Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

20 минут назад, Немосквичка сказал:

А отдавала я его с истерикой, его отдирала воспитательница. Вот как уйти? 

А как вы в первый день отдавали, можете вспомнить? Были в группе другие детки на момент вашего первого прихода с сыном? Я писала, меня трясло в первый день дочери в саду, я была уверена, что будет истерика. Но повезла утром - мне потом на работу надо было ехать, поэтому примерно в 7.20-7.30 привезли ребенка. В группе никого не было, только воспитатель, она вышла к нам в раздевалку, я пока подписывала какую-то бумажку, она как-то спокойно дочь разговорила немного, сказала, что ей надо что-то дочери диковинное в группе показать, и как-то технично так в группу увела - мы с отцом моим остались стоять в раздевалке. Бумажку заполнила, заглядываю в группу - не пойму, что дальше делать. Воспитательница мне рукой машет, мол, исчезни быстренько. Ну мы с отцом и свалили тихонько. Я на работу поехала, отец под забором сада полтора часа просидел, мы же были уверены, что как только она сообразит, что никого родных рядом нет, сразу истерику закатит. Ан нет, когда отец к означенному времени пришел ее забирать, она еще и упиралась, уходить не хотела от "Люли" (Юли, воспитательницы).

И вот я думаю, если бы я тогда устроила церемонию прощания, обнимашки-целовашки и прочие накогожятебяпокидаю - истерика у дочери и впрямь случилась бы. А так - сработало то, что она была единственным ребенком в этот момент в группе, воспитательница смогла расположить ее к себе и завладеть вниманием, мы смылись по-тихому, не привлекая внимания, воспитательница минут 30-40 до прихода других детей занималась только ею. И на следующий день когда я ее привела, она спокойно разделась, я ее поцеловала, в группу завела - и все. Вот и вся адаптация. 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Немосквичка сказал:

И сейчас нас ждёт  тоже самое по сути. Вот в чем моя материнская боль!)

Вам просто никто не сказал, что ЧАС это ни о чем, это только успокоиться и начать вникать в вопрос адаптации. Ребенок будет болеть и много, а может и не будет, никто не знает как пойдет. 

В ЯП, сегодня опубликовали прекрасный анекдот о сапере, вот надо как-то так учиться относиться к жизни. 

2 минуты назад, Полярная лиса сказал:

А какой военкомат до 18 лет?

На воинский учет ставят в 16.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Никеша сказал:

А как вы в первый день отдавали, можете вспомнить? Были в группе другие детки на момент вашего первого прихода с сыном?

В первый день были дети, человек 7-8. Сын не понял, куда его привели. Воспитательница взяла за руку и повела. Закрыла дверь, он заплакал. 

Потом, в другие дни, как только он понимал, что мы идем в сад, всю дорогу выл до хрипоты. Воспитательница отдирала от меня орущего сына и закрывала дверь. 

Минут через 20 он либо вставал молча к стене и стоял там один в колготочках. Либо начинал интересоваться игрушками. Но это было пару раз всего.

Я стою у забора потому что он может закатиться так, что водой не отольешь. До рвоты и синего носогубника. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Немосквичка сказал:

В первый день были дети, человек 7-8. Сын не понял, куда его привели. Воспитательница взяла за руку и повела. Закрыла дверь, он заплакал. 

Потом, в другие дни, как только он понимал, что мы идем в сад, всю дорогу выл до хрипоты. Воспитательница отдирала от меня орущего сына и закрывала дверь. 

Минут через 20 он либо вставал молча к стене и стоял там один в колготочках. Либо начинал интересоваться игрушками. Но это было пару раз всего.

Я стою у забора потому что он может закатиться так, что водой не отольешь. До рвоты и синего носогубника. 

Если будет возможность - когда в сад уже пойдете, попробуйте так, как я написала. Привести прямо к открытию группы, чтобы было тихо, никого из детей еще не было, только воспитательница. Как-то буднично, без длительного прощания-обнимания-целования переключить его внимание на воспитательницу, и уйти, пока он не сообразил. А дальше игрушки-раскраски - они там сами хорошо знают, чем ребенка занять. Скорее всего, к тому времени, как он сообразит, что мамы нет, ему будет уже вполне комфортно с воспитателем, потом с детьми. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никеша, спасибо, попробую обязательно!

Дополню. Примерно после недели нашей адаптации, мы сваливались с высокой температурой, рвотой и так далее ОБА. И я в больном состоянии не спала и ухаживала за больным ребёнком.

Через 2 недели больничного, мы снова покоряли Эверест и шли сквозь пургу и непогоду. Сын выл начиная от первого светофора и до самого сада.

Через три месяца этой канители, когда нам объявили, что ГКП не работает до 11 мая, а потом все лето, я написала на отпуск. 

Вот наш опыт. Обыденный, наверное. У многих так было. Но меня впечатлило, если честно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Никеша сказал:

Скорее всего, к тому времени, как он сообразит, что мамы нет, ему будет уже вполне комфортно с воспитателем, потом с детьми.

А если в раздевалке будут другие дети, которые могут заплакать и занервничать (в такой ситуации практически любой ребенок может), то тем более пойдет соответствующая реакция. Раз другие дети плачут, значит, происходит что-то плохое.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Флер де Лиз сказал:

А если в раздевалке будут другие дети, которые могут заплакать и занервничать (в такой ситуации практически любой ребенок может), то тем более пойдет соответствующая реакция. Раз другие дети плачут, значит, происходит что-то плохое.

Вот это прямо стопроцентно. Даже моя спокойно и с удовольствием идущая в сад дочка, у которой там уже друзья и даже лямур-тужур уже вовсю, если вдруг в раздевалке кто-то в этот день канючит или истерит - прямо сразу видно, как она напрягается и в группу идет с опаской и нежеланием. А если спокойно разделись-зашли, то даже может забыть со мной попрощаться. Типа, иди уже отсюда, мать, не до тебя. 

 

8 минут назад, Немосквичка сказал:

Вот наш опыт. Обыденный, наверное. У многих так было. Но меня впечатлило, если честно. 

Про сопли-болячки ничего не скажу, тут индивидуально все. Дочь в первый год, в "ясельной" группе не болела вообще. Второй год успевали три дня походить перед тем, как появлялись сопли и кашель. Потом пандемия с локдауном, полгода не ходили. В прошлом году ходила уже немного получше, пару недель удавалось походить, один раз вообще даже недели три с чем-то успели походить, пока не цепляла. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Немосквичка все мамы думают, что ее ребенок уникальный. Только он плачет до остановки дыхания, кричит до хрипоты и по особенному истерит.

Вам тут девушки-воспитатели подтвердят, что это не так.

Без Вашего позитивного настроя ничего не получится. Настраивайтесь только на хорошее. Ради сына.

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Немосквичка сказал:

Прислали письмо, мол, 25 августа приносите документы.  А у меня аж до слез ноги не идут! Ну не готов мой ребенок к детскому саду. 

Спокойно, мамочка, ребенок выходит во "взрослую" жизнь :) 

Во-первых, сколько вашему сыну лет? Если 2 года, то можно смело отдавать в сад. Потому что позже, в 3, накладывается кризис трех лет. И это не просто слова: трехлетки действительно тяжелее привыкают.

Во-вторых, готовность ребенка - что действительно требуется - это держать ложку и понимать, зачем она, и знать, что такое горшок. В памперсах ребенка вряд ли примут в сад, но со стопкой штанишек - запросто. Потому что малыши высаживаются на горшок очень часто, а если случилась авария, в нормальной группе его тут же переоденут. Всему остальному ребенка научат, для этого и существуют ясли!

В-третьих, детский сад - это не режимный объект. Он подразумевает возможность гибкого графика. То есть вы оформляете ребенка на удобное для вас время. Главное, разобраться с питанием, потому что каждое утро ребенок ставится на питание и идет оплата. А так можете ходить вообще без еды, чисто на занятия утром или на погулять вечером.

Адаптация. В нормальных садах она постепенная. например, у нас малыши приходят июль-август по 2 ребенка в неделю. Постепенно до сентября группа наполняется. Сначала малыш с мамой, потом мама уходит на 20 минут, на час и так далее, постепенно увеличивая время оставления в саду. Педагог наблюдает за ребенком, а если тот очень уж переживает и не успокаивается - звонит маме. Адаптация считается законченой, когда ребенок остается на дневной сон. Но сколько это займет времени - все индивидуально. К слову, за 15 лет практики я ни разу не встречала "не садовского" ребенка, и очень редко тех, кто привыкал более месяца. Обычно к октябрю у нас вся группа в строю и живет по распорядку садика.

Я в скрытый текст спрячу памятку по адаптации, которую выдаю всем поступающим родителям

Скрытый текст

Что такое адаптация?

Это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.

Родители переживают, как ребенок перенесет разлуку с мамой, ведь он не разлучался с ней так надолго, как перенес привыкание к новым условиям, незнакомым взрослым (воспитателям) и детям. Для того чтобы адаптация у ребенка прошла как можно успешней, родителям необходимо знать, с чего начать подготовку к поступлению в учреждение дошкольного образования, как заранее приобщить ребенка к мысли о детском саде, необходимости посещать его.

 Что нужно сделать до того, как придти в детский сад в первый раз

·         Целесообразно примерно за месяц до того, как ребенок начнет посещать детский сад, поменьше, чем обычно, быть рядом с ним. Просите своих родственников, друзей побыть с ребенком, а сами отлучитесь по делам или просто погуляйте. Увеличивайте время расставания постепенно.

·         Переходите на распорядок дня детского сада:

Подъем в 7:00.

Завтрак в 8:30.

Игры и прогулки до 12:00.

Обед в 12:20.

Дневной сон с 13:00 до 15:00.

Полдник в 15:30.

Игры и прогулки с 15:30 до 17:00.

Ужин в 17:00-17:20.

Затем спокойные игры дома или на улице,

легкий перекус перед сном и отбой в 21:00

Соблюдение такого распорядка значительно облегчит привыкание ребенка в детском саду!

·         Ведите себя так, чтобы ребенок почувствовал гордость родителей за него – ведь он уже большой, может ходить в детский сад.

·         Не делайте из события проблему, не обсуждайте каждый день предстоящие перемены в жизни ребенка.

·         Приходите на территорию детского сада, погуляйте, поиграйте на площадке, покажите малышу, как у нас красиво и интересно.

Чему научить ребенка перед тем, как пойти в детский сад

1.      Самостоятельно кушать ложкой. Да, воспитатели будут докармливать малыша, чтобы он полноценно поел, но ребенок должен уметь есть и сам. Бутылочки с соской и поильники в детском саду не используются.

2.      Проситься на горшок. Да, воспитатель поменяет испачканную одежду и проследит, чтобы малыш сходил в туалет вовремя, но приучать ребенка к горшку перед поступлением в детский сад – очень важно. Подгузники в группе неприемлемы.

Как проходит адаптация в нашем детском саду

Когда вы только начнете ходить в группу к своим воспитателям, будьте готовы побыть с ребенком. Сначала вы будете приходить на прогулку, затем время пребывания малыша будет увеличиваться, а ваше, наоборот, сокращаться. Воспитатель предложит вам оставить ребенка в группе сначала на 20 минут, затем на час. И так до тех пор, пока малыш не привыкнет, что маме нужно иди на работу, а ему – играть с детками в садике. Когда ребенок будет готов начинать кушать – воспитатель сообщит вам об этом. Оплата за питание в детском саду будет начисляться только когда вы станете на питание. Когда ребенок останется на дневной сон в детском саду, можно считать, что адаптация окончена.

 ВНИМАНИЕ! У каждого малыша адаптация проходит по-своему, это индивидуальный процесс.

 Кто-то отпускает маму уже через час, а кому-то нужно больше времени, чтобы привыкнуть к важным изменениям в его жизни.

Сохраняйте спокойствие, не журите малыша и ни в коем случае  не ругайте его, что он плачет, расставаясь с мамой. У нас работают прекрасные воспитатели с большим опытом, они сделают всё необходимое, чтобы малыш и сами родители привыкли к группе. И помните: адаптируются все детки!

Маме на заметку

В период адаптации испытывает стресс не только родители, бабушки и дедушки, малышу тоже тяжело. Чтобы успокоить его, следуйте нехитрым правилам:

 ·         Чаще берите ребенка на руки, обнимайте, поглаживайте по спинке. Телесная терапия очень важна в этот момент!

·         Дайте в садик его любимую игрушку, можно укладывать ребенка с нею спать. В детском саду также разрешат спать с любимой игрушкой!

·         Рассказывайте малышку сказки перед сном, пойте колыбельные.

·         Поиграйте с ребенком в «детский сад», побудьте в роли малыша, воспитателя, мамы.

·         Создавайте позитивную установку у ребенка на все предстоящие режимные процессы, предварительное проговаривайте их: сейчас детки в группе будут играть, сейчас пойдем мыть ручки, вот наш шкафчик для одежды – давай сложим наши кофточки и т.д.

·         Иногда лучше, чтобы в сад ребенка отводил папа (бабушка, дедушка): расставания с мамой часто проходят сложнее.

·         Побольше решительности – не кидайтесь утешать кроху, скажите ровным голосом, как вы его любите, и что сейчас вам нужно идти, но вы обязательно придете за ним вечером.

·         Делайте малышу поблажки – иногда забирайте его пораньше и проводите время вместе, живо интересуйтесь его делами в саду, подбадривайте, хвалите за все достижения и за то, как много он узнает.

           Для протекания процесса адаптации необходимо создание такой обстановки, когда у ребенка складывается ощущение непрерывной связи между жизнью в детском саду и дома. Если взрослые хотят узнать, как же он проводит время в садике, лучше задавать точные, конкретные вопросы. Тогда ребенок почувствует, что жизнь детского сада близка и

понятна родителям, и захочет, чтобы они тоже приняли в ней участие. Определив, что больше всего нравится делать ребенку в детском саду, можно и дома предложить ему такие же интересные занятия и развлечения.

ВАЖНО, чтобы родители и воспитатели действовали согласованно, соблюдали одинаковый подход к ребенку в семье и в детском саду. Прислушивайтесь к советам воспитателей, они всегда действуют во благо вашего ребенка!

Положительный настрой самих родителей, их уверенность в возможностях своего малыша могут сыграть большую роль в адаптации ребенка в детском саду. Нужно быть терпеливыми, проявлять понимание и проницательность. И очень скоро детский сад превратится для вашего малыша в уютный, хорошо знакомый и привычный мир.                            

 Чего делать не нужно

·         Пугать ребенка садом (если будешь себя плохо вести – отправлю в детский сад и т.п.).

·         Оставляя ребенка, стоять под дверями или под окнами группы, это внушает малышу неуверенность и страх. Лучше оставьте свой телефон и попросите воспитателей звонить и рассказывать, как у малыша дела.

Так что, @Немосквичка, сходите 25 августа в сад и просто посмотрите на него. Послушайте, что вам расскажут, познакомьтесь с педагогами и начните ходить с ребенком на пару часов. Бросить сад вы всегда успеете, но почему бы не попробовать.

Но если вы сразу настроены

7 часов назад, Немосквичка сказал:

И я язык отбила объяснять, что ребенок скорее всего там не сможет есть нормально, что его могут бить ( нас, например, била воспитательница вообще), и он не сможет даже сказать об этом, что он будет стоять и реветь до фиолетовых пельменей вместо глаз. И что вот как было в субботу с неотложкой и температурой под 40 будет регулярно+ добавятся инфекционные больницы. Муж не понимает этого. Не понимает, что государственный сад - это система, это передержка вынужденная для детей. Что в идеале ребенок развивается и социализируется в других местах.

то может и не нужно. Хуже нет враждебных родителей. Они сразу всё воспринимают в штыки, все враги, воспитатели объедают детей и бьют постоянно причем, всё ужасно. Это не сад, а ад. и ребенка дергают: тебя били?! ну скажи, били, да??? 

Если это ваш случай, лучше не травмируйте СВОЮ психику посещением этого учреждения. 

 

  • Нравится 4
  • Спасибо 8
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Stella Polare сказал:

Если это ваш случай, лучше не травмируйте СВОЮ психику посещением этого учреждения. 

Я бы с великим удовольствием этого не делала, но у меня, как и у 80% россиян просто нет иного выбора. 

 

31 минуту назад, Stella Polare сказал:

Хуже нет враждебных родителей. Они сразу всё воспринимают в штыки, все враги, воспитатели объедают детей и бьют постоянно причем, всё ужасно. Это не сад, а ад. и ребенка дергают: тебя били?! ну скажи, били, да??

А почему вы решили, что я враждебный родитель? Я тревожный родитель. 

Потом, смысла нет конфликтовать с садом, ибо чревато отношением к твоему ребёнку. Тут если что-то идет не так, просто забирать из все. 

34 минуты назад, Stella Polare сказал:

Во-первых, сколько вашему сыну лет?

Ему 2,7. Ложкой/вилкой пользуется, из стакана пьет. Единственное, пихает в рот сразу много. 

Одевается частично. Может обуться. 

Горшок знает, просится, но писает стоя и спит в памперсе до сих пор. Над этим работаем. 

Моет руки ( открывает кран, мылит, моет, закрывает кран, вытирает руки полотенцем) сам. 

Говорит плоховато, но понимает все дословно. Инструкцию выполняет в той последовательности, которую проговариваешь. Это из того, что умеет.

Насчет мамы. Маму у нас не пускают вообще ( может, и к лучшему), ребенка сразу оставляют без родителей.

За развёрнутый ответ большое спасибо!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Немосквичка сказал:

У меня еще вопрос: сыну 2,7, нам сказали, что малышовая группа до 3х лет только одна на районе и нас туда определили.

Чем отличается группа до 3х лет и группа от 3х лет?:huh:

Извините все, я сначала прочла пост первый и ответила, а сейчас читаю далее и отвечаю постепенно. Так что могу выйти в режим чата, @Крикуша, не бейте.

Отличный, просто отличный возраст для поступления в сад. Группа с 2 до 3 - это ясли (у нас называется первая младшая по Кодексу). Чем отличатся? Возрастом детей, тем, что там начинают прививать гигиенические навыки, малышей докармливают вовремя приема пищи, занятия у них по 5-7 минут. Напоминаю, в детском саду все занятия в форме игры. 

Старше трех идет группа 3-4 года - вторая младшая. Здесь занятия чуть дольше, соответственно, другая программа. Детей докармливают еще полгода, но уже дают вилки и учат ими пользоваться. Это всё очень кратко.

Вообще существуют образовательные стандарты (не пугайтесь этого слова, это просто название документа), а в программе прописано, что в каком возрасте должен уметь ребенок. У нас в Беларуси единая программа дошкольного образования, в России, если не ошибаюсь, их несколько. Но требования по возрасту не могут отличаться, дети везде одинаково развиваются.

Позвольте мне похулиганить и спрятать в скрытый текст большой кусок характеристик ясельного возраста

Скрытый текст

ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Физическое развитие.

К трем годам масса тела ребенка составляет от 13,1 до 16,9 кг, рост — 91—99 см. Ребенок становится более самостоятельным, движения его более координированными. Характерной особенностью этого возраста является потребность в разнообразных движениях, интерес и желание воспитанников их выполнять. Физические нагрузки необходимы им для полноценного развития всех систем и функций, чувственного познания окружающего мира. Однако параметры развития воспитанников, качественная характеристика и темп овладения ими разными видами движений (ходьбой, бегом, прыжками, лазаньем, метанием) индивидуальны. Важным для здоровья ребенка является гармоническое соотношение показателей физического развития: роста, веса, окружности груди, двигательной активности.

Социально-нравственное и личностное развитие. В этом возрасте происходит существенный перелом в отношениях с окружающими, обусловленный ростом активной деятельности воспитанника, имеющего собственные желания и намерения, которые могут не совпадать с намерениями взрослого. Это выражается в появлении стремления к самостоятельности, с одной стороны, желанием быть похожим на взрослого и подражать ему, с другой стороны. Перестраивается социальная позиция ребенка по отношению к авторитету матери, отца, других членов 68 семьи. В этом возрасте ребенок очень чувствителен к действиям окружающих людей. Он пытливо вслушивается в диалог взрослых, переводит взгляд с одного на другого. Ему интересны их рассуждения. Он не только следит за разговором родителей, но и пытается постичь логику их слов и действий. Ребенок стремится быть относительно независимым, он хочет многое делать сам (одеться, раздеться, есть), отказывается от помощи взрослых. Если взрослые не учитывают его потребности, проявляют излишнюю опеку, сдерживают инициативу, то это может привести к возникновению упрямства, негативизма, желанию делать все наперекор требованиям взрослого. На третьем году жизни у воспитанника зарождаются чувства самолюбия, гордости за удачно выполненное поручение, желание показать себя достойным и умелым в глазах взрослого. Собственные достижения должны быть продемонстрированы взрослому, без одобрения которого они не представляют для ребенка особой значимости. Взрослые, умело регулирующие свои ограничения, требования, поощряющие самостоятельность, этими действиями помогают гармоничному становлению личности воспитанника.

У ребенка возникает потребность в общении со сверстниками, однако взаимодействие их непродолжительно и возникает эпизодически вначале в процессе совместных предметно-игровых действий, затем — игровых. Возникают первые симпатии: ребенок чаще играет с одним и тем же ровесником, замечает, если того нет в группе. Учится сравнивать свои поступки, умения с умениями и поступками других детей. Появляются элементы самооценки. В самооценке ребенка отражаются чувства достоинства и стыда, которые еще только зарождаются. В этот период ребенок чувствует и удовлетворяет свое самолюбие преимущественно действиями, привлекающими к нему внимание других.

К трем годам ребенок начинает выделять свое «Я», ставить себя в позицию субъекта деятельности, осознавать, что рядом существуют другие люди. Необходимо, чтобы эти первые его представления о своем физическом и социальном «Я» обрели позитивную окраску, что станет основой развития позитивной «Я-концепции» на следующих этапах онтогенеза. В этот период жизни огромное значение приобретает удовлетворение потребностей ребенка в познании, овладении различными видами деятельности: игровой, трудовой, художественной и др. Деятельность ребенка усложняется, приобретает целенаправленный характер, результативность. Формируется сюжетно-отобразительная игра, в которой дети отображают впечатления, полученные в повседневной жизни. Ребенок по-прежнему эмоционален, чувствителен к похвале и порицанию взрослого, он очень привязан к близким, но проявляет интерес к посторонним, если они вызывают у него симпатию. Импульсивное поведение уступает место в конце раннего возраста поведению нового типа, в котором проявляется первичное умение подчинять свои желания необходимости (усвоение понятий «можно», «нужно», «нельзя»). Ребенок начинает контролировать свои и чужие поступки (понятно, его возможности здесь пока что очень ограничены).

На третьем году жизни ребенок гордится своими достоинствами: послушанием, аккуратностью, новыми игрушками, умением самостоятельно одеваться, «читать» стихи, выговаривать «трудные» звуки, танцевать. Разные чувства вызывают у него не только люди, но и игрушки, живая природа.

Познавательное развитие. Продолжается сенсорное развитие ребенка: ребенок знакомится с формой, величиной, цветом, массой предметов, их признаками, соотносит свойства одних предметов со свойствами других, выделяет в них общее. Действуя с предметами, он учитывает их признаки, положение в пространстве. Постепенно формируется умение сравнивать наблюдаемые предметы и явления, устанавливать простейшие связи между ними. Воспитанники понимают и постепенно обозначают словом свойства и качества предметов, овладевают умением обобщать, решать наглядно-практические задачи. Внимание детей еще не устойчиво. Постепенное сосредоточение на деятельности, которой они занимаются, становится более длительным. Совершенствуются процессы запоминания и припоминания, с развитием речи воспоминания могут быть вызваны уже с помощью слова. Значительно совершенствуется память.

Третий год жизни — период интенсивного развития воображения, особенно во второй половине года (2,5—3 года). Ребенок может действовать в воображаемой ситуации: например, показать, как бегает лисичка, как скачет зайчик и т. д. С развитием воображения тесно связано развитие продуктивных видов деятельности: рисование (продукт — рисунок), лепка (продукт — поделка), конструирование (продукт — постройка), игра (ролевое поведение). Психические познавательные процессы в этом возрасте продолжают быть недостаточно дифференцированными. Процессы ощущения и восприятия (сенсорика), являясь ведущими, активно стимулируют развитие внимания, памяти, воображения, мышления и речи.

Сенсорика развивается при:

♦ активизации мелкой моторики и стимулировании тактильных ощущений; зрительного и слухового восприятия;

♦ стимулировании обследования и различения предметов, контрастных по форме, цвету, величине;

♦ формировании представлений о свойствах предметов в процессе активной предметной деятельности без ограничения материала по форме, цвету, величине и др.

Сенсорное развитие воспитанника осуществляется через все образовательные области в условиях обогащенной сенсорной информацией предметной среды.

Внимание, память, воображение, мышление и речь развиваются при условии:

♦ активизации в процессе усвоения детьми жизненного опыта интенсивно развивающейся непроизвольной двигательной, эмоциональной и образной памяти;

♦ поддержки воссоздающего непосредственного воображения под влиянием интереса и эмоций, стремления «сочинять» и «воображать» в разных видах деятельности;

♦ перехода от использования готовых связей между предметами (орудиями) или связей, показанных взрослыми, к их установлению и использованию в новых условиях;

♦ проведения обобщений, основанных на опыте практической предметной деятельности и закрепления в слове. В этом возрасте происходит развитие знаковой функции сознания (пользование игрушками-заместителями, предметами-заместителями, словами, точками, линиями и другими знаками) и развитие потребности в использовании одних предметов в качестве заместителей других. У детей активно формируются представления о свойствах предметов в процессе предметной деятельности без ограничения материала по форме, цвету, величине и др.

Ребенок в образовательном процессе познает окружающий мир, обучаясь и совершенствуя способы познания.

Программным содержанием является:

♦ развитие умений обследовать предметы детально (ощупывание, осматривание, прокатывание и др.), располагать предметы в порядке увеличения и уменьшения, собирать и разбирать пирамидки, вкладыши, использование предметов-заместителей в игре и предметов-орудий в деятельности (сачок, черпачок и др.);

♦ активизация умений задавать вопросы «Кто?», «Что?»;

♦ подкрепление потребности экспериментирования во всех видах деятельности и правильного выполнения действий на основе примеривания и без него;

♦ овладение умениями делать зрительный выбор по образцу из двух предметов, различающихся по форме, величине или цвету (отношения по величине между двумя одновременно воспринимаемыми предметами (больше—меньше) и др.).

В процессе познания окружающей действительности формируются представления о свойствах предметов как о «постоянном» образце для определения свойств любых других предметов, как реальных, так и их изображений, представлений в памяти.

Речевое развитие. Интенсивно увеличивается активный словарь, который к трем годам составляет в среднем 1500 слов. Ребенок овладевает грамматическим строем родного языка — появляются новые падежные окончания, будущее время глагола, чаще используются прилагательные, предлоги. Овладение речью дает воспитаннику возможность использовать ее не только для обозначения предметов окружающей действительности, но и для выражения своих потребностей. Переход от называния себя в третьем лице («Катя спать») к первому, использование личного местоимения «Я» знаменуют важнейший этап в личностном развитии ребенка — зарождении самосознания. От ситуативной речи он переходит к речи описательной. Воспитанники начинают задавать вопросы «что это?», «зачем?» и др., действия сопровождают словами, репликами. Ребенок осваивает звуковую сторону речи (у него начинает развиваться речевое дыхание, слуховое восприятие, фонематический слух, формируется правильное произношение звуков родного языка).

Эстетическое развитие. Изменения происходят и в овладении рисованием, лепкой, конструированием. Усвоенное ранее ребенком черканье карандашом по бумаге начинает приобретать определенный смысл. Ребенок узнает в каракулях знакомые образы, пытается изобразить знакомые ему предметы. Появляется собственно изобразительная функция рисования. В очертаниях линий, форм, цветных пятнах ребенок начинает видеть образы, явления действительности. Продолжают формироваться разные виды музыкальной деятельности. Дети заинтересованно слушают и эмоционально воспринимают музыкальные произведения, подражают протяжным певческим интонациям взрослого, звучанию инструмента. Повышается слуховая чувствительность воспитанников, позволяющая им различать звуки по высоте, тембру. Дети овладевают умением двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, отмечая контрастные изменения; постепенно появляется ритмичность в движениях под музыку. Все перечисленное подготавливает ребенка к новому возрастному периоду развития — дошкольному.

 

6 часов назад, Немосквичка сказал:

У меня неудобный ребенок. Ни для родителей, ни для воспитателей ( тем более). Плюс, он может покусать или толкнуть другого ребенка. 

Почему вы так думаете, если

6 часов назад, Немосквичка сказал:

Хотя на всех развивашках, у логопеда, на занятиях в бассейне и сенсорной интеграции он занимается без меня, и его очень хвалят. На площадке куча друзей, очень социальный.

 

6 часов назад, Немосквичка сказал:

Но неудобный.

Глупости. Просто вы мало малышей видели. Ну, мало по сравнению с группой детского сада :)

6 часов назад, Немосквичка сказал:

Гневливый, заходится в истерике надолго, сложно переключить. Швыряет вещи, предметы, может покусать и побить ( меня, например). Если не в жилу ему что-то  - отказывается пить и есть. Спит плохо до сих пор. Гиперактивность не ставят, но висит на шторах ( вождь краснокожих). Гнет свое до последнего, авторитет только папа.

Да в коллектив ему надо, в четкий распорядок дня, в общение кроме мамы-папы и друзей во дворе. Ваш ребенок растет. Растет так же, как все.

 

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 5
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stella Polare,спасибо большое за труд. Вы меня прямо просветили! Мужу зачитаю все памятки и характеристики.

Кстати, иду вот сейчас, встречаю соседку. Я своего решила вынести на свежий воздух ( болеем), и у нее такой же бледный товарищ идет. Ему 3,5 где-то. 

Так вот, они ходят в наш садик, им все очень нравится ( главное, воспитательницы). Но! Вот буквально на неделе в группу были подброшены дети с температурой. К обеду воспитательницы вызвонили родителей и сказали забрать больных детей. 

Детей забрали, но ее сын хапнул по самое не балуйся: 40 температура и вся хурма.

Вот мне интересно, часто так подбрасывают больных детей? И это никак, наверное, не проверить на подступах к группе, да?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Немосквичка сказал:

Воспитательница взяла за руку и повела. Закрыла дверь, он заплакал. 

Потом, в другие дни, как только он понимал, что мы идем в сад, всю дорогу выл до хрипоты. Воспитательница отдирала от меня орущего сына и закрывала дверь. 

Это какой-то ужас... Никогда не понимала и не пойму и всячески буду спорить с адаптацией, когда ребенка отрывают и забирают в самые первые дни насильно. Есть такие умельцы в садах. Так мой брат отдал моего племянника в его 2 года в сад (в другом городе): привели в группу, оставили и ушли. Он социальный был, но все равно: осмотрелся, поиграл, а потом сел на стул и заплакал. И был там 4 часа в первый свой день. Я потом брата ругать пыталась, но он у меня дурак дураком. Еще и высказал мне, что воспитатели оставляют мамочек в группе, чтобы им работать легче было. Дебилушко. К слову, племянник сад обожал и сейчас в свои 11 все время меня расспрашивает о садике :2:.

Так вот, есть такие мамы, которым охота дитя запихнуть в группу и наслаждаться свободой. Некоторые готовы отдать ребенка в 1,6. Хотя у нас декретный отпуск с хорошими выплатами ежемесячно до 3 лет. Ладно, отдать в 2,3-2,7 - лучший возраст - нормально адаптировать и идти на работу. Но нет, надо малышкА впихнуть в незнакомое чуждое ему место, и пофиг на стресс и неврозы.

Впрочем, за затянутую адаптацию я тоже не выступаю. Когда родителя не выгнать из сада. Ребенок привыкает, что здесь он с мамой, а не один. 

В общем, в общем - мудрые воспитатели (неважно, какого возраста) - это самое главное, что есть в саду и что предельно важно в период привыкания. К счастью, я работаю именно с такими. И чутко реагирую на запросы родителей.

5 часов назад, Флер де Лиз сказал:

А если в раздевалке будут другие дети, которые могут заплакать и занервничать (в такой ситуации практически любой ребенок может), то тем более пойдет соответствующая реакция.

Кстати да, рыдания в яслях примерно до октября это нормальный рабочий фон, и пугаться его не стоит. Хотя лично на меня детский плач действует угнетающе, я сама хочу плакать :) . А воспитатели ничего, привыкшие. И родители, смотрю, нормально реагируют по утрам.

25 минут назад, Немосквичка сказал:

Единственное, пихает в рот сразу много. 

Ему не позволят пихать в рот много, поверьте.

25 минут назад, Немосквичка сказал:

спит в памперсе до сих пор.

Пусть спит дома ночью. А в сад принесете клееночку и много трусиков-штанишек. Постель поменяют, это рутина, никого не удивляющая. Еще никто в школу в памперсе не ушел.

27 минут назад, Немосквичка сказал:

Говорит плоховато, но понимает все дословно. Инструкцию выполняет в той последовательности, которую проговариваешь. Это из того, что умеет.

1. У мальчиком речь развивается до 5 лет.

2. В саду она развивается гораздо быстрее. Почему, понятно.

28 минут назад, Немосквичка сказал:

Насчет мамы. Маму у нас не пускают вообще ( может, и к лучшему), ребенка сразу оставляют без родителей.

Я это не приветствую и не практикую. Но в каждой избушке свои погремушки. Тысячи садов живут по такому принципу, и вроде как ничего.

  • Нравится 3
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stella Polare сказал:

Это какой-то ужас...

Что поделать, такие правила. Причём, воспитательница Мария Андреевна замечательная! Она вот прямо как мама, к ней хотелось прижаться. Очень чуткая, очень добрая женщина! Мы ее от всей души благодарили и поздравляли с 8 марта.:D

Спасибо большое, низкий поклон, что подробно разъяснили все нюансы. Мне казалось, что мы просто не соответствуем уровню подготовки и нас тут же с позором выгонят! Плюс характер сына.

А оказывается, что ничего, многое дорабатывается прямо в детском саду. 

5 минут назад, Stella Polare сказал:

Еще и высказал мне, что воспитатели оставляют мамочек в группе, чтобы им работать легче было

А у нас сказали: смотрите, вон все дети без мамы сидят. Увидят мальчика с мамой и начнут плакать о своей. Им же тоже захочется сидеть в саду с мамой!

К слову, когда завыла вся группа ГКП, у меня в коридоре задергался глаз. Но охранница, меланхолично попивая кофе, сказала что эти еще что... вы в сентябре придите и месяц послушайте. :lol:

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Немосквичка сказал:

Вот мне интересно, часто так подбрасывают больных детей? И это никак, наверное, не проверить на подступах к группе, да?

Я вам не скажу за всю Одессу... У нас есть медсестра, которая находится в саду с 7 до 18. Ежедневно утром она обходит ВСЕ группы (у нас 9 групп и 165 детей по списку) и осматривает каждого ребенка. Если есть признаки ОРВИ, или другие (высыпания, тошнота и т.п.) - ребенка отсраняют. Вызывают родителей и пишут отстранение. Естественно, это часто вызывает недовольство у родителей, ведь на работе не любят детских больничных. Редко, но бывает, что приходят скандалить ко мне, по какому праву отстраняют. Но, во-первых, медсестра мне не подчиняется, все вопросы в поликлинику (никто ни разу не дошел). Во-вторых, забота о здоровье ребенка первоочередная задача родителей. И если они игнорируют рекомендации медика, это может вызвать вопросы к семье. Как правило, такие вещи доходят быстро.

Также в течение дня воспитатели зовут медсестру, если ребенок показался нездоровым. То есть с явными признаками ОРВИ ребенок будет отстранен 100%. Особенно сейчас, при короне этой неладной. Но для этого нужна слаженная работа в связке - воспитатель-медсестра-заведующий. А ведь варианты могут быть разные. Самый распространенный: кто-то из этих троих не хочет конфликтов с родителями заболевшего ребенка... 

И еще. Каждому новому родителю объясняю, будьте готовы к тому, что ребенок будет болеть. Возможно, часто. Условно, столько раз, сколько детей в группе - пока не перехватает все бацылы и не выработает иммунитет. Обычно, если малыш часто болел в яслях, далее будет проще. И наоборот, не переболел в саду - могут начаться проблемы в школе. 

И еще 2. Будьте готовы к тому, что, начав ходить в сад, ваш ребенок станет вести себя дома "неадекватно". Порой, пугающе. И это нормально. В саду - в системе, в режиме - на ребенка, также как и на взрослого в социуме, действуют ограничения. И дома он просто расслабляется, выплескивая энергию. Взрослые тоже расслабляются. Кто как, некоторые через скандалы в семье, кто-то с пивом на диване. А дети вот так - беснуются. Это нормально, и это временно. 

И еще 3. Как бы глупо это ни звучало, но детский сад для ребенка - как наша работа для нас. Много людей мечтает встать рано утром и идти туда? Я точно нет, не всегда, и это чистая правда. И взрослые могут хныкать, и не хотеть на работу, а остаться дома. Так чего же мы желаем от детей? Вечной радости от посещения? Да, жизнь - не розовый единорог, в ней есть место и серости :) 

 

 

  • Нравится 7
  • Спасибо 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stella Polare, огромное вам спасибо!

На самом деле, я теперь имею представление о системе детского сада. А то я как из лесу и без фонаря вышла!:D:fire:

Спасибо еще раз. На самом деле, преклоняюсь перед работниками детских садов! Мне положи оклад в 200 тысяч  - я не пойду. Для меня это недоступно абсолютно! 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Немосквичка сказал:

огромное вам спасибо!

Да ладно, мне приятно подсказать, что знаю :D. Идите в сад, но сами настраивайтесь на позитив. Ведь вы - главная опора ребенка на этот период адаптации. И точно понимаете, что не будут миллионы мамочек добровольно водить детей в это "опасное непредсказуемое" место. 

И просьба. Когда начнете ходить и вам что-то не понравится - а такое будет, как ни крути - придите сюда и напишите все, что хотите сказать в саду. И если после беседы с нами на форуме останутся вопросы - идите в сад и спрашивайте. Кратко: не рубите с плеча с горяча, не наломайте дров. 

Адаптируйте мальчика и валите уже на работу :D (без обид, перехожу с профессионального сленга на форумский). 

  • Нравится 3
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Немосквичка сказал:

На самом деле, я теперь имею представление о системе детского сада. А то я как из лесу и без фонаря вышла!

А еще у нас есть тема о детях с температурой в саду

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напоследок вспомнилось.

Была у нас девочка несколько лет назад, Настя. Она отрыдала все ясли. Целый год! Как не зайдешь - Настя плачет. Громко, рот открыт насколько можно. Играет, ест, на занятиях - неважно, чем занята, Настя рыдает. Боже, думаю, как этот ребенок будет ходить до школы? он же съест всю свою нервную систему!

Ушла Настя в отпуск летом с мамой, а во вторую младшую группу вернулся совершенно новый ребенок. У которого улыбка не сползала с лица вообще! В жизни не видела такого преображения. Смеется, общается со всеми, первая помощница воспитателю. Сейчас девочка перешла в третий класс. С мамой разговаривала в июне, Настя спортсменка и отличница. Вот вам и тяжелая адаптация. Да ничего она не определяет по сути!

  • Нравится 7
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stella Polare сказал:

 

И еще 2. Будьте готовы к тому, что, начав ходить в сад, ваш ребенок станет вести себя дома "неадекватно". Порой, пугающе. 

Это да. Я до сих пор вспоминаю первые две недели в саду, были всего по 2 часа, но ребёнок был просто истеричный. Любое мое слово вызывало у него жуткую неадекватность, но благо я была к этому готова, да и Матвей в принципе у меня истеричный по характеру. А вот подругу спокойного ребёнка было жалко, она просто не знала, что делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stella Polare сказал:

просьба. Когда начнете ходить и вам что-то не понравится - а такое будет, как ни крути - придите сюда и напишите все, что хотите сказать в саду. И если после беседы с нами на форуме останутся вопросы - идите в сад и спрашивайте. Кратко: не рубите с плеча с горяча, не наломайте дров. 

Адаптируйте мальчика и валите уже на работу 

А можно и мне тоже? :D

@Stella Polare, и от меня Вам огромное спасибо за неравнодушие. 

@Немосквичка, Настюша, ты меня звала в эту ветку и я пришла :D

Слушай, на мой взгляд, ты боишься превентивно абсолютно напрасно, но я тебя прекрасно понимаю. Моё сокровище идёт в сад 30 августа, в первой группе адаптации (у нас растянут до середины сентября). 

Я тоже боюсь, чтобы его не обижали, но эти страхи больше субъективные. А объективно у меня внутренняя уверенность, что все будет в порядке. 

Воспитательница мне понравилась, заведующая тоже. Моему 2,5, но он такой же в плане развития как и твой. И таких в нашей группе большинство. Так что наши детки не уникальны, воспитатели подготовлены и всё будет в порядке. 

Тут верно писали, что с нами дети другие. И я вчера убедилась в этом лично. У нас хорошая знакомая работает тренером по плаванию, то есть имеет опыт работы с детьми. 

И вот мы вчера заходим к ней в гости. Настюш, ты можешь поверить, мой ребёнок выполнял ВСЕ её просьбы - приседал, танцевал, прыгал, ложился на пол в позе звезды и получал от этого удовольствие?! Я стояла с выпученными глазами и не верила, что так может быть. 

Мне он, прежде чем выполнить просьбу, иногда всю душу вытрясет, а с ней и не пискнул. И знаешь,  меня это очень радует и вдохновляет. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Немосквичка, Настюш, нам с тобой и нам подобным посвящается...

 

Мама отдает первого ребенка в садик. Баба плaчет, просит маму оставить ребенка дома.

Клянется-божится, что будет смотреть и воспитывать, до института. Мама, взвесив все за и против, принимает решение, что в садик они все же идут. Момент, мягко говоря, волнующий, правда? Столько важных требований и вопросов, которые надо поставить: какие воспитатели - возраст, стаж, отзывы других мам, знак гороскопа, родословная, за кого голосовали на выборах?Практикуют методику Монтессори? Есть Стэндфордский диплом у детского псuхолога? Нету?! Ну, такое заведение. Количество детей в группе? Количество постоянно сoпливих детей? Количество привитых и купивших справку детей? Английский? Немецкий? Китайский? Язык жестов глухонемого эфиопского племени Мухаси - побольше лингвистических знаний для моей одаренной малявочки. Танцы, пение, рисование, макраме, каратэ, высыпания картин бисером, Азбука Морзе ... - все самое современное и самое необходимое для моего вундеркинда.

И еще обязательным требованием для нас является наличие в саду собственного контактного зоопарка с мадагаскарскими голубыми фазанами. Есть? И бассейна с дельфинами. И соляной комнаты. Скажите, чем вы кормите детей? Шеф-повар проходил стажировку во Франции? А эти яблоки точно оргaничные? А молоко? Дайте номер телефона фермы, которая вам его поставляет. Я хочу познакомиться с коровой лично.

Моя детка просто так не уснет, надо, чтобы вы ей чесали спинку, пели колыбельную, а ногой легонько стучали ирландский степ, потому что она так любит. Наконец, получив удовлетворяющие тревожную материнскую душу ответы, мамасита приводит свое чадо в группу.

Раздевает ребенка - плачет, разула - плачет. Отправила - руки трyсятся. Сердце колотится - хочется забрать назад. Стала рaком, скрываясь, подглядывать в окно со двора, чтобы увидеть и оценить ситуацию. Увидев своего ребенка, начала дуть на стекло и рисовать пальцем сердечки, чтобы звездочка знала, как ты ее любишь. Уборщица мaтюком и шваброй отгоняет от подоконника. Пришла домой, рыдаешь, глядя на часы.

Рвeшься забрать раньше. Баба, опустошив все запасы валидола, завывает, поднимая руки к образам. Наконец время забирать нашу бубочку. По дороге в садик зашли в магазин и накупили ей киндеров, шоколадок, игрушек и новые колготки - чтобы она, и все в группе знали, как сильно мама соскучилась ...

 

Мама отправляет четвертого ребенка в садик. Баба плачет от счастья. Сказала, что думала, что не доживет до этого прекрасного дня. Божится, что "делайте шо хотите, больше смотреть не буду. Они меня кoнчат. У меня давление 200 на 100..."

Требования, вопросы - все это кажется маме не так и важно. Воспитательница есть - и на том спасибо.

Что? Она недавно своего мужа сковородкой отлупила и была за это задержана на 3 суток? Ну брак - штука комплексная, может он заработал? Она иногда мaтюкается? Воспитателям простительно, у них работа нeрвная. Уборщица сада в 90-х отмотала срок за рeкет и вооружённое ограбление? Жизнь прожить - не поле перейти, в 90-х все выживали, как могли. Кто мы, чтобы судить?

В группе внутри +15 - пусть детки закаляются, мы не бoимся. +30? Жар кoсти не лoмит. В группе кoклюш? Мы рискнем. Ремонт не делался 10 лет? Грибок на стенах? Я приду, побелю! Хочу предупредить, что мой ребенок ест абсолютно все, поэтому прячьте от него вазоны. Прoблем не будет, разве только у тех, которые попытаются ее во время трапезы потревожить. Вы в выходные работаете? Не? Жаль...

Привела ... Садик работает с 7 утра. Мать со спиногрызом, во всей готовности, стоит у двери в 6:50, радостно пританцовывая и что-то напевая. Закинув ребенка в группу, не оглядываясь ни на минуту, без лишних слов, мама быстро прет на выход. Так быстро, что даже подняла за собой пыль и сбuла с ног опухшую от слез новоиспечённую мамочку, которая стояла на улице, вцепившись мeртвой хваткой в подоконник. Уборщица уже ее отгоняла от окна, махая мокрой тряпкой.

Мама, прибежав домой, крепко обняла бабу и открыла шaмпанское. С бабой на двоих вдули бутылку, чтобы отпраздновать этот день. Первая - всех мам, вторая - за садики, третья, традиционно, за любовь ... День промчался очень быстро, потому что «счастливые часов НЕ наблюдают». Не спеша, важной походкой, одна из последних, идет мать забирать ребенка из садика. По дороге зашла в магазин. Купила там банку горошка, туалетной бумаги и себе шоколадку.

На пороге, при входе в садик, без малейшего чувства вины, мама сожрала ту шоколадку, а фантик выбросила. «Комар носа не подточит» - подумала мама, вытирая рот и, расплываясь в счастливой улыбке, зацеловала свое 4-е золото, которое не видела целый день.

Изменено пользователем Светлая королева
Добавила
  • Нравится 20
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Светлая королева сказал:

И еще обязательным требованием для нас является наличие в саду собственного контактного зоопарка с мадагаскарскими голубыми фазанами. Есть? И бассейна с дельфинами. И

Это великолепно. Ничего подобного не читала за все годы на форуме. Это мое настроение на весь день. Здесь столько любви, доброго ироничного ума, образования, просто слов нет.

Этот пост достоин публикации во всех СМИ,  это просто необходимо прочитать всем на форуме. Ну, мне так кажется. 

Вспомнила, как отправляла свое чадо первый раз в садик, как рыдала по дороге домой и все недоуменно носились на дурочку. Как смотрела на часы, а стрелки почти стояли на месте. Как мчалась в садик,  буквально задыхаясь.

Спасибо за пост, хоть я уже бабушка. И пусть детке будет хорошо в садике.

  • Нравится 5
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Немосквичка сказал:

 

Я стою у забора потому что он может закатиться так, что водой не отольешь. До рвоты и синего носогубника. 

Просто ужас. Я бы своего ребёнка при таких исходниках в жизни б в сад не отдала. 

Я, откровенно говоря, вообще не доверяю этим детским садам, очень не повезло со старшим. Очень. 

И все те страхи, что описывает @Немосквичка, мне близки.

У сына была аллергия, ему нельзя сладкое. Очень просила, чтобы ему не давали соки, компоты, чай и прочее. Просто кипячёную воду. Сын сам знал, отказывался, но ему говорили - пей, можно. 

Вечером я забирала отекшего, задыхающегося ребёнка. И мне просто говорили, что ой. Ну, забылиB)

Однажды я забрала его плачущего, задыхающегося, с температурой 39,мне его буквально вышвырнули в раздевалку со словами :задолбал выть. 

После этого, конечно, документы мы сразу забрали. Заведующей ситуацию объяснили. Были там разборки, нам звонили, мол, беседу провели, виновные наказаны, приходите, пожалуйста. 

Да ни за что. Ребёнок ходил в кружки, на подготовку к школе, вообще не болел. И в школе практически не болел. 

Когда родилась младшая, он сразу спросил :

- Мы же её в сад не отдадим? Она же девочка! 

Пожалел. 

И да, не смогли отдать. Я бы второй раз такое не пережила. Ходила со мной в клуб. Там были полностью занятия по сетке : творческие, спортивные. Праздники, утренники, все было. И вот туда отдавала со спокойной душой. Шла на тренировки и ни разу не запереживала. До школы мы ходили в этот клуб, по оплате, кстати, обошёлся нам в смешные деньги, детский абонемент на год стоил 10 тысяч рублей. 

Так что, читаю про хорошие сады, про хороших воспитателей, но сама не смогла ребёнка доверить. 

  • Сожалею 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Люблю горы сказал:

У сына была аллергия, ему нельзя сладкое. Очень просила, чтобы ему не давали соки, компоты, чай и прочее. Просто кипячёную воду. Сын сам знал, отказывался, но ему говорили - пей, можно. 

А почему вы не начали заведующей, а ей закончили? Ребенок с диагнозом идёт в сад, приносит медицинскую карточку с заключениями. При беседе с заведующей при поступлении нужно было всё чётко проговорить. 

Не ветка, а сериал фильмов ужасов. Уж такое про сады начиталась, что хоть петицию в интернете создавай на закрытие садов, ведь детей в садах мучают, бьют, заставляют орать до синевы, кормят запрещённым и без конца роняют. И как только миллионы детей после садов выжили, прямо загадка. 

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×