Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Basik

Клиент всегда прав. Наглые, неадекватные потребители

Recommended Posts

Данжи

Напряг продавца минимальный и я у него ничего выспрашивать не буду.

У меня нет стремления как-то Вас лично упрекнуть, поэтому буду рассуждать отвлечённо smile.gif

А когда попросит сделать подборку товаров и упрет, как в ситуациях выше, квитанцию с оформленным заказом, это совсем другое.

Про "упрёт" даже говорить смысла нет, воровство оно и есть.

"покупашка" в магазине просто осмотрит товар, его качество, запишет производителя и пойдет его сам искать/сравнивать цены в других - магазинах - это одно

Я вижу (опять же, ИМХО) разницу между целями того самого "покупашки". Примерю на себя. Одно дело я иду в магазин с вероятностью там что-то купить. Да, сравнить цены, посмотреть на обслуживание и т.п. А другое дело - иду в магазин ТОЧНО зная, что я буду покупать в другом месте, просто попользуюсь чужой примерочной (за аренду которой кто-то платит) и услугами чужого персонала (чей труд тоже кто-то оплачивает).

Тогда и в моих целях и в целях тех "покупашек" Ваших соседей-энергетиков есть общая черта: желание не платить посредникам, но при этом услугами этих самых посредников мило воспользоваться. Связями и работой по проверке надёжности поставщиков в истории с энергетиками, и помещением и персоналом магазина в случае заранее известной и целенаправленной покупки в СП или интернет-магазинах. Мера использования, возможно, - разная. Но оно есть.

Расскажу ещё про использование. Один наш приятель устроился подрабатывать в агентство недвижимости, помимо основной работы. Кризис - он такой... кризис smile.gif И периодически приятель делится историями. Сейчас гораздо проще снять квартиру без посредников, чем пару лет назад. Хозяева понимают, что в нынешних условиях гораздо меньше арендаторов хотят/могут пользоваться и оплачивать услуги агентств. Поэтому собственники для ускорения процесса выкладывают объявления сами. Да и агентства снижают комиссии более охотно.

Но даже сейчас, когда казалось бы, не хочешь платить агентству - открой тот же Авито и обзванивай сам собственников, выезжай сам в квартиру и не переплачивай. Но регулярно находятся желающие сделать один звонок в агентство, заказать подборку, выбрать, поехать с агентом на просмотр (особенно девушкам актуально - не так страшно одной), а потом прятаться в кустах, чтобы вернуться в квартиру и договориться с хозяином напрямую.

Одну такую барышню приятель и обнаружил за углом дома, когда вышел позже неё из квартиры и пошёл не в сторону метро, а в противоположную, где была назначена другая встреча. biggrin.gif Барышня не ожидала, что её увидят и от неожиданности начала орать про "хапуг-агентов", "за что только такие деньжищи платить за один выезд", что "ей одной опасно по квартирам разъезжать, а у приятеля - работа такая с ней ездить". Ага, обязан тратить своё время и деньги на проезд/связь, чем дама с удовольствием будет пользоваться, а вот платить - ни-ни, ибо неча "хапуг" поощрять bb.gif

А коллега приятеля по агентству катал "клиента" месяц по дорогим квартирам. После последнего показа, когда от агента уже ничего стало не нужно, клиент прямо при нём поговорил по телефону с женой. И стало понятно, что они планируют делать ремонт в своей квартире и хотели вживую посмотреть как и что смотрится в реальных интерьерах. А у агента работа такая - бесплатно ему помочь продумать дизайн wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ля-Минор

В том-то и дело, что мера использования разная, как и степень наглости. Согласитесь, примерить обувь и поставить на полку со словами "Я подумаю" - это одно и совсем другое - внаглую начать выяснять поставщика, аргументируя, что мы сам и напрямую купим.

Это как мне одни клиенты выдали - а вы нам сделайте подборочку из 10-15 отелей, мы по агентствам сходим, посмотрим, у кого скидка больше. Окей, подборка из 10 отелей - 500 рублей. Парочку я еще порекомендую, но делать именно подборку забесплатно - неа music_whistling.gif

Кстати, у меня знакомая за подбор квартиры и то, что агент изх возил по квартирам заплатила пару лет назад порядка 100 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данжи

Согласитесь, примерить обувь и поставить на полку со словами "Я подумаю" - это одно и совсем другое  - внаглую начать выяснять поставщика, аргументируя, что мы сам и напрямую купим.

То, что степень использования разная - я уже согласилась smile.gif А степень наглости, похоже, определяется тем, озвучивает "клиент" свою цель или нет? wink.gif Но цель-то "попользовать" в большей или меньшей степени - не меняется. rolleyes.gif

Вот Ваши клиенты, к примеру:

выдали - а вы нам сделайте подборочку из 10-15 отелей, мы по агентствам сходим, посмотрим, у кого скидка больше.

А не выдали бы? Ну, к примеру, звучало бы это так: "Вы мне сделайте подборочку, мы в выходные с женой посоветуемся и в понедельник придём с деньгами. Тока к Вам, ведь Вас нам знакомые порекомендовали" - получили бы подборочку, да? wink.gif И с тем же успехом пошли бы в другое место, где стребовали бы скидочку smile.gif Результат Вашей работы был бы одинаков - отсутствие за неё оплаты, так? Ваши клиенты просто врать не стали, наглые - зато искренние. А те, которые "я подумаю" - настолько же наглые, только ещё и хитрые. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, и я созрела рассказать один случай laugh.gif

Ходила в магазин одна девушка, присматривала прогулочную коляску для ребенка. Ходила долго. Долго - это наверное больше месяца, раза два в неделю. Ничего не могла себе подобрать. Она уже когда заходила в магазин, я на нее внимания особо не обращала, девушка искала то, не зная что.

И вот наконец-то свершилось! Она подобрала себе модель, которая ее устраивает. Но... Коляски были всего в двух цветах: черно-белая зебра и бежево-салатовая. Но у нее же девочка!!! Извините за излишние эмоции, но когда выбирают коляску и исключительно по цвету, меня разбирает смех. Маму вашу, а как вы себе автомобиль выбираете? По цвету или опираетесь на технические характеристики? Механика, но красненькая? Или автоматика, но беленькая?

В итоге барышня пришла с мужем, долго они дочку совали в разные коляски, стоял в магазине ор и мат. Наконец они оплатили покупку и ушли.

Как оказалось, не долго laugh.gif Это сейчас смешно, но меня трусило не по-деццки. Вроде и право имеет и вроде как я вхожу в положение, но!

Закатывает барышня коляску в магазин, которая стоит на тот момент 2300. Сами понимаете, что это очень бюджетный вариант, но по характеристикам не самый отстой. Вполне приличная, чтобы пару сезонов прокатать.

Претензия: "Вернуть". Обращаю внимание на развороченное колесо. На мой вопрос - ответ это мы неудачно на бордюр заехали. Ага, нам не объясняли, как надо ехать по бордюрам, хотя в каждой инструкции для колясок написано, что нельзя.

Спрашиваю основную претензию. Оказывается, цвет не нравиться!!!

Короче, я психанула. Забрала коляску, отдала деньги и отправила подальше с пожеланием больше никогда не появляться в магазине. Гору мусора я из коляски выгребла, колесо починили и эту коляску благополучно я продала. Дева эта приходила потом в магазин, но мой энтузиазм спал.

Экстремизм? Да, с полной уверенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арбузик

А как же брак в виде развороченного колеса? Какой такой цвет не понравился, если товарный вид коляски совершенно не товарный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ля-Минор

А другое дело - иду в магазин ТОЧНО зная, что я буду покупать в другом месте, просто попользуюсь чужой примерочной (за аренду которой кто-то платит) и услугами чужого персонала (чей труд тоже кто-то оплачивает)

Я - эктремист непокупатель!

Я в Макдональдс, бывает, в туалет забегаю. Без намерения купить котлету.

Арбузик

Маму вашу, а как вы себе автомобиль выбираете?

blink.gif Какая-то вы... как не девочка. И телефон, и машину я покупаю исходя из бюджета и "чтоб нравилась".

Сейчас ноутбук нужно купить. Очень хочется красивенький. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ля-Минор

Ну, к примеру, звучало бы это так: "Вы мне сделайте подборочку, мы в выходные с женой посоветуемся и в понедельник придём с деньгами. Тока к Вам, ведь Вас нам знакомые порекомендовали" - получили бы подборочку, да?

Неа. Людям с улицы я такую грандиозную подборку делать не буду. Постоянным - да, на то они и постоянные, что от меня не уйдут.

Но как бе да, элементарную вежливость никто не отменял.

Арбузик

Стесняюсь спросить, а зачем пошли на поводу у этой нахалки? Эти хамы сломали коляску и еще деньги за нее получили. Конечно, они и дальше будут наглеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данжи

То есть они украли готовые замеры с дизайн-проектом и имели наглость припереться качать права, что украденное им не подошло? Они идиоты?

laugh.giflaugh.gif Канешна, а как же еще? Космических масштабов причем. Подружка говорит, что только камера наблюдения в зале удержала ее от того, что бы 1. не заржать и 2.не послать их на три веселых буквы. Кстати, на камеры им тоже указали тогда же когда и чужую фамилию.

Арбузик

Маму вашу, а как вы себе автомобиль выбираете? По цвету или опираетесь на технические характеристики? Механика, но красненькая? Или автоматика, но беленькая?

ДААААА! laugh.giflaugh.gif Именно так я и выбирала. а муж уже там..сам-сам-сам..

Обращаю внимание на развороченное колесо. На мой вопрос - ответ это мы неудачно на бордюр заехали

Ну и зря забрали.. У вас целый коллектив "свидетелей" был, что объясняли, если уж лезть в бутылку и прикидываться дебилом (а они так и сделали - ведь коню ясно, что коляска априори НЕ предназначена по бордюрам ездить) . Вот сволочи, поматросили и бросили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласна с Ля-Минор. В цену на товар в магазине закладываются расходы на возможность для покупателя пощупать товар: транспортные, арендные, на торговое оборудование, заработную плату, все это тратится как раз для того, чтобы покупатель мог прийти, понюхать, померить и принять решение.

СП снижают цену именно из-за отсутствия сопутствующих трат, покупают там, как декларируется везде, на свой страх и риск. И да, поход в магазин и пользование его вещами, продавцами, примерочными и торговой площадью со 100% уверенностью, что покупать не будешь, тоже если уж не воровство, то халява точно.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуговка

Аллочка, по правилам нашей сети, магазин дает гарантию на коляски на 6 месяцев. Если у покупателя что-то сломалось, он имеет право приволочь свою покупку в магазин и ему обязаны либо исправить недостаток, либо обменять на анологичный товар.

А еще девушка производила впечатление особы с неустоявшейся психикой, короче неадекватная. Имея в практике случай с покупательницой, которая при отказе на скидку поскидывала игрушки со стеллажа на пол и оставила на входной двери вмятину от удара ногой, я сочла, что меньшее из зол будет вернуть деньги. Тем более, что коляску привели в божеский вид и благополучно продали. Хотя закон никто не отменял.

глупая кошка

Да девочка я laugh.gif девочка. Я тоже исхожу из этих принципов. Но если сначала покупают "Вот эта сиреневенькая мне нравится", а через полгода приходят за самой легкой прогулкой, ибо надоело " этот гроб таскать". Почему изначально не брать во внимание вес, маневренность и амортизацию, а уж потом цвет?

Данжи

Дашунь, во-первых, я дико не люблю ругаться, во-вторых растерялась от такой наглости, а в третьих, наглеть она уже не будет, потому как могу отказать в следующей покупке, даже нарушая Закон потребителя, ибо ситуация уже имела место.

Крылья Советов

laugh.gif С моей стороны это тоже опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что коляску привели в божеский вид и благополучно продали. Хотя закон никто не отменял.

Вот поэтому я прям принюхиваюсь счас к вещам в магазинах. На днях в сети турецкой одежды обнаружила джинсы. Но вот что-то зад сильно торчал, у новых так не должно было быть. Осмотрела внутренний шов (там во время носки образуются катышки, у новых штанов на швах такого нет), между ногами (мелкие потертости, вытянусти и складочки) - точно, ношенные. Какая то коза хитрая покупашка взяла-поносила и потом сдала как неподходящие. Других таких не было, вывесили типа "остаток". Ага, секонд. Но секонд и должен стоить как б/у, а не по цене новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я согласна с Ля-Минор.

Наемного работника на должности "продавец-консультант" такой покупатель может и не напрягает, а вот услугами самого продавца пользуется на халяву.

У меня не хватает, если честно, терпения сначала проверить вещь в магазине, а потом покупать каким-то кривоколенным способом. Если я уж явилась в магазин, значит, беру в магазине smile.gif

глупая кошка

Я покупала машина по-мальчуковому.

Мне нужны были определенная модель, определенный литраж, определенная мощность и полный привод smile.gif

Все остальное про машину я изучила заранее.

Машину я брала из тех, что в наличии. В наличии по моим параметрам подходил некий синий кавансит.

smile.gif Я взяла, не видя (машина была на складе, я сначала подписала договор и оплатила, а потом уже увидела).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машшша

некий синий кавансит.
in_love.gif "некий синий кавансит"... сказали же... с таким названием я не то что машину не глядя возьму... но и туфли, и телефон, и набор для маникюра.

А меня, к примеру, муж однажды убил напрочь, плюнул в душу и растоптал мою сущность. unsure.gif

Когда после рождения сына приволок в дом детскую коляску цветов футбольного клуба Бавария.

Я как глянула на этот ужас, так и залилась горьким слезами. Какие колеса? Какой вес? Маневренность?

Какая разница, если с первого взгляда на коляску, сразу ясно - мне с этим человеком не жить! Слишком мы разные! cry_1.gif

И он такой искренний: "Тебе-то какая разница? Внутри же не тебе ездить?". eek.gif

Ой фсё!

И без этого "контрольного в голову" понятно, что у нас нет будущего! gun_rifle.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на самом деле я не вижу ничего страшного в том, что я зайду в магазин с целью "только присмотреться" - примерить вещь, повертеть в руках гаджет, присмотреться к сковороде, посидеть в кресле... Может быть я куплю не сегодня, может быть не здесь... Правильно пишут - в цену товара уже заложена стоимость аренды площадей примерочных, зарплата продавца, в обязанности которого входит консультация о качестве, и обязанность разложить вещи после примерки тоже...

Точно так же я без колебаний и угрызений совести воспользуюсь бесплатной проверкой зрения в оптике, даже если я сегодня не собираюсь покупать очки - возможно как раз после проверки я выясню, что очки мне пока не требуются...

Но вот воспользоваться чужими замерами, чтобы потом сделать заказ в другой фирме - ну это просто глупость. Хотя бы потому, что допусти замерщик ошибку, предъявлять претензии будет некому.

Ну это как я пойду примерять джинсы в магазин, а потом закажу аналогичную модель и размер в СП, а когда вещь придет, выяснится, что сидит "как-то не так" - ну что я, пойду в магазин скандалить, что мне не те штаны на примерку дали...

А у меня тут вообще товарищ был с претензией совершенно замечательной: он, видите ли, пытался дома приготовить блюда из нашего меню, и у него не вышло. Требовал, чтобы дали подробный рецепт с инструкцией, и крайней обижался, что ему отказали...

Угу, "баранина, тушеная в медово-пивном соусе с черносливом" у него не вышла - и соус не такой, и вкус у мяса другой получился - почему мы не можем в меню правильно написать... Черт, мы же не кнал "еда" - это там вам точно напишут состав и технологию приготовления. Мы не обязаны - только ингредиенты, дабы человек мог определиться с выбором (ну и знать, к примеру, что в составе нет аллергенов).

Или: "а из чего вы готовите ореховый соус"? Соус - это наше ноу-хау, специально для нас разработанный, и фиг я рецепт сдам. Если у вас аллергия - спросите, нет ли в блюде горчицы или апельсинов - я отвечу. Но все ингредиенты сдавать, да еще в пропорциях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупая кошка

"некий синий кавансит"...

Я теперь тоже.

Не знаю, насколько он близок к каванситу, но красивый цвет.

Предыдущая машина была серебристым бриллиантом.

Муж увидел и сказал: "Бабский цвет", но там ни серебра, ни бриллианта.

коляску цветов футбольного клуба Бавария.

Это похоже на моего мужа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка напомнила, это как покупатели, которые абсолютно спокойно задают вопросы: "а где? А как? А почём? А а а?". Делитесь сведениями, жадные предприниматели

laugh.gif, рассказывайте и показывайте оптовиков и каналы получения.

А, ещё арендными ставками интересуются и зарплатами продавцов. laugh.gif на это отвечаем, что метры не сдаём, на работу не принимаем. Это к теме беседы, конечно, не относится, просто вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто встречаю на форуме в разных ветках когда пишут, что вот туда то я больше не пойду. Курят, пахнет едой, надоедают вниманием или наоборот, грубят или обсчитывают. И за частую это произносится с таким подтекстом, что вот если ( Маша, Даша, Саша) в какую то точку не пойдет ( будь то магазин, парикмахерская или кафе) то это точка прям обанкротится. Не обольщайтесь - не обанкротится.

Так же спор идет между покупателями и продавцами. А так ли нужно держатся прям за каждого клиента. Даже в кризис все равно есть выбор как у покупателя ( где ему купить), так и у продавца ( кому продать). И со стороны продавца могу сказать, что есть клиенты которых гораздо выгоднее потерять.

Многие наверное смотрели фильм "Красотка". И помнят сцену в бутики, когда ей отказались продавать. Тогда это воспринималось " Ах какие гадины эти продавщицы!". А сейчас думаешь, что они были правы. И если бы не рекомендация Барни, то фиг бы Вивьен где что купила. И то как она потом хвастается перед продавщицами. Ведь по сути в бутике обслуживали не ее, а Эдварда. Он платил. Сказал "Облизать", вот ее и облизывали.

И еще наблюдение по поводу наших жалоб. Только один способ жалобы действенный. Наказание рублем, и е конкретного работника, а самой торговой точки. А все остальное будь то жалобная книга, запись на сейте или звонок. Это все для проформы. Даже ответы на эти жалобы стандартная отписка. Нет продавца конечно рублем накажут ( может быть), но вот поменять что либо в системе - это навряд ли. В сетевых магазинах по большему счету наплевать, там такая текучка. А в частных - если руководителя устраивает продавец, то он и будет работать, а на жалобу отписку дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iriska, в «Красотке», помнится, Вивьен сначала уточнила у продавщиц – получают ли они процент с продаж, а уже потом выпендрилась покупками из другого бутика. Мне раньше тоже казалось "ах, какие гадины эти продавщицы!" А теперь их считаю просто дурами. Денег много не бывает. Тем более, когда работаешь наёмным работником, хоть даже и в элитной лавке. Да и Вивьен не такая и ужасная на вид клиентка – чего там носик-то было морщить?!

Миледя, конечно, надуманный сюжет. В другом-то бутике проститутку обслужили. Какая разница, с рекомендацией или без, – остальные-то клиентки магазина об этой рекомендации не узнают. А если быстро начать и новый костюмчик подбирать, то и девушку специфической профессии в ней не увидят.

Ну и по теме. У нас в кинотеатре однажды один зритель в вип-зале скандал закатил – дескать, у вас экран неправильный, звук не ГОСТу и диваны неудобные. И всё это по окончании сеанса. Истерил жутко. Ну чё, извинились, деньги за билет вернули, выписали пригласительный с открытой датой на два лица. Эх, до чего ж у нас люди хитрож.. предприимчивые иной раз! clap_1.gif

Изменено пользователем Гравитация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iriska, в «Красотке», помнится, Вивьен сначала уточнила у продавщиц – получают ли они процент с продаж, а уже потом выпендрилась покупками из другого бутика. Мне раньше тоже казалось "ах, какие гадины эти продавщицы!" А теперь их считаю просто дурами. Денег много не бывает. Тем более, когда работаешь наёмным работником, хоть даже и в элитной лавке. Да и Вивьен не такая и ужасная на вид клиентка – чего там носик-то было морщить?!

))) Потому что если бы во время этого обслуживания проститутки зашли другие богатые клиентки, то бутик бы потерял постоянных клиентов, да еще и хозяйке доложили бы.

Пересмотрела фильм. Абсолютно надуманный сюжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все про алкомаркет)

Работаю в серьезном холдинге, не разливают на малой Арнаутской, на всю продукцию есть сертификаты настоящие, не на коленке нарисованые.

Дама, постоянная клиентка. Часто покупает пачечное вино, самое дешевое. Тут, в честь праздника купила цимлянское, в три раза дороже .

Пришла с откупоренной и полувыпитой бутылкой - верните мне деньги, я хотела праздника, а вы продали гуано! Букет у цимлянского не тот! Я хотела вкусного!

Вот описываться мне теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iriska

Часто встречаю на форуме в разных ветках когда пишут, что вот туда то я больше не пойду. Курят, пахнет едой, надоедают вниманием или наоборот, грубят или обсчитывают. И за частую это произносится с таким подтекстом, что вот если ( Маша, Даша, Саша) в какую то точку не пойдет ( будь то магазин, парикмахерская или кафе) то это точка прям обанкротится. Не обольщайтесь - не обанкротится.

Ой, да ладно пишут. Даже не так, не пишут. Они пишут что-то типа: "С таким отношением к ним никто ходить не будет и они разорятся", а сами ходят и продолжают ходить. А вот другие должны послушать и ходить перестать, да. А сами жалуются на годами хамоватого продавца, задранные цены, обман, курение, еду. А когда спрашиваешь, зачем продолжать ходить, получается, что то цены самые низкие, то магазин удобно расположен, то еще что.

Буквально недавно на форуме только одна сказала, что ходить в такой магазин больше не намерена, потому что *тут целый список хамства и вони, который терпелся годами*, а еще потому что ближе открыли магазин лучше. laugh.gif

Так что подавляющее большинство возмущенных сами-то ходить продолжают, они хотят, чтобы другие не ходили.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iriska , соглашусь с первой половиной вашего поста ( а потому что не помню, что там в красотке было

laugh.gif ). Мне некоторые клиенты вот нафиг не упёрлись, уж простите wink.gif . И я была бы рада, если б они прям с порога заяаили, что, мол, товар - дерьмо и там по тексту. Честно - улыбнулась бы с восторгом.

Гравитация сижу и лупаю глазами

blink.gif , а чо, так можно было? lol_1.gif это ж надо, додуматься до такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iriska

Не обольщайтесь - не обанкротится.

Вы вроде всё так пишете, но забыли один момент - репутация магазина.

Например, мебельных магазинов и даже частных фабрик у нас много. Установщиков окон - еще больше. И, прежде чем обратиться к какому-то конкретному - я обязательно почитаю отзывы, а то и спрошу в местной группе - к кому лучше отнести свои кровные. А в случае мебели и окон - это немалая сумма.

Ну и зачем мне идти туда, где хамят, курят, делают долго и плохо? Не пойду. И еще 10-20-30 человек, прочитав отзывы, не пойдет. Если владельцу торговой точки наплевать - ну разоряйтесь тогда, не они первые, не они последние, кто закрылся.

Многие наверное смотрели фильм "Красотка". И помнят сцену в бутики, когда ей отказались продавать. Тогда это воспринималось " Ах какие гадины эти продавщицы!". А сейчас думаешь, что они были правы

И в чем же они были правы? blink.gif

Сейчас предложение разнообразных шмоток явно превышает спрос. И с таким снобизмом точка продажи закроется. Не из-за конкретной Маши-Даши-Лены, а когда критическая масса таких покупателей превысит определенный предел.

Еще можно понять владельцев продуктовых магазинов - тут часто определяющим является местоположение магазина, да и кушать люди будут всегда. А вот торгующим промтоварами, особенно - дорогостоящими, так относится к покупателям - путь к банкротству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюрзель

Букет у цимлянского не тот! Я хотела вкусного!

Если честно, цимлянское в самом деле гуано редкое. На мой вкус.

Мне сестренка покойная рассказывала. Она работала администратором в боулинг-клубе, довольно престижном и дорогом. Компании там собирались из товарищей очень небедных. Для сидений в коридоре были светлые пуфики. Однажды, гуляла там компания из двух дам и одного джентльмена. Одна из дам была в черных брюках. После того, как она посидела на пуфике, там образовалось громадное кровяное пятно, то бишь дама протекла конкретно.

Кто-то из девочек -администраторов тихонько даме на это указал.

Что тут началось. Нетрезвая дама орала, что это лично ее дело, и никого не касается ее внутренний мир. Джентмун же орал, что в данном заведении нарушаются права женщин, происходит дискриминация женщин по половому признаку. Адвокат, наверное.

Девочки стояли, и были уже не рады своему вмешательству, лучше бы эта баба перепачкала все пуфики.

Вообще, там клиенты веселые были. Чего стоит управляющая банком, которая просочилась на кухню, открыла холодильник, и пыталась воспользоваться им как лифтом.

И лишнего слова не скажи. Клиент завсегда прав. Особливо богатый.

НДП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миледя

Потому что если бы во время этого обслуживания проститутки зашли другие богатые клиентки, то бутик бы потерял постоянных клиентов, да еще и хозяйке доложили бы.

С чего бы это? Разве что на примерочной огромными буквами написали объявление, что там обслуживается проститутка (о ужас! разбегайтесь все приличные клиентки!!).

Сюжет вполне реальный, были бы продавцы поумнее, обслужили бы и проститутку так, что никто не узнал о её пренадлежности к этой профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×