Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 07.03.2020 в 11:43, Маркиза Карабас сказал:

Скачала приложение сбермаркет на смартфон

Я уже. Доставка из Метро. У нас платная, хотя находится в 3 км сам магазин, по меркам одного из самых длинных городов страны, это рядом, сборка платная, не понравилось, как упаковали - укроп вместе с творогом, часть помялась, но в целом всё хорошее - лук, картошка не мелкие, помидоры-огурцы хорошие, сама бы такое же выбрала, у молочки срок хороший.

Лента у нас вошла в это приложение вот буквально пару недель назад, ассортимент неполный, каждый день видно, как добавляются продукты, жду. Там доставка проставлена бесплатная, но он и вовсе в километре. Вот на следующей неделе закажу, отпишусь. Мне очередной врач сказал тяжести не поднимать,  а то сетчатка отслоится:o, как хорошо, что живём в мире доставок и услуг.

Оплата и там и там и онлайн и картой курьеру, доплата за вес больше 30 кг.

Чек прислали на электронную почту, не совсем удобно. У нас единственный конкурент это доставка "Семья", но это не та Семья, что в Питере, нашей наш же бывший губернатор владеет. Так вот у них к каждому пакету прикреплен чек с адресом, общий бумажный чек к одному из пакетов, легко сверить, всё ли в наличии, есть фамилия упаковщика, и группируют хорошо - овощи с овощами, мясо отдельно, молочка отдельно, но и цены подороже.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не была в фикспрайсах, сегодня заехала. Отличный сок ( мы томатный пьём), жареный арахис, чищеный, вкусный, детям чипсы, кошкин корм, пахучку мне в машину (за ней и ехала), неплохие средства для стирки в мягких упаковках. Стирала ими куртки-пуховики, разводов нет, как от порошков. Ну и цены не конские, что радует.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ходила в Магнит возле дома, продавцы сидят недовольные, завтра ночью у них глобальная перестановка товара. Послезавтра недовольными будем мы, покупатели. Опять придётся бродить по магазину в поисках нужного и приставать к работникам. 

Типа, маркетинговый ход. Но толку-то. Не найду я молока, найду на этом месте колбасу и её возьму? Нет, я злая пойду искать молоко. Все мои знакомые также. 

Продавцов тоже жаль. Начальство в головой не дружит. Тем, кто выйдет завтра к десяти вечера, днём потом весь день работать, а завтрашняя дневная смена сутки на работе, так как перестановкой будут заниматься все работники. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Оксана Александровна сказал:

, завтра ночью у них глобальная перестановка товара.

Может глобальное переписывание ценников? В связи с экономическими событиями в стране. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Может глобальное переписывание ценников? В связи с экономическими событиями в стране.

Давайте о плохом не думать (не хочется). Нет. Это обычная перетасовка полок и товаров, так сверху начальство решило. А там посмотрим. Хотя цены в Магните и так меняются " мама не горюй", хорошо хоть в разные стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас рядом с домом открыли новую Пятерочку. Так-то удобно, с точки зрения расстояния. Но я в этот конкретный магазин больше ни ногой. Прямо бесит - никогда нет свежего молока. И не то что свежего - вчерашнего нет, трех-четырех дневной свежести только. Надоело заходить отдельно за молоком в другой магазин, лучше подальше прогуляюсь, но куплю сразу все.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Интересующаяся Новостями сказал:

У нас рядом с домом открыли новую Пятерочку. Так-то удобно, с точки зрения расстояния. Но я в этот конкретный магазин больше ни ногой. Прямо бесит - никогда нет свежего молока. И не то что свежего - вчерашнего нет, трех-четырех дневной свежести только. Надоело заходить отдельно за молоком в другой магазин, лучше подальше прогуляюсь, но куплю сразу все.

У нас в Пятерочке тоже свежего нет никогда, да и вообще в сетевых редко, только в магазинах от самого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Интересующаяся Новостями сказал:

Прямо бесит - никогда нет свежего молока. И не то что свежего - вчерашнего нет, трех-четырех дневной свежести только. 

Проблему с вчерашним молоком я после Нового года заметила во всех  супермаркетах. У нас на пятачке по дороге домой Пятёрочка,  Магнит и местный сетевой. Если заходя в любой из них  после работы в 17.30 удается выловить вчерашнее- удача , иначе надеюсь на молоко в ларьке далее по маршруту.

Кажущееся логическое объяснение, что зимой производство молочки уменьшается и не может покрыть спрос- не принимаю ,т.к во-первых, в предыдущие года зимой проблемы такой не было, а во-вторых- если есть спрос,  будет и предложение, только чтобы покрыть недостаток натурального при одинаковом спросе, производители просто увеличивают объем ненатурального.

Поэтому проблема не производителе, а в сетевых, потому что в ларьке то свежее молоко  есть всегда.:g:

 

 

Изменено пользователем bychok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rostova сказал:

У нас в Пятерочке тоже свежего нет никогда, да и вообще в сетевых редко, только в магазинах от самого производителя.

У нас есть аж два местных молокозавода, их продукция продается и в Пятерках, и в Магнитах. Но именно в этой конкретной Пятерке нет свежего. Парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила про "Светофор" - у нас их несколько в городе, один - недалеко от моего дома. По ассортименту:

 - бюджетные прокладки (но я непривередливая в этом плане, мне нормально, обычные, с крылышками), цена что-то вроде 16 руб / пачка

- неплохая пена для бритья (около 50 руб. - мне только для ног, так что пойдет), пена, как пена

- туалетная бумага - недорого и мягкая

 - зеленый горошек (но только в стеклянных банках) - из мозговых сортов, на салаты - гарниры - неплохой

Брала кофе - любой, буууэ. От вкуса и запаха кофе там нет ничего, какая -то сухая смесь просто, которая толком и не растворяется (а я любитель именно кофе)

Колбасные изделия - тоже ужасны

Ополаскиватель для белья (брала детский) - ни запаха, ни антистатического эффекта - пустая трата денег, зря вылитых в машинку.

Мама моя подсела на их сметану - написано прям без заменителя, но меня смущает цена - ведро (как майонезное) и стОит около 60 руб. Для меня как-то дико и сомнительно. Но на вкус - сметана и сметана магазинная. Не знаю.

Рыбные консервы - тоже жуткая жуть  - заявлено скумбрия - открыли банку - явная сельдь, причем бОльшая часть баночки - вода. 

А, вспомнила - влажная туалетная бумага - большая пачка и цена что-то в районе 30 рублей (по сути - просто влажные салфетки,  с нейтральным запахом - я их беру на работу и в машину, не жалко).

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сюда или не сюда. Не знаю, только у нас так или хитрый валбейриз сделал везде, но если деньги списали у вас с карточки, то при возврате они обратно на карточку не вернутся. Они будут лежать в кабинете под названием "личные средства". Как бы прямо намекая, что нужно покупать, а не использовать их на личные цели.

А переводить их нужно самостоятельно, вводя данные с договора. Откровенно говоря, далеко не каждый потребитель с этим справится.

Там у меня при возврате зависла значимая для меня сумма и когда то, на что я зарилась,выкупили, то я решила день вывести обратно на карту.

Нашла договор, старательно ввела все данные проверила, пообещали через 10 дней вернуть. И деньги с кабинета исчезли. Но на карту не пришли. И тадам..сегодня открываю кабинет..и они лежат там..все. Ну не сволочи, а. Причина, почему их никуда не отправили не указана.

Больше я с этой конторой не связываюсь.

Изменено пользователем Миледя
  • Сожалею 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Миледя сказал:

хитрый валбейриз

Я всегда плачу в пункте выдачи после того, как проверю заказ. Сейчас очень во многих отзывах жалобы на недокомплект, брак и т.п. Делать предоплату рискованно. 

1 час назад, Миледя сказал:

Больше я с этой конторой не связываюсь.

Как планируете возвращать? Не дарить же им...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пятерочках моего района ( и в некоторых других районах города, где я бывала) исчезли ящики для хранения вещей. То есть в старых они остались без ключей, открытыми, а в новых (у нас местная сеть закрылась, помещения взяла себе Пятерочка) ящиков вообще нет. На вопрос ответили, что у них политика доверия клиентам. Вон что...

Заметила, что я теперь в них практически не захожу. Крайне редко.  Мне неудобно. В руках таскать пакет другого магазина неудобно, телеги в принципе не люблю. Если людей много с ней толком не проехать, да и проходы не везде комфортные...

Но опять же для себя отметила, что как-то не особо много потеряла... Магнита хватает.

Изменено пользователем Эллега
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эллега сказал:

В Пятерочках моего района ( и в некоторых других районах города, где я бывала) исчезли ящики для хранения вещей. То есть в старых они остались без ключей, открытыми, а в новых (у нас местная сеть закрылась, помещения взяла себе Пятерочка) ящиков вообще нет. На вопрос ответили, что у них политика доверия клиентам. Вон что...

Заметила, что я теперь в них практически не захожу. Крайне редко.  Мне неудобно. В руках таскать пакет другого магазина неудобно, телеги в принципе не люблю. Если людей много с ней толком не проехать, да и проходы не везде комфортные...

Но опять же для себя отметила, что как-то немного потеряла... Магнита хватает.

В нашей новой Пятёрочке вообще ящиков вроде нет. Или я не заметила? Крайне редко оставляю вещи в этих ящиках. Всё своё складываю в тележку, зато не забуду:1eye:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Йеннифэр сказал:

В нашей новой Пятёрочке вообще ящиков вроде нет. Или я не заметила? Крайне редко оставляю вещи в этих ящиках. Всё своё складываю в тележку, зато не забуду:1eye:

Ну вот кому как.... Я эти телеги только в больших супермаркетах беру, когда ясно, что гора покупок будет. А так... никогда не брала.

Те, которые у нас сейчас строятся, так и называются - Новые Пятерочки. В них ящиков нет от слова совсем.

Просто заметила, что стала по этой причине Пятерочку обходить.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Эллега сказал:

Заметила, что я теперь в них практически не захожу. Крайне редко.  Мне неудобно. В руках таскать пакет другого магазина неудобно, телеги в принципе не люблю. Если людей много с ней толком не проехать, да и проходы не везде комфортные...

Вот-вот. :curlers:Еще думала написать или позвонить на горячую линию, что так они теряют клиентов. ;) 

У меня "обход" магазинов обычно "пятерочкой" завершался, до нее я прохожу 3-4 магазина, и, естественно, сумки уже ого-го. Ну и, конечно, я с сумками по несколько килограммов, да с товарами, которые и там могут быть (теоретически), в магазин не запрУсь, раньше в ящик покидала - красота.

Теперь - просто обхожу. Начинать с "пятерочки" мне невыгодно по пути следования, идти в нее отдельно - не бывает уже такой потребности.:no_1:

Вот так они сами себя перехитрили - долбодятлы.:thumbdown: Нашему покупателю, которые в основном женщины, это некомфортно - с сумками, с пакетами по магазину ходить, мне лично очень некомфортно, если у меня хоть что-то есть, кроме наплечной сумки - а ну как заподозрят. Мне оно нужно, эти противные эмоции?:bored: Поэтому покупателя в моем лице они просто потеряли. А раньше закупалась помногу и регулярно. ;) 

35 минут назад, Эллега сказал:

телеги в принципе не люблю.

Только в гипермаркетах типа Ашан и ОКей. В тех, что в шаговой доступности - нужно по корзинке вымерять, дотащишь ли. ;) 

====

Еще - стала подзагибаться сеть "Пятью пять"  ;) - я как-то писала, что вместо уютного магазинчика года три назад построили гипермаркет этой же торговой марки - с алкогольными рядами, с охлажденкой, и, самое главное, с кулинарией - всякие готовые блюда. А я говорила.

Ну вот чем они думали?..:bored: Да, рядом автовокзал, но, во-первых, оттуда никто в тот магазин не ходит, а во-вторых, там рядом Фикс прайс, где страждущие всяко могут себе перекус найти, и задёшево.

А как стало в магазине противно вонять?, - не говоря уже, что привычные товары, что я там брала (например, вермишель-паутинку на развес) - практически исчезли из продажи, а то, что было по скидкам, стало очень дорого, как и весь остальной товар..

Ну вот, не прошло и трех лет, как наконец они сдались и убрали эту "кулинарию", которая никому не была нужна, была убыточна, и только отвращала мерзким запахом жира и чего-то специфического, что сразу въедается в ноздри, и просто не хочешь в магазин заходить.

Но продажи уже не поднять. ;) Отвыкли туда ходить. И бонусную политику они изменили - никакого накопления, а ведь так красиво начинали.:lac: Даже по 2 карты на семью - типа, на один аккаунт..

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2020 в 09:10, Маркиза Карабас сказал:

А как Ваше приложение называется? 

Приложение называется Ленточка. Нравится тем, что заказ доставляют буквально в течение получаса - сам магазин недалеко просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днём ехала на дачу, что редкость. Заглянула в Светофор, он по дороге. Четырехлитровая бутыль Ленора за 200 р. и 2,7 литра геля для стирки Сорти за 289 р., нормальная цена. 

Очень крупный и чистый изюм, килограммовая упаковка около 130 р. Пряники, орешки со сгущёнкой взяла детям, состав неплохой, на вкус детям  понравились, сама не пробовала.

Себе взяла упаковку филе сельди 500 гр за 120 р. Написано, что из замороженного сырья, но не разваливается, филе плотное.

Грецкие орехи по 260 р за полкилограмма в заводской упаковке. Годные.

Макароны по 120 р за 3 кг, высший сорт, класс А. Сварила на пробу, не Италия, конечно, но вполне нормальные, по уровню как Макфа, которая в два с половиной раза дороже.

Со мной старший сын был, его вид этого магазина очень сильно удивил, ребёнок, выросший при супермаркетах,  привык к цивильному виду магазина, а тут "катакомбы" - низкий потолок, бетонный пол, продукты в зале в огромных палетах на полу. "Куда мы приехали? Это склад ворованных продуктов?" 

Эх, дитя не видевшее продуктовых "оптовок" и первых "комков" в девяностых. :D

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Givenchy сказал:

Приложение называется Ленточка. Нравится тем, что заказ доставляют буквально в течение получаса - сам магазин недалеко просто. 

О. Мое приложение называется "Сбермаркет". Там Метро и Лента. Посмотрела ассортимент Метро (в приложении он отличается) не впечатлило. Заказала сегодня из Ленты. Вроде и заранее писала список, но буквально через полчаса началось. Ой, это забыла, и это надо было бы. И этого побольше. Ну ладно, пробный шар.

Мне знакомая девочка подарила промокод. За " приведи друга" ей бонусы и мне скидка 250 руб. 

Доставка завтра, вечером. Время выбираешь сам. Ну ладно, мне все не срочно. 

Я прощупываю возможности выживания в условиях карантина. И вдруг маме пригодится заказать продукты, когда я буду занята или в отъезде. 

Оплатить заранее не получилось. Не удалось ввести номер карты. :( Какая то она у меня не такая. Кредитку светить не стала, есть возможность оплатить курьеру картой и ладно. Не люблю карты привязывать к приложению. (Хотя куда без этого? Вальбериз, такси...)

5 часов назад, Миледя сказал:

хитрый валбейриз сделал везде, но если деньги списали у вас с карточки, то при возврате они обратно на карточку не вернутся. Они будут лежать в кабинете под названием "личные средства"

Странно. Дочка рассказывала не раз, что ей возвращали деньги на карту. Спрошу, уточню. Стараюсь заказывать без оплаты, ну их на фиг. Даже пришлось оплатить незаслуженный штраф, чтобы заказывать без предоплаты. 

Редактирую. Нет, в личный кабинет. Но она выводила потом деньги на карту. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эмбер сказал:

Я всегда плачу в пункте выдачи после того, как проверю заказ. Сейчас очень во многих отзывах жалобы на недокомплект, брак и т.п. Делать предоплату рискованно. 

Как планируете возвращать? Не дарить же им...

Сейчас того, чтобы мне хотелось нет. Посматриваю. Сделаю покупку, когда что-то понравится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Миледя сказал:

Сейчас того, чтобы мне хотелось нет. Посматриваю. Сделаю покупку, когда что-то понравится.

 

Позвоните на горячую линию, они подскажут как вывести деньги.

Про интернет магазины где то есть отдельная ветка. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миледя, я возвращала деньги на карту за уже оплаченный товар (дочери не подошёл размер). Там надо указать номер счета, привязанного к карте. Деньги действительно висели в личном кабинете какое-то время, пока шёл перевод, но потом зачислились на карту. Кажется, на третий день.

 Может быть, вы ошиблись в одной цифре при вводе данных, поэтому перевод не прошёл и средства вернулись в личный кабинет?

Изменено пользователем Арахна
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Арахна сказал:

@Миледя, я возвращала деньги на карту за уже оплаченный товар (дочери не подошёл размер). Там надо указать номер счета, привязанного к карте. Деньги действительно висели в личном кабинете какое-то время, пока шёл перевод, но потом зачислились на карту. Кажется, на третий день.

 Может быть, вы ошиблись в одной цифре при вводе данных, поэтому перевод не прошёл и средства вернулись в личный кабинет?

Информации, к сожалению нет. Сверялась с договором. Завтра еще раз попробую и позвоню им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в четверг делала покупку на валдбейриз - шампунь, кондиционер, маску и масло для волос - требовалась только полная предоплата для оформления заказа. Даже заехала в пункт выдачи - девушка глазами похлопала, мол, неделю назад поменяли программу, мы сами в ней пока олени. 

В общем, рискнула оплатить. Надеюсь, завтра заберу в полном комплекте все)) 

Изменено пользователем Рост 165 вес 55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у нас пока в WB можно оплатить заказ при получении в пункте выдачи, но предоплата приветствуется - за неё начисляются бонусы в личный кабинет. Ими можно потом оплатить часть следующей покупки.

 А мы страдаем, что поблизости не осталось ни одного нормального магазина, одни Пятерки и Магниты, да пекарни. Раньше в нашем доме была Пятерочка в одном крыле, а в другом - прекрасный Лайм. Его закрыли год назад, открыли СПАР. Через полгода и его прикрыли. Пустует огромное помещение, и что там будет - непонятно. Приходится за нормальными продуктами мотаться в Ленту, но каждый день не наездишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×