Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Расстегай

Начальная школа - 4

Recommended Posts

Точка

Первым делом пишешь три заявления. Первое директору школы. Второе - в гороно. Третье в прокуратуру. В первом (которое к директору) описываешь все те гадости которые говорит учитель на ребёнка и пишешь, что при повторном идевательстве над ребенком идешь в гороно и отдаешь заявление уже туда. Если и дальше будут издевательства, то ты пойдешь в прокуратуру и напишешь заявлени об ущемлении прав ребенка и моральном издевательстве.

Если не последует штрафных или иных санкций ты этому делу дашь ход. Можно ещё написать (ну или напугать) Астахову и на третий канал. Они любят такую "красоту" разбирать. Поверь- мало этой "педагогине" не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точка

Вот честно, не хочу я с ней общаться, пусть с ней директор или ещё кто общается!

Можно начать с того, что подойти к директору и обрисовать ситуацию.

Обычно в таких случаях приглашают педагога и беседуют вместе.

Плюсы: Вы не беседуете тет-а-тет и руководитель в курсе проблемы. Я думаю, этого будет достаточно.

Только убедитесь, что Ваш ребенок ничего не приукрасил. В таком возрасте они (дети) очень ранимы, могут сделать из мухи слона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точка

Вот честно, не хочу я с ней общаться

Не хотите с ней, идите к директору, но уже с заявлением в двух экземплярах - одно директору, на втором директор должна подписать, что заявление получила.

В заявлении должно быть указано, что "в случае вашего бездействия, обращусь уже в вышестоящие органы". То есть, в роно тогда уже будут знать, чтовы обращались к директору, действий с её стороны не последовало.

Я в свое время так в садик пошла, когда у нас случился конфликт с воспитателем. Большинство директоров очень не любят жалобы в роно, там их за это чихвостят хорошо. Поэтому, думаю, будет разбираться.

Оставлять так тоже нельзя. Это сейчас один одноклассник последовал примеру учителя, потом все втянутся: а что, раз учителю можно, значит и им тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девы, нужен коллективный совет или вправление мозгов.

Женя учится в 3 классе, программа "Школа России". Второй класс закончил с двумя четверками. С 3 го класса начались проблемы. Кто помнит, в октябре его сбила машина, черепно-мозговая травма. Ушиб мозга с гематомой. В первой четверти вылезла одна тройка, не успел исправить, потому что лежал в больнице. Вторую четверть учился целиком практически. На неделю раньше ушел на каникулы, потому что заметила, что устал. Закончил без троек. Третью четверть мы начали учиться с дополнительным выходным, по настоянию невролога. И опять пораньше ушли на каникулы. Программу осваивали самостоятельно, чтобы не отстать. Уже в четверти 2 тройки.

Проблема в том что он абсолютно не хочет думать. Память и так никогда не блистала, а теперь совсем ужас. Учим одно предложение по 20 раз повторяем. Пересказ текста - целая проблема. Не может. Хотя стихи учит хорошо. Страдает именно построение свободной речи. Перессказать своими словами - трагедия. Стал очень не внимателен. Мне кажется его дополнительные выходные и каникулы расслабляют. В течение месяца занимался с репетитором по английскому. Репетитор его хвалит, говорит, что очень быстро схватывает. Вышли в школу, опять тройки. Не понимает заданий написанных в учебнике. Начинаешь с ним разбираться задание - все делает. Но там же элементарные вещи написаны типа выписать в 2 столбика прилагательные, в один качественные, в другой остальные.

Окружающий мир, ужас ужасный, темы пересказывает примитивным языком, новые термины не понимает, объясняешь - забывает.

А у меня уже психоз подкатывает. Начинаю срываться, когда уроки делаем. Не понимаю, то ли это последствия травмы, то ли ребенок просто обленился и расслабился. Поговорите со мной. Потому что я уже не знаю как себя вести, как с ним заниматься. С учителем разговаривала, она согласна, что учится хуже стал, но не сразу после аварии, а именно после Нового года, с февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичка

Вероника, как насчет стимуляции? Закончит без троек, что-то поообещать, что ему очень хочется, в пределах разумного. Может тоже возьмешь на заметку: я сегодня со своим старшим разговаривала по поводу его отношения к учебе и сказала, что в третьем классе надо будет выбирать либо ты со мной дополнительно занимаешься для улучшения программы либо я нанимаю репетитора, но деньги на него будут идти из тех, которые запланированы на твои развлечения, сладости, игрушки.

Программа не то чтобы сложная, материала дают много, толком не отрабатывается, голова работает хорошо, но лень вперед сына родилась, все быстрей быстрей сделает, а где надо чуть больше усилий прилагать все начинаются капризы, сейчас упустишь учебу потом догнать сложнее. Попробуй в таком ключе с ним поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изумруд

Наташ, его реально стимулировать нечем. У него все есть, что он хочет. А комп и плэйстэйшн пока в строгом ограничении времени. По мелочи игрушки ему дедушка с бабушкой покупают. Да они ему и не нужны. спортивная экипировка у него хорошая. Книги его не интересуют. Что меня особо вымораживает, учитывая, что у нас активно читает даже Макар. Он знает, что в следующем году ему папа хочет на лето купить небольшой квадроцикл, ездить в деревне, по полям, лесам и речкам. Там безопасно, к тому же есть на нем ограничение скорости. Я ему предложила поднапрячься и каждый предмет вытянуть на бал выше. Тогда квадрик купим на это лето. Мне ответили, нафига ему это, если и так в следующем году купят. Закушался мальчик.

По поводу лени, это правда. Пытается все побыстрее сделать и напрягаться не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичка

Значит так. Неврологу про эти проблемы говорили? Дальше, смотрите трезвым взглядом, что у него НИКОГДА не получится на 5, а что ниже четверки с его головой очень стыдно. Расставьте приоритеты. Рассказывают они сейчас все ужас ужасный. Если не получается связанного рассказа можно построить ответ по схеме "вопрос - ответ".

Изумруд

Закончит без троек, что-то поообещать, что ему очень хочется, в пределах разумного

С моим не работает, истерит еще на подходе.

Единичка

Пытается все побыстрее сделать и напрягаться не хочет.

А кто хочет? Вы таких видели? Я вот не встречала.

Мне ответили, нафига ему это, если и так в следующем году купят. Закушался мальчик

no_1.gif Не закушался, зачем напрягаться сегодня когда завтра это можно получить без напряга? Я его очень хорошо понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичка

то ли это последствия травмы, то ли ребенок просто обленился и расслабился.

И то, и другое, но лени больше. Мой всегда после длительного перерыва в учёбе (болезнь или каникулы) не может сразу в колею войти. У нас это называется "мозги заржавели". biggrin.gif

Пересказ текста - целая проблема. Не может. Хотя стихи учит хорошо.

Я в школе училась хорошо, стихи запоминала быстро, а пересказ и сочинения для меня были ужас ужасный. Хотя читала много, и с речью и словарным запасом всё в порядке, а мозги не заточены под это были, что ли.

Страдает именно построение свободной речи. Перессказать своими словами - трагедия.

А понравившиеся фильмы или книги может перессказать? У меня сын сюжет фильма в подробностях изложит, а историю или "Му-му" Тургенева - со скрипом и подсказками. Неинтересно ему, видимо, вот и не откладывается в голове.

Я с ним историю и природоведение так делаю. Сначала он читает, потом отвечает на вопросы (с моей помощью). Ещё раз читаем уже вместе (он или я вслух), а потом я ему перессказываю, поясняя трудные места своими словами. Самого перессказывать редко прошу - у него и так уже отложился материал в голове, на уроке ответит и тест напишет (может, не на пять, но сын - не гуманитарий, как и я).

Репетитор его хвалит, говорит, что очень быстро схватывает. Вышли в школу, опять тройки. Не понимает заданий написанных в учебнике. Начинаешь с ним разбираться задание - все делает. Но там же элементарные вещи написаны типа выписать в 2 столбика прилагательные, в один качественные, в другой остальные.

У нас точно такая же ситуация. На курсах по английскому сына хвалят, а в школе - тройка. И тоже не понимает задания, хотя на курсах всё делает сам и даже общается по Скайпу с англоязычным преподавателем (есть у нас такие занятия). Я махнула рукой на оценку в школе - главное, чтобы были знания, ИМХО.

Единичка

Как у вас с математикой? Почему-то мне кажется, что всё нормально. Значит, ребёнок - не гуманитарий, у него математический склад ума и ему реально сложно делать устные предметы. Я сама такая, и сын у меня "технарь" по складу ума, поэтому и не требую чрезмерно.

Уже в четверти 2 тройки.

Вам важны оценки или знания ребёнка и его здоровье? Лень, конечно, поощрять нельзя, но и предъявлять чрезмерные требования - только во вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичка

Тогда квадрик купим на это лето. Мне ответили, нафига ему это, если и так в следующем году купят. Закушался мальчик.

Ну тогда может повременить с квадриком?? Плохо учится, не напрягается?? Какие еще квадрики, тем более после травм?

А специалист что говорит - это последствия травмы или лень??? Или вы не ходили?? Я бы сходила обязательно, а то он вам ограничил время занятий, а чем обосновал. Просто мальчик устает?? Можно же со специалистом более конструктивно поговорить.

Согласна с Танита, может ему просто неинтересно. Не лень, не память плохая, а просто нет интереса? Настя у меня тоже лени место уступила при рождении. С пересказом тоже беда, тоже меня раздражает медлительностью, несвязностью речи. Хотя понравившуюся книгу или фильм может рассказать связно, распространёнными предложениями, до мельчайших мелочей.

А вы не пьете какие - нибудь ... как сказать? Витамины? После травмы, для памяти или как еще сказать? Может попить?? У меня подруга была после ДТМ с ЧМТ. Она год пила какие-то витамины.

Вероник, может книги ему сами читать будете? Чтобы хоть какая-то практика у него была. Я в свое время выходила и ситуации так, это был первый класс. Просила ее пересказать абсолютно все. Как прошел день, какой мультик смотрела, что прочитала, что увидела на улице/дома/в школе. И чтобы каждый раз с оборотами всякими словестными. Читала ей сама все время, пока ее потом не приучила к чтению. Сейчас сама читает.

Что касается новых слов, сразу тоже не запоминает. При первлм пересказе некоторые может употребить, а вообще текст адаптирует к простому. Я ей выписываю слова и периодически мы их вспоминаем, вспоминаем, что они обозначают. Ну и во время пересказа корректирую ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Я пытаюсь трезво смотреть. Знаю, что английский на 5 - это нереально. Поэтому и ее не требую. Четверки достаточно. Русский язык, та же история.

Танита

Фильмы изложит, но слов паразитов и звуков " Ну...ээээ... Ииии" будет пятьдесят процентов. Хотя когда рассказывает что-то без просьб, то этих проблем нет.

Математика лучше идет. Всегда пятерка была, а последняя четверть уже четверка. Для меня, конечно знания важны, но оценки, при их адекватном учителе, отображают знания. А у него мелькает, что тройка - это тоже хорошая оценка. Хотя пятеркам сам радуется. ЛАВР_ушка

С неврологом разговаривали, у него хороший врач. Но она считает, что у ребенка сейчас должен быть максимально щадящий режим. Никаких заострений на плохих оценках. Никаких наказаний за плохую учебу. А оптимально, домашнее обучение. Компромиссом стал дополнительный выходной в среду. Но я то своего ребенка знаю. Если его расслабить, то он едет на шее, свесив ноги.

Мотивации и интереса тоже не хватает. Я нашла небольшой выход, на планшет себе закачала разные обучающие программы, в виде игры ему интересно. Но этого же явно мало.

То что книг не хочет читать, для меня тоже серьезная проблема. У нас все читают. Мама, папа, бабушка, дед. А он не хочет. Знаю, что так нельзя, но я читать его заставляю. Художественную литературу по 30 минут в день. Сейчас Гарри Поттера читает. Но с такой не охотой...

Лекарства мы прринимаем. Только прокололи курс глиотилина, сейчас пьем нейромультивит и ноотропил. Врач говорит, что последствия уходят в течение полугода. Но бывают и необратимые последствия. Да и синяк в мозгу еще не до конца рассосался, как показало последнее МРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичка

Ну...ээээ... Ииии" будет пятьдесят процентов.

Ну и фиг с ним, главное рассказывает. biggrin.gif

А у него мелькает, что тройка - это тоже хорошая оценка

Душить на корню, меня это сгубило! Знаете как я говорю?

Пять -- Выучил

Четыре -- Ну чего-то не понял или поленился

Два -- не выучил

А Три -- я не знаю что это? Не выучил, но тебя пожалели? g.gif

Компромиссом стал дополнительный выходной в среду

Вот и славненько выходной можно тоже с пользой тратить. Вы ему не говорите, что он на щадящем режиме, а выходной, что бы голова не болела лишний раз. Берегите вашего мальчика, не жалейте, а берегите.

А если не заставлять... Знаете мне логопед говорила, что толстые книжки их пугают, может рассказы какие, короткие и смешные, Типа Драгунского или Сотника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может рассказы какие, короткие и смешные, Типа Драгунского или Сотника.

Чтобы обучать навыку чтения очень хорошо помогают именно короткие юмористические рассказы. Я своей красотке вообще купила сборник детских анекдотов. Потом были вредные советы Остера. Нас они реально спасли. Дочь книжки любит, а поначалу читать сама никак не хотела. Я ей книжку притащила с анекдотами, пару штук ей прочитала. Понравилось - смешно. А дальше? А дальше ты мне читай. Сначала со скрипом, потом все лучше дело пошло. На семейных праздниках народ развлекали анекдотами и вредными советами (она у меня любит перед публикой выступать laugh.gif )

А сейчас, спустя год, она у меня с удовольствием сама читает Бажова, Воронкову и многое другое, вплоть до энциклопедий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичка

Но она считает, что у ребенка сейчас должен быть максимально щадящий режим. Никаких заострений на плохих оценках. Никаких наказаний за плохую учебу.

У Вас и правда хороший невролог. Прислушайтесь к нему.

А вот после летнего отдыха уже будете браться за учебу более серьезно. И наблюдать - простая лень у сына, или проблема в самочувствии ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в эту ветку!

Дочка у меня - ребёнок добрый, дружелюбный и отзывчивый. Училась хорошо. Но как-то после собрания учительница сообщает:

- Вот всем объясняю одинаково, чем Катя слушает? Вот что она не понимает? В конце урока задаю вопрос: "Всем всё понятно? Весь класс молчит. Я собираюсь облегчённо вздохнуть, и тут Катя поднимает руку и спрашивает что-нибудь! Но я же только что объясняла! Почему всем давно всё понятно, а ей нет?"

Прихожу, интересуюсь:

- Катенька, что тебе всё время непонятно? Что ты её постоянно переспрашиваешь, о чём ты думаешь?

Ребёнок оторопело выслушал, потом огорчённо изрёк:

- Значит, она думает, что я тупая! А я подумала, - что ж она каждый раз интересуется, все ли всё поняли, все молчат, зевают, своими делами занимаются, болтают, равнодушно так на неё смотрят, ведь ей же обидно! Она так старалась, пыталась что-то объяснить, думала, с ней поговорят, зададут вопросы... Да я же просто поддержать её хотела!.. Раз никто ей ни одного вопроса не задаёт, думаю, тогда я задам, ей приятно будет...

Эхх! Никогда ей не будет приятно, и вопросы она задаёт с тем же равнодушием, с каким сидит весь класс на её уроке. Было б ей интересно, подозвала бы к себе ребёнка после урока и спросила то же самое, что у меня. И ребёнок бы ей ответил!

Больше дочь у неё ничего не спрашивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня сынок довёл. У него сегодня день рождения, поэтому в школу я отвозила его сама, обычно самостоятельно идёт, здесь близко.

Пирожные, сок, стаканчики. Уточнила, во сколько начинаются уроки - в 13.00. Дело в том, что у них чуть не каждый день меняется время начала уроков, то первая смена с 8.00, то с 8.30, если субботник, то часов с 11, т.е. по-моему полный бардак.

Приезжаем в 12.45, а уроки с 12.30. badmood.gif

И это ,как минимум, уже неделю! Как можно неделю не замечать, что постоянно опаздываешь! Я сижу в декрете и сама выпроваживаю его в школу, чтобы вовремя, чистенький и собранный! А сколько ещё времени ему бы понадобилось? bomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди объясните пожалуйста! В словарном диктанте за 2 ошибки какая оценка ставится? Моей дочке 2поставили. Зато ее соседке по парте за 6 ошибок поставили тройку. Дочь огорчена. Права ли учительница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юди объясните пожалуйста! В словарном диктанте за 2 ошибки какая оценка ставится? Моей дочке 2поставили.

Словарные диктанты оцениваются строго, так как написание этих слов дети должны именно выучить и писать правильно "на автомате". Но "2" за 2 ошибки, наверное, слишком.... g.gif

Моему сыну за диктант учительница поставила "4" только за то, что он само слово "Диктант" написал с маленькой буквы, а потом сам же исправил. ВЕСЬ диктант был написан идеально, аккуратно и без единой ошибки. Но за одно исправление была снижена оценка на 1 балл. И это 1 класс...

А вчера мы весь вечер всей семьей задачу по математике решали:

"Как расставить 7 стульев возле четырех стен комнаты так, чтобы стульев у каждой стены было поровну?"

В итоге, муж все-таки додумался.

Вот уж точно "нынче в школе 1 класс вроде института..." bot.gifbot.gifbot.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изи

В словарном диктанте за 2 ошибки какая оценка ставится? Моей дочке 2поставили.

А что за ошибки - как-то странно, что за 2 ошибки оценка снижена на 3 балла. Вы сами работу видели?

Зато ее соседке по парте за 6 ошибок поставили тройку. Дочь огорчена. Права ли учительница?

А работу соседки по парте вы тоже сами видели? Или дочка рассказала?

Обратитесь к учительнице.

Могу предположить, что у вашей дочки ошибки грубые и - возможно - какие-то слова пропущены вообще, т.е. ошибок нет, потому что она слова не написала, или было еще какое-то задание дополнительно, которое она не выполнила(был у сына в началке такой момент, когда я тоже удивлялась, почему при одной ошибке, правда в работе по математике, "трояк", а выяснилось, что он одно задание просто не сделал).

А вторая девочка могла допустить хоть и 6 ошибок, но не в орфограммах.

И все-таки, дам добрый совет: интересуйтесь отметками только своего ребенка. не сравнивайте с оценками других. Если по отношению к вашему ребенку допущена несправедливость - выясняйте, отстаивайте ее интересы. А вот по отношению к другим...

бывает, что оценка выставляется по разному разным детям. Вон, мой сын - отличник. Иной раз ему это на руку - поскольку как правило к уроку он готовится, то разовая неготовность сойдет с рук (особенно если он придумает уважительную причину wink.gif ). Зато в другом случае к нему относятся строже, вот, при спорной оценке многие учителя выбирают меньший балл, мотивируя это тем, что "иначе зазнается", или "что простительно троечнику, отличнику не прощается".

И наоборот - товарищ сына не тянул по большинству предметов, но занимался - и с репетиторами, и с родителями. Так когда вместе двадцать ошибок у него в диктанте оказалось только десять, ему уж тройку поставили - чтобы был стимул у ребенка, а то полгода занимается, а все двойки. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама работу дочери видела. А работой соседки не интересовалась))) Просто эта несправедливость поразила других деток. Хочу подойти к учителю. Но моя малявка думаю это "переварит" и исправит. Кстати, ошибка была в слове "дирижер". Написала две е. Вечером ей отец сказал : "Пиши руководитель хора." За все ответы спасибо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изи

Просто эта несправедливость поразила других деток. Хочу подойти к учителю.

К учителю в любом случае стоит подойти - без наезда, просто поинтересоваться.

А это в первый раз случилось - несправедливая, по вашему мнению, оценка? Просто если уже и раньше были случаи - стоит выяснить, почему к ребенку относятся предвзято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос. Сын учится в третьем классе, учительница сильная, очень благожелательно относится к детям, никогда не кричит, что особенно выделяет сын.

Она работает на замене основной учительницы, которая ушла в декрет в середине первого класса.

В четвёртом классе первая учительница собирается выходить из декрета, но, дело в том, что родители хотели бы оставить учительницу, которая сейчас ведёт наш класс.

Первая учительница молодая, это её первый набор, и мы опасаемся, что класс просто "просядет" в плане знаний в четвертом классе, и ЕГЭ мы завалим. Тем более, у неё маленький ребёнок, которого она планирует отдать в садик. Соответственно, будут больничные и замены. Что нас, конечно, категорически не устраивает.

Можно ли как-то повлиять на директора, чтобы он пошёл навстречу нашим пожеланиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вишневое настроение

"Как расставить 7 стульев возле четырех стен комнаты так, чтобы стульев у каждой стены было поровну?"

В углы ставить нельзя? Ну, если "вдоль"... Я тут прямо озадачилась вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это в первый раз случилось - несправедливая, по вашему мнению, оценка?

Нет, к сожалению. Иногда случается. Правда по русскому у дочки стабильная "5". Наша учительница дама своеобразная. Она на одном уроке может снизить оценку или отчитать ребенка. Зато на другом этот же ребёнок "звезда" класса. В хорошем смысле этого слова. Вот и стараемся иногда острые углы сглаживать и родительскую обиду проглатывать за своих чад. Хотя иногда не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изи

Наша учительница дама своеобразная. Она на одном уроке может снизить оценку или отчитать ребенка. Зато на другом этот же ребёнок "звезда" класса. В хорошем смысле этого слова.

Мне кажется, ваша учительница похожа на классную руководительницу моего сына. В принципе, можно считать, что он у нее в любимчиках, и по праву - его сочинения выигрывают конкурсы, он участвует в олимпиадах. И когда он того заслуживает, она обязательно похвалит, подчеркнет заслуги, порой, на мой взгляд, даже излишне захваливает. Но когда ей кажется. что он зазнается, халтурит - вот тогда ему достается по полной. И за незначительную ошибку, за которую другой получит "пять с минусом", она может влепить "трояк", потому что зазорно отличнику глупые ошибки допускать, а забытую единожды тетрадь может припоминать неделю, считая, что таким образом она воспитывает в нем ответственность.

Классе в пятом-шестом еще приходилось сыну объяснять, почему ему поставили оценку ниже ожидаемого, а сейчас он уже взрослый, и сам понимает, что не только авторитет на тебя работает, это еще и дополнительная ответственность за поддержание авторитета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

В условиях задачи не сказано, что нельзя.

Смотрите как: вдоль северной стены ставим два стула посередине (не в углах),

вдоль западной - точно так же. Посередине южной и восточной - по одному стулу посередине и один между ними в угол. Получается по 2 стула с каждой стороны. Стороны света, естественно, можно поменять - не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×