Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Добрый вечер. Пожалуйста, помогите решить две задачи по математике 5 класс. Они не из учебника, сын не может разобрать.У меня в голове уже взрыв мозга.

Первая задача.

Учащиеся посадили 64 саженца яблонь и груш. Яблонь посадили в три раза больше, чем груш.Сколько яблонь и сколько груш посадили ученики.

Вторая задача. 

Ширина прямоугольника в четыре раза меньше его длины. Найдите стороны прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кружевница сказал:

Учащиеся посадили 64 саженца яблонь и груш. Яблонь посадили в три раза больше, чем груш.Сколько яблонь и сколько груш посадили ученики.

х+3х=64

х= 16 (груш), 3х= 48 (яблонь)

3 минуты назад, Кружевница сказал:

Ширина прямоугольника в четыре раза меньше его длины. Найдите стороны прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

2*(х+4х)=120

х=12 (ширина) 4х=48 (длина)

Что у вас вызвало затруднения?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х - груши
3х - яблони

х+3х=64
4х=64
Х=64/4
Х=16

16*3=48

16 груш, 48 яблонь.

****

Х - ширина
4Х - длина
2(Х+4Х)=120

5Х=60
Х=60/5
Х=12
12*4=48

Ширина 12, длина 48

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кружевница сказал:

Учащиеся посадили 64 саженца яблонь и груш. Яблонь посадили в три раза больше, чем груш.Сколько яблонь и сколько груш посадили ученики.

Если в школе ещё не решали задачи алгебраическим способом, то они легко решаются через части.

1 часть - груши, тогда 3 части - яблони. 1+3=4 (части) - посадили всего   64:4 = 16 (дер) - груши    16х3 = 48 (дер.) - яблони

Вторая задача решается аналогично.

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кружевница сказал:

Добрый вечер. Пожалуйста, помогите решить две задачи по математике 5 класс. Они не из учебника, сын не может разобрать.У меня в голове уже взрыв мозга.

Первая задача.

Учащиеся посадили 64 саженца яблонь и груш. Яблонь посадили в три раза больше, чем груш.Сколько яблонь и сколько груш посадили ученики.

Вторая задача. 

Ширина прямоугольника в четыре раза меньше его длины. Найдите стороны прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

Задачи решаются через "часть-целое". Если не через уравнение, то

1. груш - 1 часть. Яблонь - 3 части (в три раза больше). Итого 4 части. 64 делим на 4 получаем 16. Груш - 1 часть - 16. Яблонь - 3 части - 16 умножить на 3, получаем 48.

2. Если ширина меньше, то длина больше. Значит ширина - 1 часть, длина - 4 части. Две длины+две ширины получается 10 частей. 120 делим на 10, Одна часть, т.е. ширина 12 см. Длина - 4 части - 48 см.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова мне подруга подкинула ребенкину задачку (11 класс):

Цитата

Комбинация кода сейфа состоит из 7-ми знаков, 5 из которых буквенные (буквы русского алфавита), 2 - цифровых. Местоположение букв-цифр неизвестно. Сколько потребуется времени для перебора всех возможных вариантов, если на каждую комбинацию тратится 1 секунда?

_ _ _ _ _ _ _ - 7 позиций. Если буквенная, то 33 варианта на каждую, если цифровая, то 10 вариантов. Дальше затык, комбинаторику вскользь в универе изучали, больше не касалась.

Но, думаю, что надо сложить буквы и цифры: (33+10=43) вариантов на каждой позиции. А потом? 43^7=271818611107 секунд. И переводить в дни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, С чистого листа сказал:

Снова мне подруга подкинула ребенкину задачку (11 класс):

Предмет какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, С чистого листа сказал:

_ _ _ _ _ _ _ - 7 позиций. Если буквенная, то 33 варианта на каждую, если цифровая, то 10 вариантов.

А буквы все в коде  считаются?

 

Только что, С чистого листа сказал:

43^7=271818611107 секунд. И переводить в дни?

Если правильно посчитали, то решение должно быть верное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, С чистого листа сказал:

состоит из 7-ми знаков, 5 из которых буквенные (буквы русского алфавита), 2 - цифровых. Местоположение букв-цифр неизвестно.

@С чистого листа 33^5 * 10^2 = 3913539300

 

А переводить ли в часы/дни, не сказано в задании, секунда тоже единица времени.

Изменено пользователем Лунный Кот
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Архимедовна сказал:

А буквы все в коде  считаются?

По условию задачи указано, что "буквы русского алфавита", по умолчанию посчитали, что все.

 

8 минут назад, Архимедовна сказал:

Если правильно посчитали, то решение должно быть верное

Если верить калькулятору, то да... Главное, что ход мыслей верен. А там, думаю, переведет мальчишка в дни.

5 минут назад, Лунный Кот сказал:

@С чистого листа 33^5 * 10^2 = 3913539300

Почему? На каждом месте могут быть и 33 буквы, и 10 цифр. Поскольку:

Цитата

Местоположение букв-цифр неизвестно.

5 минут назад, Лунный Кот сказал:

А переводить ли в часы/дни, не сказано в задании, секунда тоже единица времени.

Единицы требуемого времени не указаны, но если в системе СИ, то в секундах и оставлять. Потребуют в дни, годы, пересчитать несложно.

Изменено пользователем С чистого листа
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, С чистого листа сказал:

Потребуют в дни, годы, пересчитать несложно

Получается примерно  8619 лет (високосные не учитывала). Код надёжный :)

Вспомнила, что где-то у меня лежит неоткрытый замок с кодом из 4-х позиций по 10 цифр :) Если по секунде, то часа за 3 можно открыть )))

Изменено пользователем Архимедовна
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, С чистого листа сказал:

Почему? На каждом месте могут быть и 33 буквы, и 10 цифр. Поскольку:

Ну да, верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытались решить двумя семьями. Не получилось. Уверена, что на форуме есть гуру алгебры и геометрии. А вдруг? Мы сошлись на том, что задача решения не имеет.

FB_IMG_1482685384626.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Руся Бунина сказал:

Пытались решить двумя семьями.

Какой класс? Дроби знают? Может, надо посчитать какую часть от большого квадрата составляет каждый из цветных треугольников и сложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Руся Бунина сказал:

Не получилось.

Про углы задача? Какой класс?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поняла, что надо найти сумму углов. Нет? Высчитала у, х -известен, а вот с Z -засада. Но так интересно стало.

Изменено пользователем Встречная-поперечная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему линии цветные, а не только углы? Может,  речь идет о треугольниках  (о их площади ), а не об углах?

Тогда сумма площадей равна 3 маленьким квадратам, или 1/3 большого.

Изменено пользователем глупая кошка
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, глупая кошка сказал:

Почему линии цветные,

Чтобы высчитать углы эти линии надо продолжить, наверное, цвет помогает "не потерять" их. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла, что нужна сумма всех углов. 

15 минут назад, Крикуша сказал:

z=70*

Не, тангенс = 3, угол зет =  71,5 градусов. (округлённо)

Сложить 45 + 60+ 71.5 = 176.5 :g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руся Бунина,

24 минуты назад, глупая кошка сказал:

Может,  речь идет о треугольниках  (о их площади ), а не об углах?

Тогда сумма площадей равна 3 маленьким квадратам, или 1/3 большого.

Мне тоже кажется, что это и есть решение данной задачки.

Скорей всего требуется найти сумму площадей выделенный фигур.
9 (основных квадратов) - 3 (нетронутых квадрата) = 6
6 : 2 = 3 (квадрата (площади нужных фигур.

Изменено пользователем Архимедовна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Шпиль сказал:

Сложить 45 + 60+ 71.5 = 176.5 

Угол у = 67,5* 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

Угол у = 67,5* 

Точно)) Хм, всё равно 180 не получается :laugh:

Изменено пользователем Саша Шпиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×