Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Археоптерикс

Средняя школа (5-9 классы) и ее несредние проблемы и радости - 2

Recommended Posts

Только что, Карина Львица сказал:

 Что за трагедия, если по какому-то предмету дочь не сможет успевать на отлично? Я географию сама терпеть не могла, но приходилось учит - куда денешся. Просто по мне странно , если девочка уже не может держаться уровня отличницы, трепать нервы ей, себе и учителю.

Ну где я писала, что мне надо "отлично"? :huh: Писала про "4", всего-навсего. Я и сама НЕ была отличницей.

Четыре - хорошая оценка, она показывает, что ученик предмет знает, но с небольшими пробелами. На такое я согласна.

Я не согласна на тройки после пятёрок в началке. Постепенно, к окончанию школы, может быть. Но вот так сразу - и тройка? Нет, так дело не пойдёт. Тем более, что там, имхо, всё же больше вины учителя. Нет времени для тренировки - зато туча не привычных для детей видов работ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мэри Грант сказал:

что было сделано на уроке

Дочь много раньше пропускала. Сейчас гораздо меньше. Всегда узнавала только домашнее задание, во всех классах, и в предыдущих и сейчас. Зачем делать то,что делали на уроке? Только домашнее задание. Никогда проблем и вопросов не было. А так да, отличница до пятого, в шестом одна четверка, в седьмом проросла четверками. Сейчас, в восьмом, проблема с алгеброй и геометрией, переживает, зубрит. Да, зубрит, потому что гуманитарий абсолютный. На данный момент средняя 3,4 что по алгебре, что по геометрии (дружненько так идут:lol:).  Ходит там что-то сама, сдает.  Мне нравится,что переживает. Пусть. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Крикуша сказал:

Если это важно ЕМУ, то и решать проблему ЕМУ!

Так и ответить сыну? Я приучала сызмальства, что ВСЕ проблемы должны озвучиваться родителям. Но я чрезмерно тревожна, “вот и справочка при этом”, увы. 

Сын учится в такой школе, где оценки играют роль. Где быть отличником не “стрем”, а почесть. Обесценить это все я не могу и не хочу, тем более, ребенку это не в тягость.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мэри Грант сказал:

Я не согласна на тройки после пятёрок в началке. Постепенно, к окончанию школы, может быть. Но вот так сразу - и тройка? Нет, так дело не пойдёт. Тем более, что там, имхо, всё же больше вины учителя. Нет времени для тренировки - зато туча не привычных для детей видов работ.

 

Опять - это вы не согласны, это вы решили, что обязан ставить учитель за работу, вы, а не дочь так решила. Ну тройка и тройка - заслужила и получила. Хм, а что для всех ребят туча непривычных работ или это только ваше видение ситуации? Ну была девочка отличницей в начальной школе, не всегда там заслуженно ставят оценки - была и была, а сейчас новый уровень обучения и новые требования, которым она вполне может  не соответствовать и что делать? По каждому поводу бежать скандалить или уже наконец начать учить девочку работать и думать самостоятельно да прекратить ждать от нее прежних, щекочущих самолюбии родителей , успехов и просто реально посмотреть на ее возможности?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Цивилизация сказал:

Я приучала сызмальства, что ВСЕ проблемы должны озвучиваться родителям

Естественно, но решение за ним или писать разборчивее или "забить", но иметь проблемы с учителем в виде "нечитаемо -2"

5 минут назад, Карина Львица сказал:

что обязан ставить учитель за работу, вы, а не дочь так решила

Там дочь домашку узнать не может, десятилетки они же все путают и дети еще. Эта музыка будет долгой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Карина Львица сказал:

 Хм, а что для всех ребят туча непривычных работ или это только ваше видение ситуации?

Для ВСЕХ. Если бы Вы почитали мои посты более внимательно, то увидели бы, что я писала про то, что этим учителем недовольны пол класса. К нему сходила далеко не я одна. И далеко не я одна возмутилась, что дети, не знающие, что такое угол, обязаны на оценку вычислять азимуты.

Только что, Карина Львица сказал:

 Ну была девочка отличницей в начальной школе, не всегда там заслуженно ставят оценки

Ей чуть-чуть натянули математику в самом конце четвёртого класса. А может, и не натянули. Но по остальным предметам получала заслуженные пятёрки, а окружающий мир вообще был её любимым предметом.

 

Только что, Карина Львица сказал:

По каждому поводу бежать скандалить или уже наконец начать учить девочку работать и думать самостоятельно да прекратить ждать от нее прежних, щекочущих самолюбии родителей , успехов и просто реально посмотреть на ее возможности?

Никто не бежит по каждому поводу, первый раз сходила.

Работать и думать она умеет; Вы вообще так безапелляционно пишете, словно сами учите мою дочь и точно знаете, что она - лузер и бестолочь, а я её тут зря нахваливаю.

Только что, Крикуша сказал:

 

Там дочь домашку узнать не может, десятилетки они же все путают и дети еще. Эта музыка будет долгой.

Не надо перевирать. Я так не писала.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мэри Грант сказал:

Вы вообще так безапелляционно пишете, словно сами учите мою дочь и точно знаете, что она - лузер и бестолочь, а я её тут зря нахваливаю.

 Миль пардон, это во мне злая мамаша и бывшая училка проснулась.))) Дочь не бестолочь, просто вы лично от нее хотите многого как и от учителей.

 

7 минут назад, Крикуша сказал:

Там дочь домашку узнать не может, десятилетки они же все путают и дети еще. Эта музыка будет долгой.

Да, Ань, вот с этого и нужно начинать в первую очередь, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мэри Грант сказал:

Не надо перевирать. Я так не писала.

ВЫ звонили родителям и узнавали, что делали в картах, ВЫ ходили к учителю и о чем-то договаривались. Я считаю, что пятиклассник все это в состоянии проделать САМ.

10 минут назад, Мэри Грант сказал:

Ей чуть-чуть натянули математику в самом конце четвёртого класса.

Судя по вашим вопросам в соответствующей ветке, там по математике и трех много, какое - 5?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

ВЫ звонили родителям и узнавали, что делали в картах

Я. Потому что это было утром, и дочь была в школе. Вот утром меня "торкнуло", что, возможно, что-то делали. И я пошла звонить, потому что если бы я стала ждать дочь и просить её позвонить, я тупо могла бы забыть, что хотела прояснить этот вопрос. У меня сейчас в голове миллиард проблем, и раз уж вспомнила - надо звонить.

Не принципиально, кто звонил. Домашнюю дочь узнать может. Но родители и правда часто друг другу звонят, потому что электронный журнал заполняется плохо, не вовремя, плюс, дети пока ещё не вошли в ритм пятого класса и половину путают или не помнят.

Как будто я одна звоню.:rolleyes:

Только что, Крикуша сказал:

ВЫ ходили к учителю и о чем-то договаривались. Я считаю, что пятиклассник все это в состоянии проделать САМ.

Пятиклассник не в состоянии оценить, что реально сложно, а что нет. Потому что для него ВСЁ новое. Или на что стОит обратить внимание учителя, а на что нет. Я шла не просто просить, а выяснять, почему нарушается порядок заполнения журнала, почему так мало оценок, почему оценивается лишь один вид работ.

Не надо считать пятиклассника вундеркиндом, который по уму и сообразительности составит конкуренцию студенту Гарварда.

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Цивилизация сказал:

Внимание, вопрос: купить ему прописи для левшей, или обычные?

Я  покупала прописи для левшей. Там наглядно продемонстрировано, как людям из Зазеркалья :) правильно и удобно писать буквы. С постановкой ручки проблем не было, сын изначально её ставил в зеркальное положение, от себя.

1 час назад, Цивилизация сказал:

Вопрос номер два: при грамотности сына выше среднего, должна ли этим я вообще заморачиваться?

Я писала уже - нам сказали "очень желательно", потому что программа при проверке работ по ГИА и ЭГЭ может неправильно отсканировать  написанные  корявенько буквы и цифры.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Крикуша сказал:

Там дочь домашку узнать не может, десятилетки они же все путают и дети еще. Эта музыка будет долгой.

У меня знакомая - дети дружат. Работаем на этаже.  И мама - прекрасная женщина - но так мне эти расследования Мэри Грант про то , что задали напомнили наши отношения...

Мама знает там все. Какой параграф, что по русскому задали, какие тексты разбирали. Она ко мне бегала узнавать - уточнить . Я на её фоне - безответственная маргиналка. Я сначала стеснялась и потихоньку звонила дочери, чтобы узнать. Потом честно призналась - не знаю, так подробно не слежу. Ну я знаю в пределах разумного.  И сейчас сто лет не проверяю задания и  тетради. Расписываюсь  в дневнике - тогда и вижу оценки. И то - обычно за две недели.

Потом сотрудница стала просить меня уже - чтобы я позвонила дочке с уточнением - получив ответ  - сказала ей - она сыну. Первая взбесилась моя Настя. Сказала - " слабо эту цепь укоротить?  Пусть он сам спросит у меня!!!"

Это длится уже сколько... короче - наши дети уже в 10 классе! Мне говорит - это у тебя ребёнок такой - ответственный, повезло.  Так, простите - повезло, но не сразу. Тоже не записывала если- получала в школе замечания - а я дома добавляла. Как то и воспиталась.  

А оценки... У меня в дипломе три стоит по землеведению. Единственная. Вы думаете - она имела значение в моей жизни? А про школьные оценки вообще молчу...

Или я пофигистка такая. 

@Мэри Грант - вы очень милая и ответственная. Но зануда. Не обижайтесь пожалуйста.  Попробуйте расслабиться. Дети не тупые же совсем. Тем более ваша девочка. Я думаю - она в маму - ответственная. Дайте ей это показать. 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Мэри Грант сказал:

Я не согласна на тройки после пятёрок в началке. Постепенно, к окончанию школы, может быть. Но вот так сразу - и тройка? Нет, так дело не пойдёт. Тем более, что там, имхо, всё же больше вины учителя. Нет времени для тренировки - зато туча не привычных для детей видов работ.

Действия учителя нет смысла обсуждать, потому что никто не будет менять себя и свои методы работы после звонков и визитов мам. Конструктивнее обратить внимание на то, что дочь делает не в полную силу. 

И заканчивайте пятиклассников считать детским садом, не способным полностью записать домашнее задание, не способным подойти к учителю с вопросом о том, как исправить оценку. Учить самостоятельности когда, по-вашему, надо начинать? В магазин за хлебушком - это не самостоятельность. Важны навыки коммуникации.

О себе. Я подходила к учителю по поводу сына единственный раз. Это была середина сентября первого класса. И это была хореография, а не учебный предмет. Далее я все 11 лет сдерживала себя, чтоб тысячу раз не пойти и не начать раздавать рекомендации, как лучше найти подход к моему ребёнку. Хотя было всякое. Учила все до единого вопросы, решать самому. В итоге - золотая медаль.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

Судя по вашим вопросам в соответствующей ветке, там по математике и трех много, какое - 5?

Я просила помощи в домашних работах, да. Исключительно для того, чтобы помочь ребёнку и научить её выполнять такие задания. Чтобы она, прорешав подобные задания, могла справиться с ними на контрольных.

Что не так? Она что-то не понимала, я задавала вопросы, сама вникала, ей объясняла. Она шла в школу подготовленная. И контрольные писала на 4 или 5.

Форум же не решал за неё контрольные. А итоговые оценки и контрольные, вообще-то, проверяются завучем, поэтому, как говорится, уж не надо ля-ля.

@Жюля Верная

Цитата

Действия учителя нет смысла обсуждать, потому что никто не будет менять себя и свои методы работы после звонков и визитов мам. Конструктивнее обратить внимание на то, что дочь делает не в полную силу.

Согласна.

Изменено пользователем Мэри Грант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Амнезия Стивена сказал:

Мама знает там все. Какой параграф, что по русскому задали, какие тексты разбирали. Она ко мне бегала узнавать - уточнить . Я на её фоне - безответственная маргиналка. Я сначала стеснялась и потихоньку звонила дочери, чтобы узнать. Потом честно призналась - не знаю, так подробно не слежу. Ну я знаю в пределах разумного.  И сейчас сто лет не проверяю задания и  тетради. Расписываюсь  в дневнике - тогда и вижу оценки. И то - обычно за две недели.

Я слежу за учебой и знаю ВСЕ. А что там знать, электронный дневник есть. И ребенок сам рассказывает.

С учителями за оценки сроду не разбиралась. Если ребенок попросит - пойду в школу,  но он не попросит, у них это стыдно, а я его ставить в неловкое положение из-за оценок  не стану.

Ребенок - хорошист, школа сильная, по своему профилю она в общероссийском списке топ-школ. Среди учеников  тоже считается престижным быть хорошистом и отличником. Но не до такой степени.

Двойки-тройки у нас бывают, для меня никакой трагедии, для ребенка тем более, я ж его за оценки не ругаю.

Но я слежу, чтобы не было пробелов в языках и точных науках.

 

 

 

Изменено пользователем Marinayanas
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Marinayanas сказал:

Я слежу за учебой и знаю ВСЕ. А что там знать, электронный дневник есть.

школа сильная, по своему профилю она в общероссийском списке топ-школ.

Так электронный дневник и у нас есть. Да заполняется он через пень-колоду. Оценок долго нет, домашняя - по великим праздникам, и хорошо, если она - действительно та, что задали.

У нас-то не Москва, а провинция, и школа - из разряда "и так сойдёт". 

Поэтому, вот правда, не вижу причин полностью отстраняться и во всём полагаться на ребёнка. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэри Грант

Я с вами. Потому что я свою тоже долго на контроле держала. Ослабляю - она съезжает. Ну и к чему? Засесть в тройках? Никому не запрещено, ради Бога, если кому-то все равно и не принципиально. А я не допускала. Ибо в ее случае причиной была бы не "не вытягивает", а лень и безалаберность. Что чудно корректируется контролем.

Я дочь настраивала с самого начала: школа - это твоя работа. Все.

Сама я, правда, никому с вопросами не звонила, но в целом в курсе была, напоминала регулярно. Домашку она делала за параллельным столом. Устные прослушивала - это важно поначалу для постановки связной речи и т д.

Ничего - переросла. Сейчас в 10-м, все сама-сама-сама. Шустрик тот еще.

Удачи Вам и дочурке, Мэри Грант .

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мэри Грант сказал:

Я просто позвонила маме одного мальчика и спросила, писали ли дети что-то в картах. Она ответила, что да, писали. О том, что это была проверочная, она мне не сказала. Я своей велела переписать написанное.

С какой целью? Просто переписать, не разбираясь - зачем? Я бы поняла, если бы узнали, что проходили и велели разобраться и выполнить работу. Но просто списать, чтоб было мне не понятно.

На самом деле, за эту тройку вам винить надо только себя. Вы поставили задуачу - дочь ее выполнила. Но выполнила бездумно и механически, потому что ее не просили разобраться в теме и в том, что делали - попросили только списать. Все закономерно - списала не думая, повторяя ошибки, получила "трояк". 

По-моему, это просто повод извлечь урок на будущее - если пропустил, надо не просто заполнить пропущенное в тетради место, а нужно разобрать тему, понять, что изучали без тебя, возможно, если остались непонятые места, обратиться к учителю. 

И да, ваша дочь уже в средней школе. И вам стоит - для ее же блага - начать учить ее самостоятельности, чтобы она без вашего напоминания знала, что при пропуске дажепо уважительной причине, нужно узнать домашнее задание, а если без тебя новую тему проходили, то эту новую тему надо изучить, а не просто переписать сделанную на уроке работу.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мэри Грант сказал:

Поэтому, вот правда, не вижу причин полностью отстраняться и во всём полагаться на ребёнка. 

Следить за учебой и следить за оценками - разные вещи.

 

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Галчонка сказал:

начать учить ее самостоятельности, чтобы она без вашего напоминания знала, что при пропуске дажепо уважительной причине, нужно узнать домашнее задание, а если без тебя новую тему проходили, то эту новую тему надо изучить, а не просто переписать сделанную на уроке работу.

Как всегда согласна с вами. Очень важно научить ребенка самостоятельно отвечать за себя и научить понимать последствия. А водить на веревочке это дело. Я уже сейчас учу ребенка "отрабатывать плохие оценки", т.е. я узнаю за что поставлена плохая оценка, узнаю восполнила ли она знания по данной теме (выучила стих, плавило, прочла что-то там),выучила ли новые темы и сделала ли новые задания и говорю - на следующий урок попроси чтобы тебя спросили, что бы исправить эту оценку. Обычно работает. 

 

9 часов назад, Амнезия Стивена сказал:

Мама знает там все. Какой параграф, что по русскому задали, какие тексты разбирали. Она ко мне бегала узнавать - уточнить . Я на её фоне - безответственная маргиналка. Я сначала стеснялась и потихоньку звонила дочери, чтобы узнать. Потом честно призналась - не знаю, так подробно не слежу. Ну я знаю в пределах разумного.  И сейчас сто лет не проверяю задания и  тетради. Расписываюсь  в дневнике - тогда и вижу оценки. И то - обычно за две недели.

Мне дочь принесла дневник, с выносом мозга "за эту четверть ни разу не открыла его даже", а недавно так вообще позорище - ругаю ее и говорю "В 3-м классе уже пора бы ....", а она мне "Мама я в 4-м уже полгода",... "Тем более!!!"

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эллега сказал:

Я с вами. Потому что я свою тоже долго на контроле держала. Ослабляю - она съезжает. Ну и к чему? Засесть в тройках? Никому не запрещено, ради Бога, если кому-то все равно и не принципиально. А я не допускала.

 

Я тоже не понимаю позиции (ну, образно выражаясь) "брось ребёнка в банку со сметаной. Захочет - масло собьёт, а нет - пусть тонет, так ей и надо".

Все дети разные. Если чей-то ребёнок за два дня масло собьёт, то моя будет год барахтаться. Потому что она вот такая, да.  Но это мой ребёнок, которого мне хочется поддержать, пока есть возможность. Поддержать - не выполнить работу за неё, а помочь, направить.

Кому наплевать на тройки и кого устраивают техникумы для их детей - да ради бога. Их дети, их выбор, их приоритеты. Но вот лично мне не хочется пускаться в пофигизм и считать, что тройка - это нормально. Я знаю, для каких детей в дочкином классе тройка - это потолок. Ничего не имею против них, но там и диагнозы есть, и педагогическая запущенность, и просто "почва для земледелия" не та.

Для моей же тройка в пятом классе по не самому сложному предмету недопустима.

Только что, Галчонка сказал:

С какой целью? Просто переписать, не разбираясь - зачем? Я бы поняла, если бы узнали, что проходили и велели разобраться и выполнить работу. Но просто списать, чтоб было мне не понятно.

На самом деле, за эту тройку вам винить надо только себя.

 

Чтобы знала, с какой стороны подойти к этой карте. :)  Ребёнок впервые её увидел, не знает, что делать. А другие с ней уже работали под присмотром и руководством учителя.

Да, моя вина. Инициатива наказуема, убеждаюсь в миллионный раз.

С другой стороны, если бы она не переписала ту работу, он бы, собрав карты, поставил "2". Потому что, как он мне позавчера объяснил, ему всё равно, кто и что пропустил. Но разворот 2-3 должен быть сделан у всех.

 

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Мэри Грант сказал:

Я тоже не понимаю позиции (ну, образно выражаясь) "брось ребёнка в банку со сметаной. Захочет - масло собьёт, а нет - пусть тонет, так ей и надо".

А вы на что? Посоветуете, направите, как его взбивать масло-то. Сидя ДОМА, не обивая пороги.

Трудно нашим женщинам отказаться от привычки считать своих мужа и детей не способными на что-то. Это ж где-то рождаются другие, а мои точно не смогут. Да кто сказал, что не смогут? Пробовать кто-нибудь пытался давать? Не разок, а постоянно?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Мэри Грант сказал:

Все дети разные. Если чей-то ребёнок за два дня масло собьёт, то моя будет год барахтаться. Потому что она вот такая, да.  Но это мой ребёнок, которого мне хочется поддержать, пока есть возможность. Поддержать - не выполнить работу за неё, а помочь, направить.

Соглашусь. Все дети разные. И кого-то вообще нельзя "попускать". 

Моя еще одна подруга - у нее мальчик в третьем классе - тоже очень внимательно следит за заданиями. Недавно случай был. Идем с работы домой (домой попадаем в 19-00). Она со счастливой-блаженной улыбкой сообщает - дети позвонили,  младший все уроки сделал, старшая проверила. Ура - вечер свободен, можно спокойно готовить-убирать)))

Продолжение истории на следующий день. Когда она пришла - решила все равно проверить , хотя бы поверхностно. Оказалось, когда записывал в дневник задание по английскому - растянул его на две строчки, а при выполнении про вторую строчку забыл, сестра не обратила внимание. А мама - мама видит все. Короче -сели доделывать уроки. Растянулись до 11 вечера( как мне жалко сейчас детей - это же невыносимо, моя до часу сейчас сидит, малышня - начальная школа- до 10-11 ночи. Рисуют-чертят-читают-поделки делают). Я ж ей говорю - не надо было делать - виноват - прозевал - пусть накажут -будет урок. Она мне так устало -Вика - ему пофиг. Это я переживаю, ему ни о чем. У него ветер в попе. Но этот момент дал плоды. Выучили отлично - и на уроке он отвечал лучше всех, что отметила учительница - мальчик был очень доволен - из школы маме позвонил - чем она не преминула воспользоваться -видишь, как хорошо, когда уроки делаешь добросовестно.

Но я в отношении вашей девочки погну все-таки свою линию. Конечно - вы ее лучше знаете. Но - хоть стреляйте меня, я считаю - много значит наследственность. У меня с третьего класса не заглядывали в тетради. Я училась без троек. (одна ж - по землеведению -в дипломе- ой- как я ее помню :D)  Поступила - сдавала экзамены - сама, за весь период учебы не оплатила ни одного экзамена - все сдавала опять же сама. Мои родители даже не были в курсе -куда я поступаю  ( ну там своя история - опущу). И в своей дочери я угадываю себя. Я ее только направляю. Но -конечно - я руку держу на пульсе, постоянно. И были моменты - когда она сдавала позиции, я ее тут же подхватывала. 

Так вот - про вашу девочку. Мне кажется, что ее стоит чуть отпустить. Немножко и потихоньку. Контрольный тотальный контроль ослабить. Попробовать. Она внешне на вас похожа - такая же ясная. И уверена - что похожа и характером. Если сейчас нет - потом проявится. И вы ее можете задавить. И не дать раскрыться. И вдруг будет вариант - мама активная, а ребенок - шага один не ступит.

И я понимаю вашу тревожность - вас же печатали в газете, как вы боитесь ребенка в школу одну отпускать? Я ж недалеко ушла- все ваши тревоги мне близки. Вот сегодня она идет гулять- с двумя! Карл,с двумя! мальчиками. У меня сердце замерло. Про них то я слышала, приятельствуют, и говорит еще - не встречай. Моя б воля - никуда не отпускала никогда - и при юбке держала. Но понимаю мозгом -нельзя так. Короче - договорились, что пишет мне каждые полчаса и кодовое слово при опасности я придумала ;).  Она ржет.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

Все дети разные. Если чей-то ребёнок за два дня масло собьёт, то моя будет год барахтаться

Мой даже барахтаться не будет - утонет сразу и барахтаться не станет. Барахтаться его учить надо.
 

 

11 часов назад, Амнезия Стивена сказал:

Мне говорит - это у тебя ребёнок такой - ответственный, повезло.  Так, простите - повезло, но не сразу. Тоже не записывала если- получала в школе замечания - а я дома добавляла. Как то и воспиталась

Именно так, сам бегал исправлял свои косяки, сам договаривался когда можно будет переписать, ну а если нельзя - ходи с чем есть, делай сразу хорошо.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Амнезия Стивена сказал:

малышня - начальная школа- до 10-11 ночи

Почему так поздно? Много задают или тяжело даётся учёба?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Просто коллега сказал:

Почему так поздно? Много задают или тяжело даётся учёба?

В случае с подругой - это, конечно, не каждый день. Она приходит с работы в 19-00. Ужинают и садятся за проверку уроков. Как всегда - много чего не доделано. И если выпадает учить стихи, слова-тексты по английскому, еще окружающий мир -или как он там сейчас называется- где эти учебники заполнять надо - много с ними возятся. И вот - время и течет. Еще ж она дотошная - неверно написал - переписал. И так далее. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×