Танита 38 145 Опубликовано 2 Марта 2013 Niks У Димы было х тенге, тогда у Саши было (570-х) Уравнение: х-х/4=(570-х) - (570-х)/6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Niks 475 Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Танита, спасибо Вам большое! Оказывается, все гениальное просто. А я там такой огород нагородила, ужас. P.S. Моя племянница готова Вас расцеловать, чуть ли не в статус богини возвела. Изменено 2 Марта 2013 пользователем Niks Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хозяйка сиамского кота 25 Опубликовано 4 Марта 2013 Девочки-математики, выручайте Помощь не совсем ребенку нужна, золовка сессию сдает, не можем одно задание решить, не получается никак. Найти пределы функции. http://2.firepic.org/2/thumbs/2013-03/04/m9gjqzu65dfz.gif Внизу под чертой дроби Х+1 (почему-то на картинке плохо видно ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 38 074 Опубликовано 4 Марта 2013 Хозяйка сиамского кота lim (8x +x*2)/(x+1) при х -> -1 Подставляем х = -1 в дробь. Получаем -7/0. Предел равен бесконечности. НО! при х -> -1 слева предел равен "+бесконечности, а справа "-бесконечности. Проверяется подстановкой разных значений Х (слева -2, справа -0,5) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хозяйка сиамского кота 25 Опубликовано 4 Марта 2013 Архимедовна Вы ж, моя золотая, спасибо большущее Все, поняла теперь, побежала золовку радовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сновая 4 560 Опубликовано 17 Марта 2013 По русскому тема: одушевленные и неодушевленные имена существительные. Сын делает домашнее задание и разбирает слова душа. Душа - неодушевленное. Задает вопрос. "Вот странно: предметы, имеющие душу - одушевленные, а не имеющие - неодушевленные, тогда почему душа - неодушевленное?" Согласно правилу, еще раз проверил грамматически. Это еще что? Привела в пример труп и мертвец. Мертвец одушевленный, а труп нет. Очень был удивлен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ройбуш 1 410 Опубликовано 19 Марта 2013 Сегодня с дочкой так и не справились с заданием по литературному чтению (программа "Школа России", 1 класс). Задание: догадаться, о чем разговаривают мальчик и пчела и продолжить диалог. Пчела: ЖЖЖ! Ужжасно жжгучий! Мальчик: И совсем не жгучий, а очень даже красивый! У нас было несколько вариантов, что имеется в виду: огонь, крапива, кактус, перец. Ни один нельзя считать полностью удовлетворяющим заданным условиям: красивый, не жгучий для мальчика, жгучий для пчелы. Решила я позвонить сестре, все-таки ее дети, мои племянники, закончили школу не так давно, может они лучше помнят и понимают нынешнюю школьную программу. Варианты племянников в основном повторяли наши, но один мне особенно понравился: жгучий пух из игры "Сталкер" Может, именно его имели в виду авторы учебника? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Наглая рыжая морда 153 Опубликовано 19 Марта 2013 Ройбуш Ничё себе задачка . Ну вроде как крапива и перец - чего в них для мальчика красивого? Огонь? Ну если пчела туда полезла она-бы уже это сказать вряд-ли смогла. Ответ-то хоть потом напишите. Очень интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фыва Йцукен 9 285 Опубликовано 19 Марта 2013 Может - ЁЖЖЖЖЖЖ колючий? А вообще конечно пока в шоке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 38 074 Опубликовано 19 Марта 2013 Ройбуш Пчела: ЖЖЖ! Ужжасно жжгучий! Мальчик: И совсем не жгучий, а очень даже красивый! Может ЖЖЖЖЖук какой-нибудь? Есть же какие-то жуки, которые брызгаются... Или надо предложить множество различных вариантов, что говорит о познаниях ребёнка... Однозначно можно сказать, что это что-то - мужского рода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ниночек 32 Опубликовано 19 Марта 2013 Ройбуш А может быть бенгальский огонь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЛАВР_ушка 220 Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) Ройбуш Может и правда какой-нибудь цветок?? Знаете, те, что красивые, но при этом ядовитые, со жгучим веществом. Ну или перчик, он красиво растет... Ну, а если цветок, то может Лютик?? Все мы хоть раз в жизни встречали в полях или лесах желтенький маленький цветок, очень похожий на кувшинку, но гораздо меньше. Интересное объяснение почему цветок назвали лютиком, пришло к нам из древних времен. Оказывается, на древнерусском языке «лютый» означало жгучий. Так назвали его за жгучий сок, который, при попадании в глаза, очень сильно раздражает слизистую, что может привести даже к краткосрочной потере зрения! Вот почему этот красивый цветок назвали лютиком! Вариант Ниночек тоже очень нравится. А еще нравится предположение Архимедовны. Вполне возможно, что этим заданием рассматривают, сколько ребенок может привести подходящих примеров, каков у него кругозор. Может взять какой - нибудь конкретный пример с объяснением, а потом еще и привести несколько вариаций ответа, что это еще может быть, но без конкретных объяснений?? Изменено 20 Марта 2013 пользователем ЛАВР_ушка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ройбуш 1 410 Опубликовано 20 Марта 2013 Ну что, отчитываюсь Дети на уроке привели практически все варианты - и крапиву, и кактус, и жгучий цветок. Учительница все ответы приняла, как правильные (что загадали авторы учебника, видимо, знают только они). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Концентрация счастья 15 318 Опубликовано 1 Апреля 2013 Девочки, помогите пожалуйста. Я забыла, как решать такие примеры, а дочь не понимает этой темы. Пример. 2 2/9 х 3,7 - 2 2/9 х ( - 5,3 ) = ? х - это умножить, а 2 2 /9 - это 2 целых, две девятых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 203 Опубликовано 1 Апреля 2013 Любимиха Класс какой? 2 2/9 Это общий множитель Его за скобку можно вынести. 2 2/9(3,7-(-5,3) = 2 2/9(3,7+5,3)= 2 2/9*9= 20/9*9/1= 20 Похоже на правду? Чего именно не понимает дочь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Концентрация счастья 15 318 Опубликовано 1 Апреля 2013 Крикуша 6 класс. Не понимает вообще, как решать такие примеры. Не понимает, как решать с минусовым числом. Я как помню нам еще объясняли - минус на минус = плюс, а плюс на минус = минус. Не доходит до нее никак. И еще не может решить такое: упростите уравнение: 0,2 - ( х икс - 3,3) = ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 1 Апреля 2013 3.5 - х Потому что раскрывая скобки получается: 0.2 - х - - (два минуса, что даёт + ) 3,3 = 0,2 - х + 3.3 = 3.5 - х ПС. Купите какую - нибудь математику в таблицах и схемах, где всё систематизированно. И смотрите там. Или в инете. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 203 Опубликовано 1 Апреля 2013 Любимиха Запоминайте. Враг это -- друг это + Враг(-) моего врага (-) (мне кто?) = друг(+) Друг(+) моего врага(-) (мне кто?)= Враг(-) Враг (-) моего друга(+) (мне кто?)= Враг(-) Друг(+) моего друга(+) (мне кто?)= Друг(+) это работает с умножением. Со сложением чисел с разными знаками надо из меньшего вычесть большее и поставить знак большего числа. Сложить два числа с одинаковыми знаками надо просто сложить числа и поставить нужный знак. 0,2 - ( х икс - 3,3) = ? Тут открываем скобки, перед скобкой как бы стоит -1 0,2-1(Х-3,3)=0,2-Х+3,3= +3,3 получилось после того как-1*-3,3 =0,2+3,3-Х=3,5-Х Что не понятно ДОЧКЕ спрашивайте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Концентрация счастья 15 318 Опубликовано 1 Апреля 2013 yudgin70 Спасибо вам!. В инете пробовала, но ничего не выдал по запросу. Крикуша Вам огромное спасибо за друзей и врагов. Ариша тоже вам спасибо передает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Живой источник 1 015 Опубликовано 2 Апреля 2013 Девочки, помогите. Задача, второй класс. 5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков. За 5 часов, да? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бибик! 6 Опубликовано 2 Апреля 2013 Живой источник ДаЮ за 5 часов. Хотя так и хочется сказать за 100. Медленно они, конечно ,работают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 2 Апреля 2013 Один рыбак потрошит одного судака 5 часов. А если рыбаков 100, и они работают с одинаковой и постоянной скоростью, то 100 судаков они распотрошат за 500:100 = 5 часов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Живой источник 1 015 Опубликовано 2 Апреля 2013 Бибик! Вот и я сразу так сказала, но потом засомневалась. И, видимо, не зря. Всё-таки 5 часов Бибик! yudgin70 Спасибо Вам большое за помощь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лотос 3 209 Опубликовано 15 Апреля 2013 Ребенку на дом дали тест, не можем ответить на такой вопрос. Когда в сказе В.П. Катаева "Цветик-семицветик" Женя оказалась на Северном полюсе, то "из-за льдины вышли семь белых медведей и направились прямехонько" к ней. Но в действительности она не могла встретить там белых медведей, потому что: А) медведи водятся только на Южном полюсе Б) на Северном полюсе слишком холодно В) их всех распугали полярники Г) там им трудно найти пищу Д) лед на Северном полюсе слишком скользкий Весь интернет перерыла. дома все энциклопедии просмотрела - везде написано, что белые медведи обитают в Арктике... Колеблюсь между вариантом В или Г? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 203 Опубликовано 15 Апреля 2013 Лотос Белые медведи обитают, до 88*с.ш. Я думаю ответ Г) там им трудно найти пищу если конечно Женя оказалась ЗА 88* с. ш. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В