Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Расстегай

Начальная школа - 4

Recommended Posts

Буль-Булька

Правильно, правильно! Читать и то тяжело, а тут с вашим ребенком такое происходит! Ей угодить коллеге хочется, вот пусть сама и ходит с оплеванным лицом. А директор пусть наказывает ее, тогда поговорите на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль-Булька

правильно ли сделала на эмоциях?

Все верно Вы сделали.

Читала Вашу историю и так обидно стало, когда взрослые интеллигентные люди (по крайней мере должны быть таковыми, избрав школьную профессию) ведут себя .... вот как подобрать слово?.... чтобы не уподобляться им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль-Булька

Наташа, не переживай - ты поступила правильно. Мне до сих пор стыдно перед сыном, когда в начальной школе я его ругала за неприемлемое, на мой взгляд, поведение по отношению к девочке, не зная всю картину призошедшего.

А потому что вечером позвонил папа девочки и очень жёстко высказался, что сын замахивался на его дочь и "почти ударил" кулаком в лицо. Сын признался, что "было", но из-за чего не сказал. Провела лекцию на тему "девочек бить нельзя" и пошла с ним в школу на следующий день, чтобы выяснить с классной подробности.

Классная, оказывается, ничего не видела. Девочка и её подружка обвинили моего сына в том, что он обзывался, девочка его толкнула, а он замахнулся кулаком, направляя ей в лицо. но не ударил. В общем, сын извинился, я сказала, чтобы к девочке этой не приближался - на всякий случай.

А вечером вывела-таки ребёнка на разговор. Оказывается девочка (в полтора раза больше и тяжелее сына) толкнула его так, что он скатился по лестнице на пролёт. blink.gif После этого он и замахнулся кулаком. Если бы я сразу занала все подробности, то претензии уже предъявляла бы я папе девочки, а не наоборот.

Теперь сын рассказывает всё о происшествиях и в большинстве случаев я на его стороне. И приходилось защищать ребёнка в школе и на курсах английского из-за несправедливых замечаний учителей. Кто как не мы должны встать на сторону своих детей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль-Булька

Целый день переживаю, правильно ли сделала на эмоциях?

Это даже сдержанные эмоции.

Но вот в этом случае, я бы, наверное, поставила в известность дирекцию школы о поведении мальчика. Во избежании обвинения потом своего ребенка: Довожу до Вашего сведения то-то и то-то. Должны же как то реагировать.

А представьте, если бы не сдержавшись, хлопнул не тетрадкой, а чем потяжелее. Да будет заявление от тех родителей куда положено. И потом не докажете, что виноват одноклассник, а не Ваш ребенок.

С нашей точки зрения, виноват, кто плевался, а с другой стороны, тот, кто нанес травму. А эту травму знаете как можно раздуть.

девочка его толкнула, а он замахнулся кулаком, направляя ей в лицо. но не ударил.

Танита

С моим недавно такое же было.

Оказывается девочка (в полтора раза больше и тяжелее сына)
НА УРОКЕ хлестала моего мокрой тряпкой по лицу и плечам. Учитель видела. Замечание в дневнике: плохо относится к девочкам.

Провели беседу что виноват и попросили

к девочке этой не приближался - на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль-Булька

Целый  день  переживаю,  правильно  ли  сделала  на  эмоциях?  Я  ж  ещё  после  намёков  учительницы  на  поведение  старшего  попросила  её  представить  себя  на  месте  ребёнка  с  оплёванным  лицом.   

Поступили вы правильно. Читала тоже с замиранием сердца, как все-таки слепы бывают взрослые. А еще эта ситуация мне очень близка, потому что в школе в свое время мне учителя же устроили травлю (взрослые казалось бы люди). Так что деток наших НАДО защищать, надо принимать меры и разбираться в ситуации.

Вы все верно сказали. А хотелось бы узнать, что учитель - то вам на это сказал?? И что теперь?? Может теперь надо как-то прийти в школу, переговорить с ребенком - обидчиком?? Или с учителями, что бы они пресекли такое поведение школьника и чтобы он понял, что прикрывать свою вседозволенность мамой учителем нельзя?? Как вы думаете?? История же как -то должна закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за поддержку. smile.gif

ЛАВР_ушка

А хотелось бы узнать, что учитель - то вам на это сказал?? И что теперь??

Обычно она со мной на "ты", я в ответ эту грань не перехожу и разговариваю строго на "вы", хотя мы одного возраста. А тут учительница перешла на "Вы", сухо пообещала поговорить с мамой мальчика.

Сегодня мальчишки пришли из школы и рассказали:

- Урока по религиозной культуре и светской этике не было. Преподаватель этого предмета (она же социальный педагог), проводила с детьми беседу о взаимоотношениях, о том, как нужно относиться друг к другу, о поступках, которые могут обидеть.

Спросила, почему многие дети конфликтуют с сыном её коллеги? Дети высказались, мальчик сначала пытался выступить, что всё враги и врут безбожно, wink.gif а потом сидел насупившись. Ни на один вопрос по поводу своего поведения ответить не смог или не захотел.

Очевидно, беседа между педагогами состоялась, значит мои действия имели смысл. Старший сын рассказал, что сам подошёл к мальчику и предложил мир. Ни о чём подобном его не просила, сам принял такое решение. Я только от себя добавила, чтобы старался держаться подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль-Булька

проводила с детьми беседу о взаимоотношениях, о том, как нужно относиться друг к другу, о поступках, которые могут обидеть.

Молодец учительница. прислушалась к Вашим словам и сделала выводы.

У нас с учительницей английского подобные проблемы. Она очень любит быть не просто учителем, а ещё и репетитором за довольно приличную плату, кстати, в два раза выше, чем у остальных.

С прошлого года намекает мне, что мальчик у нас умный и способный, но может быть и лучше wink.gif . Я прикинулась валенком и упорно делаю вид, что намёков не понимаю biggrin.gif . Ну не вижу я сейчас необходимости в репетиторе, каком бы то ни было, Коля программу и так отлично тянет, не прилагая усилий.

Прошлую годовую занизила ( там реально почти 11 баллов выходило, классная сама пересчитывала, а она 9 ему влепила) . Мы не прониклись, оценки для меня не важны, а знания она вдалбливает замечательно. В начале этого года тоже пыталась занижать, но мы опять внимания не обращали.

Видимо, смирилась, что клиентов потеряла laugh.gif , оценки теперь хорошие, даже хвалит при встрече. Но вот в любом конфликте между "её" учениками и остальными виноваты всегда последние. Почти каждый урок замечания лепит. Мой-то шебутной, я знаю, но разговаривает он не сам с собой и стычки у него не с собственной тенью, а с мальчиками, которые занимаются у учительницы частным образом. А замечания только у моего music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль-Булька

Наташа, Вы всё правильно сделали! Я знаю, что сегодня ваши дети пытались записать на телефон(получилось?), как прЫнц обзывает их "девочками-собачками" (не знаю, можно ли написать короче, 4-мя буквами, и не быть наказанной rolleyes.gif ). И вообще с трудом представляю, что ваш младший хулиганит g.gif Так что решать конфликт надо с участием всех сторон, выслушать, как было на самом деле.

п.с. А вообще, уже не первый учитель говорит, что такого недружного касса не было у них. Все по кучкам unsure.gif Особенно "приятно", когда идёт мимо тебя 4 одноклассницы, одна поздоровается, а другие "случайно" в этот момент отворачиваются lookaround.gif

п.п.с. Ей вчера (и не только ей) от директора разгон достался крепкий, довёл её до слёз, ещё и по русскому полкласса двойки, может быть она на эмоциях так среагировала g.gif Вообще она человек очень мягкий и долготерпимый (моё личное мнение,основанное на сравнении bot.gif ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелена

В головенке его совсем не закрепляется материал... учительница так ехидно вопрошает, что же мы не пошли на комиссию, когда предлагали в 1 классе? Ну что же об этом говорить теперь, в третьем? И тогда было много мнений и за и против, а теперь ситуацию уже не повернешь. Хотя наверно я бы и рада уже в класс коррекции наверно.. не знаю.
У меня тоже проблемный ученик, и тоже третьеклассник drinks_cheers.gif только нам с учительницей повезло больше - 5 трояков, двоек нет, пятёрка по физкультуре. На комиссии нас не полылали, я сама обращалась к частному психиатру, нет ли у нас УО? У невропатологов лечимся с 5 лет. Психиатр проводила тестирование, определяла IQ, завтра узнаю точную цифру, но психолог медицинский, проводившая тестирование, сказала, что умственной отсталости нет - нижняя граница нормы.

Уроки мы иногда и до 12 делаем, в иные дни я просто диктую, что писать, это ,в основном, касается русского языка. С математикой немного проще. Скажите Лелена , а как у вашего сына общение со сверстниками? У моего Матвейки куча друзей не из класса, а вот одноклассники его в упор не замечают, там он всегда один. За целый день слова ни с кем не скажет, для меня это самая больная тема. Успеваемость, благодаря хорошему учителю для нас не такая тяжёлая тема, а вот общение...

У невропатолога мы были, кортексин кололи, он помогал на время. Но с тех пор как стали ездить в центр - медикаментозно не лечимся. Там не рекомендуют. Да и как-то боюсь навредить еще больше. Он дает резкий скачок вверх, а потом, когда действие лекарства прекращается - такой же резкий скачок вниз.
Вот этого момента я не поняла. Мы тоже курсами принимаем ноотропы, в том числе кортексин, и всегда помогает! Сын становится значительно спокойнее, рассудительнее, в это время нормально усваивает программу. Скачков вниз я не заметила - просто возвращается плаксивость и рассеянность, но знания-то усвоены! Невропатолог рекомендует 3-4 курса в год. Колличество лекарств, конечно. удручает. Но без них значительно хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анапчанка

Я знаю, что сегодня ваши дети пытались записать на телефон(получилось?), как прЫнц обзывает их "девочками-собачками" (не знаю, можно ли написать короче, 4-мя буквами, и не быть наказанной

Это для меня новость. eek.gif Мы сегодня подробно обсуждали последствия, завтра поговорю со своими. Если честно, такие методы в решении классных конфликтов не приветствую.

Вообще она человек очень мягкий и долготерпимый (моё личное мнение,основанное на сравнении  ).

Да, я почему и расстроилась. По поводу сравнения, предыдущий вариант педагога - "строг, но справедлив", меня очень устраивал. wink.gif

такого недружного касса не было у них.

То ли ещё будет в старших классах нашей школы. Класс старшего сына под руководством мамы нашей одноклассницы, был очень дружным. А потом, с пятого по седьмой класс поменялось несколько классных руководителей, уже и припомнить не могу сколько.

Сейчас творится нечто невообразимое, слава Богу все разборки проходят мимо моего флегматика. У него свой круг общения, а на остальные движение ему наплевать.

Младшие не такие по складу характера, поэтому мы уже призадумались о переводе мальчишек в другое учебное заведение, куда, пока не решили.

С утра стала расспрашивать, сказали, что вчера у них и телефонов с собой не было, забыли дома. Ещё добавили, что после недавнего случая со съёмкой среди девочек, учительница строго запретила любые фото и записи на телефоны в школе.

Пока завтракали, всё же потихоньку просмотрела аппараты - нет ни аудио, ни видео, везде пусто. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль-Булька

Урока  по  религиозной   культуре  и   светской  этике  не  было.  Преподаватель  этого  предмета (она  же   социальный  педагог),  проводила   с  детьми  беседу  о  взаимоотношениях,   о  том,  как   нужно  относиться   друг   к  другу,  о  поступках,  которые   могут  обидеть.   Спросила,  почему  многие   дети  конфликтуют  с   сыном   её  коллеги? 

Вот видите, уже хорошо, что проблему не забросили, а действительно пытаются разобраться. между собой обговаривают, с детьми обговаривает. Особенно радует, что не тупо всем говорят - так делать нельзя, а проводят беседы, общаются с детьми, спрашивают у них обстоятельства дела и их мысли по этому поводу.

Было бы намного хуже, если бы болт на это забили вообще или устроили травлю на детей, не ища правых и виноватых.

Анапчанка

Буль-Булька

rolleyes.gif А вы с одной школы?!

Неужели по поводу съемки сами догадались?? Наверно кто-то надоумил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАВР_ушка

Из одного класса smile.gif По поводу съёмки - так детям уже по 10-11 лет, они уже "продвинутые" biggrin.gif , сами наверное догадались.

Буль-Булька

сказали, что вчера у них и телефонов с собой не было, забыли дома.

Значит это не они были. Но там ещё один, как минимум, попал под раздачу, хотя он изначально сам считался самым хулиганистым мальчиком с самого первого класса.

По поводу сравнения, предыдущий вариант педагога - "строг, но справедлив", меня очень устраивал. 

Да! Полученная у неё "пятёрка" была ПЯТЁРКОЙ bot.gif И хотя программа довольна сложная, отличников всегда приличное количество она выпускала. Перед нами был выпуск, 8 отличников!

Да, знания она вбивала в них криком преимущественно, но крик был только по делу rolleyes.gif И пройденное с ней заседало у детей надолго, а ведь это азы, которые нужны до 11-го класса.

Но тут ещё нужно учитывать характер ребёнка. Моей мелкой через год в школу, так вот в плане знаний конечно лучше с первой учительницей. Но для неё воспитатель является непререкаемымым авторитетом, мягко сказано. Без разрешения/просьбы/одобрения она побоится даже шаг лишний сделать. Нам стих дали в этом году первый раз, потому что она в садике тихо очень разговаривает. Хотя дома мы любим потребовать своего laugh.gif

Простой пример - я прихожу за малой, заглядываю в группу, она сидит рисует, видит меня, и конечно ей хочется побежать ко мне. Но она сидит и ждёт, когда меня увидит воспитатель и разрешит ей выйти к маме.

Поэтому ей бы больше подошла наша вторая учительница, мама-наседка, чем первая-диктатор. rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот со старшей другая ситуация. Если бы она в первом классе не попала к первой учительнице, то не знаю g.gif Проблема невнимательности и витания в облаках стояла перед нами очень остро. И я знаю, что первая учительница возвращала на землю очень жёстко. А как по другому? У нас классные работы были написаны наполовину, т.к. ребёнок мечтал полурока. Вроде в этом году как-то пососредоточенней, что ли(т.т.т.)

Но...Крики тоже бывают разные. Я помню, когда мы были во втором классе, за дверью справа от нас какая-то тётка (не могу по-другому назвать) орала просто истерично-раздражённым голосом, обзывала своих первоклашек дебилами, тупыми, швырялась ручками. Взрослые за дверью, и то головы втягивали. А дети??? Это ж к такой попасть, и знаний нет, и психика искалечена, и охота к учёбе отбита полностью. Мрак.

Буль-Булька

поэтому мы уже призадумались о переводе мальчишек в другое учебное заведение

Мы подумываем сменить школу, но я человек нерешительный, буду думать пока сроки не подожмут. Старшая дочка подруги, перейдя в 10-й класс в другую школу из нашей, через неделю сказала - мама, я теперь поняла, что значит учиться biggrin.gif А в нашей школе им пробный ЕГЭ по русскому дали за сутки! до экзамена, тогда как в других школах давали в середине апреля g.gif Про её классную, учителя алгебры, вообще молчу. Гнобила ребёнка, который писал краевые на 4/5, там таких единицы было. А она на собрании в 9-ом классе во всеуслышание маме- ваш ребёнок туго считает в уме! Зато девочка сейчас в 11-ом классе решает задачи университета не первого курса. Неужели их надо решать в уме?

Вот и думаем, стоит ли оставаться, чтоб попасть потом к такому профессионалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анапчанка

Но тут ещё нужно учитывать характер ребёнка.

Да, я уже об этом думала. Если бы у моего старшего был строгий учитель в первом классе, он бы, наверное, из школы сбежал.

Проблема невнимательности и витания в облаках стояла перед нами очень остро. И я знаю, что первая учительница возвращала на землю очень жёстко. А как по другому?

Моего понимали, смотрели сквозь пальцы на растряшество, невнимательность и полёты в облаках. Я вздыхала, а учительница меня успокаивала. Ни у одной из наших классных руководительниц, он бы не был отличником, максимум троечником. laugh.gif

Думала он в старших классах съедет. Нет, учится ровненько, всего с несколькими четвёрками. Считаю, что на это повлияло в том числе и отношение первой учительницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль-Булька

Моего понимали, смотрели сквозь пальцы на растряшество, невнимательность и полёты в облаках

Тут рецепта единого нет, конечно. Но у Р.В. такое поведение не проходило безнаказанно laugh.gif Помню напугавшую меня запись в дневнике в первом классе "отсутствовала на уроке" eek.gif Как это? Привела в класс, забрала из класса, как это отсутсвовала? Оказалось, мысленно. Такие записи даже на полях учебника потом появлялись. И ребёнка жалко было, ну не может сосредоточится, и ругали за это постоянно, и мысли в кучу не собрать... bot.gif

Дело в том, что прослушанный материал не отложился, естественно. Мы как прослушали во втором классе про задачи в косвенной форме, так до сих пор и не распознаем эту самую форму, пока пальцем не ткнёшь в слова "что" или "это".

п.с.Наташа, я тут услышала девчоночьи разговоры, вероятно запись вашим детям сделали за другую ситуацию? Могу в личку smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочь в этом году идет в первый класс. Сегодня как раз собиралось собрание по этому поводу. Нам рассказывали о новых образовательных стандартах, о питании и о многом другом.

Когда директор сказала, что можно задавать ей вопросы я выразила желание попасть к тому же классному руководителю, от которого в этом году выпустится моя дочь. На это директор школы ответила мне, что минули те времена, когда выбирал родитель. Хотя старшей дочери в 2009 году я писала тоже к конкретному учителю.

Вот в чем вопрос. Где написано, что я не имею права отдавать ребенка в то класс, в который хочу, тем более, что они еще не укомплектованы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лисёнок

Где написано, что я не имею права отдавать ребенка в то класс, в который хочу, тем более, что они еще не укомплектованы?
Мы перед комплектованием классов заполняли что-то вроде теста. Там был вопрос: "Желаете ли Вы обучаться у определенного педагога? Если "да", то у кого именно?"

Сейчас у нас в классе есть ребята, чьи сестры (или братья) учились у нашего преподователя. Я тогда написала "нет", т.к. мало была знакома с каждой из учительниц. А сейчас так рада, что попали именно к НАШЕМУ преподавателю! Нам повезло notworthy.gif

Если директор категорически против выбора, может поговорить с самим преподователем? Обычно им предоставляют (негласно) такое разрешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северский Донец

кортексин, и всегда помогает!

Помогает, я ж не спорю. На время действия лекарств он становится намного собраннее, не раздражается так сильно, меньше психует, усваивает материал легче. Он сам говорил, что от этих уколов ему легче. И - да, материал, конечно усваивается. Но когда действие заканчивается ему намного трудней собрать себя в кучу, думать. запоминать...

Невропатолог рекомендует 3-4 курса в год.

Мне невропатолог говорила про 2 раза в год - больше категорически не рекомендовала!

как у вашего сына общение со сверстниками?

С этим (ТТТ) проблем не замечала. хотя, конечно, бывают и ссоры, и драки. Он мне рассказывает многое, даже про девочек которые ему нравятся)))). Какого-то определенного лучшего друга нет, но вообще общается со сверстниками нормально.

Вообще - при общении с ним, не на учебные темы, а - так, на бытовом уровне - никто не догадывается, что у нас такие трудности с учебой. Обычный мальчишка - открытый, общительный.

Кстати, двойками нас только попугали, как оказалось, выставили тройки. У меня муж ходил в пятницу в школу, разговаривал. И насчет того, что негоже при всем классе его двоечником называть - дети как губки, все это впитывают и повторяют.Знаете, что она ответила?

- Да, что такого-то? Я один раз сказала! Вам, родителям, вообще слова про двойки не скажи - тут же несетесь разбираться и претензии предъявлять!

Значит не только мне про двойки говорила. Мужу сказала, что Антоха самый слабый, отстающий в классе. Антон же рассказал, что с такими же оценками (все тройки, кроме физкультуры, технологии, рисования и музыки) закончили еще 7 человек.

В общем вот так. Тут разговаривала еще с бабушкой одного одноклассника, она в школу частенько ходит. Так вот - она тоже сетует на предвзятость учителя. Есть любимчики, которых поощряют, хвалят, откровенно завышают оценки. При ежедневном наблюдении это хорошо видно.

Например, девочка, чья мама дружит с дочерью нашей учительницы, частенько бывает у них в гостях - даже написав контрольную четвертную на 3, за четверть все равно получила 5.

Да, Бог с ними, с оценками этими. Знаете, психолог из центра сказала мне одну очень важную вещь, и очень этим успокоила - живет он с Вами, а не с учителем. Ему важно - что про него думаете ВЫ - родители, а не чужая тетя. У него успехи есть - и вы это видите. Вот это должно быть важно.

И это правда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелена

Но когда действие заканчивается ему намного трудней собрать себя в кучу, думать. запоминать...

Нас невролог плавно переводила с лекарств на БАДы, очень не плохо все было.

Кстати, двойками нас только попугали, как оказалось, выставили тройки

Вы сомневались? Там у вас по средней оценке двоек нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сомневались? Там у вас по средней оценке двоек нет.

Да, Ань, честно - сомневалась. Она могла наверно - ведь когда спорная оценка - там на усмотрение учителя. Там если, например, брать тот же окружающий мир или чтение - тоже выходило 3, 86 и 3, 78 - что-то так. Ближе к 4 в общем. Но поставила 3. Я даже разбираться не стала. Ну 3 и 3, что теперь.

Вот объективно - раньше за контрольное списывание у нас было - стабильно 2. Я не помню, писала или нет, что ему под диктовку писать легче чем списывать. Вот так голова у него работает. А последнее контрольное списывание - аж 4- !!!! Всего две ошибки, а текст почти на страницу. Это ли не успех?

А она утверждает, что нет у нас успехов. Ну что я с ней спорить буду, что доказывать?

Она вообще советовала тут мужу, рекомендовала даже - перевести ребенка к 5 классу в другую школу. Слабый он, не потянет он! А у меня как-то даже уверенность растет, что за год еще может наладиться все. Ну конечно не станет отличником, но прогресс есть. Это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелена

Она могла наверно - ведь когда спорная оценка - там на усмотрение учителя

Спорная это 2,5, а у вас при округлении ну чистая тройка получалась.

Я даже разбираться не стала. Ну 3 и 3, что теперь.

Правильно что не стали, ну её. А сами имейте ввиду эти сотые, они бывают очень важны.

Я не помню, писала или нет, что ему под диктовку писать легче чем списывать. Вот так голова у него работает

Нормально у него голова работает, списывать это не так легко как кажется.

Всего две ошибки, а текст почти на страницу. Это ли не успех?

Это почти подвиг! Как мой сын говорит:

-- Мама у меня в диктанте всего 7 ошибок, а в прошлом было 17. laugh.gif

отличником, но прогресс есть. Это важно.

Да, это очень важно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелена

Поздравляю с успешным окончанием четверти! Самое лучшее время, для нас, родителей - КАНИКУЛЫ! У нас тоже оценки хорошие - трояки по математике, русскому и, почему-то, по рисованию. ( до сих пор ни разу по рисованию не съезжал ). В прошлой четверти тройки были ещё и по чтению, окружающему миру и кубановедению.

Вчера нам опять кортексин выписали, психиатр сказала, в ближайшие годы только с лекарствами, само не пройдёт sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, подскажите куда стоит обратиться к директору с заявлением или куда-то выше? Дело в том, что учительница по физкультуре негативно относится к моему ребёнку, всячески это демонстрирует.

Приведу примеры самые яркие. Дочка была освобождена от урока, вышла только после болезни. В столовой детям давали печенье, моя Марго не успела его доесть, зашла в спорт зал жуя. Учительница ей сказала, ну куда же ты всё жрёшь-то, как тебя ноги только носят с таким животом, скоро вообще ходить перестанешь! И это всё громко, что бы слышал весь класс. Потом как-то на уроке дети прыгали через козла. что бы его перепрыгнуть Марго надо хорошо разбежаться, но учитель её тормозила, куда ты так летишь! При более медленном беге прыжок не удавался. Учитель сказала ребёнку, ану пошла отсюда, сама не можешь другим не мешай. Один из одноклассников стал смеяться, говорить жирная корова и другие обзывательства, Марго проходя мимо него, толкнула его. В результате Марго наказали за то, что она мальчика толкнула, дочка заметила учителю, что он вообще-то обзывался, учитель сказала, что он просто правду говорил.

Учительница даже умудрилась поставить Марго двойку за урок на котором ее не было, был бассейн у Марго было освобождение.

В нашем классе несколько девочек в теле, есть и покрупнее моей дочки, но весь негатив учителя направлен только на нее, да и одноклассники раньше не обзывались, пока учитель не начала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лисёнок

На это директор школы ответила мне, что минули те времена, когда выбирал родитель.

Надо же.

Сын сейчас первоклассник.

И нас в прошлом году сама директор просила указывать при подаче заявления к какому учителю мы хотим попасть. Говорила, что постараются учесть все пожелания если получится (может ведь и получиться так, что большинство захочет к одному учителю, а к другому два-три человека).

Точка

Учительница ей сказала, ну куда же ты всё жрёшь-то, как тебя ноги только носят с таким животом, скоро вообще ходить перестанешь!

eek.gif Афигеть. Педагог, блин.

А пообщаться с ней не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночная гостья

Вот честно, не хочу я с ней общаться, пусть с ней директор или ещё кто общается! У нас год назад когда дети были в первом классе, просили родителей приходить на урок лыжи помогать детям. Я тогда была беременной, но приходила, она орала, что бы я не лезла помогать Марго и что бы вообще не приходила на уроки больше. Но я тогда ещё думала, что может она так из-за моего положения..!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×