Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Недавно зарегистрировалась в магазине "Артабан". Понравился мне там жилет - две расцветки, все размеры есть. Но цены там уж больно "кусаются", жилет стоил 2500, ждала скидки. И дождалась, правда, не такую большую, но все же 375 руб. скинули. Делаю заказ, подтверждаю его по телефону, вроде бы все идет нормально. И тут же приходит мне письмо из магазина, что данный товар на складе отсутствует. Я сначала не поверила, ведь на сайте все расцветки, все размеры есть. Пишу им ответное письмо и выражаю недоумение данной ситуацией.

На следующий день вижу, что на сайте скидка исчезла и цена вернулась к прежней в 2500. Приходит ответ из магазина, что данный артикул на складе имеется. И до меня дошло, что "цена вопроса - 375 руб", поэтому товар волшебным образом появился на складе. Вопрос только в том, почему магазин не выполняет свои обязательства перед заказчиками своего товара, может им репутация не столь и важна? Что тут поделать, подождала немного и все же заказала еще раз, надеюсь, что товар наконец-то будет мне доставлен.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2017 в 20:52, Лигия сказал:

Доставка бесплатная ВСЕГДА при любой сумме покупки

Но стоимость товара не ниже 200 р. И если пришел брак и некомплект теперь по новым правилам надо самой оставлять заявку в личном кабинете и обязательно с фотографиями четкими:fart: А если нет фотографий, то нет и заявки, из процента выкупа не вычтут, и если он упадет до определенного процента, то доставка станет платной) Еще и по предоплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Эксклюзив сказал:

Но стоимость товара не ниже 200 р. И если пришел брак и некомплект теперь по новым правилам надо самой оставлять заявку в личном кабинете и обязательно с фотографиями четкими:fart: А если нет фотографий, то нет и заявки, из процента выкупа не вычтут, и если он упадет до определенного процента, то доставка станет платной) Еще и по предоплате.

Надо очень сильно постараться, чтобы с моих 82% выкупа я спустилась до 7% ( а именно после этой цифры доставка будет составлять 200 рублей).  

4 часа назад, Эксклюзив сказал:

Но стоимость товара не ниже 200 р

По Москве при ЛЮБОЙ стоимости заказа доставка бесплатная, хоть 100 рублей. Лично заказывала ребенку пенал, стоимость его была меньше 200 рублей, в пункт самовывоза мне доставили его абсолютно бесплатно. Сейчас проверила, закинула в корзину товар за 190 рублей - доставку пишет "бесплатная".

Сделать фотографию и оставить заявку - минутное дело, тем более, что некомплект и брак встречается чрезвычайно редко, если судить по моему опыту покупок. Я покупаю там с частотой несколько раз в месяц, обычно 3-4-5 раз, хоть мелочевку, но беру. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лигия сказал:

Надо очень сильно постараться, чтобы с моих 82% выкупа я спустилась до 7% ( а именно после этой цифры доставка будет составлять 200 рублей).  

По Москве при ЛЮБОЙ стоимости заказа доставка бесплатная, хоть 100 рублей. Лично заказывала ребенку пенал, стоимость его была меньше 200 рублей, в пункт самовывоза мне доставили его абсолютно бесплатно. Сейчас проверила, закинула в корзину товар за 190 рублей - доставку пишет "бесплатная".

Сделать фотографию и оставить заявку - минутное дело, тем более, что некомплект и брак встречается чрезвычайно редко, если судить по моему опыту покупок. Я покупаю там с частотой несколько раз в месяц, обычно 3-4-5 раз, хоть мелочевку, но беру. 

 

 

Писали, что ввели ограничение. Изначальная цена должна быть больше 200 р, без учета скидки. Там определенные требования, минимум 3 фото, чтобы и четкие еще были. Заявка отправляется, когда курьер сдаст отчет в течении суток. Новые правила. А я вот на форуме периодически смотрю тему про брак и как б/у привозят. Сейчас вот курьера жду, а там товар, который не всегда приходит полным комплектом, судя по отзывам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вайлдберриз разочаровывает. Скидки поурезали, на ПВ периодически терминалы не работают, а самое плохое - заказ стали разбивать на несколько частей и привозить по чайной ложке. Раньше зайдешь раз в месяц, скопом все заберешь. а тепреь по нескольку раз за одной шмоткой ездить приходится. Я в последнее время по Роузгалю стала шариться. Прикольные вещички там нахожу, раньше, чем на Али появляются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Эксклюзив сказал:

Изначальная цена должна быть больше 200 р, без учета скидки

Ну наверное, не в курсе. Я такую мелочевку, чтобы цена была меньше 200, заказывала 1 раз. 

Пока я не разочаровалась, все равно начинаешь искать вещь и находишь ее там дешевле, чем везде. Сейчас вот сковородку новую смотрю себе и все равно там цена лучше, чем  на аналогичные в других местах. 

Единственный, кто может именно сейчас конкурировать - Goods, но он только открылся и пока еще там много "вкусностей", боюсь, что это не надолго. Да и ассортимент не сравнить, это же не интернет-магазин, а платформа, где множество магазинов, типа Али-экспресса. 

Форум не читаю, заказы очень выверяю, все подряд не заказываю, только нужные вещи проверенных марок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лигия сказал:

Ну наверное, не в курсе. Я такую мелочевку, чтобы цена была меньше 200, заказывала 1 раз. 

Пока я не разочаровалась, все равно начинаешь искать вещь и находишь ее там дешевле, чем везде. Сейчас вот сковородку новую смотрю себе и все равно там цена лучше, чем  на аналогичные в других местах. 

Единственный, кто может именно сейчас конкурировать - Goods, но он только открылся и пока еще там много "вкусностей", боюсь, что это не надолго. Да и ассортимент не сравнить, это же не интернет-магазин, а платформа, где множество магазинов, типа Али-экспресса. 

Форум не читаю, заказы очень выверяю, все подряд не заказываю, только нужные вещи проверенных марок. 

Некоторые моменты в новостях не сообщают, поэтому лучше на форуме узнать. Но какой же там бардак.... Слов нет. Магазин съезжает на дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эксклюзив сказал:

Магазин съезжает на дно.

Другие уже давно там, к сожалению. B) Начинаешь пользоваться магазином, все нравится ( не буду писать названия, таких немало), потом он потихоньку начинает "косячить", потом уже и не потихоньку, а по-крупному. Мне постельное белье в прошлом году уже после Нового года ( то есть ажиотажа не было), доставляли вместо обещанных двух-трех дней восемь дней(!). При том, что я 50 раз спросила, успеют ли они доставить к определенной дате? Мне нужно было определенное постельное белье, определенного цвета и материала. Конечно сказали, что успеют! Ага...

И вот пришлось судорожно менять заказ на как раз Вайлдберриз, нашла там все и доставка на следующий день была, правда, пришлось пожертвовать материалом частично ( вместо шелка был комбинированный состав шелк и еще что-то). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лигия сказал:

Другие уже давно там, к сожалению. B) Начинаешь пользоваться магазином, все нравится ( не буду писать названия, таких немало), потом он потихоньку начинает "косячить", потом уже и не потихоньку, а по-крупному. Мне постельное белье в прошлом году уже после Нового года ( то есть ажиотажа не было), доставляли вместо обещанных двух-трех дней восемь дней(!). При том, что я 50 раз спросила, успеют ли они доставить к определенной дате? Мне нужно было определенное постельное белье, определенного цвета и материала. Конечно сказали, что успеют! Ага...

И вот пришлось судорожно менять заказ на как раз Вайлдберриз, нашла там все и доставка на следующий день была, правда, пришлось пожертвовать материалом частично ( вместо шелка был комбинированный состав шелк и еще что-то). 

 

У нас нет выбора...В Ламоде еще хуже. У вас то конечно попроще, и инет магазины, и обычные тожеB)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё разница большая - Москва, областной город или все остальное. Почта России - это без примерки.

По Москве выбор огромный.

А регионам приходится мириться со многими нюансами.

Для меня важна доставка до двери, потому что я по своим делам мотаюсь, времени не хватает все сделать, а ещё и по пунктам вывоза...((( Поэтому когда дома или в офисе весь день, проще 15 минут уделить на примерку.

Хороших качественных фирменных вещей в оффлайне у нас нет.

Я очень благодарна форуму за обмен опытом)) Поизучаю другие магазины, благодаря отзывам.

Радуюсь открытию этого года - онлайн трейд. Много там беру и для работы технику, и для дома. Выбор огромный, доставка быстрая, скидки, цены ниже, и гарантия от производителя часто 2-3 года.

Еще на ярмарке мастеров иногда беру. Но мастера иногда такие интересные... Зато уникальные, индивидуальные вещи можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Саня сказал:

Радуюсь открытию этого года - онлайн трейд.

Я правильно понимаю что это типа Али? Т.е. много магазинов на одной площадке?

Полезла поглядеть, огромный ассортимент. Можете что то похвалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, северная пальмира сказал:

Я правильно понимаю что это типа Али? Т.е. много магазинов на одной площадке?

Полезла поглядеть, огромный ассортимент. Можете что то похвалить?

Юрлицо одно грузит. Я даже не знаю внутреннего устройства.

Брала цветной принтер с снпч Епсон, очень довольна! Фотобумагу, офисные кресла, монитор точно гарантия 3 года была, самый недорогой, около 4,5 тысяч, мфу полупрофессиональное. Собаке шерсть вычесывать чесалку брала, канцелярские, сейчас вот Керхер взяла, строительный пылесос, не забрала ещё, привезли на работу.

Цены реально дешевле.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая девочка занимается организацией совместных покупок. На днях показала сообщения от клиентки под объявлением о бюстгальтерах размера 80/85/90В: "Если у меня объем груди 80 он мне подойдет? А 80-85-90  - это объем груди-объем талии-объем бедер?" Я когда представила фигуру с такими размерами долго успокоиться не могла - то ли пирамидка, то ли елочка:lol:

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестница заказала в подарок колготки на зиму плотностью в 100 ден. Смотрю, сравниваю, подбираю по параметрам. В одном из понравившихся интернет магазинов прочитала "сортировка по возрОстанию" и мало того, что ничего там не заказала, так ещё и письмо им отправила с предложением проверить орфографию сайта. И да, написала, что именно орфографическая ошибка стала решающим фактором при решении о покупке, точнее, не покупке именно там. :lac:

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня из Али рюкзачёк пришёл! Уже сбегала и получила его! Вах какой классный! Небольшой, этнический такой- холст, бисер, сочетание цвета - супер!  Жду шагомер ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, не подскажете, может  кто в курсе, а можно как-то сделать заказ в Эйвоне для себя? То есть что б никаких там "вы будете представителем нашей компании" и прочей лабуды. И заморачиваться с этими представителями тоже не хочу, искать их где-то, о встрече договариваться...  Чтоб чисто для себя. 

Изменено пользователем Черныш
Очепятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала на форуме отзывы о willdberries, и заказала там уже несколько раз. Есть теперь что сравнить с ламодой))

Плюсы: ассортимент мне понравился больше, он шире, цены есть ниже на такие же вещи, курьер ездит с терминалом без напоминаний. Шарфики отличные достались, в подарок взяла)

Но удивили недостатки: ладно, сортировка и фильтры не очень удобные, но от состояния вещей я была в шоке. Порваны, торчат нитки, нет оригинальной упаковки, вещи в помаде и туше, и это очень недешевые вещи.

Заказывала только одежду. Сегодня из Ламоды получила - любую вещь в руки приятно брать, реально как будто первая примеряешь. 

Хочу остальные категории поизучать, не все же меряют))

И ещё. У меня процент выкупа показывает 100%, а личной скидки в кабинете нет. Само не наладится? :rolleyes:

Изменено пользователем Саня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, помогите пожалуйста.

Заказала в ноябре с али ирригатор. Трек начинается с 6 заглавных латинских букв (почта России такие не отслеживает).

На сайте в заказе написано, что служба доставки СДЕК. По отслеживанию да, поступила в почтовое отделение. Ходила туда, требуют Трек, смотрят и естественно не находят.

Что делать то?! На сайт СДЕК захожу - тоже пишут, что в этом почтовом отделении. 

Сумма заказа немаленькая для меня. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дейзи сказал:

Что делать то?!

На почте пусть посмотрят по адресу, именно по нему, не по имени (как меня только ни называли) или номеру трека, а по адресу. Они это могут, но почему-то не очень охотно делают.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Парабола сказал:

номеру

Спасибо, завтра схожу снова. Жалко и товар и деньги. 

Там ещё проблема: это не почтовое отделение, к которому прикреплён мой дом, я ошиблась индексом. То есть, район один, но моё почтовое отделение находится по другому адресу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дейзи сказал:

Там ещё проблема: это не почтовое отделение, к которому прикреплён мой дом, я ошиблась индексом.

Тогда, наверное, идти в оба отделения. Отправление могли переправить...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера огорчилась из-за Али. Заказала прибамбас для телефона, на странице товара было указано, что срок обработки заказа 7 дней, прошло 7 дней, заказ еще не отправили, я нажала кнопку "Отменить заказ", пока он не отправлен, она активна. Думала, что заказ автоматически отменен, заказала аналогичный товар у другого продавца, тот его тут же отправил, и вот прошло еще 5 дней и сегодня мне пришло пришло письмо, что оказывается мой запрос на отмену отклонен, так как товар отправлен продавцом. Ну да, только сегодня отправил, через 12 дней обработки. Мне вообще-то не нужен этот товар в двойном экземпляре. Сейчас не получается спор открыть, а когда получится, буду требовать половину денег назад. Хотя мне кажется, мне ничего не придет, т.к. на странице уже указано, что товар недоступен. 

Изменено пользователем Сафо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2018 в 21:33, Саня сказал:

У меня процент выкупа показывает 100%, а личной скидки в кабинете нет. Само не наладится? 

От суммы выкупа зависит. С сайта:

Минимальная скидка постоянного Покупателя составляет 5% и предоставляется Клиентам:

  • Совершившим покупки на сумму более 15 000 рублей, процент выкупа которых выше 30%.
  • Или Клиентам, совершившим покупки на сумму более 50 000 рублей, процент выкупа которых выше 20%

Размер скидки постоянного Покупателя может варьироваться от 0% до 17%.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2018 в 23:58, Сафо сказал:

Хотя мне кажется, мне ничего не придет, т.к. на странице уже указано, что товар недоступен. 

Тем более, откроете спор по истечению срока доставки и отспорите деньги назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В местной группе СП у нас произошла крайне неприятная ситуация. К Новому году заказывали икру сахалинскую, всего набрали 125 кг по 3450 руб./кг. 29 декабря организатор сообщает, что выкупа не будет, т.к. груз задержан в аэропорту отправления из-за несоответствия документов. Деньги обещали вернуть с 15 по 30 января. Участники побухтели, но - деваться некуда - сидим, ждем. 31-го января оказывается, что срок возврата переносится на 17 февраля, поскольку у поставщика нет денег. ждет перечисления от покупателей. Сумма немалая - почти 400 тысяч рубликов. При этом некоторые участники заказывали не только на себя, но и на родственников, друзей и коллег - по 1-2 килограмма. 

Начали требовать с организатора сканы договора и всех имеющихся документов. Получили обычный типовой договор поставки, в котором указано, что деньги перечисляются на личную карту какого-то дяди.

Директор фирмы-поставщика прислала 2 гарантийных письма, сляпанных "на коленке". В первом вообще ни о чем было написано - просто "ООО Шарашкина контора гарантирует возврат денег по договору 17 февраля" - без указания номера и даты договора, суммы задолженности. Второй вариант гарантийного письма еще лучше - указан договор, но в "шапке"фирменного бланка ошибка в написании названия фирмы. 

По всей видимости, мы все попали. Администрация группы в ответ на жалобу пишет, какая хорошая девочка организатор и что надо всем набраться терпения. Что делать? 

Может, среди форумчанок есть организаторы СП,которые сталкивались с такими ситуациями - как выходить из положения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×