Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Военная тайна

Разрешите возразить вам.

(sin a)' = cos a и (cos a)' = -sin a

Вы оказались правы... Это у меня ошибка в старых записях g.gif Исправила. В решениях тоже править надо g.gif

unsure.gifunsure.gifunsure.gif Ёлки с палками!!! Я перепутала таблицы производных и интегралов! Старость приближается wink.gif

Ещё надо?

В последней скидке

во втором примере е^(-x) равно ТОМУ ЖЕ ! Минуса не появляется... Или я уже туплю? wink.gif

Остальное правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архимедовна

В последней скидке

во втором примере е^(-x) равно ТОМУ ЖЕ ! Минуса не появляется... Или я уже туплю?

Вроде правильно. Можно по другой формуле проверить. Например, как производная частного.

Это 1 разделить на е в степени х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военная тайна

Можно по другой формуле проверить. Например, как производная частного.

Это 1 разделить на е в степени х.

Как просто! Ночью я этого не сообразила wink.gif

Мне кажется, что достаточно было бы решить по одному примеру на знание материала - производные суммы, произведения, частного и сложной функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь рассчитать пропорции сколько колора добавлять в краску. Просьба большая к модераторам: я понимаю, что это не школьная задача, но прошу не переносить ее в специализированную ветку, потому что тут мне быстрее ответят. ))))) Спасибо.

Условие: имеется белая эмаль объемом 0,9 литра, нужно рассчитать сколько добавлять колора в нее, при условии что на 3 кг краски нужно 100 мл колора. Еще условие что колора в такую банку можно добавить не более 5%. Я рассуждала так - 0,9 л это 900 мл. Если взять их за 100%, то 5% это будет 45 мл. Так? Потому что если переводить кг в литры, миллилитры это я вообще запуталась. Прошу подсказать - правильно ли я рассуждаю и на банку 0,9 л достаточно будет 45мл колора. blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталис

А сколько весит 0,9 л эмали?

Потому как не более 5% - это может быть любое количество, меньше 5. То есть больше нельзя, меньше - можно. И может быть излишне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Я попыталась сейчас с этой стороны зайти, но там все зависит от плотности эмали. мне показалось проще вычислить именно эти 5% для данной конкретной банки в 0,9 л. Больше-меньше - это уже в процессе подрегулирую, мне главное понять - правильно ли я рассуждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталис

Условие: имеется белая эмаль объемом 0,9 литра, нужно рассчитать сколько добавлять колора в нее, при условии что на 3 кг краски нужно 100 мл колора. Еще условие что колора в такую банку можно добавить не более 5%. Я рассуждала так - 0,9 л это 900 мл. Если взять их за 100%, то 5% это будет 45 мл. Так? Потому что если переводить кг в литры, миллилитры это я вообще запуталась. Прошу подсказать - правильно ли я рассуждаю и на банку 0,9 л достаточно будет 45мл колора

Вам надо добавить 30 мл, что меньше 5% от 900 мл (5% - 45 мл). Значит, уберётся smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне опять нужна помощь с математикой. Задача: " Айман и Шолпан собрали 48 яблок. Айман собрала в 1,4 раза больше яблок, чем Шолпан. Сколько яблок собрала Шолпан?" Решить с помощью уравнения.

Буду очень благодарна за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шолпан собрала х яблок, Айман, соответственно 1,4*х

х+1,4*х=48

2,4*х=48

х=48/2,4=20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы проходили многочлены, я валялась в больнице с почками и ничего не помню. По теме с дочкой разобрались, а из кучи примеров решили только два, остальные никак не идут. Уже подумываю на опечатку в учебнике, либо мы что-то упустили...

Задание - разложите на множители квадратный трёхчлен.

Х в квадрате - Х - 6. Мы решали : Хв кв. - 2Х1/2 +1/4 - 1/4 - 6. Получается в результате фигня какая-то. Ответ в учебнике (Х-3)(Х+2) Вместо 1/2 пробовали вставить 0,5 - ещё веселее результат... unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

Есть теорема, не помню название, что множители многочлена выглядят: (икс минус первый корень)*(икс минус второй корень).

Решив ваше уравнение через дискриминант, получаем два корня: 3 и минус 2, поэтому ответ в учебнике

Ответ в учебнике (Х-3)(Х+2)

Скорее всего, решать надо по-другому. но мы с дочкой именно так выходили из положения.

Еще можно методом подстановки, зная, чту сумма корней равна второму члену со знаком "минус", то есть у нас 3+(-2) = 1, с отриц знаком минус 1, а произведение равно свободному члену:3*(-2) = -6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

Вот тут все просто и подробно. Решаете кваратное уравнение, подставляете результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

Для начала находим дискриминант. Формулу посмотрите в учебнике, здесь сложно её изобразить. Итак, D=25. Больше 0, следовательно, уравнение имеет два корня. Эту формулу тоже найдите в учебнике, если вы пропустили тему. Она не сложная - останется только подставить данные из уравнения.

Первый x: 1+квадратный корень из 25/2=3

Второй x: 1-квадратный корень из 25/2=-2.

Теперь третья формула, с помощью которой, собственно, и происходит разложение на множители.

Попробую воспроизвести.

a(x в квадрате) + bx + c = a(x - x первый)(x - x второй), где первый и второй х являются корнями.

а у нас изначально равнялось единице, поэтому просто (x - x первый)(x - x второй).

Подставляем ранее нашедшие корни и вуаля! (x - 3)(x + 2). Как в учебнике.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октябринка

Галчонка

Эрна

Девочки, спасибо. Но у них странный учебник, решебников нет. Дискриминант они ещё не проходили, 7 класс. В теме всё расписано, в принципе. Учительница (и это не в первый раз) в классе решает задания точь в точь, как даны в примерах к теме, а на дом задаёт заковыристые. Вот и ковыряемся... Прям хоть иди к учителю и пусть объясняет... Мне... laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

Но у них странный учебник, решебников нет.

Кто автор учебника? Если вопросы будут, пишите в личку - помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военная тайна

Не, не так.

Цинния

Спасибо большое. Я их добила. biggrin.gif Некорректно дан подобный пример в теме. Там единица, её ввели в скобку в квадрате и естественно, возвели во вторую степень. А я, арифметическая кретинка, не допетрила. Без скобки единица и в скобке единица. А ларчик открывался очень просто. Вот, не могла угомониться, пока все примеры не решила. Дочка сопит, а я азартно пыхтела. laugh.gif Всё решила.

Хкв - Х - 6 = Хкв - 2*Х*0,5 +0,5кв - 0,5кв - 6 = (Х - 0,5)кв - 6,25 = (Х - 0,5)кв - 2,5кв=

= (Х - 0,5 - 2,5)(Х - 0,5 + 2,5) = (Х - 3)(Х + 2) Во как. blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

Я даже не рассматривала квадрат двухчлена, так как вы ранее написали, что пробовали через дробь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военная тайна

Вот я помню, что мы в школе решали подобные примеры как раз так, как Вы написали. Мне кажется, что так проще. А то, что им дали, как-то замороченно. Там три номера было, так пока решаешь, употеешь, чтобы не запутаться. Я простой пример написала, там были и сложнее. Хотя, если принцип поймёшь, легко, конечно, но все эти плюсы-минусы-квадраты... cry_1.gif А моя вечно в облаках витает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста.

Окружающий мир. Первый класс.

Игра:

Я не могу обойтись без книги, которую печатает

работник типографии, который не может обойтись

без красок, которые готовит для него...

Кто готовит краски для типографии? Как-то я, наверное, неправильно вопрос гуглу задаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламя

Кто готовит краски для типографии? Как-то я, наверное, неправильно вопрос гуглу задаю..

Написано, что колорист.

Вот здесь гляньте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламя

И это первый класс. shiz.gif

Может типографщик?

Не пробовали ввести в гугл текст этой игры, может выдаст ответ?

Какая это страница учебника или рабочей тетради?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая солнцем

Учебник, стр.21.

Может типографщик?

Нет, работник типографии на второй строчке был.

Так что колорист больше подходит.

Про то, что нужно задание вводить, не знала.

Спрашивала, кто делает краску, мне куча предложений вышло, покупай - не хочу. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламя

Если знать номер задания, то можно и по решебнику посмотреть в инете.

И откуда по их мнению 7летний ребенок знает про колориста. confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчанки, подскажите пожалуйста:

По какому принципу сгруппированы примеры?

64:8 36:3 36:2;

36:9 48:4 48:3;

48:4 64:2 64:4?

Вроде никогда на логику не жаловалась, а тут как отшибло unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×