Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Перчилло

Реально ли мне найти нормальную девушку?

Recommended Posts

Всем привет, знаю что тема длинный баян но все равно хотелось бы узнать мнение девушек, кого бы они выбрали бескорыстную любовь или все таки расчет?

Можно в пример меня взять, мне 36 лет, полжизни отслужил в армии, офицер запаса, сейчас уволился и вернулся в Москву, устроился на госпредприятие, работаю, но платят мало, конечно надо бы устроиться лучше, но нет опыта... то, чем занимался в армии, особо не востребовано на гражданке. А без опыта сложно найти работу лучше, но с другой стороны вроде не дурак, два образования, не глуп, много в жизни повидал, многое могу рассказать, поддержать любую беседу... Вот только проблема такова, что вроде бы знакомишься с девушками, а даже сводить в приличное кафе тяжело финансово, даже комплексы начинают появляться... да и девушки как то косо смотрят, мол накой мне такой нищеброд, вроде хороший парень, а толку никакого. Понятно, что пройдет время, наберусь опыта, сверну горы, может и стану олегархом, но хочется отношений сейчас, а не когда джип куплю sad.gif

Как думаете, есть у меня шансы? helpsmilie.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, есть у меня шансы?

А до 36 лет в качестве военного о чем думали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до 36 лет в качестве военного о чем думали?

В 16 лет уехал из Москвы, поступил в военное училище, потом разные места службы, ну а в местах типа поселка шкотово приморского края думал много, но вот желающих там разделять мой быт особо не было, да и вообще там с женским полом не очень, да и вообще с людьми, во Владивостоке желающих тоже не нашлось, все в Москву хотят wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перчилло

мне 36 лет

Как-то режет слух, когда 36-летний мужик себя парнем величает.