Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Изюминка

Ко Тр кл св

У меня два средних слога ассоциировались с - "Третьеклассники" g.gif

А первый и последний слоги - сама задумалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша, удвоенные согласные. И одновременно - проверка безударных гласных в корне. Первая часть этого же задания - картинки животных и птиц, в подписях пропущена буква и её надо вставить.

Я, если честно, уже перестала пытаться понять логику перескакивания с темы на тему. Как мантра: что задали, то и делаем. А почему могут неделю задавать на одну тему, потом один день на другую и снова вернуться к старой - это уже не наше дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изюминка

Костя Травкин классно свистит. confused_1.gif

Есть и сдвоенные и безударные.

Или: Контролер Торгглавка кладет свидетельство.

Или: Котенок Тришка клубок свалил.

confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индиана

А первый и последний слоги - сама задумалась...

А они ассоцииируются с КОнец СВета... laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изюминка

Это точно фраза? В конце не стоит точка. Хотя, запятые тоже не стоят. Ваши дети слова уже через запятую пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильга

Это рабочая тетрадь, там может быть все что угодно, от собственной больной фантазии автора, до опечаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильга

Это точно фраза? В конце не стоит точка. Хотя, запятые тоже не стоят. Ваши дети слова уже через запятую пишут?
Конечно, все знаки препинания пишут. 2 класс всё-таки. smile.gif А в задании никаких точек нет. hmm.gif

Может и не фраза.

Напишем в итоге по принципу трёх П и будь что будет, так, наверное.

Крикуша

там может быть все что угодно, от собственной больной фантазии автора, до опечаток.
Во-от. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канакина Валентина Павловна - чУдная дама, была моей преподавательницей. Помню, на методике задания разбираешь - так там на ровном месте стооолько скрытого грамматического смысла... laugh.gif

Изюминка, тетрадь или учебник? А страницу можно, ну так, вдруг и нам зададут, буду подготовлена bb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с русским у нас вопросы назрели. Сын сейчас на больничном. Тема по русскому языку была самостоятельные и служебные части речи. Объяснение темы в учебнике нет. Согласно отвратительной схеме-торт / программа Виноградовой/ междометия относят к служебным частям речи. К самостоятельным частям относят 6 пунктов.

Междометия разве относятся к служебным частям речи?

И упражнение на дом. Определить какими частями речи и какими членами предложения являются слова. Ночное небо в ясную погоду - прекрасное зрелище. Вопрос по зрелищу. Я, конечно, уж совсем забыла русский. Зрелище - думаю это сказуемое. Но эту тему они еще не проходили. Я ошибаюсь?

Или вот надо разобрать Начало предложения: У самого горизонта ... Самого - это местоимение? Сын самостоятельно не может разобрать. В школе эти темы не проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сновая

Ночное небо в ясную погоду - прекрасное зрелище.

Скорее "зрелище" это дополнение. А сказуемого здесь нет, оно подразумевается: Ночное небо в ясную погоду есть прекрасное зрелище, но вместо есть стоит тире. Но если сказать в прошедшем времени: Ночное небо было красивым зрелищем, то зрелище изменится вместе со сказуемым "было", значит, "зрелище" - дополнение.

У самого горизонта ... Самого - это местоимение?

Мне кажется, "самого" - определительное местоимение, стоит в родительном падеже (горизонта - кого, чего), падеж можно определить по стоящему рядом существительному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жительница

Зрелище - это как раз сказуемое. И ваш пример с изменением связки это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жительница

Дикая хозяйка

Спасибо за внимание. Сегодня купила теорию 5-9 классы. Так как справочники для начальной школы уже не помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос к знающим. Как правильно произносится фамилия Фет. С е и э?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сновая

Как правильно произносится фамилия Фет. С е и э?

С е, по крайне мере, когда я в школе училась так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сновая

Как правильно произносится фамилия Фет

Фет, в биографии эта фамилия еще как Фёт написана. Его мама была Каролина Шарлотта Фёт, а он был незаконнорожденный и носил фамилию матери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его мама была Каролина Шарлотта Фёт,

Крикуша

Это да, но сейчас так не произносят - Фёт был адаптирован к русскому произношению фамилии — Фет.

Изумруд

А мы, когда учились в школе, произносил с э.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные люди, подскажите пожалуйста как решить. Новая тема, деть сидит в затруднении, одноклассники чего-то тоже. Я вообще с геометрией не дружу. Пробовали и так и сяк, ответ не сходится blush.gif .

Найдите длину гипотенузы АВ прямоугольного треугольника АВС, если известно что: 1) АС = 12 см, угол А = 30 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косинус 30 градусов равен (корень 3)/2, т.е АС/АВ=(корень3)/2

или 12/АВ=(корень3)/2.

Отсюда по пропорции можно найти: (корень 3/2)= 12*2/(корень 3)=8(корень 3)=АВ

Для проверки можно найти сторону ВС. Она равна гипотенуза АВ умножить на синус30 = 1/2. ВС=8(корень3)*1/2=4(корень3)

Проверка: сумма квадратов сторон равна квадрату гипотенузы:

(4(корень3)) в квадрате + 12 в квадрате = (8(корень3)) в квадрате.

48+144=192

У меня нет знака корень и двойки в верхнем регистре, поэтому написала словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жительница

косинус 30 градусов равен (корень 3)/2.

отсюда по пропорции можно найти (корень 3/2)= 12*2/(корень 3)=8(корень 3)

Не думаю, что дети уже проходят косинусы g.gif Задача, похоже, класса для 7-го.

Я по точным наукам не особо blush.gif , но если исходить из свойства прямоугольного треугольника (Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 30° равен половине гипотенузы), то катет СВ равен 1/2 гипотенузы, соответственно, гипотенуза АВ = катет СВх2. Катет АС равен 12 см, а вот как найти оставшиеся стороны треугольника - вопрос.

Тимоля

А периметр треугольника случайно не дан в условии, если да, то найти гипотенузу было бы легко и просто biggrin.gif

Упс, обозвала углы по другому, тогда получается, что катет АС и есть катет, лежащий напротив угла в 30 градусов, значит, гипотенуза АВ равна катет АСх2=12х2, то есть 24 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жительница

Хозяйка сиамского кота

Да, новая тема была синусы, косинусы и т.д.

Периметра нет smile.gif .

Жительница, да! ответ (8(корень3)) clap.gif

только без квадрата... Вот и думаю, может в ответе опечатка?

Ой, всё, разобралась, спасибо вам большое!

Изменено пользователем Тимоля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимоля

только без квадрата... Вот и думаю, может в ответе опечатка?

Я и писала без квадрата. АВ= 8(корень3).

С квадратами это проверка правильности решения. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимоля

Да, новая тема была синусы, косинусы и т.д.

Тогда все понятно, просто думала, что Ваш ребенок помладше smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я за помощью notworthy.gif

Помогите, пожалуйста, решить задачу для 4 класса, точнее подсказать способ. 4 класс, учебник Аргинской, программа Занкова.

Во фруктовом саду посадили 4248 яблонь и груш. На каждые 7 яблонь приходится 5 груш. Сколько в саду яблонь и груш?

Мне кажется, методом подбора. Ну не уравнением же с двумя неизвестными! Или есть еще какой способ?

Изменено пользователем Талиена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск в интернете выдал чуть другие числа. Это у Вас опечатка или в учебнике?

Во фруктовом саду посадили 4248 яблонь и груш.

На каждые 7 яблонь приходится 5 груш.Сколько

в саду яблонь и сколько груш?

Решение:

В среднем из 12(=7+5) деревьев 7 будут яблонями и 5 грушами. Посчитаем сколько дюжин деревьев (дюжина – 12 штук) в саду:

4248/12 = 354 дюжин

Значит яблонь в саду 354*7 = 2478

А груш 354*5 = 1770

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×