Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 минуту назад, Галчонка сказал:

Я не пойму, почему ставят в вину заведению, если у них эта позиция бесплатно не предусмотрена и на просьбу принести воду вам принесут бутилированную воду, которую включат в счет.

Нет, это я не хотела сказать точно. Интересно даже, что например, именно в дорогих ресторанах, как раз кувшин с водой не предусмотрен, воду принесут какой-то определенной марки и откроют у клиента на глазах.

 

3 минуты назад, Галчонка сказал:

При этом, если сделан заказ, в 99 случаях из 100 никто в стакане воды (и даже в двух) не откажет.

Тоже да, просто неудобно почему-то ( признаю что это мой личный "таракан") гонять официанта раз за разом за стаканов воды. В таких случаях мы сразу заказываем тот самый кувшин воды...

 

6 минут назад, Галчонка сказал:

Но этому бесплатному стакану почему-то придают такое значение, как будто без него человек тут же умрет от обезвоживания.

Это просто тема такая.:rolleyes:

32 минуты назад, Галчонка сказал:

а в другом эти пакеты требуется покупать, не следует волна возмущения по поводу "я тут и так трачу огромные деньги, а они мне не могут пакет предоставить бесплатный, который копейки стоит

У нас сейчас это очень развито, что нужно покупать пакеты, я даже смеялась по поводу, что "все возвращается на круги своя"... Помните в Советское время как раз не приняты были пакеты и особенно бесплатные, и даже молочные продукты упаковывали в стеклянную тару, которую сдавали потом и использовали повторно... И вот тоже самое теперь... Оказывается как раз тогда делали все правильно по отношению к окружающей среде...

Так вот , получилось так что у меня тут недалеко два продуктовых магазина примерно одного ценового уровня и один из них сраззу ввел новшества с пакетами, а в другом все осталось по-старому. В первом же все время шла голосовая реклама, "купи один раз сеточку" и используй ее много раз... Проблема в том, что это было рядом  фруктово-овощными рядами... То есть там убрали бесплатные пакетики... Ну вот я не смогла себе даже представить сколько мне надо этих "сеточек" купить... Веду разных видов фруктов-овощей я беру 3-8 сортов...

Наверное так подумали многие... И через месяц, когда оборот "упал на ровном месте", вернули пакети обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Святые коты. У меня такое впечатление, что посетители кафе либо все, как один, приходят в кафе для того, чтобы принять таблетку, для чего им необходима именно бесплатная вода, либо умирают от жажды (опять же, только бесплатная вода может спасти отца русской демократии).

Я ни разу не просила, но имела твёрдое убеждение, что если сложится ситуация, при которой мне это очень понадобится, то мне помогут. Вы "убили мою веру в человечество". 

 

2 часа назад, Галчонка сказал:

А тут, оказывается, в ресторане ценят не интерьер, кухню и сервис, а наличие или отсутствие графина воды на столе. 

Я с трудом верю в хороший сервис в заведении, где клиенту не принесут стакан простой воды. Кстати, наличие графина для меня является одним из показателей уровня сервиса. Это демонстрация отношения заведения к своим клиентам.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ksana сказал:

Да, я думаю, что вся эта вода - водопроводная, но ее можно пить, это даже по радио все время говорят, и она не пахнет хлоркой.

Дело не в этом, но как-то приятно что ли... Сейчас еще во многих кафе, чтобы ты не заказал, сначала приносят хлеб ( часто испеченный прям там же) и масло с добавками, это тоже приятно...

Почему-то воспринимается как забота что ли.

Ну и еще, я пью много воды, особенно если захожу зимой с улицы в теплое помещение, вот почему-то мне неловко заказывать стакан за стаканом, учитывая что чай или кофе я пью там тоже, а так стоит у тебя на столе кувшин, хочешь пей. не хочешь , так никто и не заставляет. Ну как бы, как соль-перец, кому надо добавят себе в блюдо, а кому-то достаточно того, что повар добавил.

Ну почему, делая заказ, не заказать воду и попросить её сразу принести? Бутылку. Или две. Это очень дорого? Я правда не понимаю.

А если я реально не могу без воды, то ношу бутылочку с собой. Или покупаю в ближайшей торговой точке.

Может просто просить не люблю и зависеть от кого-то.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Melas сказал:

Я ни разу не просила, но имела твёрдое убеждение, что если сложится ситуация, при которой мне это очень понадобится, то мне помогут. Вы "убили мою веру в человечество". 

Как убила? Сообщив, что обычно воду наливают, но делать это не обязаны?

И я в который раз задаю вопрос - почему одна мысль о том, что заведение не обязано исполнять все желания клиента, даже при том, что обычно все-таки их исполняют, так больно ранит тонкие души?

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Галчонка сказал:

Как убила? Сообщив, что обычно воду наливают, но делать это не обязаны?

Возмущением по поводу того, что клиенты смеют претендовать в рамках того, что они считают хорошим сервисом, на стакан воды. 

 

7 минут назад, Галчонка сказал:

И я в который раз задаю вопрос - почему одна мысль о том, что заведение не обязано исполнять все желания клиента, даже при том, что обычно все-таки их исполняют, так больно ранит тонкие души?

Все желания? Слишком громко сказано. Джигу перед клиентами точно никто танцевать не обязан. А больше одного стакана редкий клиент выпьет. не разорится заведение. Нет, это право заведения - не давать воды, не пускать в туалет. Конкуренты могут придерживаться иной политики.

Изменено пользователем Melas
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Йеннифэр, ну вот, я же написала, что

2 часа назад, ksana сказал:

В таких случаях мы сразу заказываем тот самый кувшин воды...

И все равно приятно, когда сразу стоит на столе. А то начинают переспрашивать какой марки воду, с газами или без..... Понятно, что стараются, но иногда просто так устаешь, что хочешь сесть, и просто только еду заказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прийти в ресторан, что бы выпить бесплатной воды? Мой мир никогда не будет прежним. Если мне нужно пить таблетки, то воду ношу с собой.

А при форс-мажоре в стакане воды не откажут в любом заведении, даже в банке или на почте, допустим. 

Но если я воду могу купить, допустим в магазине или том же ресторане, мне и в голову не придет ждать бесплатную воду. Это как-то странно.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Игоревна сказал:

Прийти в ресторан, что бы выпить бесплатной воды? Мой мир никогда не будет прежним.

Зачем искажать условия задачи. Речь идёт о клиенте, который сделал заказ и дополнительно попросил воды. При этом ничто не мешало официанту взять за это деньги, но последовал отказ. Дескать, съел свой бизнес-ланч и хватит с тебя, в идеальный сервис больше ничего не входит. 

Если человек просто зашёл в ресторан и требует воды (или прямиком в туалет направился), то клиентом ресторана он не является и к данной теме не относится.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

почему одна мысль о том, что заведение не обязано исполнять все желания клиента, даже при том, что обычно все-таки их исполняют, так больно ранит тонкие души

И почему это приравнивается к "сегодня не дали просто так попить, а завтра не окажут мне помощь, не вызовут скорую и пнут мой хладный труп".

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Флер де Лиз сказал:

"сегодня не дали просто так попить, а завтра не окажут мне помощь, не вызовут скорую и пнут мой хладный труп".

Вы хотите сказать, что вызов скорой входит в обязанности работников общепита? У меня после данной ветки появились большие сомнения на этот счёт. :)

Изменено пользователем Melas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Melas сказал:

Вы хотите сказать, что вызов скорой входит в обязанности работников общепита? У меня после данной ветки появились большие сомнения на этот счёт? :)

Ну вообще да, всегда так было. 

У меня тоже теперь сомнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Melas сказал:

Вы хотите сказать, что вызов скорой входит в обязанности работников общепита? У меня после данной ветки появились большие сомнения на этот счёт. :)

 

1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

У меня тоже теперь сомнения. 

Ну конечно, если вам не дадут бесплатной воды, потому что вы считаете, что раз уж вы потратились на еду, то нельзя допустить, чтобы жадные рестораторы еще и на воде наварились, это, конечно, означает, что свались вы в обморок, вам не только воды не принесут, но и скорую не вызовут. И вообще, ваше тело вынесут через заднюю дверь и унесут подальше от заведения, чтобы никто не связал происшествие с рестораном.

 

  • Нравится 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с обязанностями работников общепита? Я ещё понимаю логику "приятно, если к заказу ещё и попить дадут", но полагать, что сегодня не дали попить, а завтра кинули помирать - это сильно :clap_1:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Флер де Лиз сказал:

А что не так с обязанностями работников общепита? Я ещё понимаю логику "приятно, если к заказу ещё и попить дадут", но полагать, что сегодня не дали попить, а завтра кинули помирать - это сильно :clap_1:

Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст.

Л-логика)))

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Галчонка сказал:

Ну конечно, если вам не дадут бесплатной воды, потому что вы считаете, что раз уж вы потратились на еду, то нельзя допустить, чтобы жадные рестораторы еще и на воде наварились, это, конечно, означает, что свались вы в обморок, вам не только воды не принесут, но и скорую не вызовут. И вообще, ваше тело вынесут через заднюю дверь и унесут подальше от заведения, чтобы никто не связал происшествие с рестораном.

Ну что Вы, будут они ещё куда-то тащить, выпнут за дверь и дело с концом. :) 

Меня в контексте темы заинтересовало другое - что называется хорошим сервисом и что входит в обязанности сотрудников? Я в каких-то Ваших сообщениях читала, что мобильники клиентов на зарядку ставите. Наверно, какие-то другие услуги исключительно по доброте душевной оказываете. Но как можно отказать в стакане воды (нет, человека просто зашедшего в заведение за халявной водичкой, можно направить в ближайший супермаркет) клиенту? Если есть такая позиция, то нужно в счёт включить, а если нет - то просто принести. Впрочем, если нет нужды в клиентах и, соответственно, чаевых, то можно гордо объяснять зарвавшимся халявщикам, что наглость должна иметь пределы.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Галчонка сказал:

А тут, оказывается, в ресторане ценят не интерьер, кухню и сервис, а наличие или отсутствие графина воды на столе. 

Да если бы они были чем-то уникальны, но ведь нет? На каждой улице по десятку и бургерных, и крафтовых пивоварен, сидрерий, ирландских пабов, французских ресторанов... 

Чем им ещё гостей привлекать, как не готовностью делать приятные мелочи? 

Заметьте (а то не все замечают), что никто этой бесплатной воды не требует, если надо - купят, чаще всего и вовсе не надо.  А вот выводы делаются о заведении. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Княжна Инстасса сказал:

Чем им ещё гостей привлекать, как не готовностью делать приятные мелочи? 

Заметьте (а то не все замечают), что никто этой бесплатной воды не требует, если надо - купят, чаще всего и вовсе не надо.  А вот выводы делаются о заведении. 

Вы сделали мой день. Я-то дура всю жизнь оценивала по причтной атмосфере, расторопных официантах и вкусном меню, а надо было по готовности налить воды. Век живи, век  учись, как говорится.

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игоревна сказал:

Вы сделали мой день. Я-то дура всю жизнь оценивала по причтной атмосфере, расторопных официантах и вкусном меню, а надо было по готовности налить воды. Век живи, век  учись, как говорится.

Вы что-то не поняли?

В заведениях, в которые приятно ходить, должны быть по И вкусная еда, И симпатичная обстановка, И расторопные официанты, И хороший сервис. Стакан воды не налить - это плохой сервис. Что не понятно-то.

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Княжна Инстасса сказал:

И хороший сервис. Стакан воды не налить - это плохой сервис. Что не понятно-то.

Серьезно? Прямо день откровений. Плохой сервис-это когда мыла в туалете нет и блюда несьедобные.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Игоревна сказал:

Плохой сервис-это когда мыла в туалете нет

Какая разница есть там мыло или нет, если выяснилось, что клиентов в этот туалет пускать не обязаны?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Melas сказал:

Ну что Вы, будут они ещё куда-то тащить, выпнут за дверь и дело с концом. :) 

Меня в контексте темы заинтересовало другое - что называется хорошим сервисом и что входит в обязанности сотрудников? Я в каких-то Ваших сообщениях читала, что мобильники клиентов на зарядку ставите. Наверно, какие-то другие услуги исключительно по доброте душевной оказываете. Но как можно отказать в стакане воды (нет, человека просто зашедшего в заведение за халявной водичкой, можно направить в ближайший супермаркет) клиенту? Если есть такая позиция, то нужно в счёт включить, а если нет - то просто принести. Впрочем, если нет нужды в клиентах и, соответственно, чаевых, то можно гордо объяснять зарвавшимся халявщикам, что наглость должна иметь пределы.

 

 

Господи, кому отказали в воде? Вон,  @Золотая молодежь не получил свой кипяток - так ему в виде извинения аж целый стейк с картофелем выдали, чтобы сгладить впечатление. Но при этом просто стоит помнить, что ресторан не обязан (если в его правилах не предусмотрено, что на стол воду ставят в обязательном порядке) предоставлять бесплатные напитки - никому не обязан, ни гостям заведения, ни тем кто мимо проходил.

@Княжна Инстасса

Ну как бы бесплатная вода - это не всегда тот прием, который привлекает именно целевую аудиторию. Например в пивном пабе наличие воды вообще никак не логично, ибо цель - продавать в основном пиво. там скорее на стол поставят корзинку с острыми или солеными сухарями и орешками, чтобы стимулировать гостя острой закуской заказать дополнительный бокал. 

2 минуты назад, Melas сказал:

Какая разница есть там мыло или нет, если выяснилось, что клиентов в этот туалет пускать не обязаны?

И опять вы читаете как-то не так. Клиентов пускать обязаны, более того, заведения общепита обязаны иметь свой туалет. А не обязаны пускать людей "с улицы", которые не являются клиентами заведения. И опять же, в 9 случаях из 10, никто вас не выгонят и даже денег не возьмут, но при этом у кафе и ресторанов нет законодательной обязанности пускать в туалет всех желающих. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Галчонка сказал:

Господи, кому отказали в воде? Вон,  @Золотая молодежь не получил свой кипяток - так ему в виде извинения аж целый стейк с картофелем выдали, чтобы сгладить впечатление. Но при этом просто стоит помнить, что ресторан не обязан (если в его правилах не предусмотрено, что на стол воду ставят в обязательном порядке) предоставлять бесплатные напитки - никому не обязан, ни гостям заведения, ни тем кто мимо проходил.

Если не отказывают, то какой вообще смысл в теме? @Золотая молодежь как раз отказали, а в качестве извинений чей-то несъеденный стейк подарили. 

 

9 минут назад, Галчонка сказал:
16 минут назад, Melas сказал:

Какая разница есть там мыло или нет, если выяснилось, что клиентов в этот туалет пускать не обязаны?

И опять вы читаете как-то не так. Клиентов пускать обязаны, более того, заведения общепита обязаны иметь свой туалет

Цитата

 

Клиенту ресторана не дали бесплатной воды и не пустили в туалет

Я читаю название Вашей темы. Там чёрным по белому написано, что клиента в туалет не пустили. По поводу посторонних я полностью согласна.

В Европе на автозаправках обычно туалеты бесплатные для клиентов (нужно купить что-то на небольшую сумму и получить талон со штрихкодом) или платные для всех остальных.

 

Изменено пользователем Melas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, в конце 90-х зашли с подругой в какое-то дико пафосное кафе в районе Таганки. Рояль, бархатные кресла и все такое. Ну вот захотелось нам :D А денег мало, заказали самый дешёвый кофе, и по нам было видно, что чаевых мы не оставим, не с чего. И у подруги заболела голова, она попросила таблетку и стакан воды. Ее спросили, холодную или тёплую она предпочитает. А таблетку принесли на изящном маленьком блюдечке. Мы, помню, удивились очень.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Галчонка сказал:

Ну как бы бесплатная вода - это не всегда тот прием, который привлекает именно целевую аудиторию.

Как вы делаете именно этот вывод из мо слов?

Кто этой бесплатной копеечной кодой привлекать будет?!

Просто нальют, когда клиент захочет, вот и все, это не героизм, не сложность, не непосильная статья расходов и никаких проблем!

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Melas сказал:

Я читаю название Вашей темы. Там чёрным по белому написано, что клиента в туалет не пустили.

Название темы изменили на днях модераторы. Изначально обсуждалась только история Галины, которой вот уже два года, а в последнее время и другие ситуации обсуждали, заходила речь и про туалеты, поэтому, видимо, и отредактировали название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×