Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

@Оляпка

Я условия задачи, к сожалению, не знаю. Судя по всему, там покупались предметы за рубли (интересно, что там есть что). Пообщалась я с подружкой на эту тему, а она зануда жуткая, начала рыться в сети. В каком-то источнике нашла, что первыми должны стоять предметы. Потом она позвонила своей знакомой учительнице начальных классов, которая сказала, что раз находим общую стоимость, то на первом месте должны стоять рубли. Получается, нет на этот счет единого мнения. Зачем тогда детям забивать фигней голову, если оба варианты верные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белая Медведица сказал:

Потом она позвонила своей знакомой учительнице начальных классов, которая сказала, что раз находим общую стоимость, то на первом месте должны стоять рубли.

:blink: Впервые слышу... Обычно сначала предмет, потом стоимость каждого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Белая Медведица сказал:

 Или я чего-то недопонимаю?

Ой, это фишка последних лет. А лет пять назад одна ошалелая учитель младших классов написала учебник по математике, так вот там те, кто количество ящиков умножают на вес каждого ящика (или наоборот) предают анафеме и объявляют подрывателями современной математики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Белая Медведица сказал:

Девочки, ну неужели в решении задачи настолько принципиально, в какой последовательности умножать? На что это влияет?

Да, влияет на наименование, должны получиться деньги? Значит деньги умножаем на товар, должен получиться "товар" значит товар умножаем на разы.

41 минуту назад, Белая Медведица сказал:

Когда я училась, больше внимания уделялось тому, чтобы ответ был правильный, а уж каким способом его находили - дело ученика.

Ничего нового, когда я училась, все было тоже самое, зачеркивали. И еще, если требуется решить задачу уравнением, а вы правильно решили действиями, задача засчитана не будет.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, глупая кошка сказал:

те, кто количество ящиков умножают на вес каждого ящика (или наоборот) предают анафеме и объявляют подрывателями современной математики.

Я бы эту учительницу предала анафеме и сожгла бы на костре, ибо разницы никакой в упор не вижу.

Ничего нового, когда я училась, все было тоже самое, зачеркивали

У нас не зачеркивали никогда. И даже когда старшая училась - тоже никогда не исправляли

Изменено пользователем Белая Медведица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, глупая кошка сказал:

Ой, это фишка последних лет

Я поступила в школу в 1977 году исправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Крикуша сказал:

Я поступила в школу в 1977 году исправляли.

И у нас исправляли. Но вяленько и недолго.

А вот когда сын учился, это записали в какие-то анналы и стали требовать жестоко. А еще позже подвели по это какую-то базу и апофегей был лет 5-7 назад  (могу ошибаться, у меня тогда никто не учился).

10 минут назад, Белая Медведица сказал:

Я бы эту учительницу предала анафеме и сожгла бы на костре, ибо разницы никакой в упор не вижу.

Потом это смазывается и на интегралы ну никак не влияет.

А пока, проще помнить еще наше, древнее правило:

10 минут назад, Крикуша сказал:

, должны получиться деньги? Значит деньги умножаем на товар, должен получиться "товар" значит товар умножаем на разы.

 

Изменено пользователем глупая кошка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, глупая кошка сказал:

И у нас исправляли. Но вяленько и недолго.

У нас исправляли так что в пятом классе уже мыслей не было, что может быть иначе.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Белая Медведица сказал:

Когда я училась, больше внимания уделялось тому, чтобы ответ был правильный,

Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка... (с) :) 

Во втором классе принципиально важно что на что умножать. Ибо только что пройдена тема "Умножение", и в головы второклассников вложено, что конкретный смысл действия умножения предполагает брать "по 5 рублей три раза" (5+5+5). Если умножить наоборот, то получится 3+3+3+3+3.

Далее после прохождения правила "От перестановки множителей произведение не изменяется", некоторые учителя могут и не так принципиально относиться к этому. Но это позже. Когда умножение у ребёнка отработано на уровне автоматизма. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Thursday, April 06, 2017 в 17:05, Вилли Вонка сказал:

Далее после прохождения правила "От перестановки множителей произведение не изменяется", некоторые учителя могут и не так принципиально относиться к этому. Но это позже. Когда умножение у ребёнка отработано на уровне автоматизма. 

Странно. У нас умножение только началось, таблицу умножения учим с 9 до 5, но про перестановку множителей на первом уроке выучили.

Бог с ним, разы на рубли! Дочери стабильно снижают оценки за формулировку ответа!  Я в толк никак не возьму - пишет в ответе, например: "У Виталика на 18 яблок больше." Учительница переставляет: "На 18 яблок у Виталика больше". Минус балл.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Тихое Лихо сказал:

Я в толк никак не возьму - пишет в ответе, например: "У Виталика на 18 яблок больше." Учительница переставляет: "На 18 яблок у Виталика больше"

Да, у нас тоже такие требования, число в ответе должно идти первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Кино и немцы сказал:

Да, у нас тоже такие требования, число в ответе должно идти первым.

А смысл в чем? Если спрашивается, у кого и на сколько больше яблок, какая разница, что стоит первым? Если уж совсем логикой руководствоваться, то в вопросе стоит первым "У кого?". В ответе такая же последовательность.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Тихое Лихо сказал:

А смысл в чем?

Ну у них какие-то определенные требования к оформлению, по стандартам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тихое Лихо сказал:

Я в толк никак не возьму - пишет в ответе, например: "У Виталика на 18 яблок больше." Учительница переставляет: "На 18 яблок у Виталика больше". Минус балл.

Я это называю "те же яйца, только в профиль". Ну какая разница?! Учительница случайно не сталинской закалки человек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Осторожность сказал:

Я это называю "те же яйца, только в профиль". Ну какая разница?!

Математическая, в ответе должно сначала идти число, а потом все остальные подробности. Люди, ну ничего нового за последние 40-к лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Крикуша сказал:

Люди, ну ничего нового за последние 40-к лет.

Для меня - это новость. Физико-математический лицей, технический университет за плечами - впервые с таким требованием столкнулась.

Изменено пользователем Тихое Лихо
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Осторожность сказал:

Учительница случайно не сталинской закалки человек?

Учительница у нас несколько ээээ... своеобразная. Баллы снижает за все - за исправление, за корректор, за непропущенную клетку. При этом, совершенно спокойно пропускает очевидные ошибки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и как-то коряво звучит "На 18 яблок больше у Виталика", ну с точки зрения русского языка.

 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я училась в педагогическом в 97 году. Уже тогда все это было принципиально важно и исправлялось.

Так что это не фишка последних лет.

Дочь училась - их внимание специально на это обращали. Это 2008-2012  годы.

Все  правильно. И снижение оценки за три клетки между работами, а не 4, неверное оформление, использование корректора, повторное обведение букв и т. п - все это было, есть и будет. В начальной школе.

Изменено пользователем Эллега
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правда, не знаю, сюда ли писать, но я же не ругаться и не возмущаться.

Сегодня просто первое собрание случилось, после того, как я Василинку перевела в другой класс. Устала, поездки сегодня еще были, с такой тяжелой душой пошла. Но все-таки какая разница между учителями! Девушка молодая, это да. но с какой любовью она отзывается о детях, не наигранно, рассказывает подробно, везде - мои дети самые лучшие и т.п.

Психолог проводил тестирование всему классу, по итогам тестирования у Василинки высокая адаптация и высокая мотивация.

По чтению - математике особых проблем нет, правда, смотрела проверочную работу по математике, из 5 заданий в одном наврала, где больше-меньше-равно.

По русскому похуже - но тут почти весь класс отличился. Из 8 слов по звукому анализу -у Василинки все 8 , по слоговый анализ из 8 - 4 (ну это да, сама тут с ней разбиралась с домашним заданием, видела непонимание), и еще какой то анализ - из 2 - 1 (полкласса по нулям). Как бы результаты в целом хорошие. Единственное, это когда я уже сама допытывалась, где проблемы, на что обратить внимание, учительница сказала, что есть такое, может Василинка отвлекаться на уроке, с соседом по парте что-то там рисовать, обсуждать, а потом смотреть глазами ангелочка.

И  все - таки, после нас еще 3 человека перевелись. Родители слегка удивлены - мол, скоро эта учитель всех заберет из того класса, будем в коридоре учиться, здесь уже мест не хватает. Но как хорошо, когда выходишь с собрания, а у тебя нет напряжения!!!

И родители какие - то молодые все подобрались, видно, что дружные, надавали мне контактов, объяснили некоторые моменты. Ттт, пусть и дальше так идет.

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Тихое Лихо сказал:

У Виталика

или

 

8 часов назад, Тихое Лихо сказал:

На 18

Есть разница? Нас тоже учили (да и в методичке поясняется оформление задачи), что в ответе в ПЕРВОЙ фразе должно быть число. И за клетки балл снижают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎06‎.‎04‎.‎2017 в 20:59, Белая Медведица сказал:

В каком-то источнике нашла, что первыми должны стоять предметы. Потом она позвонила своей знакомой учительнице начальных классов, которая сказала, что раз находим общую стоимость, то на первом месте должны стоять рубли. Получается, нет на этот счет единого мнения.

А нет никакого противоречия в словах Ваших знакомых . На первом месте- предметы, которые повторяются, на втором- количество повторов. Просто предметами в вашей задаче являются не покупки. Они не повторяются несколько раз. Предметами будут как раз рубли. Их заплатили несколько раз.

То есть, если "В четырёх коробках по 6 карандашей...", то предмет подсчетов- карандаши, а коробки- это количество повторений числа 6. А если " Купили 6 карандашей по 4 р. каждый..." , то предмет подсчёта-  рубли. 4 рубля придётся заплатить несколько раз. А 6 карандашей- это не искомый предмет, а лишь количество повторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Friday, April 07, 2017 в 06:05, Lenazi сказал:

Есть разница?

Особенно, если в вопросе задачи стоит 1) у кого; 2) на сколько. Разница очевидна. 

Четыре за непропущенную клетку и четыре за две-три ошибки - вот разница, которую мне не понять никогда.

Изменено пользователем Тихое Лихо
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Каста Дива сказал:

Девушка молодая, это да. но с какой любовью она отзывается о детях,

Вот это наверное самое главное) Ещё есть учителя, у которых хватает сил группки детей сплачивать в коллектив. У подруги такая. Приучает интересоваться одноклассниками, проявлять сочувствие, коллективно участвовать в делах. При этом так материал подаёт, что они , например,уже с легкостью части речи определяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тихое Лихо сказал:

Четыре за непропущенную клетку и четыре за две-три ошибки - вот разница, которую мне не понять никогда.

В контрольной никто за непропущенную клетку "четыре" не поставит, а за обычную работу надо снижать за неправильное оформление - так дети учатся аккуратности, что в математике очень важно.

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×