Датини 14 571 Опубликовано 17 Января 2018 (изменено) @Уважительная причина, ну да, все считают что проще мне с накладной на пекарню сбегать, чем им новое блюдо в меню вносить. 4 минуты назад, Заглянувшая на огонек сказал: Ну значит, вы эту кашу так варите, что пальчики оближешь, он и подсел на нее)) Может вы не так уж неправы. Когда генеральный свою кашу заказывает я обычно варю. Потому что он часто капризничает, то не так, это не эдак, а мою, тьфу-тьфу, лопает молча. Хотя кашник этот не первый раз появляется. Я тут недавно работаю, но ребята говорят, что приходил уже по осени и задалбывал их своей овсянкой. Потом пропал, и вот снова объявился. Изменено 17 Января 2018 пользователем Датини 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уважительная причина 22 955 Опубликовано 17 Января 2018 8 минут назад, Датини сказал: ну да, все считают что проще мне с накладной на пекарню сбегать, чем им новое блюдо в меню вносить. Странные люди, вы не будете отвлекаться лишний раз и пекарню отвлекать тоже не будете, тем более посчитать эту кашу дело 10 минут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
глупая кошка 8 390 Опубликовано 17 Января 2018 14 минут назад, Датини сказал: Может вы не так уж неправы. Когда генеральный свою кашу заказывает я обычно варю. Потому что он часто капризничает, то не так, это не эдак, а мою, тьфу-тьфу, лопает молча. Это единственная причина. Если б мне кто-то варил в одно лицо порцию по заказу (на воде, с сухофруктами, не из котла) я бы непременно шла так, чтобы заходить на перекус. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Alf 11 009 Опубликовано 17 Января 2018 А самостоятельно купить хлопья и сухофрукты? И не проводить официально? Чтобы меньше телодвижений совершать? Можно пересолить, долго готовить, плохо готовить, поднять на овсянку цену, положить не те сухофрукты, положить плохие сухофрукты. По мне, так достаточно не промыть хлопья и не помешивать регулярно при варке - есть такое не захочется. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шальная 9 281 Опубликовано 17 Января 2018 27 минут назад, Alf сказал: А самостоятельно купить хлопья и сухофрукты? И не проводить официально? Чтобы меньше телодвижений совершать? Можно пересолить, долго готовить, плохо готовить, поднять на овсянку цену, положить не те сухофрукты, положить плохие сухофрукты. По мне, так достаточно не промыть хлопья и не помешивать регулярно при варке - есть такое не захочется. Можно еще из пакетика сделать, который водой запарить надо. Я как-то попробовала - гадость несусветная. 1 час назад, Датини сказал: то не так, это не эдак, а мою, тьфу-тьфу, лопает молча. Значит точно вкусно готовите) Дочь овсянку не любит, но я иногда, реально вкусно варю (правда на молоке). Лопает за милую душу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ahaha 2 485 Опубликовано 17 Января 2018 1 час назад, Alf сказал: А самостоятельно купить хлопья и сухофрукты? И не проводить официально? Чтобы меньше телодвижений совершать? Как далеки вы от общепита. Что значит - самостоятельно купить? Так-то закупки должны быть официальные, все документы на продукты должны быть в наличии. И это не только поставочные документы. И путь продуктов должен прослеживаться. А пойти и купить в ларьке за углом нельзя. Вы бы хотели, чтобы вас так накормили в ресторане? Неизвестно чем? Другое дело, что и овсянка эта должна бы быть в меню. И должна быть обсчитана и пробиваться правильно. Гостю же не продают жмень геркулеса и горсть сухофруктов, а варят именно кашу, значит и документы на эту кашу должны быть. А пробивают продукты отдельными строчками - это за гранью моего понимания. @Датини как-то это неправильно. В чеке должно быть указано именно то, что получил гость. У вас же не торговля продуктами, а общепит? Код оквэд, наверное гостиницы, а не магазина? И что, так прямо и пробивают: крупа геркулес, сухофрукты? Странно как-то. И мне вот еще интересно, придет еще другой гость, сделает тоже не по меню заказ, а что ему в голову взбредет, а потом окажется проверяющим Роспотребнадзора и что? Какие документы на блюдо ваши коллеги будут ему показывать? Но это, конечно, так, гипотетически. Сделали бы не изменение меню, а просто спецпредложение? Обсчитали бы все по человечески? Или это тоже неудобно вашим коллегам? Ну а так - чего бы ему не ходить, если его заказ выполняется. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 703 Опубликовано 17 Января 2018 Капните сами на себя в роспотребнадзор ))))) 10 минут назад, Ahaha сказал: Другое дело, что и овсянка эта должна бы быть в меню. И должна быть обсчитана и пробиваться правильно. Гостю же не продают жмень геркулеса и горсть сухофруктов, а варят именно кашу, значит и документы на эту кашу должны быть. А пробивают продукты отдельными строчками - это за гранью моего понимания 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ahaha 2 485 Опубликовано 17 Января 2018 12 минут назад, Katakomba сказал: Капните сами на себя в роспотребнадзор ))))) Я овсянку в виде ингредиентов не продаю даже самым любимым клиентам. Бред какой-то написали вы. Извините, конечно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 977 Опубликовано 18 Января 2018 @Датини Ох, как я вас понимаю. Это всегда так - один раз ты делаешь для клиента что-то в виде исключения, потому что это не очень сложно и предполагается, что это - на один раз, а потом от тебя ждут этого на постоянной основе, а не сделаешь - обиды, жалобы и т.п. И про индивидуальный подход.... У нас шеф такой - он тоже считает, что надо индивидуальный подход к гостям. У вас овсянка - у нас котлеты. Котлет в меню нет, но в свое время, когда меню прорабатывалось, то и котлеты делали на обеды. Потом просчитали, что в целом не выгодно и не удобно, убрали. Правда карточка осталась, и позиция в программе (так что с этим проще). И вот есть у нас гость, который регулярно приезжает поесть котлеты. А это значит, что надо взять кусок грудинки, прокрутить, добавить булочку, вымоченную в молочке, лук, яйцо (еще надо учесть, что яйцо идет на полкило фарша, а когда надо всего 2 котлеты, целого яйца много, а оно не делится... И шефу мы так и не смогли объяснить, почему это сложно и не выгодно (порция котлет с картошкой стоит 350 рублей, прибыль с нее - меньше 200 рублей, времени занимает достаточно много и лишних телодвижений нужно сделать повару... И ведь, зараза, приедет либо когда обеды идут, и без того повара заняты, либо вечером в самый час пик, когда и без того трафик высокий. Если бы с 5 до 7 вечера, когда относительно спокойно - то и ладно бы... Но мы ж клиентоориентированы... И заранее эти котлеты не сделаешь и не заморозишь, потому как товарищ не постоянно приходит, а срок хранения у замороженных полуфабрикатов тоже ограничен. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 703 Опубликовано 18 Января 2018 7 часов назад, Ahaha сказал: Я овсянку в виде ингредиентов не продаю даже самым любимым клиентам. Бред какой-то написали вы. Извините, конечно. Я это не вам, а @Датини. Роспотреб придет и популярно объяснит, что нельзя продавать людям то, чего нельзя. Извините, что ввела вас в заблуждение и вы решили, что я это вам ответила. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Датини 14 571 Опубликовано 18 Января 2018 9 часов назад, Ahaha сказал: И что, так прямо и пробивают: крупа геркулес, сухофрукты? Нет, пробивают кашу на воде (такая в меню есть) и отдельно чернослив, курагу, изюм, финики... 10 часов назад, Alf сказал: А самостоятельно купить хлопья и сухофрукты? И не проводить официально? Чтобы меньше телодвижений совершать? Секир-башка за такое положен. А если клиент отравится (не дай бог)? Придёт проверка а у нас продукты без документов. 1 час назад, Галчонка сказал: Это всегда так - один раз ты делаешь для клиента что-то в виде исключения, потому что это не очень сложно и предполагается, что это - на один раз, а потом от тебя ждут этого на постоянной основе Вот,наверное, так у нас и получилось. Не зря говорят, сделай один раз доброе дело и у тебя появится новая должностная обязанность. 1 час назад, Галчонка сказал: А это значит, что надо взять кусок грудинки, прокрутить Ещё и половина этой грудинки на мясорубке останется... 1 час назад, Галчонка сказал: И ведь, зараза, приедет либо когда обеды идут, и без того повара заняты Вот-вот, именно тогда лезет когда я по уши занята, когда надо убирать завтрак и подавать обед! Пришел бы утром или вечером, да и фиг бы с ним. 2 часа назад, Галчонка сказал: И шефу мы так и не смогли объяснить, почему это сложно и не выгодно Наш шеф-повар прекрасно понимает, а вот отельные начальники вникать не хотят. Ачётакова, кашку сварить? Уважьте гостя. ____________ Договорюсь, наверное, с кондитеркой чтобы заказали в понедельник сухофруктов побольше, да и заберу по накладной сразу с полкило. Чтобы хоть не бегать за ними. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Alf 11 009 Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) @Датини начинайте плохо готовить))) При жалобе скажете, что настроение на нуле, все из рук валится, извините, в следущий раз вкуснее будет. И так каждый раз. Надоест кушать невкусную кашу, которую готовят 50 минут, "пациент" сам отвалится. О, несите ему ее остывшую! Изменено 18 Января 2018 пользователем Alf Опечатки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Датини 14 571 Опубликовано 18 Января 2018 1 минуту назад, Alf сказал: начинайте плохо готовить) Ну разве что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мираж 247 Опубликовано 18 Января 2018 2 часа назад, Галчонка сказал: И шефу мы так и не смогли объяснить, почему это сложно и не выгодно (порция котлет с картошкой стоит 350 рублей, прибыль с нее - меньше 200 рублей, времени занимает достаточно много и лишних телодвижений нужно сделать повару... Простите, а просто провести хронометраж никак? То есть - взять ну... фиг знает что)))) Далее поточным методом это сготовить, разделить количество времени на количество порций, посчитать прибыль с порции и сказать - наш повар за один час готовки вот Этого приносит прибыль вот столько то. За время готовки котлет мы получаем вот столько времени работы повара с вот такой прибылью - то есть ВАШ бизнес теряет вот столько недополученной прибыли за это время. Дальше решайте сами - что и как делать - вводить это блюдо в меню или отказывать клиенту. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 18 Января 2018 4 часа назад, Галчонка сказал: Котлет в меню нет, но в свое время, когда меню прорабатывалось, то и котлеты делали на обеды. Потом просчитали, что в целом не выгодно и не удобно, убрали. Правда карточка осталась, и позиция в программе (так что с этим проще). Я тут не поняла. Их не заказывали что ли? Или вас с них доход не устроил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крестная мама 4 301 Опубликовано 18 Января 2018 11 часов назад, Датини сказал: 22 часа назад, Alf сказал: А самостоятельно купить хлопья и сухофрукты? И не проводить официально? Чтобы меньше телодвижений совершать? Секир-башка за такое положен. А если клиент отравится (не дай бог)? Придёт проверка а у нас продукты без документов. Видимо, не всех это пугает. В кафе как-то заказала салатик, а в нем повар ингредиенты самостоятельно поменяла, и меня не предупредили. В меню состав был прописан, если что. И вот заменили в салате чернослив на курагу. Ну наверное для повара это было одно и то же (в ветку о непрофессионалах?). А у меня аллергия началась на эту курагу. Знала бы, что могут другой продукт в салат положить, заказывать бы не стала, мне такая лотерея не нужна. А жалобу катать - какие доказательства предъявлять? "Здрасьте, у меня тут вчера аллергия была, и я бегала искала срочно лекарство." Там и проверять нечего будет - по документам ничего нет. И я не умерла, вскрытия не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
НатаФКа 108 428 Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) Мне вот интересно: салат уже готовый обычно в тазиках стоит на кухне в ресторане или его готовят отдельно каждую порцию? Дело в том, что я ненавижу рукколу, от одного ее вида меня скрючивает. И вот смотрю салат, супер. Но есть руккола. Прошу без нее: да да, конечно. Несут с травой. И вот я ковыряюсь в этом салате... Просто хронически! Вот я и сделала вывод, что там тазики готовые уже. Но тогда хоть бы предупредили. Изменено 18 Января 2018 пользователем НатаФКа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 703 Опубликовано 18 Января 2018 1 час назад, НатаФКа сказал: Мне вот интересно: салат уже готовый обычно в тазиках стоит на кухне в ресторане или его готовят отдельно каждую порцию? Дело в том, что я ненавижу рукколу, от одного ее вида меня скрючивает. И вот смотрю салат, супер. Но есть руккола. Прошу без нее: да да, конечно. Несут с травой. И вот я ковыряюсь в этом салате... Просто хронически! Вот я и сделала вывод, что там тазики готовые уже. Но тогда хоть бы предупредили. Повар же творец. "Я художник, я так вижу". Вы оскорбляете поварское чувство прекрасного, пытаясь убрать ингредиент, а он знает, что для вас лучше.Смиритесь и жуйте траву. 2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 977 Опубликовано 19 Января 2018 19 часов назад, Iriska сказал: Я тут не поняла. Их не заказывали что ли? Или вас с них доход не устроил? И заказывали не часто, и выхлоп с них копеечный, и мороки много. Да и не удобно их делать. Если заранее готовить и морозить, то получается долго и не так вкусно, если делать охлажденку на день, в том объеме, в котором имеет смысл делать, часто не уходит, замораживать то, что лежало 8 часов в охлажденке нельзя, списывать каждый день - не выгодно. И это шеф повар нашему шефу объяснить смог. Но карточка есть. И шеф наш уверен, что вот раз в неделю пару котлеток сделать - ну не так же долго. И фиг с ним, что не выгодно эти котлеты - зато мы показываем нашу клиентоориентированность. Не, так я его мнение разделяю. Если бы не котлеты, и если бы не в час пик. По остальным позициям клиентоориентированность не так сложно проявлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Датини 14 571 Опубликовано 19 Января 2018 9 часов назад, НатаФКа сказал: Мне вот интересно: салат уже готовый обычно в тазиках стоит на кухне в ресторане или его готовят отдельно каждую порцию? Если это ресторан, то готовят каждую порцию отдельно.Тазиками они стоят в столовых и кафе самообслуживания. А в ресторанах и кафе высокого уровня только заготовки делают заранее. Стоит у повара такой салат-конструктор, всё отваренное-почищенное-порезанное, он из этого салатики собирает. 10 часов назад, НатаФКа сказал: Прошу без нее: да да, конечно. Несут с травой. И вот я ковыряюсь в этом салате... Просто хронически! Вот я и сделала вывод, что там тазики готовые уже. Но тогда хоть бы предупредили. Да нет, тут в другом дело. Просто когда собираешь этот салат в стопиццотый раз все действия уже автоматические. Вот и швыряют машинально эту рукколу. Особенно если запара и ты одновременно этих салатиков штук 5-7 делаешь. А ещё бывает официант просто забыл предупредить. Или унёс ваш салатик без травы кому-нибудь другому. Вот у меня недавно случай был. Заказал клиент пасту карбонара, только без бекона. Ну ок. Ставлю на плиту одну сковородку для спагетти, наливаю в неё воды. Ставлю другую сковороду для соуса и... автоматически швыряю туда бекон. Матюкаюсь, отскребаю бекон со сковороды, отношу её на мойку, ставлю греться новую. Тут в первой закипает вода. Закидываю в неё спагетти, помешиваю, возвращаюсь к приготовлению соуса и... опять машинально кидаю на сковородку бекон! Короче, с третьего раза приготовила как надо. 10 часов назад, НатаФКа сказал: И вот я ковыряюсь в этом салате Надо не ковыряться, а вернуть официанту и потребовать такой, как заказали. Пару раз так сделаете - вас запомнят. Заходя на кухню официант будет уже предупреждать поваров: - Там эта пришла... Ну что траву не ест. Сделайте ей отдельно шоб не скандалила! 9 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 977 Опубликовано 19 Января 2018 10 часов назад, НатаФКа сказал: Мне вот интересно: салат уже готовый обычно в тазиках стоит на кухне в ресторане или его готовят отдельно каждую порцию? Дело в том, что я ненавижу рукколу, от одного ее вида меня скрючивает. И вот смотрю салат, супер. Но есть руккола. Прошу без нее: да да, конечно. Несут с травой. И вот я ковыряюсь в этом салате... Просто хронически! Вот я и сделала вывод, что там тазики готовые уже. Но тогда хоть бы предупредили. 8 минут назад, Датини сказал: Да нет, тут в другом дело. Просто когда собираешь этот салат в стопиццотый раз все действия уже автоматические. Вот и швыряют машинально эту рукколу. Особенно если запара и ты одновременно этих салатиков штук 5-7 делаешь. А ещё бывает официант просто забыл предупредить. Или унёс ваш салатик без травы кому-нибудь другому. Скорее всего. Ну или повар примечание на слипе заказа не прочитал. И да, надо просто 9 минут назад, Датини сказал: не ковыряться, а вернуть официанту и потребовать такой, как заказали. Пару раз так сделаете - вас запомнят. Заходя на кухню официант будет уже предупреждать поваров: - Там эта пришла... Ну что траву не ест. Сделайте ей отдельно шоб не скандалила! У нас уже даже повара знают, кто квашеную капусту требует с луком, а кто без, кому надо мясо вообще без соли жарить... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мерзавчик 56 050 Опубликовано 19 Января 2018 5 часов назад, Датини сказал: Надо не ковыряться, а вернуть официанту и потребовать такой, как заказали. А не плюнут в него? Мне вот интересно, если клиент отказывается от блюда, кто это блюдо оплачивает? Или это такая мелочь для заведения, что никто? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Корону несущая 12 553 Опубликовано 19 Января 2018 7 минут назад, Мерзавчик сказал: А не плюнут в него? Мне вот интересно, если клиент отказывается от блюда, кто это блюдо оплачивает? Или это такая мелочь для заведения, что никто? Мы вот были в ресторане, заказали овощи гриль. Принесли эти овощи от которых просто разило рыбой! Попросили заменить блюдо. В итоге получили опять тоже самое с рыбным запахом. Сын одной из приятельниц, работающий в этой сфере, объяснил, что в основном когда просят заменить заказ, его относят на кухню и снова его же приносят на стол гостям. Правда смысла я в этом не вижу, овощи мы всё равно вернули. Но бывает так, что волос в еде, конечно же никто не принесет новую порцию, а просто уберут волос и вернут под видом, будто переделали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Датини 14 571 Опубликовано 19 Января 2018 2 часа назад, Мерзавчик сказал: А не плюнут в него? Не, ну все ж адекватные люди. Тем более если сами ушами прохлопали. Вот если клиент специально пришёл над персоналом поглумиться (увы, бывают и такие) тогда могут. 2 часа назад, Мерзавчик сказал: Мне вот интересно, если клиент отказывается от блюда, кто это блюдо оплачивает? Разбираются в каждом отдельном случае. Кто блюдо запорол - тот и платит. А если всё по стандарту, просто клиент привередничает, тогда просто списывают. В бюджет ресторана такие издержки заложены. 2 часа назад, Корону несущая сказал: что в основном когда просят заменить заказ, его относят на кухню и снова его же приносят на стол гостям Не знаю, сколько работаю везде обычно заменяют. Нынче конкуренция велика, за клиента держатся. Только в одном кафе, помню, была очень жадная хозяйка, не то что блюдо заменить - объедки по столам собирала чтобы продать вторично. Прогорела через три года. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 136 Опубликовано 19 Января 2018 5 часов назад, Мерзавчик сказал: Мне вот интересно, если клиент отказывается от блюда, кто это блюдо оплачивает? Вот это меня совсем не волнует, пару раз в любимой закусочной отказывались от блюда, они раз из-за недовложения (курицу забыли в лапшу положить, а может кто-то и без курицы заказал), сын согласился на просто добавку курицы, а в другой раз, видимо масло подгорело с луком и у мяса был отвратительный горелый привкус, заменили, на другое блюдо, кто оплатил первое меня не волновало. 5 часов назад, Корону несущая сказал: Но бывает так, что волос в еде, конечно же никто не принесет новую порцию, а просто уберут волос и вернут под видом, будто переделали. Переделывали, без всякого "вида" и фруктовый чай и еще что-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В