Хитрюга 816 Опубликовано 5 Апреля 2017 Подбираются слова однокоренные и близкие по значению. Если пишете про помидор, то либо круглый - округлый, либо красный-красноватый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
лань трепетная 22 365 Опубликовано 5 Апреля 2017 Не похоже. В задании написано- выделить корень в родственных словах. Если "или-или", то родственных слов нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хитрюга 816 Опубликовано 5 Апреля 2017 Так и пишите что-нибудь одно. Например, круглый-округлый, закругленный помидор. Выделяете корень. Красный-красноватый-покрасневший помидор. Выделяете корень. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
лань трепетная 22 365 Опубликовано 5 Апреля 2017 Спасибо. Пока этот вариант и оставлю. Сейчас уже начали родители других учеников звонить. Одна из мамочек нашла в интернете ответ: "Яблоко и арбуз. Большое и маленькое." Я в этом ответе логики не увидела вообще, поэтому вариант с помидором мне понравился больше. Его и напишем. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вилли Вонка 3 181 Опубликовано 5 Апреля 2017 3 часа назад, лань трепетная сказал: Помогите!!! А что изучается во 2 классе? Может нужно вписать однокоренные слова "арбузик, лимончик и яблочко"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
лань трепетная 22 365 Опубликовано 6 Апреля 2017 Однокоренные( родственные) слова- это, допустим, арбуз, арбузик и арбузище. Лимончик и яблочко не подходят. Если к каждому фрукту писать, то почему строчка дана одна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Саша Шпиль 9 377 Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) 9 часов назад, лань трепетная сказал: И главное, в тырнете нет этих авторов ( Климанова, Бабушкина). Вернее, есть, но нет этого упражнения( если что, то упр. 173, стр.43-44). Как нет? Вот П.С. Почитала и вопрос, и ответ (?) - всё равно ничего не поняла. Я бы спросила в группе или, скорее всего, вообще проигнорировала бы этот пункт. Задания должны быть понятны детям, не говоря уже о родителях. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Саша Шпиль 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
лань трепетная 22 365 Опубликовано 6 Апреля 2017 11 часов назад, Саша Шпиль сказал: Как нет? Вот Перешла по ссылке и все равно не нашла. Это не та тетрадь. Год 2014( у нас 2017). И задания отличаются. Придет деточка из школы- поинтересуюсь результатом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 8 Апреля 2017 Девочки, добрый день! Помогите, пожалуйста Алгебра 8 класс. Задание #4, у дочки ответ 12, в решебнике 16. Не можем найти ошибку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Талиена 50 742 Опубликовано 8 Апреля 2017 @Анапчанка У меня тоже 12 получилось. Позвала дочку-восьмиклассницу, она проверила мое решение (если надо, могу выложить, только с формулами не знаю как). Она говорит, в решебниках часто опечатки бывают. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эмбер 35 415 Опубликовано 8 Апреля 2017 8 минут назад, Анапчанка сказал: Задание #4, у дочки ответ 12, в решебнике 16. Не можем найти ошибку Опечатка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 162 Опубликовано 8 Апреля 2017 9 минут назад, Анапчанка сказал: Задание #4, у дочки ответ 12, в решебнике 16. Не можем найти ошибку У нас с сыном тоже 12, в решебниках куча ошибок бывает. Итоговое выражение у меня (3*16)/4 = 3*4=12 Может в решебнике когда 6 на два делили у них 4 получилось? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 8 Апреля 2017 Девочки, всем спасибо!!! Да, там оказывается многие ответы перепутаны, не только в этом задании Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 8 Апреля 2017 Да, и у меня 12 в ответе получилось ) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 10 Апреля 2017 Здравствуйте, я опять с просьбой Скажите, пожалуйста, верно ли выполнено задание Задание : упростите выражение, выполнив вычитание дробей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Нет, неверно.В числителе будет -(х-у)2 (квадрат разности) @Анапчанка Нет, верно у Вас решено! ))) Это я ошиблась, и сын, который невнимательно меня проверил. Изменено 10 Апреля 2017 пользователем Джамиля 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 162 Опубликовано 10 Апреля 2017 Анапчанка, сын сказал, все правильно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) 24 минуты назад, Джамиля сказал: @Джамиля @Крикуша Девочки, спасибо огромное! Дочка просит иногда проверить, где сомневается, а я сама иногда сомневаюсь( минус первый смутил в верхней части дроби) Изменено 10 Апреля 2017 пользователем Анапчанка Цитата странная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 148 Опубликовано 11 Апреля 2017 Я, как обычно, с математикой. Поезд отправился со станции в 18ч.47 мин. До первой остановки он прошёл 120 км со скоростью 80 км/ч. Во сколько поезд остановился? Это, наверное, страсть как просто. Но я чего-то не врубаюсь.)))))))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Якутяночка 2 395 Опубликовано 11 Апреля 2017 Только что, Мэри Грант сказал: Я, как обычно, с математикой. Поезд отправился со станции в 18ч.47 мин. До первой остановки он прошёл 120 км со скоростью 80 км/ч. Во сколько поезд остановился? Это, наверное, страсть как просто. Но я чего-то не врубаюсь.)))))))) 120 км : 80 км/ч = 1,5 ч = 1 час 30 минут 18 ч 47 мин + 1 ч 30 мин = 20 ч 17 мин 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Саша Шпиль 9 377 Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) 11 минут назад, Мэри Грант сказал: Это, наверное, страсть как просто. Ага)) В 20.17. Главная формула в таких задачах - скорость=расстояние/время. Отсюда и пляшете, в зависимости от того, что вам надо найти. В данном случае время в пути, берёте расстояние и делите на скорость. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем Саша Шпиль 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 148 Опубликовано 11 Апреля 2017 Только что, Саша Шпиль сказал: Главная формула в таких задачах - скорость=расстояние/время. Отсюда и пляшете, в зависимости от того, что вам надо найти. В данном случае время в пути, берёте расстояние и делите на скорость. Только что, Якутяночка сказал: 120 км : 80 км/ч = 1,5 ч = 1 час 30 минут Девушки, я всё понимаю про скорость, время и расстояние. И что на что надо делить - тоже понимаю. Проблема в том, что не проходили дети никакие 1,5! Если калькулятор это прекрасно делит, то это не значит, что в тетрадке спокойно можно записать 1,5. Как записать это так, чтобы учитель не придрался? Или как-то по-другому можно это решить? Пошагово? Чтобы избежать 1,5? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 162 Опубликовано 11 Апреля 2017 4 минуты назад, Мэри Грант сказал: Как записать это так, чтобы учитель не придрался? Что проходили дети? Обычные дроби проходили? Деление с остатком проходили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 148 Опубликовано 11 Апреля 2017 Только что, Крикуша сказал: Что проходили дети? Обычные дроби проходили? Деление с остатком проходили? Дроби не проходили, а деление с остатком - да. Вообще, они сейчас занимаются делением без остатка, делят многозначные числа столбиком. А задали вот... из раздела "Календарь и часы". Дочь говорит, что если принести работу с запятой (1,5), то перечеркнут по-любому. Но я реально не догоняю, как это записать, чтобы 1) было правильно 2) укладывалось в рамки "мы такое проходили". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 162 Опубликовано 11 Апреля 2017 4 минуты назад, Мэри Грант сказал: Дроби не проходили, а деление с остатком - да. Значит при делении 120 на 80 получается 1 час и 30 минут дальше к 18 часам 47 минутам прибавляем 1 час 30 минут, и все. 5 минут назад, Мэри Грант сказал: Дочь говорит, что если принести работу с запятой (1,5), то перечеркнут по-любому Правильно говорит, но деление с минутами ей скорее всего встречалось. 6 минут назад, Мэри Грант сказал: 1) было правильно 2) укладывалось в рамки "мы такое проходили". Еще раз повторяю 120:80= 1 остаток 30 или 1 час 30 минут 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В