Паслён 13 627 Опубликовано 22 Декабря 2019 2 часа назад, Booka сказал: И в банки ломятся Ага. Дождь на улице - впустите посидеть, вы звери што ль? И не объяснить людям, что в это время идёт пересчет ценностей в хранилище, посторонних в принципе в это время в помещении быть не должно. Некоторые, в основном люди пожилые, приходят за час до открытия и стоят под дверями как в магазин перестроечной эпохи. Наверное, это какая-то потребность кучковаться, а может и банальное одиночество. 4 часа назад, Банкомат сказал: Например поменять два доллара! Ну и что, всего два ведь! Ага, сейф открой, достань деньги, переделай весь отчет, открой программу. Я к вам больше не приду. Спасибо большое за это! Мы очень рады, алкашня. Найдут у себя в кошельке доллар, на бухло как раз не хватает рублишек. Вот и барабанют в стекло банка после закрытия. О, да! У нас такое частенько бывает. Пугают обещаниями не приходить, но ведь все равно ходят. Вчера мою коллегу доставал наш постоянный клиент - жутко занудный, педантичный, желчный тип. Говорят, был преподом в каком-то ВУЗе, сейчас на пенсии. У него всегда куча операций по счетам. Говорит ей, я у вас обслуживаюсь третий раз и вы вечно копаетесь. Блин! Ну где логика! Если тебе не нравится этот специалист, не становись к ней в очередь, работают и другие окна. Хотя, ему никто не нравится. Надо побрюзжать и испортить людям настроение. И про больное - перерывы с обедами. И график работы есть у каждого специалиста, и предупреждаем, но всегда находится клиент, который считает, что его должны обслужить в любое время, даже не рабочее. Потому что у него (неё) ребенок, только обменять валюту, только снять-положить денег на карточку, только одна-две платёжки. И кричат, и требуют, и жалуются. Наглые, бессовестные люди. Вчера один успел обслужиться перед моим обедом и несколько минут ещё захватил, а потом предлагает мне обслужить мужчину, который за ним стоял, потому что у того одна платёжка. И при этом они даже с тем мужчиной не знакомы. Но при этом клиенту жаль этого мужчину, но не жаль меня, женщину. Он так возмущался, стыдил (!) меня. У меня того обеда полчаса, я устала, у меня большой клиентопоток, куча денег в кассе, которые надо пересчитать. Вот такие мужчины ходят. И как наши девчонки ещё замуж выходят, я бы, будь я свободна, на мужской пол даже не смотрела бы. 9 9 21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Морра 61 147 Опубликовано 22 Декабря 2019 2 часа назад, Паслён сказал: Он так возмущался, стыдил (!) меня. У меня того обеда полчаса, я устала, у меня большой клиентопоток, куча денег в кассе, которые надо пересчитать. У нас в "Регионгазе" так здорово сделано - за стеклом сидят 5 специалистов, и каждое окошко изнутри закрывается рольставней. Обычно работают 3 окошка. Если человек пришел с большой кипой документов, например проводит газ в дом, то документы у него принимают, и шлёп! опускается ставня, и хоть завозмущайся перед нею. Или же когда у работника перерыв. Другая освободилась - открывает. Очередь одна, расходится на свободные окошки. Для работников красота, закрыто и всё, ничего не видно и голову в окошко не засунешь. 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Школа волшебников 8 467 Опубликовано 22 Декабря 2019 9 часов назад, Галчонка сказал: Мне стало легче - не мы одни "попавшие". Поддерживаю. Мы тоже такие. Время, восьми еще нет. Но нет, есть одаренные товарищи, которые считают, что надо работать "на клиента". И ломятся в закрытые двери. Причем, как я заметила, у нас это делают практически одни и те же. Мои объяснения- что касса не работает, что это мое лично время для пересчета сейфа, приемки хлеба и прочая, их не волнует. У них собака пописала и они желают купить хлебушка свежего. Открывай двери и все тут. Не открываю. Смысл? Кассы не работают, кассиры снимают отчеты, считают кассы. Но не дай же боже открыться на полминутки позже. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ишь какая цаца! 6 500 Опубликовано 22 Декабря 2019 7 часов назад, Морра сказал: я могу и после того как дверь закрыла, ее открыть, снять с сигналки и отпустить клиента. Читаю последние странички - смеюся . И удивляюсь - я-то думала, внеурочные посетители - это редкость, ан-нет: много их. У меня года 3 назад было. Тоже магазинчик. Закрываю в 22:02 последний роллет на улице. В 2х шагах стоит мужчина молодой, курит и кофе пьёт. "Ой, говорит, уже закрываетесь? А мы тут с другом хотели зайти сейчас к вам. Мы думали Вы в 22:00 ещё не уйдёте, кофе пили и докуривали. Может, откроете ?". Т.Е.видели подсвеченную вывеску с графиком работы до 22х:00. Я уже в уме настроилась снять обратно сигнализацию и продать им, что они там хотели, ну и попутно -то, о чём и не думали . Чего ж не заработать? Говорю, та открою, конечно. А что будем с Вами выбирать ? (Думаю себе, если совсем мелочь какую-то - то нет, мне последнюю маршрутку вообще невыгодно пропускать). И вот он так меня тогда прям' удивил ответом. Откуда у людей такая незамутнённость ? Ладно бы компенсацию за время моё предложили эти двое... А то простые, как три рубля : " Та ну, какое покупать , мы до такого ещё не дошли ( поясняю -магазин интимных товаров). Просто интересно. Вот другу хотел показать, какие магазины бывают " . Тю. Чего тогда не зашли хоть за пару минут десять; у нас не принято задержавшихся выгонять, работаем до победного. Там им кофе оставалось минут 5 ещё пить, второй товарищ его только взял и сигарету закурил. Сказала : жду тогда вас завтра, проведу интересную экскурсию. 18 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 038 Опубликовано 22 Декабря 2019 6 часов назад, Паслён сказал: Вчера один успел обслужиться перед моим обедом и несколько минут ещё захватил, а потом предлагает мне обслужить мужчину, который за ним стоял, потому что у того одна платёжка. И при этом они даже с тем мужчиной не знакомы. Но при этом клиенту жаль этого мужчину, но не жаль меня, женщину. Он так возмущался, стыдил (!) меня. У меня того обеда полчаса, я устала, у меня большой клиентопоток, куча денег в кассе, которые надо пересчитать. Вот такие мужчины ходят. И как наши девчонки ещё замуж выходят, я бы, будь я свободна, на мужской пол даже не смотрела бы. Вот-вот, у меня такие же мысли. Мужчины так резво "подрываются", когда их девушке\женщине\подруге, на её (субъективный) взгляд, что-то у нас не оформили, нарушили какие-то права (опять же, на ее ошибочный взгляд ), они с такИИИм апломбом начинают "строить" бедного оператора или менеджера, ну фу-ты, ну-ты, поди ж ты! Когда же оказывается. что ничьи права не нарушились. угнетена девушка-женщина-подруга не была, просто есть правила, которые они все (ВСЕ!!!) пытаются обойти или как-то "прогнуть" в свою сторону, а когда не получается, жутко злятся, - и вот, никакого "извините", конечно же, не дождёшься. Он (Робин Гуд несчастный) способен довести до белого каления женщину-девушку менеджера-оператора, ради "своей" женщины-девушки. И ведь даже не приходит в голову, что он ведет себя мерзко. МЕРЗКО! Читаю эту ветку для самоуспокоения - не только у нас, оказывается, так, везде клиенты есть - говно, причем - много. Сейчас, видимо, в связи с мягкой зимой, какой-то исторический (истерический) всплеск неадеквата. Терпим, чОпаделать. 5 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фобос 63 317 Опубликовано 23 Декабря 2019 Про очереди в Мелочах жизни Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Абсцисса-ордината 7 013 Опубликовано 23 Декабря 2019 Звонок на рабочий телефон. - Але, это МарьИвановна? Отвечаю, что да, она самая. - Нам ваш номер дали тут знакомые, нам срочно нужно позаниматься с Ванечкой по математике, а то у нас похоже двойку в четверти поставят. Значит так, можем в это время и в этот день, запишите нас! - Извините, но это время и этот день у меня уже занят. Могу предложить другое время и другой день, больше свободного времени у меня нет. - Ну и что, что там занято, пускай они и приходят в другое время, а моему Ванечке только этот день нужен! Нам так удобно! И мы же не просто так у вас заниматься будем, а за деньги! Мы ж плОтим, поэтому и выбираем удобное нам время! Ага... Вы плОтите, а другие нет... Вежливо отказываю потенциальным клиентам, ссылаясь на отсутствие свободного времени. В ответ получаю: - Тогда я жаловаться на вас буду, везде в "нынтернете" напишу, что вы некомпетентная, отказываетесь от клиентов! А клиент всегда прав, не имеете права мне отказать! Имею, отказываю...ты даже не мой клиент, и тьфу тьфу тьфу таких иметь в своей клиентской базе! 27 1 16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 962 Опубликовано 23 Декабря 2019 18 часов назад, Rettka сказал: Еще мои "любимицы", которые предлагают отказать уже записанным клиенткам, и принять их. Или "Вас все занято? Ну ничего, я и ночью могу прийти". О, у нас тоже такие есть. Как это стол забронирован? Я же у вас постоянно бываю и все время за этим столом сижу. Ну и что, что я не звонил и не бронировал, вы же должны знать, что я обычно по вечерам к вам прихожу. Ну и что, что вот уже неделю не был - я же обычно прихожу... 18 часов назад, Морра сказал: Кстати про деньги. Работая цветочном магазине за проценты, я могу и после того как дверь закрыла, ее открыть, снять с сигналки и отпустить клиента. Если ему надо что-нибудь тысяч хотя бы от трёх. Потому что это в мой карман рублей 250-300, обычно в таких случаях дают немножко сверху и плюс процент. За максимум 10 минут работы я считаю неплохо. За одну розочку открывать не стану. В субботу у нас мероприятие было - в обед собирались. Обычно мы по выходным в 14-00 открываемся, но тут попросили в 13-00 начать - не вопрос, приехали на час раньше. Но там профит был - 15 человек, обед на 20 тысяч. А из-за тарелки супа открываться, которая в обед стоит дешевле, чем час работы повара - ну извините, не выгодно. Или ночью было, что я уже поваров отпустила, но приехала компания "специально на стейки". Ну что - спросила повара, не против ли он - не был против, три рибая - это тысяч пять в кассу, плюс под эти рибаи и пива попили хорошо, неплохая выручка, тут не грех и задержаться. Тем более гости были очень вежливые, не настаивали - просто искренне огорчились, да и не задержали, то есть поели, пиво допили и такси сразу вызвали. Для таких не жалко лишний час задержаться, но не так, что "мне бы маленький бокал пива выпить" - этот бокал стоит меньше, чем час работы бармена, и если такой товарищ приедет после того, как всех остальных гостей проводили и двери закрыли, задерживаться не будем. 8 минут назад, Абсцисса-ордината сказал: - Ну и что, что там занято, пускай они и приходят в другое время, а моему Ванечке только этот день нужен! Нам так удобно! И мы же не просто так у вас заниматься будем, а за деньги! Мы ж плОтим, поэтому и выбираем удобное нам время! О, знакомо так. "Мы хотели вип-комнату на пятницу на 20-00 занять". "Извините, в пятницу в 20-00 вип-комната занята, можем предложить вам столик в общем зале". "А может быть можно как-то решить, нам очень надо, мы же всегда у вас хорошо сидим". Ну да, мы сейчас тем другим гостям скажем "извините, выметайтесь, у нас Царь приехал"... 11 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 962 Опубликовано 28 Декабря 2019 А нас вчера очередной раз "закрывали". ну, это на самом деле более-менее регулярно, нам обещают, что вот прям сейчас позвонят, и уже завтра (а то и прямо сегодня) нас закроют. Но вчера это было особенно эпично. Последняя пятница уходящего года, зал полный, повара и официанты сбиваются с ног, так случилось, что почти все пришли в одно и то же время, предзаказов ни у кого не было - все по факту, поэтому неизбежно случаются задержки. О возможном увеличении времени ожидания блюда предупреждают всех заранее и большинство (спасибо им за это) относятся с пониманиманием. И вот во время самого "раскардаша" люди гренки-то ждут по 15-20 минут - обычно время подачи 5-7 минут, не говоря уж о горячем (повара всего 2, а кроме всего прочего просто не хватает мощностей - те же гренки за один раз можно приготовить 4 порции, поэтому, если одновременно заказали 10, то последние будут ждать, пока первые партии отдадут). С горячими блюдами та же история, да, бургер готовится обычно минут 15, но если мангал занят, потому что там уже жарится 4 стейка, 3 котлеты и пара порций овощей, то еще одну котлету чисто физически уже впихнуть нельзя. И вот появляется товарищ - уже хорошо навеселе (мы про таких говорим "прилетел на синей кочерге") заходит выпить кружку пива и съесть бургер. Сначала следует скандал по поводу отсутствия мест - а свободных нет даже за барной стойкой - мол что, я должен стоя пиво пить? Ну а что я могу поделать - разве что столкнуть кого-то со стула. В конце концов, не хочешь стоять (а таких стоящих у стойки уже человек 5 - и их отсутствие посадочных мест не останавливают, стоят, ждут - вдруг что-нибудь освободится) - не одно заведение в городе. Ладно, с этим проехали, тут его предупреждают, что бургер будет готовиться минимум полчаса, а скорее минут 40. И вот тут началось - да ваш сраный бургер, да в Макдональдсе их за 3 минуты отдают... Да блин, какие вопросы - иди в Мак или Бургер-кинг (ну, это все про себя, конечно, а вслух - извините, сейчас очень большой поток заказов, так что просим отнестись с пониманием, быстрее мы не сможем вас обслужить, пока мы можем вам предложить что-нибудь из снэков)... Боже, как он орал - что вот прям сейчас он позвонит и нас закроют, что больше он в нашу рыгаловку ни ногой, что мы хамы и прочая... Жалобную книгу ему выдали - да на здоровье (правда почему-то он отказался оставить свои контакты к заявлению), но он все равно орать продолжал. Я уже сказала, что если он не успокоится, я вынуждена буду охрану вызвать, так как он мешает людям отдыхать. Гости, которые рядом сидели, сами пытались его успокоить - типа чувак, что ты кипишуешь, ребята и так стараются, ну подождешь чуть дольше - не из голодного края... Ни фига, 20 минут разорялся. Уже плюнули на все стандарты и даже не пытались ему отвечать - просто занимались другими гостями. Когда он понял, что вокруг него никто не скачет, пошел на улицу цепляться к гостям, вышедшим покурить, но у них он тоже поддержки не нашел... И как-то пропал... 16 22 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Йеннифэр 7 772 Опубликовано 28 Декабря 2019 10 часов назад, Галчонка сказал: Когда он понял, что вокруг него никто не скачет, пошел на улицу цепляться к гостям, вышедшим покурить, но у них он тоже поддержки не нашел... И как-то пропал... Больше вы его не увидите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нюра Вадимовна 98 728 Опубликовано 28 Декабря 2019 Сегодня в Гипермаркете не протолкнуться. Народу тьма. Все гребут телегами. Я купила немного- горошек- кукурузу- майонез и кусочек красной рыбки. Стала в конец длинной очереди, стою. Бедные кассиры в мыле, быстро пробивают товар. Но недовольные то и дело считают своим долгом подстегнуть их. Те уже не реагируют. В общем, стоим. И тууут... Один дядька с полной телегой алкоголя пытается пролезть без очереди. Впрочем, с деловым видом шепчет "простите-пропустите". Люди поначалу расступаются - мало ли, может очередь занял ему кто-то. Но тут в очереди другой мужик задал ему резонный вопрос - мужик, ты куда? От его ответа офигела вся очередь. Значицца, все его должны пропустить, потому что... Тадамммс!У него один алкоголь, а алкоголь пробивается без очереди. Вы что, не знали что есть такое правило? А оно есть! Он точно знает. Кассир сказала что таких правил нет. И привилегий нет. Он попытался качать права, но мужики его быстро заткнули на русском народном. Хитрый какой, лишь ты. Сам себе правило придумал и давай ему тут, расступитесь все. Царь к праздникам готовиться изволит. 11 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капитанша 9 340 Опубликовано 28 Декабря 2019 Будни организатора совместных покупок. Еще недели полторы назад вывесила в статусе график раздачи заказов до конца этого года. Вчера раздавала последний день. Следующий раз 6 числа. Все прописано. Всех предупредила. Сегодня звонок. Я хочу забрать футболку. Объяснила, что меня на месте не будет , что предупреждала заранее. Мне эта футболка нужна на Новый Год.Потом не актуальна. Еще раз сказала, что меня не будет. Я в соцсетях бываю редко, не смотрела/не видела. Ну блин это же не мои проблемы, правильно? Я под каждого не могу подстроиться? Фиг с тобой. У меня пункт выдачи в магазине. Позвонила девочкам, попросила найти эту несчастную футболку. Пишу смс на телефон человеку , что сегодня можно забрать до 4х. Тадам. 16,05- мне звонок. Я смс не видела, телефон не видела КОГДА я могу теперь забрать??? Я не понимаю, то ли меня псих бьет и я устала- то ли люди такие непрошибаемые? 3 23 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 962 Опубликовано 28 Декабря 2019 32 минуты назад, Йеннифэр сказал: Больше вы его не увидите Не факт. Был у меня такой о ходил регулярно раз в неделю, ничего не заказывал, выражал общее недовольство всем - от режима работы до цен, трансляции матчей (не тех, которые он хотел), внешнего вида сотрудников и интерьера заведения, обещал позвонить и закрыть... Когда он вдруг совсем пропал, мы даже немножко волноваться начали - может кто-то не такой терпеливый как мы, его пристукнул. 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Йеннифэр 7 772 Опубликовано 28 Декабря 2019 1 час назад, Галчонка сказал: Не факт. Был у меня такой о ходил регулярно раз в неделю, ничего не заказывал, выражал общее недовольство всем - от режима работы до цен, трансляции матчей (не тех, которые он хотел), внешнего вида сотрудников и интерьера заведения, обещал позвонить и закрыть... Когда он вдруг совсем пропал, мы даже немножко волноваться начали - может кто-то не такой терпеливый как мы, его пристукнул. Вот и я подумала, что может он доцеплялся Реально есть такая категория людей - без известных действий в отношении их - как без пряников. Получив искомое - успокаиваются. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 292 Опубликовано 28 Декабря 2019 44 минуты назад, Капитанша сказал: Пишу смс на телефон человеку , что сегодня можно забрать до 4х. Тадам. 16,05- мне звонок. Я Просто интересно- а почему до 16.00? Магазин до скольких работает? Предложите ей услуги курьера. 500 руб с доставкой на дом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капитанша 9 340 Опубликовано 28 Декабря 2019 1 минуту назад, Маркиза Карабас сказал: Просто интересно- а почему до 16.00? Магазин до скольких работает? Да. Магазин Пряжа. По выходным работает до 16,00. Поэтому и время прописала. 1 минуту назад, Маркиза Карабас сказал: Предложите ей услуги курьера. 500 руб с доставкой на дом. Цена этой футболки 200 руб. Тематика новогодняя. Олень нарисован. Боюсь , что пошлют меня с курьером далеко и невежливо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 292 Опубликовано 28 Декабря 2019 Только что, Капитанша сказал: Боюсь , что пошлют меня с курьером далеко и невежливо. По крайне мере Вы сделали все, что могли. Товар оплачен полностью? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капитанша 9 340 Опубликовано 28 Декабря 2019 Только что, Маркиза Карабас сказал: По крайне мере Вы сделали все, что могли. Товар оплачен полностью? Конечно. Но люди разные бывают. Иногда особо одаренные начинают требовать деньги назад. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 292 Опубликовано 28 Декабря 2019 3 минуты назад, Капитанша сказал: Конечно. Но люди разные бывают. Иногда особо одаренные начинают требовать деньги назад. На основании чего? 55 минут назад, Капитанша сказал: Все прописано. Всех предупредила. 56 минут назад, Капитанша сказал: Пишу смс на телефон человеку , что сегодня можно забрать до 4х. Тадам. 16,05- мне звонок. Я смс не видела, телефон не видела КОГДА я могу теперь забрать??? Сохраните все скришотами или фотками. Но. Справедливости ради. 57 минут назад, Капитанша сказал: Позвонила девочкам, попросила найти эту несчастную футболку. Пишу смс на телефон человеку , Ну позвонили бы и ей. Пара минут на один звонок. Звонок она может услышала бы, смс у меня лично беззвучно стоит, я бы тоже не сразу увидела бы. По теме. Сочувствую организаторам СП. Я бы не смогла. У меня терпения не хватило бы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капитанша 9 340 Опубликовано 28 Декабря 2019 10 минут назад, Маркиза Карабас сказал: На основании чего? На основании неактуальности. Из недавнего - заказали новогодний костюм. За заказом шли недели 2 -2,5. Забрали. Звонят. Маленький. Если б человек пришел вовремя, ну хотя бы через неделю- я бы размер поменяла у продавца. А че рез такое время меня пошлют и будут правы. Я ей говорю. я попробую поменять , но ничего не обещаю. Не надо менять. Мне уже не актуально. Верните деньги. Плюнула , вернула, но ее у меня в клиентах больше нет. На память новогодний костюм. 10 минут назад, Маркиза Карабас сказал: Ну позвонили бы и ей Плохо себя чувствовала. Разговаривать ни с кем ни о чем не могла. 9 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Йеннифэр 7 772 Опубликовано 28 Декабря 2019 1 час назад, Капитанша сказал: На основании неактуальности. Из недавнего - заказали новогодний костюм. За заказом шли недели 2 -2,5. Забрали. Звонят. Маленький. Если б человек пришел вовремя, ну хотя бы через неделю- я бы размер поменяла у продавца. А че рез такое время меня пошлют и будут правы. Я ей говорю. я попробую поменять , но ничего не обещаю. Не надо менять. Мне уже не актуально. Верните деньги. Плюнула , вернула, но ее у меня в клиентах больше нет. На память новогодний костюм. Раз чётко оговариваются условия и обе стороны согласны, то зачем эти танцы с бубнами? Свои косяки покупатели должны исправлять сами. Или не участвовать в закупках. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капитанша 9 340 Опубликовано 28 Декабря 2019 Только что, Йеннифэр сказал: Раз чётко оговариваются условия и обе стороны согласны, то зачем эти танцы с бубнами? Свои косяки покупатели должны исправлять сами. Или не участвовать в закупках. А вот это им не объяснишь. Город маленький ругаться не хочется. Хотя особо борзых посылаю в лес. Правила есть, Но кто их читает? График раздач есть- но кому это надо? Я уже как бы привыкла. Но Иногда накрывает. Когда с ножом у горла , как сегодня вынь да положь. И по фиг , что я ей говорю, что я не в городе. НАДА. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Йеннифэр 7 772 Опубликовано 28 Декабря 2019 1 час назад, Капитанша сказал: А вот это им не объяснишь. Город маленький ругаться не хочется. Хотя особо борзых посылаю в лес. Правила есть, Но кто их читает? График раздач есть- но кому это надо? Я уже как бы привыкла. Но Иногда накрывает. Когда с ножом у горла , как сегодня вынь да положь. И по фиг , что я ей говорю, что я не в городе. НАДА. Я сама часто покупаю через СП. Но у нас вроде всё чётко. Иногда возникают у кого-то вопросы, которые решаются согласно правил, которые нужно выполнять или просто не надо участвовать. На всех неадекватов времени и нервов не напасёшься. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оксана Александровна 34 680 Опубликовано 28 Декабря 2019 5 минут назад, Капитанша сказал: Город маленький ругаться не хочется. Хотя особо борзых посылаю в лес. Правила есть, Но кто их читает? График раздач есть- но кому это надо? Я не организатор, участник. И если мне надо, слежу за соцсетью, где закупки делаю. И понимаю, что не прочитала, не забрала - мои проблемы. Правила у всех на виду. По первости, помню, профукала раздачу футболок, забрала потом месяца через два. Сейчас слежу. Если организатор будет за всеми бегать, это ж сколько времени надо? Но, бывает, прочитаю, и совсем чуть-чуть опаздываю, то есть поздновато прочла. Списываюсь с девочками и забираю сразу, как только возможно (а вообще, муж всегда забирает, он работает недалеко). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капитанша 9 340 Опубликовано 28 Декабря 2019 1 час назад, Оксана Александровна сказал: . И если мне надо, слежу за соцсетью, где закупки делаю Я тоже считаю, заказал, следи. примерные сроки товара всегда говорю. Но некоторые, не все, считают, что я должна оповещать лично. Хотя . когда спрашивают условия, я всегда прописываю, что лично не пишу, о раздачах пишу в статусах. Люди разные. Но сейчас заметила тенденцию, я заплатил- вы должны- написать, позвонить.Но это те , кто только начинают. А перед Новым Годом какое то обострение . Я если честно в этом году думала, что не доживу до праздников. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В