Селиме 381 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) Помнится, недавно в газете "Моя семья" была публикация Наталии Старых о способе общения с назойливыми собеседниками, которые названивают на городской телефон. Очень хочу опробовать, когда есть время. Но для этого нужно еще настроение и актерское мастерство . Когда мне звонят из медцентров, я говорю, что итак неземная красавица, или что мне 14 лет и спрашиваю, подходят ли мне эти средства и процедуры. Один раз с третьей попытки банк, клиентом которого я являюсь, все-таки убедил воспользоваться их предложением, и я сэкономила средства. Но им пришлось очень долго со мной разговаривать и разжевывать каждую мелочь. Не доверяю я операциям, которые касаются моих денег. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Селиме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мюмла 2 031 Опубликовано 28 Ноября 2018 2 минуты назад, 13 медведей сказал: Уммм, тоже рассказываете клиенту о расходе трафика приводя цифры, не совпадающие в разы с его данными? Нет. Мы продает услугу домашнего интернета, выделенная линия и вай-фай. Ну, конечно же можем и симку допродать, если это будет интересно клиенту, но так то в квартиру вводим в основном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Снатка 5 770 Опубликовано 28 Ноября 2018 Вспомнила, мне как-то раз звонили якобы из Москвы, а по какому вопросу - до этого дело не дошло. Потому что, когда мне приятный женский голос сообщил, что звонит из Москвы из какой-то компании, я удивилась: " То есть как? А сколько же у вас там времени сейчас?" Голос, неуверенно: " Девять часов утра" Я: " Не может быть! У нас же с Москвой 8 часов разницы! А у нас 12 часов дня!" Короткие гудки. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Медная Лошадка 290 Опубликовано 28 Ноября 2018 43 минуты назад, Иволга сказал: О чем может рассказать @Марикоза ? Она специалист в Московской или Питерской недвижимости? Она знает город и может мне посоветовать новостройку ближе к работе или школе ребенка? Если читать внимательно, то Марикоза лишь предлагает продукт. Если человек заинтересовался, то переключает на специалиста, который в этом понимает. За это ей платят. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ули-Ули 34 374 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) 7 минут назад, Медная Лошадка сказал: Если читать внимательно, то Марикоза лишь предлагает продукт. Если человек заинтересовался, то переключает на специалиста, который в этом понимает. За это ей платят. А разве им не платят за удержание на линии звонков дольше скольких-то секунд? И, наоборот, звонок не засчитан, если сразу положили трубку? И именно поэтому не стоит раскланиваться и объяснять, что нет времени и товар не интересует, им важен факт разговора. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Ули-Ули 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Медная Лошадка 290 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 минуту назад, Ули-Ули сказал: А разве им не платят за удержание на линии звонок дольше скольких-то секунд? И именно поэтому не стоит раскланиваться и объяснять, что нет времени и товар не интересует, им важен факт разговора. В чем цимес - удержание разговора? Разве что телефонной компании может быть выгодно. И то, безлимит у многих. Выгода идет от привлечения клиента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ули-Ули 34 374 Опубликовано 28 Ноября 2018 6 минут назад, Медная Лошадка сказал: В чем цимес - удержание разговора? Разве что телефонной компании может быть выгодно. И то, безлимит у многих. Выгода идет от привлечения клиента. Не-не, холодно звонящим важно для отчёта о своей работе именно хронометраж, а не только впаривание товара. Ну может не везде так. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Медная Лошадка 290 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 минуту назад, Ули-Ули сказал: Не-не, холодно звонящим важно для отчёта о своей работе именно хронометраж, а не только впаривание товара. Ну может не везде так. Естественно, хронометраж учитывается - как степень профессионализма. Но никто не будет платить зарплату за простопоговорить и бесплатнобытьпосланнойнахер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Иволга 39 522 Опубликовано 28 Ноября 2018 19 минут назад, Медная Лошадка сказал: Если читать внимательно, то Марикоза лишь предлагает продукт. Если человек заинтересовался, то переключает на специалиста, который в этом понимает. За это ей платят. Читаю внимательно и мне такие как @Марикоза звонили и не раз. Но прежде чем я заинтересуюсь у меня возникнут вопросы и на эти вопросы ответа нет. А на вопрос: Планируете ли вы приобрести квартиру в новостройке? возникают вопросы и на них ответы:Я не знаю вам перезвонит специалист. Так, что никто ни на кого не переключает. И новостройки в Москве разбираются совсем не плохо. Так, что нормальным застройщикам звонить всем подряд с предложением не нужно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Раухтопаз 13 878 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Иволга сказал: Вот где собака то порылась. Вы звоните и предлагаете то, о чем имеете представление. Вы можете ответить на вопросы и если человек сразу не соглашается, то он может хотя бы подумать потому, что вы ему рассказали о всех плюсах своего предложения. О чем может рассказать @Марикоза ? Она специалист в Московской или Питерской недвижимости? Это в её обязанности не входит. Её задача - потенциальные клиенты. Остальное делает другой специалист. 1 час назад, Песня ветров сказал: Поэтому если не хотите, чтоб вам звонили- можно сказать это без негатива. Если сбрасывают или не отвечают, то звонки снова поступают в обработку, это по инструкции так делают. Вот ещё один убедительный довод в пользу вежливости. Мне однажды позвонила девочка из конторы "Рога и копыта", до этого уже звонки оттуда не раз были... Видимо, она уже не первый час работала, потому, что запуталась в словах. Посмеялась вместе,я посочувствовала, что на такой работе у неё, наверное к вечеру уже язык не шевелится... Отказалась от услуг, и мы расстались весьма довольные друг другом. Хотите верьте - хотите нет, но из этой конторы мне больше не звонили ни разу. Возможно, она тронутая моим сочувствием, мой телефон из базы удалила... а может Вселенная так отблагодарила меня? 1 час назад, 13 медведей сказал: Билайн за это крайне люблю. "У вас почти превышен лимит мобильного трафика", хотите предложение за 900 рублей в месяц с гигом больше? Это при том, что в моей программе трафик и наполовину не съеден. Вот ни разу не позвонили. СМС шлют регулярно. 41 минуту назад, Снатка сказал: Вспомнила, мне как-то раз звонили якобы из Москвы, а по какому вопросу - до этого дело не дошло. Потому что, когда мне приятный женский голос сообщил, что звонит из Москвы из какой-то компании, я удивилась: " То есть как? Ну, от мошенников никто не застрахован... 25 минут назад, Медная Лошадка сказал: В чем цимес - удержание разговора? Разве что телефонной компании может быть выгодно. И то, безлимит у многих. Выгода идет от привлечения клиента. Может операторам работодатель условие такое поставил? И в заключение несколько общих фраз: Дамы, мы почти все тут далеко не подростки... Большинство уже давно внуками любуется. И это самое большинство здесь отстаивает свое право ХАМИТЬ по телефону только потому, , что побеспокоили. А ещё говорить гадости о людях, которые в силу обстоятельств вынуждены работать в колл-центрах. Я, простите, очень сомневаюсь, что человек высоко и прочно стоящий на социальной лестнице, занимающий хороший пост и довольный своей жизнью будет хамить менее успешному. Обычно это удел неудачников, ну, или тех, кого самого начальство имеет во всех возможных вариантах. Счастливые и довольные не хамят и не рявкают. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Раухтопаз 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Bitter chocolate 3 570 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 час назад, Мюмла сказал: Мы звоним и информируем. Именно о возможности. Приводим аргументы, убеждаем, да. И, если клиент понимает, что ему это выгоднее, то он включается и доволен. Всем хорошо. Не всем хорошо. Мне годами звонят насчет интернета. Достали. У меня подходящий мне тариф и провайдер, который меня полностью устраивает. Я не хочу ничего менять. Если мне будет надо, я сама промониторю информацию. Мне не нужны аргументы и убеждения, это бесполезно, эта настойчивость меня только бесит. Отвечаю вежливо, что не интересует, и что до свидания. Но не помогает. В последний раз девушка по имени Лота звонила с перерывом в час. Единственное, что меня заинтересовало, это есть ли у нее полное имя и как оно звучит (Пеппилота)? Надо было поинтересоваться. Про покупку квартир и машин по телефонным звонкам вообще удивило. Неужели бывают такие наивные и доверчивые люди, которые по телефону будут отвечать на вопросы о планируемой дорогой покупке? И отдельная тема - звонки в 9 утра в выходные, тут я просто все лучи добра готова отправить звонящему, да настигнет его карма. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Иволга 39 522 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 минуту назад, Раухтопаз сказал: Это в её обязанности не входит. Её задача - потенциальные клиенты. Остальное делает другой специалист. Специалист такой же как она? Я конечно понимаю, что кто то может и поговорить о том, что планирует купить недвижимость. но 2 минуты назад, Bitter chocolate сказал: Про покупку квартир и машин по телефонным звонкам вообще удивило. Неужели бывают такие наивные и доверчивые люди, которые по телефону будут отвечать на вопросы о планируемой дорогой покупке? неизвестному товарищу. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Медная Лошадка 290 Опубликовано 28 Ноября 2018 Меня, как и многих, достали холодные звонки. Но меня они совсем не бесят. Я много работаю на телефоне, в смысле - мне очень много звонят, в том числе с незнакомых номеров - чуть не половина. В день до 30 звонков бывает. Из них один-два может быть от всякой ненужной ерунды. Сразу прерываю - спасибо, неинтересно. Забываю через секунду. С чего беситься - с трех секунд потеряного времени? В черный список отправлять еще, отращивать его. Вообще этим не загоняюсь. Удивляет, что некоторые говорят про огромные черные списки в телефонах. Делать нечего чтоли) 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лютая Вейла 1 920 Опубликовано 28 Ноября 2018 Блин, вот стоило ночью отписаться в теме, как час назад позвонили с неизвестного номера. Не успела побыть вежливой или заработать минус в карму, спасло меня то, что я рукопопая . Нечаянно сбросила вызов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Урия Гип 38 092 Опубликовано 28 Ноября 2018 Я уж думала, что после того, как на протяжении полутора лет отбивалась от московского банка "Аццкий кредит 666", мне уже ничего не страшно. Предыстория: купила симку МТС, новую. Активировала. Практически сразу посыпались смс от банка: " Виктор Николаевич! Напоминаем вам, что ваша задолженность банку Аццкий кредит666 составляет 87 тыс р и так далее". Потом вместе с смс начались звонки от робота с примерно тем же текстом. С Москвы. А я в деревне, в роуминге. Пару раз ответила сдуру - деньги со счёта как корова языком слизнула. Потом я запомнила номер, перестала отвечать. Начали звонить с других номеров. Мои попытки перезвонить и пообщаться с кем-нибудь из банка не увенчались успехом, так как это была интернет-телефония, и при попытке перезвонить я слышала, что набранный мною номер не существует. Шикарно, то есть, когда они мне звонят, номер существует, а наоборот - нет. Я обратилась в свой офис МТС, и что же я там услышала? Что они продали мне чужой номер? Да что вы, нет, никогда и ни за что! Да быть такого не может, у них все номера всегда оригинальные! Просто какой-то не хороший человек указал мой номер при взятии кредита. Как он умудрился сделать это за год или раньше до того, как я купила симку - загадка. Но единственное, чем оператор может мне помочь - это занести номера банка в чёрный список. Обслуживание чёрного списка будет стоить столько-то рублей в день. Доведённая до бешенства, я пробила этот чертов Аццкий кредит по инету, нашла их на карте Москвы, нашла реально действующие телефоны, дозвонилась до кредитного отдела, и там мне ответили, что - ну, да, разумеется, что не могут ничем помочь, так как Виктор Николаевич при взятии кредита указал этот номер и теперь они будут звонить по нему, пока рак на горе не свистнет. Меж тем, содержание е адресованных Виктору Николаевичу смс становилось все более угрожающим. Я начала бояться брать телефон в руки. Но тут появилось выгодное предложение от Билайн, и я перешла к этому оператору. Мтсовская симка лежит в тайном месте, боюсь даже и думать, что , там прочту, если активирую её... Так вот, история Марикозы переплюнула этот триллер. Теперь, оказывается, теб, никогда не снимут с крючка, как бы ты ни разговаривал - тебе будут перезванивать через полгода, потом ещё через полгода, и что, так до конца моей жизни? А если попросить кого-нибудь ответить, что все, мол, нет её, умерла старушка? Что они скажут в ответ? 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Болие Лимения 45 584 Опубликовано 28 Ноября 2018 Вообще считаю всю рекламу, кроме той, которая спонсирует нужный мне продукт (как пример - реклама, которую крутят по телевизору во время просмотра футбольных чемпионатов и т.п.), спамом. На спам я не подписывалась, поэтому крайне негативно отношусь к таким отнимающим мое личное и рабочее время звонкам от ООО "Ромашка", да еще и не могущим дать внятного объяснения, откуда у них мой номер. От веточки польза тоже есть - теперь когда буду видеть на экране телефонный номер другой страны, в которой, как выяснилось, дешевле держать офисы колл-операторов, сразу не отвечая буду вносить в "черный список". 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мюмла 2 031 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 час назад, Ягодка опять сказал: А я разве говорила? Я считаю аналогично, просто вы мне отвечаете и говорите это. Люди подумают, что я с презрением говорила об уборщицах. Извините, я не о вас конкретно, обобщила одним постом) Просто часто тут ( не от вас) мелькало такое сравнение, уборщица=оператор) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Венеция 23 086 Опубликовано 28 Ноября 2018 7 минут назад, Урия Гип сказал: Как он умудрился сделать это за год или раньше до того, как я купила симку - загадка. Никакой загадки. Когда симкой долго не пользуются, номер блокируется и через полгода его снова продают. Раньше такого не было, но с развитием сотовой связи все больше и больше номеров уже были чьими-то когда-то. И уж как повезет. Я сыну тоже год назад брала мегафоновскую симкарту и тоже попала на кредитную. Через три месяца ежедневных звонков с разных номеров (я один в черный список, на следующий день уже с нового автомат звонит) я закрыла эту симкарту. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Медная Лошадка 290 Опубликовано 28 Ноября 2018 5 минут назад, Болие Лимения сказал: Вообще считаю всю рекламу, кроме той, которая спонсирует нужный мне продукт (как пример - реклама, которую крутят по телевизору во время просмотра футбольных чемпионатов и т.п.), спамом. На спам я не подписывалась, поэтому крайне негативно отношусь к таким отнимающим мое личное и рабочее время звонкам от ООО "Ромашка", да еще и не могущим дать внятного объяснения, откуда у них мой номер. От веточки польза тоже есть - теперь когда буду видеть на экране телефонный номер другой страны, в которой, как выяснилось, дешевле держать офисы колл-операторов, сразу не отвечая буду вносить в "черный список". Когда я звоню с городского на сотовый, у абонента высвечивается московский номер. 8-945 или как его... Хотя я живу не в Москве и даже не в области. Так что не работает этот совет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Урия Гип 38 092 Опубликовано 28 Ноября 2018 Только что, Венеция сказал: Никакой загадки. Когда симкой долго не пользуются, номер блокируется и через полгода его снова продают Да это я иронизирую, естественно, что мне впихнули чью-то симку, от которой человек отказался или заблокировал. Мне не понятно, почему в офисе мтс в этом так и не признались, а утверждали с пеной у рта, что у них такого просто технически не может быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Болие Лимения 45 584 Опубликовано 28 Ноября 2018 Только что, Медная Лошадка сказал: Так что не работает этот совет. Так Вы из другой страны звоните или из какой-то области РФ все-таки? 1 минуту назад, Медная Лошадка сказал: Когда я звоню с городского на сотовый, у абонента высвечивается московский номер. Вы - оператор call-центра? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Марикоза 3 951 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) 37 минут назад, Медная Лошадка сказал: Меня, как и многих, достали холодные звонки. Но меня они совсем не бесят. Я много работаю на телефоне, в смысле - мне очень много звонят, в том числе с незнакомых номеров - чуть не половина. В день до 30 звонков бывает. Из них один-два может быть от всякой ненужной ерунды. Сразу прерываю - спасибо, неинтересно. Забываю через секунду. С чего беситься - с трех секунд потеряного времени? В черный список отправлять еще, отращивать его. Вообще этим не загоняюсь. Удивляет, что некоторые говорят про огромные черные списки в телефонах. Делать нечего чтоли) От всех операторов - большое вам спасибо. На самом деле, если потенциальный клиент адекватен, то разговор с ним у меня занимает не более 8-10 секунд. Диалог примерно такой: "Добрый день! Меня зовут Мария. Я представляю жилой комплекс Скажите пожалуйста, вам удобно разговаривать?".Ответ - нет не удобно!!! (не интересует, отвалите и т.п. , то я быстро говорю - Только один вопрос! Уточните вы планируете покупку квартиры в ближайшие 6 месяцев?. Если мне говорят "Нет!", то я благодарю за уточнение, желаю всего доброго и прощаюсь. В диалоговом окне ставлю галочку "Не планирует покупку квартиры" и всё. Можете быть уверены, что в ближайшие полгода звонков от нас не будет точно. Если клиент говорит, что планирует, то уточняю, когда ему можно будет перезвонить? Обычно говорят, когда можно. Если клиенту удобно разговаривать и он планирует покупку, то озвучиваю ему УТП (уникальное торговое предложение), которое есть в скрипте. Говорю о преимуществах, местоположении, сроке сдачи. Если клиенту интересно, то завязывается стандартный разговор, в котором я обязана сообщить о минимальной стоимости и, если она его устраивает, то спрашиваю про устраивающий его способ оплаты. Обычно это безпроцентная рассрочка или стандартная ипотека от Сбербанка со ставкой от 6% годовых. Нецелевым клиентам (не гражданам, детям и пенсионерам) возможна покупка только при 100% оплате наличными. Всё! Если клиента устраивают все озвученные мной параметры, но у него есть ещё вопросы, то я сначала предлагаю и при согласии перевожу звонок на менеджера из отдела продаж именно этого ЖК для более подробной консультации. Некоторые соглашаются. А мне за это оплачиваемый бонус. И мне нравится эта работа! Сама от себя такого не ожидала. И работают вокруг меня разновозрастные и креативные люди! С потрясающим чувством юмора, интеллектуалы и интеллигенты. Зря вы думаете, что грамотно строить диалоги сможет любой человек с улицы. Это совсем не просто, тем более, что отсебятину нести ни в коем случае нельзя. Нельзя "ммм-кать", "экать", "акать" и использовать слова-паразиты. Да до хрена там правил, если честно. Пока меня всё устраивает - удобный график, месторасположение офиса (хотя добираться долго, но зато от Саяхата туда ходит много общественного транспорта), условия (чай-кофе-сахар бесплатно), тепло-светло. Всё лучше, чем уборщицей или штукатуром-маляром на стройке. Поработаю, пока не надоест. Мне надоело киснуть дома. Я от безделья толстею, херею и впадаю в уныние. А тут за три недели скинула 5 кг, благодаря чёткому режиму питания и некоторой движухе. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Фобос 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) А я достигла просветления пока по одной отдельно взятой опции- я просто не отвечаю на звонки с незнакомых номеров. Пришла домой, звук убрала, да хоть узвонитесь. И утром тоже- звук включаю, только когда на работу уже в офис захожу. Если кто свой звонил- перезвоню. Но свои второй номер знают, могут там меня попытаться достать. В если в метро еду, и кто-то невнятный звонит- сбросила и всё, и нет звонящего. ПС. Я считаю свой номер телефона своим личным пространством, а в него я приглашаю тех, кого сама хочу видеть. И отнюдь не собираюсь устраивать из своего личного пространства проходной двор! Изменено 28 Ноября 2018 пользователем yudgin70 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Медная Лошадка 290 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 минуту назад, Болие Лимения сказал: Так Вы из другой страны звоните или из какой-то области РФ все-таки? Вы - оператор call-центра? Нет, я не оператор коллцентра. Я звоню с городского номера на сотовый в своем же городе. Такая вот казуистика. Не у всех высвечивается московский номер, но у многих. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миледя 29 807 Опубликовано 28 Ноября 2018 48 минут назад, Раухтопаз сказал: И в заключение несколько общих фраз: Дамы, мы почти все тут далеко не подростки... Большинство уже давно внуками любуется. И это самое большинство здесь отстаивает свое право ХАМИТЬ по телефону только потому, , что побеспокоили. А ещё говорить гадости о людях, которые в силу обстоятельств вынуждены работать в колл-центрах. Я, простите, очень сомневаюсь, что человек высоко и прочно стоящий на социальной лестнице, занимающий хороший пост и довольный своей жизнью будет хамить менее успешному. Обычно это удел неудачников, ну, или тех, кого самого начальство имеет во всех возможных вариантах. Счастливые и довольные не хамят и не рявкают. Ну прочли вы нам нравоучение, не вопрос. Ваше право. Наше право - поступать согласно по ситуации и желанию. Да, я в курсе, что ситуация там опппа....и это мягко говоря. Марикоза сама как-то писала. Дело не просто плохо, а очень плохо. Но автору темы как всегда не терпелось выйти с подвыпертом и провокациями. Отсюда и реакция. Ее же никто не гнал, собственно. Никому нет дела кем и где она работает, многие на звонках сидят, потому что с реальной работой плохо. Но теперь мы знаем все. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В