Шершуля 271 Опубликовано 4 Мая 2019 Только что, Леди Ястреб сказал: Позорной работой считаю "холодный" обзвон, когда с упорством, достойным лучшего применения, операторы втюхивает абоненту никому не нужные "рога и копыта". Я понимаю, что есть разные колл-центры. Ну, "холодильников" и я не люблю и сроду туда не пойду. НО тут приложили всех. И Песню ветров тоже, хотя как я поняла она не на холодных звонках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Песня ветров 8 537 Опубликовано 4 Мая 2019 1 минуту назад, Банкомат сказал: И ни на кого не орет, что все мы идиоты. Или в танках Про танк я писала тому человеку, который пытался меня опустить и который все просчитывает у себя в телефоне, не взирая на то, что там есть тарифные ставки, страхование и скрытые комиссии и кроме того есть понятия премиум-тарифов ( это вообще считается по двум ставкам). На корректные вопросы и ответы я лояльно отвечаю. И мне смешно, когда человек пытается унизить, но сам совсем не в теме, надеюсь это понятно? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Банкомат 14 156 Опубликовано 4 Мая 2019 2 минуты назад, Шершуля сказал: Ну, "холодильников" и я не люблю и сроду туда не пойду. НО тут приложили всех. И Песню ветров тоже, хотя как я поняла она не на холодных звонках Я вас прошу ещё раз, приведите цитату, где написано, что горячая линия на которую Я САМА ЗВОНЮ-это позорная работа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шершуля 271 Опубликовано 4 Мая 2019 Только что, Банкомат сказал: Я вас прошу ещё раз, приведите цитату, где написано, что горячая линия на которую Я САМА ЗВОНЮ-это позорная работа. Осподи, очередной Сюсюмбер с "цитатой ф студию"? Писали Марикозе что работа оператором КЦ - это позорно. Вот и прошу обьяснить - в каком месте позорно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Такибудет 14 024 Опубликовано 4 Мая 2019 @Песня ветров , то есть, по существу вам возразить нечего: вы сутки тут врали и выкручивались. Даже тут. Представляю, какое удовольствие с вами разговаривать по действительно важным вопросам. 3 часа назад, Песня ветров сказал: Для тех, кто в "танке" обьясняю- кредит, который вам одобрил банк не считается на телефонном калькуляторе. Х Ну, скачайте на плеймаркете, если вы не можете кредитный калькулятор отличить от инженерного без своих скриптов. 3 часа назад, Песня ветров сказал: Хотя бы потому что есть такое понятие- как тариф, тарифная ставка. И таких тарифных ставок- несколько десятков. Вы не сможете посчитать все параметры- которые вижу я и которые предоставляет мне банк. Но "умного" учить только портить. А между тем, уже лет десять закону, который обязывает банки ставить в договор обязательную цифру. Которая называется "Эффективная кредитная ставка". И банки ее ставят. Одновременно выдавая операторам скрипты с загадочными словами "процент переплаты" и прочей чушью. 3 часа назад, Песня ветров сказал: ещё- не старайтесь делать "умное" лицо, и не лезьте в те темы, в которых вы совсем не разбираетесь. "Ум" прям так и высовывается (уже ржу). Это я делаю умное лицо? Это я через пост упоминаю о своих двух образования? Это я не с состоянии ответить ни на один вопрос? Это я перехожу на личности, когда у меня пытаются уточнить вещи, о которых я сама же рассказала? 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Банкомат 14 156 Опубликовано 4 Мая 2019 1 минуту назад, Шершуля сказал: 3 минуты назад, Банкомат сказал: Я вас прошу ещё раз, приведите цитату, где написано, что горячая линия на которую Я САМА ЗВОНЮ-это позорная работа. Осподи, очередной Сюсюмбер с "цитатой ф студию"? Писали Марикозе что работа оператором КЦ - это позорно. Вот и прошу обьяснить - в каком месте позорно. Все ясно. Цитат нет, есть огульные обвинения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шершуля 271 Опубликовано 4 Мая 2019 Только что, Банкомат сказал: Цитат нет, есть огульные обвинения. Как обычно, цитаты потерли)))) Обвинения не лично к ПЛ, а к фразе, что эт позорная работа. Спросите у Марикозы и всех, кто читал ветку. Там даж сравнивали с распространением наркотиков эту работу))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 891 Опубликовано 4 Мая 2019 Только что, Шершуля сказал: Как обычно, цитаты потерли)))) Обвинения не лично к ПЛ, а к фразе, что эт позорная работа. Спросите у Марикозы и всех, кто читал ветку. Там даж сравнивали с распространением наркотиков эту работу))) Писали про тех, кто САМ названивает и не понимает слова "нет". Я внимательно читаю ветку. Про сотрудников, которые принимают звонки, ничего плохого не писали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шершуля 271 Опубликовано 4 Мая 2019 Только что, Rettka сказал: Писали про тех, кто САМ названивает и не понимает слова "нет". Я внимательно читаю ветку. Про сотрудников, которые принимают звонки, ничего плохого не писали. Про все писали. Я тож ооочень внимательно читаю ветку. Шкурный интерес) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Такибудет 14 024 Опубликовано 4 Мая 2019 45 минут назад, Банкомат сказал: Почему @Галчонка никому не написала-вы тупые, в ресторанном бизнесе не разбираетесь? Наоборт, всем всегда всё обьяяснит и расскажет. Вот. В этом и разница между банком и токсичной организацией: когда вам не хотят объяснить простые вещи, а сыплются терминами. Очень хорошее сравнение с общепитом. " - Официант, почему этот ростбиф такой дорогой? - Говядина из Аргентины, первая свежесть, , без заморозки, очень высокая закупочная цена" и все понятно - либо ешь, либо уходишь. А если "Ой, вы все равно не поймете", то ешьте сами ту корову. 23 минуты назад, Уточка сказал: меня веселее. Есть кредитка на небольшую сумму, не закрытая. Звонят, вы лояльный клиент, бла-бла, готовы дать кредит, 9,9%, ок, я согласная, назначили встречу в отделении. Пришла, оператор говорит, что неееет, у вас уже есть кредитка, вам под 35% и шанс одобрения минимальный. Ну и фиг с вами, ушла. Прошел месяц, я уже взяла в другом банке, а эти всё названивают, а почему вы не пришли на встречу - пришла, ваш же операционист отказал мн Она вам не отказала, а сказала правду. Что платить вы будете 35 %. А 9,9, к примеру, это будет процент переплаты, если вы будете быстро гасить до наступления расчетного периода . Потому что бла-бла-бла к делу не пришьешь, а операционисту придется вам давать на подпись договор, где прописано 35% 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Полярная лиса 275 221 Опубликовано 4 Мая 2019 20 минут назад, Банкомат сказал: @Полярная лиса, Оль ты писала такое? Блин, если снесли, то ПЛ писала. Ага, конечно. И если брать Полярную лису, то Ольга сколько раз терпеливо и одно и тоже повторяет и про визу и про загранпаспорт. И ни на кого не орет, что все мы идиоты. Или в танках. Писала, что работа позорная, и не отказываюсь от своих слов. Потому что разводить людей на деньги и услуги, которые им не нужны - позор. Я считаю такую работу мошенничеством. А я объясняю, потому что работа моя любимая, я неплохо в ней разбираюсь, и если могу помочь людям, я помогаю. И никогда не назову человека тупым, потому что он не обязан в этом разбираться, он спросил, я ответила. Если не знаю, то не отвечу. 5 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 4 Мая 2019 И кстати чем отличается оператор банка, который звонит с рекламой суперпупер кредита. При том что данные которые они сообщают, очень резко отличаются от данных при обращении. От операторов тех же Дешели. Та же самая ложь и развод на деньги. 2 минуты назад, Шершуля сказал: Не уточняется, на вхд или холодняки) Еще раз повторю. Название веточки почитайте. Обсуждение идет о тех, кто звонит. А не о тех кому звонят. Те и те операторы, но функции у них разные. 1 минуту назад, Шершуля сказал: Песя ветров разводит на бабло? Нет, просто информирует А её информация нужна звонящему? Он за ней обращался? 1 минуту назад, Шершуля сказал: Тут про все. Ваша Оля обосрала всех КЦшек Оля уже ответила. А вам что в лоб,что по лбу. Неудивительно что подобные операторы вызывают раздражение. Даже если изначально не испытываешь. 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Песня ветров 8 537 Опубликовано 4 Мая 2019 4 минуты назад, Iriska сказал: И кстати чем отличается оператор банка, который звонит с рекламой суперпупер кредита. При том что данные которые они сообщают, очень резко отличаются от данных при обращении. От операторов тех же Дешели. Та же самая ложь и развод на деньги. 8 минут назад, Шершуля сказал: Не правда. Те данные, которые мы озвучиваем по согласованию- стоят в договоре, который клиент подписывает. 5 минут назад, Iriska сказал: А её информация нужна звонящему? Он за ней обращался? Представьте себе, да, зачастую нужна. Обращался. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 891 Опубликовано 4 Мая 2019 10 минут назад, Шершуля сказал: Что нашла))) Я незнаю сто у нее стоЯт, но как минимум. А еще в цитатах мы "Лохи и дебилы". Те, кто работает в КЦ. Не уточняется, на вхд или холодняки) В разговоре обсуждались только те, кто занимается холодными звонками. Их работу и считают позорной. А не всех сотрудников колл-центра. Читайте внимательно тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 4 Мая 2019 Только что, Песня ветров сказал: Представьте себе, да, зачастую нужна. Обращался. Все же есть разница, когда вы звоните по факту обращения. И ваш звонок ожидаемый. И когда ваш звонок ничего существенного и информативного, кому вы звоните, не несет. 4 минуты назад, Шершуля сказал: Тем, что вы там клиент и подписывали договор на обработку данных. Читайте то, что мелким шрифтом)) Вам понадобились деньги от банка в свое время? Кредит взяли? Или карту открыли? Все, вы - клиент. При этом при первом звонке сообщаю, что меня данный способ информирования не устраивает. Вот когда не понимают, и начинают названивать периодически. В результате и получают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 4 Мая 2019 1 минуту назад, Шершуля сказал: Ок. Чем ногтепилка (хоть и качественная) отличается от КЦ? Чем это позорней? Если вакансии есть и спрос на это есть - значит это работает? Значит та же Марикоза та же не зря звонит? Вообще то спрос есть и на наркотики. Как тут уже упоминалось. Или о вашему наркотики это то же нужное, раз спрос есть? А вот зря или не зря то же вопрос задавался. Какой процент из обзванивающихся клюнет на столь заманчивые предложеняи. И стоит ли оно того. 4 минуты назад, Шершуля сказал: наете. Меня почему-то не донимают. За 5 лет щас прикинула -звонили 3 раза. 2 раза сбер, 1 раз тинькофф ВСе. Меня особо тоже. Вот у меня больше претензий к операторам горячих линий. Но это не для этой ветки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шершуля 271 Опубликовано 4 Мая 2019 5 минут назад, Rettka сказал: Как тут не сорваться? Не отвечать? Почему то к моему мастеру сложнее дозвониться, чем в Пентагон. Когда она пилит - тупо не берет трубку. Судя по вашим работам - вы не сильно нуждаетесь в новых, постояшек хватает 2 минуты назад, Полярная лиса сказал: Не буду я оправдываться, Шершуле надо домотаться, она и домоталась. Мне все равно. Пусть лепит что хочет. Про цитату в студию не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 891 Опубликовано 4 Мая 2019 3 минуты назад, Шершуля сказал: Не отвечать? Почему то к моему мастеру сложнее дозвониться, чем в Пентагон. Когда она пилит - тупо не берет трубку. Судя по вашим работам - вы не сильно нуждаетесь в новых, постояшек хватает Про цитату в студию не будет? Э.. Ну это мое дело, отвечать мне по телефону или нет. У меня родственники пожилые и нездоровые. Я обязана быть на телефоне. Может звонящим пора включать мозг и не беспокоить тех, кто не давал никакого согласия на звонки? 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 4 Мая 2019 4 минуты назад, Шершуля сказал: Не отвечать? Почему то к моему мастеру сложнее дозвониться, чем в Пентагон. Когда она пилит - тупо не берет трубку. Судя по вашим работам - вы не сильно нуждаетесь в новых, постояшек хватает Интересно. А плохо когда постоянные? Или что бы брать новых нужно не есть, не спать, не отдыхать. Либо в угоду количеству похерить качество. Ну а основой вопрос. А вы вообще о чем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Такибудет 14 024 Опубликовано 4 Мая 2019 2 минуты назад, Шершуля сказал: Ок. Чем ногтепилка (хоть и качественная) отличается от КЦ? Качеством, представляете? .. 4 минуты назад, Шершуля сказал: Если вакансии есть и спрос на это есть - значит это работает? Значит та же Марикоза та же не зря звонит? Зашибись, логика. Вообще-то, постоянное наличие вакансий говорит, как раз о высокой текучке. А никак не о высокой востребованности этой услуги. 5 минут назад, Iriska сказал: А вот зря или не зря то же вопрос задавался. Какой процент из обзванивающихся клюнет на столь заманчивые предложеняи. И стоит ли оно того. И так же не зря было два ответа на этот вопрос. Один крайне важный и надутый, про 70% людей, взявших кредит. И второй про конверсию. То есть, про предварительное одобрение заявки для для людей, оставивших заявку на кредит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 891 Опубликовано 4 Мая 2019 Только что, Iriska сказал: Интересно. А плохо когда постоянные? Или что бы брать новых нужно не есть, не спать, не отдыхать. Либо в угоду количеству похерить качество. Ну а основой вопрос. А вы вообще о чем? Как я поняла - клиентов хватает, новых можно не брать, и на телефон не обязательно отвечать. Л-логика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
yudgin70 11 026 Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Только не смеяться. На прошлой неделе мне дозвонилась оператор- девушка, уже и не помню, по поводу чего, квартир наверное, как всегда. Но у неё был такой офигенский голос, что я с удовольствием (!!!) всё выслушала, сказала стандартное "Спасибо, нет" и потом ещё даже сожалела, что данная речь быстро закончилась.. Вот это я понимаю! ПС. Утром и днём, а так же ночью, мне звонить без толку- я ставлю на беззвучку. Знакомым перезвоню, незнакомых в пень. Если же в течение дня кто-то левый "прорвётся", то услышав приветствие и от чьего имени звонят, тут же прощаюсь. Да что там звонки по телефонам- у меня домофон выключен и дверной звонок тоже, а рядом с дверью висит лист формата А4 с предупреждением о том, что в данную квартиру звонить не следует. Включаю только тогда, когда жду курьеров или сын должен заехать. А потом опять выключаю. Изменено 4 Мая 2019 пользователем yudgin70 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Booka 34 077 Опубликовано 4 Мая 2019 3 минуты назад, Iriska сказал: Вы толком можете выразить что сказать то хотите? "Имею возможность = имею право. И пофиг, что говорит закон" Это если тезисно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Конди 69 196 Опубликовано 4 Мая 2019 3 часа назад, Шершуля сказал: Про все писали. Я тож ооочень внимательно читаю ветку. Шкурный интерес) Про всех огульно не писали. И хватит уже. Флуд удален. Никто (почти) не оштрафован только потому, что у меня села батарейка в телефоне. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шальная 9 281 Опубликовано 5 Мая 2019 Меня в последнее время достают с очередного медицинского центра. Сначала звонит робот, и только потом переключают на оператора, если слышит да. Я уже и трубку задолбалась бросать. А не брать тоже не могу, мало ли что. А они всё звонят и звонят. В общем воспользовалась советом из этой веточки, сказала, что я живу в Воркуте. Уже 2 дня не звонят . 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В