Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Михайловна

В каком возрасте (6/7/8 лет) лучше идти в школу

Recommended Posts

6 минут назад, Никеша сказал:

У меня слов нет... Какой варвар это придумал? А СанПин (или что там регулирует учебную нагрузку на детей) нынче так, пустое слово? 

Придумано это было с благой целью занять детей и облегчить жизнь родителям. Во всяком случае, в Москве стали сокращать количество досуговых центров и подобных заведений, чтобы дети всё то же самой получали в школах. В результате у родителей появилась проблема как вызволить детей с этих часто бесполезных внеурочных занятий и отвести уже на платные (поскольку бесплатные возможности урезали) занятия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Никеша сказал:

А СанПин (или что там регулирует учебную нагрузку на детей) нынче так, пустое слово? 

Ох, не знаю, что и сказать... Уроки, конечно, в первой половине первого класса по 30 минут, но звонок-то общий для всех... Внеурочка там такая, типа - волшебный карандаш, подвижные игры и т.д.. Во втором классе внеурочки не было, но 3 дня - 5 уроков, 2 дня - 4 урока, тоже немало. К тому же, у классов был разные входы и разное время прихода в школу из-за пандемии. Наши ходили к 8 утра. А уроки в 8:30 начинались. Но мы были рады, что нет удаленки...

Только что, Melas сказал:

В результате у родителей появилась проблема как вызволить детей с этих часто бесполезных внеурочных занятий и отвести уже на платные (поскольку бесплатные возможности урезали) занятия. 

Вот, кстати, да, вспомнила. Дочка ходит на бальные танцы, благодаря этому она могла не оставаться на подвижные игры. Плюс, нам обещали весной внеурочку отменить, если у нас наберется нужное количество всяких внешкольных мероприятий - экскурсии и т.п. Но весной, как мы помним, посещение школы отменили всем.

Изменено пользователем Тик-Так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что сообщения по внеурочной деятельности надо уже в отдельную тему переносить? Чтобы не флудить.

А так да, в первом классе была продленка, делали там уроки, но группа была собрана из всех классов с 1 по 4 и каждый день учителя были разные. Может в других школах по-другому. У нас классы ОВЗ по зрению в отдельном блоке на 1 этаже, вот и собирались в разных кабинетах с разными учителями каждый день. И с продленки же ходили на кружки, которые организовывала школа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Никеша сказал:

Во втором классе многие дети еще с родным не "дружат", а им предлагается, едва освоив навыки чтения-письма в родном языке, приниматься за то же самое в иностранном. 

У нас английский с 1 класса, немецкий с 5.:bangin:

2 часа назад, Никеша сказал:

самым бессовестным образом расчитываю на продленку :) Я писала там - в присутствии постороннего взрослого это совершенно другой человек. Ну и в принципе даже сейчас она вполне договороспособна в этом плане - раз в день ей надо прописать листочек в прописях, я ей показываю часы и говорю, что до этого времени надо сделать, а для этого надо работать, не отвлекаясь. 

Ох, сначала пусть пойдёт, потом увидите как пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MblWKA сказал:

У нас английский с 1 класса, немецкий с 5.:bangin:

Ох, сначала пусть пойдёт, потом увидите как пойдёт.

У нас английский со 2 класса, в 1 дочь ходила на подготовку. Но ей очень нравится английский. 

В 3 классе приходилось немного посидеть с ней, чтоб отложилось лучше в голове правило как следует. Но не глобально. 

Смотрю, ничего страшного в раннем изучении языков нет. Лишь бы учебник и программа нормальная была. У сына была в началке Милли. Это мрак и брак и лажа полная. У дочки Стар лайт кажется. Там они хоть транскипцию и правило чтения изгачально прошли. А не как в Милли, все на слух) и никаких правил чтения. Ни одного. Как хочешь, так и учись)) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Никеша сказал:

У нее другой перекос - она пока что-то сделает, успевает десять раз отвлечься на "поиграть".

Я бы отдала ребенка в подготовку и посмотрела как пойдет. По своему ребенку знаю, что это очень полезный опыт.

3 часа назад, Никеша сказал:

Она не то, что в школу не хочет из-за необходимости учиться - она боится что будут ругать и двойки ставить.

Не так важна причина. Важен сам страх школы и нежелание ходить в нее. Зачем в такой ситуации отропиться?

3 часа назад, Никеша сказал:

Во втором классе многие дети еще с родным не "дружат", а им предлагается, едва освоив навыки чтения-письма в родном языке, приниматься за то же самое в иностранном. 

Очень от ребенка зависит. У нас иностранный был фактически с 1 класса. Ничего страшного в этом нет. 

3 часа назад, Никеша сказал:

В плане математики - не знаю, может, действительно от программы зависит, но у тех детей, с которыми знакома я - все стандартно, базовые знания

Есть и разница существенная. У нас те же уравнения с 1 класса были. 

3 часа назад, Никеша сказал:

Я самым бессовестным образом расчитываю на продленку

Я бы не рассчитывала. У нас в продленке дети уроки делали исключительно по собственному желанию.

2 часа назад, Никеша сказал:

Какой варвар это придумал?

Это с внеурочкой. Но у нас между уроками и внеурочкой обязательно прогулка была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Никеша сказал:

Я самым бессовестным образом расчитываю на продленку :) Я писала там - в присутствии постороннего взрослого это совершенно другой человек.

Вот не стоит совсем на неё рассчитывать, к сожалению:unsure:. Готовые уроки в продлёнке только для высокоорганизованного ребёнка, либо «редкого» учителя, который сможет организовать выполнение уроков. 
 

Я говорю из своего опыта. Когда училась в началке  я, то к 15.00 делала в школе в продленке уроки, до 17.00 были кружки прямо  в школе ( танцы, вязание и т. д.). То есть родители спокойно работали. Мои родители не знали, что задано было. И к 17.30. могли встретить зимой или мы с одноклассницами толпой (5 минут идти) шли домой сами. К этому времени письменные уроки были сделаны, ребёнок позанимался. Дома оставалось поужинать и доучить устные предметы. 
 

Сейчас же учитель не имеет права настаивать на выполнении ребёнком уроков. Наша учитель спрашивала: «Кто хочет сделать домашнее задание»? Если ребёнок не хочет, она не имеет права настаивать. У наших в общем шкафчике были наборы типа Лего, пазлы, раскраски. Сейчас во многих школах есть даже игровые комнаты с фитболами, мячиками, столиками. Мой не хотел делать уроки никогда. ((( Делали дома, но я была с младшим 5-месячным в декрете. С ностальгией вспоминала, как делала я.:unsure:

 

Окружающий мир с его «чудесным» автором Плешаковым - особая история:bangin:. У него многие задания начинаются: Спроси у родителей, как называются растения на подоконнике и подпиши их; попроси родителей распечатать фото животных вашей полосы; узнай у родителей, как называются планеты Солнечной системы и сделай их макет; составь рассказ от имени вашего дома, где ты живешь, с фотографиями (2 класс!).:punch:

Изменено пользователем Карибия
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе продленки нет. У племянника продлёнка - это просто нахождение детей в классе. Уроки делать не заставляют, никуда не водят, не развивают.

Он там сидел пару месяцев до прихода мамы с работы, играл в телефон, потом уставший делал уроки дома.

В моей начальной школе была шикарная продлёнка, теперь я это понимаю. Пекли картошку в городском лесу , ходили в дом творчества на английский, шахматы, шитьё мягких игрушек, вышивание. И уроки обязательно делали, учитель продленки проверяла, все ли сделано.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2021 в 19:01, MblWKA сказал:

Мой сын плакал порой, что не успевает играть как раньше. Уроки, кружки. И это у меня он пошёл в 7 лет и 10 месяцев. На год бы раньше отдала-не потянул.

Дети разные, кто-то в 6 с половиной готов к школе, а кто-то к восьми только.

Старший сын пошел ровно в семь лет, читал, считал, отличная логика и память, ждали хорошей учёбы, но ребёнок учиться сразу как не полюбил, так и до сих пор (колледж при универе, первый курс закончил). Вся его учеба - это мои бесконечные "пинки" - иди, учи, делай, покажи...С первого по третий класс потеряно в школе куча тетрадей, ручек, шапок...

Классе в восьмом он от меня в плане учёбы полностью сепарировался: "Отстань, я сам решу проблемы с учёбой!"

Хотя интеллектуально очень выше среднего, но учится посредственно, вернее, не учится, а "ходит", в сессию только чуть собирается и сдаёт.

Средний в 6 лет 10 месяцев был категорически не готов, только из ЗПР вылезать ближе к норме начал, и отдавать его тогда в школу - прямой путь к неврозу себе и ребёнку. Пошел почти в 8, и я понимаю, что это было совершенно правильное решение. Приходилось  дома с ним много заниматься и буквально над ним стоять, чтобы учил уроки, а не на обоях рисовал. Да и сейчас часто уклоняется от домашки, приходится слить и проверять, спасибо электронному дневнике и вайберу, я хоть в курсе домашних заданий и сроков сдачи. Всё в школе терял, забывал... Сейчас идёт в шестой класс. Никуда не опоздал, поступив в школу на год позже.

Дочка идёт в первый класс в этом году, 6 лет 10 месяцев. Абсолютно готова к школе, читает, пишет, рисует сама и с удовольствием. Ходили на подготовку, я ни разу за год не сказала "иди учи уроки", дочь сама садилась и всё делала, только на проверку мне приносила. За год не потеряла в школе ни одного карандаша. Очень ответственная и организованная, хоть и младшая, и в семье "малыш", но в учёбе самостоятельная. Её оставить ещё год в садике сидеть - издеваться над ребёнком и задерживать развитие.

И вот внеурочка для нас явно станет проблемой - у дочки ежедневные тренировки 4 часа в день, с дорогой это почти 6 часов, и она хочет ещё рисованием заниматься два раза в неделю. А надо бы и погулять, и отдохнуть, да и уроки будут. Придётся как-то договариваться в школе, чтобы не сидеть ей на допах. Надеюсь на адекватность учителя.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2021 в 02:50, Никеша сказал:

Сама она в школу не хочет - в саду привычнее, воспитательница ее как-то выделяет по-хорошему, всегда хвалит, с детьми этими с большинством еще с ясельной группы знакома (я как раз в детстве, наоборот, очень хотела в школу, в саду не нравилось). Не хочет еще и потому, что боится - "там двойки ставят и ругаются". Понятия не имеют, чего именно она боится - проговорила с ней тысячу раз, что оценки не самое главное, что мама ругаться за оценки не будет, будем вместе стараться понять непонятное и исправить ее, что воспитательница в саду не ругается на нее - и учительница не будет, потому что она умничка и не балуется. Нет, прямо реально боится :(

Мать-ехидна пришла. У которй дочь с 5,10 пошла в школу. Если бы моя дочь НЕ хотела в школу - я бы ее не отдала. Сиди себе в садике - в армию все равно не заберут.

Или вы думаете отдавать или нет  НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД?

Кстати - реально понимаю, что частные школы - прям созданны для таких малышей. Где с ними будут нянькаться с учетом их психологического развития и будет индивидуальный подход + полный день. Сейчас дочь учится в обычной школе (с 5 класса), где ее все старше на 1-2 года. Чувствует себя вполне комфортно. 

Изменено пользователем Кофейная гуща
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Донюшка сказал:

если у вас так, за всех не говорите

Эммм... так я и говорила о том, как у нас. Как у других, каждый сам скажет.

29 минут назад, Кофейная гуща сказал:

дочь с 5,10 пошла в школу. 

Очень индивидуально всё. Есть дети, которые действительно могут в таком возрасте не только интеллектуально, но и физически осваивать школьную программу и влиться в коллектив. Но не все. Хорошо бы с педагогами и психологами это решать, а не просто мама захотела, ребенок тоже "хочет в школу".

Я не про вас сейчас, а больше про племянницу. Там невестке вступило отдать в 6 лет 5 месяцев, хотя девочка была к школе явно не готова психологически. Она по характеру не бойкая, любознательность средняя, усидчивость и сосредоточенность тоже не очень. Ей бы в куклы играть и с котом по дому бегать, а её на уроки запихали и сиди.

Но город небольшой, драки за место в школе нет - взяли без проблем. Сначала ничего было, пошла. А потом рыдала и жаловалась постоянно.

Даже не в успеваемости вопрос был, малышка просто очень уставала, голова болела, просилась в садик. Я бы плюнула на учёбу и вернула ребёнка в сад, но невестка упёрлась: "Она что, второгодница будет?!"

К третьему классу адаптировалась.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лось Анджелес сказал:

Очень индивидуально всё. Есть дети, которые действительно могут в таком возрасте не только интеллектуально, но и физически осваивать школьную программу и влиться в коллектив. 

Мы даже к психологу сходили, очень переживали, что она совсем малышка. Но психолог сказал - готова, учитель сказал - готова, директор сказал - берем. В классе кроме учителя была "помощница учителя", которая заплетала косички и переодевала футболки, учитель была с огромным опытом и налаживала контакты в классе между детьми. Короче ребенок до 4 класса чувствовал себя вполне комфортно и хорошо. Пока ее мать-ехидна не решила, что "среднее звено в частной школе слабое - уходим в обычную гимназию". В гимназии нас сразу взяли в спец класс - и там она тоже нашла себе друзей и подруг. НО - это мой ребенок и раз в месяц я ее спрашивала - "Может в садик?". Но дочь конечно в школе в активистах была - и в спектаклях на первых ролях, и на всех школьных соревнованиях учавствовала. 

34 минуты назад, Никеша сказал:

А многим - и вредно. А программа все-таки общеобразовательная, должна быть на среднего ребенка расчитана. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никеша, просто попробуй отпустить ситуацию.

Настюше моей в следующем году в школу, ей через год будет 6.9 (она поздне-ноябрьськая). С осени (если опять не будет карантина), планирую отдать на подготовку в школе, которую я заканчивала, от моего дома на машине ребёнка везти до 10 минут, родители мои рядом со школой живут, через дорогу, будут забирать. Думаю уже в конце августа идти в школу, узнавать за учителя (и подготовку заодно), подойди планирую к заучу, которая раньше у меня была учителем русского языка и литературы в старших классах, и меня должна вспомнить при разговоре, я у неё была в любимых ученицах из-за моей склонности к гуманитарным наукам. Но специально за учителем не гонюсь, понимаю, что это в любом случае лотерея, и отношение к ребёнку и учебному процессу уже будет ясно, когда этот процесс начнётся. 

Дочка умеет хорошо читать и читать любит, считает немножко, немножко пишет. С детками она, как и твоя дочка, разная. Проявляет и лидерские качества, а может иногда и стесняться. Но к детям тянется, старшие её принимают в игры, она с ними на равных. Сейчас у неё девочка в подружках, ей 8,5, а Насте-5,5 это приятели нашей семьи, и девочкам интересно вместе. Мама девочки говорит, что Настя рассуждает как ребёнок старшего возраста, да и не только она так говорит, я и сама вижу. Любит карате, это пока прям её. Не боится трудностей, усидчива, но всё же может отвлекаться, как и любой ребёнок. Рассудительна, её многое увлекает, интересует, с ней реально интересно беседовать. Вот читала за твою дочку и свою видела. :)

Что могу сказать? Я тот ребёнок, который пошёл в школу в полных семь лет (я июльская), но меня отдали в школу, которая очень далеко, в школу, где было пятиразовое питание, дневной сон, и куча других плюшек. Это была школа-интернат, очень классная она и сейчас, там можно оставаться ночевать. Но меня там в первом классе не оставляли ни разу (и я не хотела), поэтому ранние подъёмы и дальняя дорога меня очень выматывали. Как сами потом родители сказали-в погоне за лучшим меня просто измучили. Закончив 1-ый класс, я перешла сразу в третий рядом с домом. :) Оказывается, сдавала я какие-то тесты, и моя учительница (очень классная оказалась в начальной школе в итоге) сказала, что видит меня в третьем классе, а не во втором. Это была школа шестилеток. Так поступив в школу в 7 лет, я с первого прыгнула сразу в третий, училась в четвёртом, и ни разу ни я, ни родители не пожалели об этом. Со мной дома была бабушка, школа находилась рядом с домом, в классе я стала бойче (хоть что тогда, в детстве, что сейчас я бываю стеснительна, не решительна, это черта характера, с этим можно жить и жить очень хорошо, с возрастом умеешь уже направлять себя же в нужное русло, и многие черты характера позитивные у таких людей - отзывчивость, доброта, хорошее чувство юмора, и эти черты ты просто делаешь своим щитом, и силой, поэтому за это волноваться не надо, ВСЕ дети и люди разные, нет идеальных, у пробивных и решительных свои скелеты в шкафу тоже есть). С теплотой вспоминаю свою началку, да и в принципе школу, а их у меня в общей сложности было аж 4. :lol:

Поэтому я тебе советую самой не волноваться. Если ребёнок без особенностей развития, если у него нет диагнозов и рекомендаций по здоровью (в том числе и физическому) специалистов, если ты видишь, что твоя дочь хорошо, не смотря на стеснительность, чувствует себя в коллективе, то не нужно её держать ещё два года дома. Главное выбирай школу, чтобы было ребёнку комфортно добираться, и было кому её забирать (вот идеальный вариант-твои родители, если они готовы, чтобы школа была рядом с ними, так ребёнок потом в привычной обстановке и отдохнёт, и уроки выучит, а вечером ты проверишь, или сделаешь то, что не смогу сделать родители твои). Плюс ты не знаешь (и я не знаю), как будет обучение, не будет ли дистанционки в связи с короной. 

А с учителем можно как угадать, так и нет. Я вот себя так настраиваю, что учителя ВСЕ хорошие, и любой учитель "сдружится" с моей дочерью. И я верю очень в своего ребёнка. Что она будет усидчива, внимательна, тем более она девочка (как и твоя, уверена) воспитана хорошо, с уважением к старшим, у неё нет перед старшими страха, но и разницу она понимает в цепочке ребёнок-взрослый.

Всё будет хорошо. Слушай своё сердце. Оно не обманет. А все сопутствующие проблемы (если они ещё будут :) ) будем решать по мере их поступления.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофейная гуща сказал:

Или вы думаете отдавать или нет  НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД?

На следующий, да, когда ей будет 6.8. Либо через год, когда будет 7.8. 

В 04.08.2021 в 00:00, Карибия сказал:

Вот не стоит совсем на неё рассчитывать, к сожалению:unsure:. Готовые уроки в продлёнке только для высокоорганизованного ребёнка, либо «редкого» учителя, который сможет организовать выполнение уроков. 

Тут я, по правде сказать, немного расчитываю на "блат" - если попадет в ту школу, которая относится к образовательному комплексу, где работаю я, то будет возможность "корпоративно" общаться с учителем в продленке, попросить чтобы как-то немного на пульсе руку держала. Повторюсь, авторитет учителя, воспитателя у дочери высокий, поэтому если воспитатель на продленке скажет "садись делать домашку", она не откажется и в бутылку лезть не будет. 

25 минут назад, Кофейная гуща сказал:

Ой, отпустите ситуацию. Вы как умная Эльза думаете слишком заранее. На следующий год по ребенку весной и посмотрите. Мы летом вообще в июле подавали документы. 

Я писала выше - у нас логистика сложная будет, поэтому мне надо хотя бы к зиме уже определиться с тем, пойдем ли и куда именно пойдем. 

25 минут назад, Кофейная гуща сказал:

Зря вы так иностранный с первого класса лучше ложится на память и язык. У меня досчь в 3-м классе на английском свободно говорила

Я сама иностранный преподаю :) В том числе детям младшешкольного возраста. Да, дети легко ловят язык в раннем возрасте, но для этого нужны совершенно не те пособия, которые допущены до использования в наших школах Министерством Образования. Я когда учебники племянника увидела - меня чуть кондратий не хватил. Не говоря уже о грубых ошибках или устаревших формах, которые детям преподносятся, как единственно верный вариант. Но это не для этой темы, флудим уже. 

 

В 03.08.2021 в 15:07, Spa сказал:

Очень от ребенка зависит. У нас иностранный был фактически с 1 класса. Ничего страшного в этом нет. 

Но и полезного ничего тоже. А многим - и вредно. А программа все-таки общеобразовательная, должна быть на среднего ребенка расчитана. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Никеша сказал:

На следующий, да, когда ей будет 6.8. Либо через год, когда будет 7.8. 

Ой, отпустите ситуацию. Вы как умная Эльза думаете слишком заранее. На следующий год по ребенку весной и посмотрите. Мы летом вообще в июле подавали документы. 

2 минуты назад, Никеша сказал:

А многим - и вредно. А программа все-таки общеобразовательная, должна быть на среднего ребенка расчитана. 

Зря вы так иностранный с первого класса лучше ложится на память и язык. У меня досчь в 3-м классе на английском свободно говорила

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Никеша сказал:

Но и полезного ничего тоже

Очень спорный вопрос. От ребенка зависит. Моему сыну эти занятия были полезны, хотя профиль у него совершенно другой.

8 часов назад, Никеша сказал:

А программа все-таки общеобразовательная, должна быть на среднего ребенка расчитана

У нас была программа, которая далеко не каждому ребенку подходит. Не знаю есть ли она сейчас. Но в школе никто это не скрывал и у родителей был выбор идти или нет в эту школу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Никеша сказал:

На следующий, да, когда ей будет 6.8. Либо через год, когда будет 7.8. 

Сейчас будет мое личное мнение. Если девочка готова к школе, то лучше отдать в 6,8. Ибо через год она может быть уже старше своих одноклассников на год. В 1 классе это будет, возможно, незаметно. Возможно, и вообще в начальной школе это будет незаметно. Но вот в средней - девочка будет опережать одноклассниц и одноклассников по умственному и физическому развитию. Есть вероятность, что ей в классе будет некомфортно (учитывая, что девочки быстрее мальчиков идут в рост, у них появляются вторичные половые признаки) - будет просто дылда среди одноклассников. Девочкам это как правило очень некомфортно. 

Если бы речь шла о мальчике - можно и отложить на год, тут ничего страшного. 

Чисто ИМХО, никому мнение не навязываю. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Если бы речь шла о мальчике - можно и отложить на год, тут ничего страшного

А у мальчиков армия))) Там тоже может быть некомфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Беверли Хиллз сказал:

А у мальчиков армия))) Там тоже может быть некомфортно

Вроде пока есть закон, что после получения школьного аттестата до появления приказов о зачислении в вузы (сузы) парни подлежат отсрочке. А потом очное обучение тоже даёт отсрочку. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2021 в 23:10, Беверли Хиллз сказал:

у мальчиков армия))) Там тоже может быть некомфортно

А я отдав бы на год раньше то огребла бы по полной. Год дал много. В 7 лет и 10 месяцев программу хорошо осваивал.

Да, закончит в 18 лет. Ну что тут поделать

В 05.08.2021 в 23:13, Рост 165 вес 55 сказал:

Вроде пока есть закон, что после получения школьного аттестата до появления приказов о зачислении в вузы (сузы) парни подлежат отсрочке. А потом очное обучение тоже даёт отсрочку. 

Плюс медограничений сейчас уже куча. Может успеем в вуз поступить. Если головы хватит.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдала в неполные 6. В 20 лет имеет высшее образование. Выходит на работу. В итоге вроде бы и все отлично, два красных диплома, но больше так рано никогда бы не отдала бы в школу. Смысла никакого, только на работу раньше других идти.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь правильно выбрала тему. 

Моему младшему сыну через 1,5 недели будет 6 лет, соответственно в следующем году в октябре уже 7. Для своего возраста развит хорошо, букварь почти весь освоили, в уме сложение/вычитание до 10 знает, очень общительный, компанейский парень. В саду ходит в старшую группу, но не в подготовительную (выпускную). И вот я думаю, а может пора его готовить к школе, отдать на подготовительные занятия? Воспитатель в саду советует не торопиться, провести в саду еще 2 года (этот и следующий) и пойти в школу в 8 лет.

Этот вопрос нужно решать уже сейчас, поскольку в январе подают заявление в первый класс, времени не так что бы много. Хочу услышать мнения родителей осенних деток, да и не только, что посоветуете, как лучше поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Запеканка

А зачем в 8 лет? У вас есть проблемы со здоровьем? 

Мои летние, шли в школу в полные 7 лет, все отлично получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Запеканка сказал:

школе, отдать на подготовительные занятия? Воспитатель в саду советует не торопиться, провести в саду еще 2 года (этот и следующий) и пойти в школу в 8 лет.

На чем основывается воспитатель, какие аргументы приводит в пользу лишнего года в садике?

Дети разные все, надо индивидуально смотреть. У подруги ребёнок в неполные 6 лет тоже читал и считал, она его прямо пихала в школу, отдала на подготовку. Через месяц учитель порекомендовала забрать и в школу идти на год позже - психологически не готов, социализации для школы недостаточно, интереса к обучению нет, ребёнку будет трудно. 

Я в прошлом году, когда дочка серьёзно болела, думала школу отложить на год. Воспитатель руками замахала - вы что, куда ей садик ещё на год, она тут затоскует, уже сейчас выбирает детей для общения по интеллектуальному уровню, познавательная деятельность соответствует уровню начальной школы. Собственно, в школу дочь пошла, отлично справляется.

Средний наш, Никита, как раз почти в 8 лет в школу пошёл, у него ЗПР в 7,5 лет только сняли, да и в социальном плане он был к школе не готов. Тоже я тогда долго думала, по факту поняла, что это было правильное решение, пошёл бы в 7 - намучились бы мы с ним оба.

Изменено пользователем Лось Анджелес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

А зачем в 8 лет? У вас есть проблемы со здоровьем? 

Нет, проблем никаких со здоровьем не имеем.

1 час назад, Лось Анджелес сказал:

На чем основывается воспитатель, какие аргументы приводит в пользу лишнего года в садике?

Говорит, куда вы торопитесь, ведь дети еще совсем, спешить не стоит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×