Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Белый орикс

Почему не принимают детские, почему одинаково участвуют и детские, и взрослые.

Уточню. У нас принимают все. Но ребенок (мой например) не дурак, он тщательно отслеживает , кто какую поделку принес, они их фоткают на телефоны, обсуждают (3 класс) и вот когда он видит явное различие в качестве поделок - очень расстраивается. Поэтому мы перестали участвовать в выставках поделок.

Сейчас вот презентацию сделать по желанию задали, догадайтесь кто впрягается в работу? Мамашки как ненормальные на собрании обсуждали кто и как это делать будет. А дети даже не заморачиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

Ну собстно девочки уже все объяснили. Первоклашке обидно, что ее работа, над которой она потела-старалась явно проигрывает рядом с другими. Уже был у нас с ней разговор на эту тему. Постаралась донести до нее, что через год-другой и она научится делать "как мама", а другие, без практики - нет.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисюга

а я вообще логики не понимаю, моей за рисунки ни разу 5 не поставили, а вот ученикам у которых фотка- 5 и хвалят, типа: Молодец! Постаралась!

Угу, как будто они сами печатать ездили. Ну а если дома есть цветной принтер, то это вот оказывается отражается на оценках в положительную сторону)))

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашей родительской группы вчера в Ватсапе прямо батл развернулся. Второй класс, первое в этом году домашнее задание по математике. Задача: "Собрали 40 красных яблок, а зеленых - на 6 больше. Сколько яблок собрали?". Пропущено одно-единственное слово и вуаля - два лагеря родителей:

1. Надо найти, сколько ЗЕЛЕНЫХ яблок собрали.

2. Надо найти сколько ВСЕГО яблок собрали.

Обсуждали до позднего вечера. А мне интересно, вот выявили подобный недочёт. Учебники каждый год переиздаются, так почему их никто не редактирует?

А я раньше думала, что все фотографии учебников с ненормальными заданиями и дурацкими типа английскими стишками в стиле "тилли-вилли-колбаса полетела в небеса" - чей-то неумный фотошоп. Оказывается, всё это существует в реальности. Программа "Планета знаний".

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая Медведица

Программа "Планета знаний".

Так и подумала. Помню, помню этот шедевр,
тилли-вилли-колбаса полетела в небеса"
Только там немного не так было:

Крендель-мендель-колбаса!

Взмыла Хрюшка в небеса!

А один мужичок

Её хвать - и в сачок!

Её хвать - и в леса!

Крендель-мендель-колбаса!

Я долго смеялась, когда впервые прочитала. Какой-то совсем недетский стишок, или я такая пошлая laugh.gif

В задаче надо было найти, сколько всего яблок собрали. Задачи все однотипные, как правило, поэтому у нас даже никаких сомнений вопрос не вызвал. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, а как вы делаете проекты и доклады?)

Всё-всё ребёнок или львиная доля в оформлении  и поиске информации родительская?)))

Сейчас нам предстоит защита доклада--проекта на тему здоровое питание по окружающему миру. С сыном почитали, проговорили, рассказывает на ура, то есть информация усваивается. Но всё остальное делала я--картинки с инета, удобоваримый текст, ну и компоновка всего этого. 2-й класс.

Это же как-то неправильно, да?

Мама находит, а сына сдаёт (почти (с))

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шампурик сказал:

Девушки, а как вы делаете проекты и доклады?)

Всё-всё ребёнок или львиная доля в оформлении  и поиске информации родительская?)))

Сейчас нам предстоит защита доклада--проекта на тему здоровое питание по окружающему миру. С сыном почитали, проговорили, рассказывает на ура, то есть информация усваивается. Но всё остальное делала я--картинки с инета, удобоваримый текст, ну и компоновка всего этого. 2-й класс.

Это же как-то неправильно, да?

Мама находит, а сына сдаёт (почти (с))

 

 

Ну не может ребенок в таком возрасте нужный объем информации найти, лишнее удалить, нужное добавить, структурировать.

 Я обычно привлекаю дочь (4 класс уже, пора) к поиску информации, сама ищу тоже. Потом садимся вместе, смотрим, что нарыли и я ей советую, что оставить, что убрать. Презентации дочь сама делает с удовольствием. А в ворде доклады я сама оформляла до этого года. Думаю, что общем уже пора ей и это делегировать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kot сказал:

Ну не может ребенок в таком возрасте нужный объем информации найти, лишнее удалить, нужное добавить, структурировать.

 Я обычно привлекаю дочь (4 класс уже, пора) к поиску информации, сама ищу тоже. Потом садимся вместе, смотрим, что нарыли и я ей советую, что оставить, что убрать. Презентации дочь сама делает с удовольствием. А в ворде доклады я сама оформляла до этого года. Думаю, что общем уже пора ей и это делегировать.

Вот я так же думаю, что вначале второго класса не катастрофично оформление и поиск информации брать на себя) Главное, чтобы ребёнок был рядом и понимал, что это и как это. А чуть позже уже сам будет это делать, если в ютубе находит по поиску нужные ролики, то и с картинками справится))

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шампурик сказал:

как вы делаете проекты и доклады?)

У дочери первый проект на научной детской конференции был в 4 классе. Конечно, я помогала искать материалы. Но тема была дочери очень интересна, поэтому она многое делала и разбирала сама. Презентацию с фотографиями она сама делала тогда. Если что-то было непонятно, я ей объясняла. К конференции она была совершенно в теме. Поэтому рассказывала спокойно и без бумажки, хотя тема была не из легких ("Топонимика улиц Новосибирска"). 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2017 в 11:10, Шампурик сказал:

Сейчас нам предстоит защита доклада--проекта на тему здоровое питание по окружающему миру. С сыном почитали, проговорили, рассказывает на ура, то есть информация усваивается. Но всё остальное делала я--картинки с инета, удобоваримый текст, ну и компоновка всего этого. 2-й класс.

Когда сын учился во втором классе, мы начали осваивать интернет. Делали вместе - потому как отпускать ребенка в одиночное плавание по сети я не решалась. Но учила его пользоваться поиском, сразу сказала. что реферат (доклад, проект) - это не тупо скопировать данные с википедии, нужно собрать их минимум с 3 источником и сделать свой вывод. Учила вычленять главное, учила не просто копировать по абзацу, а излагать своими словами (рерайтинг, да?), сравнивать информацию из нескольких источников. Учились в ворде вставлять иллюстрации. Примерно до окончания 3-го класса делали вместе. потом сын самостоятельно уже справлялся, разве что порой привлекал меня для помощи в макетировании и для рецензирования текста.

А вот презентации сын сам освоил, и, если честно, делает он их лучше и быстрее меня - чутье у него, что ли... Презентации, слайд-шоу - великолепно у него получаются. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, счастье есть! сказал:

Сыну задали по литературе написать...балладу в стиле Жуковского.

Я в шоке. Ребенок не от Пушкина, он стихов не пишет, мы с мужем тоже.

Как, млин, написать балладу?:bangin:

Очуметь. Прямо Царскосельский лицей: "господа, опишите розу стихами". И я ещё жалуюсь (сын пошел в пятый класс, и я бьюсь головой об стену, насколько тихо-спокойно было в началке, настолько сейчас трэш, в четверти будет только одна 5 - по физкультуре).

Как-как. Никак :1eye: Предлагаю наплювать. Ещё бы аналог Илиады какой-нибудь задали, совсем озверели. Или да, из интернета сдуть. Ну а как ещё.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Очуметь. Прямо Царскосельский лицей

Как нам учитель объяснил, с этого года уделяют очень много внимания развитию устной и письменной речи учеников. Прошлые года показали, что дети не могут нормально изъясняться и словарный запас катастрофически низкий. В нашей школе весной проходили тесты 9 классы, описывали картину простенькую и писали изложение на 10-12 предложений. Результаты ужасающие (сама некоторые читала).

Поэтому теперь постоянно пишут изложения, сочинения, описывают картины на каждый урок литературы. Вот до стихов, баллад и классиков дошли. 

И такие тесты с этого года будут проводить или с 5 или с 6 класса. По крайней мере у нас так.

Изменено пользователем Коротеева
Дополнила
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Флер де Лиз сказал:

(сын пошел в пятый класс,

Оттож и наш в пятом.

А ваш чего, балладу не пишет? Не задавали?

40 минут назад, Флер де Лиз сказал:

из интернета сдуть

Я нашла в интернете, ага. Если можно, покажу. Ржём всей группой.

Добру молодцу Проф18
И другим его одноклассникам
На дом задали нечто странное,
Недоступное детским разумам.
Им балладу велел сочинить педагог,
Чтоб побольше страстей, да побольше грёз.
Только кто б из детей сочинить это смог?
Разве можно принять то заданье всерьёз?
И залезли ребята толпой в интернет
И взывают с мольбою о помощи.
Но ответов достойных по-прежнему нет.
Страшно стало идти на урочащи.
Вдруг их строгая литераторша
Понаставит всем двойки в дневник да колы?
Иль от крика померкнет на небе луна,
Стены рухнут, разверзнутся в классе полы.
Что же делать теперь добру молодцу
И другим его однокассникам,
Если дали задание странное,
Недоступное детским разумам?
 

33 минуты назад, Спагетти сказал:

в выходные могу помочь. 

Ой, спасибо огромное, буду вам очень признательна. 

Изменено пользователем счастье есть!
  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, счастье есть! сказал:

ваш чего, балладу не пишет?

Мой тихо-мирно "Бородино" учит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Бородино...

13 минут назад, Коротеева сказал:

уделяют очень много внимания развитию устной и письменной речи учеников. Прошлые года показали, что дети не могут нормально изъясняться и словарный запас катастрофически низкий

Ну так сколько лет учили галочки ставить, откуда словарный запас возьмётся?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, счастье есть! сказал:

Я нашла в интернете, ага. Если можно, покажу. Идём всей группой.

Ну вот я, на свой характер, именно это бы и сказала ребенку написать. Потому что задание бредовое. Сколько пятиклассников, да и взрослых людей умеют стихи сочинять? Тем более баллады. А там на реакцию учителя посмотрела бы. Дурость какая то, балладу! пятикласснику сочинить.

2 минуты назад, счастье есть! сказал:

Ну так сколько лет учили галочки ставить, откуда словарный запас возьмётся?

Вот и очухались, теперь наверстывают. Теперь литература стала страхом для многих. Хорошо, наша учитель с юмором, да и понимает возможности учеников.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, счастье есть! сказал:

Лучше бы Бородино...

Таки о чем ви говорите, никакого сравнения:laugh: Завтра последний день, Божечки, потом у меня на целую неделю глазик дёргаться перестанет. Литература нормально пока, у нас английский довольно сложный. Особенно учитывая, что в началке он был через пень-колоду. Приходится помогать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Завтра последний день, Божечки, потом у меня на целую неделю глазик дёргаться перестанет

Всм, последний? Каникулы же со второго?

13 минут назад, Флер де Лиз сказал:

у нас английский довольно сложный

Четвертый год с репетитором.

Изменено пользователем счастье есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, счастье есть! сказал:

Каникулы же со второго?

Нет, у нас со следующей недели, в школу шестого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Коротеева сказал:

Как нам учитель объяснил, с этого года уделяют очень много внимания развитию устной и письменной речи учеников. Прошлые года показали, что дети не могут нормально изъясняться и словарный запас катастрофически низкий. В нашей школе весной проходили тесты 9 классы, описывали картину простенькую и писали изложение на 10-12 предложений. Результаты ужасающие (сама некоторые читала).

Поэтому теперь постоянно пишут изложения, сочинения, описывают картины на каждый урок литературы. Вот до стихов, баллад и классиков дошли. 

И такие тесты с этого года будут проводить или с 5 или с 6 класса. По крайней мере у нас так.

Направление развития детей верное, а воплощение в жизнь - идиотское. 

Нужно было уделить этому (сочинению баллад) минимум два урока.

На первом зачитать вслух несколько баллад, желательно с иллюстрациями для образного восприятия, разобрать их, дать домашнее задание прочитать ещё раз понравившуюся балладу, придумать к ней продолжение (в прозе, своими словами). 

А на втором предложить детям разделиться на группы, и уже группам сочинить балладу из 5-6 четверостиший. И обязательно набросать рифмы, предложив либо воспользоваться ими по желанию, либо придумать свои. 

Но это ж надо заморачиваться, проще задать на дом и галку поставить "речь развиваем, словарный запас обогащаем". 

В том виде, в котором учитель это все осуществил - бред нереальный. 

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Направление развития детей верное, а воплощение в жизнь - идиотское.

Потом зададут на дом написать диссертацию ))

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Архимедовна сказал:

Потом зададут на дом написать диссертацию )

Писали уже для Краеведческих чтений:kwasny(1): Сама имею опыт в написании диссертации по своей работе. Писала и ему для чтений. Самому ребенку это написать 4 классе не возможно. С докладом выступит, не сомневаюсь. Строит модель из Лего для выступления.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, MblWKA сказал:

Писали уже для Краеведческих чтений:kwasny(1): Сама имею опыт в написании диссертации по своей работе. Писала и ему для чтений. Самому ребенку это написать 4 классе не возможно. С докладом выступит, не сомневаюсь.

Я же пошутила. Диссертация для защиты пишется уже далеко после института для получения ученой степени. А вы просто реферат писали. Это разные вещи.

Изменено пользователем Архимедовна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Архимедовна сказал:

А вы просто реферат писали. Это разные вещи.

С научными изысканиями:D шутки шутками но близко похоже. Реферат пишется по другому. Там была исследовательская работа. Главы близкие к диссертационным. Я не писала выпускную работу бакалавриата, но скорее всего похоже на нее. Учат со школы писать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MblWKA сказал:

Учат со школы писать

Хм. Теоретически - это совершенно правильный подход. Ибо по ФГОСАМ только для допуска к ГИА надо будет писать серьёзную исследовательскую работу. Но вопрос в том, что ключевым словом в цитате MblWKA должно быть учат. А не тупо просто задают.

@Рост 165 вес 55, вы прекрасно описали необходимую последовательность прохождения материала, благодарю. Но у меня, как у педагога, тихонечко зудит в голове один нехороший вопрос - а вот оно зачем надо? Чем умение складывать баллады может  в будущем пригодиться в образовании школьника? Я не буду спорить - любые знания полезны, да и не сам учитель, думаю, составлял учебный план, сие новаторство сверху спущено, наверняка. Можно и "онегинскую строфу" пытаться повторять, и лимерики писать, и синквейны и так далее. Но вот что такое задание абсолютно точно надо давать по желанию ребёнка или выборочно - в этом лично я не сомневаюсь.

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×