Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Амели, поделюсь своими размышлениями.

Я думаю, Вам надо идти в московскую школу, с большей зарплатой.

Во-первых, зарплата больше. wink.gif Во-вторых, Вы сразу попадёте в учебный процесс. А будучи на продленке, приглядываясь и присматриваясь, возможно, и не решитесь. Мне кажется, это как в воду плюхнуться. И, в-третьих, поработав в московской школе, Вы будете более уверены в себе, и сможете на более выгодных условиях прийти на следующий год в Лицей.

Удачи вам! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас всем учителям было дано указание - зарегистрироваться на сайте ГТО. Всем. И посмотреть нормативы, которые будем сдавать. Тоже все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арегистрироваться на сайте ГТО. Всем. И посмотреть нормативы, которые будем сдавать. Тоже все.

Ну зарегаемся, ну посмотрим, даже сдадим, делов-то, мало ли что у них там написано, где надо бежать, я пешком пройду, где прыгать-я шагну, уволят что ли.

У всех хронических болячек рюкзак и медицина в нашей провинции только на бумаге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас всем учителям было дано указание - зарегистрироваться на сайте ГТО. Всем.

Донюшка

В апреле это было. Как-то в субботу я пришла на работу. Надо было.

В коридоре встретила физкультурника, сказал:

- А Вы в курсе, что сдаёте нормы ГТО?

Я вообще-то думала, что он по телефону говорит, а оказалось, что со мной.

- В смысле? - говорю. - Я - это я лично или эти, которые дети?

- Вы, - говорит, - лично. Уже и приказ подписан.

Я говорю:

- Вы представляете себе эту взаимосвязь меня и норм ГТО?

Смеётся, блин. А у меня даже спортивной формы нет... (((

Вывод: женщина всегда думает о тряпках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джамиля

Я думаю, Вам надо идти в московскую школу, с большей зарплатой.

Во-первых, зарплата больше.  Во-вторых, Вы сразу попадёте в учебный процесс. А будучи на продленке, приглядываясь и присматриваясь, возможно, и не решитесь. Мне кажется, это как в воду плюхнуться. И, в-третьих, поработав в московской школе, Вы будете более уверены в себе, и сможете на более выгодных условиях прийти на следующий год в Лицей.

Спасибо вам огромное. Я тоже так подумала.

Закончила дистанционные курсы досрочно, написала контрольную работу. Вчера была в московской школе, дала согласие. Очень хотела понять, на какой класс меня берут. Но так и не поняла. Оказывается в начальной школе есть и предметное обучение. Мне об этом не говорили. Я никогда с этим не сталкивалась. Не представляю все плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амели

Закончила дистанционные курсы досрочно, написала контрольную работу.
Полезные курсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмбер

Полезные курсы?

Для меня да. После такого перерыва имею представление о технологиях преподавания в начальной школе. Для опытных учителей, думаю, вряд ли.

Побывала в гостях у подруги. Она много лет без перерыва преподаёт в начальной школе. Зашла в класс. И как будто ничего не поменялось вообще. Даже учебные пособия те же, дополнительные тетради ещё те, по которым я 12 лет назад работала. Над доской висит лента букв.

Потом зашла в класс к другому учителю. Мы с ней не знакомы, но я попросила рассказать о её опыте работы. Вот она сильно сомневалась, что я справлюсь. У неё интерактивная доска. Оказывается, нужны специальные курсы, чтобы освоить. Она, видимо, делает с детьми много проектов. Интересно.

Завуч школы, в которую я собираюсь идти, очень приятная и умная женщина. Главное - спокойная. Она меня не запугивала, сказала, что мне помогут и подскажут. А ведь пока я выбирала школу, был такие суровые администраторы, которые сильно сомневались, что я смогу что-то понять и догнать. Так и спрашивали: а зачем вам это надо - идти работать в школу.

Я думаю, если бы вся администрация была такая, я бы не пошла. Но вот встретилась мне дружелюбно настроенная завуч. С ней хочется работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амели

Вот она сильно сомневалась, что я справлюсь. У неё интерактивная доска. Оказывается, нужны специальные курсы, чтобы освоить. Она, видимо, делает с детьми много проектов. Интересно.

Не обращайте внимания на сомневающихся. Посмотрите на ютубе ролики о её возможностях. Там всё на пальцах объясняется, начиная с подключения. А может у вас её и не будет в классе первое время, а будет только экран с проектором. Или ни того, ни другого. Научитесь, не переживайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амели

я попросила рассказать о её опыте работы. Вот она сильно сомневалась, что я справлюсь. У неё интерактивная доска. Оказывается, нужны специальные курсы, чтобы освоить.

Есть такие люди, которые любят значимость себе создавать. Думаю, вы освоите и без курсов. Ничего там сложного нет. Не сомневайтесь ни в чем. Не боги горшки обжигают. Вы не с нуля начинаете, у вас опыт есть. Войдете в класс и все встанет на свои места - как будто бы не уходили. У вас есть самое главное - ум, доброжелательность, ответственность и желание работать. Все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотела понять, на какой класс меня берут. Но так и не поняла. Оказывается в начальной школе есть и предметное обучение. Мне об этом не говорили. Я никогда с этим не сталкивалась. Не представляю все плюсы и минусы.

Может, мои подсказки могут помочь?

В школе могут предложить либо вести класс - большинство предметов. Либо вести определённые предметы в нескольких классах. Особенно, если большая школа.

Например, основной учитель ведёт свой четвёртый класс. То есть, математику, язык, чтение, природоведение, ещё что-нибудь. А предметники в этом же классе ведут остальные уроки: иностранный, физкультуру, информатику, труд, изобразительное искусство, и т.д. Они эти предметы ведут в классах начальной школы. А могут и в средней вести.

Знаю у нас школы, где в начальной школе есть классный руководитель, который ведёт по одному предмету. Родной язык и чтение, например, а ВСЕ остальные предметы ведут предметники - учителя с образованием "учитель начальных классов". Их учительская нагрузка - ставка состоит из таких вот уроков. Они не являются классными руководителями.

Многие наши учителя прошли через такой эксперимент. Родители и сами учителя отказываются от него. Не нравится. Нет семейного тесного контакта с классом, разрозненность. Минусы. Даже более глубокое преподавание одного предмета не перевешивает этих минусов.

Из моего опыта учителя и завуча - лучше, когда один учитель всё же ведёт в классе большинство предметов и имеет ставку в своём классе. Ну, там час-два можно добрать в соседнем... Плюсы.

Младшим школьникам по максимуму нужен организатор, общая мама для всех, которая была бы постоянно рядом. А не на одном уроке одна, на других - другая. Нужна теплота и доброжелательность для детей и сотрудничество, такт для родителей.

Даже, если сразу не всё будет получаться, не страшно. Нужно готовиться к проведению уроков накануне. Просто честно готовиться. Тогда всё получится. И держать тесную связь с родителями, спрашивать у завуча и коллег.

Изменено пользователем Алим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня приходила в школу и очень "обрадовалась" - у нас во все кабинеты поставили камеры confused_1.gif Установщик сказал, что на них только изображение, и ставятся они в антитеррористических целях, но директор в любой момент может посмотреть, что в каком классе происходит, причем для этого ей даже не нужно находиться в школе - она в телефон скачала специальное приложение. Вот так мы начнем учебный год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амели

Нона, не бойтесь! Я тоже возвращалась в школу после долгого перерыва. Не скажу, что возвращение и адаптация были безболезненными, но в итоге долгих поисков и мытарств я все-таки нашла такую школу, где наконец-то чувствую себя на своем месте. А вы же не новичок, особо ничего не поменялось, основные принципы те же самые.

Вот она сильно сомневалась, что я справлюсь. У неё интерактивная доска. Оказывается, нужны специальные курсы, чтобы освоить. Она, видимо, делает с детьми много проектов.

Нам на курсах показывали основные принципы работы, и свои проекты мы защищали с этой доской. Например, вместо мышки водили специальным маркером по экрану и так же нажимали на экран, вместо монитора. Это просто дама поважничала. У нас в школе вообще все обучение построено на хорошем знании компьютера - ничего, приходят даже пенсионеры, сначала многие пугаются, потом осваивают и забывают о своих страхах.

Проектной методики тоже бояться не стоит, сейчас очень часто словом "проект" обозначают то, что раньше называлось по-другому - например, тот же реферат можно обозвать проектом. В преподавании английского, оказывается, проектная методика была заложена еще в пилотном учебнике Кузовлева для 7 класса, в самом начале 2000-х годов. Мы тогда и слов таких не знали, но добросовестно по прохождении темы задавали детям сделать проект. Они и делали, все как положено. А оказывается, мы были впереди планеты всей. rolleyes.gif

Все у вас получится, дорогу осилит идущий.

ПС. А нам тут неожиданно в отпуске премию сбросили, видимо, за ЕГЭ. Маловато, конечно, но хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа педагоги, можно к вам с вопросом?

Директор школы требует, чтобы я заплатила или купила новые учебники взамен якобы испорченных. Мол, вам дали два новых учебника, а вы их уработали. Только вот проблема в том, что учебники были не новыми. На страницах учебника карандашные пометки, корешок потрепанный.

Да, учебники мы умудрились намочить - дети шли на дополнительные занятия и провалились в сугроб, а под ним вода. Но страницы промокли только по краю. В остальном учебники в порядке. Я согласна заплатить за ремонт, но покупать новые - это уже ни в какие ворота. Имеют ли право требовать с меня возмещение ущерба, как за новые учебники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор школы требует, чтобы я заплатила или купила новые учебники взамен якобы испорченных. Мол, вам дали два новых учебника, а вы их уработали.

Я тоже урабатываю учебники, мне это как математику крайне удобно, особенно в геометрии, там куча задач. Насколько знаю, у нас никто за уработанность не покупал новые, при необходимости учебник учителя передается учителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лора Палмер

Тут несколько другой расклад. Они эти учебники брали в другой школе, так как на нас, новеньких, учебников не хватило. Теперь они бьют себя пяткой в грудь, утверждая, что эти два учебника были новыми и та школа, где они их брали, отказывается эти учебники принимать.

Но эти книги новыми не были. Но доказать я это не могу, так как меня никто не слушает!

Сначала с меня трясли деньги. Теперь мне намекают, что я должна купить новые книги и отдать им взамен. Мне даже этот несчастный русский сегодня с утра на руки выдали с требованием заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за поддержку и советы. smile.gif

Вопрос к опытным учителям такой. Как я понимаю, мне дают первый класс. Я буду преподавать рисование. Рисую я нормально. Но никогда не было четко выработанной программы. А хочется действительно научить детей рисовать. Шаг за шагом. Чтобы было им интересно и были реальные навыки.

Если кто-то учит детей рисованию в начальной школе, как вы их обучаете? Какой методической литературой пользуетесь?

Тоже самое с уроками труда. Сознаюсь, эти уроки не входят в мои любимые. Но хочу их сделать интересными. Подскажите, какой литературой пользуетесь для идей. Или просто ищете в интернете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амели

Советую начать с изучения учебников, рабочих тетрадей и методичек УМК, по которому будет вестись преподавание в вашем классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амели

Все шансы вам стать любимым учителем у малышни laugh.gif

По технологии мне программа Роговцевой нравится. ИЗО у нас преподают по Неменскому.

Матушка Ветровоск

console.gif Учебники - вечная проблема. Я бы плюнула и купила, тем более два всего.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амели

Советую начать с изучения учебников, рабочих тетрадей и методичек УМК, по которому будет вестись преподавание в вашем классе. 

Поддерживаю "предыдущего оратора". В каждом УМК сейчас свои авторы ИЗО и технологии.

Если в вашей школе с этим не строго, то рекомендую рабочие тетради по ИЗО Кузиной, а по технологии Узоровой.

Матушка Ветровоск

У нас родители под роспись предупреждаются, что испорченные учебники либо оплачиваются, либо заменяются.

Ваши, видимо, потеряли товарный вид. Попробуйте купить б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, тут кипиш возник по поводу рабочих тетрадей в началке. У нас их закупают родители, что вроде как резонно - расходники... Но поднялась тема в соцсетях, что это незаконно, и тетради тоже должны закупать бы школа!!! А на ребенка дается в год рублей 200 или меньше!!! И их не хватает сейчас, в связи с увеличением детей и ФГОС, простигосподи. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

naivnaya

Что делать?

У меня два ответа на этот вопрос!

1) Денег нет- но вы держитесь!

2) Денег нет - идите в бизнес!

Если серьёзно, помнится, как-то читала ответ на жалобу родителей, что школа заставляет покупать печатные тетради. Там порекомендовали учителям ксерокопировать тетради, рисовать-писать показ детям вручную.

Ну а что нам ещё делать долгими зимними ночами?! shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, тут кипиш возник по поводу рабочих тетрадей в началке. У нас их закупают родители, что вроде как резонно - расходники... Но поднялась тема в соцсетях, что это незаконно, и тетради тоже должны закупать бы школа!!!

naivnaya, нам директор еще два года назад говорила, что должна закупать школа, но это совершенно нереально, так как эта трата в никуда, просто выброшенные деньги, если учебники еще остаются в школе, там трата на 5 лет, то в рабочих тетрадях по второму кругу на поработаешь.

Поэтому было предложено провести работу с родителями, по завершении которой у учителя должно остаться общее заявление, что родители САМИ хотят купить своим детям тетради на печатной основе. Дата. Подпись.

Я так понимаю, что всё равно хожу по острию ножа, ибо прозвени звонок туда, куда звонить ни нада, меня эта бумаженция не спасёт ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно, злая С.

lol.giflol.giflol.gif

Пойду поищу петицию, отмечусь!!!

Джамиля

Да я уже начиталась в интернете противоречивых советов. И да, один из них - родителям - школа должна! Если заставляет - звоните в прокуратуру! g.gifblink.gifsad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

naivnaya

Тут вариант только один: благотворительность. Других путей нет. Родители 3 класса оказывают благотворительную помощь в виде покупки рабочих тетрадей второклассникам, второклассники - первоклассникам и т.д. shiz.gifshiz.gifshiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бяка Закаляка Кусачая

Ой какая уж там благотворительность... Мы и так в честь нее собираем по 300 рублей на ремонт в год с ученика, исключая третьих и последующих детей. В итоге сами и доплачиваем. Я уже около 2000 вложила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×