Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

У нас в школе в пятницу следующая ситуация произошла: ученица 7 класса в ответ на слова классной руководительницы о том, что та пойдет разговаривать с ее родителями сказала (прокричала): "Если вы придете, я дверь перед вашим носом закрою, и по башке настучу!" eek.gif

Причиной этого, видимо, явилось следующее: данная ученица была назначена старостой с испытательным сроком 1 месяц. За этот месяц, по мнению учителя, никак себя не проявила. И в эту злополучную пятницу была "снята" с должности, вместо нее назначили другого мальчика.

После этого случая девочку вызвали в учительскую, долго с ней беседовали. В итоге девочка "признала" свою вину. Хотя мне кажется, сделала она это под явным давлением учителей. Но извиниться так и не извинилась. Причинами своего такого поведения она считает "нервы", мол, она не может держать эмоции в себе.

Вопрос: что делать в данной ситуации? Девочка она неплохая, не хочется этот случай оставлять без внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Монро

Я не поняла из-за чего учительница собралась идти разговаривать с родителями? Из-за того, что девочка никак не проявила себя, как староста? Ну снали ее с должности и сняли. Сами назначили неподходящего человека, сами сняли. Из-за этого нужно было с родителями разговаривать?

Конечно, девочка испугалась. Ведь с родителями учителя обычно разговаривают из-за проступков каких-нибудь. Все поведение девочки от испуга. Она боится реакции родителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Монро

На мой взгляд (хотя информации не слишком много), девочка переживает такое состояние как фрустрация, другими словами. переживание неудачи. Шутка ли - при всем честном народе - "не справилась, не оправдала...", тут любому взрослому нелегко будет.

Тлько взрослые могут включить разные "взрослые" штучки, котрые помогут им (нам) акцент сместить и уберечь свою самооценку от такого колоссального падения.

Я про механизмы психологической защиты: например: "да так даже лучше, зачем мне вообще эта должность, отвественности больше, отдачи никакой..." или "ничего страшного не случилось..." и т.п.

Дети делать этого не умеют, поэтому девочка переживает стресс.

А вот это -

"Если вы придете, я дверь перед вашим носом закрою, и по башке настучу!"

- его явный признак. В основе - страх, отсюда и нелепые слова.

Помочь девочке надо, поговорить с ней незаитересованному лицу, хорошо бы психологу школьному. Как раз тот случай - когда он реально может помочь...

Жалко девочку... unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поняла из-за чего учительница собралась идти разговаривать с родителями?

Из-за плохого поведения девочки, хамства не только в этот день.

девочка переживает такое состояние как фрустрация, другими словами. переживание неудачи.

Да уж. Когда у нее по предмету что-то не получается, она тоже психует, бросает начатое, руки сложит на груди и "Ставьте "2" , все это с вызовом, криками. Психует из-за плохих отметок. Прям не знаю, что делать.

Как ей помочь? Она может уйти прямо с урока, хлопнув дверью, если ее кто-то из одноклассников обидел.

Помочь девочке надо, поговорить с ней незаитересованному лицу, хорошо бы психологу школьному. Как раз тот случай - когда он реально может помочь...

Психолога у нас нет. И детей, подобных этой девочке хватает, особенно в этом классе: кроме нее, еще одна девочка и ее брат-близнец. Вот уж где агрессия и психования! Срываются по мелочи. Бывает, спокойным тоном говоришь с ними, а они кричать начинают. Их еще ни в чем не обвинили, а они защищаются уже. Причем, защищаются, нападая. Обижают слабых.

Вот такой вот класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Монро

сочувствую Вам. непростая у Вас работа. Поэтому и говорю, что информации недостаточно, вот, новая появилась... Трудно так оценивать. Тут целый ворох надо разгребать, чтоб до истины добраться...

Подростки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Спасибо большое за ответ. Я полностью согласна, что либо одно, либо другое. Я не требую от него золотой медали за школу, но хотя бы твердую тройку хотелось бы иметь. Тем более неизвестно, как жизнь дальше сложится. Получится со спортом-хорошо, а если нет??? Так что вопрос остается-как развить мотивацию в учебе? biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Монро

Можно я скажу от лица когда-то бывшей именно такой девочки?

Вот у меня были аналогичные ситуации: психи на ровном месте, и "ставьте 2", сложа руки, и извинения через силу. Честно говоря, никогда не анализировала свое поведение в тот момент. Просто перекрывает и все. Потому что "не по моему". По прошествии лет могу сказать, что причины крылись, во-первых, в том, что была травля одноклассников в отношении ко мне. Поэтому возникает вопрос: какие отношения у девушки с другими детьми? Ведь вы пишите, что

? Она может уйти прямо с урока, хлопнув дверью, если ее кто-то из одноклассников обидел..

За что? как можно обидеть прям посреди урока?

Может, стоит искать в этом направлении.

И второй вариант у меня лично это:

Психует из-за плохих отметок

Это было из-за того, что дома и-за этих "плохих" отметок поедом ели.

Возможен ткой вариант?

По поводу "ставьте два". Ставили. Бывало просто весь урок не трогали. Знаете, я даже не знаю, мог ли мне кто-то помочь в той ситуации. Нужен был правда человек, которому я бы могла доверять. Но его не было. Зато были агрессия и максимализм. И когда мне кто-то "пытался помочь" я просто закрывалась в себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусыня Ивановна Хиддинк

Так что вопрос остается-как развить мотивацию в учебе?

Видите ли, как говорится "знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Если б мы знали идеальный ответ на этот вопрос, так, наверное, неуспевающие исчезли бы как класс. Мотивацию учитель повышать должен в основном, не родитель. Если ребёнку не интересен предмет, то практически всегда это результат того, что ему а)не нравится учитель, б) предмет непонятен, в) предмет понятен, но он не считает его нужным для себя. В одиночку Вы эти проблемы не решите, вырабатывайте тактику конкретно с каждым преподавателем отдельно.

Вообще, если низкая успеваемость по всем предметам, то это более чем тревожный сигнал. Не исключено, что хорошие оценки за начальную школу поставлены были...ну, мягко говоря, не свосем заслуженно. Сейчас вскрылись пробелы, которые надо ликвидировать, серьёзно занимаясь. А к этому Ваш сын не привык. Да и не хочется, в футбол же интереснее играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусыня Ивановна Хиддинк

А если вам с тренером сына поговорить?

У нас руководитель ансамбля ввела правило - в конце четверти проверяет дневники детей, у кого "двойки" выходят или успеваемость заметно снизилась по сравнению с предыдущей четвертью - тех не ставит на соло, иногда из танца выводит.

И по своему детству помню - одно время занималась в секции дзю-до, там тренер тоже дневники проверял и с "двойками" не допускал до тренировки, не брал на соревнования.

Вот и мотивировка: хочешь заниматься - учись.

Кроме того, возможно, действительно, что

хорошие оценки за начальную школу поставлены были...ну, мягко говоря, не свосем заслуженно. Сейчас вскрылись пробелы, которые надо ликвидировать, серьёзно занимаясь. А к этому Ваш сын не привык. Да и не хочется, в футбол же интереснее играть.

Тогда один выход - делать пока уроки с сыном. выявлять пробелы в знаниях, помогать наверстать упущенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочке 8 лет, она ходит во второй класс, никогда у меня не было с ней проблем, а теперь просто ужас какой-то... Сегодня опять с ней поругались, причем ужасно. Такие ссоры у нас все чаще и чаще.

Она не хочет ничего делать, ни уроки учить, ни в комнате у себя убраться, даже тарелку в раковину ставит со скандалом. Если я заставлю ее делать что-либо, то она делает это с таким выражением лица как будто оказывает мне великое одолжение.

Целыми днями либо гулять, либо смотреть телевизор или играть в компьютер. Целую неделю она болела, так вот за неделю она не прочла ни одной строчки, не написала ни одной буквы и цифры. Я неплохо знаю английский , раньше репетиторствовала, пытаюсь с ней заниматься, ни в какую. "Не хочу, не могу, голова болит, отстань..."- постоянно слышу от нее.

Мое терпение однажды лопнуло, и я дала ей подзатыльника (ужасно раскаиваюсь), Мариша тот час закатила истерику надолго с воплями, что я самая худшая мама на земле и она меня не любит, пойдет жить в детдом, слушать все это было невыносимо.

Сегодня поругались из-за того, что хотела почитать с ней перед сном. Марина сказала, что не хочет, тогда я запретила смотреть телевизор и началось... Вопли, крики, "ты меня не любишь". Соседи, наверное, уже обалдели от этих визгов. Я чуть ли не силой запихала ее в постель и теперь сижу и задаю себе вопросы извечные : "Кто виноват и что делать?" Папа мне не помощник, он всегда добрый, ее жалеет от моего "произвола", в воспитательный процесс не вмешивается.

Виновата, естественно, я, где-то что-то упустила, недоглядела. Просто все время она была такая хорошая, ласковая, послушная, а как в школу пошла так с катушек слетела. С этим нужно что-то делать, как-то бороться. Подскажите, пожалуйста, опытные педагоги и воспитатели, что делать. Может, к психологу обратиться, может я себя неправильно веду? С чего начинать исправлять ситуацию, а то чем дальше в лес, тем партизаны толще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если низкая успеваемость по всем предметам, то это более чем тревожный сигнал. Не исключено, что хорошие оценки за начальную школу поставлены были...ну, мягко говоря, не свосем заслуженно. Сейчас вскрылись пробелы, которые надо ликвидировать, серьёзно занимаясь. А к этому Ваш сын не привык. Да и не хочется, в футбол же интереснее играть.

В том то все и дело, что за начальную школу оценки поставлены совершенно заслуженно. У нас был очень сильный класс, очень трудная программа, замечательнейшая учительница, которая каждого ребенка любила и подходила индивидуально. Тем более, не все же учителя поменялись-учительница английского, которая в конце прошлого года расхваливала его на собрании, сейчас говорит, что за четверть выходит двойка...По русскому-я вижу, что всё хорошо, но трояки из-за разгильдяйства-мазня, неаккуратность, делает абы как, лишь бы быстрее. Математичка сказала, что он мальчик умный, с нестандартным мышлением, может учиться на отлично...но опять же лень...По музыке он единственный нахватал трояков, а все потому, что музыка его "бесит". Хореографию-ненавидит.

В-общем, не знаю, что делать. Обычно он исправлял оценки за счет итоговых контрольных, которые, как ни странно, всегда пишет хорошо, но контрольные только на следующей неделе, а в пятницу он уезжает. Буду надеяться, что наш с ним разговор возымеет свое действие.

А если вам с тренером сына поговорить?

Давно об этом думаю. Но у этого тренера мы недавно, и я, если честно, пока не знаю, "на какой козе к нему подъехать". если предыдущий был-начнет говорить, так и не остановить, так этот такой молчун. слова не вытянешь...

Анитка

Прочитала и загрустила, вспомнила свою подругу-у нее сынок с таким же характером. Тяжело Вам. Он тоже истерил "ты плохая, ты меня не любишь,я уйду к папе..." Она где-то терпела, где-то успокаивала, иногда просто не выдерживала и навешивала ему люлей.

А потом он просто раз-и перерос все это. Как-то резко-как отрезало.

Советов Вам дать не могу, у меня дети совсем другие. Только одно скажу-в очередной раз, когда оня заявит, что Вы ее не любите-поверните ее к себе, посмотрите в глаза и тихо, спокойно и твердо спросите-Марина, а ты меня любишь? И уже смотря на ее реакцию решИте, как построить разговор. Мне кажется, с детьми легко договориться. Обо всем. И даже если у меня самОй не всегда получается-значит я что-то делаю не так.

В конце концов, иногда в ответ на ее поведение можно и заплакать, и просто обидеться и не разговаривать. При этом сказать-я тебя очень люблю, но ты меня обидела и я с тобой не разговариваю.

Ой, на самом деле трудно давать советы, когда ребенка не знаешь лично. Успехов Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анитка

Просто все время она была такая хорошая, ласковая, послушная, а как в школу пошла так с катушек слетела.

Врзможно, девочке просто тяжело, она не справляется с возросшими нагрузками. Может быть, вы слишком много говорили ей "теперь ты уже взрослая, ты должна...", а она не хочет становиться взрослой, боится новых обязанностей, вот и протестует...

Еще вопрос - а как у нее в школе складываются отношения с одноклассниками, с учителем? Может быть корень проблем в этом? Если есть конфликт в школе и девочка не может с ним справиться, она может выплескивать раздражение и агрессию дома.

Во-первых, выясните, какая атмосфера в школе. с кем дружит ребенок, как у нее строятся отношения с однокласниками и учителями.

"Не хочу, не могу, голова болит, отстань..."-

А может быть действительно голова болит - вы точно исключили эту причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анитка

Может, к психологу обратиться,

По-моему стоит обратиться.Иногда дети человека "со стороны" слушаются даже больше чем родителей. Я в этом недавно убедилась. Старшая дочка начала набирать вес, не очень много, конечно, но резко. Подростковый период, понимаю, что такое бывает. Но все же обратились к эндокринологу. Ничего серьезного, но врач прочитала целую лекцию о полезном питании (хорошо объяснила). Дочку после этого словно подменили, вообще перестала употреблять чипсы, сухарики и т.п. А я сколько лет этого не могла добиться, хотя сама и педагог и много с ней говорила на эту тему.

В прошлом году были у стоматолога, был стоматит. То же самое. В результате дочка чистит зубы не менее трех минут, а до этого не набиралось и минуты.

А может, дочке просто не хватает внимания. Ведь с маленьким ребенком, как ни стараешься, все равно не получается все внимание уделять только одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу понять свою дочку, в последнее время она задает мне один и тот же вопрос, от ответа я ухожу, но понимаю, что так не может продолжаться вечно. Хочу понять, ЧТО ей ответить. Собственно, проблема.

Девочка у меня по темпераменту холерик, может буйно веселиться, через полчаса не менее бурно рыдать - стараюсь всегда понимать, мягко снижать накал эмоций. Я достаточно спокойная и терпеливая - у меня это получается. Дочка любимая, я бы даже сказала - чересчур. Не раз ей говорила, что люблю и буду любить ее независимо от того, что она натворит, просто плохое поведение способно меня огорчить, но любить от этого я ее меньше не буду. Иногда в своих бурных рыданиях она несколько манипулирует, выкрикивает полувопрос-полуутверждение: "Ты меня вообще, наверное, не любишь". Она прекрасно знает, ЧТО я ей отвечу, ей просто хочется еще и еще слышать подтверждение своей "любимости", и, в какой-то степени, увести меня в сторону от "разбора полетов". Это своего рода игра по определенному сценарию, где роли известны дословно.

Пару месяцев назад "сценарий" внезапно изменился и я была к этому не готова. После обычной игры в "люблю-не люблю", дочка с таким же вопросом в интонации бросила фразу: "Даааа, а папу ты не любишь!" и замолчала, ожидая ответа. А я зависла. Потом вышла из положения, сказав что-то вроде - дочь, при чем тут папа? мы не о нем разговариваем, а о том, как ты себя повела тогда-то - и так далее... "разбор полетов".

Этот вопрос всплывал еще четырежды. И с каждым разом мне труднее уходить от ответа. Она ЖДЕТ ответа. А я не знаю, что сказать...

Я не люблю мужа. Я это не афиширую, ничем не подчеркиваю. Но, если бы я имела возможность развестись, я бы не хотела поддерживать с ним даже дружеские отношения. Я понимала, что когда-то буду разговаривать с дочкой на эту тему и все ей объясню, но я не планировала такой разговор сейчас. Ей всего 7,5 лет! Она еще маленькая, ей нужно ощущение семьи, раз уж мы вынуждены жить вместе.

Получается, что сказать ей правду я не могу, соврать о безмерной любви к мужу - тоже. А она ждет ответа. Зачем ей это? Она хочет подтверждения тому, что, возможно, чувствует? Или ей нужно ощущение всеобщей любви и гармонии? Какой ответ для нее сейчас будет лучше? Для нее, для нормального возрастного развития ее психики? Я не понимаю, как мне поступить и что ответить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужен советsmile.gif спасибо заранее. У меня дочь, ей 1 год. Ситуация такая: в 11 месяцев доця пошла, и в этот же период у неё появилась странная привычка, которая мне очень не нравится.

Если ей не нравится что-то делать или просто не понравилось какое-то действие (например, её взяли на руки, а она не хотела или не дали то, что она просила) она резко выгибается назад и падает, начинает плакать и выгибаться. Я не_знаю, откуда это.

Примеров таких преде перед глазами у неё нет, психологическая обстановка в семье очень у нас хорошая, доброжелательная, нет криков и истерик.

Нам посоветовали не обращать на это внимание, когда ребёнок так себя ведёт, то есть не акцентировать внимание и само собой пройдёт. Но я сомневаюсь. Подскажите пожалуйста, как вести себя с ней в такой ситуации.

Изменено пользователем Пума Марковна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабатка

Скрытый текст
я помню вашу тему по поводу отношений с мужем

По-моему, не надо говорить дочке про нелюбовь - ведь жить вам вместе, возможности разойтись нет, а девочке будет тяжело это знание...

Скажите, что ее вы любите безусловно - любую, потому что она - ваша частичка, дитя. которое вы выносили под сердцем, поэтому, как бы она не огорчала вас, вы все равно не можете перестать любить ее, ведь для матери ребенок на всю жизнь остается ее частичкой. просто отделившейся неожиданно... Ну как не можем мы разлюбить свою руку, к примеру...

А папа - это совсем другое. вы с ним познакомились взрослыми людьми, поэтому вы полюбили его за какие-то качества. и если вы ссоритесь, то ваша симпатия уменьшается, а когда миритесь - снова возрастает. И скажите обязательно, что вы любите и благодарны ему уже за то, что благодаря мужу появилась на свет ваша любимая девочка...

Мне кажется, что пока этого будет достаточно, чтобы успокоить дочку, помочь ей разобраться в ваших отношениях...

А станет постарше - уже сможете поговорить более откровенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krasotka

она резко выгибается назад и падает, начинает плакать и выгинаться.

при этом она натянута как струнка? До того как пошла она так не плакала? В кроватке, на трех опорах (пятки и затылок), мостиком.

Спит как? На цыпочках ходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Да, натянута как струна. До того как пошла, она как бы играючись падала на спину (сзади была подушка) и смеялась, но это была не истерика. На цыпочках не ходит , становится полностью ножкой. Спит более или менее нормально (макисмум два раза пол утро проснётся попить). В кроватке лежит полностью на спинке - обычно.

Когда что-то не нравится, сначала издаёт резкий крик, а потом резко выгибается и плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анитка

Думаю. здесь вопрос возможной перегрузки ребенка нужно рассмотреть. Режим, и все такое. Сколько отдыхает, сколько трудится, как дела в школе.

а вот это:

что хотела почитать с ней перед сном. Марина сказала, что не хочет, тогда я запретила смотреть телевизор и началось...

А вы почему в данный момент испытали раздражение? Ведь это именно оно, ведь запретили же телевизор смотреть, наказали, стало быть. За что? За то, что пренебрегла вашим вниманием?...

Подумайте об этом... Ведь совместный досуг должен быть желанен, его нельзя навязать против воли...

и еще:

поверните ее к себе, посмотрите в глаза и тихо, спокойно и твердо спросите-Марина, а ты меня любишь?

иногда в ответ на ее поведение можно и заплакать, и просто обидеться и не разговаривать.
Гусыня Ивановна Хиддинк. это похоже на манипулирование, может обратную реакцию вызвать и показать неудачную установку в поведении... Не стоило бы, на мой взгляд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитатаиногда в ответ на ее поведение можно и заплакать, и просто обидеться и не разговаривать.

Гусыня Ивановна Хиддинк. это похоже на манипулирование, может обратную реакцию вызвать и показать неудачную установку в поведении... Не стоило бы, на мой взгляд...

Если этим злоупотреблять-то да, согласна, манипуляция чистой воды. Но вот изредка вполне можно так поступить. Девочка уже бОльшенькая, вполне должна понять, что она тоже может кого-то ранить и обидеть, и не просто кого-то-а маму, самого близкого человека.

Мои мальчишки, помнится, просто ошарашены были от моих слёз...они поняли, что мне на самом деле больно и грустно, что они меня обидели очень-очень сильно. Кинулись просить прощения, успокаивать. А уже потом мы спокойно поговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у меня просто едет крыша и сердце изболелось, когда моя дочка возвращается из садика, она всю дорогу судорожно вцепляется в меня в прямом смысле слова и, заглядывая мне в глаза шепчет: "Мамочка, ты меня любишь? Ты меня нигде не оставишь? Мне так без тебя плохо было, я по тебе очень скучала в садике" hmm.gif

Ну вот чего это? Я и так мамаша чокнутая в этом плане, мне дочка досталась нелегко, поэтому я живу буквально только ею. Но в последнее время она у меня с рук не слазит, я все дела бросаю, занимаюсь только ею. Причём, ей не книжки читать неохота, ни в игры играть, просто молча сидеть, прижавшись ко мне в обнимку. А если я ухожу даже в другую комнату, у неё начинается панический страх: где я?

У нас в семье всё нормально, мы живём очень дружно, муж на нас с дочкой не надышется, просто на руках носит blush.gif Постоянно "своим девочкам" устраивает приятные сюрпризы и маленькие подарочки какие-то придумывает, хорошо у нас всё. Дочка не боялась дома никогда оставаться, да и дело, как я вижу не в этом. Я просто не пойму, чего я не доглядела, что могла упустить.

Она у нас очень послушная, спокойная, умненькая, привыкла, что дома всё тихо, мирно, да и поводов скандалить у нас как-то не бывает. А уж при дочери стараемся отношения никогда не выяснять с мужем.

Почему наша Линка так боится, что останется одна? Что мы её бросим? Ведь у нас даже разговоров на тему "будешь себя плохо вести - отдадим тебя или оставим" никогда не было. У нас дороже неё с мужем никого нет, что делать? console.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декабрина

"Мамочка, ты меня любишь? Ты меня нигде не оставишь? Мне так без тебя плохо было, я по тебе очень скучала в садике"

У меня сын так же делал. Потом выяснила, что воспитательница (дура) угрожала деткам, что за ними могут не прийти, если слушаться не будут. Убедила, что приду всегда и найду везде, где бы он не занимался, найду даже если в другую группу отправят.

Потом с заведущей побеседовала ranting.gif , воспитательницу уволили. Не только за это.

Поговорите с дочкой, поиграйте в детский сад, вы детка, она воспитательница. Очень много интересного можно узнать.

Как давно она в садике? У сына еще стал появляться странный вопрос: "А папа совсем ушел?"

Оказалось что у одного ребенка в группе родители в стадии развода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Поговорите с дочкой, поиграйте в детский сад, вы детка, она воспитательница. Очень много интересного можно узнать.

Вы знаете, дочка лишний раз про детский сад говорить не хочет hmm.gif Отвечает только на стандартные вопросы, типа: что кушали, куда ходили, какие занятия были? И всё.

Я писала в соседней ветке про наш детский сад, могу сказать лишь, что нашим детям ЗА ИХ ЖАЛОБЫ НАМ, РОДИТЕЛЯМ, В САДИКЕ ПОТОМ ВЛЕТАЕТ. Узнать это удалось с неимоверным трудом. Понимаете, ВСЕ дети молчат. Про то, что обижают мою дочь (унижают при всех детях) я узнала чисто случайно, потому что пришла за ней чуть раньше обычного и сама стала этому свидетелем ranting.gif

Моя дочка просто НЕ ЗНАЛА, как реагировать на такие действия со стороны воспитателя, потому что никогда не была в таких ситуациях. да и дома мне ничего категорически не хотела рассказывать про этот случай.

Я знаю, что память у детей хорошая, но всё плохое они стараются сразу же забыть и не вспоминать, боясь, что оно может повториться снова. Поэтому мне трудно выяснить у дочки, что же произошло с ней, она не хочет заново это переживать.

Хочу сказать, что недавно наших деток водили на экскурсию, угадайте, куда? НА КЛАДБИЩЕ! shiz.gif На мой вопрос за каким (извините!) чёртом они туда попёрлись, воспитательница ответила: "Чтоб дети знали, где их предки" blink.gif

Даже не буду говорить, во сколько нервных клеток обошлась нашей семье эта экскурсия и её последствия. На какие вопросы мы с мужем должны были отвечать и как изворачиваться, чтоб ребёнок в 4 года понял, что ей жить ещё долго, мама с папой будут рядом с ней и никогда её не бросят lac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декабрина

eek.gif Меняйте садик, вы же хотите адекватного ребенка. Забирайте ее оттуда.

И еще убедите дочку, что вы ее самый лучшие друзья. Жаловаться вы не побежите, но что было в садике вам можно рассказать, по секрету biggrin.gif , дочке легче станет, она себя более защищенной почувствует.

Хочу сказать, что недавно наших деток водили на экскурсию, угадайте, куда? НА КЛАДБИЩЕ!

Откосить нельзя было?

С заведующей можно поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Да говорю я с заведующей, причём постоянно. Но эффекта очень мало: она ничего не решает. У нас - деревня. Люди в саду работают десятилетиями (!), а тут какая-то пигалица (это я) со своими порядками будет лезть wink.gif

Я и так им житья не даю, потому что сама ходила в этот самый садик, но тогда было всё совсем по-другому, тогда взрослые работали там ради и для детей. А сейчас это место, где они получают зарплату, а дети - так, побочный эффект, раздражающий фактор.

Не все родители хотят влезать в эти дрязги, хотя все прекрасно видят все нарушения. Все боятся, что последствия их вмешательства отразятся потом на их детях (у многих по двое детей в садик ходит) hmm.gif

А забрать дочку просто некуда. Другого садика у нас просто нет. Да и в нашем работает всего три группы (вместо пяти), потому что детей маловато. Вот так sad_2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×