Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

И да, мне и кассиру проще озвучить цену ДО пробития товара. Потому что в нашей, местной сети, кассир сам не может удалить уже пробитую позицию - нет таких прав - надо звать администратора, его вызывают, пока администратор придет-дойдет (а он может быть занят) иногда и пять и десять минут надо ждать, администратор приходит со своим ключом и только он может удалить позицию. Это неудобно, сзади люди-очередь, все нервничают. Так что проще озвучить. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черника сказал:

е. Вопрос только - вменено ли это в обязанности кассирам именно в таком магазине, с таким оборудованием? Я почему и спрашиваю.

Не знаю. Но, понимаете в чем дело, я уже много раз на кассе прошу озвучить-почему никто не против? Ну. В других магазинах.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Делла Стрит сказал:

Кассир ответил, что ему тогда придется пробить цену и если я не возьму, придется делать возврат.

Это больше отговорки и не желание конкретно взятого кассира. До закрытия чека как добавить, так и убрать товар можно из чека. Просто где то это нужно с помощью специального бейджика от другого сотрудника. Лень делать лишние движения. А это обязанность вообще то их. 

И право покупателя отказаться от покупки. И если до закрытия чека не будет волокиты с возвратом денежных средств. То после закрытия чека процедура для работников усложняется. 

Изменено пользователем Iriska
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Делла Стрит сказал:

Кассир ответил, что ему тогда придется пробить цену

Ерунда полная! Есть на кассе функция просмотра цены, пусть не свистит. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мурчака сказал:

И да, мне и кассиру проще озвучить цену ДО пробития товара. Потому что в нашей, местной сети, кассир сам не может удалить уже пробитую позицию - нет таких прав - надо звать администратора, его вызывают, пока администратор придет-дойдет (а он может быть занят) иногда и пять и десять минут надо ждать, администратор приходит со своим ключом и только он может удалить позицию. Это неудобно, сзади люди-очередь, все нервничают. Так что проще озвучить. 

Вот, да,  Лар, это я и имела в  виду-чтобы всем было проще!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мурчака сказал:

надо звать администратора, его вызывают, пока администратор придет-дойдет (а он может быть занят) иногда и пять и десять минут надо ждать, администратор приходит со своим ключом и только он может удалить позицию.

В наших магазинах этот бейдж у охранников, которые рядом с кассами сидят за компьютером. И нет проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мурчака сказал:

да, мне и кассиру проще озвучить цену ДО пробития товара.

Если вопрос об одном-двух товарах из корзины, то может и проще. Но автор подходит с корзиной товаров и просит озвучивать цену на каждый. Если я правильно поняла первое сообщение. То есть, просто подходишь к кассе, и кассир берет каждый твой товар, смотрит цену, ПРОГОВАРИВАЕТ ее, отслеживает реакцию покупателя ( надо-не надо), потом пробивает окончательно. Так что ли? Не хотела бы я оказаться в очереди за таким покупателем. А если все так делать начнут?:D

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

В наших магазинах этот бейдж у охранников,

В наших магазинах видимо до такой степени охранникам не доверяют. :laugh: Все права только у администраторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Черника сказал:

Если вопрос об одном-двух товарах из корзины, то может и проще. Но автор подходит с корзиной товаров и просит озвучивать цену на каждый. Если я правильно поняла первое сообщение. То есть, просто подходишь к кассе, и кассир берет каждый твой товар, смотрит цену, ПРОГОВАРИВАЕТ ее, отслеживает реакцию покупателя ( надо-не надо), потом пробивает окончательно. Так что ли? Не хотела бы я оказаться в очереди за таким покупателем. А если все так делать начнут?:D

Вот да, стоять за таким покупателем радости мало. Так же как и кассиру озвучивать все цены. Все кстати так уверены что у кассиров есть такая обязанность, откуда информация? " Клиент всегда прав", оттуда что ли? Кассир отвечает только за денежные средства в своей кассе. На этом сфера ее ответственности заканчивается. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Черника сказал:

Если вопрос об одном-двух товарах из корзины, то может и проще. Но автор подходит с корзиной товаров и просит озвучивать цену на каждый. Если я правильно поняла первое сообщение. То есть, просто подходишь к кассе, и кассир берет каждый твой товар, смотрит цену, ПРОГОВАРИВАЕТ ее, отслеживает реакцию покупателя ( надо-не надо), потом пробивает окончательно. Так что ли? Не хотела бы я оказаться в очереди за таким покупателем. А если все так делать начнут?:D

Вообще то это право покупателя. Хоть корзину товара по одной штуке наименования сверять цену на кассе. А тут всего лишь попросили, озвучивать при пробитии что бы сразу с корректировать. Ни чего сверхъестественного. 

Вообще то я трачу свои деньги и меня должны волновать другие покупатели, которые спешат? Так точно так же я задержу, и гораздо дольше, когда мне пробьют товар и будут делать возврат.  И обнаружу это я после закрытия чека. 

У кассира это много времени бы не отняло. Даже удаление пары позиций. А могло и не понадобиться. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Вообще то это право покупателя.

Тогда почему это не повсеместная практика? Я, например, впервые слышу о таком обслуживании, никогда не видела, чтоб кассир озвучивал цены на все товары из корзины, это жестоко для всех.:fire:

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Черника сказал:

Тогда почему это не повсеместная практика? Я, например, впервые слышу о таком обслуживании, никогда не видела, чтоб кассир озвучивал цены на все товары из корзины, это жестоко для всех.:fire:

 

То что вы не видели не означает что такого нет. И менно что подобное не повсеместная практика, а больше исключение из общей практики. И опять же как выше писали. Одни спокойно проверят стоимость на кассе. Устраивает - купят. А некоторым отказывают в подобном, приводя надуманные причины. И кто из них прав?

Если меня не обманывали на кассе с ценами, по вашей логике такого следовательно не может быть. 

В описанном случае, при отсутствии как доступных ценников, так и возможности визуально проконтролировать на кассе, озвучить процесс. Что облегчило бы работу самого кассира, при отказе человека от покупки какого либо товара.

Или по вашему и отказаться покупать не тот товар покупатель не имеет права. Раз он в чеке пробит?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем центрторге кассиры, чтобы озвучить цену товара, пробивают его и если цена не устраивает, то зовут "Галю" отменить позицию. Так как там иногда бардак с ценниками, то я периодически с этой ситуацией сталкиваюсь. 

На днях увидела там акцию на пельмени. Дабы сразу планировать покупки (я же на ужин покупаю продукты и если знаю, что будут пельмени, то не буду, к примеру, покупать курицу или сосиски) беру две пачки разных пельменей и иду на кассу уточнять цену. Одна касса свободна, на второй три человека - иду к свободной. Прошу сориентировать по цене, в ответ слышу - вот будете расплачиваться, тогда узнаете. Спрашиваю, всерьез ли они мне предлагают набрать товар, потом только узнать цену, вернуть товар и пересматривать список покупок? В ответ мне предлагают пройти на соседнюю кассу. Опять интересуюсь - мне действительно на полном серьезе предлагается отстоять очередь, чтобы убедиться, что у них цена не соответствует? Только тогда у меня со вздохом взяли пельмени, пикнули  их и назвали цену. Цена меня устроила, сказала спасибо и пошла дальше совершать покупки.

Был бы сканер, я бы молча сама все сделала. Сканера нет, а о цене я имею право знать, поэтому пусть отменяют чеки или еще как там  делают, мне все равно, я своё  время из-за экономии магазина на сканерах терять не планирую. 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Magic сказал:

Можете. Для этого есть ценники на товаре. 

Я в Дикси хожу редко - не люблю его. Потому что 

 

4 часа назад, Мурчака сказал:

Вечно одна касса, народу миллион, грязь, вонь, полы такое ощущение что вообще не моются.

но какой-нибудь сахар или гречку могу там купить, да. Он ближе всего к дому - иногда неохота бежать куда-то далеко если сахар кончился или гречка.  Так вот про ценники - у нас в Дикси этом половины ценников нет вообще, половина старая, не соответствующая действительности, а ещё частенько бывает так что три вида гречки той же к примеру, или макарон  разных марок, от которых на них ценников нет вообще и под ними стоят 2 ценника на 3 позиции  и они вообще от других марок, которых вообще в продаже нет. :blink:Типа например в продаже есть макароны Шебекинские, Роллтон и паста Зара, а под ними 2 ценника - на Бариллу, и Макфу, которых в продаже вообще нет. На кассе в Дикси этом на табло в процессе покупки цена тоже не отображается, только на первую  пробитую позицию. И да - до сих пор в нашем Дикси нет на кассе движущейся ленты. Просто такой металлический типа стол, очень маленький. На который даже содержимое полной  корзинки ( даже не тележки, а корзинки)  зараз не умещается. Ещё у насв нашем Дикси  есть кассирша, которая вечно с запахом спиртного и заплетающимся языком к вечеру. И ещё один кассир относительно молодой парень, лет 25 наверное. . Недели 2 назад на кассе сидел  с помятым видом  с огромным фингалом под глазом.  Вот такое у нас это Дикси! 

На горячую линию пару раз жаловалась и посредством обратной связи на сайте Дикси  - на грязь, отсутствие ценников и лень и хамство  персонала. Никакого эффекта. Хотя с горячей линии и обратной связи  мне на почту после жалоб пришли письма - что с персоналом проведена " воспитательная" работа, персонал подвергнут дисциплинарному взысканию и т.д. Но всё там  по-прежнему. Все эти жалобы так, отписки. 

 

3 часа назад, Rettka сказал:

А кассиру вообще будет видна отдельная цена на товар ? И в зале нет проверки цены товара по штрих-коду?

У нас нет проверки цен в Дикси. У нас там вообще ничего нет. :D

Изменено пользователем mystery
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mystery, в нашем Дикси недавно новая фишка появилась - при покупке товара по акции 1+1 акция срабатывает в кассовом аппарате не автоматически, а только после того, как кассир нажмет кнопку на этом кассовом аппарате. Поэтому приходится отслеживать это действие и спрашивать - Акция прошла?  - чтобы не переплачивать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мнению, что Дикси - помойка. Я туда хожу раз в год, если надо что-то вотпрямщаз, а он попадается "под руку". Но в целом - да, это ужас, а не магазин. Полы грязные, верно, касса одна, тоже верно, разнообразия товаров нет. Фрукты-овощи только что не на полу валяются. И вонь вечно стоит. Сколько хожу, столько удивляюсь - почему его до сих пор не закрыли, неужели ЭТО приносит доход?

2 часа назад, Мурчака сказал:

Ерунда полная! Есть на кассе функция просмотра цены, пусть не свистит. 

Наши кассиры тоже уверяют, что пока товар не пробит, узнать цену нельзя. Но мне кажется, они не врут, потому что если на выходе цена не та, то они сами не рады. Зовётся пресловутая "Галя", ага, и начинается канитель с возвратом денег. А другие в очереди ноют и ругаются. Сомнительно, что им (кассирам) этого хочется, у нас "Галя" вечно бегает отмены делает. Народ нервничает, злится, на кассиров наезжает.

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда проверяю стоимость покупок, дома правда. Хожу в овощной ларек  регулярно, у одной рубль в руль, другая, помоложе, десяточку накинет всегда. С этим как то мирюсь, честно, думаю, да ладно. А вчера куру и рыбу покупала, и тоже в павильоне. Дома взвесила, вместо 601 получилось 660. Лень спускаться было, устала. Сегодня зайду и скажу. Без ругани, без возврата денег, просто скажу, даже подожду чтоб народу не было. Но в следующий раз буду жаловаться.

Я на старом месте, где жила, поговорила пару раз, и все, народ стал помнить, что с этой лучше не связываться. 

Изменено пользователем Николавночка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Делла Стрит сказал:

И да, думаю, кассир не обязан озвучивать цены. Жаловаться надо было администратору..... 

Понимаете, магазин предоставляет услуги какой тот там аферты (о, про Фрейду), информацию об этой оферты он тоже должен предоставлять, для этого существуют ценники, сканеры, если нет терминалов самообслуживания (у нас нет). Если ценник неверен то покупателя это не касается, он может получить товар по заявленной цене, если ценника вообще нет, то значит магазин не прав. Это не угадайка - возьми товар и удивись при прочтении чека - это тоже как то урегулировано, то что покупатель должен знать информацию.

Поэтому если ее не узнать в зале значит можно сделать это на кассе. Или у работника в зале со сканером, может быть. ОНИ там РАБОТАЮТ для покупателей.

Если продажа и обслуживание организовано таким образом, что цены не то что неправильны, а вообще не известны, то это полностью вина администрации, и отдувается за нее тот кто непосредственно сотрудничает с покупателем - то есть кассир или администратор после зова. 

Понятно, что проговаривать всю цену на 20 позиций по просьбе покупателя язык отвалится (я обычно переспрашиваю то на что акция, вдруг не успели ценник поменять, а она кончилась) - ну так меняйте политику магазина, устраните непонятку с ценниками, установите сканеры. Не выгодно? Выгодно надувать покупателя, еще и хамя нагло при этом. Получите, распишитесь. 

Автор, советую жаловаться дальше. Чтоб неповадно было, ну и рублем бить. Не ходить, в соцсети отзывы оставить, сами загнуться со временем.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Если ценник неверен то покупателя это не касается, он может получить товар по заявленной цене, если ценника вообще нет, то значит магазин не прав.

Ну вот у нас в Дикси и с этим туго. Я на прошлой неделев среду или четверг  заходила в Дикси  и была свидетелем того, как женщина пыталась заставить Дикси  продать ей кефир по заявленной на ценнике цене. Ей кассирша сказала, что может только либо сделать возврат товара, либо пусть берёт по такой цене какая есть. Вызванный администратор сказала почти то же самое -  что она не в состоянии оплачивать всем разницы из своей зарплаты, поэтому ничего возвращать не будет - либо полностью делает отмену, либо пусть женщина берёт по той цене, что пробита. И ещё пояснила, что  акция на этот кефир  кончилась ещё  три дня назад :excl:, просто ценники поменять не успели. Все как всегда. Эта женщина потребовала Жалобную книгу, написала жалобу. Но думается мне что это всё равно ничего не даст. Припишут там отписку,  что проведена работа с сотрудниками и виновные наказаны  - и всё останется как было. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mystery сказал:

Я на прошлой неделев среду или четверг  заходила в Дикси  и была свидетелем того, как женщина пыталась заставить Дикси  продать ей кефир по заявленной на ценнике цене

У нас Дикси нет, а то что я тут прочитала да, не радужно. Не знаю, тогда только рублем и выбором другого магазина. В этой сети видимо политика такая у руководства - нехай, кто-нить да придет все равно, и персонал по такому типу подбирает. 

У нас в Магните без проблем. Пару раз разницу возвращали, теперь умная прошу сразу цену сказать. Отвечали, деньги отдавали, даже не взглянули недовольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом именно в "Дикси" мне вернули разницу за товар. Правда, я пришла на кассу со сфотографированным товаром и ценником под ним и с шебутной старушкой, которая сама вызвалась быть свидетелем.

Не могу цитировать, но, по-моему, в законе о защите прав потребителя есть, что товар должен быть продан по заранее заявленной цене, то есть той, что на ценнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Банкомат сказал:

Я только что притащилась из Дикси. Возмущена просто до предела

Наташ, по какому адресу? Их на Выхино- как грязи. В прямом и переносном смысле. Напиши, плиз. 

А вообще они ценники никогда нормально не меняют. И как узнавать стоимость товара? Делай тогда по-другому. Подходишь к кассиру и спрашиваешь цену на каждый интересный тебе товар. Нравится- оставляешь в корзине. Нет- не оставляешь. Сканеров у них нет, администратора за отдельным компом нет. 

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Предчувствие весны сказал:

Не могу цитировать, но, по-моему, в законе о защите прав потребителя есть, что товар должен быть продан по заранее заявленной цене, то есть той, что на ценнике.

Есть оно, да. Но по факту получается, что чихать хотело Дикси на этот закон. У них ответ администратора таков - я что за Вас из своего кармана доплачивать буду? Жаловаться в десяток инстанций и бегать по  месяцу с каждым ценником из-за 10( 20, 50) рублей разницы по 10 вышестоящим организациям мало кому охота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mystery сказал:

Есть оно, да. Но по факту получается, что чихать хотело Дикси на этот закон. У них ответ администратора таков - я что за Вас из своего кармана доплачивать буду? Жаловаться в десяток инстанций и бегать по  месяцу с каждым ценником из-за 10( 20, 50) рублей разницы по 10 вышестоящим организациям мало кому охота. 

А это уже зависит от покупателя. При таком отношении покупателю плевать с чего кармана разница будет. Пусть и с кармана такого администратора. Вот ни капли не жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда  в 90 годы работала в продуктовом магазине у меня в отделе была касса и товар. Я сама взвешивала и пробивала чек. Народу всегда было очень много, утром машина с товаром приходила и это реально большая машина, а вечером у меня пустой отдел. Деньги считала пол обеда и почти час после закрытия магазина. Очереди были большие. Так вот я каждому проговаривала стоимость товара, взвешивала, пробивала, брала деньги и давала сдачу.  И это на кассе которая сдачу не считала. В первое время касса у меня была до 9000 рублей. И это при стоимости покупки до 15000 рублей. Чеки по метру были. И как то не облезла, язык не отвалился. У нас сейчас к сожалению, в торговлю идут люди без торгового образования. И реально считают, что проговорив стоимость товара они делают одолжение покупателю. Сейчас кассы такие умные, она сама считает, сдачу говорит, только сканируй товар. 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×