Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Ох, девочки, обидно до слез...

С месяц назад купила пуховик. Этот пуховик был моей мечтой, я его с ноября караулила, скидок ждала, потому что первоначальная цена была запредельной.

Вот не люблю я натуральный пух. После стирки эти катышки пухово-перьевые  расправлять... Но фасон понравился сильно, к тому же вещь фирменная, поэтому рискнула.

Ох не того я боялась. Позавчера постирала. Высох пуховик довольно быстро. Смотрю - а он весь в маленьких тёмных, будто жирных, крапинках. Я сначала подумала, что сын полы мыл и сильно резво тряпкой махал в коридоре, вот и забрызгал подсохший пуховик грязной водой.

Перестирала - ничего не изменилось. Начала паниковать. Постирала ещё раз, уже без средства для стирки. Бесполезно.

Потом стала гуглить и выяснила, что некачественно обработанное перо может в процессе стирки выделять жир, и он выходит на поверхность. Поняла, что похоже на правду. Хотя стирала при 30 градусах.

В общем, три дня я и так, и эдак стираю свой пуховик. Результата - ноль целых хрен десятых. Вычитала способ - замочить вещь на пять часов в ванише с добавлением Ласки. Замочила. Постирала. Чуда не случилось. Пятнышки так и остались. Вот тебе и Фин Флэр...

  • Нравится 2
  • Сожалею 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sauterelle сказал:

Ох, девочки, обидно до слез...

С месяц назад купила пуховик. Этот пуховик был моей мечтой, я его с ноября караулила, скидок ждала, потому что первоначальная цена была запредельной.

Вот не люблю я натуральный пух. После стирки эти катышки пухово-перьевые  расправлять... Но фасон понравился сильно, к тому же вещь фирменная, поэтому рискнула.

Ох не того я боялась. Позавчера постирала. Высох пуховик довольно быстро. Смотрю - а он весь в маленьких тёмных, будто жирных, крапинках. Я сначала подумала, что сын полы мыл и сильно резво тряпкой махал в коридоре, вот и забрызгал подсохший пуховик грязной водой.

Перестирала - ничего не изменилось. Начала паниковать. Постирала ещё раз, уже без средства для стирки. Бесполезно.

Потом стала гуглить и выяснила, что некачественно обработанное перо может в процессе стирки выделять жир, и он выходит на поверхность. Поняла, что похоже на правду. Хотя стирала при 30 градусах.

В общем, три дня я и так, и эдак стираю свой пуховик. Результата - ноль целых хрен десятых. Вычитала способ - замочить вещь на пять часов в ванише с добавлением Ласки. Замочила. Постирала. Чуда не случилось. Пятнышки так и остались. Вот тебе и Фин Флэр...

А в инструкции по уходу предусмотрена домашняя непрофессиональная стирка? Если да, то можно попробовать вернуть...

Изменено пользователем Капризулька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Капризулька сказал:

А в инструкции по уходу предусмотрена домашняя непрофессиональная стирка? Если да, то можно попробовать вернуть...

Да, стирка при 30 градусах. Покупала и интернет-магазине. Думаю, отправлю на экспертизу, а там будь что будет. По-крайней мере попытаюсь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sauterelle сказал:

Да, стирка при 30 градусах. Покупала и интернет-магазине. Думаю, отправлю на экспертизу, а там будь что будет. По-крайней мере попытаюсь.

Если ничего не путаю, то Вам просто нужно написать претензию, что хотите вернуть некачественный товар и получить обратно деньги. Экспертизу будет делать магазин. И в течение 10 дней Вам обязаны вернуть деньги.

Хотя... Это интернет-магазин... Здесь наверное есть свои тонкости... Вроде бы есть какие-то поправки в закон о защите прав потребителей, касаемые дистанционной торговли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Капризулька сказал:

Экспертизу будет делать магазин. И в течение 10 дней Вам обязаны вернуть деньги.

Экспертизу, если магазин откажет, делает потребитель. Но это если откажет.

 

11 часов назад, Sauterelle сказал:

Да, стирка при 30 градусах

На вшивной этикетке есть эта инфа?

В любом случае без экспертизы вряд ли тут обойтись. Вещь после стирки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sauterelle сказал:

некачественно обработанное перо может в процессе стирки выделять жир, и он выходит на поверхность

Мне в химчистке, рассказали, что пуховики надо стирать в моющем средстве, типа Фейри или Гала. Попробуйте, мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алеко сказал:

Мне в химчистке, рассказали, что пуховики надо стирать в моющем средстве, типа Фейри или Гала. Попробуйте, мне помогло.

Я постирала его за эти три дня всем, что предлагал интернет. В том числе АОСом:lol:.

А Вам помогло от чего? Тоже пятна были?

5 часов назад, Леночка В. сказал:

 

На вшивной этикетке есть эта инфа?

Да.

Изменено пользователем Sauterelle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sauterelle, извините, пожалуйста, но меня со вчерашнего вечера ещё мучает и не отпускает вопрос: чем и как Вы его смогли так испачкать, что потребовалась стирка всего через месяц после покупки?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Капризулька сказал:

@Sauterelle, извините, пожалуйста, но меня со вчерашнего вечера ещё мучает и не отпускает вопрос: чем и как Вы его смогли так испачкать, что потребовалась стирка всего через месяц после покупки?

Я ждала этого вопроса:lol:. В предновогоднюю пятницу после работы я моталась по торговому центру, покупала ёлку и игрушки. Взмокла вся, как мышь. Пуховик был надет на тонкую блузку, и, извините, все подмышки у него промокли. Изнутри. Так-то запаха не было, но сам факт... Поэтому вот захотелось освежить. Может, и к лучшему, что сейчас выявился этот дефект, вдруг получится вернуть. Весной это всяко труднее было бы сделать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Капризулька сказал:

извините, пожалуйста, но меня со вчерашнего вечера ещё мучает и не отпускает вопрос: чем и как Вы его смогли так испачкать, что потребовалась стирка всего через месяц после покупки?

Ой, да не вопрос - как вариант, прислонился в транспорте "Датый" мужик в запачканой солидолом куртке.

Еще вариант - прижали к груди сумочку с убежавшим чем-то жирным.

Вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sauterelle сказал:

Вам помогло от чего? Тоже пятна были?

Тоже постирала и от перьев пошли жирные пятна, а пуховик белый вообще был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sauterelle сказал:

Я постирала его за эти три дня всем, что предлагал интернет. В том числе АОСом:lol:

Народ обычно стирает Лаской магия цвета. Или есть вообше специальные моющие средства для пуховиков.

А цена у него какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Леночка В. сказал:

Народ обычно стирает Лаской магия цвета. Или есть вообше специальные моющие средства для пуховиков.

А цена у него какая?

Я тоже стирала лаской. Аос был предпоследней попыткой, перёд ванишем:lol:.

Мне он достался за 9 тысяч с копейками.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sauterelle сказал:

Мне он достался за 9 тысяч с копейками.

Экспертиза не дешевая штука. Вы прсмотрите на всякий случай расценки. Тем более инет-магазин, с ними не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Вайбере специалист интернет-магазина ответил, что они готовы взять пуховик на проверку. Срок проверки составляет 10 дней. В понедельник отвезу, а там уж как будет. Вдруг мне повезёт?

Вообще сижу думаю, и очень меня смущают эти пятна. Был бы жир - отстирался бы уже давно, не? А если не жир, то что? И главное - откуда?

Изменено пользователем Sauterelle
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

У меня тоже верхняя одежда в пятнах, только больших на определенных местах, причину так и не выяснила. На одних и тех же местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sauterelle сказал:

Сейчас в Вайбере специалист интернет-магазина ответил, что они готовы взять пуховик на проверку. Срок проверки составляет 10 дней. В понедельник отвезу, а там уж как будет. Вдруг мне повезёт?

Вообще сижу думаю, и очень меня смущают эти пятна. Был бы жир - отстирался бы уже давно, не? А если не жир, то что? И главное - откуда?

Не переживайте. Всё будет решено в вашу пользу. Мало какая вещь,  на самом деле,  пройдёт экспертизу. Напишите претензию в произвольной форме в двух экземплярах. Один экземпляр с пометкой о принятии претензии противоположной  стороной останется у вас. Ваш пуховик заберут. Пройдёт не более 10 рабочих дней и будет принято решение о возврате денежных средств. Потом поделитесь, так все прошло или нет. Ещё возможен вариант, что возврат оформят сразу. 

Изменено пользователем КаляКаля
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Алеко сказал:

Мне в химчистке, рассказали, что пуховики надо стирать в моющем средстве, типа Фейри

А как это сделать? Вручную стирать пуховик, умереть можно, как отжимать, и сколько он будет сохнуть? 

А в стиральной машине стирать с Фейри нельзя, она сильно пенится, и в лучшем случае пену от двери собирать, а в худшем можно машину испортить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мантика сказал:

стирать с Фейри нельзя

В активаторных-то, наверное, можно, им пена не страшна. Не у всех же с фронтальной загрузкой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж подарил мне на Новый год флешку в телефон, память увеличить. 31 купил, сразу в магазине вставили в телефон, упаковка там осталась. Дома особо  некогда было настраивать, думали она сама должна в телефон влиться. Второго с утра я уехала в санаторий, там телефон вообще глюкнул, фотки не стал сохранять. Вчера приехала, сын с мужем стали телефоном заниматься, оказывается флешка нерабочая, ее не видит ни один телефон, ни компьютеры. Я предлагаю завтра мужу флешку сдать обратно, но у нас ни чека, ни упаковки нет.

Что делать-то? Денег жалко, больше тысячи стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бэлька сказал:

Муж подарил мне на Новый год флешку в телефон, память увеличить. 31 купил, сразу в магазине вставили в телефон, упаковка там осталась. Дома особо  некогда было настраивать, думали она сама должна в телефон влиться. Второго с утра я уехала в санаторий, там телефон вообще глюкнул, фотки не стал сохранять. Вчера приехала, сын с мужем стали телефоном заниматься, оказывается флешка нерабочая, ее не видит ни один телефон, ни компьютеры. Я предлагаю завтра мужу флешку сдать обратно, но у нас ни чека, ни упаковки нет.

Что делать-то? Денег жалко, больше тысячи стоит.

Ладно чек. Он не так обязателен.

А вот без упаковки имеют право отказать. Ведь и времени немного прошло. Надо забирать упаковку с собой.

В любом случае сходить стоит, написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Как вариант предложить на обмен такую же, и упаковку отдать вместо вашей.

 

Изменено пользователем Саня
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Саня сказал:

Ладно чек. Он не так обязателен.

А вот без упаковки имеют право отказать. Ведь и времени немного прошло. Надо забирать упаковку с собой.

В любом случае сходить стоит, написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Как вариант предложить на обмен такую же, и упаковку отдать вместо вашей.

 

Бракованный, некачественный товар можно вернуть и без чека, и без упаковки. Как Вы себе это представляете? Два года хранить упаковку, например, от холодильника, телевизора, духовки, пылесоса... Это ж сколько подсобных помещений нужно иметь?

2 часа назад, Бэлька сказал:

Муж подарил мне на Новый год флешку в телефон, память увеличить. 31 купил, сразу в магазине вставили в телефон, упаковка там осталась. Дома особо  некогда было настраивать, думали она сама должна в телефон влиться. Второго с утра я уехала в санаторий, там телефон вообще глюкнул, фотки не стал сохранять. Вчера приехала, сын с мужем стали телефоном заниматься, оказывается флешка нерабочая, ее не видит ни один телефон, ни компьютеры. Я предлагаю завтра мужу флешку сдать обратно, но у нас ни чека, ни упаковки нет.

Что делать-то? Денег жалко, больше тысячи стоит.

Идите в магазин с уже оформленной претензией в двух экземплярах: купили то-то, тогда-то за столько, не работает, от ремонта отказываюсь, прошу вернуть деньги. На Вашем экземпляре пусть поставят отметку о принятии с датой.

Вы карточкой случаем не расплачивались? Можно запросить выписку у банка, если будут артачиться. Вообще в магазинах есть камеры, можно попытаться найти процесс покупки.

Общайтесь с магазином только письменно и себе второй экземпляр всегда берите с отметками, это их дисциплинирует.

Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра иду сдавать пуховик. И вообще не парюсь про упаковку, хоть на сайте и написано, что товар принимается в полной комплектации и в оригинальной упаковке. Никто не может меня обязать хранить пакет от вещи, которая меня устроила, подошла по размеру и не имела видимых браков.

Кстати, мама свой пуховик тоже постирала (мы одинаковые купили). У нее никаких пятен нет. С одной стороны, мне хотелось, чтобы у нее тоже пятна появились:lol:, был бы явный брак партии. С другой - за один пуховик всё-таки проще вернуть деньги, чем за два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, ну это не холодильник же, и прошло менее недели.

Карты памяти не ремонтируют.

Я храню упаковки весь гарантийный срок. Потому что там штрих код, там дата изготовления и производитель/импортёр. Чтобы потом вот так не переживать, и кучи бумаг не писать.

Я знаю некоторых производителей, у которых серийные номера на крышке находятся. И вот без крышки в ремонт производитель не возьмёт. И нафиг плясать с бубном, если можно заранее подстелить себе соломку?

Sauterelli 

Ваша упаковка от пуховика - полиэтилен? Это ведь даже не коробка. Была бы простая коробка, и вопроса не было бы.

А у карт памяти в этой коробке ещё и переходник может быть.

Изменено пользователем Саня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саня сказал:

Девочки, ну это не холодильник же, и прошло менее недели.

Карты памяти не ремонтируют.

Я храню упаковки весь гарантийный срок. Потому что там штрих код, там дата изготовления и производитель/импортёр. Чтобы потом вот так не переживать, и кучи бумаг не писать.

Я знаю некоторых производителей, у которых серийные номера на крышке находятся. И вот без крышки в ремонт производитель не возьмёт. И нафиг плясать с бубном, если можно заранее подстелить себе соломку?

Sauterelli 

Ваша упаковка от пуховика - полиэтилен? Это ведь даже не коробка. Была бы простая коробка, и вопроса не было бы.

А у карт памяти в этой коробке ещё и переходник может быть.

В любом случае попробовать стоит - либо деньги вернуть, либо карту заменить. Кстати, где-то я читала, что отсутствие упаковки не является отказом для замены некачественного товара. 

Я пуховик сдала, претензию написала. Ждём.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×