Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Вертушка сказал:

Ну вы даете, автор. Наверное, вы лет эдак 10-15 в школе не бывали??

Путаете с 90-тыми годами. Вот там да, были "обнаглевшие", щелкающие линейкой по лбу, называющие учеников "стадо баранов", унижающих за модные кроссовки и тп. Это я из личного опыта, если что, говорю.

Сейчас же, как раз ровно наоборот. Мир изменился. Теперь учителей "щелкают по лбу" и право на мнение о воспитании ученика они никак не имеют. За редким исключением, учителя вынуждены соблюдать корректность, даже если ученик бросил в ее сторону стул! (Опять же, случай этого года в классе дочери). И не дай Боже голос на детку повысить - бежит мама, тряся заявлениями в прокуратуру.

О чем вы вообще?

Училась в начале двухтысячных, ни одного случая не могу вспомнить, чтобы учителя руки распускали. Тренер единожды только. В выражениях не стеснялись, это да, но вот не обидно было. "У одного балбеса урок закончился,  вторая пришла" - о нас с братом. Если вправду до 8 класса были балбесами? 

Вы правы, о правах учителя забывается в основном. Но если он приближен к администрации, тому многое сходит с рук. Как нашей.

Изменено пользователем Радмира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, глупая кошка сказал:

Да. А потом до вас доводят расписание.

Зачем вспоминать договор... который вы нарушили первая.

Серьезно?

Вы думаете сутяжники и хам считают себя такими? Ну что вы... они сплошь - борцы за светлое с темными силами.

Я третий раз повторяю вопрос - в каком месте у девочки три синяка?

Вы пришли с эмоцией - "самадурша заставила ребенка стоять весь урок, толкала/тащила три синяка".

Выяснилось, что не  стояла она ни сколько,  более того - просто села не дослушав учителя.

Ну признайтесь, наконец, что и происхождение синяков неясное. Ничего нет страшного в том, эмоции у вас передавили логику, вы же мать.

Так мою и не выгоняли с урока. Зато меня отправляли в 1 классе, когда попросили дневник, а его не оказалось. К учительнице в то время относилась с трепетом и не считала чем-то из ряда вон. Доехала домой (час пути), изложив ситуацию обалдевшему отчиму. А если бы не доехала?

Серьезно. Иногда возжа под хвост попадает, но по ерунде скандалить точно не пойду.

Синяки на бедре. Признаю, что они с большой вероятностью появились не от падения со стула. 

Изменено пользователем Радмира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Радмира сказал:

Вот мама говорит, что из-за меня Маша стала хамить.

Кому  она хамит -- Вам, бабушке  или учителям?

Мне тоже вы не кажетесь конфликтной мамой-наседкой, которая при любом удобном случае бежит всех рвать на клочки.  
Я бы поговорила с дочкой, обратила её внимание на то, где она не была права (без разрешения учителя садиться -- пошла и села ну и т.д.). Посмотрите ещё, понаблюдайте -- если педагог хорошо учит, то может вы с ней нормально сработаетесь, просто типа "притирка" идёт пока. 
Ну и насчёт хамства дочки. Если  она  хамит вам -- может, она наблюдала ваши конфликты с вашей мамой? Не выясняйте отношения с мамой при ребёнке.  И не высказывайте при дочке противоположные мнения о той же учительнице, например -- а то у ребёнка раздрай в голове и в душе -- кому верить, к кому прислушиваться -- к бабушке или к маме. 
 

Изменено пользователем Дальние Дали
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дальние Дали сказал:

Посмотрите ещё, понаблюдайте -- если педагог хорошо учит, то может вы с ней нормально сработаетесь, просто типа "притирка" идёт пока. 

Плюсуюсь. И от себя добавлю: чтобы ваша дочь не сказала про учителя, не нужно, наверное, давать оценку действиям педагога при ребёнке. Успокойте, поговорите, но про учителя ("Ах она плохая, мы ей атата...") - не стоит. 

Хотя такая "притирка" - хм. С учителем тоже надо поговорить. Но очень аккуратно. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Вилли Вонка сказал:

Хотя такая "притирка" - хм. С учителем тоже надо поговорить. Но очень аккуратно. 

Я тоже посоветовала бы Радмире поговорить с учителем. Не нужно бояться. Не нужно заискивать или, наоборот, проявлять агрессивность. Важно услышать две стороны и разобраться. У ребёнка одна версия, у учителя может быть другая. 

Пример из жизни: мальчик жалуется маме, что его обижают дети, не хотят дружить. Мама уже на взводе приходит разбираться с нехорошими детьми. Выясняется, что мальчик постоянно всем говорит плохие слова. Но мама изначально думала, что прав только её сын, он жертва. Поэтому всегда нужно сначала понять, что произошло и не только со слов ребёнка, важно услышать версию учителя, можно поговорить с друзьями, если такие дети в классе есть, а потом делать выводы и принимать решение.  

Решение должно быть взвешенным, осмысленным. Часто в трудных ситуациях помогает психолог. Лучше если это будет хороший детский психолог. Нужно разобраться, что происходит с ребенком, что она чувствует, против чего протестует. Есть ли смысл переводить в другой класс или причины внутри самой девочки? Есть ли место, где она может расслабиться? Ее не нужно ругать, нужно разобраться: в чем причина произошедшего. 

Я хотела бы, чтобы вы разобралась.

Радмира, постарайтесь быть в общении с дочерью спокойной. Она должна чувствовать вашу любовь, поддержку, желание помочь. Мне кажется, она устала, ей тяжело. Ей нужно помочь. Дома должна быть спокойная атмосфера.

С учителем тоже надо говорить спокойно, но твердо, уверенно.  Ее задача помочь девочке влиться в коллектив.

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2017 в 23:32, Дальние Дали сказал:

Кому  она хамит -- Вам, бабушке  или учителям?

Мне тоже вы не кажетесь конфликтной мамой-наседкой, которая при любом удобном случае бежит всех рвать на клочки.  
Я бы поговорила с дочкой, обратила её внимание на то, где она не была права (без разрешения учителя садиться -- пошла и села ну и т.д.). Посмотрите ещё, понаблюдайте -- если педагог хорошо учит, то может вы с ней нормально сработаетесь, просто типа "притирка" идёт пока. 
Ну и насчёт хамства дочки. Если  она  хамит вам -- может, она наблюдала ваши конфликты с вашей мамой? Не выясняйте отношения с мамой при ребёнке.  И не высказывайте при дочке противоположные мнения о той же учительнице, например -- а то у ребёнка раздрай в голове и в душе -- кому верить, к кому прислушиваться -- к бабушке или к маме. 
 

Мне не хамит (меня излишне идеализирует), бабушке редко кто хамить станет. Только одной учительнице. Как понимаю, дочка обиделась на ее оскорбление в свой адрес, которым и меня параллельно задела.

Яжемать может проснуться, как тогда, большую часть времени скандалить не стану.  

Думаю да, дело в адаптации к школьному режиму вообще. В маленьких классах  надобности в жестких правилах не было. Говорили на тему поведения, конечно, дочь сама понимает, что таким поведением только разозлила учителя. Хамство не прямое, скорее в духе " это несправедливо". 

Мне не хамила, но конфликты между мной и мамой наблюдает регулярно. Критика в мой адрес, угрозы, попытка взять под контроль, зная, что зависима от нее в силу ограничения в правах. Напрминания о таблетках и других делах, с которыми я давно справляюсь самостоятельно. Учительницу не обсуждаем, разумеется, разве что могу дать оценку поступку, но не ее самой. Насмотрелась уже результатов воспитания детей тех родителей, которые изначально идут войной. 

Разногласия есть касательно учебы. Мама требует идеального выполнения всех заданий, включая дополнительные. Когда я говорю о перегрузке и напоминаю о том, что от меня она требовала, но позволяла дополниельные выходные, или на домашнее перевела, спорит, что ситуации разные. 

В 26.12.2017 в 07:08, Вилли Вонка сказал:

Плюсуюсь. И от себя добавлю: чтобы ваша дочь не сказала про учителя, не нужно, наверное, давать оценку действиям педагога при ребёнке. Успокойте, поговорите, но про учителя ("Ах она плохая, мы ей атата...") - не стоит. 

Хотя такая "притирка" - хм. С учителем тоже надо поговорить. Но очень аккуратно. 

Мама беседовала: руками не трогать, в случае чего звонить и сразу сообщать. Про оценку понимаю, но как быть: я же не могу сказать, что та права, позволяя себе личные оскорбления, например?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Амели, с учителем общается мама, она же просит, чтобы я не звонила,  я с ней по телефону связь поддерживаю, в основном пишу, телефонное общение у меня плохо получается, еще один повод по личности высказать найдется. Поговорила и с ней, и выслушала "независимые источники" в лице одноклассников, с которыми не была обговорена версия дочери... Подруга-то Машке вторит.

Пока решили в другой класс не переходить, т.к. с учит хорошо и дети в классе неплохие. Напряжения нет на уроках английского и физкультуры, на дополнительных занятиях. Дома напряжение снижается, когда не касаемся учебных дел, т.к. это единственное, в чем мы расходимся во взглядах с матерью. Ах, да, еще мама против работы с психологом. Как же убедить ее в своей правоте?

Сейчас я достаточно спокойна. Постараться с мамой спокойнее быть, чтобы ребенок не видел конфликтов. Уже задумалась о том, чтобы съехать обратно: кажется, мое присутствие дома плохо влияет на эмоциональное состояние дочери. 

Изменено пользователем Радмира
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Радмира сказал:

Думаю да, дело в адаптации к школьному режиму вообще.

Я с вами согласна. Наверное, дело в этом. Был случай, когда среди года перевели девочку ко мне в класс из другой школы. Она плакала очень часто, обижалась постоянно, говорила: а вот у нас в школе... Но прошло примерно месяца три, она привыкла, а потом вообще воспылала ко мне и к классу любовью. Да и школьный режим - довольно жёсткая штука. Дисциплина, вместо "я хочу" появляется "надо". Детям приходится себя заставлять. У вашей дочки появился протест. У некоторых детей тоже бывают протесты, а бывают и страхи, желание убежать. Первоклассница (не из моего класса) поделилась со мной заветным желанием (я спрашивала детей о заветных желаниях, чтобы они загадали щуке): "По щучьему велению, по моему хотению: я хочу сильно заболеть, чтобы не ходить в школу. Во втором классе начнутся отметки, я очень боюсь". Мне стало жутко от её желания...

Взрослым людям порой трудно понять, что происходит в душе ребёнка.

19 часов назад, Радмира сказал:

Хамство не прямое, скорее в духе " это несправедливо". 

Бывает, что ученики действительно указывают на несправедливость. Но тут я бы вам посоветовала сказать, что в школе главным человеком является классный руководитель. Да, порой учитель принимает не то решение, которого от него ждут. На это решение влияет много факторов.

Я в своей работе стараюсь детям объяснять. почему учитель принимает то или иное решение. И вы с ней можете спокойно обсуждать ситуацию, разбирать её. Девочка должна понять логику учителя. Это важно и для того, чтобы она училась понимать других людей. Напиример, логику бабушкиных поступков.

19 часов назад, Радмира сказал:

Мне не хамила, но конфликты между мной и мамой наблюдает регулярно.

Очень жаль. Может быть, вам с мамой при ней не конфликтовать? Хотя бы в другой комнате и шёпотом? 

19 часов назад, Радмира сказал:

Разногласия есть касательно учебы. Мама требует идеального выполнения всех заданий, включая дополнительные.

То есть много раз заставляет переписывать? Её не устраивают четвёртки, требует пятёрки? Или я не так поняла?

19 часов назад, Радмира сказал:

Поговорила и с ней, и выслушала "независимые источники" в лице одноклассников, с которыми не была обговорена версия дочери... Подруга-то Машке вторит.

Понятно. Значит, вы правы. Дело в несдержанности учителя. Это её промах. Хорошо, что ваша мама связалась с учителем и сказала, чтобы руками не трогала. Я бы добавила ещё: не оскорбляла словами. Иногда словом можно больнее приложить. 

19 часов назад, Радмира сказал:

Пока решили в другой класс не переходить, т.к. с учит хорошо и дети в классе неплохие.

Я думаю её проступок был связан с её желанием дать детям больше знаний. Парадоксально, конечно. Возможно, была контрольная или подготовка к контрольной. Она видимо объясняла что-то важное, поэтому такой срыв.  Не оправдываю учителя. Она не права. Просто пытаюсь понять причины того, что она сделала.

У вашей дочки есть друзья, это замечательно. Вот вы написали: напряжения на других уроках нет. Значит, именно ваш учитель как-то себя ведёт так, что девочку на уроках это нервирует? 

19 часов назад, Радмира сказал:

Ах, да, еще мама против работы с психологом.

Жаль. Психолог помогла бы понять истинные мотивы поведения девочки, помогла бы девочке стать крепче. Совсем недавно был случай: один первоклассник испытал сильный ужас (даже побелел). Он нечаянно разбил другому более старшему мальчику стекло планшета. А тот парень взял планшет без спроса из дома. Поэтому стал преследовать первоклассника, требовать деньги. Объясняли ему, что его вины нет, что деньги платить не надо, что не дадим его в обиду. С мальчиком я беседовала, мама. Говорили и с тем парнем, который принёс планшет. Но утешительные разговоры первокласснику не помогали, уже угроз не было, тот парень отстал, а сильный страх был: первоклассник стал прятаться, плакать, когда его видел. Я посоветовала маме сводить сына к психологу. Видимо, попался хороший специалист, решил проблему за 2 занятия. А наши разговоры (учитель, родители) были бесполезны.

19 часов назад, Радмира сказал:

Сейчас я достаточно спокойна. Постараться с мамой спокойнее быть, чтобы ребенок не видел конфликтов

Здорово!

19 часов назад, Радмира сказал:

Уже задумалась о том, чтобы съехать обратно: кажется, мое присутствие дома плохо влияет на эмоциональное состояние дочери. 

Я не могу здесь вас поддержать или отговорить. Решать вам. Но если бы вы могли быть спокойной, быть просто рядом с дочкой, думаю, это было бы полезно и ей, и вам. Я предполагаю, что дочка ищет у вас защиты, когда ваша мама делает с ней уроки. Может быть, вам не вмешиваться? А только девочку постоянно хвалить за каждый успех? Говорите ей, как она хорошо написала, прочитала, как красиво! Она будет увереннее.

Я хочу, чтобы ваша учительница больше не срывалась на ребёнке. Она не права. Если такое повторится, вам, думаю, придётся жаловаться.

Изменено пользователем Амели
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Амели, учитель не объясняет, это делаю я как раз. Понимание причин тех или иных поступков появляется, не всегда они "из вредности". Однако посиделок на переменах не понимаю. Болтают и вертятся одни и те же дети, Маша же усидчива и работает весь урок. Разве она и другие дети в чем-то виноваты? По моему, такие меры только стравливают детей между собой. 

Причина срыва вами названа верно. Да еще и хронически опаздывающие и их хамящие дети подлили масла в огонь. Насчет словесных оскорблений мама тоже оговаривала, учитель весьма вольно высказывается и обсуждает родителей при учениках, сплетничает с учениками о них же... Теперь одноклассники спршивают "а что с твоей мамой?", вот зачем им это знать? Мне тоже жаль. Раньше со скептицизмом относилась к психологической помощи, сейчас мнение свое поменяла после работы с грамотным психологом.

Да, мама заставляет переписывать, переделывать классные работы и да, ругает за текущие четверки, в первом классе пугала плохими оценками. Мне не вмешиваться? Считаю подобное потерей времени и путем к неврозу. На качественное выполнение уходит полчаса вместе со всеми перерывами, учеба дается дочке легко. Но дался им этот почерк! Нормальный, читаемый, но неидеальный. От меня мама быстро отстала и к концу 2го класса проблемы ушли сами собой, дозрела. Дочка успевает хорошо, уроки с ней делать не приходится, остается только проверить, т.к. учитель с донесением знаний отлично справляется. Хороший специалист, чего не скажешь о ее человеческих качествах. Напряжение на ее уроках связано с жесткой критикой и требованиями как к отличнице. Учительница по английскому тоже достаточно требовательна, но строит общения по другому. За успехи хвалю и сама радуюсь ^_^ Все верно, того от меня и ждет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы не срывалась на детях вообще. И оскорблений не допускала. Жаловаться не хочется, желаю, чтобы перестала. Характер не изменишь, но, надеюсь, аккуратнее будет. Сегодня в школу не ходили - прекрасный выходной вышел и спокойный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, Радмира сказал:

Насчет словесных оскорблений мама тоже оговаривала, учитель весьма вольно высказывается и обсуждает родителей при учениках, сплетничает с учениками о них же...

Это недопустимо. Низко очень. Я бы пришла и спросила: у вас есть мама? Вы ее уважаете? Для ребёнка самый близкий и родной человек - мама. Она должна это понимать, она же с детьми работает. Я понимаю, что она сильный специалист. Но подумайте, готовы ли вы жить в таком напряжении все годы обучения у неё? Стоят ли знания таких жертв? Я бы с ней поговорила на счёт того, что нельзя обсуждать мама своих учеников. Какой пример она подаёт? 

17 часов назад, Радмира сказал:

Жаловаться не хочется, желаю, чтобы перестала.

Я предполагаю, вам всё же придётся пожаловаться. Думаю, вам надо начинать собирать сведения. Предлагаю с этого дня вам записывать все случаи, слова, действия, которые недопустимы, чтобы был материал. Она должна остановиться. С этими записями вы сможете пойти к завучу, положить их на стол. И спросить: считает ли она допустимым такое отношение к ребёнку? Потом попросить оградить дочь от оскорблений.  

Изменено пользователем Амели
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Амели сказал:

 

Это недопустимо. Низко очень. Я бы пришла и спросила: у вас есть мама? Вы ее уважаете? Для ребёнка самый близкий и родной человек - мама. Она должна это понимать, она же с детьми работает. Я понимаю, что она сильный специалист. Но подумайте, готовы ли вы жить в таком напряжении все годы обучения у неё? Стоят ли знания таких жертв? Я бы с ней поговорила на счёт того, что нельзя обсуждать мама своих учеников. Какой пример она подаёт? 

Я предполагаю, вам всё же придётся пожаловаться. Думаю, вам надо начинать собирать сведения. Предлагаю с этого дня вам записывать все случаи, слова, действия, которые недопустимы, чтобы был материал. Она должна остановиться. С этими записями вы сможете пойти к завучу, положить их на стол. И спросить: считает ли она допустимым такое отношение к ребёнку? Потом попросить оградить дочь от оскорблений.  

Думаю, что знания дочка получит и у учителя из параллельного класса, т.к. учебных трудностей у ребенка нет. Опять школу менять не хочется. Мама против перевода категорически. Старалась ее убедить, пока не получилось.

. После обращения к директору (до этого к завучу) учитель перестала бить вербально только Машу, остальных продолжила оскорблять по прежнему. Потому и напряжение осталось. 

Завуч показалась адекватнее, а директор всячески учительницу выгораживает как подругу и педагога с титулами и регалиями, боится оставить класс без учителя. Неужели выше придется идти? Одни завуалированные оскорбления в течение дня чего стоят (диктофон подложила дочери в портфель). 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Радмира сказал:

Неужели выше придется идти? Одни завуалированные оскорбления в течение дня чего стоят (диктофон подложила дочери в портфель). 

Это ужасно, конечно. Я не понимаю, зачем учитель оскорбляет детей, унижает их. Без этого спокойно можно работать. Наоборот, такое отношение к детям мешает, вредит. Нервозность тормозит, а радость наоборот, помогает. Поэтому если хочется получить результат, выгоднее видеть достижения и тут же хвалить, поддерживать в классе атмосферу радости. Если вы пойдёте выше и учителя отстранят, часть родителей начнет мстить. И всё это выльется на вашу девочку. Я не утверждаю, конечно, что так будет, но предполагаю и такой вариант. 

Я солидарна с вами: лучше перевести ребёнка в другой класс. По-моему за знания слишком высокая цена. И потом, знания дают, но кроме этого ещё учат обижать и унижать тех, кто не может ответить, кто младше.

Ещё вопрос: сама дочка хочет перейти в другой класс? Или её устраивает этот? 

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Амели сказал:

Это ужасно, конечно. Я не понимаю, зачем учитель оскорбляет детей, унижает их. Без этого спокойно можно работать. Наоборот, такое отношение к детям мешает, вредит. Нервозность тормозит, а радость наоборот, помогает. Поэтому если хочется получить результат, выгоднее видеть достижения и тут же хвалить, поддерживать в классе атмосферу радости. Если вы пойдёте выше и учителя отстранят, часть родителей начнет мстить. И всё это выльется на вашу девочку. Я не утверждаю, конечно, что так будет, но предполагаю и такой вариант. 

Я солидарна с вами: лучше перевести ребёнка в другой класс. По-моему за знания слишком высокая цена. И потом, знания дают, но кроме этого ещё учат обижать и унижать тех, кто не может ответить, кто младше.

Ещё вопрос: сама дочка хочет перейти в другой класс? Или её устраивает этот? 

Думаю, дело не в отрицательном мотивировании, а в банальной несдержанности  и аморальности. 

Вот и мне не хочется, чтобы класс остался без учителя. С родителями не общаюсь, знаю только общие факты, вроде возмущаются некоторые, но между собой. 

Дочка хочет перейти. Здесь подружки, но классы совсем рядом находятся, итак на перемене друг с другом общаются. Маму уговариваю, она переживает за учебу. А я вижу, что дочка может получить знания у любого учителя, если что, то я готова помочь. Разве постоянный страх поспособствует дальнейшему усвоению знаний? Итак мотивированность уходит. Я вполне обоснованно боюсь последствий стресса у своего ребенка. Мама говорит, что я преувеличиваю, дочь здорова,  мне не влезать и бояться нечего.

По поводу уроков. Все же не влезать, когда мама требует переписывать? Жалко потраченных сил и времени на эту ерунду, так и времени не остается для совместных занятий и развлечений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Радмира сказал:

С родителями не общаюсь, знаю только общие факты, вроде возмущаются некоторые, но между собой. 

Очень важна общая позиция родителей. Я помню самое начало своей карьеры. Пришла в школу, когда мне не было и 20 лет. Дали 1 класс. У меня была коллега - опытный учитель. Я восхищалась тетрадями её учеников: у всех одинаковый почерк. Все тетради аккуратные, буквы идеальные. Через полгода родители отказались от учителя. Это было общее решение. Причина: учитель давила, терроризировала и унижала. Потом её завучем сделали ))). Считалось, что она даёт самые лучше знания, а родителям было жалко своих детей. Учитель никогда не кричала, она шипела. И сама немного была похожа на змею. Видимо, детей это пугало. 
У вас класс вряд ли поддержит решение отказаться от учителя. Недавно был случай, когда учительница заставила второклассника мыть туалет. Возмущённый папа накатал жалобу, его родители затравили. В результате мальчика перевели в другую школу.

1 час назад, Радмира сказал:

Дочка хочет перейти.

Это важно!

1 час назад, Радмира сказал:

Маму уговариваю, она переживает за учебу

Маме нужно объяснить, что математику она освоит у любого учителя, но важно видеть пример хорошего человека. Ведь воспитание происходит примером. В начальной школе очень важен добрый учитель. Он может быть и строгим, и требовательным, но при этом добрым.

Ещё один момент. Завуч может отказать вам в переводе, мотивируя тем, что нет свободных ест. Тогда вам пригодятся ваши записи. 

1 час назад, Радмира сказал:

По поводу уроков. Все же не влезать, когда мама требует переписывать? Жалко потраченных сил и времени на эту ерунду, так и времени не остается для совместных занятий и развлечений...

Это важно согласовать с учителем. Какое её отношение к этому?
Я, как учитель, хотела бы, чтобы работа была переписана, если бы она была сделана очень грязно и с многочисленными помарками, ошибками, исправлениями. То есть если работа сделана на 2. В других случаях я была бы против. Но вообще я за то, чтобы ребёнок писал один раз и старался. 

Важно научить самого ребёнка анализировать выполненную работу. Задавать вопросы:

- Тебе нравится, как выполнена работа?

- Что бы ты мог сделать лучше?

- Выполнил ли ты все задания?

- Твоя работа порадует учителя, он улыбнётся?

- Ты гордишься своей работой?

- Какую бы ты оценку себе поставил? Как ты думаешь, что поставит тебе учитель?

Раз вы не можете изменить ситуацию, вы сейчас должны быть дочке опорой, поддержкой. Она жалуется, вы выслушиваете и обнимаете. 

 

Изменено пользователем Пума Марковна
  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Амели, лично ни с кем из рожителей близко не общаюсь, состою в группе, где пишет учитель. Там нет прртестных настроений. Еще одна, со сплетенками, откуда вышла, содержит дурацкие претензии и возмущения. Почему не спросить учителя, высказать замечания лично? Боятся ее, что ли?

Т.е. да, родители вряд ли поддержат.

Спасибо. В разговорой с мамой к этому и клоню, надеюсь, смогу убедить.

Учитель не требует переписывать классные, но жестко критикует за незначительные исправления. Если работа с трудом читаема, да, ее нужно переписать. Но из-за ошибки, которую исправил сам ребенок, и того, что смазано немного (левша, забыли дать запасную ручку с быстросохнущими чернилами).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочку пригласили на день рождения. Нет, говорит, я задание на каиникулы (тут молчу) лучше сделаю, хочу настоящую 5 по русскому :( 

Консультацию психолога оплатила через известный сайт и маму прставила перед фактом. Ей некуда деваться, придется работать))

Изменено пользователем Радмира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎05‎.‎01‎.‎2018 в 00:47, Радмира сказал:

Дочку пригласили на день рождения. Нет, говорит, я задание на каникулы (тут молчу) лучше сделаю, хочу настоящую 5 по русскому :( 

Интересно, как вы среагировали на это заявление дочки и как среагировала бабушка?

Я напишу, как я бы среагировала. Не буду утверждать, что права. Я прочитала в одной книге, что подкреплять нужно всё хорошее и мгновенно. Мне кажется, что очень важно в ребёнке замечать хорошее. Да и вообще желательно в каждом человеке видеть его сильные стороны. Это помогает всем нам быть лучше.

Я бы сказала:

- Доченька, какая же ты трудолюбивая и ответственная, ты моя гордость. На тебя можно положиться. Я теперь знаю, что ты - целеустремлённый человек. И у тебя обязательно будут твёрдый знания по русскому языку. (Лучше дочку обнять и поцеловать). Но ты знаешь, есть такая замечательная пословица: "Делу время, а потехе час". То есть человек может и веселиться, играть, встречаться с друзьями. Это хорошо уметь радоваться, танцевать, дружить. Если тебе хочется, то нужно сходить к своему другу на день рождения, а для занятий поискать время. Знаешь, в чём секрет? Важно заниматься дополнительно ежедневно, хотя бы минут 20. И ты увидишь результат. Нужно понять, какие темы ты знаешь не очень хорошо и над ними поработать. Давай запланируем ежедневную работу. У тебя будут результаты. Обязательно. Важно уметь планировать свой день. Тогда время будет и на работу, и на отдых.

Ещё я. наверное, добавила бы:

- Кстати, хочу тебе сказать, что я буду любить тебя в любом случае, даже если по русскому языку у тебя не будет пятёрки.

В ‎05‎.‎01‎.‎2018 в 00:47, Радмира сказал:

Консультацию психолога оплатила через известный сайт и маму поставила перед фактом. Ей некуда деваться, придется работать))

Я очень рада. Пусть будет консультация. Пусть специалист поможет.

Я из вашего последнего сообщения поняла, что ваша дочь - амбициозный целеустремлённый человек, ей хочется быть успевающей. Вы окажите ей поддержку. Просто нужно анализировать её классные и домашние работы и помогать ей понять то, что она недостаточно хорошо поняла. Она хочет показать учителю, что она - хороший ученик. Мне кажется, у неё есть самоуважение.

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошел инцидент в школе. Я считаю учитель не только  неправ, а просто срывает злобу и вымещает недовольство!

У меня 2 детей в одном классе, один пошебутнее, у него постоянно в дневнике замечания. Мы над этим работаем. Вторая спокойная и медлительная, сама обычно никого не трогает, но если будут обзывать или ударят - даст сдачи тут же. Плюс ПМПК рекомендовало ей 7 вид, у нас такого нет и учится она в своем же классе. 2 класс.

Это было вступление, а теперь суть.

До каникул по внеклассному чтению детям задали читать "Следствие ведут колобки". Я почитала сама и поняла что 8 леткам это рано читать, они там ничего не поймут. И разрешила не читать это. Читали этого же автора, но про Веру и  Анфису. К тому же я считаю, возможно и не права, что на внеклассном можно читать что захочешь, а не что указывают. Т.к. это уже не урок где надо прочитать "от сих до сих".

На следующий же день мне пришло сообщение - почему я запрещаю читать это произведение, это же классик . Я ответила что на мой взгляд данное произведение дурь, и не для этого возраста и мозгов. Что мы прочитали более легкое произведение того же Успенского. В итоге мне было написано - почему вы идете против всех? Можете читать что хотите, раз устанавливаете свои правила.

В тот же день ребята в классе дразнили моего ребенка, он в ответ дразнил их. Учитель не присутствовала при этом, но замечание было написано только моему ребенку. Причем как все это происходило мне описала дочь, она почти не умеет врать в силу развития и я ей верю.

Ну на это я не сильно обратила внимания, с ребенком поговорила и объяснила что не стоит уподобляться обезьяне и обзываться в ответ.

Сегодня первый день после каникул. Дети рассказывают - дочь на перемене дергала девочку за косичку. Девочка пожаловалась учителю. И та при всем классе ответила - да вы дайте ей пинка, чтоб она из класса вылетела. В окно (т.е. дети озвучивают оба варианта, и из класса и в окно). Слаба Богу дети оказались умнее и драться не полезли, хотя если б девочка подергала мою в ответ за косы я не против. И мои дети чуть ли не самые мелкие в классе.

Завтра пойду к директору. Т.к. считаю что это банальная месть за то что не стали читать Колобков. И это стравливание детей. А учитель за 1.5 года поняла что моя не дерется просто так, но в случае если бы ей дали пинка полезла бы в драку. Зачем и с какой целью надо было так отвечать  я не понимаю. Точнее понимаю, но это реакция подростка, а не взрослого человека, и тем более учителя. Это второй набор только у неё, может в прошлом наборе были все дети отличные, в этом ей не повезло, я не знаю. Но она учитель и так говорить, я считаю, просто не имеет права.

Завтра я собираюсь помимо этого случая напомнить что школа не разработала план инклюзии ребенку, и ребенок вообще то учится по общей программе. Я молчала об этом пока детей не трогали, теперь не буду. Плюс ко всему дети под опекой и за каждый синяк мы боимся, вдруг скажут опекуны бьют. А тут еще в школе будут подзуживать детей - ату их... Я всячески поддерживала авторитет учителя в глазах детей, а теперь и не знаю что делать.

Думаю забрать на домашнее обучение и в 3 класс попробовать отдать в другую школу. Т.к. наша школа самая слабая и "отстойная" в нашем микрорайоне. Я прекрасно осознавала что она слабая, но и дети не семи пядей во лбу. Потому отдали их сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внеклассное чтение тоже имеет свою программу. Если вам не понравился текст произведения, то есть мультики и прекрасные, главное ознакомться с содержанием.

Все остальное от непонимания вас и учителя и обоюдного раздражения.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

Внеклассное чтение тоже имеет свою программу. Если вам не понравился текст произведения, то есть мультики и прекрасные, главное ознакомться с содержанием.

Даже так? Я думала внеклассное именно что можно читать своё.

А мультик этот мы пробовали, они не стали его смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, северная пальмира сказал:

Даже так? Я думала внеклассное именно что можно читать своё.

А как потом с классом обсуждать?

 

4 часа назад, северная пальмира сказал:

мультик этот мы пробовали, они не стали его смотреть. 

Ну это для меня мало понятно, тогда получай свое - 2 и ходи, и радуйся.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@северная пальмира, я бы сначала спросила других родителей - прочитали ли их дети и что поняли из Колобков. Исходя из этого, спорила (или нет) с учителем. Насколько помню сама, там и впрямь, текст "плохосъедобный", но читала давно, в школе.

И про инклюзию тоже упомянуть надо было ранее, когда вы ответили, что текст для детей сложный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Вертушка сказал:

Насколько помню сама, там и впрямь, текст "плохосъедобный", но читала давно, в школе.

Как любой текст Успенского, я когда сыну стала читать, удивилась "сиюминутности" юмора и неудобоваримости текстов. А стихи прекрасные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Крикуша сказал:

Внеклассное чтение тоже имеет свою программу.

Не имеет. Помимо всего, есть список, рекомендованный минобразования, в нём "Колобков" нет. Сразу оговорюсь, что список, конечно, не носит обязательный характер - это рекомендации.

Книги для внеклассного чтения учитель тоже рекомендует, но никак не навязывает. Хотя... В каждой избушке свои погремушки. :) 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×