Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость ольга - гость форума

Учитель ведет себя непедагогично - 2

Recommended Posts

Возможно и предвзятое отношение. У меня сын, когда учился, был всеми любимым пацанёнком. В школу, когда приходила, то идти было приятно с ним по коридору- каждый второй с ним здоровался: Вовчик привет, Вовуля приветик! По плечу хлопали, улыбались.

Учителя тоже самое- здравствуйте, улыбочка и рассказы какой Вова молодец. Хоть он и не отличником был. По немецкому как-то были проблемы, помню слова учительницы: я выставлю Вове четвёрку, он мне очень симпатичен.

И на фоне всего этого была училка, которая его ненавидела. Рвала ему тетради, двойками засыпала. Я поругалась с ней не раз- бесполезно. Я просто посоветовала сыну делать всё ещё лучше.

Согласитесь, что одного такого учителя легче терпеть, чем например- потом пошла в школу моя доченька- со всеми учителями был конфликт почти всегда! И только один- два находили с ней общий язык.

Вот с ней я помучалась, перекрестилась, когда она наконец закончила школу. Три года в колледже тоже были испытанием для меня. Хорошо, что ОДИН мастер нашёлся- разглядел её, звонил мне всё время, оправдывал, если что, перед другими преподавателями.

А вам бы посоветовала сходить к учителю и спокойно всё обсудить, выяснить. Вы мать и это ваше право. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, сразу надо идти к руководству, а потом с ними уже к учительнице. Чтобы она не успела подготовится к разговору. Попросите завуча поприсутствовать в качестве третьего лица. И поделку взять не забудьте. В этом случае важно быть максимально выдержанной, чтобы нервничала учитель, а не вы, это сразу создаст определенное впечатление о ней. Удачи! thumb_yello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

Обзваниваю потихоньку родителей одноклассников. Ситуация та же. Идти никто не изъявил желания, но очень просили всё рассказать... Ну и ладно, для меня мой ребенок важнее. Они пусть сами думают.

Верная

А в первом классе вообще оценок не ставят. У подруги сын во втором - у них тоже не оценки, а "звёздочка" - это "пятёрка", квадратики, треугольники вместо оценок.

У нас тоже в первом не было оценок, начали ставить во втором полугодии второго класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трини

Обзваниваю потихоньку родителей одноклассников. Ситуация та же. Идти никто не изъявил желания, но очень просили всё рассказать...

Если двойки поголовно, значит это учительница не смогла нормально организовать учебный процесс. Либо слишком сложные задания, либо завышенные требования. Однозначно, нужно идти и к преподавателю, и в администрацию. При желании можно найти выход - делать поджелку ни один, а два урока, например. У сына разрешали доделывать дома и приносить на следующий урок. Двойки были только если не сдал работу - вполне справедливо, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верная

Оценки нам стали ставить со второго триместра первого класса. Сначала 4-5. А вот после Нового года понеслась душа в рай. Стали ставить все оценки. В дневник. В журнал стали ставить только в этом году. Но зато с начала года. Никогда не было ни треугольников ни квадратов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамочка сама себя-то слышит? Детка опоздала, надо бы учителя наказать, да с гарантией thumb_yello.gif

Лучше, конечно, писать не ректору\директору, а повыше. Пусть-ка, вся администрация построится да прощения попросит за преподавателя, посмевшего урок начать без важной клиенки; пусть пообещают на крови, что такого больше не повторится, и будут ждать, сколько барыня прикажут-с, пусть спросят, самим ли им себя высечь, али барыня собственноручно изволит. shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трини

Обзваниваю потихоньку родителей одноклассников. Ситуация та же.

Значит, дело в методике учительницы. Либо поделки слишком сложные для 3 класса, раз многие не справляются.

Знаете, по своему опыту могу сказать. К учительнице имеет смысл идти только один раз и то больше для очистки совести. Потому что ее не переделаешь и ваши попытки как-то объясниться будут восприняты с негативом и уверенностью учительницы в своей правоте.

В первом класс у нас сложилась ситуация, когда учительница по чувашскому языку стала каждую неделю ставить многим мальчикам в классе двойки. В том числе и моему ребенку.

Для детей этот язык незнакомый, в семье мы никто ни слова не знаем. Видимо, она не смогла наладить процесс так, чтоб все успевали понимать и списывать. А с незнакомым язком ведь так - один раз не успел, не понял - и потом отставание идет как снежный ком.

Пытались мы и поговорить, спашивали, что делать, чтобы нагнать и исправить двойки. Учительница назначала время для исправления, а сама не приходила.

В итоге я плюнула и пошла к директору вместе с несколькими мамами из класса. И просила сразу не просто побеседовать с учительницей, а заменить ее. Пришлось не одн раз сходить, чтоб директор поняла, что наши намерения серьезны.

Сейчас у нас замечательный учитель, сыну занятия нравятся, получает пятерки.

Не знаю, есть ли в вашей школе возможность поменять учителя. Но к директору стоит сходить, и не одной, а родительским коллективом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трини

Я потому и переживаю, что у нее частное отношение к моему сыну. Сейчас перечитала первый пост, простите, не написала, что труды ведет не классный руководитель.

А вы с классным руководителем это обсуждали? Это ее обязанности решать подобные вопросы.

Реальная альтернатива

У нас двойки с первого класса ставят. Нравится ей что ли это оценка? мазохизм какой-то!

Имеете полное право жаловаться вплоть до прокуратуры. Потому что оценивание в первом классе запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куклаваня

Потому что оценивание в первом классе запрещено.

Ну она ж неофициально. Для информации родителей. И денвники типа неофициально вели. В параллель уходить? В "Б" классе вообще военный режим. Реально. В другую школу на другом конце города?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная альтернатива

Ну она ж неофициально

А какая разница? По закону не положено. У нас в прошлом году фигурировали оценки типа "на высоком уровне", "на среднем уровне" и то, только по поводу проверочных работ, которые начались во 2 полугодии.

Если детей в самого начала заваливать двойками, то к средней школе они уже сформированные пофигисты и плевать хотели на учителя, на оценки и на учебу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трини

Обзваниваю потихоньку родителей одноклассников. Ситуация та же.

Поговорите для начала с классным руководителем. Похоже, программа для детей сложная - не успевают они. Странно, что учитель по труду не пытается вытянуть их на более высокий уровень. Лично мне было бы как минимум неловко, если на моем уроке были бы сплошные двоечники. Получается, что я не могу преподнести материал? Ведь достаточно посмотреть на другие предметы и сразу станет ясно, что это класс не умственно отсталых детей и проблема появляется только на уроке труда.

Если классный руководитель отнесется к вашему рассказу не очень серьезно - идите выше. Кстати, у нас в начальной школе классный руководитель ведет труд, а школ в городе три (выбор побольше smile.gif ). И поделки разрешено доделывать дома. Все-таки, с детьми больше важна мотивация, а не военная дисциплина "Не сдал - "2". И обсуждению не подлежит. Следующий!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что не отписалась. Заангинили мы с сыном напару. Поход в школу отложился, но был разговор с класручкой, по другому назвать ее язык не поворачивается. На мой вопрос о двойках, получила какой-то невнятный ответ, типа будет время разберемся. В конце разговора не забыла напомнить о деньгах на нужды класса и охрану школы. К слову о деньгах на подарок к новому году ничего не сказала. Странновато все это. Встанем на ноги пойдем с разборками. И к учителям, и к директрисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трини

Как я вас понимаю, с трудом у нас тоже проблемы. Но если бы учитель еще и ставила двойки за невыполненные задания на уроке, то у нас была бы твердая пара. К счастью нам разрешают доделывать дома.

Пусть не обижаются учителя, но лично мое мнение по таким предметам как труд, рисование музыка и физкультура вообще не должно быть оценок. Только зачет и не зачет. Мне как ребенку у которого абсолютно не было никаких способностей к творчеству, музыке и спорту было очень трудно (абсолютная косорукость). А так как по остальными предметам были твердые 4 и 5, то учителя меня просто жалели (не хотели портить дневник тройками) и ставили 4 и 5. Но это мне почти отличнице, а ребенок если учится на 3 то и по таким предметам его не станут натягивать. Конечно все предметы важны, но это не те предметы плохими оценками по которым стоит отбивать охоту учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лама Мама

В том и беда, что нам даже не натягивают, хоть и учится заяц на 4 и 5. Не столько двойки напрягают, сколько его отношение к ним. Я ему в голову вкладываю, что все старания в жизни окупается, сейчас для него это оценки и моя благодарность... И выходит, что старается-старается ребенок, а отдачи ноль. Вернее два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лама Мама

по таким предметам как труд, рисование музыка и физкультура вообще не должно быть оценок. Только зачет и не зачет.

Наверное, в этом есть рациональное зерно. Очень хорошо помню свою детскую обиду на уроке рисования. Старалась изо всех сил, аж язык высунула - даже сейчас помню. Лес рисовали, акварелью. Стволы слишком толстые получились (всё выравнивала края). Ну и получила плохую оценку. Ну я ж не виновата, что не было у меня способностей к рисованию. Старалась, как могла.

А с другой стороны - если будет просто "зачёт-незачёт", у некоторых детей может стимул пропасть сделать как можно лучше. У всех по-разному. Не будут же учителя ставить одному - за старание, а другому - за талантливое выполнение какой-то работы.

Да что тут говорить, не мы ж придумываем, как и за что правильно оценки ставить. Но хотелось бы, чтобы за этими оценками учителя видели каждого маленького человечка, его возможности и способности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не родитель. Хотя... как посмотреть... Классная мама я. Ну классный руководитель то-есть. 9-й класс, веду их с 5-го. И вот какая у нас проблема: в 8-м классе поменяли учителя физики. Дама нам попалась с непростым характером: резкая, с явно завышенной самооценкой, даже нам-учителям договориться с ней сложно, что уж о детях говорить...

Но я детей настраиваю на общение с ней так: учитесь быть терпимыми, в жизни с разными людьми придётся сталкиваться, со всеми нужно уметь договариваться, искать подходы. Они вроде это понимают, но в последнее время убеждать их в этом всё сложнее.

Учительница у нас - националистка. И это ужасно... В классе 2 ребенка - азербайджанца и один имеет чеченские корни. Дети родились в России, русский язык для них - родной, они воспитаны хорошо: не наглецы, не хамы. И вот как появляются сообщения в новостях на тему национализма - всё, урок физики превращается в оскорбление этих конкретных детей. Чурками она их не называет - нет.

Но даже слова: "Ваши обнаглели совсем! Валите к себе домой!" для детей являются оскорбительными! Они уже не маленькие - спорят с ней. Дошло до того, что назвали её фашисткой. Ужас, конечно... Мне рассказывают - шумят всем классом! Возмущаются её словами все дети, потому что класс дружный.

Я ей замечания делала. До завуча и директора проблему донесла. Они неоднократно с ней разговаривали - всё бесполезно. Она громогласно объявляет: "Да, я считаю, что Россия для русских, и никто меня не переубедит!" Родители детей в курсе, конечно. Но пока они не идут на конфликт. Люди скромные.

Что делать? Я ума не приложу... Уже говорили с учителями и администрацией, что наказать её нельзя. Вот такое непедагогичное поведение учителя. Я, со своей стороны, понимаю, что учитель тоже человек, и он может иметь любое мнение. Но выражать своё мнение ученикам мы не всегда имеем право! Или я не права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satavl

Вы ужасную ситуацию описали. Не думаю, что "наказать её нельзя". Просто администрация не хочет - может, трудно найти другого учителя. Мне кажется, стоит у юристов спросить. И если не подавать в суд за разжигание межнациональной розни, то хотя бы припугнуть. Оставлять это так, мне кажется, нельзя. Страшно, что детей воспитывает такой националист.

Статья 29 Конституции Российской Федерации:

Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Так что поведение учительницы - нарушение государственного закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идущая к мечте

дочь опоздала на физкультуру минут на 15. Учитель не пустил на урок

Имеет полное право, но часто поступки зависят от самого субъекта - в данном случае преподавателя колледжа. Кто-то бы закрыл глаза. Принципиальная натура. А дочери урок - выходить заблаговременно и не опаздывать. Я бы в Вашей ситуации не раздувала такую проблему, а помогла бы ребенку правильно рассчитать время пути с учетом пробок, возможных форс-мажоров в виде гололеда и прочее. Пригодится в дальнейшем - мало кому нравятся "опаздуны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satavl

Думаю не бывает безвыходных ситуаций. Есть свидетели, а это целый класс взрослых ребят, которые в случае чего могут подтвердить, что учитель говорила. По закону ее могут отстранить от преподавательской деятельности, могут приговорить к общественным работам, а могут и в тюрьму посадить. Если она сама не "догоняет" может ей объяснить на пальцах? Ну, а если разговоры не помогают, предложить родителям написать на нее заявление.

Опасно когда такой человек работает с подростками. То что она сеет вокруг себя, конечно яд и отрава, но ведь в чьих-то неокрепших мозгах, ее слова могут дать всходы. и тогда в школе будет не один националист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верная

Статью Конституции упоминали. Она заявила, что она ничего не пропагандирует и никого не агитирует. Просто выражает своё мнение.

На самом деле мне кажется, что директор может вынести ей выговор. Для начала.

Трини

Понимаете, от родителей многое зависит, а они выступать побаиваются.

Вопрос еще в доказательствах. Хотела предложить детям записать её на телефон. Но как это сделать, чтобы не нарушить закон? Завтра предупрежу её, что если она начнет снова говорить гадости, дети станут её записывать. Это будет считаться, что она предупреждена о записи? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satavl

А родители не побаиваются, что все это ничем хорошим не закончится? Может такое случиться, что русские дети проникнутся идеями физички, а может и то, что оскорбленные ребята натворят бед. И что потом только по факту разгребать? Не знаю сама, как по закону ее прижать, но знает, например, прокуратура. Куда вы можете сначала, сами сходить, без заявления, а по личному делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас учителя учат детей врать. Честно, девушки, я в печали. Я сама учитель. Почему в меня вдолбили определенные нравственные нормы по отношению к ученикам, а в кого-то нет?

Идти, объясняться? С одной дамой, что касалось лично моей дочери, объясниться пришлось, по телефону. Вроде поняла. Теперь регулярно мне приветы передает, хотя я говорила некрасивые вещи.

И тут бабах - через два дня аналогичная ситуация , только дело касается уже класса. И учитель другой - наша классная.

А еще у нее практикуется дать задание - следить, записывать и подавать ей данные, кто, когда и что натворил. Это вообще нормально, а?

Я в печали. И пока не решила, что делать.

НДП, пожалуйста.

НДП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Satavl

от родителей многое зависит, а они выступать побаиваются.

Вот это плохо. Кто же сможет защитить своих детей, как не родители - в первую очередь?

Взрослого человека воспитывать поздно и бесполезно. Здесь нужно разговаривать жёстко.

Не всякое свое собственное мнение можно выражать при детях. Ведь учительница говорит не о том, например, что к красной обуви не подходит жёлтая сумочка, как она считает. Она прямо указывает детям - людям другой национальности, что их соотечественники "обнаглели", что им лучше убираться домой. То есть очень даже нарушает Конституцию - возбуждает национальную вражду.

Про запись - может, и правда, проконсультироваться у юристов.

Я понимаю вас, что с одной стороны та националистка - ваша коллега. И обсуждать её действия с учениками и их родителями, наверное, неэтично. Но вы и человек, чувствующий детей, любящий их.

Наверное, на вашем месте я бы пошла к той учительнице пусть даже с блефом. Сказала бы, что её слова записывают на телефон. И что родители собираются писать заявление в прокуратуру. Может, хоть это её остановит.

К нам на дачу приезжал мужчина, печник - подправлял дымоход у печи. Так вот он сказал, что раньше работал учителем истории в школе. А уволили его, потому что он "преподавал детям историю не по учебнику, а рассказывал свое мнение". И с жаром нам доказывал страшные вещи. Касающиеся фашизма. Не суть важна конкретика. Написала как пример, что не всякому учителю по диплому место в школе.

Про блеф мне самой идея не очень нравится - ложь она и есть ложь. Но вот может пригласить эту учительницу, администрацию на открытое родительское собрание? И призвать родителей не бояться высказать свои претензии. Думаю, побоится и будет отрицать свои слова, или "переворачивать" их смысл. Но, может, после открытого разговора будет опасаться распускать свой язык при детях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верная

Наверное, на вашем месте я бы пошла к той учительнице пусть даже с блефом. Сказала бы, что её слова записывают на телефон. И что родители собираются писать заявление в прокуратуру. Может, хоть это её остановит.

Собственно, зачем тут блеф?

ст. 331 Трудового кодекса РФ .Не допускаются к педагогической деятельности лица:

подвергающимися или подвергавшимися уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за те же преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (см. табл. 2).

ИМХО. Достаточно, действительно, зафиксировать ее высказывания и передать в Минобразования (копия - в прокуратуру).

Там достаточно юристов, съевших собаку именно на таких вопросах - что можно призносить вслух печнику, и нельзя педагогам. Потому как в их устах это пропаганда.

А после того, как письмо придет в прокуратуру, дама автоматом станет лицом "подвергавшимися уголовному преследованию".

И это надолго закроет ее карьеру великого учителя физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трини

Да я тоже родителям говорила, что пока-то ребята терпять, но мало-ли что...

Что касается прокуратуры - это хорошая идея. Но надо с директором посоветоваться. Вы-ж понимаете, что мы люди подневольные. Прокуратуру на школу натравить - это может быть чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×