Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

17 минут назад, Никеша сказал:

По деньгам, кстати, выходит совсем чуточку дороже, чем в обычных магазинах, а то и в ту же ценую 

Я закидываю в отложенные и жду :D Буквально вчера заказала сыну кожаные ботинки не за 2900, а за 1750 :) У нас таких цен на хорошую детскую обувь просто нет. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мышулькин сказал:

Я хоть и живу почти в Москве, но очень редко хожу в торговые центры

Каждому свое. Но от темы ветки уже давно ушли в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

@Никеша С одной стороны понимаю ваше не желания шоппинга. А с другой стороны именно в данном интернет магазине переплата за товар идет очень приличная. Это только вам кажется что не много выше. Теперь понятно почему позволяется этим магазином подобное.:D

Не замечала сильной переплаты, честно. Обычно беру вещи категории массмаркета, бренды средней ценовой категории, которые в их собственных магазинах стОят примерно столько же. Ну и - время деньги, в моем случае работает стопроцентно. То время, что я потрачу в бесполезных и утомительных поисках чего-то в магазинах, душных примерочных, где надо сначала полностью раздеться, потом полностью одеться и так в каждом магазине - я с гораздо большей пользой потрачу, зарабатывая деньги. 

Только что, Белый орикс сказал:

Это не просто один магазинчик, а совокупность сотни брендов одной интернет-площадке, с одинаковой политикой - оплата после примерки и накопительная система скидок. 

Кстати, да. Считай двадцать магазинов обошла за пятнадцать минут. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Никеша сказал:

что ненавижу хождение по магазинам :)

Мой тихий ужас. Еще несколько лет назад, когда мой доход позволял просто идти закупаться без определенных планов - можно было время потратить. Сейчас, когда мне допустим нужны шорты и 2 майки - выделить время на поездку в торговый центр - бррр.

А тут - милое дело - накидала в корзину, заказала, пришла в пункт выдачи возле дома по пути с работы, перемерила, взяла то, что подошло. 

22 минуты назад, Iriska сказал:

в данном интернет магазине переплата за товар идет очень приличная

Не всегда. Часто дешевле, чем в магазине этого бренда, часто по той же самой цене. Я проверяла по некоторым позициям.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

А что мешает прогуляться до магазина и выбрать по душе и ноге? Неужели на столько низкие цены при не понятном качестве?

Самое основное - время, то самое, которое деньги. Второе - удобство. Третье - потаскай поди за собой ребенка по обувном магазинам. В лучшем случае на втором начнутся капризы, усталость, нытье. Везде разуй, обуй обратно. В случае одежды - раздень/одень, особеннл в холодное время года. Ассортимент в одном магазине крайне ограниченный, значит надо в несколько пойти, размеры тоже не все в наличии. Ненавижу это ощущение усталости и взмыленности от магазинов. Ну на фиг. Сидя дома перебрала мышкой 300-400 моделей, заказала что симпатичное, выкупила в худшем случае с небольшой наценкой, а то и вовсе 

 

Только что, Мышулькин сказал:

дешевле, чем в оффлайне

И все не вставая с дивана. Плюс возможность примерить сразу то, с чем планируется эту вещь/обувь сочетать, плюс попадание в цвет/оттенок нужный и т.п. Сплошные плюсы :)

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет размерности в фиолетовом магазине тже скажу. Как обладательница довольно большого размера покупаю в  нем часто вещи с довольно приличной скидкой, гораздо выгодней, чем в магазине. И вот недавно заказала себе платье для работы - прямого кроя, как я люблю, чтобы со всякими украшениями его носить. Заказала по два размера -  в синем и черном цвете. В итоге взяла синее платье, потому как черное такого же размера, той же фирмы оказалось мне велико. Причем нормально так велико, по вытачкам это было особенно заметно. Вот как так? На производстве не ту размерную бирку пришили?

Вещей беру тоже всегда несколько для примерки и никогда по этому поводу не комплексую. В нынешний век конкуренции это проблема интернте-магазинов, как угодить покупателю, фиолетовому магазину, значит, выгодно придерживаться такой политики. Конечно, стараюсь мерить всегда аккуратно, на чистое тело, чтобы вещь в нормальном состоянии уехала после примерки моей..   

Насчет нахальных клиентов тоже случай расскажу. Работаю в типографии, у нас политика такая - скидки делаем от определенного объема заказа. Если заказчик делает маленький заказ, ты можешь сделать ему скидку, но из своего процента. И вот однажды звонит заказчик, который печатается раз в год, заказывает небольшую партию купонов на сумму примерно 5 тыс. И начинает прямо требовать скидку, очень напористо, даже агрессивно, я бы сказала. Объясняю ему, что на такие объемы скидки не действуют, в итоге он тоном человека, съевшего собаку на сложных переговорах, снисходительно заявляет: "Хорошо, давайте поступим так. Вы мне скиньте сейчас счет и поставьте там скидку, какую вам ВАША СОВЕСТЬ ПОЗВОЛИТ. Жду."  И положил трубку. Я к совести прислушалась, она промолчала, счет выставила без скидки, он все оплатил. И что это было? Мы, правда, преположили, что, может, он тренинг какой прошел по выбиванию скидоку с подрядчиков и поспешил его применить, но не получилось.          

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Я вот не понимаю смысла. Все описанное говорит о полном не уважении к покупателю, по сути спихивание не ликвидного товара. Авось из десяти вещей хоть одну купят. Поэтому и позволяется такое. На убыток работать себе не будут, следовательно все эти расходы учтены в стоимости. И ведь покупаете же. 

 

1 час назад, Iriska сказал:

А что мешает прогуляться до магазина и выбрать по душе и ноге? Неужели на столько низкие цены при не понятном качестве?

Вы это серьезно?  Я вообще давным давно не хожу по торговым центрам. Все, начиная от нижнего белья, кончая верхней одеждой, плюс обувь-сумки покупается  он-лайн. И неликвид тут совершенно ни при чем.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Никеша сказал:

Третье - потаскай поди за собой ребенка по обувном магазинам.

Насчет ребенка - это вообще песня :D Сын терпеть не может гулять по магазинам, да еще и примерять чего-то. Вспоминая о потраченных часах в магазинах со старшей - не нарадуюсь, что максимум за часа-полтора одеваваю ребенка полностью - от шапки до ботинок. Полчаса - это примерка, час - выбрать всё нужное. Если не срочно - жду скидку. Доставка день-два максимум. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Джелли сказал:

Заказала по два размера -  в синем и черном цвете. В итоге взяла синее платье, потому как черное такого же размера, той же фирмы оказалось мне велико. Причем нормально так велико, по вытачкам это было особенно заметно. Вот как так?

У меня так же с босоножками было. Черные оказались жёстче и менее удобными, чем синие. Синие и внешне оказались интереснее, и лучше по качеству. Тот же размер, тот же производитель.

Шопинг в торговых центрах - мой личный кошмар, присоединяюсь. Да здравствуют интернет-магазины. Что для себя, что для сына. (Как раз позавчера - потерял в бассейне резиновые тапки, в тот же вечер заказала с предоплатой, утром забрала. И не бежать в магазин после работы.)

Так что где там наглючесть, когда люди просто пользуются удобной услугой, не выходя за рамки предложенных условий, и никто не в накладе, кроме излишне впечатлительных кассиров, которые не иначе как английскими королевами подрабатывают после окончания рабочего времени.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Белый орикс сказал:

Там ограничение - 10 штук, а уж разные или нет - всё равно. Чем больше покупаешь - тем выше лимит заказа :) 

У меня 50 шт/150 тыс 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

А что мешает прогуляться до магазина и выбрать по душе и ноге?

Вероятно, отсутствие желания гулять по магазинам :lol:

 

Я вообще по магазинам гулять очень люблю, я не устаю, я наоборот, так отдыхаю. Особенно по всяким стоковым тащусь, для меня удовольствие - найти в куче тряпья конфетку за копейки. 

Но времени, к сожалению, нет. 

А пункт выдачи у меня в 3 минутах ходьбы от дома. 

Заказываю много, выкупаю как получится. Сыну рубашки выбирала, заказала штук 15, купила 2. Сейчас у меня вообще доставка платная, т.к. процент выкупа маленький, ну ясен пень, что если уж я плачу эти 200 рублей, то я возьму максимально дозволенное количество вещей - посмотреть, сравнить, пощупать, примерить.

Не понимаю, что не так, если магазин такое положение дел устраивает. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2019 в 03:29, сиреневое счастье сказал:

приемщиц тут же языки зачесались видимо настолько невыносимо, что чесать они их начали, не дождавшись, пока я уйду: и нафига столько набипать было, если на все денег не хватает; и "я сразу по ее внешности поеяла, что она даже половины заказа не выкупит"; и пошло, и поехало...

Я очень удивилась тогда - с чего вдруг столько негатива, им какая разница - купили или нет? 

А вчера тоже в пункте выдачи заказа этой же сети случайно услышала, как приемщик объяснял знакомой принцип начисления зарплаты - оказывается, у приемщиков она зависит от суммы выкупа в пункте выдачи :huh: Никогда бы не подумала такое. 

Он объяснял - во вновь открывшемся пункте сначала в будет маленький выкуп, что вполне понятно, поэтому и планы меньше. Потом планы увеличивают, а вот будет ли популярен пункт - не факт, зарплата может упасть. 

У нас в городе только три пункта выполняют планы, в остальных зарплата совсем смешная.. 

Конечно, это ни капли не оправдывает обсуждение клиента в присутствие другого покупателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Белый орикс сказал:

вчера тоже в пункте выдачи заказа этой же сети случайно услышала, как приемщик объяснял знакомой принцип начисления зарплаты - оказывается, у приемщиков она зависит от суммы выкупа в пункте выдачи :huh: Никогда бы не подумала такое. 

Я бы тоже не предположила- ведь от приемщиков вообще ничего не зависит практически...

Но что делать покупателям? В первую голову думать о благополучии приемщика, а не о своем удобстве? 

5 часов назад, Белый орикс сказал:

Конечно, это ни капли не оправдывает обсуждение клиента в присутствие другого покупателя. 

В том-то и дело. Без меня вы можете меня даже побить (с).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Но что делать покупателям? В первую голову думать о благополучии приемщика, а не о своем удобстве? 

Нет, конечно. На удивление - приемщики не уговаривают, не возмущаются возвратом, даже не вздыхают, закатывая глаза :D По крайней мере в том пункте, где я выкупаю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказала я книгу в интернет магазине. Дорогую.книгу. Написали что придет она 14 числа. Ладно, тишина. Вчера приходит смс из транспортной компании,типа к вам приедет курьер, ждите. Только адрес не мой. Дом и квартира мои, проспект не мой. Звоню курьеру, говорю что адрес другой указан. Он мне говорит,тогда я не приеду, вам позвонят. Никто мне вчера не позвонил. Вот позвонили сегодня, ждите курьера завтра, но уже не в то время что мне удобно. Ладно. На всякий случай уточняю адрес куда курьер поедет и мне опять называют неправильный адрес. :wacko: Как доставка работает мне не понятно. Вечно какие то косяки. То вообще не привезут, то привезут, но не туда, то привезут, но не то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема с Озоном. Сделала заказ, оплатила сразу. Ждала в пункте выдачи, наверное в связи с Новым годом (заказов много) мне выдача планировалась не в "моем" пункте,  а в другом. Незнакомом и чуть подальше. И я не посмотрела графики работы, потому что в моем выходных нет.

Теперь я не успеваю получить заказ, потому что последние два дня выдачи у них выходной. :(

Нашла телефон горячей линии, звоню. Мне говорят извините, переходите в чат на сайт. На сайте чат не нахожу.

Дело в том, что это меня попросили купить другому человеку к Новому году. Я боюсь, что теперь могу не успеть.

Заказать по новой? Еще раз?

Цена вопроса 700 руб. Вроде немного, но все же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас

А переадресация на постамат не выход? Они же обычно в крупных магазинах, торговля как правило без выходных трудится.

@Маркиза Карабас

Насколько я знаю - лучше позвонить на горячую линию. Не откладывая :D, сейчас в доставке высокий сезон. 

Изменено пользователем Третья попытка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Третья попытка сказал:

@Маркиза Карабас

А переадресация на постамат не выход? Они же обычно в крупных магазинах, торговля как правило без выходных трудится.

А как это сделать? Да, мой пункт выдачи например находится при Магните, там выходных нет.

Я не могу найти в личном кабинете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Третья попытка сказал:

Насколько я знаю - лучше позвонить на горячую линию. Не откладывая 

 

16 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Нашла телефон горячей линии, звоню. Мне говорят извините, переходите в чат на сайт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас

Я бы, значит, отменила заказ и создала новый с доставкой в нужное место, раз такие сложности. 

Ловко Вы мне на цитату - цитатой :D Да, проглядела. Сама над собой смеюсь, подсказала, называется 

Изменено пользователем Третья попытка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас, у вас Озоновкий пункт выдачи? В доставке есть: "Изменить срок хранения", попробуйте так.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Крикуша сказал:

@Маркиза Карабас, у вас Озоновкий пункт выдачи? В доставке есть: "Изменить срок хранения", попробуйте так.

Нет, не озоновский пункт. :( Какой то пункт выдачи Фаберлик, что ему пусто было. 

Что ж я,такой олень. :bangin:

Я искала из всех сил "изменить срок хранения". Не нашла. Скоро буду дома, посмотрю с ноута. Может в смартфоне не видно. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Маркиза Карабас сказал:

Я искала из всех сил "изменить срок хранения". Не нашла

Тогда только отказаться и перезаказать, продлить можно только в Озоновском пункте. В строке "доставка"

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

Тогда только отказаться и перезаказать, продлить можно только в Озоновском пункте. В строке "доставка"

Отказаться как? На сайте написано нельзя. На Озоне со 100 % предоплатой. Можно просто не брать, а потом оформлять возврат денег. А у меня заморочка с картой...

И заказывать снова, да. Господи, успеть бы к Новому году. 

Редактирую.

Ничего не получается. Следующая доставка в озоновские пункты 9 января (!), курьером (+249 руб) 4 января.

Позвонила человеку, обьяснила ситуацию. Успокоили, что не очень то и надо, купят такое же в другом месте (не через заказ в интернете. а в реальном магазине).

Ну вот никак у меня не срастается с интернет заказами. Слишком часто получаются накладки. Тогда с Вильберрис ерунда получилась, тоже с пунктом доставки. И вот сейчас с Озоном.

Кстати заказ был сделан 9 декабря (!!!).

Теперь бы свои деньги назад получить.

Но не оставляю попытки все таки получить свой товар. Во вторник этот пункт начнет работу в 12.00. Если я возьму отгул во вторник ( у меня один отгул завис, надо его все равно использовать в этом году. 31 декабря если будет рабочий день не разрешат), то есть шанс придти к 12.00 (раньше курьера) и получить таки свои ложки.

Как то грустно мне стало, выбила из колеи эта ситуация.

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Третья попытка сказал:

Если заказ уже отправлен, то отменить его можно, позвонив нам по номеру 8-800-234-60-06 или

Я уже третий раз пишу - дозвониться на этот номер невозможно. Говорит автоответчик, что все вопросы в чат. Где этот чат мы с мужем и дочкой так и не нашли, даже на большом экране. :(

Есть ли смысл писать на электронную почту им? Мне теперь не верится, что они очень то поворотливые. Сегодня был последний день, когда можно было забрать товар.

Срок хранения товара 5 дней, из них два последних - выходные дни в пункте выдачи. Это круто. Такой подставы я не ожидала.

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×