Магдала 30 572 Опубликовано 27 Октября 2018 10 минут назад, Крикуша сказал: Мальчик скорее всего вернется в семью дирижёра, а позже может и будет интернат. А смысл тогда в возвращении? Кому от этого будет лучше? Эти мальчики – уже конкуренты и уже это понимают. У них один на двоих учитель, который сменил "фаворита": видимо, у Алёши действительно редкое дарование, а техника – дело наживное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Новая Орбита 3 497 Опубликовано 27 Октября 2018 @Магдала спасибо за напоминание о фильме "Призвание". Помнила лишь эпизоды с уборкой и как Алеша стучал по прутьям забора. Фильм смотрела единожды в детстве, лет в 8. Даже название забылось. В срвременной реальности такой сюжет и представить сложно. Взять в дом ребенка, обучать в музыкальной школе, да ещё переступить через то, что чужой мальчик обошел родного сына. На сериал хватит идей развития событий. 29 минут назад, Крикуша сказал: позже может и будет интернат. Да с этого и следовало начинать. Помог бы дирижёр устроить Алёшу в хороший интернат в Москве с музыкальным уклоном, и хватит. А там уже как мальчик сможет, так и пробьется в дальнейшем. Но тогда Бобика как перевоспитать?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Магдала 30 572 Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) 21 минуту назад, Новая Орбита сказал: Взять в дом ребенка, обучать в музыкальной школе Так, собственно, мальчика и взяли в дом, чтобы учить в музыкальной школе, а не просто вытащить в Москву и бросить. За талант, а не за красивые глаза. А потом ситуация вышла из-под контроля. Изменено 27 Октября 2018 пользователем Магдала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Новая Орбита 3 497 Опубликовано 27 Октября 2018 Только что, Магдала сказал: мальчика и взяли в дом, чтобы учить в музыкальной школе. Я имела ввиду, сейчас это представить. И недешево, и хлопотно. Да и свой ребёнок одарен. Зачем другой? Ну, реальность другая сейчас, такой сюжет сложно представить. А что нравится и считаю правильным - самостоятельность, здравомыслящее отношение к детям, как к людям, серьезное и простое. А не как к несмышленным резвящимся глупышам, которых и одних то дома оставить нельзя, не то, что поручение дать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 162 Опубликовано 27 Октября 2018 43 минуты назад, Магдала сказал: . У них один на двоих учитель, который сменил "фаворита": видимо, у Алёши действительно редкое дарование, а техника – дело наживное. Вот ТОТ учитель и слов то таких не знал, он любит и тревожится за всех своих учеников, Алеша выехал как раз на работоспособности, Боря одарённее его, но работать не любит, да и мама там... Но думаю все "перекуются и папа больше будет уделять внимания воспитанию сына, так что все наладится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Магдала 30 572 Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) 18 минут назад, Крикуша сказал: Алеша выехал как раз на работоспособности, Боря одарённее его, но работать не любит, да и мама там... Да не в словах тут дело. Ну пусть будет любимый ученик – не суть. Боря целенаправленно занимается с раннего детства (и мама, думаю, ещё как стояла над душой, это ведь не какой-то инглиш), учится в музыкальной школе у известного профессора, у него дома все условия для работы. У Бори прекрасная техника. Он, конечно, способный. Но вот в плане "выразительности" там дела не очень, на что и указывает профессор. Алёша занимался урывками, с детдомовской учительницей музыки. Конечно, у него не может быть Бориной техники – это часы за роялем даже для самых одарённых. Но, получив все условия в Москве, Алёша стал очень быстро прогрессировать. А ещё у него есть "одна маленькая деталь" – настоящий дар (ну или "призвание" – по названию фильма). Техника нарабатывается, а вот с даром можно только родиться. Именно это и услышал в его ещё несовершенной игре старый профессор. И по большому счёту именно поэтому (а не потому, что Боря – плохой пионер) Алёша в финале играет концерт с настоящим оркестром. ИМХО, как-то так. Изменено 27 Октября 2018 пользователем Магдала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 162 Опубликовано 27 Октября 2018 5 минут назад, Магдала сказал: И по большому счёту именно поэтому (а не потому, что Боря – плохой пионер) Алёша в финале играет концерт А Боря НЕ играет именно потому, что "плохой пионер", он ничего не играет, он не участвует в концерте и это его наказание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Магдала 30 572 Опубликовано 27 Октября 2018 Только что, Крикуша сказал: А Боря НЕ играет именно потому, что "плохой пионер", он ничего не играет, он не участвует в концерте и это его наказание. Концерт – в данном случае музыкальное произведение, а не мероприятие. Концерт для фортепиано с оркестром. Был, так сказать, концерт на концерте. У профессора такое лицо, когда он на репетиции услышал игру Алёши, будто он открыл самый большой талант в своей жизни. Он даже о чувствах Бори не подумал – просто машинально велел ему найти Алёшу (мол, дам ему учить концерт), да ещё помочь ему с концертом. Там уже понятно было, к чему дело клонится. И Боря сам помог "снять себя с роли". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Людмила Омская 2 118 Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) А я сравнила, как играют на пианино Боря и Алеша. Боря просто стучит по клавишам, а Алеша играет то тише, то громче, да еще и с переливами. Алеша играет заметно лучше, он родился с этим талантом, это не каждому дано. А Боре нужно много заниматься. Из него, понятно, тоже хороший пианист получится, у него все условия для этого, и папа дирижер. Попробовала я сегодня посмотреть фильм "Аттестат зрелости", оказался скучноватый фильм. Переростки-школьники, этакие дяди и тети, комсомольские собрания, исключение из комсомола зарвавшегося героя Ланового, ах, это же удар в самое сердце! Валя тут же проникается хорошими, правильными идеями, сильно переживает. Восстановили ли его в комсомоле, я так и не узнала, не досмотрела, скучноватый фильм! Наверное, всё-таки справедливость восторжествовала, Валя перевоспитался. Можно только полюбоваться на молодого Ланового, какой же он красавчик был! А сам фильм насквозь идейный и политизированный, считалось, что такие фильмы воспитывали тогдашнюю молодежь, но я что-то сомневаюсь в этом. Вот фильм "Неподдающиеся", в нем тоже про воспитание молодежи, но как же они отличаются! Последний гораздо интереснее, да еще и с юморком. С удовольствием его смотрю который уж раз, и нисколько не надоедает. Изменено 28 Октября 2018 пользователем Zmeikasha 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Выше радуги 4 310 Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) "Ты есть" - прекрасный фильм с Анной Каменковой. Очень мне нравится эта актриса, и фильм, снятый в пору кризиса и бедности в нашей стране. А ценности остались, хоть и кризис, и бедность. Изменено 27 Октября 2018 пользователем Выше радуги 9 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Орнелла 79 783 Опубликовано 27 Октября 2018 20 минут назад, Выше радуги сказал: "Я есть" - прекрасный фильм с Анной Каменковой. Очень мне нравится эта актриса, и фильм, снятый в пору кризиса и бедности в нашей стране. А ценности остались, хоть и кризис, и бедность. "Ты есть". Тоже люблю это фильм. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Выше радуги 4 310 Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) 12 минут назад, Ornella сказал: Ты есть". Тоже люблю это фильм. Точно, прошу прощения. "Ты есть". Исправила. Изменено 27 Октября 2018 пользователем Выше радуги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Урия Гип 38 092 Опубликовано 27 Октября 2018 "Милый, дорогой, любимый, единственный" обсуждали? Я на днях посмотрела в очередной раз. Фильм вызывает у меня раздражение, даже не могу точно сформулировать, почему. И это странно, так как назвать его халтурно сделанным, с плохой актерской работой невозможно. Но вот посыл, такое режиссерское "междустрочие" раздражает. Наверное, потому, что мое поколение - а героиня Машной, Анна, получается, одногодка моего мужа, раз фильм вышел в 83, а по сюжету Ане 19 лет - изображается какими-то инфантильными идиотками...И фальшь, мне лезет в глаза фальшь из уст "взрослых", положительных персонажей - сотрудника милиции ( его Демьяненко, что ли, сыграл, или у меня глюки?), самого Приемыхова... 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Встречная-поперечная 5 635 Опубликовано 27 Октября 2018 Сегодня в очередной раз показывали "Белые росы". В очередной раз удивила некая неравномерность фильма (не знаю как обозначить). Караченцов - хорошо, Санаев - шикарен, Борис Новиков - отлично. Сцены с ними - праздник души. Но вот Галина Польских не для этой роли, вернее роль не ее. Садальский в роли рокового разлучника, вы серьезно? Мозг подбирает варианты и выдает Вадима Спиридонова, например. Это, конечно, вкусовщина. Но Садальский уж совсем не к месту. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 162 Опубликовано 27 Октября 2018 6 минут назад, Вятская сказал: Надо будет посмотреть, что это за фильм - "Одинажды один". Никогда не видела. Да??? Да ты что?? Караченцова там мало, но Папанов там шикарен просто. Фильм про то как человек свою жизнь профукал и прогулял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вятская 215 137 Опубликовано 27 Октября 2018 2 минуты назад, Крикуша сказал: Да??? Да ты что?? Караченцова там мало, но Папанов там шикарен просто. Фильм про то как человек свою жизнь профукал и прогулял. Упущение моё, не встречала ни разу. Завтра на работе буду смотреть. Видно, что одна из первых ролей, тем интереснее. И Папанов, да. В предвкушении уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 28 947 Опубликовано 27 Октября 2018 А мы хотим посмотреть "Маленькое одолжение" с Николаем Караченцовым. К своему стыду, только сегодня узнала про этот фильм. А ведь горячо любимая с детства песня про кленовый лист из него... 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Травиата 84 523 Опубликовано 27 Октября 2018 2 часа назад, Встречная-поперечная сказал: Но вот Галина Польских не для этой роли, вернее роль не ее. Садальский в роли рокового разлучника, вы серьезно? Мозг подбирает варианты и выдает Вадима Спиридонова, например. Это, конечно, вкусовщина. Но Садальский уж совсем не к месту. Ой, такие смирные простушки могут выдать и не такое, как подсовывание чужого ребёнка мужу. Скромная, где- то бесцветная и бессловесная героиня Галины Польских как раз такая. Её роль. А что до Садальского, то его, наверное, выбрали как близкого по типу в чём- то с Караченцевым. Ну нравятся девушке такие нестандартные мужчины, шумные и не предсказуемые, не красавцы. Просто один пользовался, а другой- любит. Что- то в этом фильме недосказанное, может тогдашняя идеология помешала, мне так показалось. Хотели больше сказать о народе, но не удалось. 3 часа назад, Урия Гип сказал: что мое поколение - а героиня Машной, Анна, получается, одногодка моего мужа, раз фильм вышел в 83, а по сюжету Ане 19 лет - изображается какими-то инфантильными идиотками...И фальшь, мне лезет в глаза фальшь Тоже так думаю. Фильмы этого периода беднее, чем могли бы быть. Страна на закате, вот- вот начнутся необратимые перемены, а снимают мелкие житейские истории с последней попыткой что- то изменить и доказать. И с жизнью ничего общего. Или мы тогда так и жили? Наверное. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадлина 13 163 Опубликовано 28 Октября 2018 А я второй день наслаждаюсь, смотрю "Не бойся, я с тобой". Сюжет простенький, но какие диалоги! — У тебя невесту украли! — Украли!? Кому такое счастье надо? Попросил бы у меня бы, я и так отдал бы… Или на что-нибудь сменял бы. Разве я зверь? Зверь выдавал бы тебя замуж за дурачка Мардана и смеялся, а я плАчу вместе с тобой. А песня про интеллигента - моя самая любимая. Правда, герой-любовник бесит. И невестушка хороша - иди, убей этого несчастного старика, и за свадебку. 4 часа назад, Урия Гип сказал: И фальшь, мне лезет в глаза фальшь Мне тоже. Ну не говорят люди постоянно на таком надрыве. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ПтицаГалка 26 065 Опубликовано 28 Октября 2018 Только посмотрела фильм 1969 года "Каждый вечер в одиннадцать". Очень лирический, очень романтичный. Герой влюбляется в голос из телефонной трубки. Случайный номер, спор с друзьями: подойдёт женщина, ты на ней женишься. И закручивается история. Герои знают друг друга в реальности, но поначалу не догадываются об этом. В главных ролях Маргарита Володина и Михаил Ножкин. Эпизод - последняя роль Изольды Извицкой ("Сорок первый", Марютка). В конце у героини чувства просто на разрыв. И неизвестный телефонный голос, и реальный человек - оба ей дороги, она ещё не знает, что это две ипостаси её любимого... Я до самого последнего момента переживала, признается ли он ей, или так и оставит в мучительной неизвестности, садюган Нежно, грустно, и вообще - ностальджи. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Людмила Омская 2 118 Опубликовано 28 Октября 2018 (изменено) 8 часов назад, Травиата сказал: Ой, такие смирные простушки могут выдать и не такое, как подсовывание чужого ребёнка мужу. Скромная, где- то бесцветная и бессловесная героиня Галины Польских как раз такая. Её роль. А что до Садальского, то его, наверное, выбрали как близкого по типу в чём- то с Караченцевым. Ну нравятся девушке такие нестандартные мужчины, шумные и не Галине Польских к моменту съемок было уже 44 года, могли бы и помоложе выбрать актрису. Фильм хороший, но что мне не понравилось в нем, так это сцена, когда престарелая мать Мишки Киселя взяла ремень и начала его хлестать! Сама пожилая, Мишка тоже далеко не мальчик, а она его ремнем! Все психологи сейчас пишут, что мать должна поддерживать своего ребенка, какого бы возраста он ни был. То есть, она должна была взять его за руку и пройти вместе с ним все невзгоды, а если он не прав, мягко указать ему на ошибки. Как бы повела себя современная любящая мать? Она сказала бы, что Маруся сама виновата: как только ты уехал, она быстренько нашла себе замену, и что не переживай, сынок, ты в самом расцвете лет, всё у тебя будет хорошо! А она хлестать его стала! То есть унизила. Да еще и рыдала при этом, какой непутевый сынок! По деревенским меркам, если переспал с девушкой, то обязательно должен был жениться, иначе позор! А что в нем непутевого, он и не обязан был жениться, видно она не зацепила его, не влюбился, а про ребенка она ему не сказала. И он поехал не просто болтаться по свету, он поехал на заработки! Он не агрессивный, с доброй душой, они и дрались с Васькой как-то беззлобно. Бывают сыновья и гораздо хуже, мать защищала бы его от нападок кумушек, а не хлестала! Чего она добилась? Он опять уехал, она осталась на старости лет одна. 12 часов назад, Урия Гип сказал: Милый, дорогой, любимый, единственный" обсуждали? Я на днях посмотрела в очередной раз. Фильм вызывает у меня раздражение, даже не могу точно сформулировать, почему. И это странно, так как назвать его халтурно сделанным, с плохой актерской работой невозможно. Но вот посыл, такое режиссерское "междустрочие" раздражает. Наверное, потому, что мое поколение - а героиня Машной, Анна, получается, одногодка моего мужа, раз фильм вышел в 83, а по сюжету Ане 19 лет - изображается какими-то инфантильными идиотками...И фальшь, мне лезет в глаза фальшь из уст "взрослых", положительных персонажей - сотрудника милиции ( его Демьяненко, что ли, сыг Я смотрела этот фильм в 1980-х годах, больше смотреть что-то не хочется. Помню жуткое разочарование. Фильм слеплен из кусков. Вот она украла ребенка, вот едут и говорят, говорят... Вот приехали, она сделала ужасную прическу, намалевалась, стала похожа на крашеную болонку. А вот она бежит за машиной возлюбленного, кричит, падает... А потом сразу показывают их визит в больницу, куда попала мать украденного ребенка. Как она там оказалась, эта мать? Почему не показали хотя бы вкратце сцену, как она убивалась, как ей стало плохо и ее увезли на скорой? Говорю же, фильм из обрывистых кусочков. Зато слишком много уделено время их беседе в машине, которая половина фильма мчалась и мчалась по ночному шоссе. Беседа была о вещицизме, об отношениях поколений, тогда это было актуально, сейчас кажется наивным. Тогда, незадолго перед этим фильмом, я прочитала в журнале "Человек и закон" историю, как девушка встречалась с парнем, а он потом внезапно исчез. Она сделала аборт. А он через несколько лет вернулся, стал успешным молодым человеком и высказал ей, что если бы ты не сделала тогда аборт, я бы на тебе сейчас женился, не глядя. Ну, а раз ты это сделала... А она и сама уже сожалела, что не оставила тогда ребенка. И у нее возник хитрый план: украсть ребенка подходящего возраста и выдать его за их сына! Ему наплела, что ничего она тогда не сделала, их сын сейчас у бабушки, она скоро его привезет. Он очень обрадовался, а она уехала в соседний город и стала в детских садиках присматривать подходящего ребенка. А на прогулке, как только воспитатель отвернулась, она похитила мальчика и уехала из города. Конечно, ее вскоре поймали, слишком много оказалось свидетелей происшествия. Очень интересно было читать. И вот вскоре вышел фильм "Милый, дорогой..." про такую же историю, как молодая девица сделала на большом сроке аборт, а потом похитила ребенка с целью выдать его за их сына. Как я обрадовалась, думала, что про ту историю из журнала покажут, даже уже предвкушала, как это интересно будет! А они накрутили какие-то обрывки из бесконечной поездки и бесед, главная героиня глуповатая и истеричная особа, не представляющая, что такое материнство, похищенный ребенок для нее как кукла. А подружка ее вообще жесть! Одна ее фраза убивает: "Кто же сейчас кормит ребенка? Разве в деревне где-нибудь. Одни искусственники..." А ведь по тому сюжету в журнале могли бы снять такую мелодраму - мама не горюй! Жаль, что не сделали этого. Сценаристы решили сделать серьезный фильм об отношении поколений, о их разности во взглядах и отношению к тогда актуальному вещицизму, а получилась чушь, которую не хочется пересматривать во второй раз. Изменено 28 Октября 2018 пользователем Zmeikasha 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 162 Опубликовано 28 Октября 2018 17 минут назад, Zmeikasha сказал: И он поехал не просто болтаться по свету, он поехал на заработки! За злотом он поехал, а потом сидел... - Золото! Сначала золото моешь, потом лес валишь! 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Людмила Омская 2 118 Опубликовано 28 Октября 2018 Разве он сидел? Что-то я упустила этот момент, наверное вскользь было упомянуто. А, наверное с золотом какие-то махинации проворачивал. Но что-то не похож на урку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 162 Опубликовано 28 Октября 2018 22 минуты назад, Zmeikasha сказал: Почему не показали хотя бы вкратце сцену, как она убивалась, как ей стало плохо и ее увезли на скорой? А без сцены не понятно? Это знаковый фильм моей юности, мне на момент фильма 14, так вот героиня Машной не выглядела в моих глазах чудовищем, вокруг все такие. Что-то не так, мы не можем найти общий язык с поколением родителей, мы мучительно взрослеем, но как убрать эту мучительность? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 413 Опубликовано 28 Октября 2018 2 минуты назад, Zmeikasha сказал: Но что-то не похож на урку. Когда он Федосу говорил, что тот на зоне королем бы ходил. он сериалов что ли насмотрелся 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В