Птица Муха 722 Опубликовано 11 Марта 2016 Я за помощью. Излагаю. До 1 марта 2016 г. все юридические и физические лица Московской области должны были внести сведения в кадастр отходов по МО. Штрафы там приличные - для ИП 20000, для юридических - в сотнях тысяч. В связи с тем, что до 1 марта сведения внесли только 10% предприятий, на штраф ввели мораторий до 1 апреля. Там инструкция по заполнению на 6 листах. Вчера тщательно изучила. Как поняла, большинство разделов к нам не относится, по одному разделу сегодня буду продолжать разбираться. Девочки из Московской области, кто уже сделал? Поделитесь опытом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пусяндра 770 Опубликовано 16 Марта 2016 Такая ситуация. У меня ООО на УСН 15%. по итогам 2015 года получили приличный убыток. Если я покажу его в декларации, то чем это грозит со стороны налоговой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тонкая материя 65 669 Опубликовано 16 Марта 2016 Пусяндра Налоговики могут проверить все расходы и задать неприятные вопросы, а не доказав экономическую целесообразность, могут их не принять в качестве расходов. Могут и к оформлению первички запросто придраться. Предлагают поступать так: если предприятие на УСН в налоговом периоде зафиксировало убытки, стоит придерживаться такого порядка действий: Оплатить минимальный налог в размере 1% с прибыли, а затем включить эту сумму в затраты в следующем году. Перенести убытки полностью в затраты на протяжении следующих 10 лет. Так, убыток, что был получен в 2015 г. можно учесть в расходах до 2025 г. включительно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пусяндра 770 Опубликовано 16 Марта 2016 Тонкая материя Т.е. сумму убытка выключать постепенно в затраты? Вы это имеете в виду? А разве можно его переносить, не показав в декларации? Оплатить минимальный налог в размере 1% с прибыли С дохода, наверное? Так его так и так придется платить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
микулишна 4 Опубликовано 16 Марта 2016 Пусяндра Если убыток у вас первый раз случился, то ничем не грозит. Ну вот такой год был, кризис. А вот если несколько лет подряд убыток покажете, или получится что 1% от дохода будет больше, чем 15% в нескольких налоговых периодах, тогда предприятие окажется кандидатом на проверку. Хотя, это может от загрузки налоговой зависит. Если клиентов у них мало, то проверят, а если дофига, то не обратят внимания. Наверное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Марина Николаевна 707 Опубликовано 19 Марта 2016 Девочки, можно маленькую консультацию? Мой знакомый, гражданин Украины едет на сезон работать в Симферополь. Каким образом ему легализовать свою деятельность? Где регистрироваться, какие документы ему понадобятся? Если можно распишите мне весь алгоритм. Заранее благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бухановод 457 Опубликовано 20 Марта 2016 Подскажите пожалуйста - заполнял справку "НДФЛ на работника. Как обычно - доход код 2000, вычет на ребенка и т.д. Что-то торкнуло глянуть коды доходов - масса вариантов. Если у работника в предыдущем году был и отпуск и больничный - это все попадает под код 2000 или надо расписывать зарплата - код 2000 столько то строчек, б/лист - код такой-то, отпуск - такой-то? Вроде процедура рутинная, а вот завис((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 982 Опубликовано 20 Марта 2016 Бухановод Отпускные и компенсация отпуска при увольнении - 2012. Пособия по временной нетрудоспособности - 2300. Обязательно разбивать по видам доходов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уважительная причина 23 000 Опубликовано 20 Марта 2016 Бухановод заполнял справку "НДФЛ на работника. Как обычно - доход код 2000, вычет на ребенка и т.д. Что-то торкнуло глянуть коды доходов - масса вариантов. Если у работника в предыдущем году был и отпуск и больничный - это все попадает под код 2000 или надо расписывать зарплата - код 2000 столько то строчек, б/лист - код такой-то, отпуск - такой-то? Вроде процедура рутинная, а вот завис((( Отпуск это код 2012, больничный лист это код 2300, все выплаты под своим кодом нужно расписывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Октябринка 35 Опубликовано 20 Марта 2016 Марина Николаевна Мой знакомый, гражданин Украины едет на сезон работать в Симферополь. Каким образом ему легализовать свою деятельность? Ему нужно оформить патент на работу, я Вам в личку скинула статью, в которой написано про необходимые документы и стоимость. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Птица Муха 722 Опубликовано 21 Марта 2016 Девочки, у меня такая ситуация. У банка поменялись реквизиты: БИК и корр. счёт. Всё остальное осталось прежним. Я выписала счёт покупателю. В счёте новые реквизиты. Получаю письмо от покупателя: "Счёт оплатить не можем, так как у вашего банка изменились реквизиты. Пришлите уведомление с печатью". Я на счёте написала, что у банка изменились реквизиты, печать, подпись. Сегодня снова получаю письмо: "Пришлите официальное уведомление". Я чего-то не в курсе? Какая проблема с реквизитами банка? Даже в моей простенькой программе есть кнопочка "обновить классификатор банков", да и просто в интернете уточнить реквизиты не проблема, и в банк-клиент такая функция есть. Ну, иногда контрагенты присылают уведомление, если меняется расчётный счёт. Да и то не всегда. Счёт выписан, там всё указано. Читай и плати. Или я ошибаюсь и мы должны послать официальное уведомление? И где эта официальная форма? Ткните, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Клио Л 2 153 Опубликовано 21 Марта 2016 Птица Муха Каждый с ума сходит по своему. У меня порой такое загнут, что только воздух хватаешь, слов нет. Нет специальной формы. Просто пишете, в связи с изменением реквизитов банка, просим денежные средства перечислять на такие то реквизиты. Обычно указываются старые реквизиты и новые. Некоторые контрагенты нам так присылали, но большинство просто в счете пишут жирным шрифтом - Внимание! изменились реквизиты банка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
все будет хорошо 4 549 Опубликовано 21 Марта 2016 Птица Муха Обычно банк присылает своим клиентам официальное письмо-уведомление об изменении реквизитов. Вот я бы его копию заверила и направила контрагентам по их требованию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Птица Муха 722 Опубликовано 21 Марта 2016 Клио Л все будет хорошо Спасибо. Просто я подумала, может отстала от жизни. Может закон какой новый просмотрела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веретено 15 129 Опубликовано 21 Марта 2016 Девочки, подскажите пожалуйста по программам. Какая есть недорогая бухгалтерская программа для упрощенки. Вести зарплату на 1-2 человек, соответственно ПФР, НДФЛ актуальные формы выгружать, баланс формировать. Надоело по разным программам прыгать. Раньше стояла !С, но не выгодно ее продлевать для них. дорого получается для маленькой фирмы. У меня-то 1С стоит, привыкла к ней уже. Когда этой фирме делаю, год раньше закрывала на раз-два, а теперь почти все формы изменились, не удобно. Желательно, чтоб поддерживалась загрузка данных из 1С 3.0, там много основных средств, амортизация и т.д. - замотаюсь вручную переносить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
микулишна 4 Опубликовано 21 Марта 2016 Веретено, на какой бюджет рассчитываете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веретено 15 129 Опубликовано 21 Марта 2016 микулишна Не знаю, тысяч 5-6 в год. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Приморская славянка 15 263 Опубликовано 21 Марта 2016 Веретено Скачайте бесплатно программу Инфо-предприятие, прекрасно все формирует. Я ее использую для маленькой организации на общей системе, на упрощенке все еще легче делается. Все нужные регистры и отчеты программа формирует без ошибок, выгрузка в программы электронной отчетности проходит безупречно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веретено 15 129 Опубликовано 22 Марта 2016 Приморская славянка Пробовала. В нее почему то не выгружаются данные из 1С. Надо забивать вручную, сейчас уже времени не хватит. Потом спокойно посижу, перебью. Но как то она мне не пришлась по душе, хоть интерфейс и похож, но не то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
микулишна 4 Опубликовано 22 Марта 2016 Веретено , попробуйте 1С-Налогоплательщик. В нем можно и бухгалтерию+зарплату вести и отчеты отправлять. Сама программа стоит 1700, ЭЦП к ней для отчетов 3900. А раз 1С, значит и выгрузка из других программ 1С должна быть. Есть конечно хороший сервис "Контур-Бухгалтерия", вот туда точно можно выгрузить1С, и зарплату и налоги считать и отчитывать в налоговую и фонды и многое полезное, но цена, увы, за все это немного кусается. 9 тыс. в год. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веретено 15 129 Опубликовано 22 Марта 2016 Приморская славянка Подскажите пожалуйста по Инфо-предприятию. При расчете зарплаты начисляет НДФЛ нарастающим итогом. Например за январь начисляет 3000, а за февраль, при таком же окладе, уже 6000. Т.е. на 68 ставит сумму в 2 раза больше нужной. микулишна 1С-Налогоплательщик сама программа вроде недорогая, а сколько интересно ежегодная плата? "Контур-Бухгалтерия" Вот этот вариант неплохой, тоже загрузка поддерживается. Рекомендую ее, а там уж как решат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
микулишна 4 Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) Веретено а сколько интересно ежегодная плата? Ежегодной платы нет. Заплатил один раз при покупке и все. Каждый год надо только ЭЦП покупать, если из налогоплательщика отчеты отправляешь. Тоже хочу Контур- бухгалтерию, но пока денежек нет. Изменено 23 Марта 2016 пользователем микулишна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
все будет хорошо 4 549 Опубликовано 23 Марта 2016 Коллеги, а есть среди вас те, кто переходит на единый план счетов для некредитных финансовых организаций в 2018 году? Какие программы есть под этот план счетов? С особенностями учета профессиональных участников рынка ценных бумаг. Хотела у Раруса смотреть разработку, но так сейчас стала мучиться с их программой про профиков, что покупать новую программу у них не желаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веретено 15 129 Опубликовано 23 Марта 2016 микулишна Ежегодной платы нет Правда? Вот уж 1с деньги берет за все. Я думаю, что все-таки обновления через год платные будут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
микулишна 4 Опубликовано 23 Марта 2016 Веретено Ну не знаю. Мне честно-честно пообещали, что оплату возьмут только один раз. Посмотрю через год. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В