Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

2 часа назад, Паслён сказал:

Он так возмущался, стыдил (!) меня. У меня того обеда полчаса, я устала, у меня большой клиентопоток, куча денег в кассе, которые надо пересчитать.

У нас в "Регионгазе" так здорово сделано  - за стеклом сидят 5 специалистов, и каждое окошко изнутри закрывается рольставней. Обычно работают 3 окошка. Если человек пришел с большой кипой документов, например проводит газ в дом, то документы у него принимают, и шлёп! опускается ставня, и хоть завозмущайся перед нею. Или же когда у работника перерыв. Другая освободилась - открывает. Очередь одна, расходится на свободные окошки. Для работников красота, закрыто и всё, ничего не видно и голову в окошко не засунешь. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Галчонка сказал:

Мне стало легче - не мы одни "попавшие". 

 

Поддерживаю. Мы тоже такие. :bye1:

Время, восьми еще нет. Но нет, есть одаренные товарищи, которые считают, что надо работать "на клиента". И ломятся в закрытые двери. Причем, как я заметила, у нас это делают практически одни и те же. Мои объяснения- что касса не работает, что это мое лично время для пересчета сейфа, приемки хлеба и прочая, их не волнует. У них собака пописала и они желают купить хлебушка свежего. Открывай двери и все тут.

Не открываю. Смысл? Кассы не работают, кассиры снимают отчеты, считают кассы. 

Но не дай же боже открыться на полминутки позже.:lol:

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Морра сказал:

я могу и после того как дверь закрыла, ее открыть, снять с сигналки и отпустить клиента.

Читаю последние странички - смеюся :lol:.  И удивляюсь - я-то думала, внеурочные посетители - это редкость, ан-нет: много их.

У меня года 3 назад было. Тоже магазинчик. Закрываю в 22:02 последний роллет на улице. В 2х шагах стоит мужчина молодой, курит и кофе пьёт. "Ой, говорит, уже закрываетесь? А мы тут с другом хотели зайти сейчас к вам. Мы думали Вы в 22:00 ещё не уйдёте, кофе пили и докуривали. Может, откроете ?".

Т.Е.видели подсвеченную вывеску с графиком работы до 22х:00.     Я уже в уме настроилась снять обратно сигнализацию и продать им, что они там хотели, ну и попутно -то, о чём и не думали B). Чего ж не заработать?

Говорю, та открою, конечно. А что будем с Вами выбирать ? (Думаю себе, если совсем мелочь какую-то - то нет, мне последнюю маршрутку вообще невыгодно пропускать).

И вот он так меня тогда прям' удивил ответом. Откуда у людей такая незамутнённость ? Ладно бы компенсацию за время моё предложили эти двое... А то простые, как три рубля :     " Та ну, какое покупать :no_1::no_1:, мы до такого ещё не дошли ( поясняю -магазин интимных товаров). Просто интересно. Вот другу хотел показать, какие магазины бывают " :1eye:  .

Тю. Чего тогда не зашли хоть за пару минут десять; у нас не принято задержавшихся выгонять, работаем до победного.     Там им кофе оставалось минут 5 ещё пить, второй товарищ его только взял и сигарету закурил.  

Сказала : жду тогда вас завтра, проведу интересную экскурсию.

 

 

 

  • Нравится 18
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Паслён сказал:

Вчера один успел обслужиться перед моим обедом и несколько минут ещё захватил, а потом предлагает мне обслужить мужчину, который за ним стоял, потому что у того одна платёжка.

И при этом они даже с тем мужчиной не знакомы. Но при этом клиенту жаль этого мужчину, но не жаль меня, женщину.

Он так возмущался, стыдил (!) меня. У меня того обеда полчаса, я устала, у меня большой клиентопоток, куча денег в кассе, которые надо пересчитать.

Вот такие мужчины ходят. И как наши девчонки ещё замуж выходят, я бы, будь я свободна, на мужской пол даже не смотрела бы.

Вот-вот, у меня такие же мысли. Мужчины так резво "подрываются",:bored: когда их девушке\женщине\подруге, на её (субъективный) взгляд, что-то у нас не оформили, нарушили какие-то права (опять же, на ее ошибочный взгляд ;) ), они с такИИИм :bb:апломбом начинают "строить" бедного оператора или менеджера, ну фу-ты, ну-ты, поди ж ты!:music_whistling: Когда же оказывается. что ничьи права не нарушились. угнетена девушка-женщина-подруга не была, просто есть правила, которые они все (ВСЕ!!!:gun_rifle:) пытаются обойти или как-то "прогнуть" в свою сторону, а когда не получается, жутко злятся, - и вот, никакого "извините", конечно же, не дождёшься. Он (Робин Гуд несчастный:glare:) способен довести до белого каления женщину-девушку менеджера-оператора, ради "своей" женщины-девушки. И ведь даже не приходит в голову, что он ведет себя мерзко. МЕРЗКО!:thumbdown:

Читаю эту ветку для самоуспокоения - не только у нас, оказывается, так, везде клиенты есть - говно, причем - много. Сейчас, видимо, в связи с мягкой зимой, какой-то исторический (истерический:fear:) всплеск неадеквата. Терпим, чОпаделать.:punch:

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rettka сказал:

Еще мои "любимицы", которые предлагают отказать уже записанным клиенткам, и принять их.  Или "Вас все занято?  Ну ничего,  я и ночью могу прийти".

О, у нас тоже такие есть. Как это стол забронирован? Я же у вас постоянно бываю и все время за этим столом сижу. Ну и что, что я не звонил и не бронировал, вы же должны знать, что я обычно по вечерам к вам прихожу. Ну и что, что вот уже неделю не был - я же обычно прихожу...

18 часов назад, Морра сказал:

Кстати про деньги. Работая цветочном магазине за проценты, я могу и после того как дверь закрыла, ее открыть, снять с сигналки и отпустить клиента. Если ему надо что-нибудь тысяч хотя бы от трёх. Потому что это в мой карман рублей 250-300, обычно в таких случаях дают немножко сверху и плюс процент. За максимум 10 минут работы я считаю неплохо. За одну розочку открывать не стану. 

В субботу у нас мероприятие было - в обед собирались. Обычно мы по выходным в 14-00 открываемся, но тут попросили в 13-00 начать - не вопрос, приехали на час раньше. Но там профит был - 15 человек, обед на 20 тысяч. А из-за тарелки супа открываться, которая в обед стоит дешевле, чем час работы повара - ну извините, не выгодно.

Или ночью было, что я уже поваров отпустила, но приехала компания "специально на стейки". Ну что - спросила повара, не против ли он - не был против, три рибая - это тысяч пять в кассу, плюс под эти рибаи и пива попили хорошо, неплохая выручка, тут не грех и задержаться. Тем более гости были очень вежливые, не настаивали - просто искренне огорчились, да и не задержали, то есть поели, пиво допили и такси сразу вызвали. Для таких не жалко лишний час задержаться, но не так, что "мне бы маленький бокал пива выпить" - этот бокал стоит меньше, чем час работы бармена, и если такой товарищ приедет после того, как всех остальных гостей проводили и двери закрыли, задерживаться не будем.

8 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

- Ну и что, что там занято, пускай они и приходят в другое время, а моему Ванечке только этот день нужен! Нам так удобно! И мы же не просто так у вас заниматься будем, а за деньги! Мы ж плОтим, поэтому и выбираем удобное нам время!

О, знакомо так. "Мы хотели вип-комнату на пятницу на 20-00 занять". "Извините, в пятницу в 20-00 вип-комната занята, можем предложить вам столик в общем зале". "А может быть можно как-то решить, нам очень надо, мы же всегда у вас хорошо сидим". Ну да, мы сейчас тем другим гостям скажем "извините, выметайтесь, у нас Царь приехал"...

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Галчонка сказал:

Когда он понял, что вокруг него никто не скачет, пошел на улицу цепляться к гостям, вышедшим покурить, но у них он тоже поддержки не нашел... И как-то пропал...

Больше вы его не увидите:ala:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Гипермаркете не протолкнуться. Народу тьма. Все гребут телегами. 

Я купила немного- горошек- кукурузу- майонез и кусочек красной рыбки. Стала в конец длинной очереди, стою.

Бедные кассиры в мыле, быстро пробивают товар. Но недовольные то и дело считают своим долгом подстегнуть их. Те уже не реагируют. 

В общем, стоим. И тууут... Один дядька с полной телегой алкоголя пытается пролезть без очереди. Впрочем, с деловым видом шепчет "простите-пропустите". Люди поначалу расступаются - мало ли, может очередь занял ему кто-то.

Но тут в очереди другой мужик задал ему резонный вопрос - мужик, ты куда? 

От его ответа офигела вся очередь. Значицца, все его должны пропустить, потому что... Тадамммс!У него один алкоголь, а алкоголь пробивается без очереди.

Вы что, не знали что есть такое правило? А оно есть! Он точно знает.

Кассир сказала что таких правил нет. И привилегий нет.

Он попытался качать права, но мужики его быстро заткнули на русском народном.

Хитрый какой, лишь ты. Сам себе правило придумал и давай ему тут, расступитесь все. Царь к праздникам готовиться изволит.

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Йеннифэр сказал:

Больше вы его не увидите:ala:

Не факт. Был у меня такой о ходил регулярно раз в неделю, ничего не заказывал, выражал общее недовольство всем - от режима работы до цен, трансляции матчей (не тех, которые он хотел), внешнего вида сотрудников и интерьера заведения, обещал позвонить и закрыть... Когда он вдруг совсем пропал, мы даже немножко волноваться начали - может кто-то не такой терпеливый как мы, его пристукнул.

 

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Не факт. Был у меня такой о ходил регулярно раз в неделю, ничего не заказывал, выражал общее недовольство всем - от режима работы до цен, трансляции матчей (не тех, которые он хотел), внешнего вида сотрудников и интерьера заведения, обещал позвонить и закрыть... Когда он вдруг совсем пропал, мы даже немножко волноваться начали - может кто-то не такой терпеливый как мы, его пристукнул.

 

Вот и я подумала, что может он доцеплялся:bangin: Реально есть такая категория людей - без известных действий в отношении их - как без пряников. Получив искомое - успокаиваются.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Капитанша сказал:

Пишу смс на телефон человеку , что сегодня можно забрать до  4х.
Тадам. 16,05- мне звонок. Я

Просто интересно- а почему до 16.00? Магазин до скольких работает?

Предложите ей услуги курьера. 500 руб с доставкой на дом. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Маркиза Карабас сказал:

Просто интересно- а почему до 16.00? Магазин до скольких работает?

Да. Магазин Пряжа. По выходным работает до 16,00. Поэтому и время прописала.
 

 

1 минуту назад, Маркиза Карабас сказал:

Предложите ей услуги курьера. 500 руб с доставкой на дом. 

Цена этой футболки 200 руб. Тематика новогодняя. Олень нарисован. Боюсь , что пошлют меня с курьером далеко и невежливо.
 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Капитанша сказал:

Боюсь , что пошлют меня с курьером далеко и невежливо.

По крайне мере Вы сделали все, что могли. Товар оплачен полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Маркиза Карабас сказал:

По крайне мере Вы сделали все, что могли. Товар оплачен полностью?

Конечно. Но люди разные бывают. Иногда особо одаренные начинают требовать деньги назад. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Капитанша сказал:

Конечно. Но люди разные бывают. Иногда особо одаренные начинают требовать деньги назад. 

 

На основании чего?

55 минут назад, Капитанша сказал:

Все прописано. Всех предупредила.

 

56 минут назад, Капитанша сказал:

Пишу смс на телефон человеку , что сегодня можно забрать до  4х.
Тадам. 16,05- мне звонок. Я смс не видела, телефон не видела КОГДА я могу теперь забрать??? 

Сохраните все скришотами или фотками.

Но. Справедливости ради. 

57 минут назад, Капитанша сказал:

Позвонила девочкам, попросила найти эту несчастную футболку. Пишу смс на телефон человеку ,

Ну позвонили бы и ей.  Пара минут на один звонок. Звонок она может услышала бы, смс у меня лично беззвучно стоит, я бы тоже не сразу увидела бы. 

По теме. Сочувствую организаторам СП. Я бы не смогла. У меня терпения не хватило бы. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

На основании чего?

На основании неактуальности. Из недавнего - заказали новогодний костюм. За заказом шли недели 2 -2,5.
Забрали. Звонят. Маленький. Если б человек пришел вовремя, ну хотя бы через неделю- я бы размер поменяла у продавца. А че

рез такое время меня пошлют и будут правы. Я ей говорю. я попробую поменять , но ничего не обещаю. 
Не надо менять. Мне уже не актуально. Верните деньги. Плюнула , вернула, но ее у меня в клиентах больше нет. На память новогодний костюм.

10 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Ну позвонили бы и ей
Плохо себя чувствовала. Разговаривать ни  с кем ни о чем не могла. 

  • Сожалею 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Капитанша сказал:

На основании неактуальности. Из недавнего - заказали новогодний костюм. За заказом шли недели 2 -2,5.
Забрали. Звонят. Маленький. Если б человек пришел вовремя, ну хотя бы через неделю- я бы размер поменяла у продавца. А че

рез такое время меня пошлют и будут правы. Я ей говорю. я попробую поменять , но ничего не обещаю. 
Не надо менять. Мне уже не актуально. Верните деньги. Плюнула , вернула, но ее у меня в клиентах больше нет. На память новогодний костюм.

Раз чётко оговариваются условия и обе стороны согласны, то зачем эти танцы с бубнами? Свои косяки покупатели должны исправлять сами. Или не участвовать в закупках. 

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Йеннифэр сказал:

Раз чётко оговариваются условия и обе стороны согласны, то зачем эти танцы с бубнами? Свои косяки покупатели должны исправлять сами. Или не участвовать в закупках. 

А вот это им не объяснишь. Город маленький ругаться не хочется. Хотя особо борзых  посылаю в лес.
Правила есть, Но кто их читает? График раздач есть- но кому это надо? Я уже как бы привыкла. Но Иногда накрывает. Когда с ножом у горла , как сегодня вынь да положь. И по фиг , что я ей говорю, что я не в городе. НАДА.
 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Капитанша сказал:

А вот это им не объяснишь. Город маленький ругаться не хочется. Хотя особо борзых  посылаю в лес.
Правила есть, Но кто их читает? График раздач есть- но кому это надо? Я уже как бы привыкла. Но Иногда накрывает. Когда с ножом у горла , как сегодня вынь да положь. И по фиг , что я ей говорю, что я не в городе. НАДА.
 

Я сама часто покупаю через СП. Но у нас вроде всё чётко. Иногда возникают у кого-то вопросы, которые решаются согласно правил, которые нужно выполнять или просто не надо участвовать. На всех неадекватов времени и нервов не напасёшься.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Капитанша сказал:

Город маленький ругаться не хочется. Хотя особо борзых  посылаю в лес.
Правила есть, Но кто их читает? График раздач есть- но кому это надо?

Я не организатор, участник. И если мне надо, слежу за соцсетью, где закупки делаю. И понимаю, что не прочитала, не забрала - мои проблемы. Правила у всех на виду. 

По первости, помню, профукала раздачу футболок, забрала потом месяца через два. Сейчас слежу. Если организатор будет за всеми бегать, это ж сколько времени надо? 

Но, бывает, прочитаю, и совсем чуть-чуть опаздываю, то есть поздновато прочла. Списываюсь с девочками и забираю сразу, как только возможно (а вообще, муж всегда забирает, он работает недалеко). 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Оксана Александровна сказал:

. И если мне надо, слежу за соцсетью, где закупки делаю

Я тоже считаю, заказал, следи. примерные сроки товара всегда говорю.
Но некоторые, не все, считают, что я должна оповещать лично. Хотя . когда  спрашивают условия, я всегда прописываю, что лично не пишу, о раздачах пишу в статусах. 
Люди разные. Но сейчас заметила тенденцию, я заплатил- вы должны- написать, позвонить.Но это те , кто только начинают.
А перед Новым Годом какое то обострение . Я если честно в этом году думала, что не доживу до праздников.

  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×