Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Майра

Жадность, от которой страдают (?) дети-2

Recommended Posts

Теща через месяц

Цитата

Отпроситься и выйти не = демонстративно, Вы подменяете понятия и уже не в первый раз.

Какие?

Многие. Прямо в этом сообщении:

А тут решили, что это обязательное мероприятие, вроде классного часа. Присутствие обязательно для всех

Они могли решить все что им вздумается, однако Министерств образования однозначно разъясняет, что, ученики могут посещать НЕ ВСЕ занятия по внеурочной деятельности, предлагаемые образовательным учреждением.

Если нужно, могу дать ссылку.

Цитата

К моменту, когда его присутствие было необходимо, мальчик вернулся.

Вернулся, когда посчитал, что ему это необходимо. Недисциплинированность.

Еще раз: присутствие НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, точно так же, как не обязательно посещать летнюю "практику" с мытьем окон, участвовать в самодеятельности и дежурить по школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

Тогда и на уроки не надо ходить  Удобнее дома, и никому вреда не несет.

Если бы у моего сына было общение вне школы, да, нечего там делать. Перевела бы на семейную форму обучения, но общения нет, так что сын туда ходит, общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mystery

Таки да. Мой на консультации к экзаменам не ходит - не надо ему. Никто не против.

Моего попытались обязать ходить. Сказал, что не пойдет, потому как 2 часа натаскивали на часть "а" тех, кому нужен "трояк", до вопросов по части "с" так и не дошли. а сына именно они волновали - так зачем ему тратить 2 часа времени, когда это время он может использовать на самостоятельную подготовку. Неуважение к учителю - так пусть учитель организует консультацию (которая не обязательна, а организуется для тех у кого есть вопросы) так, чтобы было нужно всем. В конце концов, можно разделить время - первый час уделить "троечникам", а второй отвести тем, кому нужны консультации по более сложным заданиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем поняла, какое отношение к экономии имеют многочасовые линейки wink.gif , но воспоминания о таких линейках - одни из самых моих неприятных школьных воспоминаний. Так что хорошо понимаю мальчика, покинувшего мероприятие.

Никому эти линейки неинтересны, ничего нового на них не сообщают - откровенное неуважение к детям sad.gif В те времена, когда я училась в школе, никто бы нам не дал уйти. Сейчас это возможно - и отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черничное варенье

  В те времена, когда я училась в школе, никто бы нам не дал уйти. Сейчас это возможно - и отлично.

И тогда было возможно. В смысле можно было не уйти с нихя, а просто не ходить. Конечно, грозились всякой фигней - из пионеров выгнать, пропесочить на совете отряда ( ага, кто б туда еще пошел, на этот совет), но на практике угрозы чаще всего были вообще предварительными, т.е. до мероприятия - "кто не придет на демонстрацию - тому bangin.gif и gun_rifle.gif". Но потом вообще не вспоминали и никаких кар не было. Задача была - постараться загнать на эти мероприятия, а потом уже никому неинтересно и ненужно было постфактум какие-то разборки вести с теми, кто не был.

Не совсем поняла, какое отношение к экономии имеют многочасовые линейки 

Отсутствие на них экономит время и обеспечивает моральное и физическое здоровье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mystery

Угу. И еще "обязательные" присутствия на демонстрациях 7 ноября и 1 мая.

Ага, только вот на демонстрации я ходила с удовольствием. И на комсомольские собрания тоже. Мне было интересно.

Теща через месяц

Тогда и на уроки не надо ходить  Удобнее дома, и никому вреда не несет.

А очень многие и не ходят, учатся дома, только экзамены сдают. Сейчас это разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

Я не присутствовала на мероприятии, чтобы ТАК конкретно ответить на вопрос, кому он помешал. Ну завучу уж точно помешал, раз попросила его вернуться.

Завуч встретила его в коридоре, опознав по ленточке выпускника, и спросила, почему он не в зале. Сын ответил. Загнать его в зал силой завуч не пыталась, она пыталась заставить меня это сделать, но я объяснила ей свои мотивы и не стала этого делать.

Так пусть мама тогда за ним следит, раз в зале находится. Считает мама, что ребенок в зоне ответственности педагогов - тогда они будут принимать решение, где должен находиться несовершеннолетний.

Я отнюдь не считаю, что в тот момент ребенок находился под ответственностью педагогов. Следить за взрослым практически мальчиком я не вижу смысла просто потому, что я хорошо знаю своего сына - если ему потребуется моя помощь, он ее попросит. Ему не было плохо в физическом смысле в зале. Ему было душно и неинтересно, и он поступил так, как счел нужным.

Интересно, что именно он сказал классному руководителю: мне скучно и не нужен ваш праздник? Сомневаюсь.

Специально пошла спросила сына - до этого мы эту тему не поднимали вообще, для меня в этом смысла не было. Он ответил, что сказал классному руководителю дословно - Светлана Валерьевна, могу я выйти из зала на время? Руководитель его отпустила. О причинах не спрашивала. Когда спросила завуч, ей он ответил как есть.

Без оглядки на других - не получится. Иначе обязательно в какой-то точке интересы пересекутся, и что тогда? Чье удобство более важно? С позиции силы?

Зачем же сразу силы? С позиции разума - пока мое удобство не нарушает удобств других, естественно, что для меня оно важнее.

Это гораздо лучше, чем ножками сучить: не пойдууу! плохо организоваааали!

Где вы такое прочитали?.. Еще раз повторю - пока ребенку не задали прямого вопроса, он ни словом, ни делом организацию мероприятия не осудил. А уж ножками сучить - это вообще не наши методы. Но он, как любая личность, имеет право выбора, и он его сделал. Молча, никому не мешая, в корректной форме покинув зал.

У них дети не такие, чтобы задарма кому-то что-то показывать. Только заради выгоды для себя - остальное - не нужно по жизни.

Как-то вы недобро, совершенно ни меня, ни моего сына не зная. Вот в благотворительных мероприятиях, о которых вы не в курсе, как сами же пишете, и волонтерской работе сын с удовольствием вместе со мной участвует, потому что видит смысл. Именно на почве таких благотворительных дел у него сформировалась мечта стать врачом-диагностом, чтобы помогать детям. И я горжусь, да, что и в свои 11 он имеет свое мнение и ему требуются аргументы для совершения или не совершения чего-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, девы. Будем считать, что вы меня убедили в юридическом аспекте вопроса: имеют право не посещать внеклассные мероприятия.

Но в моральной стороне уж разрешите мне остаться при своем мнении о людях, игнорирующих подобные мероприятия подобным образом.

Самое главное, я не понимаю, почему необходимое обязательно должно быть приятным? А в необходимости общешкольных линеек я просто убеждена. Как и вообще в необходимости коллективного решения вопросов, касающихся жизнедеятельности любого коллектива.

Я не оспариваю ваше мнение о личной ответственности каждого за себя, но есть вопросы, которые решаются сообща. Как бы вам ни хотелось сидеть по единоличным норам, мы каждый часть чего-то целого, и у нас есть обязанности решать совместные вопросы. И когда же, как не в школе, детей этому обучать?

Сальвия

Я осталась при своем мнении касаемо Вашего сына, уж простите. Еще раз по буквам обмусоливать не хочу, нет смысла друг друга переубеждать.

А вот этот пункт мне интересен:

С позиции разума - пока мое удобство не нарушает удобств других, естественно, что для меня оно важнее.

а когда начнет нарушать удобство других, что в приоритете?

Вот в благотворительных мероприятиях, о которых вы не в курсе, как сами же пишете, и волонтерской работе

Мне правда любопытно, поскольку я действительно с подобным не сталкивалась: что такое эти благотворительные мероприятия? Про волонтерскую работу я как-то больше представления имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

Самое главное, я не понимаю, почему необходимое обязательно должно быть приятным?

А почему оно должно быть неприятным? Скучным и опасным если не для жизни, то для здоровья точно?

А в необходимости общешкольных линеек я просто убеждена

Я тоже если линейка длятся не больше 30 минут, если 3 часа, это без меня и моего ребенка!

но есть вопросы, которые решаются сообща.

Какие? Вот класс решил в конце мая пойти в лес на шашлыки, жара +30* в тени и... Я своего просто не пустила бы если сам бы рвался, но не рвался слава Богу.

и у нас есть обязанности решать совместные вопросы.

Повторю вопрос, какие вопросы?

когда же, как не в школе, детей этому обучать?

Когда как не в школе объяснить ребенку, что не надо тупо слушаться иногда не плохо было бы и подумать.

а когда начнет нарушать удобство других, что в приоритете?

Я и мое удобство, с другими по обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

Самое главное, я не понимаю, почему необходимое обязательно должно быть приятным?

Ну линейка не лекарство же, которое горькое но необходимое wink.gif

А в необходимости общешкольных линеек я просто убеждена.

В чем их необходимость, ну в чем? Может быть, Вы их плохо помните?

ак и вообще в необходимости коллективного решения вопросов, касающихся жизнедеятельности любого коллектива.

Вы что, серьезно думаете, что долгие речи директора, представителя РОНО, Префектуры и т д что то решают? Или что то решает их прослушивание школьниками? Вы вообще о чем blink.gif

Мне правда любопытно, поскольку я действительно с подобным не сталкивалась: что такое эти благотворительные мероприятия?

Это благотворительные сборы. Иногда они бывают в форме концерта или спектакля, спортивного мероприятия, праздника. Обычно проводятся для сирот, инвалидов, стариков и т д.

когда же, как не в школе, детей этому обучать?

Обучать чему? Делать показуху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Какие? Вот класс решил в конце мая пойти в лес на шашлыки, жара +30* в тени и... Я своего просто не пустила бы если сам бы рвался, но не рвался слава Богу.

Отвечу на этот вопрос, остальные на мой взгляд риторические.

Шашлыки - это развлечения, это не решение вопросов. Хотя тоже на мой взгляд играет важную роль в воспитании. Не само поедание шашлыков, конечно, а внеклассное совместное общение, которое способствует дружбе класса.

А вот собрание для подведения итогов, например. Думаю, что важно. Отметили, с чего начали, куда пришли. Определили цели, отметили ошибки, наметили пути их исправления. Это же жизнь! Так в настоящей жизни происходит, почему не дать представление детям об этом? И почему нужно их от этого оберегать и потакать их неучастию? Не понимаю.

А в конечном итоге ждем, когда кто-то нам в стране порядок наведет.

Когда как не в школе объяснить ребенку, что не надо тупо слушаться иногда не плохо было бы и подумать.

А не надо тупо слушаться. Надо участвовать.

Davari

В чем их необходимость, ну в чем? Может быть, Вы их плохо помните?

Я их неплохо помню. Да, воспитание нашего поколения немного на других принципах происходило. И хотя жизнь поменялась, она пока меня не убедила в необходимости полностью перейти на единоличие. Коллектив важная часть нашей жизни.

Это благотворительные сборы. Иногда они бывают в форме концерта или спектакля, спортивного мероприятия, праздника. Обычно проводятся для сирот, инвалидов, стариков и т д.

Уточню: я прихожу, плачу деньги и слушаю концерт, так?

Тогда отвечу по поводу своего участия: необходимая часть - сдать деньги. Концерт - это "сладкая пилюля" для сбора денег. Если я правильно поняла, то посчитала бы необходимым свое присутствие, если бы концерт выполнялся самими детьми. Если какой-то специальный коллектив выступал, то присутствовала, если бы мне нравилось.

Но говорю гипотетически, так как такой формы у нас почему-то нет sad.gif.

Обучать чему? Делать показуху?

Обучать жить в коллективе и принимать участие в решении его проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что ребенок никогда не посещает никакие классные мероприятия, тоже ничего хорошего нет. Это значит либо класс недружный либо ребенок себя с одноклассниками некомфортно себя чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

Шашлыки - это развлечения, это не решение вопросов

Для классной решение, поговорим, обсудим и т.д. не надо отрываться и прочее.

А вот собрание для подведения итогов, например. Думаю, что важно

Вот оно и было там в лесу, за 500 руб. Меня жаба задушила и страх за сына.

Надо участвовать.

В чем??? В том что глупо и неинтересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

А вот собрание для подведения итогов, например.

Речь шла о линейке. Вы помните, что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

а когда начнет нарушать удобство других, что в приоритете?

Компромисс в приоритете. Но все зависит от конкретных ситуаций и конкретных удобств. Элементарно - сын всегда уступит место в общественном транспорте ребенку, женщине, пожилому человеку. Да, удобнее сидеть, а не стоять. Но он мужчина и он постоит, а дети, женщины и старики стоять не будут, если у него есть возможность их посадить.

Мне правда любопытно, поскольку я действительно с подобным не сталкивалась: что такое эти благотворительные мероприятия?

В нашем случае - это сборы средств на благотворительные нужды (как детского учреждения типа детского дома для детей-инвалидов или конкретного ребенка, которому требуется дорогостоящее лечение за границей). Организовывается обычно концерт или другое развлекательное мероприятие, выручка от которого пойдет на заявленные цели, в сотрудничестве с разными творческими коллективами. Организационной работы - море, нервотрепки - тоже, но смысл подобных нервных и физических затрат сын понимает с раннего детства, и всегда мне помогает во всем, в чем может в силу возраста. Например, листовки о мероприятиях по нашему району всегда расклеивает Тимыч со своими друзьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

Так в настоящей жизни происходит, почему не дать представление детям об этом? И почему нужно их от этого оберегать и потакать их неучастию?

Ээ... Ну да, в настоящей жизни тоже происходит подобное wink.gif

Приезжает какая нибудь комиссия, ей местную самодеятельность привозят, длинные нудные тосты произносят из серии "за что кукушка хвалит петуха" (с).

Самое то с детства научить детей терять свое время на разных коллективных никому кроме устроителей не нужных мероприятиях wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... У моего сына в прошлом году был выпускной в 4 классе. Торжественная часть была очень интересной (спасибо нашей Елене Николаевне). Все подготовили стихи, танцы, один из танцев исполнялся вместе с родителями (экспромтом, но весело!). Директор - ну максимум 10 минут выступал, пожелал удачи всем деткам, поздравил, откланялся и пошел по своим делам.

Я, конечно, на стороне Теща через месяц. Да, считаю, что дисциплина важна. А то мы так много кричим о том, что права детей нарушаются на каждом шагу, не рискуем ли мы этим самым взрастить в наших детях самолюбование, неуважение к окружающим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮлианнаМакаровна

Это значит либо класс недружный либо ребенок себя с одноклассниками некомфортно себя чувствует.

А зачем и почему класс непременно должен быть дружным? В школу вроде как учиться ходят, а не дружить. Строем сейчас никто не ходит, друзья в основном не из класса, и даже не из школы зачастую. Зачем нужно непременно дружный класс? Дневник же или аттестат не один на всех - у каждого свой. Своя учеба, свои заслуги и свои оценки. А в школе больше ничего и не нужно. Класс как любой коллектив - часто ли все коллеги по работе являются друзьями? В основном нет, друзья-подруги обычно не с работы, а откуда-то из других мест - с одного дома, с детства или еще откуда-то. Так а класс чем отличается? Там такой же коллектив детей, состоящий из очень разных людей, волею случая попавших в один класс, чтобы учиться. Ну и что? Отучились- разбежались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

Определили цели, отметили ошибки, наметили пути их исправления. Это же жизнь!

"Вам выделили стопятьсот тысяч рублей на ремонт, какие мы молодцы" "О да, Вы нам выделили стопятьсот тысяч на ремонт, Вы такие молодцы!"

Скрытый текст
А завтра в дневнике запись-сдать по 1000 рублей на ремонт, ага

Вот прямо необходимо это знание одиннадцатилетним детям, как же они проживут без такой информации wink.gif

она пока меня не убедила в необходимости полностью перейти на единоличие. Коллектив важная часть нашей жизни.

Помилуйте, ну какой коллектив? Школьники с директором, зампрефекта и кем то из РОНО- коллектив?

Уточню: я прихожу, плачу деньги и слушаю концерт, так?
Не обязательно. Вы можете выступать на этом концерте, продавать выпечку или поделки, средства от всего этого идут тем, для кого организовывалось мероприятие.

Обучать жить в коллективе и принимать участие в решении его проблем.

Еще раз: каких проблем? Проблемы решаются на классном часе, а не на линейке wink.gif

ЗЫ: Вы уверены, что знаете смысл слова "единоличие"? blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

А вот собрание для подведения итогов, например. Думаю, что важно. Отметили, с чего начали, куда пришли. Определили цели, отметили ошибки, наметили пути их исправления. Это же жизнь! Так в настоящей жизни происходит, почему не дать представление детям об этом? И почему нужно их от этого оберегать и потакать их неучастию? Не понимаю.

Это все хорошо, но при чем же тут наша линейка и выступления разных ответственных лиц?

А не надо тупо слушаться. Надо участвовать.

Пожалуй, я пока погодю обучать сына участвовать в произнесении речей директором и тетеньками из РОНО. Нос не дорос, однако...

Обучать жить в коллективе и принимать участие в решении его проблем.

Ну какие, какие проблемы коллектива решали речи всех этих взрослых на детской школьной линейке?

Донюшка

А то мы так много кричим о том, что права детей нарушаются на каждом шагу, не рискуем ли мы этим самым взрастить в наших детях самолюбование, неуважение к окружающим?

Я не кричу, допустим, и вообще смысла об этом кричать не вижу. Самолюбования в своем ребенке в свете его поступка не вижу, вижу нормальную логику - ему было некомфортно, он решил эту ситуацию без ущерба для окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

В чем??? В том что глупо и неинтересно?

Можно разный смысл вложить в слово "участвовать". Участвуй в организации, сделай не глупо и интересно.

Davari

Речь шла о линейке. Вы помните, что это такое?

Да, помню. Именно подведение итогов в официальной части. Ну и плюс слова благодарности педагогам.

Сальвия

Компромисс в приоритете

Вот именно!

Организационной работы - море, нервотрепки - тоже, но смысл подобных нервных и физических затрат сын понимает с раннего детства

Тем более странно. Зная, как непросто организовывать подобные мероприятия, так отнестись к чужому труду g.gif

То, что он не понял смысла - не знаю даже, чье упущение. Отчасти школы, отчасти Ваше. А вообще странно.

Davari

Приезжает какая нибудь комиссия, ей местную самодеятельность привозят, длинные нудные тосты произносят из серии "за что кукушка хвалит петуха"

Даже в таком формате все понимают необходимость таких мероприятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

Участвуй в организации, сделай не глупо и интересно.

10-тилетка в школьной линейке с директором префектом и депутатами??? eek.gif

Именно подведение итогов в официальной части. Ну и плюс слова благодарности педагогам.

Сколько по времени эта байда может длиться? Я на больше чем 30 минут не согласна.

Даже в таком формате все понимают необходимость таких мероприятий.

ЗАЧЕМ??? Я не понимаю. Я больше Менделеева понимаю, чем выше начальство едет, тем победнее должны мы выглядеть. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальвия

Я не кричу,

Я не только про Вас писала.

Самолюбования в своем ребенке в свете его поступка не вижу, вижу нормальную логику - ему было некомфортно, он решил эту ситуацию без ущерба для окружающих.

Вы - мама. И ни в каком поступке сына ничего плохого не увидите. О результатах воспитания наших детей нам с Вами говорить еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mystery

Друзья из детства - это как? С садика что ли, если в школьную дружбу вы не верите? Со двора? Так дети все равно в школе проводят больше времени, и элементарно поддерживать дружеские отношения необходимо.

Знаете, у меня с одноклассниками тоже не заладились отношения, и на мероприятия всякие я тоже не ходила. теперь жалею об этом. Весело же наверняка было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теща через месяц

Зная, как непросто организовывать подобные мероприятия, так отнестись к чужому труду

Оль, это нам уже со своего возраста так кажется. А если ребёнку 10 лет, то ему просто не интересно слушать занудные речи взрослых, которые вдруг забыли, что они выступают не на своих привычных собраниях, а перед детьми, и свои речи просто надо сократить.

Это тоже самое, что прийти в садик и рассказывать про астрономию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×