Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Патрикеевна

Физкультура, ИЗО, Музыка, Труд (технология) - всем пять?

Recommended Posts

2 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

По факту станок включался один раз за три года, дети к нему близко не подходили. Вся "технология" - в тетради.

Сейчас директора сменили, не знаю, может, изменится что-нибудь.

Тут хорошо директору идею подкинуть чтобы мальчиков в учебный комбинат при каком-то техникуме записали  - там водить учат. Хотя, тогда трудовик без зарплаты останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

Зимой снег чистят. 

Вот против этого я сильно возражала! Очень сильно. Но у нас трудовик старался хоть что-то дать, очень был рад когда сына на уроках собирал деревянные модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология у сына шикарная, теория плюс практика, мастерят и учатся пользоваться инструментом. Физра откровенно слабая - преподаёт девушка, даёт бегать три круга, а потом делайте что хотите. Плохо. 
ИЗО интересное, разные техники, разные темы. Что-то рисуют, лепят, аппликации и папье-маше делают. 
 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ЛенусЁк сказал:

Это предметы общеобразовательной школы, они абсолютно равнозначны

Я с этим не согласна. Для меня есть более приоритетные предметы и менее приоритетные. И есть большая разница какие предметы изучать дистанционно. 

40 минут назад, ЛенусЁк сказал:

можно не приходить, задания не выполнять

Я где-то подобное писала? Цитату будет? Или это ваши личные фантазии. Если предметы есть программе их нужно изучать и выполнять по ним задания. С этим никто не спорит.

41 минуту назад, ЛенусЁк сказал:

потом черчение

А разве сейчас черчение является обязательным предметом?

42 минуты назад, ЛенусЁк сказал:

Так же как и далеко не все математики, биологи, физики, химики

Но при этом у всех есть базовые знания по этим предметам, которые обычно используют в быту. 

42 минуты назад, ЛенусЁк сказал:

Мне, при поступлении на худграф, было фиолетово до математики, физики и химии

И вам хватило для поступления обычных знаний школьной программы? Обычно для поступления на такие факультеты заканчивают профильные учебные заведения.

12 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Кому-то математика менее важна, чем рисование и черчение, если люди на архитектурный собираются поступать или в худграф.

Как можно поступить на архитектурный не сдавая математику? Можете ответить? Это же обязательный предмет.

13 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Кто хочет индивидуальное обучение по предметам на выбор, тому не в общую среднюю школу.

Вы почитайте  с чего началось обсуждение. Вопрос был о выводе на дистанционку в отдельной школе музыки, изо и труда.

И во многих школах сейчас профилирование с 5 класса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spa сказал:

во многих школах сейчас профилирование с 5 класса.

В нашей школе от профилирования с 5 класса отказались как от неоправдавшей себя практики обучения детей.

 

10 минут назад, Spa сказал:

хорошо директору идею подкинуть чтобы мальчиков в учебный комбинат при каком-то техникуме записали  - там водить учат. Хотя, тогда трудовик без зарплаты останется.

Старшие классы если только. А с пятиклассниками что делать?

И да, трудовик у нас "пачотный", его выгнать нельзя. Хотя реально дурак, прости Господи. Зато "мужик в школе", тьфу, блин. Взяли бы вместо него тётеньку из клуба внешкольного, чтобы модели с детьми клеила, дети бы с удовольствием ходили.

Я вообще не понимаю, почему мальчиков учат этой теории  металлообработки и всяким классам древесины?  Практической пользы - ноль целых ноль десятых, ручного труда нет, одна писанина. Вместо такого урока, действительно, лучше 2 часа математики/русского/иностранного в неделю. 

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

Я вообще не понимаю, почему мальчиков учат этой теории  металлообработки и всяким классам

У сына такая же теория, но первым уроком теория, а вторым практика - показывают эту самую древесину, рассказывают с какой и как работать. Что хрупкое, что мягкое, для всякой свой инструмент и подход. У нас святой трудовик, очень уважают его все.

А есть другой трудовик, хорошо нам не достался, робототехник - ведёт платные занятия после уроков. Так и на уроках всё об этом, другие классы стонут. Конечно он заинтересован в наполнении своих платных занятий, поэтому продвигает их на трудах.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa сказал:

Для меня есть более приоритетные предметы и менее приоритетные.

Да мы поняли уже, что у вас профильная школа, с уклоном. А вы рассуждаете в рамках общеобразовательной. 

Даже по двум последним страницам видно, что всё зависит от учителя. Грамотный, заинтересованный учитель - и уроки у него интересные, и рисование с физкультурой в том числе. Из собственных воспоминаний - вообще не помню уроков рисования в 5-7 классах, что мы там делали, одной вселенной известно. Вела снулая рыба, она говорила о своём, мы, ученики о своём.

Физкультура в средних классах была замечательная, вёл её классный молодой здоровый мужик, горящий уроками, мы все как завороженные через козла сигали. В другой школе физруком был брат известного в нашем городе телеведущего, Келина, очень на него похожий. Нам тоже было интересно, мы такого же дядьку каждый день по телику видели. 

А труд у нас, девочек, вела педагог, который просто нам передавала знания, которые сама в процессе долгой жизни приобрела, у нас было классическое домоводство. Правда, мы еще музеем славы с ней занимались.

И я, как человек с педагогическим образованием, сама никак не могу понять - в современных реалиях учителем рисования может стать какая-нибудь мечтательная прилежная барышня, ну мало ли, вдруг такие остались еще... Физкультурники - молодые люди, дружащие со спортом, всё-таки тренеров сейчас тоже полно. А вот учителем технологии сейчас как быть и чему учить? Мне не понятно, если честно. Далека я от этого. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Грильяж сказал:

Из собственных воспоминаний - вообще не помню уроков рисования в 5-7 классах, что мы там делали, одной вселенной известно. Вела снулая рыба, она говорила о своём, мы, ученики о своём.

У нас спившийся художник вёл рисование. Кличка Гера. приходил, издавая на весь класс запах перегара, ставил "композицию" и уходил. В конце урока приходил, ставил "тройки" и "двойки", редко - "четвёрки". За всё время один раз провёл урок с объяснением темы, как сейчас помню, про перспективу нам рассказал и даже плакат наглядного пособия повесил на доску. 

При этом в городе было педучилище, где каждый год с худграфа выпускалось 20 педагогов. До сих пор думаю, что мешало директору школы заменить этого бухарика на  любого другого учителя, хуже Геры вряд ли кого можно было найти. 

11 минут назад, Грильяж сказал:

физруком был брат известного в нашем городе телеведущего, Келина, очень на него похожий. Нам тоже было интересно, мы такого же дядьку каждый день по телику видели. 

Ого! Правда интересно. Я с Кейлиным встречалась по работе, интересный дядька был.

Скрытый текст

Подожди, Вики пишет, что у Кейлина сестра была...

 

Изменено пользователем Лось Анджелес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лось Анджелес сказал:

В нашей школе от профилирования с 5 класса отказались как от неоправдавшей себя практики обучения детей.

Это опыт вашей школы. А я за профилирование. Моему ребенку оно подошло.

9 минут назад, Грильяж сказал:

Да мы поняли уже, что у вас профильная школа, с уклоном. А вы рассуждаете в рамках общеобразовательной. 

Школа с уклоном так же является общеобразовательной. Но есть предметы, которые необходимы для поступления в ВУЗ, И для меня они несравнимы по значимости с прикладными предметами. Но вам проще. У вас же девочки? Им наверно важнее шить научиться, а не математический анализ изучать. 

Изменено пользователем Spa
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spa сказал:

вам проще. У вас же девочки? Им наверно важнее шить научиться, а не математический анализ изучать. 

Фублин, какая гадость. Впрочем, от вас ожидаемо. Видимо, по себе судите.

Откуда вообще в женщине может быть такое пренебрежение к девочкам и уничижительное "им матан не нужен"? Проснитесь, девчонок на инженерных специальностях давно уже не по пальцам можно пересчитать. Да и в целом "кухен, кирхен, киндер" давно не в моде.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spa сказал:

Но вам проще. У вас же девочки? Им наверно важнее шить научиться, а не математический анализ изучать. 

Конечно, они у меня обе готовятся с рождения стать примерными женами и многодетными всепрощающими матерями :D:D:D. Особенно старшая. 

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как в дореволюционные времена хочу - чтобы дочь могла петь, играть на инструментах (хотя бы одном), танцевать, шить и рукодельничать, рисовать и иметь вкус к одежде и оформлению интерьера. Всесторонне быть развитой и способной поддержать любую беседу, не только с математическим уклоном. Ну и само собой учиться хорошо и состояться в профессии. Женщина в первую очередь должна быть привлекательной и разносторонней, интересной, а потом уже профессионалом. Одно другому не мешает.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Грильяж сказал:

обе готовятся с рождения стать примерными женами и многодетными всепрощающими матерями 

Кать, открою тебе "страшный секрет" :eek:: многодетные матери и примерные жёны вполне могут иметь красный диплом по инженерной специальности и трудиться в свободное время по ней же. Ну и плюшки печь и крестиком вышивать на досуге им тоже никто не запретит.

4 минуты назад, Изя сказал:

Всесторонне быть развитой и способной поддержать любую беседу, не только с математическим уклоном.

Это и к мальчикам относится. :D

Изменено пользователем Лось Анджелес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Фублин, какая гадост

А в чем гадость? Женщина может удачной выйти замуж. А вот мужчина должен уметь заработать деньги. И при наличии достойного образования это сделать проще, чем без него.

11 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Откуда вообще в женщине может быть такое пренебрежение к девочкам и уничижительное "им матан не нужен"?

Это ваши домыслы. 

12 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Проснитесь, девчонок на инженерных специальностях давно уже не по пальцам можно пересчитать.

Это вы мне рассказываете? У меня высшее техническое образование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Лось Анджелес сказал:

многодетные матери и примерные жёны вполне могут иметь красный диплом по инженерной специальности и трудиться в свободное время по ней же. Ну и плюшки печь и крестиком вышивать на досуге им тоже никто не запретит.

Ну я не об этом немного. Просто стало смешно от поста Spa. Для полного понимания нужно знать моего старшего ребёнка, которая физкультуру рассматривает исключительно как развлечение, технологию терпеть не может, но старательно всё выполняет в рамках прилежности, а рисует вдохновенно, потому что любит. А у автора поста прямо сквозит неприкрытая гендерная предвзятость.  

@Лось Анджелес, двоюродный брат, внешне необычайно похож, тоже лысоват, усат и улыбался во весь рот.

 

Изменено пользователем Грильяж
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Это и к мальчикам относится. :D

Конечно, соглашусь, нельзя пренебрежительно относится к этим аспектам, этим сторонам жизни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Грильяж сказал:

у автора поста прямо сквозит неприкрытая гендерная предвзятость.  

Это точно. Причём такая, мягко говоря, нездоровая.

8 минут назад, Spa сказал:

в чем гадость? Женщина может удачной выйти замуж. А вот мужчина должен уметь заработать деньги.

Содержанкой можно быть независимо от половой принадлежности.

8 минут назад, Spa сказал:

У меня высшее техническое образование. 

Так вы опытом, что ли, делитесь? "Иди в политех, найдёшь там себе мужа, будешь дома сидеть, ногти пилить"? 

Вообще это, извините, ущербный подход к образованию и к видению роли женщины в современном обществе.

 

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Электросила сказал:

При этом весьма небезуспешно училась в ДМШ и имела (да и имею :P) практически абсолютный слух. И уж совсем я повергла в бешенство сию даму, когда вместо "образа" 20-й прелюдии Шопэна предоставила гармонический анализ:lol: - ну, типа, чем богата, тем и рада

Что-то плохо Вас в музыкальной школе учили. :lol:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spa сказал:

Для меня есть более приоритетные предметы и менее приоритетные. И есть большая разница какие предметы изучать дистанционно. 

И для меня есть более приоритетные или менее приоритетные. Если мои приоритеты не совпали с чужими, то это не означает, что мои более правильные. Можно, кстати, написать заявление, изучать эти предметы самостоятельно, а потом просто сдать работы по темам. Не помню как правильно называется такое обучение. 

17 минут назад, Spa сказал:

вам хватило для поступления обычных знаний школьной программы? Обычно для поступления на такие факультеты заканчивают профильные учебные заведения.

Я ходила 4 года в художку. Закончила художку, когда училась в 9 классе общеобразовательной школы. Потом 10 и 11 класс. Сдавала русский язык (изложение с элементами сочинения. Тема была что-то по какого-то художника), черчение  (построить третий вид по двум имеющимся, выполнить все необходимые сечения и разрезы, аксонометрическую проекцию детали с вырезом 1/4), живопись и рисунок - рисование с натуры: живопись - натюрморт, рисунок - голова гипсовая. 

Русский и черчение - только школьные знания, рисунок и живопись - знания художки. И то, по живописи в принципе можно при хорошем уровне преподавания в школе сдать без художки, рисунок сложнее. А были в группе и те, кто вообще никогда не ходил никуда. Конкурс был большой. Я два года подряд поступала. Поступила только со второго раза. 

Но сейчас дети и с русским и математикой по репетиторам ходят, готовятся. 

Кстати, когда работала, то после уроков занималась с тремя детьми, которых готовила к поступлению в училище искусств, в художку они не ходили. Я вела ИЗО-студию с малышами, а эти взрослые дети приходили, садились в другой стороне класса, я давала задания, показывала, как правильно, потом занималась с малышами (1-5) класс. 

29 минут назад, Spa сказал:

где-то подобное писала? Цитату будет? Или это ваши личные фантазии.

Я вообще рассуждаю о нужности и ненужности предметов, при чём тут Ваши цитаты? 

7 минут назад, Spa сказал:

Но есть предметы, которые необходимы для поступления в ВУЗ, И для меня они несравнимы по значимости с прикладными предметами

 

36 минут назад, Spa сказал:

разве сейчас черчение является обязательным предметом?

 

18 минут назад, Грильяж сказал:

вот учителем технологии сейчас как быть и чему учить? Мне не понятно, если честно. Далека я от этого. 

Мой старший поступил в ВУЗ на инженерную специальность. Самый адовый предмет для него не физика, не биохимия, не физиология, не математика, а именно черчение. А когда после первого семестра черчение перешло в инженерную графику, то ад возвёлся в n-ую степень. Из-за чего он лишился своей повышенной степендии, работал лето и сейчас собирается потратить заработанные деньги на курсы по изучению основ инженерной графики. 

2 минуты назад, Изя сказал:

А я как в дореволюционные времена хочу - чтобы дочь могла петь, играть на инструментах (хотя бы одном), танцевать, шить и рукодельничать, рисовать и иметь вкус к одежде и оформлению интерьера. Всесторонне быть развитой и способной поддержать любую беседу, не только с математическим уклоном. Ну и само собой учиться хорошо и состояться в профессии. Женщина в первую очередь должна быть привлекательной и разносторонней, интересной, а потом уже профессионалом. Одно другому не мешает.

Согласна. У меня была чудесная Анна Алексеевна. Историк и почему-то еще вела труды у девочек. Не знаю почему, может быть, часов не хватило. Мне труды у неё нравились больше чем история. Кроме того, что мы готовили, мы учились правильно кушать ножом и вилкой, красиво сервировать, беседовать за столом, передавать хлеб, наливать суп из супницы, делать нарядные юбочки для баночек с вареньем, чтоб можно было такую баночку подарить. 

Они договаривались с трудовиком мальчишек и иногда их приглашали. Трудовик подвигал стул,когда садились за стол, вручал подарок - скалку Анне Алексеевне, а мальчишки нам. Потом вместе убирали со стола складывали тарелки стопочкой, супницы несли отдельно и не дышали на них - их было всего три штуки. 

Однажды засорилась раковина. Анна Алексеевна была просто счастлива - мы звали трудовика, он с мальчишками разбирал сифон, обратно закручивали, а мы в это время гуляли во дворе, составляли букеты из веток рябины, какиех-то кустов и ёлок, желтых листьев уже не было. 

А у сына по трудам целый год мурыжили модель какую-то - из трёх деталек из фанеры выпиленную, снег чистили, доклад какой-то писали. 

Как и всегда - всё зависит от учителя. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

Содержанкой можно быть независимо от половой принадлежност

Вы содержанками называете замужних женщин? Сильно... 

3 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

ак вы опытом, что ли, делитесь? "Иди в политех, найдёшь там себе мужа, будешь дома сидеть, ногти пилить"? 

А я поняла, что вы своим...

4 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

Вообще это, извините, ущербный подход к образованию

/В чем ущербность разделения на более важные и менее важные предметы? Можете объяснить. У меня у сына из всех перечисленных в теме предметов сейчас только физкультура в расписании, как и у всех старшеклассников. Никто от этого не страдает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЛенусЁк сказал:

Можно, кстати, написать заявление, изучать эти предметы самостоятельно, а потом просто сдать работы по темам. Не помню как правильно называется такое обучение. 

Зачем? Я не против этих предметов. Да и нет их уже у моего ребенка. 

3 минуты назад, ЛенусЁк сказал:

Я ходила 4 года в художку.

Вот об этом я и писала. Для поступления в подобные учебные заведения заканчивают профильные школы. Так же как для получения музыкального образования не ограничиваются знаниями школьных уроков музыки, а посещают музыкальную школу.

6 минут назад, ЛенусЁк сказал:

Но сейчас дети и с русским и математикой по репетиторам ходят, готовятся.

Я поступала много лет назад- тогда тоже ходили к репетиторам, если хотели поступить в хороший вуз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spa сказал:

я поняла, что вы своим...

Да, я делюсь своим опытом. И мой опыт говорит, что нет разделения на "математика для мальчиков, им деньги зарабатывать", "домоводство для девочек, всё равно замуж выйдут".

У старшего сына в классе начальной школы была девочка-узбечка, вот её отец именно так и сказал, как вы сейчас: замуж выйдет, учиться не надо. Но для меня и тогда, и сейчас это кажется средневековой дикостью, которой не место в современной жизни.

26 минут назад, Spa сказал:
32 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

ущербный подход к образованию

/В чем ущербность разделения на более важные и менее важные предметы? Можете объяснить.

Ущербность вашего деления предметов по гендерному принципу, конкретно здесь:

58 минут назад, Spa сказал:

девочки? Им наверно важнее шить научиться, а не математический анализ изучать. 

И здесь:

41 минуту назад, Spa сказал:

в чем гадость? Женщина может удачной выйти замуж. А вот мужчина должен уметь заработать деньги

На этом у меня всё, дальнейшую беседу с вами считаю для себя напрасной тратой времени.

@Крикуша У меня ничего личного, я по теме. Но закончила уже в любом случае.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лось Анджелес сказал:

И мой опыт говорит, что нет разделения на "математика для мальчиков, им деньги зарабатывать", "домоводство для девочек, всё равно замуж выйдут".

Я так же считаю. Но я делю предмету не по гендерному признаку, а по приоритету для получения дальнейшего образования. 

И я не считаю, что быть швеей менее почетно, чем изучать математику.

11 минут назад, Лось Анджелес сказал:

дальнейшую беседу с вами считаю для себя напрасной тратой времени.

Аналогично.

11 минут назад, Лось Анджелес сказал:

@Крикуша У меня ничего личного, я по теме.

Присоединяюсь к высказыванию. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хотелось бы спросить вот о чем: уроки ИЗО. У нас каждый четверг как лотерея - каким я заберу сына из школы после ИЗО, и как сильно и долго придется отмывать его и стирать вещи. Предмет ИЗО. 2-й класс,  рисование гуашью, последний урок. Ребенок выходит из школы, руки, лицо, рукава рубашки, жилетка, брюки в разных вариациях перепачкано. Другие дети тоже выходят в гуаши но мой как-то сильно усердствует что ли, короче полный абзац, сегодня вышел как бригадир бригады штукатуров после 12-ти часовой смены. Он боялся из школы еще выходить, стоял в раздевалке одетый и ревел, что я его ругать буду за внешний вид. Домой пришли - есть отказывается, ревет, температура аж поднялась до 37,8. Нарукавники и фартук сразу скажу, не помогают, таскали в первом классе, и когда их ребенок снимает он все равно пачкается, и порою наверное сильнее, чем мог бы. Влажные салфетки лежат в портфеле, да, но они малоэффективны, против гуаши-то... Он вытирает, видно, размазано по ладошкам, но не все стирается. Сегодня руки отмывали щеткой и хоз.мылом...

Собственно вопрос: какова роль учителя ИЗО  во всем процессе проведения урока? Писать классной бесполезно, проходили по другим ситуациям, в ответ, да-да, мы присмотрим, покажем, поправим, а по-факту... ладно, не будем о грустном. Короче, должна ли учитель рисования контролировать процесс рисования, учить ставить кисть, наносить краску, разводить ее в палитре, или я брежу и фантазирую, и их задача только вывесить рисунок на доску, со словами нарисуйте, дети, также. Короче, если вдруг есть на форуме, кто владеет технической картой (планом, обязанностями учителя) проведения урока рисования, была бы рада ее почитать)))

Пы.сы. собралась я на следующее ИЗО положить ребенку не гуашь а карандаши, и написать любую объяснительную с приложением фотографий ребенка после ИЗО, если кто-то будет придираться и не примет рисунок ребенка. Ибо я злая. Я понимаю что контроля за детьми нет в классе, и я ничего с этой системой не сделаю.  

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×