Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

binomN

какие документы я могу потребовать для посмотреть?

Товарные ярлыки на продукты, из которых изготовлена шаурма.

Жалобную книгу могу попросить?

Кто будет наслаждаться вашим эпистолярным творчеством? Возможно, она сама себе хозяйка. Вы обратили внимание, кто в этом ларьке индивидуальный предприниматель?

А если откажут и пошлют - то что делать, окромя жалобы в Роспотребнадзор?

Жалобу в районную прокуратуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купальница

Я сразу прошу прощения, что значит - товарный ярлык? Вот я вижу в витрине: лист формата А4 и на нем написано в столбик от руки: самса - 40 р, шаурма 130 р, беляш 50 р., ну и так далее.

Вы обратили внимание, кто в этом ларьке индивидуальный предприниматель?

Нет, к сожалению. Даже на ум не пришло посмотреть.

Жалобу в районную прокуратуру.

То есть, если у меня вообще никаких документов нет, подтверждающих мою покупку, я могу как-то рыпаться? Меня вот этот вопрос волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

binomN

То есть, если у меня вообще никаких документов нет, подтверждающих мою покупку, я могу как-то рыпаться? Меня вот этот вопрос волнует.

Леххко. Прямо с работы звоните в СЭС и жалобно так: Дееевочки, представляете! - Ну и далее по тексту. Просите разобраться и дать по дырке кому следует. Можете уточнить, нужно ли вам писать официальную жалобу и делать "контрольную закупку".

У нас просто "по сигналу" радостно летят, потирая ручонки. Сами делают закупку и начинают немилосердно жахать. bb.gif Даже если точку не прикроют, то уж оштрафуют- "наличкой" или официально- так, что маманегорюй.

Так что взгреть нечествивцев можно легко и просто, не сходя с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюра Вадимовна

Отлично, завтра тогда схожу посмотрю название ИП и адрес, чтоб голословной не быть, и сразу позвоню.

Злопамятная я какая-то и злорадная. Но мое ИМХО такое - я всегда ЗА мелкий бизнес, но если этот мелкий и микроскопический бизнес наглеет - надо давать по ушам, чтоб было неповадно. Чем меньше таких вот прощелыг на рынке - тем больше возможностей для других людей, которые смогут занять эту нишу и кормить народ качественно и вкусно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

binomN

Я сразу прошу прощения, что значит - товарный ярлык?

Товарный ярлык - этикетка, на которой указана дата изготовления продукта, срок и условия хранения, состав продукта, ТУ или ГОСТ, по которому изготовлен продукт и т.д. и т.п. Я имею ввиду сырье. Вы можете посмотреть хотя бы свежесть курицы. Правда, где, при какой температуре хранилось продовольственное сырье, не увидите.

Вот я вижу в витрине: лист формата А4 и на нем написано в столбик от руки: самса - 40 р, шаурма 130 р, беляш 50 р., ну и так далее.

Это тоже нарушение. На ценнике должно быть указан вес порции, цена, подпись и печать ответственного лица (или только подпись у ИП).

То есть, если у меня вообще никаких документов нет, подтверждающих мою покупку, я могу как-то рыпаться? Меня вот этот вопрос волнует.

Можете. Отсутствие чека не является препятствием.

Прямо с работы звоните в СЭС и жалобно так: Дееевочки, представляете! - Ну и далее по тексту. Просите разобраться и дать по дырке кому следует. Можете уточнить, нужно ли вам писать официальную жалобу и делать "контрольную закупку".

Официальную жалобу писать обязательно, лучше сразу в прокуратуру. Но нужно знать фамилию ИП и месторасположение объекта (адрес).

У нас просто "по сигналу" радостно летят, потирая ручонки. Сами делают закупку и начинают немилосердно жахать.

Просто было раньше. Реализация тухлых кур - это угроза жизни и здоровью, поэтому такие проверки Роспотребнадзором согласовываются с прокуратурой, которая не дает "добро" (установка такая, нельзя гнобить малый бизнес).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, кто в курсе, подскажите. Ситуация такая. В понедельник отдавала системный блок от компа на диагностику. Стоило это 1300. Расплатилась, акт приемки и так далее, все есть. Вчера звонил менеджер и сказал, что провести диагностику они не смогли, по причине невозможности добраться до нужных деталей. И мне надо доплатить еще 2600 за то, что они прочистили мне системник и смазали что то там термопастой.

Я их это делать не просила. Всем этим делом сейчас занимается мой бывший. Он сказал, что платить он не будет и меня они обязаны были предупредить о новой сумме перед этими манипуляциями.

Завтра едем с ним забираем системник. Что делать? Оплачивать навязанную услугу или нет? Не просили, это понятно, но ведь люди сделали работу, без которой они не выявили бы причину. Хотя, что разводить будут, я предполагала, но вот так, с первого дня. Неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делла Стрит

И мне надо доплатить еще 2600 за то, что они прочистили мне системник и смазали что то там термопастой.

Настоящий бред! Значит до нужных деталей добраться они не смогли, зато решили по доброй воле почистить и смазать... laugh.gif, а теперь хотят за это денег. Просто анекдот!

Термопастой смазывается поверхность процессора, размер ее примерно 4х4 см и смазывать там надо тонюсеньким слоем. Термопаста стоит в среднем 50 грн (130-150 российскими), в тюбике ее 1,5 гр. и этого достаточно, еще и останется! Чистка системника от пыли в основном производится пылесосом и это легко делается и в домашних условиях. 2600 рублей за что?

Мое мнение - ни за что не платить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морской Конек

Термопастой смазывается поверхность процессора, размер ее примерно 4х4 см и смазывать там надо тонюсеньким слоем. Термопаста стоит в среднем 50 грн (130-150 российскими), в тюбике ее 1,5 гр. и этого достаточно, еще и останется! Чистка системника от пыли в основном производится пылесосом и это легко делается и в домашних условиях. 2600 рублей за что?

Один в один думаете со мной. Термопаста стоит копейки. Какую то прочистку деталей можно сделать ватной палкой, смоченной в ацетоне.

Чтобы добраться до деталей и сделать диагностику, им СНАЧАЛА надо было что то мазать термопастой и чистить. Вот как мне сказали. Разговор я записала, на всякий. Чтобы бывший послушал и был готов.

Мое мнение - ни за что не платить!

А если системник не вернут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делла Стрит

У меня с авто была схожая ситуация, они мне провели ремонт, который не был со мной согласован, я отказалась оплачивать, ибо не заказывала.

Машину отдали без проблем. Если вам будут отказывать в выдаче системник, то вы можете обратиться в правоохранительные органы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делла Стрит

А если системник не вернут?

Если вам будут отказывать в выдаче системник, то вы можете обратиться в правоохранительные органы.

Абсолютно согласна! Пусть потрудятся объяснить, на каком основании они не вернут системник? Не выполнили свои обязательства (что же это за сервисный центр такой-то? eek.gif ), зато сделали то, что их не просили, а денег хотят в два раза больше?

В самом крайнем случае случае оплатите им стоимость термопасты (не более 150 рублей) и только, т.к. они в любом случае должны были нанести ее на процессор, потому что разъединяя радиатор и процессор мастеру очевидно пришлось удалить остатки старой термопасты (может это они имели в виду под чисткой? g.gif )

Извините, если коряво объясняю, но выглядит это так - разобрали, удалили старую засохшую термопасту, посмотрели, что дальше ничего сделать не могут, нанесли новую термопасту (в принципе, за это спасибо) и возвращают не сделанный системник. Но в таком случае, возможное нанесение термопасты должно было оговариваться заранее. И это не стоит 2600!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черепашка

Если вам будут отказывать в выдаче системник, то вы можете обратиться в правоохранительные органы.

Да, напугаю обязательно. Просто не люблю я все эти выяснения и скандалы.

Морской Конек

и возвращают не сделанный системник.

Это была просто диагностика. То есть чинить им и так ничего не надо было. Просто диагностировать проблему. А чинить я сразу отказалась. Там полетел блок питания. Это и предополагалось. Сами купим и заменим.

И это не стоит 2600!!!

У меня дома лежат расценки. Мне мальчик, что забирал системник оставил прайс. Сама сравню вечером.

Думаю, тоже платить не буду. Я не просила их это делать! Могли бы предупредить.

Спасибо большое за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос.

Приобретаю вещи в ламоде. Они обещают принять возврат любой неношеной вещи в течение года с момента получения товара.

Отправила возврат, отказались принимать очки. Ссылаются на 54 перечень Правительства. НО разве при продаже товаров через интернет он действует?

Вроде бы эту сферу торговли регламентируют Правила дистанционной продажи товаров?

А там нет ссылки на невозвратные товары.

Деньги мне пообещали вернуть, т.к. девушки мне подтвердили возможность возврата очков. Поднимали все записи, нашли, поэтому вернут.

Я просто в своём ИМ принципиально технику не выставляю из-за вот этих правил дистанционной торговли. Что вернуть могут, ибо это очень рискованно и накладно, и огорчать покупателя не хочется.

Сталкивался кто? Интересуют именно позиции Правительства и закона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя неприятная ситуация.

Вчера муж купил настойку (был повод и гости). По приходу домой выяснилось что в настойке присутствует некоторая взвесь. Я сумку разбирала и сразу заметила. Он еще и разуться не успел, сразу и понес обратно.

Магазин в 5 минутах хотьбы.

И у него это настойку злосчастную НЕ ПРИНЯЛИ!

Нет, то есть продавец его вспомнила, факт покупки признала, но потом вышла заведующая и принять отказалась. Аргументировала, что за это время он туда мог чаю налить. blink.gif

Ага, конечно, настойку чаем заменил и пришел менять.

А там еще пробка проворачивается. На месте правда, то есть не снимается без открытия, но проворачивается.

В общем разругался, ушел вместе с бутылкой. laugh.gif В остальных таких бутылках взвеси не было, проверяли.

Я в шоке, на фоне того как народ травится контрафактом у нас такие непуганные предприниматели. Обидно кстати, за свои деньги еще и обхамили. И каким дерьмом надо тогровать, что потом сами его признавать обратно своим отказываются. censored.gif

Вот теперь думаю, чем можно "отомстить"? Куда и как обратиться? Сталкивался кто-нибудь?

До Книги жалоб не додумался сразу, это уж я потом сказала. Да и не так часто встречаемся с такой наглостью, никогда еще не приходилось жаловаться, всегда продукты меняли - йогурт было приносила, открытый уже, с цветущим пенициллином, салат несвежий, ни разу обратно не отправили, обвиним перед этим, а тут вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка

Припугните их РАРом (Росаклгольрегулирование). Сейчас государство очень серьезно взялось за тему реализации алкогольной продукции, любой найденный прокол "продавцов" РАРу только на руку. И даже, если, алкоголь качественный, проверка придет и будет проверять ВСЕ. Тяжко им будет. Алкогольные лицензии сейчас очень любят отбирать. Сайт у РАР есть - http://fsrar.ru/ - на нем можно оставить электронную жалобу, обработают обязательно. Если алкоголь будет "паленный", магазин закроют полностью - 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя ошибка, принять должны были. Но прежде нужно было вместе с администратором посмотреть сопроводительные документы на данную бутылку. Вероятно, что в сертификате может быть запись о возможном осадке. В настойке это допустимо.

Магазину хуже будет, если Вы обратитесь в местный санэпидемнадзор. Ну, как хуже. Материально они не пострадают, но начнут гонять всю партию на экспертизу, сверять на предмет законности партии.

Спросите у Овсянки, как она смогла по одной бутылке коньяка найти виновника фальсификата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шушарочка

Сайт у РАР есть

Ага, за это спасибо. Как бы еще там разобраться, да кляузу составить. Непривычные мы. Надо же еще название магазина, адрес почтовый - ну это есть, а имя хозяина, вернее хозяйки, где взять? Я мужу говорю, там лицензия должна быть на видном месте. По моему должна, тогда просто сфотографировать её. Но он сразу и не подумал об этом, а теперь говорит не пойду туда больше.

VOLUN

Но прежде нужно было вместе с администратором посмотреть сопроводительные документы на данную бутылку.

Знать бы раньше. Да и есть ли такие документы, настойка не дорогая.

Вероятно, что в сертификате может быть запись о возможном осадке. В настойке это допустимо.

Об этом подумал, почему и сравнивали другие бутылки, все чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы раньше. Да и есть ли такие документы, настойка не дорогая.

Поверьте, алкогольная продукция, сколько бы копеек она не стоила, подвергается очень тщательному слежению и на каждую партию ( а в ней может быть и несколько сотен, и пара десятков бутылок) в сопровождение идет большая кипа документов.

сравнивали другие бутылки, все чистые.

Я сейчас расскажу один момент как человек, занимавшийся несколько лет сертификацией алкогольной продукции. Так вот, для предоставления выборки бутылок из партии в Санэпидемнадзор, иногда приходилось лопатить добрую половину партии, чтобы найти бутылку без осадка (не смотря на то, что осадок допустим, лаборанты желали видеть красивую бутылку). Даже в одной партии по разному выходит. А в Вашем случае неизвестно - из одной ли партии продукцию сравнивали.

Я ни разу не оправдываю магазин.

Вам безопаснее и спокойнее было бы сдать, риски ни к чему. У нас случались возвраты из магазинов, когда покупатель был недоволен (иногда даже возвращали бутылки, когда там жидкости едва на дне), отказать магазин не имел права.

Это не плесень на творожке, которую явно видно, опасность жидкости на глаз они определить не могли. Писала выше, магазин от возвратов никак не пострадал бы, вернул поставщику и так же вернул бы свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLUN

Так вот, для предоставления выборки бутылок из партии в Санэпидемнадзор, иногда приходилось лопатить добрую половину партии, чтобы найти бутылку без осадка

Ну, а как в данном случае к представителям магазина относится, в лице продавца и заведующей? Мы купили одну! бутылку, такой марки первый раз. Они продали их уже, или продадут незнамо сколько. Им то есть с чем сравнивать в плане присутствия осадка, а нам, как покупателям - нет. И вот даже они отказываются от бутылки, от своей бутылки, на которую у них, как вы говорите есть - должны быть - доки, то есть все законно. Чего боятся? На самом деле думают что чаем разбавил (идиотизм), или чего?

Я ни разу не оправдываю магазин.

Я так и не подумала ни разу. smile.gif

Вам безопаснее и спокойнее было бы сдать, риски ни к чему

Как сдать если не принимают?

Не, я понимаю, утро, мужик покупает выпивку, я еще посмеялась - мож тебя за алкаша приняли.laugh.gif Так вид вроде не тот, все чинно благородно.

(иногда даже возвращали бутылки, когда там жидкости едва на дне), отказать магазин не имел права

Интересно, а как в данном случае с материальном возмещением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как в данном случае с материальном возмещением?

Нам проще возместить магазину эту бутылку, чем ждать разборок с госалкогольинспекцией. На время разборок нам могут просто приостановить лицензию на продажу, а для оптовой организации с несколькими филиалами в республике это надо?

Не все идут сдавать в магазин, кто то идет в лабораторию, случались и такие ситуации.

Как сдать если не принимают?
Это я размышляла на предмет, что Вы все верно сделали. Мне не понятен поступок магазина. Выявилось бы нарушение производителя, то магазин еще и "бдительность появил", молодец. А если магазин занимается продажей контрафакта, то тем более проще было у Вас ее забрать и сбыть "мужику поутру", который этот осадок за закуску сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLUN

Нам проще возместить магазину эту бутылку, чем ждать разборок с госалкогольинспекцией. На время разборок нам могут просто приостановить лицензию на продажу, а для оптовой организации с несколькими филиалами в республике это надо?

кто то идет в лабораторию, случались и такие ситуации.

А расскажите поподробнее, если конечно этика компании позволяет. Интересно и познавательно это все, тем более сейчас.

И все таки, что и куда писать. Выше ссылка на сайт, а форму обращения где найти можно? Или самой придумывать? Вот просто как для чайника из чугуния, если не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLUN

Не все идут сдавать в магазин, кто то идет в лабораторию, случались и такие ситуации.

Лаборатория от частных лиц бутылку на исследования не примет. Отбор проб должен производится в торговой точке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория от частных лиц бутылку на исследования не примет. Отбор проб должен производится
Я к тому, что вернув бутылку в магазине - забот всем меньше, а обратись покупатель в лабораторию, то в магазин придет инспекция и товар отпечатают до выяснения.

Лаборатория сразу же направит покупателя писать заявление.

С планшета не могу дать ссылки на конкретные посты, но на 41 странице Овсянка писала, как столкнулась с бракованным коньяком и чуть ниже там же я расписала процесс проверки, на 45 странице Овсянка уже написала чем дело кончилось.

Вот Последняя ошибка пишет, что на такую недорогую бутылку вдруг и документов нет. Прочитав Овсянку Вы поймете, что даже водитель, который сопровождает бутылку, и тот обозначен в документах. При чём не только тот, который везет продукцию в фуре, но и который три бутылки из тысячной партии потом отвезет в магазин.

И все таки, что и куда писать.

Вот тут я толком не советчик. Овсянка, наверно, может поделиться как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я толком не советчик. Овсянка, наверно, может поделиться как надо.

Я вообще никуда не писала. И никуда не ходила. Сначала недоумение, потом посылала все небесные кары на головы детей гор, которые коньяк разбавили водой. А потом псевдо-коньяк был употреблён как настойка. И всё забылось. Если бы не эта заметка от нашего МВД, я б и не узнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня выступила в роли "клиент всегда прав". Поделюсь тут. Обидно немного, что пришлось бузить, но проблема решалась просто-просто...

Заказали мы рулонные шторы, на два окна. Завтра срок выполнения заказа истекает. В прошлую пятницу нам позвонили и сказали, что сейчас подъедут на монтаж штор. Понятно, что в будни без предварительного созвона очень проблематично оказаться в сей момент дома, о чем мы сотрудников компании известили. Те вздохнули и перенесли на понедельник. С условием предварительного созвона.

Сегодня понедельник. Честно ждали до шести вечера. В шесть я позвонила. Оказалось, шторы на одно окно не готовы, ткань будет доставлена в четверг, и тогда уж они нам позвонят. Вооот... Напомню, срок истекает завтра. А в четверг хотела уже сделать генеральную уборку, с новенькими шторами.

Взяла и написала на сайт. Вежливо, корректно, но отрицательный отзыв именно по сервису. Звонок. Извиняются, очень виноваты и прочее, в четверг приедут на монтаж (? А как же не готовые шторы? Но, может, изготавливаются быстро, я не в курсе). И - пожалуйста-пожалуйста - удалите отзыв... lookaround.gif

Ну, ладно. Удалила. Но! Ведь это можно было решить просто. Звонком ДО отзыва с объяснением причин, а никак не после... Если нормально все объяснить, мы бы навстречу пошли, несомненно.

Или я не права?

А, еще очень нравится у всех продавцов "У нас заказов много". Мне прям смешно. Да не берите заказ и делов-то... Кстати, я неудачливая по заказам. И с кухонным уголком воевала, и с гарнитуром воевала. Тоже дожидалась последнего дня, и на молчание со стороны исполнителя начинала клещами вытягивать из них причину нарушения сроков. Угадаете? biggrin.gif А заказов много... Нет, правда, это клиента должно сильно интересовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карташонка

А, еще очень нравится у всех продавцов "У нас заказов много".

О-о-о, это просто больная тема. И отмазка на все случаи жизни. Причём, хоть бы постыдились так говорить. Ведь это всё равно, что напрямую сообщить: заказов много, но мы не справляемся. Мне как клиенту глубоко сиренево на это. Налаживайте рабочий процесс, увеличивайте штат рабочих, продумывайте различные схемы.

Очень часто встречаю такую фразу. Недавно не выдержала. В одной фирме, кстати достаточно известной и менеджеры, и вышестоящие любят эту фразу употреблять. Я написала письмо генеральному директору. О том, что если они так и будут продолжать работать, то о словосочетании "много заказов" забудут, потому как репутация фирмы становится всё хуже и хуже. И клиенты будут обращаться к конкурентам.

И вот тут я поняла смысл фразы "рыба гниёт с головы". Ответа официального я не получила. Зато! Заместитель генерального объяснил мне в приватной беседе, что генеральный не будет ничего делать и принимать мер. Так как сливки сняты, у него всё есть на десять жизней вперёд и его мало волнует такое положение вещей. О как!

Самое интересно, что схему работы предприятия я понимаю очень хорошо. И знаю как в таком случае процесс налажен у немцев. Я предложила внести изменения основываясь на собственном опыте. Но в ответ услышала откровенно: мы в России и не надо ждать отдачи и работы такой, как в Европе.

Круто! То есть в 1945 году мы смогли одержать победу над немцами. Великая держава. А работать так как они, не можем и не будем, вот за это ни разу не стыдно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×