Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Анапчанка

Задачи, которые задают нашим детям - 4

Recommended Posts

Девочки, добрый день! Выручите в очередной раз, пожалуйста:notworthy: Математика 4 класс, решила проверить домашнее задание у младшей дочки и зависла:blush:

В задании А3 что будет правильным ответом?

В С1 два варианта ответа? Учитель сказала в одном из задании 2 варианта ответа, в каком не сказала^_^

Заранее благодарю!

20171025_233603_jpg_72d41b681df11b39b580ec08a9dc6579.jpg.ac5473f79a3991dd3706c75497ef9855.jpg

П.с. У старшей алгебру просмотрела, столько вопросов не возникло. А тут что-то запуталась, аж стыдно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Анапчанка, чтобы нормально вставить фото его надо чуть обрезать сверху или снизу. Будьте любезны это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Анапчанка сказал:

Девочки, добрый день! Выручите в очередной раз, пожалуйста:notworthy: Математика 4 класс, решила проверить домашнее задание у младшей дочки и зависла:blush:

В задании А3 что будет правильным ответом?

В С1 два варианта ответа? 

 

В А3 ответ 1, в С1 - 2 и 3.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки! Кто может - помогите?

Бьюсь с наследником на тему: m- 57- 23 - упростить выражение. 

Как понимаю я - это будет звучать как m- (57+23) = m - 80.

Что пишет наследник.

m - 57 -23 = m - ( 57 - 23) = m - 34. 

Я уже сама вне себя и ум за разум. 

Кто прав? Ведь я же?

Второе - как ему объяснить, что когда из m вычитаешь И 57, И 23, то эти два числа надо сложить???

Пожалуйста, помогите. Вроде же @Эмбер и @Вишня зимняя математики, да? Бьемся с трех часов дня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вы правы. Можно просто вычислить -57-23=-80. Правило сложения отрицательных чисел.

Пусть наследник учится правильно выносить минус за скобку. :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Милла сказал:

Как понимаю я - это будет звучать как m- (57+23) = m - 80.

Что пишет наследник.

m - 57 -23 = m - ( 57 - 23) = m - 34. 

Я уже сама вне себя и ум за разум. 

Кто прав? Ведь я же?

Второе - как ему объяснить, что когда из m вычитаешь И 57, И 23, то эти два числа надо сложить???

Пожалуйста, помогите. Вроде же @Эмбер и @Вишня зимняя математики, да? Бьемся с трех часов дня...

Это Виленкин пятый класс? Вы, конечнго, правы. В пятом классе никаких отрицательных чисел, упрощать надо по свойству вычитания суммы из числа. страница 42 учебника. А пример хорошо разобран на странице 55 в номере 343. Само свойство звучит так: Для того чтобы вычесть сумму из числа,  можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом из полученной разности - второе слагаемое.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Вишня зимняя сказал:

Это Виленкин пятый класс

Да. Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд.

6 минут назад, Вишня зимняя сказал:

упрощать надо по свойству вычитания суммы из числа. страница 42 учебника. А пример хорошо разобран на странице 55 в номере 343. Само свойство звучит так: Для того чтобы вычесть сумму из числа,  можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом из полученной разности - второе слагаемое.

Спасибо большое-пребольшое! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Эмбер сказал:

Да, вы правы. Можно просто вычислить -57-23=-80. Правило сложения отрицательных чисел.

Пусть наследник учится правильно выносить минус за скобку.

Не учили его такому, рано. 

 

3 минуты назад, Милла сказал:

Спасибо большое-пребольшое! 

Не за что! Просто я в теме, у меня 5 класс. Уж мы это свойство долбили, долбили, а нет, нет,  да кто -нибудь как ваш сын сделает. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Вишня зимняя сказал:

Не учили его такому, рано. 

Я не знала, в каком классе ученик. :) У меня обычно старшеклассники.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Эмбер сказал:

не знала, в каком классе ученик. :) У меня обычно старшеклассники.

Да в пятом мы. Сидим звереем. :crazy:

46 минут назад, Эмбер сказал:

Пусть наследник учится правильно выносить минус за скобку. :) 

Научимся! Большое спасибо за внимание.

13 минут назад, Вишня зимняя сказал:

Просто я в теме, у меня 5 класс. Уж мы это свойство долбили, долбили, а нет, нет,  да кто -нибудь как ваш сын сделает. 

Охотно верю! 

Сейчас он поужинает и снова пустимся в рассуждения на эту тему. Ведь плачет, а доказывает своё, а? А мама уже решила, что она не в своем уме, что так рьяно ей доказывают априори неверное. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте объяснить на конфетах, от 10 конфет отнять пять, а потом ещё три, сколько надо отнять? Восемь, а если как он считать, то две.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Крикуша сказал:

Попробуйте объяснить на конфетах, от 10 конфет отнять пять, а потом ещё три, сколько надо отнять? Восемь, а если как он считать, то две.

ХХороший совет. Трудно пятиклассникам даются буквенные выражения. 

Edited by Вишня зимняя
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вишня зимняя сказал:

ХХороший совет. Трудно пятиклассникам даются буквенные выражения. 

Ужасно,  бьемся над буквенными выражениями как прОклятые... :(

Очень тяжело. 

1 час назад, Крикуша сказал:

Попробуйте объяснить на конфетах, от 10 конфет отнять пять, а потом ещё три, сколько надо отнять? Восемь, а если как он считать, то две.

Спасибо! У нас как раз большой мешок леденцов.:eat:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это моя учительница математики всегда при "заторах" на конфеты, яблоки и груши переходила и смеялась, что вот с конфетами все понятно, а Х Y это не для средних умов.

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Анапчанка сказал:

В задании А3 что будет правильным ответом?

В числе 745 769 000 891 отсутствует класс тысяч.

 В А1 тоже неверно. Отсутствует разряд десятков в числе 76 899 976 509 (№2).

А в С1 правильным ответом будет 2 и 4 (если там стёрт 0, а не какая-нибудь другая цифра).  

 

3 часа назад, Крикуша сказал:

Попробуйте объяснить на конфетах,

:thumb_yello: Я всегда объясняю на конфетах. Самый хороший пример!  Доступен абсолютно всем.

 

4 часа назад, Милла сказал:

m - 57 -23 = m - ( 57 - 23) = m - 34.

Мама дала двум сыновьям конфеты. Одному - 5, другому - 2. Сколько конфет мама отдала?

Мама могла отдать сначала одному (м-5), а потом - другому (м-5-2). А могла отдать сразу обоим, как это записать? М-(5+2). 

Поэтому и плюс, она отдала и те и другие. 

Edited by Джамиля
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, всем огромное спасибо! В С1 действительно не пропечатан ноль, поэтому именно в этом задании два варианта ответа( 2 и 4) . В А3 отсутствует класс тысяч, как показывают ответы в решебнике ( прислала в личку форумчанка, спасибо большое ей). 

А по поводу А1 - 4 вариант дочка отметила. Я проверила, когда она уже спала (выдернули к ночи к собачке подопечной):blush:, засомневалась, поняла, что дочка ошиблась и утром объяснила. Она исправила. 

Но все оказалось еще запутанней:1eye: Учительница исправила в А1 с варианта 2) на 1). 

@Сара Больцман А можно вас спросить, почему именно 1) В А3? Вы были правы, хотя мнения разделились и большинство  (включая ответы к тестам) за 2)? Я пытаюсь понять, не получается пока:bangin:

@Крикуша Извините, не могу редактировать предыдущее сообщение, чтобы обрезать фото:blush:

20171026_234526.jpg

Edited by Анапчанка
Уточнение
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Анапчанка сказал:

А можно вас спросить, почему именно 1) В А3? Вы были правы, хотя мнения разделились и большинство  (включая ответы к тестам) за 2)?

Почему правы? Правильный ответ "класс" (ответ номер 2) и вам учитель за него "+" поставила. :huh:

Вот тут всё подробно расписано, что такое "классы", "разряды" и "единицы". 

2 часа назад, Анапчанка сказал:

 Учительница исправила в А1 с варианта 2) на 1). 

Мне думается, что она не права. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Анапчанка сказал:

А можно вас спросить, почему именно 1) В А3? Вы были правы, хотя мнения разделились и большинство  (включая ответы к тестам) за 2)? Я пытаюсь понять, не получается пока:bangin:

Вообще-то, я не права. Отсутствует именно класс тысяч, а не разряд. К своему стыду, я часто путаю эти понятия.

 

6 часов назад, Анапчанка сказал:

Учительница исправила в А1 с варианта 2) на 1). 

А вот здесь не права учительница. Надо, чтоб ребенок к ней подошел. Мы все люди, можем допускать ошибки. Если у меня где-то глаз "замылился", а ребенок это нашел, я всегда исправляю.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Саша Шпиль

@Сара Больцман

Да, да, все верно! Я просто запуталась в заданиях, имела ввиду А1:blush: Спасибо, скажу пусть подойдёт к учительнице.

 

 

Edited by Анапчанка

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Крикуша сказал:

А это моя учительница математики всегда при "заторах" на конфеты, яблоки и груши переходила и смеялась, что вот с конфетами все понятно, а Х Y это не для средних умов.

Вот же! Сестре тоже на яблоках и рублях арифметику объясняли. И отрицательные числа, с 6-го класса, как долг продавцу разъяснили. Научили все-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я дочке в прошлом году действия с отрицательными числами объясняла с помощью термометра, который за окном висит. Когда надо было, к примеру, решить пример - 2 - 5, у ребенка моего никак не укладывалось в голове, что это будет  - 7. Я показывала на термометре, что было у нас минус два градуса, ниже нуля, а стало еще холоднее на пять градусов, значит мы еще ниже спускаемся и получаем минус семь. В школе им то же самое объясняли с помощью числовой прямой, когда отрицательные числа слева, а положительные справа от нуля. Но дочке отчего-то с термометром было понятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для всех! Изображения "боком" буду удалять, совсем не трудно, даже на телефоне или планшете, сделать изображение меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Дочь работает в фонетическом тренажёре. 

Задание: 1. Укажи слово, в котором все согласные звуки парные твёрдые (круг, конь, книга, крепость). 

2. Укажи слово, в котором только один парный мягкий согласный звук (кастрюля, колбаса, конёк, комната).

В моём понимании, правильного ответа тут нет. А в ответах: круг и конёк. Но ведь в слове "круг" звук "р" - непарный. А в слове "конёк" - "нь" непарный, хоть и мягкий, а "к" - оба твёрдые. Помогите мне увидеть ошибку в рассуждениях, пожалуйста, чтобы не допускать её в дальнейшем. Сама её не вижу, хоть в школе имела пятёрки по русскому языку, - могла что-то забыть уже за тридцать лет.

Благодарю заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Листопад , все правильно. Ответы: 1. Круг; 2. Конёк. По твёрдости-мягкости и "р", и " н" - парные. Они непарные по звонкости-глухости, а это здесь не требуется.

Edited by Инвенция
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×