Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Сурдинка сказал:

Можно заказать несколько вещей, а заплатить за одну, как раньше

А как это обнаружилось? У меня всё по старому, сначала оплата, потом товар. 

Я вообще и не застала постоплату, на сайт пришла позже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Оксана Александровна сказал:

А как это обнаружилось?

Мне пришла СМС от них, (часто, до нескольких раз за день приходят сообщения, предложения). Я сначала и не заметила. А когда заказывала, обратила внимания, внизу слева появилось окошко "оплата банковской картой", как раньше. Выбрала это окошко и сделала заказ без оплаты. Потом на ПВЗ оплатила только то что взяла. Только на карте, (та, которая привязана к WB) должны быть деньги. Т.е. другой картой и наличкой оплатить не получится.

Я уже давно их покупатель, лет 8, а может и больше. Сумма выкупа больше 700000 р. Сначала мне "помогали" сноха с сыном и дочь. Чем больше процент выкупа, тем больше скидки. Это раньше так было. Потом дочь и сноха отделились, стали самостоятельно у них покупать. И у них тоже сейчас появилась такая возможность, оплата после. Возможно это зависит от суммы выкупа.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сурдинка, а город у вас какой?  А то, помнится, платный возврат «репетировали» в нескольких городах только. Я сейчас зашла в свой личный кабинет, только предоплата, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Коськина мать сказал:

а город у вас какой?

Московская обл. г. Одинцово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сурдинка сказал:

Московская обл. г. Одинцово

Мытищи - только предоплата, только что проверяла. Может от карты зависит? Совсем недавно по быстрым платежам была постоплата, потом быстрые платежи вообще пропали из списка.

Но, кстати, заметила, что сумма товаров от которых отказываешься в пункте выдачи именно при примерке (сразу же), возвращается на карту этим же днём через несколько часов. Раньше было дольше.

Изменено пользователем Игра слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Игра слов сказал:

Может от карты зависит?

У меня обычная карта Виза Сбербанка. Я ее использую только для оплаты интернет-магазинов. Денег на ней нет, перевожу для оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/6/2021 в 17:41, Сурдинка сказал:

Наконец-то в WB вернулась оплата после покупки!

Воспользовалась опцией, угу. На свою голову. 

Заказала племяшке на день рождения набор Lego Friends и дочери мягкую игрушку. Заказ под три тысячи общей стоимостью, выбрала опцию пост-оплаты, обрадовавшись тому, что если придет некондиция - можно будет сразу отказаться от покупки и не ждать возврата денег несколько дней. При заказе получила сообщение, что в случае выкупа товара, деньги автоматически спишутся с той карты, с которой я всегда делаю покупки (привязана у меня там кредитка с большим лимитом, если что). 

Сегодня пришел заказ, пошли с дочкой забирать на пункт выдачи, как обычно. Приходим, получаем заказ. Дочери ее игрушку сразу выдала, а племяшкин подарок начала осматривать (упаковку). А она просто картонная, ни целофаном сверху не упакована, ни каких голографических наклеек там, где коробку можно открыть. Меня это смутило, если честно. Обращаюсь к девушке: 

- Извините, вы не подскажете, можно ли коробку вскрыть и посмотреть комплектность? 

Девушка с нескрываемым презрением?

- Вы чтоооо? Упаковка заводская, не видите, что ли? 
- Ну заводская, да, но мало ли, сколько раз было, что и в заводской упаковке вместо вещи - какая-то фигня. 
- Дееееевушка, вы или берете или нет. Вскрывать я вам ничего не позволю. И принимать вскрытое не буду. Будут претензии - пишите в отзывах о браке и разбирайтесь с головным офисом. 

Все это - параллельно обслуживая другого покупателя. Я пожимаю плечами, говорю "понятно, спасибо, тогда берем". Собираю все аккуратно в пакет, подзываю дочь, идем на выход. На выходе еще какое-то время возимся - вместе с нами выходит женщина с крупногабаритной вещью, поэтому мы выходим в несколько приемов, чтобы придержать дверь и помочь ей протиснуться. Отходим с дочерью буквально шага три и тут за мной выскакивает продавец с криком "Женщина вы кудааааааа! Вы совсем что ли? А оплачивать кто будет????" Я оборачиваюсь - оказывается, это мне! Удивляюсь: "В смысле не оплачено? У меня карта привязана, с нее должны списать" Девушка: "Вы думаете, вы первая такая хитрая, что ли? Не сработала ваша карта!"

Я захожу за ней обратно, обнаруживаю, что дочь не со мной, выскакиваю обратно, отлавливаю ребенка, заходим уже вместе. Девушка, чуть ли не в истерике: "Вы почему вообще уходите молча? Оплата ваша не прошла!" Я: "В смысле - молча? Я сказала "спасибо", упаковалась, сказала "до свидания". Это, по вашему, молча??? Что не так с оплатой?" Девушка, заглядывая в компьютер: "А, не, все. Прошла!". И поворачивается к следующему клиенту, типа всем спасибо, все свободны. И тут меня понесло. Вы, говорю, нормальным это считаете? Вы чего тут из меня воровку сделали? Девушка: "Ну, на вас же не написано, что это система глючит, мне откуда знать?" Я развернулась и молча ушла. В общем, сегодня будет первый в жизни раз, когда я влеплю единицу за обслуживание. Обычно стараюсь не "мстить" людям, работающим в сфере торговли, все понятно, работа нервозная и т.п. Сам по себе факт, что женщина запаниковала и посчитала меня воровкой - ну, ладно, всякое бывает. Но хоть извиниться-то можно было? А то меня же обхамили, и я еще и виновата осталась в том, что у них там глючит что-то. 

  • Сожалею 11
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказала две пары обуви на WB, из которых в лучшем случае возьму одну. Вопрос. После примерки и отказа наверное всё должно запаковываться "как было"? И как правильно оформить отказ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Никеша сказал:

Воспользовалась опцией, угу. На свою голову. 

Да, неприятная ситуация. Ну люди разные бывают, и такие тоже работают. Могла бы и извиниться. У нас на ПСВ два парня молодых работают. Оба спокойные, как танки. И всегда вежливые, что особенно приятно. 

Я сейчас, пока такая опция (оказывается идет тестирование новой системы оплаты), стараюсь заказать побольше. Что раньше было отложено, посмотреть, потрогать, померить, выбрать. Вспомнила старые времена :rolleyes:

Изменено пользователем Сурдинка
дополнила сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Никеша сказал:

Все это - параллельно обслуживая другого покупателя. Я пожимаю плечами, говорю "понятно, спасибо, тогда берем

Вот зря. А вдруг в коробке вообще не ваш товар, а фигня копеечная, как доказать?

Я покупала наушники, в отзывах несколько раз встретилось, что кейс либо пустой, либо с 1 наушником.

Я на пункте выдачи перед камерой открыла кейс, убедилась, что оба наушника на месте и только после этого ушла. Работоспособность проверяла уже дома. Но хотя бы комплектность перед камерами проверила. Так же и телефон покупала.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Йеннифэр сказал:

Заказала две пары обуви на WB, из которых в лучшем случае возьму одну. Вопрос. После примерки и отказа наверное всё должно запаковываться "как было"? И как правильно оформить отказ? 

"Как было" - это значит, чтобы у вас сохранился пакет/коробка со штрихкодом именно от Вайлдберриз. Обычно товар на складе вкладывают в дополнительный пакет, а на него уже клеют штрихкод именно от Вайлдберриз. Товар иногда приходит в такой драной упаковке, что "запаковывать" там просто некуда, просто отдаёте всю эту кучу (со всеми штрих-кодами) оператору, она сама разберётся. Оформлять ничего самой не нужно, просто говорите оператору после примерки- отказ от этой позиции и всё, можно уходить. Она там кнопочками пощёлкает, в списке покупок под этим товаром появится надпись "возврат", деньги вернутся через несколько часов.

Изменено пользователем Игра слов
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игра слов сказал:

"Как было" - это значит, чтобы у вас сохранился пакет/коробка со штрихкодом именно от Вайлдберриз. 

Спасибо вам большое! У нас и операторы вроде хорошие, и покупаю не в первый раз, но без примерок и отказов, поэтому не хотелось хлопать глазками:1eye:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, бурка сказал:

Вот зря. А вдруг в коробке вообще не ваш товар, а фигня копеечная, как доказать?

 

Остается только надеяться :) Честно говоря, сама виновата, надо было заранее в нормальном магазине купить, но в вечном загоне меня хватает только на ВБ, и то в последний момент. Отказываться от заказа и искать в оффлайне, честно говоря, просто времени не остается. Правда, я на всякий случай и в магазине, и уже дома потрясла коробочку, вроде шуршит так, как должна шуршать тысяча мелких деталек))) 

12 часов назад, Сурдинка сказал:

Я сейчас, пока такая опция (оказывается идет тестирование новой системы оплаты)

Интересно, что там тестировать? 

Мне кажется, у них просто упали продажи с момента введения предоплаты, вот и пробуют - вернутся ли люди к прежним объемам, если вернуть постоплату. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Никеша сказал:

Мне кажется, у них просто упали продажи с момента введения предоплаты, вот и пробуют - вернутся ли люди к прежним объемам, если вернуть постоплату. 

Вы очень ошибаетесь-_-. Год назад введение предоплаты совпало с закрытием торговых центров во многих городах. Продажи на интернет-площадках взлетели. За все говорить не буду, но на Вайлдберриз точно. Был большой приток новых клиентов, которые после открытия летом торговых центров остались клиентами интернет-магазина. Прошлый год был очень удачным ^_^

Изменено пользователем Qwerty
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Qwerty сказал:

Вы очень ошибаетесь-_-. Год назад введение предоплаты совпало с закрытием торговых центров во многих городах. Продажи на интернет-площадках взлетели. За все говорить не буду, но на Вайлдберриз точно. Был большой приток новых клиентов, которые после открытия торговых центров летом остались клиентами интернет-магазина. Прошлый год был очень удачным ^_^

Думаю, на период пандемии и строгой самоизоляции - да. Но уже с лета все магазины открыты в полном объеме, а вот заказывать, как раньше, большое количество людей, по предоплате многие не могут. Я заказываю с кредитки с большим лимитом, т.е. это не те деньги, которые я изъяла из семейного бюджета, но и я стала меньше заказывать. А раньше заказывала много и выкупала больше, чем нужно, честно говоря. Просто вещь пришла, вроде не особо и нужна, но понравилась, оставила. А сейчас эту вещь по предоплате я с мотивацией "посмотрю-померю-пускай будет" заказывать уже не буду. Поэтому и шансов сделать "спонтанный выкуп" тоже меньше. Невестка моя, которая всегда на ВБ покупала много и для себя, и для детей - полностью перешла в оффлайн. Кредитки у них нет, заводить ради Вайлдберриз они ее, ясное дело, не будут. А изымать из бюджета семьи крупные суммы "на посмотреть" и ждать потом, когда они обратно вернутся, не хотят, и это понятно. 

Продажи на интернет-площадках, мне кажется, сохраняются в сегменте продуктов питания - если раньше народ зачастую не доверял продуктам из интернета, то столкнувшись с реальной необходимостью во время самоизоляции и распробовав эту услугу, не перестали и потом заказывать. 

Все - личное ИМХО, конечно. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Никеша сказал:

та все магазины открыты в полном объеме, а вот заказывать, как раньше, большое количество людей, по предоплате многие не могут

По этой причине я на Вайлдберриз беру только то, что точно не верну - крема, косметику, краски для волос. Очиститель дымохода недавно приобрела!:D килограммовую банку, с хорошей скидкой.

Потому что требовать от покупателя 100% предоплату за дорогие вещи, которые нужно примерять - обувь, одежду - это маразм.

Политика владелицы Вайлдберриз, на мой взгляд, полностью ошибочна. Если раньше, допустим, можно было заказать несколько моделей, примерить и взять 1-2, то сейчас извините, кто может выложить такую сумму? Да даже если и может, то захочет ли и какой в этом смысл? И с возвратом денег проблемы, в отзывах многие жалуются.

Более адекватные магазины пошли по другому пути, та же Ла мода. То есть, получаешь товар, применяешь, если все нравится, то  оплачиваешь. 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Урия Гип сказал:

Более адекватные магазины пошли по другому пути, та же Ла мода. То есть, получаешь товар, применяешь, если все нравится, то  оплачиваешь. 

Ну да, собственно - что и сделало Вайлдберриз в свое время лидером продаж одежды в интернете, поскольку тогда это было эксклюзивным предложением (забери, померь бесплатно, откажись от того, что не подошло). Лично для меня он реально стал спасением тогда - я перестала до дыр и позорного состояния занашивать вещи, потому что пара часов в торговых центрах лично для меня равно неделе напряженной работы "на работе". 

Недавно вот ЛаМоду попробовала, прямо как Вайлдберриз в старые добрые времена))) Но выбор моделей, конечно, намного меньше, и ценник немного выше, да и демократичных марок не так много, как у Вайлдберриз. Все-таки одно дело ребенку на лето набрать кучу леггинсов в пределах 300 рублей и футболок в пределах 200, и не жалко их извазюкать на площадках и в песочницах, другое - леггинсы от 700, к примеру. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Никеша сказал:

). Лично для меня он реально стал спасением тогда

Для меня от тоже был спасением - там продавались вещи - которые и нравились, и подходили по размеру! И недорого. Ни в одном торговом центре такого со мной не случалось, поэтому я в них вообще не ходила (и не хожу).

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Никеша сказал:

Продажи на интернет-площадках, мне кажется, сохраняются в сегменте продуктов питания - если раньше народ зачастую не доверял продуктам из интернета, то столкнувшись с реальной необходимостью во время самоизоляции и распробовав эту услугу, не перестали и потом заказывать. 

Я основываюсь не на частных наблюдениях, а на статистике продаж, к которой по работе имею доступ. Да, какая-то часть покупателей отказалась от Вайлдберриз из-за предоплаты, какая-то из-за несвоевременного возврата средств, но катастрофического ничего не произошло. Во всяком случае, в прошлом году. Объём заказов был очень большой, в ноябре-декабре Вайлдберриз не успевал их обрабатывать (из-за этого были проблемы и с доставкой, и с возвратом средств). Но это не исключает того, что они могут вернуться к прежней системе постоплаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никеша, а как вы оформили оплату при выдаче? Мне тоже пришло уведомление о такой возможности, а какой либо ссылки переключения с онлайн-оплаты картой на оплату в пункте ваыдачи нигде нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Зимняя олимпиада сказал:

@Никеша, а как вы оформили оплату при выдаче? Мне тоже пришло уведомление о такой возможности, а какой либо ссылки переключения с онлайн-оплаты картой на оплату в пункте ваыдачи нигде нет. 

При заказе был выбор способа оплаты - оплата картой и оплата при получении. 

 

37 минут назад, Qwerty сказал:

Я основываюсь не на частных наблюдениях, а на статистике продаж, к которой по работе имею доступ. Да, какая-то часть покупателей отказалась от Вайлдберриз из-за предоплаты, какая-то из-за несвоевременного возврата средств, но катастрофического ничего не произошло. Во всяком случае, в прошлом году. Объём заказов был очень большой, в ноябре-декабре Вайлдберриз не успевал их обрабатывать (из-за этого были проблемы и с доставкой, и с возвратом средств). Но это не исключает того, что они могут вернуться к прежней системе постоплаты. 

Не буду отрицать, вам, наверное, виднее общую картинку. В ноябре-декабре, думаю, был предпраздничный бум продаж, он, в принципе, всегда предсказуем. Я могу судить только по своему окружению - все стали покупать меньше или вообще отказались от Вайлдберриз, именно по причине неудобства предоплаты.

Еще стала очень неудобной система доставки. Раньше можно было выбрать дату доставку, еще раньше можно было даже временной промежуток выбрать. Сейчас доставка "13-17 числа" и "курьер свяжется с вами". По факту курьер сам решает в какой день доставить и ставит меня перед фактом, что доставит сегодня через час, а это, к примеру, вторник и я на работе еще ближайшие 12 часов :) В результате курьер оформляет отказ и везет обратно. Ну право слово, даже смешно к ЭТОМУ применять слово "доставка"))) Конечно, пунктов выдачи много и т.п., но не всем это удобно, в частности - людям, которым сложно или нельзя выходить из дома. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Никеша сказал:

В ноябре-декабре, думаю, был предпраздничный бум продаж, он, в принципе, всегда предсказуем.

Безусловно. Ноябрь - самый акционный месяц года, две крупные акции - Дни шопинга и Черная пятница. Декабрь - предновогодние закупки. Но в позапрошлом году при тех же акциях, при подскочившем спросе, не было особых накладок. А в прошлом году даже пришлось отменить акцию перед Новым годом, именно из-за того, что не успевали обрабатывать заказы. Объемы не падали (по сравнению с периодом, когда действовала постоплата, или когда были закрыты торговые центры), только росли. И массовые жалобы покупателей именно с ноября пошли. Как-то так. :smile:
Но, в принципе, вопрос возврата к прежней системе оплаты уже поднимался. Возможно, и состоится. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2021 в 17:41, Сурдинка сказал:

Ура! Наконец-то в WB вернулась оплата после покупки! Правда теперь не надо прикладывать карту. Сумма списывается с карты, которая прикреплена к сайту магазина. Можно заказать несколько вещей, а заплатить за одну, как раньше. Очень удобно, и выбрать теперь можно.:rolleyes: 

Это была временная акция к 8 марта, несколько дней всего. Сейчас снова предоплата нужна 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ривка сказал:

Это была временная акция к 8 марта, несколько дней всего. Сейчас снова предоплата нужна 

У меня в личном кабинете указан срок действия акции - до 17 марта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ривка сказал:
9 часов назад, Ривка сказал:

 

Пока не нужна, акция продлена, поэтому пользуюсь моментом, заказываю так, что можно выбрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×