Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

19 минут назад, MblWKA сказал:

В один миг, когда я от него отстала и не приставала с этим. 

Кстати, со Львом будет работать, вот не идет умелка никак, отстать и вернуться к этому через месяц, 100% за это месяц сам сделает.

8 минут назад, Zadorinka сказал:

в год давали такой опросник заполнять https://test.autism.help/

Заполнила, получила "средний риск", ну это я и без теста 21 года назад знала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Крикуша сказал:

Заполнила, получила "средний риск", ну это я и без теста 21 года назад знала...

А меня педиатр 2 раза просила переписать. слишком много баллов получалось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zadorinka сказал:

Нам в поликлинике в год давали такой опросник заполнять https://test.autism.help/

Средний получился результат.

 

2 часа назад, Реинкарнация сказал:

ваш Лев, мне кажется, просто так хитрит, типо я в домике отстаньте.

Я тоже так думаю. Соседи про него говорят хитрован -хитрый и умный взгляд, себе на уме. Вот что он хочет то добьёшься, хоть расшибись. Аналогично если не хочет. Расшибись и он это делать не будет

Специально на прогулку когда ходили в коридоре с разных сторон звала.  Голову не повернул, а глазами повёл в ту сторону куда звала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, MblWKA сказал:

Средний получился результат

Ребенок ещё маленький, паниковать не нужно. Но с неврологом лучше проконсультироваться. Обратите ещё внимание, как вы к ребенку обращаетесь? Каждый раз зовёте по имени? 

От зубной боли хорошо гель Холисал помогает. Нас прям спас в свое время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ядрён-батон сказал:

Вы плохо знаете:D 

Отнюдь. Я как педагог с многолетним стажем вполне могу подтвердить вам слова @Крикуша.  В три года начнёте всё  сначала. Да собственно и сейчас, если пару недель не будете повторять всё это  заново, то через две недели и начнёте с нуля. Достаточно бессмысленное занятие, по правде говоря. Придёт сензитивный возраст - достаточно будет один раз сказать и показать и ребёнок запомнит. А сейчас это всё  так  - воду в ступе толочь.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MblWKA сказал:

Показывает что ему надо. Например надо на кровать или на стул обедать.

А по просьбе показывает? Киску, собачку, носик, глазик?

1 час назад, Rostova сказал:

часто бывает, что ребёнок делает тогда, когда ему это надо

Я, помню, переживала, что сын в 10 месяцев не пьёт из кружки. Он же должен уже :D И учила, учила. Плюнула, надоело. Да и на форуме сказали, что в школу с бутылочкой не пойдёт :D В год как миленький пил из стаканов и кружек. И чего парилась спрашивается.

Но когда дело касается здоровья- лучше немного перебдеть, посоветоваться со специалистом и успокоиться.

6 минут назад, Пума Марковна сказал:

сейчас это всё  так  - воду в ступе толочь

А на форуме нерадивых мам чем же потыкать? У вас - ничего, а у меня вон оно как :D

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белый орикс сказал:

 

Я, помню, переживала, что сын в 10 месяцев не пьёт из кружки. Он же должен уже :D И учила, учила. Плюнула, надоело. Да и на форуме сказали, что в школу с бутылочкой не пойдёт :D В год как миленький пил из стаканов и кружек. И чего парилась спрашивается.

 

В плане здоровья конечно лучше проверить лишний раз. А вот в плане развития часто зря переживают, особенно когда начинают умничать, что в таком-то возрасте пора бы уже уметь. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Пума Марковна сказал:

.  В три года начнёте всё  сначала. Да собственно и сейчас, если пару недель не будете повторять всё это  заново, то через две недели и начнёте с нуля. Достаточно бессмысленное занятие, по правде говоря. Придёт сензитивный возраст - достаточно будет один раз сказать и показать и ребёнок запомнит. А сейчас это всё  так  - воду в ступе толочь.

А это вы о чем сейчас конкретно? Уточните, как педагог, будьте добры. Буду знать,  что развивать,  а что нет, чему учить,  чему нет:rolleyes: А то пугают  тут,  что ребёнок обязательно  забудет всё,  чему 3 года жизни учился, на уровне новорождённого будет,  ага. Отупеет резко вдруг, все  навыки, умения, моторику потеряет.  

Вы,  кстати,  с детками какого возраста работаете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ядрён-батон сказал:

то пугают  тут,  что ребёнок обязательно  забудет всё,  чему 3 года жизни учился, на уровне новорождённого будет,  ага

Этого тут никто не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый орикс сказал:

, помню, переживала, что сын в 10 месяцев не пьёт из кружки. Он же должен уже

Я такого не читала, но давала периодически, убирала. К 1.2 научился пить. 

1 час назад, Белый орикс сказал:

по просьбе показывает? Киску, собачку, носик, глазик?

Пока нет. Но у меня и старший к 2.5 годам не показывал, хотя учили. Потом как все резко наверстал, может лечение помогло, может возраст. К школе все знал, читал и писал. Наверное 1.2 рано паниковать, но консультация не навредит, чем и займемся.

У Льва ещё температура поднялась. Вообще не болел ещё ни разу. То ли вирус схватил, то ли на зубы. Кроме температуры нет ничего. Эх. Будем разбираться.

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MblWKA сказал:

У Льва ещё температура поднялась. Вообще не болел ещё ни разу. То ли вирус схватил, то ли на зубы. Кроме температуры нет ничего. Эх. Будем разбираться.

У нас температура шкалила на все зубы, на клыки особенно. Ничего не было, кроме температуры.

7 часов назад, Ядрён-батон сказал:

Буду знать,  что развивать,  а что нет, чему учить,  чему нет:rolleyes: А то пугают  тут,  что ребёнок обязательно  забудет всё,  чему 3 года жизни учился, на уровне новорождённого будет,  ага. Отупеет резко вдруг, все  навыки, умения, моторику потеряет.  

Все хорошо в меру. Почитайте о том, что нейропсихологи и педагоги говорят о чрезмерных развивашках и том, какой вред это может принести. Нельзя грузить ребенка больше нормы, в год те же занятия по развитию речи - не более 15 минут, да и в 3 года тоже.

Но это целая ж индустрия, которая быстро просекла, что мамы за 3 года в декретном быстро скучать начинают, и понеслось - методики, пособия, развивашки с года, математика с 2 (реальный пример) и так далее. Ну и пипками померяться - а вот моооой, а ваш ну да, недорабатываете... 

И дети очень разные, да. Кто-то созревает быстрее, кто-то медленнее. По записям мамы, я в год с хвостиком уже вообще была без косяков с горшком и стихи рассказывала, племянник мой (17 лет) уже комбата пел в 1,2, и без всяких подпрыгиваний, ваш ребенок тоже уже стихи рассказывает и без памперсов? 

Ну тогда поздравляю, среди нынешних детей таких единицы. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ядрён-батон сказал:

А это вы о чем сейчас конкретно? Уточните, как педагог, будьте добры. Буду знать,  что развивать,  а что нет, чему учить,  чему нет:rolleyes: А то пугают  тут,  что ребёнок обязательно  забудет всё,  чему 3 года жизни учился, на уровне новорождённого будет,  ага. Отупеет резко вдруг, все  навыки, умения, моторику потеряет.  

Вы,  кстати,  с детками какого возраста работаете? 

Вам, собственно,  уже за меня ответили. Что до возраста- работаю со всеми,  но от пяти лет. До этого заниматься языком бессмысленно. Впрочем, поскольку вы безоговорочно убеждены в своей правоте, так можете и английский начинать. Полтора года, самое то. Дерзайте, тем более ребёнок у вас гениальный же. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Реинкарнация сказал:

хорошо в меру. Почитайте о том, что нейропсихологи и педагоги говорят о чрезмерных развивашках и том, какой вред это может принести. Нельзя грузить ребенка больше нормы, в год те же занятия по развитию речи - не более 15 минут, да и в 3 года тоже.

Я на счёт развития не переживаю. Всё равно к определённому возрасту  навыки примерно у всех детей  одинаковые. Ну вот Юра в 4 года знал все марки машин по значкам, сейчас не помнит уж-не интересно. Плохо ел сам лет до 5-не охото было, в 13 лет ест сам, никто его не кормит:lol:

 

Ну не собирает Лев пирамидку в год, не интересно ему. Ему больше нравится её крутить.  Потом соберёт, все собирают. Ну не знает сейчас животных, не потому что не учу-не интересно ему. Зато он знает как открыть шкаф у бабушки и что интересного в нем есть, как интересно крутятся колеса, как здорово пинать мяч (очень неплохо получается в футбол играть). Детки разные и смотреть на других в возрасте до 3 лет смысла не вижу. Ну умеет кто то-я рада за них, мне то что с этого. Мой и так самый любимый и желанный. 

Приходил врач, дал мазок на ковид, сказал горло красное. Ну и температура 38.7. Все. Не спали со Львом сегодня до 5 утра, в двое с мужем таскали. Кстати, с ним он лучше умпокаивается я заметила. В животе было аналогично. Муж на него хорошо влияет.

Изменено пользователем MblWKA
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MblWKA, абсолютно нормальный развитый у вас сын. Все умения соответствуют возрасту. Не, может, у кого-то ребенок в год уже на трёх языках разговаривает или в 9 лет в МГУ поступил... Но, вы же понимаете - "и вы говорите". И для успокоения почитайте возрастные нормы развития, психологического, физического, двигательного, умственного и эмоционального (хотя я думаю, что вы в курсе). Вы нас старше на месяц, а я эти нормы постоянно изучаю, и ещё раз вам повторю - всё в порядке.

Что касается имени, Иржи тоже не всегда отзывается. Но это именно характер - он никогда не будет делать то, что не хочет. Это и другими действиями проверено. Проверить у врача ребёнка можно, лишним точно не будет, только, судя по описанному вами, проблем там нет. 

Хм, тут поняла только, а сын у нас уже на двух языках говорит:D правда, всего слов 10, но тем не менее. Уже начинать гордиться или ещё пару слов выучить?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про развитие детей. У нас в чатике мам есть ребенок, который в год сам ночью вставал, садился на горшок, шел выливал и дальше ложился спать. Мама даже не просыпалась. 

Ещё один мальчик, а может, это тот же самый, в три года знает весь русский алфавит. При этом мама ему не показывает буквы, он узнает из роликов на Ютубе. В общем, алфавит он выучил, теперь учит немецкий и китайский, ему 3 года. 

А Андрей все дай, да мама и тити.

Изменено пользователем Автоледи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сундучок со сказками сказал:

абсолютно нормальный развитый у вас сын

Я и не переживаю. Удивляет потому что на имя не реагирует. Ручку дай-дает, а на имя никак не хочет. Видимо реально не хочет. Хоть тресни.

7 часов назад, Сундучок со сказками сказал:

никогда не будет делать то, что не хочет. Это и другими действиями проверено

Аналогично 

14 часов назад, Автоледи сказал:

Чуть чего, кидает всё и ревёт

Кризис?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2022 в 00:42, Пума Марковна сказал:

Да собственно и сейчас, если пару недель не будете повторять всё это  заново, то через две недели и начнёте с нуля. Достаточно бессмысленное занятие, по правде говоря.

Как же бессмысленное - у ребенка развиваются нейронные связи, мозг работает с нагрузкой, решает задачи, тренируется память. Даже если буквы как знание и не будет сохранено к первому классу, например, то в целом память тренируется. Я тоже много занималась подобным с дочкой, запоминали как расположены фигурки, цвета, какое было сказано лишнее слово (тренировали фонетический слух), очень много в свое время выучили названий растений по карточкам. Потом карточки потерялись, повторять перестали и теперь Маша таволгу от вероники дубравной может и не отличит, но в целом имеет очень и очень хорошую зрительную и слуховую память. Вполне возможно, что она у нее и от природы хорошая, но и занятия я думаю немало дали. 

Другой вопрос, что такие занятия невозможно проводить с каждым ребенком. Дети разные, и не ребенок отстает или не мать ленивая, а просто такой способ занятий им не подходит. Моей младшей совершенно вот не подходит. Она другая. Она не слушает книжки особо, не любит рисовать, усидчивость по возрастным нормам, а не так как старшая - по 2 часа сидела и слушала. 

Сейчас я прихожу к выводу, что занятия хорошо, но в целом все, что окружает здорового ребенка - это все его развивает, все является развивающей средой. Особые условия, предметы, заморочки - не то чтобы лишнее, но не обязательное точно. Давать свободы по возрасту ( а не запирать в манеж, например), разговаривать, водить гулять и т..д. - также прекрасно развивает и вполне достаточно. 

Лида у меня человек движения, действия. У нее настолько выражено "я сама" что это не перестает меня удивлять. Она все хочет сама. Сама полностью одевается на прогулку, с шапкой, ботинками, памперсом. Сама карабкается на огромные снежные горы, сама встает, сама скатывается, тащит ватрушку. В садике сама переодевается. Она все хочет сделать, открыть, разобрать - только сама. Так интересно. Очень любит садик, ходит с большой охотой, жаль только что сопли часто, сидим дома больше, чем ходим. Начала смотреть мультики, раньше как то не особо они ее интересовали, пока в фаворе малышарики. Очень любит говорить по телефону, с бабушкой, с папой - слушает внимательно, отвечает, что может сказать - все говорит. 

 

 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Зимняя олимпиада сказал:

Сейчас я прихожу к выводу, что занятия хорошо, но в целом все, что окружает здорового ребенка - это все его развивает, все является развивающей средой.

Да, согласна.  А если развивающая среда организована именно для ребёнка,  подстроена под него, под его развитие, то очень  интересные получаются результаты.  Мы месяц из-за ремонта жили у бабушки,  где развивающей среды, построенной под малыша, нет, самая обычная квартира. Игрушек с собой много привезли, периодически меняли, но это не то, ребёнку элементарно скучно. Игрушки довольно быстро надоедают.  Дома, где эта развивающая среда неплохо организована,  парень  занят целый день даже без всяких занятий.  

10 часов назад, Зимняя олимпиада сказал:

Давать свободы по возрасту ( а не запирать в манеж, например), разговаривать, водить гулять и т..д. - также прекрасно развивает и вполне достаточно. 

Вооот, согласна  целиком и полностью,  под каждым  словом подпишусь.  А ещё  с ребёнком надо  играть, играть  вместе с ним, иначе он так и будет только  в руках  крутить, а что с этим делать и как играть,  он попросту не поймёт. У нас всё  развитие через игры идёт. Абсолютно всё.  Мы с Ванькой книги читаем так, что ребёнок ржёт,  участвует и комментирует.  Чего ему не развиваться и не запоминать,  если  ему интересно и весело? Чего бы ему не быть  усидчивым, если  мы рисуем, лепим, ковыряемся в песке и прочем? Я сижу  играю и он сидит. 

Есть  пример  племянника перед глазами.  У них есть  всё,  все игрушки,  развивашки, книги, но они ничем этим с ребёнком попросту не занимаются. Книги он видимо должен  читать  сам, он их типа не слушает и не смотрит.  А то что ребёнку надо  открыть мир книг, приучать к ним, они этого не понимают.  Игрушки ему не особо интересны,  он их только в руках  может слегка покрутить. А будет ли иначе, если  с ним никто не играет? Ему интересны только мультики,  которые круглые сутки по всем компьютерам и телевизорам,  буквально по всей квартире. Ребёнку 2,5 года. Развития НОЛЬ. Мать целый день своими делами занимается,  ребёнок  сам по себе.  Конечно  это такой характер у ребёнка, заявляют родители.  Когда лень поднять жопу, очень удобно так думать.  И разница между  племянником и моим сыном  просто  колоссальная  - пропасть между ними, хотя разница в возрасте  целый год. И не догонит он никогда в развитии, будьте уверены. 

Заниматься  с детьми по-разному  можно.  Мне,  например, не английский важен в 3 года или чтение, образно говоря, а то чтобы  у ребёнка  соображалка работала, чтобы  складывался  аналитический склад ума, чтобы развивались нейронные связи, которые  только в детстве развиваются, между прочим.  В той же развивашке,  в которую ходим, нет, на мой взгляд,  лишних заданий,  все по возрасту  - играют со всякими бусинами, пуговками, шнуровками, водой, пластилином, рисуют, клеят, много всего интересного, детки в восторге. Чем плохо? А то некоторые,  кто не в теме вообще, как услышат про развивашку,  так сразу представляют что дети 1,5 лет сидят учатся читать и писать  на английском и китайском языке.  

Изменено пользователем Ядрён-батон
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По поводу раннего развития - тут, действительно,  каждый вкладывает свой смысл. На мой взгляд, изучать названия планет или иностранный язык (исключение - 2язычные семьи) абсолютно не нужные вещи для ребенка. Но изучать то, что его окружает, разговаривать, обсуждать все и вся на прогулке, дома, рассказывать сказки, понятные для его возраста, а впоследствии и придумывать вместе, проигрывать различные ситуации, что-то трогать/нюхать/пробовать - это очень полезно! Но ключевое слово  - РАЗГОВАРИВАТЬ! 

У меня сын, когда родился, уже реагировал на свое имя. Потому что, пока был в животе, я постоянно к нему обращалась, пела песенки, говорила, со когда он родится, я обязательно ему покажу...море...горы...улицу...то, что меня окружало в тот момент.

Ну а когда родился, то тут само собой  - все показывала и рассказывала. Поэтому и заговорил  рано.  В год мог не назвать, но показать все предметы, посуду, бытовую технику. В1,5 от и до рассказывал "Муху-Цокатуху", в 1,8 "Бородино" (за это бабушка была наказана: выбирай, что читаешь! рано!). Причем специально никто не учил, просто легко запоминал прочитанное. 

Но раннее развитие включает и физическое развитие. Я очень хотела, чтобы быстрее пополз: такой инструмент в изучении окружающего мира! В 8 мес купили спортивный уголок, висел на кольцах, турнике, лазить по лестнице научился раньше,  чем ходить... Плавание, гимнастика для малышей, беговел, теперь - лошади, скалолазание. Но... Есть и побочные эффекты)

1) Мы не можем пойти в детский сад. Пыталась отдать в 2,5, но там ему скучно ("Кроме меня и воспитательницы никто не разговаривает!") В частном предлагали в группу к 4хлеткам, но тут я сама не хочу, т.к. физически они выше и сильнее сына.

2) Часто раннее развитие (именно умственное) провоцирует проблемы с нервной системой и ЖКТ. У нас это началось в 1,5 года. Я как-то читала, что дети не могут одновременно развиваться и умственно, и физически. У них это скачками: то одно, то другое. И иногда случается перекос в одну сторону. 

За все время я видела только двоих деток возраста сына, чтобы были также развиты. И все как под копирку: маленькие, худенькие, с плохим набором веса. Такое ощущение, что всю свою энергию они тратят на познание и не могут сосредоточиться на еде. И наоборот, мамы здоровеньких крепышей  жаловались, что детки не говорят или плохо говорят.

3) Чем раньше заговорил ребенок, тем раньше он обрушит на вас водопад бесконечных "почему? зачем? а это что?", а иногда так хочется хоть 5 минут помолчать...

4) У меня так и не появилось подружек среди мам таких же малышей. Потому что чтобы разговаривать, все время прогулки быть в контакте со своим ребенком, приходилось жертвовать общением с вот такими мамочками. Все общение - очень поверхностное, только если сынок заинтересовался какой-то чужой игрушкой) И то ненадолго... А когда в 1,8 появился беговел, то моя прогулка теперь превращается в пробежку. Тут вообще всякое общение сошло на нет

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, вы такие наивные в своей уверенности, что исключительно ваша заслуга в том, какие развитые ваши детки! 

Ну да, ну да, ведь другие мамы не играют и не разговаривают со своими детьми. В этом вся суть! 

А, еще создать игровую среду!

И всё получилось! Эх, девочки!;)

Безусловно, вы очень хорошие мамы и очень много уделяете развитию ваших детей и это очень похвально!

Но при этом не надо возвышаться над другими, и свысока поучать всех, при этом рассуждая о том, в чем опыта очень и очень мало.

11 часов назад, Ядрён-батон сказал:

просто  колоссальная  - пропасть между ними, хотя разница в возрасте  целый год. И не догонит он никогда в развитии, будьте уверены

 

8 часов назад, Девушка с веслом сказал:

1) Мы не можем пойти в детский сад. Пыталась отдать в 2,5, но там ему скучно ("Кроме меня и воспитательницы никто не разговаривает!") В

Гордыня- она такая гордыня:) 

 

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Здесь и сейчас сказал:

Гордыня- она такая гордыня

А чего бы мне не погордиться  своим сыном и собой? Да, горжусь и гордиться буду:D :bleh: Работа проделана огромная нами обоими. 

 

11 минут назад, Здесь и сейчас сказал:

Ну да, ну да, ведь другие мамы не играют и не разговаривают со своими детьми. В этом вся суть! 

Ой не все. Разговаривать и играть  тоже  можно совсем  по-разному. Если у вас не получается, ну что ж, другие  мамы в этом не виноваты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Здесь и сейчас сказал:

Гордыня- она такая гордыня:) 

Эх! Зря Вы так...Я просто делюсь своим опытом и реальными проблемами, которые могут возникнуть при раннем развитии...где Вы гордыню увидели-то? Знали бы, сколько раз я заглядывалась на упитанных розовощеких  малышей...И думала, что если бы можно было, поменяла часть "суперразвитости" на вот этот лишний кг и возможность есть обычные магазинные пюрешки)

Кроме того, уже ночь была, я не дописала самое главное: когда женщина 24/7 включена в своего ребёнка, очень быстро заканчивается ресурс. А это очень плохо...У меня стали сдавать нервы где-то в 1,10. У моей подруги-развивальщицы - в 1,11. Просто наступает катастрофическая усталость и хочется просто отдохнуть, а ты уже заложник того, что заложил. Как в случае с детским садиком. 

 

2 часа назад, Здесь и сейчас сказал:

Девушки, вы такие наивные в своей уверенности, что исключительно ваша заслуга в том, какие развитые ваши детки! 

Вот уверена, если бы мы написали, что наши дети от природы гениальны и мы тут непричем, тоже не всех бы устроило))

Изменено пользователем Девушка с веслом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то это современная зараза - раннее развитие. Я очень за, но и не за :D. Меня в четыре года научила читать бабушка по кубикам Зайцева. А может, просто по кубикам с животными, где Б-барашек, а М-медведь. И чем еще в то время было заниматься, если не читать? 

Недавно в родительском чате мама из нашего класса пишет, что сын ничего не понимает в английском. В саду занимались в кружке с двух! лет, в первом классе ходили на дополнительное платное занятие. Сейчас второй класс, английский обязательный предмет, выяснилось, что мальчик даже алфавит не усвоил за годы. Другие предметы нормально идут. 

У родственников дочка трехлетняя ходит в какой-то клуб, там маме сказали, что девочка не знает цифры. Наверно, если бы это была моя дочка и первая, я бы расстроилась, а сейчас бы вообще этот клуб стороной обходила. Хотела написать в другую ветку про школы раннего развития, но Навигатор отправил снова сюда.

Приходит родственница с дочкой на занятие в клуб. Занятие длится минут двадцать. Полина выходит с занятия в слезах. Мама дочку, естественно, спрашивает - что случилось? Оказалось, девочка всё занятие сидела без тетради. Мама в недоумении, все тетради она принесла с собой и сдала ведущему (язык не поворачивается назвать ее педагогом). Заходит в комнату, спрашивает, где тетради, в кучке находит подписанную тетрадь. Открывает ее, в тетради кем-то закрашенная бабочка, то есть в тетради на этом занятии кто-то рисовал. 

Оказывается, какой-то мальчик взял тетрадь Полины, выполнил работу, оставил девчонку без тетради. Девчонка на занятии плакала. У педагога глаза в каком месте были двадцать минут? Почему не разобралась? Почему не проверила тетрадки, когда Полина сказала, что тетрадки сдавались? Почему не дала листок? Почему вообще не решила ситуацию? Когда тетрадь нашлась, вся красная педагогиня только и могла сказать, чтобы дома эту дурацкую бабочку нарисовали-дорисовали. Эта вся дрянь еще и платно происходила. Говорю родственнице - беги из этого клуба и не подпускай к нему ребёнка больше никогда. Он ответила, что другой клуб нашла. Ну я не знааааю. 

Насколько я помню, когда моим детям было до пяти лет, я хотела только одного - чтобы они от меня отстали. Как-то сами собой развивались. 

 

Изменено пользователем Грильяж
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ядрён-батон сказал:

так и будет только  в руках  крутить

Крутить -часть образовательного процесса. Изучение физики-что приложение силы даёт результат. Далее усложняется-машину можно катать, можно с горки катиться и т.д. это проходит не день и не месяц. Развитие мозга идёт постепенно.

14 часов назад, Ядрён-батон сказал:

не догонит он никогда в развитии, будьте уверены. 

И с чего вы так решили? У меня старший такой был, мозги в нужных местах. Да, потребовалось корректировка лечения неврологом  логопед,  но это того стоило. С ним до 4 лет невозможно было заниматься в том ключе  что пишете вы. А сейчас соображаловка отличная, память тоже. Отличником был в сложной началке. Вы врач чтоб диагноз ставить что ваш племянник недоразвит?

У вас какой то комплекс по недоразвитости? Вас кто то в детстве упрекал что вы недоразвитая? Откуда такое стремление развивать во что бы то не стало?

Почему вы имеете право сравнивать развитие вашего сына и племянника? Вы с ним занимались? Или только мать его упрекаете?

Или то что у кого то дома не обеспечена среда для развития? Домашняя среда она сама по себе предполагает развитие. Да, кто то кинетический песок себе позволить не может или что ещё и это сразу клеймо?

Как же нас родители учили, развивали?  Не было ничего такого. Обычный пластилин, карандаши, краски, кубики. А какие то  специальные среды-ну не было такого. Откуда ж тогда гении беруться? Зачем вам лично "сильно развитый" малыш? Успешнее разве будет по жизни? Так раннее развитие не залог успешности. Есть навыки, качества которые позднее развиваются-те же умения в какойтоо конкретной области и т.д

Изменено пользователем MblWKA
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Здесь и сейчас сказал:

Девушки, вы такие наивные в своей уверенности, что исключительно ваша заслуга в том, какие развитые ваши детки! 

Ну да, ну да, ведь другие мамы не играют и не разговаривают со своими детьми. В этом вся суть! 

А, еще создать игровую среду!

И всё получилось! Эх, девочки!;)

Просто гордится больше нечем , я да я. А на деле ребёнок просто такой, усидчивый да любознательный. У меня Катя не будет больше 5 минут слушать сказку сидеть, она скачет бесконечно. Она вообще не любит всякие картинки рассматривать, не могу же я её к стулу привязать? 

А у подружки сын, месяцев с 6 вроде, ему книжку дай картонную, он будет сидеть смотреть полчаса. И запоминает все быстро, а я со своей цвета долбила-долбила, все равно путает иногда :D И очень любит все круглое, маньяк просто, от мячей до шариков. Ей подарили на новый год год игру Весёлые горки, вот уже месяц она от неё не отходит. И ничего больше не  интересно. Ноль эмоций если зову лепить, рисовать, клеить. Не хочет. 

Вот потому и не понимаю, если ребёнок не хочет, ему не интересно такое, как его развивать? К стулу привязать и лекции читать, что вот делать то? Заставлять? Да ничего не сделаешь, только постоянно говорить как радио.

А то прям новость педагогики, в игровой форме да доступной среде. 

Не тянет если ребенка на книжки-карточки-домино- кубики, хочет шарики-машинки катать и будет. А домино валяться будет, пока также сам не захочет. Вот и весь рецепт. Просто разные дети. 

1 час назад, Ядрён-батон сказал:

чего бы мне не погордиться  своим сыном и собой? Да, горжусь и гордиться буду:D :bleh: Работа проделана огромная нами обоими. 

Какая работа то у вас там грандиозная? Новый метод изобрели прям или все-таки просто воспитывали своего ребёнка и помогали познавать ему мир? 

Если ребёнок не против всего вами вложенного, то это такой ребёнок просто, а не вы супер- пупер мама. Обычная вы мама с обычным сыном, который чуть опережает сверстников.

Слишком то уж не возноситесь, к саду и потом к школе все сравняются, и с бытовыми навыками и в плане счета и чтения. А то больно будет падать, когда поймёте, что он со всеми одинаков, а в чем-то даже и хуже :laugh:

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×