Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

43 минуты назад, Любимая солнцем сказал:

Насчет геморроя отмены- 10 секунд делов, провёл бэйджиком и две кнопки нажал. 

Спасибо всем, вы меня успокоили, а то до сих пор сердце не на месте было.

Не читала ветку обратно. Но насчёт геморра отмены

И даже не просто отмены, а когда стоит ценник не тот.

Случилось пару лет назад в Карусели. Брала Бульмени какого то вида по скидке. При этом в стопе пачек только верхняя подходила под ценник.

Но я, как покупатель, посмотрев внимательно на ценник и на пачку, набрала много.

Администратор заявила, что не бывает в их магазине товаров, не соответствующих ценнику. И мне просто повезло, что в момент нашего подхода к морозилке дева- работник выкладывала именно неподходящие пельмени.

Во все другие моменты мне в этой сети отказывали в возврате качественного товара

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Люшень сказал:

Во все другие моменты мне в этой сети отказывали в возврате качественного товара

На каком основании? Это не возврат качественного товара. По поводу качества ведь вопросов нет. А вопрос в несоответствии цены. Вас просто разводили на покупку. Один хороший скандальчик и как миленькие бы произвели возврат. 

Свои права тоже нужно уметь отстаивать. 

У нас в одной сети с ценами сталкивалась. И мне даже не возврат проводили, а отмену покупки уже по закрытому чеку. Деньги на карту моментально возвращались. 

Изменено пользователем Iriska
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Люшень сказал:

Во все другие моменты мне в этой сети отказывали в возврате качественного товара

Так это же не возврат, а отмена. Возврат- это когда ты уже оплатил. А пробитое, но не оплаченное никто не может обязать оплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, сиреневое счастье сказал:

пробитое, но не оплаченное никто не может обязать оплачивать.

В том то и дело, что оплаченное. Я именно чеки читаю. А до оплаты в карусели без скидок цены отражаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Люшень сказал:

В том то и дело, что оплаченное. Я именно чеки читаю. А до оплаты в карусели без скидок цены отражаются.

Даже после оплаты все можно оформить. Зависит от самих сотрудников. И извините за выражение, но они в лице вас увидели лоха. Поэтому такое отношение. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Люшень сказал:

В том то и дело, что оплаченное. Я именно чеки читаю. А до оплаты в карусели без скидок цены отражаются.

До оплаты можно на штуке пикающей цены проверять, забыла как она называется. Там со скидкой отражается цена и на кассе сюрпризов не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Эмбер сказал:

Я вообще не понимаю, отчего это правило, что кассир не может сам отменить операцию? Почему это должен делать именно администратор?

В Магните это чтобы исключить преступный сговор. Я сижу на кассе, в очереди моя знакомая. Я пробиваю все, потом что-то отменяю в программе, но товар отдаю. Или муж мой стоит и конфет взвесил 7 пакетов по 200 грамм, а по факту там 500 в каждом (реальный случай). Было запрещено обслуживать родственников и знакомых. Бред, конечно, кто там всех моих знакомых помнит в лицо... Однажды уже сняла некоторые кассы, девчонки ещё не все ушли и очередь встала, я одну посадила под свой пароль администратора, чтоб время сэкономить, потом выговор получила за это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Глафира Сергевна, так вы в  теме, оказывается... Ну расскажите нам, пожалуйста, отчего отмены вызывают такое недовольство у кассиров? Ну правда интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iriska сказал:

Даже после оплаты все можно оформить. Зависит от самих сотрудников.

От установленной программы зависит. У нас долго был возврат только через главную кассу с заявлением и паспортными данными, потом поменяли программу и наступило счастье, 2 минуты и все готово. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

И извините за выражение, но они в лице вас увидели лоха. Поэтому такое отношение. 

Во мне все видят лоха. Но в данной сети мне удалось вернуть только те пельмени, не имеющие своего ценника и арбуз в июне 2020, когда мне поблазнилась цена около 300 померещилась стоимостью.(Карусель умеет ценами удивлять).

Арбуз приняли назад, потому, что у него было " пятнышко". Иначе бы нет.

Девы, я из "выбивал' своих прав, но тут я пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сиреневое счастье Там все сложно)) Пока ждёшь администратора недовольная очередь обматерит, администратор тоже не чай в подсобке пьёт, там вагон других дел, особо не набегаешься. Но у нас не помню прям недовольства, ни когда работала, ни сейчас покупателем. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, сиреневое счастье сказал:

отчего отмены вызывают такое недовольство у кассиров?

Считается, что это ошибка кассира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эмбер

И я не поверила в мифический штраф. Так можно только на штрафы и работать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Любимая солнцем сказал:

@Эмбер

И я не поверила в мифический штраф. Так можно только на штрафы и работать.

У меня не так давно в Фикспрайсе тоже отмена случилась, не по моей вине - кассир пробила два двухлитровых сока, а у меня один был. Просила меня просто взять второй, но мне уже тяжело столько тащить было бы. Но она реально очень нервничала, прибежал администратор отменять, она аж прям тряслась, объясняла ему, что касса сбой дала, меня просила подтвердить. Знала бы, что такая проблема у человека, взяла бы второй несчастный сок. так что в такие штрафы я поверю, судя по реакции кассира. Видимо, именно в Фикспрайсе так дерут за отмены с кассиров.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Люшень сказал:

Девы, я из "выбивал' своих прав, но тут я пас.

Ну,  знаете ли. Я позавчера футболки мужу и сыну в Ленте покупала. Акция,  красный ценник,  199р. Взяла пять штук,  как раз размеры нужные. На кассе пробились по 399р. Да ну,  1000 дарить не готова. Сделали возврат. Зато носки из одной корзины одной фирмы, под одним ценником, женские прошли по 199, мужские 49. По две пары в комплекте. Продавцу показала носки и чек показала,  и ценник,  когда на футболки возврат делала. Она плечами пожала,  значит скидка такая. Ну а мне -то,  скидка так скидка. Домой приехала,  носки померила -классные, к коже такие приятные,  полушерстяные. Лошара,  думаю,  надо было мужикам еще взять, по 50 р вообще не цена. Не то что мои,  аж 199р такие же. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Эмбер сказал:

Какой-то бред. Я вообще не понимаю, отчего это правило, что кассир не может сам отменить операцию? Почему это должен делать именно администратор?

Не все покупатели дожидаются выхода чека. Недобросовестный кассир в этом случае может удалить из чека какую-то позицию, а деньги взять себе.

16 часов назад, Глафира Сергевна сказал:

В Магните это чтобы исключить преступный сговор. Я сижу на кассе, в очереди моя знакомая. Я пробиваю все, потом что-то отменяю в программе, но товар отдаю. Или муж мой стоит и конфет взвесил 7 пакетов по 200 грамм, а по факту там 500 в каждом (реальный случай). Было запрещено обслуживать родственников и знакомых. Бред, конечно, кто там всех моих знакомых помнит в лицо... 

В ресторанах такая же система - удалить позицию из счета может только администратор или старший смены.Там это особенно актуально. Чтобы официанты не удаляли из чека уже отданных позиций, это может сделать только администратор или старший смены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Галчонка сказал:

Не все покупатели дожидаются выхода чека. Недобросовестный кассир в этом случае может удалить из чека какую-то позицию, а деньги взять себе.

В ресторанах такая же система - удалить позицию из счета может только администратор или старший смены.Там это особенно актуально. Чтобы официанты не удаляли из чека уже отданных позиций, это может сделать только администратор или старший смены.

Складывается впечатление, что люди, работающие в торговле и общепите, изначально вороватые. Наверное, это относится ко всем людям. Покупатели тоже не все кристально честные. 
Я как-то наблюдала картину в достаточно пафосном московском ресторане, как в туалете две девицы засовывали в сумочку маленькие полотенчики. Зачем они нужны в доме? Просто взять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Эмбер сказал:

Складывается впечатление, что люди, работающие в торговле и общепите, изначально вороватые. Наверное, это относится ко всем людям. 

Работа с деньгами сама по себе представляет много соблазнов. Поэтому работодатели стремятся создать такие условия, чтобы даже мысль воспользоваться ситуацией не возникла. Это нормально. Например, я не подозреваю своих друзей в нечестности, но перед приходом гостей не буду оставлять на виду деньги и украшения, чтобы потом не было поводов для подозрений.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Любимая солнцем сказал:

@Эмбер

И я не поверила в мифический штраф. Так можно только на штрафы и работать.

А зря. Я поработала некоторое время в сетевом. Так там например за возврат товара штрафуют. Не всегда, а смотрят обстоятельства, но они на усмотрение "смотрящих", по-другому и назвать нельзя. И цены абсолютно невыгодно не менять и просрочка очень строго. За это тоже штраф. Просто людей реально не хватает. У нас есть один сетевой, где идеальный порядок, но там молодой директор, который не совсем стандартно подходит к персоналу и собрал себе неплохую команду.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Эмбер сказал:

Какой-то бред. Я вообще не понимаю, отчего это правило, что кассир не может сам отменить операцию? Почему это должен делать именно администратор?

Читала, что это нужно для того, чтобы кассиры не воровали. Кассир может отменить покупку, как только покупатель отошел от кассы; следовательно, на складе возникнет недостача, потому что по кассе товар будет числиться на складе, а на самом деле его уже купили. Деньги за товар, который, типа, отменён, кассир спокойно может положить себе в карман. Поэтому, кому попало отмены не доверяют, только администраторам. У них есть свой специальный ключ, который можно вставить в кассу. Или карточкой проводят, и это официально фиксирует отмену.
 

Изменено пользователем Мэри Грант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Работала я в одной известной алкосети. Там кассир может сам удалять товар, который передумали брать. Но на следующий день администратор магазина распечатывает список товара удалённого накануне и сам должен  посчитать его количество в магазине. Поэтому админы  и ругаются. Но это пол беды. Есть ещё служба собственной безопасности. Они тоже могут распечатать "удаленку" в данном магазине. И это тоже не есть хорошо. Могут выписать штраф. Как выше писали это сделано для того, что бы не был сговор и не воровали. Но покупатели тоже разные бывают. Вот даже ситуация с пакетами (в той сети они платные) : то надо пакет, то не надо. Им то что, а у нас завтра головомойка. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

23 часа назад, Катерина сказал:

У нас есть один сетевой, где идеальный порядок, но там молодой директор, который не совсем стандартно подходит к персоналу и собрал себе неплохую команду.

Ха, значит, это таки возможно- порядок в магазине. И это, оказывается, не фантастика?

19 часов назад, Лёнька сказал:

Но на следующий день администратор магазина распечатывает список товара удалённого накануне и сам должен  посчитать его количество в магазине. Поэтому админы  и ругаются.

Ну это же их работа, не так ли? Это из той же серии, когда уборщица ворчит: "ходют тут, топчут, а я- убирай!".

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подсела на цикл "Что бесит...", там представители разных профессий рассказывают, что их бесит. Есть ролики очень интересные, прямо огонь, есть нудные и противные. Вот девушка-кассир выступала. По её словам есть люди, которые специально ходят по магазину и выискивают несоответствие в ценах, а потом скандалят. Я плохо представляю, как можно специально выискивать, если конечную цену узнаёшь уже на кассе.

Чаще всего я закупаю продукты в близлежащей "Пятёрочке", ловлю там акции. Но цены надо бдить! У меня разница в том, что я подсчитывала и чеком на кассе до шестисот рублей доходила. Это когда брала мартини по акции, а мне обычную цену пробили. Каждый раз у них покупаю - каждый раз обязательно будет возврат. Меня там, наверное, считают такой вот специально выискивающей несоответствия. Возврат, кстати, всегда делают без разговоров и быстро. Только потом деньги на карту по три дня возвращаются.

Однажды проходила мимо Магнита и купила там сыр в такой матовой упаковке. Дома бросила его в холодильник, распечатала только утром. А там весь кусок в плесени. Пошла туда, хоть и неблизкий магазин был. Чек, к счастью, в кошельке валялся. Продавец со мной прошла к полке с сыром, стала тщательно каждый кусочек просматривать, а там вся партия в плесени, хоть и сроки годности еще в порядке. Вернули мне деньги за вчерашнюю покупку с извинениями.

А в зоомагазине покупали собаке комбинезон. Продавец очень слёзно попросила оставить наличку, померять дома комбинезон на собаку и ей отзвониться, а она пробьёт по кассе. Сказала, что у них большие проблемы с возвратом. Мы так и поступили. Рисковали, конечно, но обошлось. 

 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белая Медведица сказал:

. По её словам есть люди, которые специально ходят по магазину и выискивают несоответствие в ценах, а потом скандалят. Я плохо представляю, как можно специально выискивать, если конечную цену узнаёшь уже на кассе.

Очень просто. По каталогу. Берешь каталог, смотришь что акция, например, на мартини, была с 1 по 7 число, приходишь в магазин 8 числа -когда акция уже закончилась, а ценник поменять забыли/не успели, берешь мартини, идешь на кассу, пробиваешь и радостно начинаешь скандалить и совать кассиров носом на непоменяный ценник, требуешь пробить по цене на ценнике.

У нас таких придурошных дофига в магазин ходило. Что мешает им купить это мартини в период акции? - да ничего, просто люди имеют непреодолимое желание посраться. Для собственного удовольствия, так сказать.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Белая Медведица сказал:

Я тут подсела на цикл "Что бесит...", там представители разных профессий рассказывают, что их бесит. Есть ролики очень интересные, прямо огонь, есть нудные и противные. Вот девушка-кассир выступала. По её словам есть люди, которые специально ходят по магазину и выискивают несоответствие в ценах, а потом скандалят. Я плохо представляю, как можно специально выискивать, если конечную цену узнаёшь уже на кассе.

Чаще всего я закупаю продукты в близлежащей "Пятёрочке", ловлю там акции. Но цены надо бдить! У меня разница в том, что я подсчитывала и чеком на кассе до шестисот рублей доходила. Это когда брала мартини по акции, а мне обычную цену пробили. Каждый раз у них покупаю - каждый раз обязательно будет возврат. Меня там, наверное, считают такой вот специально выискивающей несоответствия. Возврат, кстати, всегда делают без разговоров и быстро. Только потом деньги на карту по три дня возвращаются.

Делаю вывод, что на кассе, до того как пробьют, нужно озвучивать акционный товар. Заранее. Ибо отслеживать что там вернули хлопотно.

Я тоже скандалю, но пока сдержанно. Скоро начну громко. И мне уже не жалко кассиров, которые "вкладывают свои деньги" за то, что я покупаю товар как на ценнике. Я не сомневаюсь, что это мы выглядим жалко, когда нас массово облапошивают.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×