Белый орикс 115 399 Опубликовано 13 Декабря 2017 Только что, Крикуша сказал: Такие мальчики тоже есть и у них есть справка, что они в любой момент могут остановится. Когда есть справка - вопросов не должно быть. У нас 5-летка без справки (!) не мог побегать 5 минут по залу, разревелся. Мама пожала плечами - ну да, он мало даже пешком ходит, мы на машине ездим Конечно, у этого мальчика через два года будут огромные проблемы с физкультурой в школе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лориксель 204 Опубликовано 13 Декабря 2017 Только что, Терция сказал: Гораздо меньше вероятность, что многим пригодится схема распада ядра урана - но по физике мы как-то не собираемся всем поголовно ставить пятерки. Вы меня немного не понимаете. Физика мне,например, в жизни тоже не особо пригодилась, но для поступления в ВУЗ или техникум она очень даже нужна. И чем выше балл, тем в более престижное учебное заведение я смогу поступить. И если я там буду хорошо учиться, тем у меня больше шансов получить более оплачиваемую работу, ну это так, в теории. Сейчас и в школах поэтому можно базу изучать, так сказать, на отвяжись, а можно пойти в профильный класс. Ну и в больших городах можно посещать курсы при университетах. Для тех же, кому нужна музыка или рисование в будущем, есть специальные школы, причем в любом практически городке, даже самом маленьком. То есть, школьного курса этих предметов все равно мало для поступления, например, в художественное училище. А остальным так и вовсе они не нужны. Я не отрицаю того, что рисование развивает и прочее. Но развивать детей начинают с раннего возраста. И, как правило, дошкольники и младшие школьники с удовольствием лепят, рисуют, раскрашивают. А что эти уроки развивают в средней школе, особенно классе так в девятом? Все, кому надо, к этому времени уже закончили специальные школы. 16 минут назад, Ураган Катрина сказал: Глядя на попугайски разряженных дам понимаю сразу, что понятие "сочетание цветов" из курса рисования начальной школы явно прошло мимо них. А уж какие дизайны квартир в стиле "вырви глаз" мне приходилось созерцать Вы так уверены, что лично у вас безупречный вкус? Тут уже реально дело вкуса. Кто-то любит арбуз, а кто-то и свиной хрящик. А были бы все одинаково безукоризненны, так и спорить на форумах было бы не о чем. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 399 Опубликовано 13 Декабря 2017 1 час назад, Белая Медведица сказал: А как быть с объективностью по музыке и изо? Явно, человек не с оперным () образованием не споет арию Ленского. Можно в критерии оценок ввести не только певческие данные, но и общие познания в музыке - отличить одного композитора от другого, например. Кстати, в далекие 80-ые нас так и оценивали по музыке. Пели хором, всем классом, а оценки ставили за то, что узнавали - кто написал музыкальное произведение. Только что, Лориксель сказал: А что эти уроки развивают в средней школе, особенно классе так в девятом? Все, кому надо, к этому времени уже закончили специальные школы. А разве в 9-ом классе есть рисование? У нас его сменило черчение, которое сейчас тоже благополучно откинули за "ненадобностью", как и астрономию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лориксель 204 Опубликовано 13 Декабря 2017 Только что, Белый орикс сказал: А разве в 9-ом классе есть рисование? У нас было, хотя уже пора бы заменить на черчение. Но черчение, как оказалось, ничего не развивает, поэтому его и отменили. Честно говоря, не представляю, как дети, поступившие в технические ВУЗы, чертят, не зная азов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лунная ночь 2 706 Опубликовано 13 Декабря 2017 В прошлом году учительница сказала мне, что сын совершенно не умеет рисовать. Вот рисовали они на уроке гуся. А он не смог хорошо изобразить. Я аж поперхнулась. В прошлом году сынок был во втором классе. Я вот, например, и сейчас не нарисую ни гуся, ни утку, ни кошку. Я спрашиваю у учителя, ну хоть что то да нарисовал же ребенок, не отказывается же совсем. Она говорит, что нарисовал, но очень плохо. Я сказала тогда, что я тоже не умею, ну нет у меня таланта. И ребенок рисует как может, старается. В этом году та же история. В прошлую пятницу приносит рисунок нового года. Хороший на мой взгляд рисунок. Дед Мороз, Снегурка. елочка. снежок. Для его возраста самое то. Так вот, приносит и говорит, что учительница велела ему перерисовать. Мол, рисунок плохой, надо переделать. Муж так возмутился. Что плохого то. Нормально нарисовал. Он у нас в обычной школе учится, не в художественной. У нас в семье рисовать умеет только папа. В воскресенье нарисовал чудесный рисунок, а в понедельник Дима отнес его в школу. Где его повесили на выставку рисунков учеников начальной школы к Новому году. Сын рассказывает, что все рисунки там - это рисунки, которые детишки принесли из дома. И которые, процентов на 100 рисовали мамы, папы, бабушки. Не понимаю, зачем устраивать эти глупые выставки учеников начальной школы. Сделали бы выставку рисунков родителей к Новому году. Ну, не умеет у меня мальчик рисовать. Рисует, старается. А учитель нет бы поддержать, наоборот хает его старания. Он каждый раз обижается. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 748 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 48 минут назад, Терция сказал: ИМХО, это далеко не лучшее из западного опыта. Именно, что ИМХО. У каждого имха своя. 48 минут назад, Терция сказал: Вы поинтересуйтесь, как ставят оценки в музыкальных школах. Не поверите: объективно ставят. Эмммм... Так мы-то тут про общеобразовательную школу говорим, а в ней 1 час назад, Белая Медведица сказал: Маша получает "5", потому что старалась, а Вася "три", потому что не старался. Где шкала оценки старания? Это объективно? И 48 минут назад, Терция сказал: но как только мы объявим, что всем пятерки - все, от детей будет вообще никакого старания не добиться. Ну, от изрядного процента во Почему "всем пять"? Зачет- незачет чем плохо? 34 минуты назад, Белый орикс сказал: Здоровый ребенок может и должен развиваться физически. Это естественный процесс. Ну вот если вернуться к физкультуре. Я здорова. Но! В классе я всегда была самой низкой, в начальной школе вообще просто крошечка, гораздо ниже обычного среднего ребенкс. Своими коротенькими малюсенькими ножками я не могла ни пробежать за нормативное время, ни на нужную длину-высоту прыгнуть. Оценки мне ставили из жалости, потому что по остальным пиедметам были пятерки. А вот фигурным катанием занималась - там скорость бега нафиг не нужна была. 34 минуты назад, Белый орикс сказал: Сложнее тем, кто с математикой не дружит - там же надо видеть и понимать, что сократить и какую формулу применить. До сих пор помню страдания тех, кто никак не мог осилить э Вот по своему опыту. Кто из моих одноклассников учился хорошо, тот по всем предметам успевал. А если ученик был слабым, то и в математике, и в литературе, и в музыке у него дела были не айс. 13 минут назад, Лунная ночь сказал: Сын немвыдерживал общего темпа, а когда дали бег на свободную скорость выяснилось, что он бежит медленне, но дольше чем другие, т.е. он не спринтер, а стаер. Да. А нормативы и на 100 метров сдавал, и на 3 км. 13 минут назад, Лунная ночь сказал: в критерии оценок ввести не только певческие данные, но и общие познания в музыке - отличить одного композитора от другого, например. Кстати, в далекие 80-ые нас так и оценивали по музыке. Пели хором, всем классом, а оценки ставили за то, что узнавали - кто написал музыкальное произведение. Вот да, соглашусь. На музыке, например, надо не песни без слуха петь, а изучать музыкальные направления, композиторов, музыкальные произведения. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Белая Медведица Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ураган Катрина 10 275 Опубликовано 13 Декабря 2017 1 час назад, Белая Медведица сказал: Вернемся к моему примеру с зайцем. Какое влияние на почерк могло оказать то, что я поменяла местами голову и туловище? На почерк - никакого влияния. Но этот пример многое говорит об уровне дисциплины и отношению к заданиям педагога. 14 минут назад, Лориксель сказал: Вы так уверены, что лично у вас безупречный вкус? Тут уже реально дело вкуса. Тут реально дело в знании цветового круга. 1 час назад, Белая Медведица сказал: Не пишут дети ни на уроках, ни дома. Рисования у детей - один урок в неделю, офигеть как на почерк влияет. Дочь в начальной пишет достаточно много, поэтому извините, не понимаю о чем вы сейчас. Что касается одного урока рисования - да, один урок в школе, на котором учитель объясняет, что нужно сделать. Остальная, основная работа, идет дома. Иногда с привлечением дополнительных уроков из того же интернета. Какой там один час в неделю, больше получается. Но если намалевать лишь бы было, то естественно, никакого влияния. Но и пятерку за работу, сделанную на отвали, с чего бы требовать. 1 час назад, Белая Медведица сказал: У нас в стране детских самоубийств нет? Есть, но от Швеции мы в этом вопросе очень отстаем, ура нам. И вообще - хвалить ребенка только за то, что он соизволил чего-то там накалякать, не, не понимаю. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сновая 4 560 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Лунная ночь Сын уже в 8 классе. И до сих пор обижается на учителя начальных классов за 3-ки по ИЗО. А, наверное, она оценивала "объективно": " ты не мог! от руки нарисовать такую прямую линию", " на башне вокзала нет звезды" / к слову она есть/ и т.д. Это что вообще было? Сын с 4 лет занимался рисованием, в 7 поступил в художественную школу, сейчас в предпрофессиональном классе. Дипломов не много, но есть. В Сириус предлагали на смену. Но учитель начальных классов более объективна, и очень разбирается в изо. И она решила: быть тройке. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Сновая 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мортиша Аддамс 9 675 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, Белая Медведица сказал: но я видела кучу случаев, когда так называемый гуманитарий, поднажав на математику, отлично с ней справлялся. Знаю 2 таких случая в жизни. Это я и моя мама. Вот только проблема в том, что мы не поднажимали на математику - и у меня и у моей мамы в свое время менялись учителя. И мы, перебивающиеся с двойки на тройку начали получать твёрдые четверки, но без всякого поднижимания с нашей стороны. Просто начали понимать предмет. Жаль, счастье длилось недолго, учителя уходили, на их место приходили другие и всё возвращалось на круги своя - у нас двойки и тройки. Хоть сутками сиди над учебниками - они для нас, как китайская грамота. Нажимай не нажимай - всё едино. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Мортиша Аддамс 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 748 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 14 минут назад, Ураган Катрина сказал: Но этот пример многое говорит об уровне дисциплины и отношению к заданиям педагога. А что не так с выполнением задания? Задание было - сшить зайца, не скопировать. Зайца я сшила. Это был творческий урок. Я творчески подошла к выполнению задания. 14 минут назад, Ураган Катрина сказал: извините, не понимаю о чем вы сейчас Ну да, у меня нет - нигде нет. 14 минут назад, Ураган Катрина сказал: Но и пятерку за работу, сделанную на отвали, с чего бы требовать. А если ребенок сделал не на отвали, а учителю все равно не понравилось? Мне интересно ваше мнение по поводу: 1 час назад, Белая Медведица сказал: Скажите, какую оценку получит ребенок если на уроке изо на свободную тему изобразит Черный квадрат? Оригинал картины, на минуточку, стоит миллионы. 11 минут назад, Сновая сказал: учитель начальных классов более объективна, и очень разбирается в изо. И она решила: быть 3 по изо. А у нас есть форумчанка, чья дочка очень успешно занимается гимнастикой, но школьная учительница физкультуры имеет свой взгляд на спорт и ее успехи. Я тут устала уже спрашивать, где объективность оценки? 7 минут назад, Мортиша Аддамс сказал: Просто начали понимать предмет. Ж Кстати да! Велика роль педагога. Из последнего - историю старшая терпеть не может. Учитель заболел. От того, кто пришел на замену, дети в полнейшем восторге. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Белая Медведица 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лориксель 204 Опубликовано 13 Декабря 2017 Только что, Лунная ночь сказал: В прошлом году учительница сказала мне, что сын совершенно не умеет рисовать. Вот рисовали они на уроке гуся. А он не смог хорошо изобразить. Только что, Лунная ночь сказал: Я аж поперхнулась Зря поперхнулись. Надо было сказать: "Нарисовал так, как вы научили. Такой вы, значит, учитель замечательный, что у вас дети гусей рисовать не умеют." А то почему-то мы требуем, чтобы русскому и математике их учителя хорошо в школе учили, а как гуся рисовать, так родители должны учить. Я считаю, если ты такой требовательный учитель, так и учи, как положено, а то у нас, помню, в школе, поставит какой-нибудь предмет на стул и рисуйте. Что рисовать, с чего начинать, слово "композиция" я вообще не знала. Только что, Сновая сказал: Сын с 4 лет занимался рисованием, в 7 поступил в художественную школу, У меня кума специально отдала моего крестника в художественную школу, чтобы его там научили рисовать и он не приставал к ней с многочисленными школьными требованиями что-либо изобразить. Там он был одним из лучших , но по ИЗО в школе больше 4 не получал. Видимо, на взгляд учительницы, там его учили неправильно. 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 399 Опубликовано 13 Декабря 2017 3 часа назад, Белая Медведица сказал: Но все скопом сдают норматив прыжков на скакалке, рисуют очередной портрет мамы на изо и складывают очередной кораблик оригами на технологии. Тоска и идиотизм. Так же все скопом пишут сочинение по картине или повести, изучают одно и то же физическое явление или химическую реакцию. Так рассуждать - так школьное образование сплошь "тоска и идиотизм". 3 часа назад, Белая Медведица сказал: Вот то, что математика и физика для всех одинакова - это я могу понять, т.к. вундеркинды в точных науках встречаются все-таки очень редко. Великие художники, поэты, писатели и композиторы - тоже не частое явление. 3 часа назад, Белая Медведица сказал: когда так называемый гуманитарий, поднажав на математику, отлично с ней справлялся. А почему бы тогда не поднажать на физкультуру и сдать норматив? Для этого не нужен талант, а лишь физическое развитие. Всё ребенок должен всесторонне развиваться, а не только в особо излюбленных направлениях. 19 минут назад, Белая Медведица сказал: Задание было - сшить зайца, не скопировать. Зайца я сшила. Это был творческий урок. Я творчески подошла к выполнению задания. 19 минут назад, Белая Медведица сказал: ребенок сделал не на отвали, а учителю все равно не понравилось? 19 минут назад, Белая Медведица сказал: А у нас есть форумчанка, чья дочка очень успешно занимается гимнастикой, но школьная учительница физкультуры имеет свой взгляд на спорт и ее успехи. Я тут устала уже спрашивать, где объективность оценки? Всё же объективность учителя и справедливость оценки - это совсем другое, нежели отказ от урока совсем. Несправедливые оценки и за сочинения ставят. Не раскрыта тема - получи "трояк". А кто определяет - раскрыта ли тема? Учитель, у которого оригинальный или вообще альтернативный взгляд на вещи. И оспаривать оценку за сочинение так же трудно, как за поделку или рисунок. Но никто не просит из-за этого отменить русский язык или литературу 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мортиша Аддамс 9 675 Опубликовано 13 Декабря 2017 6 минут назад, Лориксель сказал: а то у нас, помню, в школе, поставит какой-нибудь предмет на стул и рисуйте. Что рисовать, с чего начинать, слово "композиция" я вообще не знала. У меня та же история - дети, сегодня рисуем коня! Только один раз, в 8 классе, нам показали несколько приёмов, как рисовать кувшин, что нас крайне удивило. Всё что было до этого - раздача указивок и оценки от балды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 748 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 4 часа назад, Белый орикс сказал: все скопом пишут сочинение по картине или повести, изучают одно и то же физическое явление или химическую реакцию. Так р Писала уже о том, что талант музыканта можно развивать в художке или музыкальной школе. Кружков по математике не встречала никогда. 4 часа назад, Белый орикс сказал: почему бы тогда не поднажать на физкультуру и сдать норматив? Для спорта, музыки и рисования нужен природный дар. Для элементарной математики и написания простого сочинения нужен хороший учитель и собственный труд. Научить читать и считать можно абсолютно любого, научить рисовать и играть музыку всех невозможно. 4 часа назад, Белый орикс сказал: сё же объективность учителя и справедливость оценки - это совсем другое, нежели отказ от урока совсем 8 3 часа назад, Белая Медведица сказал: Но никто не просит из-за этого отменить русский язык или литературу А кто просит отменить труд, изо и физкультуру? Речь вроде бы об оценках шла? (Цитата почему-то получилась под моим авторством, хоть и пр надлежит Белый Орикс). Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Белая Медведица 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ураган Катрина 10 275 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 22 минуты назад, Белая Медведица сказал: А что не так с выполнением задания? Задание было - сшить зайца, не скопировать. Зайца я сшила. Еще раз - лекала давала учительница. Сшили бы сначала по лекалам, которые получили от педагога, выполнили конкретное задание, а далее хоть зайцев, хоть слонов творите и несите на урок, как дополнение к основному заданию. Пятерка гарантирована была бы, кстати. А так - трояк получили, про который до сих пор забыть не можете. 22 минуты назад, Белая Медведица сказал: Мне интересно ваше мнение по поводу: Квадрат вторичен, ключевым в этом шедевре является личность художника. И если ребенок достиг признания в рисовании на уровне Малевича, то учитель, ставящий такому дитенку тройку по ИЗО, естественно, слегка не в себе. Да вот только Малевичей я в начальной школе никогда не наблюдала. Поэтому к чему был этот ваш пример, мне не понятно. 19 минут назад, Лориксель сказал: У меня кума специально отдала моего крестника в художественную школу, чтобы его там научили рисовать и он не приставал к ней с многочисленными школьными требованиями что-либо изобразить. Там он был одним из лучших В платную художественную школу отдала? 6 минут назад, Белая Медведица сказал: Кружков по математике не встречала никогда. Как так? Из последнего - занятия по ментальной математике. Аж три школы в нашем городишке её ведут в виде кружков. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Ураган Катрина 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 399 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 23 часа назад, Белая Медведица сказал: Кружков по математике не встречала никогда. Есть целые физико-математические школы или классы, с углубленным изучением предмета. 23 часа назад, Белая Медведица сказал: Для спорта, музыки и рисования нужен природный дар. Для элементарной математики и написания простого сочинения нужен хороший учитель и собственный труд. Научить читать и считать можно абсолютно любого, научить рисовать и играть музыку всех невозможно. Для спорта - дар? Скажите это всем тем, кто толпами ходит в тренажерный зал, не для рекордов - для себя. Конечно, куда как проще - возить ребенка везде на машине, не заниматься физкультурой совсем, а потом обвинить школу и систему образования в целом, что хоть как-то пытаются физически развивать увальня. Научиться писать сочинение не так легко, уже писала - у меня была одноклассница, которая математические примеры щелкала как орешки, а все сочинения писала как изложение, художественного слога никакого, за раскрытие темы "четверка" была счастьем. Если бы так легко было сочинять - у нас каждый первый был бы писателем. Читать и считать - это азы, как катать шарик пластилина или правильно держать кисточку, а вот увидеть в математическом примере нужную формулу - тоже не всем дано. Не в начальной школе, а в средней и в старшей. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Белый орикс 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 748 Опубликовано 13 Декабря 2017 2 минуты назад, Ураган Катрина сказал: Сшили бы сначала по лекалам, которые получили от педагога, выполнили конкретное задание, а далее хоть зайцев, хоть сл Я по ним и сшила. Почему на творческом уроке нельзя проявить творчество? 4 минуты назад, Ураган Катрина сказал: так - трояк получили, про который до сих пор забыть не можете. К чему эти намеки? Я очень многое помню с очень раннего возраста, дальше что? Примеры из жизни не приводить? 6 минут назад, Ураган Катрина сказал: если ребенок достиг признания в рисовании на уровне Малевича, то учитель, ставящий такому дитенку тройку по ИЗО, естественно, слегка не в себе Много вы видели школьных учителей рисования, стремящихся постичь внутренний мир своих учеников? 8 минут назад, Ураган Катрина сказал: платную художественную школу отдала? Почему сразу в платную? Государственных не существует? 7 минут назад, Белый орикс сказал: Есть целые физико-математические школы или классы, с углубленным изучением предмета. В конечном итоге это тоже общеобразовательные школы, где не только одну математику учат. И на самом деле их не так уж и много, в маленьких городках чаще всего нет. А музыкальные школы и кружки много где есть. 9 минут назад, Белый орикс сказал: Для спорта - дар? Скажите это всем тем, кто толпами ходит в тренажерный зал, не для рекордов - для себя. А люди в тренажерке лично для себя по своим силам занимаются или результаты тренеру на оценку выдают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Карташонка 23 801 Опубликовано 13 Декабря 2017 О! Тема для меня, на данный момент кипящей от ярости. Труд, технология которая. В прошлую среду моего ребенка выписали с больничного в школу. Труд у них в понедельник и в среду. В прошлую среду, логично, дочь присутствовать на уроке не могла, в понедельник технологии не было. Сегодня получила двойку. Лично я смотрела в электронном дневнике вчера задания, там написано так "индивидуальные задания". Ну, знать, что конкретно могли задать моему ребенку, я не могла, посему отправила так, как есть. Оказалось - "индивидуальные задания" для каждого - это вышивка для всех. Естественно, моя не принесла (хотя, вышивок у нас куча), за что и получила двойку. И что-то мне не нравится такая система выставления оценок. Моя дочь на уроке начала лепетать, что в среду ее не было, учительница прикрикнула: "Да что ты говоришь!" и влепила двойку. Завтра сходить, пусть мне покажет, где в словах "индивидуальные задания" прячется слово "вышивка"? Или я не права? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ураган Катрина 10 275 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 13 минут назад, Белая Медведица сказал: Я по ним и сшила. Почему на творческом уроке нельзя проявить творчество? А почему на творческом уроке нельзя сделать то, что задал учитель? И уже потом проявляться. 13 минут назад, Белая Медведица сказал: В конечном итоге это тоже общеобразовательные школы, где не только одну математику учат. Нет, есть отдельные кружки по математике. 13 минут назад, Белая Медведица сказал: Много вы видели школьных учителей рисования, стремящихся постичь внутренний мир своих учеников? В первую очередь от учеников требуется техника и старание. А не каракули под лозунгом "Я художник, я так вижу". Тот же квадрат Малевича таки квадрат, а не нечто бесформенное, слепленное из кривых линий. И полностью закрашенный внутри, а не лишь бы как бы, с просветами и выносом штриховки за границу рисунка. 8 минут назад, Карташонка сказал: В прошлую среду моего ребенка выписали с больничного в школу. Труд у них в понедельник и в среду. В прошлую среду, логично, дочь присутствовать на уроке не могла, в понедельник технологии не было. Сегодня получила двойку. Я правильно поняла - ребенок почти неделю ходил в школу и за это время не поинтересовался, что нужно подготовить на технологию? Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Ураган Катрина Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 748 Опубликовано 13 Декабря 2017 3 минуты назад, Ураган Катрина сказал: почему на творческом уроке нельзя сделать то, что задал учитель? И Ооооо... Задание было - сшить зайца, нигде не оговаривалось, что точно такого же, как у учителя. Зайца я сшила забавного, сккуратного, приложив максимум стараний. Давайте оставим уже его в покое, ибо пошел уже сотый круг. 5 минут назад, Ураган Катрина сказал: Нет, есть отдельные кружки по математике. Это большая редкость. Кружки по рисованию есть даже в небольших поселках. В поселке, где жила я, были художественная и музыкальная школа. 7 минут назад, Ураган Катрина сказал: В первую очередь от учеников требуется техника и старание. Покажите мне шкалу оценки старания, очень вас прошу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сновая 4 560 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Физико-математические лицеи это такие же общеобразовательные учреждения. Давайте не будем путать кружки, школы. Художественные школы это совершенно другая структура. Поправьте меня, приведите пример школы / не кружка/ по физике- математике-химии не общеобразовательной. Я таких не встречала. Художественная школа относится к управлению культуры? Правильно? Мне кажется, что вопрос здесь больше к проблеме образования: школы раздули . Что там сейчас входит: математические предметы, гуманитарные, общественно-научные, естественно-научные, филологические, трудовое обучение, физкультура, искусство и еще разные факультативы. Для общего образования? Не справляются ни ученики, ни администрация. И на выходе что? Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Сновая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Терция 9 681 Опубликовано 13 Декабря 2017 49 минут назад, Белый орикс сказал: Несправедливые оценки и за сочинения ставят. Вот, кстати.... Львиная доля требований отменить оценки за физкультуру и прочее рисование основано на личных обидах. Тут зайца не так оценили, там как прыгать не объяснили ... Когда учитель необъективен, непрофессионален, груб - это плохо. Но это не повод отказываться от предмета. И от знаний по этому предмету. И от совершенствования методик. И от выработки критериев объективной оценки. 1 минуту назад, Белая Медведица сказал: Кружки по рисованию есть даже в небольших поселках. В поселке, где жила я, были художественная и музыкальная школа. Давно дело-то, поди, было? У нас вон в райцентрах ликвидируют, куда уж там поселкам... 21 минуту назад, Карташонка сказал: Лично я смотрела в электронном дневнике вчера задания, там написано так "индивидуальные задания". Ну, знать, что конкретно могли задать моему ребенку, я не могла, посему отправила так, как есть. Оказалось - "индивидуальные задания" для каждого - это вышивка для всех. Естественно, моя не принесла (хотя, вышивок у нас куча), за что и получила двойку. Если бы по математике была бы какая-то непонятка с заданием, Вы были бы против математики? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Карташонка 23 801 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 15 минут назад, Ураган Катрина сказал: Я правильно поняла - ребенок почти неделю ходил в школу и за это время не поинтересовался, что нужно подготовить на технологию? Есть электронный дневник. В нем все задания обязаны быть прописаны. Все, что за время лечения было в дневнике, мы каждый день честно выполняли, учили новые темы и прочее. Это же от нас требуют и учителя: "На время болезней все задания в нетскуле". Почему мы должны еще где-то специально собирать данные, если они должны быть в электронном дневнике? В который я честно захожу, проверяю, слежу? 1 минуту назад, Терция сказал: Если бы по математике была бы какая-то непонятка с заданием, Вы были бы против математики? Если по математике стоял номер - выполняли. Если стояло название урока - учили, объясняла. Но, если стояло "контрольная работа", то я не делала ничего, я не учитель, чтобы придумывать эти работы, которые проводятся и проверяются учителями. Поэтому, считаю, что "индивидуальные задания" по технологии могут быть предложены учителем индивидуально для каждого ребенка, на то они и индивидуальные. Я могла, конечно, дать ей кусок ткани или вязание, но, представьте себе, я бы все равно с заданием не угадала... А, если бы там стояло слово "Вышивка" - я бы дала ребенку вышивку. Кстати, на такие случаи по технологии, физкультуре, музыке и прочем есть универсальная схема. Не можешь - садись и выполняй теорию. Это я знаю точно, моя сейчас по физ-ре освобождена, так теорию учит. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем Карташонка 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Елена Зима 48 349 Опубликовано 13 Декабря 2017 7 часов назад, Белый орикс сказал: Почему не может здоровый ребенок пробежать и прыгнуть Пробежать может, сдать норматив-нет. 7 часов назад, Белый орикс сказал: в классе девочка, которая и умная, и начитанная, но математик до мозга костей, могла пересказать близко к источнику текст, изложение писала на отлично, а как только нужно порассуждать и написать сочинение - всё, тупик, никак Извините, не поверю, что человек умный и начитанный не может на бумаге связно изложить свою мысль. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
natie 6 955 Опубликовано 13 Декабря 2017 Я боялась на ИЗО ходить в школе в 5-7 классах. Рисую средне, не талант, но старалась изо всех сил. Учительница была странная у нас, меня очень пугали её реакции на рисунки детей. Потом оказалось, что у дамы есть диагноз по психиатрии (она соседка моих родителей, после увольнения из школы всё расцвело махровым цветом). Сама рисовала учительница отлично, действительно, талант у неё. Так вот, никакие особые приёмы КАК надо нарисовать, она не рассказывала. Могла положить на тряпку яблоко, кувшин и сказать:"Рисуйте сердцем!". В конце урока показывали результаты. Самое главное, мне казалось, что отлично получилось - а она орать начинает "Бестолочь!" и пару в журнал. За что? Что не так? Не понятно. Или идёт по рядам, я только начала первые штрихи делать, а она "Это потрясающе!" и пятёрку. В конце показываешь готовый рисунок - "всё испортила! плоско!" и тройка. Но у меня по всем предметам остальным пятёрки были, на олимпиады по многим предметам каталась и привозила часто 1-2 места, в театре местном играла, сценарии сочиняла, поэтому завуч была за меня горой. В конце четверти беседу с художницей проводили, рисунки мои смотрели всем педсоветом и в итоге очень рекомендовали преподавателю меня не обижать и вывести 5, потому что рисунки реально были на должном школьном уровне. Помню, как все выходные с этим ИЗО мучилась, старалась нарисовать так, чтобы преподавателю понравилось, то есть не забивала на предмет. Ещё черчение у нас она 1 год в 8 классе вела, но там легче было, всё структурировано, линии, какие и где толщиной, я выучила. А потом её уволили, жаль, что не тремя годами раньше. Да, и иконы мы рисовали, и масленицу, и портрет реального человека, а ещё картины великих художников перерисовали, и персонажей диснеевских мультфильмов тоже. Не считаю уже бесконечные тряпки, вазы, кувшины и яблоки. Не было конца этому мучению. Сделай то, сама не знаю что, но такое, чтобы ахнуть от восторга можно было. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В