Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Солярис

Флорист , продавец цветов.

Recommended Posts

Уважаемые модераторы! Пусть тема повесит чуть-чуть, очень нужны советы.

Сегодня мне в ответ на посланное резюме позвонили и предложили попробовать поработать флористом, ну цветы продавать в небольшом киоске при супермаркете.

Смена с 11 до 23, можно три через три, можно неделя через неделю, как договорюсь со сменщицей. Оклад +%, соц пакет. В целом, как сказал хозяин, зарплата где-то 7000 руб.

У меня нет опыта, но он согласен на не долгое мое обучение прямо на рабочем месте.

Я прошу знающих, работающих по этому профилю, форумчан подсказать, есть ли в этой профессии свои сложности, подводные камни так сказать. Может мне, что-то знать с самого начала необходимо, чтобы не нарваться на неприятности.

Заранее спасибо.

П.С. Извините, вынуждена отлучиться, вечером обязательно зайду и всё прочитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крошка хлеба

У меня мать более 20 лет работает с цветами. Очень ее уважает начальство, что умеет композиции из цветов составлять. Если есть у вас фантазия и вкус, то вы сможете.

Подводные камни:

- умение работать с упаковкой (там много тонкостей);

- уменее составлять букеты из цветов разного "срока годности" (начальство требует продавать все цветы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крошка хлеба

А ещё знать сочетание декоративной сетки, металлизированной ленты, умение правильно держать степлер. И ещё уверенности побольше. Нужно собрать букет и уверить покупателя, что именно так всё и должно быть. А то есть нытики, которые начинают скурпулёзно и дотошно давать советы. Ну, и ещё нет ли аллергии, конечно. Я, например, ненавижу лилии. Зато обожаю герберы, но они такие ломкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морская тень

Если есть у вас фантазия и вкус, то вы сможете.