Анапчанка 5 589 Опубликовано 14 Сентября 2012 Спасибо! Постфактум всё-таки спросила у учительницы нашей, так вот её ответ алл, професс. Будем знать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Янтарная рыбка 81 Опубликовано 15 Сентября 2012 Девочки! Прошу, помогите! Племянница позвонила. Такое задание по русскому. Слово "сегодняшний". Какой у него корень, и сколько их? Я сначала думала один - сегодня. Потом в голову пришла мысль что два "сего" и "дня". Или просто "год"? Пожалуйста, помогите, кто сможет. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дикая хозяйка 276 Опубликовано 15 Сентября 2012 Янтарная рыбка С точки зрения современного русского языка корень, безусловно, один - сегодня-. Это наречие возникло путем слияния словосочетания сего дня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эллега 36 190 Опубликовано 15 Сентября 2012 Дождалась дочкину тетрадку. А ничего там, замечаний нет. Дочка к учителю подходила, та сказала - все там правильно значит. А я ей советовала несколько вариантов написать. Сейчас актуальным стало настаивать на нормальной подготовке устных. В началке дочь выезжала на хорошей памяти. Сейчас тоже пытается аргументировать - помню, мол, о чем там. Пока мои уточнения принимаются, насчет того, что помнить недостаточно, нужно уметь структурированно знать весь параграф и уметь более-менее связно ответить на вопросы после него. Но боюсь, если в процессе приготовления ею уроков не уточню, что там насчет истории/природоведения/ОБЖ/литературы, таки надежда на память и останется. Но правила по русскому в учебнике Львовой - это песня. Нечто подобное я учила в универе (насчет сильных и слабых позиций гласных), мудрено... пришлось дообъяснять на дополнительных примерах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
АНЧК 1 239 Опубликовано 15 Сентября 2012 Эллега Так а какие слова дочь написала? Интересно прям. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эллега 36 190 Опубликовано 15 Сентября 2012 АНЧК В два потока, так сказать: аул, ай, ой, уж, ас, ад и еще какие-то похожие, а на второй - айва, акробат...и еще чего-то по принципу - чтобы несколько слогов с тех букв начинались, но не все (уже упаковала тетрадь в портфель, а я точно не помню). В общем, мы как бы совместили оба варианта. Наверное, учитель настолько глубоко решила не вдаваться сам смысл задания. Тем более что выявила пробелы в более простых вещах - один урок посвятила проверке согласных в слабой позиции. Моя дама одна из класса умудрилась найти проверочное к слову "пешеход" (элементарно же!), но всех по оригинальности переплюнул другой мальчик, который написал к слову "мозг" - словосочетание "нет мозгов". Учитель была весьма удивлена и показала . Сегодняшнее задание по русскому тоже порадовало - писали словосочетания, сопровождая транскрипцией, типа "сжег, сшил, советский". Красота. По немецкому вполне себе серьезная грамматика. Ну ладно, я его сама преподаю. Как справляются дети, у которых родители в нем не разбираются, я себе не представляю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 17 Сентября 2012 Девочки, помогите, ступор у меня к ночи с уроками. Окружающий мир, 2 класс. Тема - Что нас окружает. Вкратце - что создала природа, а что - дело рук человека. Пары рисунков - петух-петушок на палочке, медведь-мишка игрушечный, мышь-мышка компьютерная, гриб-грибок в песочнице. Придумать нужно еще одну пару "создала природа - сделано человеком". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 17 Сентября 2012 Oksya Дельфин в море, и качери в виде дельфина (знаете, такие, на которых с напарником нужно кататься). У нас такие во дворе напротив стоят, в виде лодочки (или половинки ореховой скорлупки ). Ну вообщем такие... Или того же дельфина в море, а я рядом катрина на стене с похожей картиной, и подпись "Айвазовский" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 17 Сентября 2012 Анапчанка, в нашей средней полосе не оценят дельфинов Мне вот с трудом на ум мой угнетенный приходит пара - листок дерева и лист бумаги. Сойдет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 165 401 Опубликовано 17 Сентября 2012 Oksya приходит пара - листок дерева и лист бумаги. Сойдет? Конечно. Ключ который родник и ключ от дома, коса у девочки и коса которой траву косят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 17 Сентября 2012 Конечно. Ключ который родник и ключ от дома, коса у девочки и коса которой траву косят. Это больше подходит, конечно! Не догадалась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 17 Сентября 2012 Ключи, девочки, это хорошо, но это еще в рисунке изобразить надо И потом, тут получается просто омонимичность слова ключ, коса... А надо ведь чтоб еще и внешний облик объектов был похож Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бяка Закаляка Кусачая 10 Опубликовано 17 Сентября 2012 Oksya Куколка у гусеницы и кукла игрушечная. Ну и чтобы облик был похож куклу нарисуйте запелёнутую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 17 Сентября 2012 Бяка Закаляка Кусачая, о, спасибо!!! Помчались рисовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ламбада 4 Опубликовано 17 Сентября 2012 Девочки помогите с задачей, пожалуйста! Отец и сын покрасили забор за 12 часов. Если бы отец красил забор один он выполнил бы эту работу за 21 час. За сколько часов покрасил бы этот забор сын? Подружка с сыном третий час бьются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пилорама 3 Опубликовано 17 Сентября 2012 Стёпкина Родительница А у них ответ есть? ЧТо-то меня захватила эта задача Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ламбада 4 Опубликовано 17 Сентября 2012 Пилорама А у них ответ есть? Нет ответа, подруга в полуобмороке прибавляла и вычитала, говорит фигня какая то получается, либо папа медленно работает либо сын маляром растёт Я ни разу не матеметик. Вот думаю может светлые головы родного форума помогут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Lenor 26 Опубликовано 17 Сентября 2012 Стёпкина Родительница Отец и сын покрасили забор за 12 часов. Если бы отец красил забор один он выполнил бы эту работу за 21 час. За сколько часов покрасил бы этот забор сын? Производительность отца - 1/21, производительность сына - 1/х, общая производительность 1/12. Уравнение: 1/х+1/21=1/12; окуда х=28 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пилорама 3 Опубликовано 17 Сентября 2012 Lenor Производительность отца - 1/21, производительность сына - 1/х, общая производительность 1/12. Уравнение: 1/х+1/21=1/12; окуда х=28 А я с двумя неизвестными решала))), но ответ такой же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 38 243 Опубликовано 17 Сентября 2012 Oksya А если журавль и колодезный журавль? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 18 Сентября 2012 Архимедовна, тоже подходит, ага. Но журавля я не изображу, я не художник ни разу Выполнили задание, умчалась в школу сдавать. Спасибо, девочки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 18 Сентября 2012 Девочки, в слове обидеть ить окончание или и суффикс, а ть окончание? То же самое со словом возвысить. Заранее спасибо за ответ! Морфемный словарь указывает на первый вариант, а подруга звонит и настаивает на втором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дикая хозяйка 276 Опубликовано 18 Сентября 2012 Анапчанка Морфемный словарь не может такого утверждать. В разных учебниках по-разному рассматривается, что такое -ть - суффикс или окончание. Но в любом случае -ть - это отдельная морфема. Так что подруга права. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЛенусЁк 29 972 Опубликовано 19 Сентября 2012 Подскажите, пожалуйста, алгоритм для устного счета умножения трехзначных чисел. Например: 343*125= 343* 25= 5 класс, математика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Школа волшебников 8 467 Опубликовано 19 Сентября 2012 ЛенусЁк на25 При умножении числа на 25, сначала мы умножаем на 100, а полученный результат делим на 4, чтобы получить истинную величину произведения. Можно наоборот сначала разделить на 4, а потом умножить на 100. На 125 Для использования этого приёма надо помнить, что 125 это 1/8 часть 1000, т.е. в тысяче 125 содержится 8 раз, т.е. сначала мы умножаем на 1000, а полученный результат делим на 8, чтобы получить истинную величину произведения. Можно наоборот сначала разделить на 8, а потом умножить на 1000. Нашла в интернете, там много таблиц- если надо выложу ссылку. Вот тут посмотрите, авось пригодится. Там сначала очень много всего написано, зато внизу таблицы с примерами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В