Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

4 минуты назад, Пион4к сказал:

а совсем другое - принимать наличные и нести за них ответственность.

Это разные ККМ? Не знала. Раньше же были у них. Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, бурка сказал:

Это разные ККМ?

Да нет, одни и те же. Просто сейчас ККМ практически портативные, как большой телефон, и в принципе, чеки выдавать особых проблем нет. А вот прием наличных - отдельная песня. Молчу про требования, установленные законодательно, но вот даже просто представьте: как эти бедные девочки должны еще и денежные расчеты вести? Как она за товаром на склад будет ходить, если у нее выручка в "тумбочке"? Ну не в зубах же ей их таскать.:huh:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/16/2021 в 18:34, Игра слов сказал:

Не успевают. Заказов реально стало раз в пять больше, это я заметила по двум пунктам выдачи, в которых раньше все заказы помещались в подсобке, а сейчас и подсобка забита, и 2/3 зала, и 5 кабинок из 8-ми - везде заказы!!!

Мне кажется, не столько заказов больше стало (наоборот, от многих слышу, что стали меньше заказывать - и ассортимент хуже стал, и система доставки, когда сегодня заказываешь пять вещей, одну привезут в промежутке 20-22, вторую в промежутке 21-24, третью в промежутке 23-25 и т.п., стала неудобной), но и раньше больше через курьеров получали. Можно было выбрать день доставки, даже интервал, когда ты точно будешь дома и встретишь курьера. Сейчас - при заказе курьером взимается плата 200 рублей за доставку и - тадам - курьер приедет в промежуток равный трем дням, а когда именно, решает он, а не ты. И вот в день, когда он вдруг решил приехать, тебя и дома-то нет, а курьер звонит и ставит перед фактом, что едет. "Смешная" схема, чтобы не сказать больше. В будние дни большинство народу работает. А в выходные мне лично нафиг не упало - сидеть все три дня дома, как привязанной, звонка курьера ожидаючи. 

Поэтому большинство заказывают в пункты выдачи, вот и все. Благо их сейчас чуть ли не в каждом доме. 

Изменено пользователем Никеша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Никеша сказал:

и система доставки, когда сегодня заказываешь пять вещей, одну привезут в промежутке 20-22, вторую в промежутке 21-24, третью в промежутке 23-25 и т.п., стала неудобной

Мне так заказ разбили на три части. Одна треть заказа пришла, допустим, первого. Вторая часть третьего, третья часть - пятого. И что, за каждой частью ходить? Дождалась, когда все пришло, тогда маму и отправила. А они оповещения шлют каждый день - напоминание о доставке товара. Я помню, вы присылайте все сразу, а не по частям.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Таманна сказал:

Мне так заказ разбили на три части. Одна треть заказа пришла, допустим, первого. Вторая часть третьего, третья часть - пятого. И что, за каждой частью ходить? Дождалась, когда все пришло, тогда маму и отправила. А они оповещения шлют каждый день - напоминание о доставке товара. Я помню, вы присылайте все сразу, а не по частям.

У них это сейчас постоянная фишка. Причем, вне зависимости от того, с какого склада едут вещи. Я думала раньше, что это потому, что одна вещь из Екатеринбурга, вторая из Казани, третья со склада Подмосковье - ни фига. Сознательно выбираю вещи, которые указаны по одному складу - та же история получается. Доставка в 3-4 приёма. И да, тоже жду, когда доставят все, потом иду забирать, пункт выдачи в трёх домах от нас, пять минут спокойным шагом.  Но и это уже подбешивает. Раньше брала у них практически все, сейчас сидеть и ждать неделю, пока пару трусиков ребенку привезут - проще на рынок зайти во время прогулки и набрать тех трусиков-носочков за те же деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Никеша сказал:

У них это сейчас постоянная фишка. Причем, вне зависимости от того, с какого склада едут вещи. Я думала раньше, что это потому, что одна вещь из Екатеринбурга, вторая из Казани, третья со склада Подмосковье - ни фига. Сознательно выбираю вещи, которые указаны по одному складу - та же история получается. Доставка в 3-4 приёма. И да, тоже жду, когда доставят все, потом иду забирать, пункт выдачи в трёх домах от нас, пять минут спокойным шагом.  Но и это уже подбешивает. Раньше брала у них практически все, сейчас сидеть и ждать неделю, пока пару трусиков ребенку привезут - проще на рынок зайти во время прогулки и набрать тех трусиков-носочков за те же деньги. 

До нас товар едет от десяти дней до двух недель, таки мы далеко находимся. Но кое-какие вещи, сладости, крема для мамы я брала именно там, потому что у нас не могла их найти (так-то я на СП закупаюсь в основном). Но вот это разбивание заказа ни в какие рамки, очень неудобно. И да, все едет с одного склада. Для примера скажу. Вот в заказе есть несколько пачек трюфелей, две пачки пришли первого, третья пришла спустя несколько дней. -_- В чем логика? Чем занимаются логисты данной компании, что вот так криво строят маршрут доставки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Таманна сказал:

Вот в заказе есть несколько пачек трюфелей, две пачки пришли первого, третья пришла спустя несколько дней.

Две пачки на складе были, третья из другой партии? Я так три флакона масла для мотоблока получала. Заказ один, но доставка в три приема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Садовая Соня сказал:

Две пачки на складе были, третья из другой партии? Я так три флакона масла для мотоблока получала. Заказ один, но доставка в три приема.

Возможно, я уже не помню таких подробностей. Просто одна часть уже во Владивостоке в пункте выдачи, а остальная часть, то в Хабаровске, то в Иркутске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Садовая Соня сказал:

Заказ один, но доставка в три приема.

Часто у нас так бывает. Я уже  закладываю дни на ожидание.  Просто сразу не забираю, а жду, когда весь заказ соберется. Потом иду, меряю и выбираю что-то одно. Или сразу выкупаю, если товар мерять не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня опять предоплата вернулась. :blink: Главное, только несколько дней назад брала на бОльшую сумму, было с постоплатой, а сейчас нет. Вообще теперь неясно, от чего зависит.

Интересно, может быть из-за того, что я до последнего не забираю заказ, коплю их? Ну мне просто неудобно ездить за каждой позицией, тем более что в этом ПВЗ есть еще Озон и Сбермаркет, то есть коплю по максимуму. Но у меня ни разу не  было "просрочки", всё равно в срок укладываюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

36 минут назад, Черныш сказал:

А у меня сегодня опять предоплата вернулась:blink: Главное, только несколько дней назад брала на бОльшую сумму, было с постоплатой, а сейчас нет. Вообще теперь неясно, от чего зависит.

Интересно, может быть из-за того, что я до последнего не забираю заказ, коплю их? Ну мне просто неудобно ездить за каждой позицией, тем более что в этом ПВЗ есть еще Озон и Сбермаркет, то есть коплю по максимуму. Но у меня ни разу не  было "просрочки", всё равно в срок укладываюсь. 

Мне кажется, что у них просто периодически включается эта постоплата. Мне уведомление приходит, типа вы любимый клиент, для вас опять доступна постоплата, но уведомление не каждый день, периодичность не отслеживала.

 

А, ну вот как раз пришло.

 

 

 

20210618_152511.jpg

Изменено пользователем Волшебная лампа
Дополнила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Волшебная лампа сказал:

Мне кажется, что у них просто периодически включается эта постоплата. Мне уведомление

А, ну тоже вариант, просто попала на тот момент, когда её отключили. Тогда вообще непонятно, нафиг всё это? :blink: "Вы либо туда, либо сюда... А вот это ваше "туда-сюда" нифига не прикалывает..." :brows:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас в одном профиле ВБ 4 человека. Да, аккаунт зарегистрирован на одного, но там по факту 4. Четыре пункта выдачи в разных концах страны, 4 карты, 4 человека соответственно. Все заказываем, свою карту отмечаем, все хорошо.

Тут смотрю, с моей карты списали 1700. Начинаю смотреть последние покупки и понимаю, кто это мог быть. Пишу в наш чат- Девочки, кто моей картой воспользовался, признавайтесь. (если что , мы все близкие, 3 из 4 вообще родные сестры). Юля, грешу на тебя.

Юля пишет- не, не я.

Ну ладно, утром опять смотрю- ну получена посылка в Осетии, а там только Юля живёт. Опять пишу- ходишь кудрявая ( в заказе были шипцы для завивки) и в пантолетах за мой счет!

Перезванивает. Выясняем, что да, она послала сына, случилась постоплата. Хотя в их республике раньше не было, только предоплата.

Опуская дальнейшие подробности. Теперь в ВБ только одна основная карта, с которой списывается оплата. Поменять хотите основную карту? Рубль заплатите. 

Конечно, мало кому актуально, обычно 1 человек = 1 аккаунт. Но все же...

Ну а вот нас четверо...

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, бурка сказал:

Нас в одном профиле ВБ 4 человека. 

Нас двое.

Тоже начинает угнетать этот магазин. Сделан заказ одним человеком,  идёт  товар с пометкой "не оплачен". Через несколько дней я делаю заказ, и с меня списывают предоплату за мой заказ и за весь тот заказ,  что уже в пути. 

То берут предоплату,  то не берут. То с одной карты спишут,  то с другой. Один раз сын забирал заказ. Звонит мне и говорит что не выдают,  потому что денег на карте не достаточно. Я писханула уже, говорю пусть подавятся этим шампунем! Возвращай.  Из больницы вышла, смотрю шампунь дома лежит. Оплаты ни с кого не взяли,  специально обе карты проверяли. Сами себя запутали с этой оплатой. Шампунь бонусом достался. 

2 часа назад, бурка сказал:

Четыре пункта выдачи в разных концах страны

Как у вас так получилось? Мама хотела мне подарок через вайлдберриз сделать, но у нее не получилось выбрать мой пункт выдачи. Для выбора предлагается только по её региону. 

Я тоже  пробовала ей что-то заказать  и у меня также - пункты выдачи из других областей не доступны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, заказываю на wb регулярно. Нравится практически все, и то, что можно вернуть едва получив, и поняв, что не то. 
При выборе полагаюсь на отзывы, если не брала товар ранее. С недавних пор стала замечать в отзывах в желтом треугольнике восклицательный знак, с формулировкой: «отзыв исключен из рейтинга». 
 

Что это? 
Вчера написала отзыв на разъёмную форму для выпечки, сегодня «отзыв исключен…»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2021 в 08:06, бурка сказал:

Конечно, мало кому актуально, обычно 1 человек = 1 аккаунт. Но все же...

Ну а вот нас четверо...

А смысл какой? В чем проблема сделать каждому аккаунт? За это деньги же не берут... и что дает это? Скидка то ли больше получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

Скидка то ли больше получается?

Да, больше, очень большая сумма выкупа, максимальная скидка.

А пока я наберу на нее еще!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Дейзи сказал:

Девушки, заказываю на wb регулярно. Нравится практически все, и то, что можно вернуть едва получив, и поняв, что не то. 
При выборе полагаюсь на отзывы, если не брала товар ранее. С недавних пор стала замечать в отзывах в желтом треугольнике восклицательный знак, с формулировкой: «отзыв исключен из рейтинга». 
 

Что это? 
Вчера написала отзыв на разъёмную форму для выпечки, сегодня «отзыв исключен…»

 

Тестируют новый алгоритм ^_^ поскольку существует повсеместная практика размещения заказных отзывов для повышения рейтинга, то отзыв, вызвавший сомнение, из рейтинга исключается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Qwerty сказал:

поскольку существует повсеместная практика размещения заказных отзывов для повышения рейтинга, то отзыв, вызвавший сомнение, из рейтинга исключается. 

То есть, полагаться на отзывы больше не стоит? 
И мой отзыв, написанный на реально купленную форму тоже признан сомнительным? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qwerty сказал:

поскольку существует повсеместная практика размещения заказных отзывов для повышения рейтинга, то

Но на ВБ нельзя же оставить отзыв, не купив товар. Поэтому я доверяла отзывам. Получается куча подставных лиц покупает товар, чтобы оставить отзыв?

А может это те, кто купил, оставил отзыв, а потом товар сдал?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно оставляла отзывы  на товары,  которые возвращала сразу же в пункте выдачи,  не покупая товар. 

Просто этот отзыв не будет учитываться в "звездах".  Чтобы не портить репутацию вещи :D

Товары же можно сортировать по-разному: по цене,  по скидке,  по рейтингу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дейзи сказал:

То есть, полагаться на отзывы больше не стоит? 
И мой отзыв, написанный на реально купленную форму тоже признан сомнительным? 

Да почему же, если отзывов больше 10, то там уже есть реальные отзывы. Где количество отзывов десятки и сотни, то они практически все реальны:D. Заказной отзыв имеет смысл размещать, когда у товара отзывов нет совсем. Поэтому первые отзывы (один-два-три) могут быть заказными. Но могут и не быть. 

Как точно работает алгоритм, определяющий отзыв как сомнительный, я не знаю. Могу предположить, что учитывается а) количество отзывов от покупателя, если их совсем мало; б) если большая часть отзывов (либо все) на один и тот бренд. 

2 часа назад, бурка сказал:

Но на ВБ нельзя же оставить отзыв, не купив товар. Поэтому я доверяла отзывам. Получается куча подставных лиц покупает товар, чтобы оставить отзыв?

А может это те, кто купил, оставил отзыв, а потом товар сдал?

Да нет, что вы. Эта практика не носит столь массовый характер. Как я уже написала выше, заказные отзывы есть смысл размещать, когда товар только появился на сайте и нет отзывов вообще. И далеко не все поставщики это практикуют, раскрученные бренды скорее всего этим не занимаются, там сама марка продаёт себя. 

Возврат товара ВБ при этом не производится. Изделие выкупается сотрудником поставщика, возвращается на склад поставщика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бурка сказал:

Но на ВБ нельзя же оставить отзыв, не купив товар. Поэтому я доверяла отзывам. Получается куча подставных лиц покупает товар, чтобы оставить отзыв?

А может это те, кто купил, оставил отзыв, а потом товар сдал?

Почему? Я оставляла отзывы, не купив. Заказала - не подошло по каким-то параметрам - сдала - оставила отзыв. Возврат может быть по причине не соответствия размерной сетки, качества и т.п. Всегда отзыв публиковался, насколько я помню, даже негативный. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выяснила, в чем дело. Начало истории

В 16.06.2021 в 18:25, Венеция сказал:

Хочу пожаловаться на Вайлдберриз. Заказала 10 июня. Товар быстро дошел из Москвы до Саратова, за 2 суток. И вот уже 4 дня лежит в Саратове - по области не развозят. Раньше было: утром в Саратове, в обед уже в моем городе.

Оказывается, есть фирменные пункты выдачи, а есть партнерские пункты. И за доставку водителям платят по-разному. Поэтому водители забирают заказы из Саратова для фирменных пунктов, а для партнерских не берут:angry: Неделями.

Через 8 дней после заказа (и через 6 дней нахождения его в Саратове) я написала обращение на сайте. Ответил, конечно, искусственный интеллект ( как обычно не в тему, бестолковый), а еще через 2 дня заказ мне аннулировали. То есть довезли почти до меня и отправили обратно.

Пару дней назад я заказала в фирменный пункт. Вот сегодня привезли, быстро как обычно.

То есть дело действительно в типе пункта выдачи! Очень жаль, я радовалась, что наконец-то открылась около дома точка. Теперь придется снова далеко ходить. А на нашем пункте грустно говорят "у нас не заказывайте, нам не везут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то на Вайлдберриз. Сделала заказ 28 июня, как всегда на фирменный пункт выдачи. Обычно все добирается до нас дня за четыре, косметика может чуть задержаться, ее всегда дольше собирают. И вот один товар у же в пути, один - "только "собран на складе", а один вообще все еще в начальном статусе "оформлен" висит четвертый (!) день :blink: .  Потыкалась по сети, ничего не нашла про проблемы с доставкой в Калининградскую область. Что происходит? :ranting:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×