Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Орнелла

Старые любимые (и не очень) фильмы.

Recommended Posts

19 минут назад, Билирубин сказал:

Спасибо большое, это тот самый фильм. Почему-то он помнится мне чёрно-белым. Хотя, не удивительно, в нём нет ярких красок и позитива.

Обязательно пересмотрю его уже взрослыми глазами. В своё время этот фильм произвёл на меня большое впечатление.

Я сейчас отрывки выборочно пересмотрела, вспомнила. Для меня это было как фильм ужасов, как откровение , что нельзя садится в попутную машину к незнакомым людям. 

Да, я хорошо помню этот фильм, хоть его сейчас не показывают. Сама в то время только школу закончила. Тоже  запомнила, что нельзя доверять незнакомым.

Главного героя жалко очень. Попал в историю.

Только фильм не 70-х, а в 1989 году снят.

Изменено пользователем Вятская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнили с сестрой фильм "Маленькое одолжение" с Караченцовым в главной роли. Он там играет самого себя: известного артиста, едущего на гастроли в другой город. И перед отправлением поезда его просят выполнить маленькую просьбу: передать пакет некой Галине Митрофановой. Почему бы и не передать? А вот история из этого вышла совсем не маленькая...

Не самый звездный фильм советской поры, но мне понравился. Почему-то не показываются его. А вот песня "Кленовый лист" из него стала вневременным хитом. Хотя и сам фильм совсем не стоит того, чтобы быть забытым. Мне почему-то больше всего запомнилась сцена с двумя портретами: "Этот приходил!" - "А этот не приходил?"

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мамой сейчас болтали ни о чём и вышли в разговоре на Ларису Удовиченко.

Мне нравится эта актриса и я вспомнила её Маньку-Облигацию, а мама вдруг припомнила фильм 90-х 《Женщина для всех》. Я и не слышала о таком. Слово за слово, решила найти. 1991 год. Ещё и Караченцев в главной роли.

Т.к. отдыхали мы с мамой после огородных трудов, решили посмотреть. Боже, как это развидеть?...

Понимаю, что беда была со страной, чернухи много на экран вылилось. Хорошо, раньше не видела и не слышала и сейчас забуду.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Последняя ошибка сказал:

Для того и фильм снят, чтоб эмоции вызывать.

Какие эмоции кроме отвращения может вызвать этот конъюнктурный  лубок с полным набором перестроечных штампов? 

Тут тебе и герой Евстигнеева - сиделец по лагерям, и Ахеджакова - верная "ждунья", с не менее вечной скорбью на семитском типе лица, (немного еврейского вопроса никогда не вредило)  и  Абдуллов - мачо, храбро дерзящий главному чиновнику и  без разбора хватающий всех за ляжки  (куды ж без сексу!)  и зверское избиение в подвале  актеров  наемными бандитами, и   заключительным аккордом  голая ж@па Удовиченко на пол-экрана... 

А "разящий"  контраст  актеров в рваных хламидах и нарочитая  аккуратность парней из ГБ? 

Ой, какой "новый" режиссёрский ход!  Расписанные   вульгарным гримом лица "чистых"  и как на подбор симпатичные, крепкие "нечистые"...    Да уж, блин, намёки в этом сценарии не в почете - всё поярче, пожирнее, никаких полутонов!

Филатов, автор таких тонких стихов САМ состряпал это примитивное :shit:?    Автор "Федота-стрельца.." и этого убожества точно один и тот же человек?

Ну, кто платит денежки, тот сценариста-режиссёра-актёра и "танцует"...   Социальный заказ...  А откуда, интересно, в голодные 90-е нашлись деньги на съёмку сего шедевра?   Более опытные и более маститые не могли себе позволить такой роскоши - снимать кино... 

Фильм сделан по реальным событиям - только в жизни после бегства некоего режиссёра,  труппа не парням с Лубянкии противостояла, как это в фильме героически показывалось - против тех парней  кишка тонка оказалась...  Они всем коллективом травили того, которого ПРИСЛАЛИ на место удравшего за бугор...

".... на место главного режиссёра, "вечного диссидента" Юрия Любимова,  назначили бывшего режиссёра театра на Малой Бронной Анатолия Эфроса. Эфрос пришёл, чтобы работать, но актёры с первых минут объявили ему бойкот. Они не простили ему того, что он занял место их кумира. И тогда коллектив театра начал травить нового главного режиссёра. Одним из самых ярых противников Эфроса был Леонид Филатов. Как ни пытался режиссёр наладить отношения с Филатовым, как ни приглашал на роль Васьки Пепла в пьесе "На дне", актёр упорно отказывался. Из дневника Леонида Филатова: "Его внесли бы в театр на руках. Если б только он пришёл по-другому. Не с начальством. Это все понимали. Но при этом все ощетинились".

Действительно, не только Леонид демонстрировал свою неприязнь к новому главному режиссёру. "Во время репетиций кто-то резал его дублёнку, кто-то прокалывал шины его автомобиля, кто-то приходил к нему домой: перед тем как ему идти на репетицию, подпирали дверь ему… Кол специально приносили, чтобы он не мог оттуда выйти, попасть в театр. Письма всякие на него анонимные шли", – вспоминает писатель и журналист Фёдор Раззаков."

Что помешало написать сценарий и снять фильм, основанный на РЕАЛЬНЫХ событиях?  О том, как ни в чём не повинного порядочного человека  дотравили до инфаркта?

Но, увы,  не в духе перестройки... на съёмку этого Филатов гроша бы ломаного не получил... А о кровавой гэбне и благородных "детЯх искусства" в ту пору было  ... ликвидно.

15 часов назад, Последняя ошибка сказал:

Он актер, а  там еще и режиссер. В моих глазах только вырос. Фильм пересматриваю периодически.

Ну, кому и непарнокопытное -  матримониальный вариант....

15 часов назад, Последняя ошибка сказал:

С таким восприятием может вообще телевизор не сомтреть?

СОМТРЕТЬ телевизор можно с любым восприятием.  На то он и телевизор...

15 часов назад, Крикуша сказал:

И автор сценария, его пьеса это...

Вот это-то и странно!  Как автор с безупречным вкусом мог такое состряпать?  Стихи Филатова - чудо, я бы внесла их в школьную программу... 

" Тот клятый год уж много лет, я иногда сползал с больничной койки.
Сгребал свои обломки и осколки и свой реконструировал скелет.
И крал себя у чутких медсестер, ноздрями чуя острый запах воли,
Я убегал к двухлетней внучке Оле, туда, на жизнью пахнущий простор.
Мы с Олей отправлялись в детский парк, садились на любимые качели,
Глушили сок, мороженое ели, глазели на гуляющих собак.
Аттракционов было пруд пруди, но день сгорал, и солнце остывало,
И Оля уставала, отставала и тихо ныла: «Деда, погоди».
Оставив день воскресный позади, я возвращался в стен больничных гости,
Но и в палате слышал Олин голос: «Дай руку, деда, деда, погоди...»
И я годил, годил, сколь было сил, а на соседних койках не годили,
Хирели, сохли, чахли, уходили, никто их погодить не попросил.
Когда я чую жжение в груди, я вижу, как с другого края поля
Ко мне несется маленькая Оля с истошным криком: «Деда-а-а, погоди-и...»
И я гожу, я все еще гожу и, кажется, стерплю любую муку,
Пока ту крохотную руку в своей измученной руке еще держу. 

 

Будет время - сравните это с корявыми репликами из фильма. 

2 часа назад, Полярная лиса сказал:

А почему? Вы где-то неправду увидели? Или для вас развенчали "святое искусство"? Так вот, доложу я вам: искусство никогда не было святым, это обычная ремеслуха, как и множество других ремеслух. Работа, которой можно научить. Вас убило закулисье? Так в реале оно гораздо "интереснее", чем показано,  гораздо...

Вы за себя фантазируйте , а я сказала только то, что сказала.   Повторю ещё раз - для тех, кто не понял: я очень горько сожалею, что посмотрела фильм "Сукины дети",  а  Филатов имел право писать и снимать то, что считал нужным.   Моё к нему отношение, это моё личное дело.

 

Изменено пользователем Раухтопаз
  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шмидточка сказал:

С мамой сейчас болтали ни о чём и вышли в разговоре на Ларису Удовиченко.

А мне почему-то не нравится совершенно. Вот иррационально - вроде и женщина красивая, стройная, и актриса... Ну, не Раневская, конечно, но и хуже бывают. А вот как вижу фильм с ней - переключаю. Разве что Маньку-Облигацию могу смотреть без зубовного скрежета. Сама не понимаю, почему. Голос, что ли? :huh:

 

1 час назад, Шмидточка сказал:

1991 год.

Все, что после 1988-89 года снято, и до середины девяностых - практически несмотрибельно, как на мой вкус. Не, есть, конечно исключения, но реально жемчужины в навозной куче. В нашей семье фильмы этого периода проходят под кодовым названием "перестроечное дерьмо". Да и потом шедевры, да и просто добротные фильмы - не частые гости экранов...   

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Никеша сказал:

Все, что после 1988-89 года снято, и до середины девяностых - практически несмотрибельно, как на мой вкус. Не, есть, конечно исключения, но реально жемчужины в навозной куче. В нашей семье фильмы этого периода проходят под кодовым названием "перестроечное дерьмо". Да и потом шедевры, да и просто добротные фильмы - не частые гости экрано

Тогда, с почина "Маленькой Веры", вдруг стало модным показывать половые сношения в кадре. Не полностью, конечно, но пыхтели вполне выразительно и со страстью. И топлесс чуть ли не в каждом фильме 1990-х годов. Что поделаешь, мода пошла тогда такая, а цензуру прикрыли.

А из "жемчужин в навозной куче" того времени я назвала бы фильмы: "Ты у меня одна, "Барышня-крестьянка", "Американская дочь". Может быть, есть еще интересные фильмы того времени, но именно эти фильмы больше всего тронули мою душу.

 Особенно понравился фильм "Ты у меня одна", тут ясно показано тогдашнее преклонение перед Западом, и что из этого может получиться. В "Американской дочери" основная мысль - это патриотизм, любовь к Родине, какая бы она ни была, а еще отцовская и дочерняя любовь. В "Барышне-крестьянке" мелькала голая девичья фигурка, как это было часто в фильмах 1990-х годов, но сюжет вполне интересный, и актеры понравилось, как играли. Рассказ Пушкина, по которому снят фильм, очень коротенький, а фильм гораздо интереснее и красочнее, чем рассказ, на мой взгляд.

Правда, что-то я сомневаюсь, что горничные того времени с такой легкостью кувыркались с пастухами в стогах сена, в это трудно верится. Нравы тогда были всё-таки строгие, без венчания блудить было большим грехом, если судить по старинным произведениям. И в рассказе Пушкина такого тоже не было, это разыгравшаяся фантазия сценаристов.

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zmeikasha сказал:

А из "жемчужин в навозной куче" того времени

"Черная вуаль" с неповторимой Метлицкой (она была уже смертельно больна) и Абдуловым в главных ролях. А также с Розановой и Маковецким. 1995 год.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zmeikasha сказал:

А из "жемчужин в навозной куче" того времени я назвала бы фильмы: "Ты у меня одна, "Барышня-крестьянка", "Американская дочь". Может быть, есть еще интересные фильмы того времени, но именно эти фильмы больше всего тронули мою душу.

Мне "Ты у меня одна" не пошлО. Вроде и фильм неплохой, но такой депрессивный, что вроде и хорошо снято, и Збруева обожаю, а смотрела всего один раз - когда впервые показывали. Пересматривать не буду, не тянет. "Американскую дочь" тоже смотрела один раз, вроде понравилось, но концовка с этим вертолетом "Мы летим в Россию, у нас там бабушка" :D... Не, я такие хэппиэнды прилизанные не люблю как-то. "Барышню-крестьянку" люблю, всегда пересматриваю. 

Из шедевров того времени, на мой взгляд - "Ребро Адама" 1990 года с Чуриковой и молоденькой Машей Голубкиной. Обожаю. 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Венеция сказал:

"Черная вуаль" с неповторимой Метлицкой (она была уже смертельно больна) и Абдуловым в главных ролях. А также с Розановой и Маковецким. 1995 год.

Также с Метлицкой мне  нравится двухсерийный фильм " Палач". Соколов, молодая Гузеева,  и страшная сцена, где доктора, которого играл Садальский, подсадили на наркотики за неделю...

Еще помнится перестроечный фильм " Авария, дочь мента". Хорошие актеры, Ильин, которого очень люблю за его проникновенные роли.

И кто бы мог подумать, что его  кино-дочь Валерка ( Оксана Арбузова) станет матушкой, многодетной матерью, женой Охлобыстина.  А такая разбитная деваха была...:D

Изменено пользователем Карамболь
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Раухтопаз сказал:

Как автор с безупречным вкусом мог такое состряпать

Это ваше личное восприятие. Не буду углубляться в историю, в конце концов никто не обязан снимать документальное кино под замыслом - художественное, не буду в общем углубляться. Остановлюсь просто на сюжете и игре. Сюжет - мелкие закулисные интриги, которые в конце вылились в большее - впечатляет. Актеры, старые, любимые, играют выше всяких похвал. Спасибо что этот фильм есть.

4 часа назад, Раухтопаз сказал:

Более опытные и более маститые не могли себе позволить такой роскоши - снимать кино... 

Не знаю про маститых, кто хотел тот снимал. Эйрамджан например. На коленке делал.

1 час назад, Карамболь сказал:

Еще помнится перестроечный фильм " Авария, дочь мента". Хорошие актеры, Ильин, которого очень люблю за его проникновенные роли.

Недавно пересматривали. Все таки сильный и спорный фильм.

Девчонка против мира, а мир против нее. Дохорохорилась до того, что отцу светит реальный срок за убийство четверых (?) людей. 

Теперь то не с кем воевать, теперь есть о чем сожалеть? Есть причина не для войны, а для горя? Ошибки совершены? 

Просто мои эмоции по просмотру уже в зрелом возрасте.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zmeikasha сказал:

Рассказ Пушкина, по которому снят фильм, очень коротенький, а фильм гораздо интереснее и красочнее, чем рассказ, на мой взгляд.

Ну, Пушкин, как по мне, всяко интереснее любого кино. Но "Барышня-крестьянка" фильм смотрибельный, причем только за счет сюжета, по костюмам и актерам там так себе, лубок как таковой.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вятская сказал:

Тоже  запомнила, что нельзя доверять незнакомым.

Я этот фильм посмотрела сегодня впервые. Парня жалко, но какая же эта Зоя дрянь. Такая она простигоссподя... Залезла в машину, тарахтит не затыкаясь, сообщила первому встречному, что у нее не жених, а муж, что спит она с ним, а роспись будет формальностью. Пересела так же хохоча в машину теперь же к двум мужикам, пошла с ними в дом, пила водку. Вела себя как всегда хихи, ха-ха.  

Не оправдываю насилие, нет. Но эта Зоя вообще без головы, тупорылая. А потом испугалась, оговорила, парня ни за что в тюрьму посадила. 

Вот таким парням, которым до всего есть дело, им и достается и за себя, и за того парня. не полез бы он со своей манией справедливости. Пусть бы Зоя сама объясняла своему мужу-жениху, с кем водку пила и с кем спала. 

У кого как, но у меня фильм вызвал совсем другую мораль, не о том, что нельзя доверять незнакомцам. 

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Не знаю про маститых, кто хотел тот снимал. Эйрамджан например. На коленке делал.

Никому не в обиду, но там и качество такое... коленочное. Вечный Щербаков в вечной геройлюбовнической роли, такой же вечный Кокшенов со своими двумя притопами и тремя прихлопами. 

 

42 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

Все таки сильный и спорный фильм

И сильный, и спорный, да. Ну и жизнь такая, да, спорная была. Старые идеалы рушились на глазах, новые были не лучшими. Семьи рвало на части - родители "сюда", дети "туда". Отцы и дети. Отцы считают, что дети должны соответствовать их идеалам, дети считают, что родители ничего не понимают, а они... а у них... а у них все будет лучше и правильнее, чем у этих глупых взрослых... 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Никеша сказал:

Никому не в обиду, но там и качество такое... коленочное

Так я согласна. Хотя вот Морячка и Нофелет и За прекрасных дам, и Привлекательная самая -  вполне смотрибельно. Но это чуть пораньше 90-х, да. 

Вот Одеон и все из той серии смотреть нельзя. И на этом фоне Сукины дети это кино высшего уровня.

3 минуты назад, Никеша сказал:

Отцы считают, что дети должны соответствовать их идеалам, дети считают, что родители ничего не понимают, а они... а у них... а у них все будет лучше и правильнее, чем у этих глупых взрослых... 

Мама. Мама там такая, руки бы оторвал. Закостенелая в своем понимании мира. Отец еще более менее, он дочь и спас. И даже дед еще туда сюда, но мать...

Конфликт отцов и детей есть наверно во все времена и во все поколения, но там показано обостренно. и именно в атмосфере этих чудовищных 90-х. 

Я иногда смотрю такие фильмы из-того времени, и удивляюсь, как мы то все там живы остались. Ведь я там тоже жила, и того же возраста, молодежь, город, общага, компании, все такое. Или не везде был такой беспредел. Нет, таких фильмов много нельзя смотреть. За раз.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из постперестроечных картин очень потрясла "Лиля навсегда", 2002  года. Вот где чернуха чистейшей воды!  Жутчайшая жуть, хотя, подозреваю, начиная с 90-х годов,  наш кинематограф выдавал что-то и более жёсткое. Никогда и ни за что во второй раз этот фильм смотреть не буду.

Прочитала, что основан на реальных событиях. И с тех пор, как вижу в каком-нибудь фильме Оксану Акиньшину, исполнительницу главной роли, сразу перед глазами эта девушка Лиля с такой страшной судьбой.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из перестроечного кино нравятся фильмы с неподражаемым Виктором Сухоруковым. "Бакенбарды" и " Комедия строгого режима". Особенно второй. Как спектакль про Ленина ставили. Пересматривала много раз, и каждый раз новые нюансы подмечаю.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

Хотя вот Морячка и Нофелет и За прекрасных дам, и Привлекательная самая -  вполне смотрибельно.

"Нофелет" и "Самая обаятельная" - это еще середина восьмидесятых, такое совсем уж откровенное г... снимали, наверное, но не в таких количествах. А вот "Морячка" - для меня уже серединка-на половинку, как-то еще не совсем "перестроечное", но и уже не советское. Ну разок посмотрела, глаза не "закровили", как на более поздних фильмах))) и ладушки. 

 

56 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Мама. Мама там такая, руки бы оторвал. Закостенелая в своем понимании мира.

Маму тамошнюю я смутно помню, вроде мама как мама, в меру своего разумения пыталась дочь от ошибок оградить... Получалось плохо, ибо и впрямь все вокруг рушилось на глазах, и никто толком не понимал, как в новых реалиях жить-то, не то, что детей воспитывать и понимать. 

 

57 минут назад, Последняя ошибка сказал:

именно в атмосфере этих чудовищных 90-х. 

А они всегда обостряются в переломные моменты. И после революции так было, судя по той же литературе, и в девяностых. 

 

58 минут назад, Последняя ошибка сказал:

иногда смотрю такие фильмы из-того времени, и удивляюсь, как мы то все там живы остались. Ведь я там тоже жила, и того же возраста, молодежь, город, общага, компании, все такое. Или не везде был такой беспредел. Нет, таких фильмов много нельзя смотреть. За раз

Наверное, от многих факторов зависело. Я такого беспредела не помню, даже уже после развала СССР. Но я и росла в Закавказье. Там, конечно, беспредел был, куда ж без него, но как-то у взрослых, подростков это все мало затронуло - жили, учились, неформалов не было, нравы не те. 

Еще из фильмов этого периода вспомнились два фильма, может кто вспомнит названия, я только сюжет в общих чертах помню. 

В первом фильме девочка, дочь разведенных родителей, переезжает в другой район, и идет в новую школу, а там сплошь "золотая молодежь". И ей приходится "косить под свою" - одеваться модно, хотя ее родителям это не по карману, ходить в "модный" бассейн, тусоваться с "мажориками". Ничем хорошим это не заканчивается - мальчик, в которого она влюблена, с ней переспал, узнал, что она не их круга, бросил да еще расстрепал всем. В конце фильма одноклассницы-мажорки на нее нападают и избивают, вроде. 

А во втором - другая тема, девочка в балетной школе-интернате, как раз тоже 15-16 лет. Показывают их будни, как они там трясутся, чтобы не набрать лишнего, репетиции часами, подобие школы, которое никому не нужно, и все мечтают быть примами. Девочка влюбляется в парня из хорошей семьи, вроде у них там любовь-морковь, все серьезно, и тут ей дают станцевать "Жизель", что ли, и она понимает, что война преходящее, а музыка вечна любовь любовью, а без балета она жить не сможет. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Никеша сказал:

В первом фильме девочка, дочь разведенных родителей, переезжает в другой район, и идет в новую школу, а там сплошь "золотая молодежь". И ей приходится "косить под свою" - одеваться модно, хотя ее родителям это не по карману, ходить в "модный" бассейн, тусоваться с "мажориками". Ничем хорошим это не заканчивается - мальчик, в которого она влюблена, с ней переспал, узнал, что она не их круга, бросил да еще расстрепал всем. В конце фильма одноклассницы-мажорки на нее нападают и избивают, вроде. 

Это фильм "Соблазн" 1987 года. Я его смотрела новеньким в кинотеатре и запомнила, что Ирина Селезнева играла роль новой жены отца главной героини. Это помогло найти информацию о фильме в сети. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Никеша сказал:

В первом фильме девочка, дочь разведенных родителей, переезжает в другой район, и идет в новую школу, а там сплошь "золотая молодежь". И ей приходится "косить под свою" - одеваться модно, хотя ее родителям это не по карману, ходить в "модный" бассейн, тусоваться с "мажориками". Ничем хорошим это не заканчивается - мальчик, в которого она влюблена, с ней переспал, узнал, что она не их круга, бросил да еще расстрепал всем. В конце фильма одноклассницы-мажорки на нее нападают и избивают, вроде. 

Соблазн. Не смогла найти информацию, т.к. появилось несколько других с таким же названием. Я вот не помню точно, но вроде как я еще и повесть читала про эту девочку, но с другим названием. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне очень нравится экранизация повести Алексина  Анатолия Георгиевича "А тем временем где-то..." - "Фотографии на стене" 1978 года. И в детстве любила и сейчас иногда пересматриваю. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Никеша said:

А во втором - другая тема, девочка в балетной школе-интернате, как раз тоже 15-16 лет.

"Танцующие призраки" 1992, по повести Короткова "Виллиса". Потом еще сериал был "Виллисы", но уже лет десять спустя.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, 18 регион сказал:

Я из тех времен люблю фильм "Какая чудная игра" .

Да, Тодоровский - это отдельная тема. И " Какая чудная игра", и "Анкор, ещё анкор!". Какие актеры, как играют! Как точно передан дух времени

 

 

Изменено пользователем Вятская
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Никеша сказал:

Нофелет" и "Самая обаятельная" - это еще середина восьмидесятых, такое совсем уж откровенное г... снимали, наверное, но не в

А для меня они уже тоже такие, поделочные, или даже подделочные. "Морячка" же и вовсе дешевая китайская подлелка. Работу нашли актеры, вот такое у меня отношение.

20 часов назад, Вятская сказал:

Комедия строгого режима

Это которая "Федор, Федор..."?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Леночка В. сказал:

 

Это которая "Федор, Федор..."?

Где ты, Федя? :D Как же ему отказать, он же  вождь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×