Ля-Минор 13 Опубликовано 11 Апреля 2016 Данжи Напряг продавца минимальный и я у него ничего выспрашивать не буду. У меня нет стремления как-то Вас лично упрекнуть, поэтому буду рассуждать отвлечённо А когда попросит сделать подборку товаров и упрет, как в ситуациях выше, квитанцию с оформленным заказом, это совсем другое. Про "упрёт" даже говорить смысла нет, воровство оно и есть. "покупашка" в магазине просто осмотрит товар, его качество, запишет производителя и пойдет его сам искать/сравнивать цены в других - магазинах - это одно Я вижу (опять же, ИМХО) разницу между целями того самого "покупашки". Примерю на себя. Одно дело я иду в магазин с вероятностью там что-то купить. Да, сравнить цены, посмотреть на обслуживание и т.п. А другое дело - иду в магазин ТОЧНО зная, что я буду покупать в другом месте, просто попользуюсь чужой примерочной (за аренду которой кто-то платит) и услугами чужого персонала (чей труд тоже кто-то оплачивает). Тогда и в моих целях и в целях тех "покупашек" Ваших соседей-энергетиков есть общая черта: желание не платить посредникам, но при этом услугами этих самых посредников мило воспользоваться. Связями и работой по проверке надёжности поставщиков в истории с энергетиками, и помещением и персоналом магазина в случае заранее известной и целенаправленной покупки в СП или интернет-магазинах. Мера использования, возможно, - разная. Но оно есть. Расскажу ещё про использование. Один наш приятель устроился подрабатывать в агентство недвижимости, помимо основной работы. Кризис - он такой... кризис И периодически приятель делится историями. Сейчас гораздо проще снять квартиру без посредников, чем пару лет назад. Хозяева понимают, что в нынешних условиях гораздо меньше арендаторов хотят/могут пользоваться и оплачивать услуги агентств. Поэтому собственники для ускорения процесса выкладывают объявления сами. Да и агентства снижают комиссии более охотно. Но даже сейчас, когда казалось бы, не хочешь платить агентству - открой тот же Авито и обзванивай сам собственников, выезжай сам в квартиру и не переплачивай. Но регулярно находятся желающие сделать один звонок в агентство, заказать подборку, выбрать, поехать с агентом на просмотр (особенно девушкам актуально - не так страшно одной), а потом прятаться в кустах, чтобы вернуться в квартиру и договориться с хозяином напрямую. Одну такую барышню приятель и обнаружил за углом дома, когда вышел позже неё из квартиры и пошёл не в сторону метро, а в противоположную, где была назначена другая встреча. Барышня не ожидала, что её увидят и от неожиданности начала орать про "хапуг-агентов", "за что только такие деньжищи платить за один выезд", что "ей одной опасно по квартирам разъезжать, а у приятеля - работа такая с ней ездить". Ага, обязан тратить своё время и деньги на проезд/связь, чем дама с удовольствием будет пользоваться, а вот платить - ни-ни, ибо неча "хапуг" поощрять А коллега приятеля по агентству катал "клиента" месяц по дорогим квартирам. После последнего показа, когда от агента уже ничего стало не нужно, клиент прямо при нём поговорил по телефону с женой. И стало понятно, что они планируют делать ремонт в своей квартире и хотели вживую посмотреть как и что смотрится в реальных интерьерах. А у агента работа такая - бесплатно ему помочь продумать дизайн Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 703 Опубликовано 11 Апреля 2016 Ля-Минор В том-то и дело, что мера использования разная, как и степень наглости. Согласитесь, примерить обувь и поставить на полку со словами "Я подумаю" - это одно и совсем другое - внаглую начать выяснять поставщика, аргументируя, что мы сам и напрямую купим. Это как мне одни клиенты выдали - а вы нам сделайте подборочку из 10-15 отелей, мы по агентствам сходим, посмотрим, у кого скидка больше. Окей, подборка из 10 отелей - 500 рублей. Парочку я еще порекомендую, но делать именно подборку забесплатно - неа Кстати, у меня знакомая за подбор квартиры и то, что агент изх возил по квартирам заплатила пару лет назад порядка 100 тысяч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ля-Минор 13 Опубликовано 11 Апреля 2016 Данжи Согласитесь, примерить обувь и поставить на полку со словами "Я подумаю" - это одно и совсем другое - внаглую начать выяснять поставщика, аргументируя, что мы сам и напрямую купим. То, что степень использования разная - я уже согласилась А степень наглости, похоже, определяется тем, озвучивает "клиент" свою цель или нет? Но цель-то "попользовать" в большей или меньшей степени - не меняется. Вот Ваши клиенты, к примеру: выдали - а вы нам сделайте подборочку из 10-15 отелей, мы по агентствам сходим, посмотрим, у кого скидка больше. А не выдали бы? Ну, к примеру, звучало бы это так: "Вы мне сделайте подборочку, мы в выходные с женой посоветуемся и в понедельник придём с деньгами. Тока к Вам, ведь Вас нам знакомые порекомендовали" - получили бы подборочку, да? И с тем же успехом пошли бы в другое место, где стребовали бы скидочку Результат Вашей работы был бы одинаков - отсутствие за неё оплаты, так? Ваши клиенты просто врать не стали, наглые - зато искренние. А те, которые "я подумаю" - настолько же наглые, только ещё и хитрые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Арбузик 184 839 Опубликовано 11 Апреля 2016 О, и я созрела рассказать один случай Ходила в магазин одна девушка, присматривала прогулочную коляску для ребенка. Ходила долго. Долго - это наверное больше месяца, раза два в неделю. Ничего не могла себе подобрать. Она уже когда заходила в магазин, я на нее внимания особо не обращала, девушка искала то, не зная что. И вот наконец-то свершилось! Она подобрала себе модель, которая ее устраивает. Но... Коляски были всего в двух цветах: черно-белая зебра и бежево-салатовая. Но у нее же девочка!!! Извините за излишние эмоции, но когда выбирают коляску и исключительно по цвету, меня разбирает смех. Маму вашу, а как вы себе автомобиль выбираете? По цвету или опираетесь на технические характеристики? Механика, но красненькая? Или автоматика, но беленькая? В итоге барышня пришла с мужем, долго они дочку совали в разные коляски, стоял в магазине ор и мат. Наконец они оплатили покупку и ушли. Как оказалось, не долго Это сейчас смешно, но меня трусило не по-деццки. Вроде и право имеет и вроде как я вхожу в положение, но! Закатывает барышня коляску в магазин, которая стоит на тот момент 2300. Сами понимаете, что это очень бюджетный вариант, но по характеристикам не самый отстой. Вполне приличная, чтобы пару сезонов прокатать. Претензия: "Вернуть". Обращаю внимание на развороченное колесо. На мой вопрос - ответ это мы неудачно на бордюр заехали. Ага, нам не объясняли, как надо ехать по бордюрам, хотя в каждой инструкции для колясок написано, что нельзя. Спрашиваю основную претензию. Оказывается, цвет не нравиться!!! Короче, я психанула. Забрала коляску, отдала деньги и отправила подальше с пожеланием больше никогда не появляться в магазине. Гору мусора я из коляски выгребла, колесо починили и эту коляску благополучно я продала. Дева эта приходила потом в магазин, но мой энтузиазм спал. Экстремизм? Да, с полной уверенностью. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пуговка 300 Опубликовано 11 Апреля 2016 Арбузик А как же брак в виде развороченного колеса? Какой такой цвет не понравился, если товарный вид коляски совершенно не товарный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
глупая кошка 8 390 Опубликовано 11 Апреля 2016 Ля-Минор А другое дело - иду в магазин ТОЧНО зная, что я буду покупать в другом месте, просто попользуюсь чужой примерочной (за аренду которой кто-то платит) и услугами чужого персонала (чей труд тоже кто-то оплачивает) Я - эктремист непокупатель! Я в Макдональдс, бывает, в туалет забегаю. Без намерения купить котлету. Арбузик Маму вашу, а как вы себе автомобиль выбираете? Какая-то вы... как не девочка. И телефон, и машину я покупаю исходя из бюджета и "чтоб нравилась". Сейчас ноутбук нужно купить. Очень хочется красивенький. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Данжи 86 703 Опубликовано 11 Апреля 2016 Ля-Минор Ну, к примеру, звучало бы это так: "Вы мне сделайте подборочку, мы в выходные с женой посоветуемся и в понедельник придём с деньгами. Тока к Вам, ведь Вас нам знакомые порекомендовали" - получили бы подборочку, да? Неа. Людям с улицы я такую грандиозную подборку делать не буду. Постоянным - да, на то они и постоянные, что от меня не уйдут. Но как бе да, элементарную вежливость никто не отменял. Арбузик Стесняюсь спросить, а зачем пошли на поводу у этой нахалки? Эти хамы сломали коляску и еще деньги за нее получили. Конечно, они и дальше будут наглеть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Солдат Джейн 415 Опубликовано 11 Апреля 2016 Данжи То есть они украли готовые замеры с дизайн-проектом и имели наглость припереться качать права, что украденное им не подошло? Они идиоты? Канешна, а как же еще? Космических масштабов причем. Подружка говорит, что только камера наблюдения в зале удержала ее от того, что бы 1. не заржать и 2.не послать их на три веселых буквы. Кстати, на камеры им тоже указали тогда же когда и чужую фамилию. Арбузик Маму вашу, а как вы себе автомобиль выбираете? По цвету или опираетесь на технические характеристики? Механика, но красненькая? Или автоматика, но беленькая? ДААААА! Именно так я и выбирала. а муж уже там..сам-сам-сам.. Обращаю внимание на развороченное колесо. На мой вопрос - ответ это мы неудачно на бордюр заехали Ну и зря забрали.. У вас целый коллектив "свидетелей" был, что объясняли, если уж лезть в бутылку и прикидываться дебилом (а они так и сделали - ведь коню ясно, что коляска априори НЕ предназначена по бордюрам ездить) . Вот сволочи, поматросили и бросили.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 721 Опубликовано 11 Апреля 2016 я согласна с Ля-Минор. В цену на товар в магазине закладываются расходы на возможность для покупателя пощупать товар: транспортные, арендные, на торговое оборудование, заработную плату, все это тратится как раз для того, чтобы покупатель мог прийти, понюхать, померить и принять решение. СП снижают цену именно из-за отсутствия сопутствующих трат, покупают там, как декларируется везде, на свой страх и риск. И да, поход в магазин и пользование его вещами, продавцами, примерочными и торговой площадью со 100% уверенностью, что покупать не будешь, тоже если уж не воровство, то халява точно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Арбузик 184 839 Опубликовано 12 Апреля 2016 Пуговка Аллочка, по правилам нашей сети, магазин дает гарантию на коляски на 6 месяцев. Если у покупателя что-то сломалось, он имеет право приволочь свою покупку в магазин и ему обязаны либо исправить недостаток, либо обменять на анологичный товар. А еще девушка производила впечатление особы с неустоявшейся психикой, короче неадекватная. Имея в практике случай с покупательницой, которая при отказе на скидку поскидывала игрушки со стеллажа на пол и оставила на входной двери вмятину от удара ногой, я сочла, что меньшее из зол будет вернуть деньги. Тем более, что коляску привели в божеский вид и благополучно продали. Хотя закон никто не отменял. глупая кошка Да девочка я девочка. Я тоже исхожу из этих принципов. Но если сначала покупают "Вот эта сиреневенькая мне нравится", а через полгода приходят за самой легкой прогулкой, ибо надоело " этот гроб таскать". Почему изначально не брать во внимание вес, маневренность и амортизацию, а уж потом цвет? Данжи Дашунь, во-первых, я дико не люблю ругаться, во-вторых растерялась от такой наглости, а в третьих, наглеть она уже не будет, потому как могу отказать в следующей покупке, даже нарушая Закон потребителя, ибо ситуация уже имела место. Крылья Советов С моей стороны это тоже опыт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миледя 29 805 Опубликовано 12 Апреля 2016 Тем более, что коляску привели в божеский вид и благополучно продали. Хотя закон никто не отменял. Вот поэтому я прям принюхиваюсь счас к вещам в магазинах. На днях в сети турецкой одежды обнаружила джинсы. Но вот что-то зад сильно торчал, у новых так не должно было быть. Осмотрела внутренний шов (там во время носки образуются катышки, у новых штанов на швах такого нет), между ногами (мелкие потертости, вытянусти и складочки) - точно, ношенные. Какая то коза хитрая покупашка взяла-поносила и потом сдала как неподходящие. Других таких не было, вывесили типа "остаток". Ага, секонд. Но секонд и должен стоить как б/у, а не по цене новых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
машшша 29 Опубликовано 12 Апреля 2016 И я согласна с Ля-Минор. Наемного работника на должности "продавец-консультант" такой покупатель может и не напрягает, а вот услугами самого продавца пользуется на халяву. У меня не хватает, если честно, терпения сначала проверить вещь в магазине, а потом покупать каким-то кривоколенным способом. Если я уж явилась в магазин, значит, беру в магазине глупая кошка Я покупала машина по-мальчуковому. Мне нужны были определенная модель, определенный литраж, определенная мощность и полный привод Все остальное про машину я изучила заранее. Машину я брала из тех, что в наличии. В наличии по моим параметрам подходил некий синий кавансит. Я взяла, не видя (машина была на складе, я сначала подписала договор и оплатила, а потом уже увидела). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
глупая кошка 8 390 Опубликовано 12 Апреля 2016 машшша некий синий кавансит. "некий синий кавансит"... сказали же... с таким названием я не то что машину не глядя возьму... но и туфли, и телефон, и набор для маникюра. А меня, к примеру, муж однажды убил напрочь, плюнул в душу и растоптал мою сущность. Когда после рождения сына приволок в дом детскую коляску цветов футбольного клуба Бавария. Я как глянула на этот ужас, так и залилась горьким слезами. Какие колеса? Какой вес? Маневренность? Какая разница, если с первого взгляда на коляску, сразу ясно - мне с этим человеком не жить! Слишком мы разные! И он такой искренний: "Тебе-то какая разница? Внутри же не тебе ездить?". Ой фсё! И без этого "контрольного в голову" понятно, что у нас нет будущего! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 989 Опубликовано 13 Апреля 2016 Не, на самом деле я не вижу ничего страшного в том, что я зайду в магазин с целью "только присмотреться" - примерить вещь, повертеть в руках гаджет, присмотреться к сковороде, посидеть в кресле... Может быть я куплю не сегодня, может быть не здесь... Правильно пишут - в цену товара уже заложена стоимость аренды площадей примерочных, зарплата продавца, в обязанности которого входит консультация о качестве, и обязанность разложить вещи после примерки тоже... Точно так же я без колебаний и угрызений совести воспользуюсь бесплатной проверкой зрения в оптике, даже если я сегодня не собираюсь покупать очки - возможно как раз после проверки я выясню, что очки мне пока не требуются... Но вот воспользоваться чужими замерами, чтобы потом сделать заказ в другой фирме - ну это просто глупость. Хотя бы потому, что допусти замерщик ошибку, предъявлять претензии будет некому. Ну это как я пойду примерять джинсы в магазин, а потом закажу аналогичную модель и размер в СП, а когда вещь придет, выяснится, что сидит "как-то не так" - ну что я, пойду в магазин скандалить, что мне не те штаны на примерку дали... А у меня тут вообще товарищ был с претензией совершенно замечательной: он, видите ли, пытался дома приготовить блюда из нашего меню, и у него не вышло. Требовал, чтобы дали подробный рецепт с инструкцией, и крайней обижался, что ему отказали... Угу, "баранина, тушеная в медово-пивном соусе с черносливом" у него не вышла - и соус не такой, и вкус у мяса другой получился - почему мы не можем в меню правильно написать... Черт, мы же не кнал "еда" - это там вам точно напишут состав и технологию приготовления. Мы не обязаны - только ингредиенты, дабы человек мог определиться с выбором (ну и знать, к примеру, что в составе нет аллергенов). Или: "а из чего вы готовите ореховый соус"? Соус - это наше ноу-хау, специально для нас разработанный, и фиг я рецепт сдам. Если у вас аллергия - спросите, нет ли в блюде горчицы или апельсинов - я отвечу. Но все ингредиенты сдавать, да еще в пропорциях... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
машшша 29 Опубликовано 13 Апреля 2016 глупая кошка "некий синий кавансит"... Я теперь тоже. Не знаю, насколько он близок к каванситу, но красивый цвет. Предыдущая машина была серебристым бриллиантом. Муж увидел и сказал: "Бабский цвет", но там ни серебра, ни бриллианта. коляску цветов футбольного клуба Бавария. Это похоже на моего мужа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 13 Апреля 2016 Галчонка напомнила, это как покупатели, которые абсолютно спокойно задают вопросы: "а где? А как? А почём? А а а?". Делитесь сведениями, жадные предприниматели , рассказывайте и показывайте оптовиков и каналы получения. А, ещё арендными ставками интересуются и зарплатами продавцов. на это отвечаем, что метры не сдаём, на работу не принимаем. Это к теме беседы, конечно, не относится, просто вспомнилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 19 Августа 2016 Часто встречаю на форуме в разных ветках когда пишут, что вот туда то я больше не пойду. Курят, пахнет едой, надоедают вниманием или наоборот, грубят или обсчитывают. И за частую это произносится с таким подтекстом, что вот если ( Маша, Даша, Саша) в какую то точку не пойдет ( будь то магазин, парикмахерская или кафе) то это точка прям обанкротится. Не обольщайтесь - не обанкротится. Так же спор идет между покупателями и продавцами. А так ли нужно держатся прям за каждого клиента. Даже в кризис все равно есть выбор как у покупателя ( где ему купить), так и у продавца ( кому продать). И со стороны продавца могу сказать, что есть клиенты которых гораздо выгоднее потерять. Многие наверное смотрели фильм "Красотка". И помнят сцену в бутики, когда ей отказались продавать. Тогда это воспринималось " Ах какие гадины эти продавщицы!". А сейчас думаешь, что они были правы. И если бы не рекомендация Барни, то фиг бы Вивьен где что купила. И то как она потом хвастается перед продавщицами. Ведь по сути в бутике обслуживали не ее, а Эдварда. Он платил. Сказал "Облизать", вот ее и облизывали. И еще наблюдение по поводу наших жалоб. Только один способ жалобы действенный. Наказание рублем, и е конкретного работника, а самой торговой точки. А все остальное будь то жалобная книга, запись на сейте или звонок. Это все для проформы. Даже ответы на эти жалобы стандартная отписка. Нет продавца конечно рублем накажут ( может быть), но вот поменять что либо в системе - это навряд ли. В сетевых магазинах по большему счету наплевать, там такая текучка. А в частных - если руководителя устраивает продавец, то он и будет работать, а на жалобу отписку дадут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 875 Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) Iriska, в «Красотке», помнится, Вивьен сначала уточнила у продавщиц – получают ли они процент с продаж, а уже потом выпендрилась покупками из другого бутика. Мне раньше тоже казалось "ах, какие гадины эти продавщицы!" А теперь их считаю просто дурами. Денег много не бывает. Тем более, когда работаешь наёмным работником, хоть даже и в элитной лавке. Да и Вивьен не такая и ужасная на вид клиентка – чего там носик-то было морщить?! Миледя, конечно, надуманный сюжет. В другом-то бутике проститутку обслужили. Какая разница, с рекомендацией или без, – остальные-то клиентки магазина об этой рекомендации не узнают. А если быстро начать и новый костюмчик подбирать, то и девушку специфической профессии в ней не увидят. Ну и по теме. У нас в кинотеатре однажды один зритель в вип-зале скандал закатил – дескать, у вас экран неправильный, звук не ГОСТу и диваны неудобные. И всё это по окончании сеанса. Истерил жутко. Ну чё, извинились, деньги за билет вернули, выписали пригласительный с открытой датой на два лица. Эх, до чего ж у нас люди хитрож.. предприимчивые иной раз! Изменено 19 Августа 2016 пользователем Гравитация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миледя 29 805 Опубликовано 19 Августа 2016 Iriska, в «Красотке», помнится, Вивьен сначала уточнила у продавщиц – получают ли они процент с продаж, а уже потом выпендрилась покупками из другого бутика. Мне раньше тоже казалось "ах, какие гадины эти продавщицы!" А теперь их считаю просто дурами. Денег много не бывает. Тем более, когда работаешь наёмным работником, хоть даже и в элитной лавке. Да и Вивьен не такая и ужасная на вид клиентка – чего там носик-то было морщить?! ))) Потому что если бы во время этого обслуживания проститутки зашли другие богатые клиентки, то бутик бы потерял постоянных клиентов, да еще и хозяйке доложили бы. Пересмотрела фильм. Абсолютно надуманный сюжет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гюрзель 3 340 Опубликовано 19 Августа 2016 Я все про алкомаркет) Работаю в серьезном холдинге, не разливают на малой Арнаутской, на всю продукцию есть сертификаты настоящие, не на коленке нарисованые. Дама, постоянная клиентка. Часто покупает пачечное вино, самое дешевое. Тут, в честь праздника купила цимлянское, в три раза дороже . Пришла с откупоренной и полувыпитой бутылкой - верните мне деньги, я хотела праздника, а вы продали гуано! Букет у цимлянского не тот! Я хотела вкусного! Вот описываться мне теперь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 721 Опубликовано 19 Августа 2016 Iriska Часто встречаю на форуме в разных ветках когда пишут, что вот туда то я больше не пойду. Курят, пахнет едой, надоедают вниманием или наоборот, грубят или обсчитывают. И за частую это произносится с таким подтекстом, что вот если ( Маша, Даша, Саша) в какую то точку не пойдет ( будь то магазин, парикмахерская или кафе) то это точка прям обанкротится. Не обольщайтесь - не обанкротится. Ой, да ладно пишут. Даже не так, не пишут. Они пишут что-то типа: "С таким отношением к ним никто ходить не будет и они разорятся", а сами ходят и продолжают ходить. А вот другие должны послушать и ходить перестать, да. А сами жалуются на годами хамоватого продавца, задранные цены, обман, курение, еду. А когда спрашиваешь, зачем продолжать ходить, получается, что то цены самые низкие, то магазин удобно расположен, то еще что. Буквально недавно на форуме только одна сказала, что ходить в такой магазин больше не намерена, потому что *тут целый список хамства и вони, который терпелся годами*, а еще потому что ближе открыли магазин лучше. Так что подавляющее большинство возмущенных сами-то ходить продолжают, они хотят, чтобы другие не ходили. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 20 Августа 2016 Iriska , соглашусь с первой половиной вашего поста ( а потому что не помню, что там в красотке было ). Мне некоторые клиенты вот нафиг не упёрлись, уж простите . И я была бы рада, если б они прям с порога заяаили, что, мол, товар - дерьмо и там по тексту. Честно - улыбнулась бы с восторгом. Гравитация сижу и лупаю глазами , а чо, так можно было? это ж надо, додуматься до такого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 368 Опубликовано 21 Августа 2016 Iriska Не обольщайтесь - не обанкротится. Вы вроде всё так пишете, но забыли один момент - репутация магазина. Например, мебельных магазинов и даже частных фабрик у нас много. Установщиков окон - еще больше. И, прежде чем обратиться к какому-то конкретному - я обязательно почитаю отзывы, а то и спрошу в местной группе - к кому лучше отнести свои кровные. А в случае мебели и окон - это немалая сумма. Ну и зачем мне идти туда, где хамят, курят, делают долго и плохо? Не пойду. И еще 10-20-30 человек, прочитав отзывы, не пойдет. Если владельцу торговой точки наплевать - ну разоряйтесь тогда, не они первые, не они последние, кто закрылся. Многие наверное смотрели фильм "Красотка". И помнят сцену в бутики, когда ей отказались продавать. Тогда это воспринималось " Ах какие гадины эти продавщицы!". А сейчас думаешь, что они были правы И в чем же они были правы? Сейчас предложение разнообразных шмоток явно превышает спрос. И с таким снобизмом точка продажи закроется. Не из-за конкретной Маши-Даши-Лены, а когда критическая масса таких покупателей превысит определенный предел. Еще можно понять владельцев продуктовых магазинов - тут часто определяющим является местоположение магазина, да и кушать люди будут всегда. А вот торгующим промтоварами, особенно - дорогостоящими, так относится к покупателям - путь к банкротству. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мадлина 13 163 Опубликовано 21 Августа 2016 Гюрзель Букет у цимлянского не тот! Я хотела вкусного! Если честно, цимлянское в самом деле гуано редкое. На мой вкус. Мне сестренка покойная рассказывала. Она работала администратором в боулинг-клубе, довольно престижном и дорогом. Компании там собирались из товарищей очень небедных. Для сидений в коридоре были светлые пуфики. Однажды, гуляла там компания из двух дам и одного джентльмена. Одна из дам была в черных брюках. После того, как она посидела на пуфике, там образовалось громадное кровяное пятно, то бишь дама протекла конкретно. Кто-то из девочек -администраторов тихонько даме на это указал. Что тут началось. Нетрезвая дама орала, что это лично ее дело, и никого не касается ее внутренний мир. Джентмун же орал, что в данном заведении нарушаются права женщин, происходит дискриминация женщин по половому признаку. Адвокат, наверное. Девочки стояли, и были уже не рады своему вмешательству, лучше бы эта баба перепачкала все пуфики. Вообще, там клиенты веселые были. Чего стоит управляющая банком, которая просочилась на кухню, открыла холодильник, и пыталась воспользоваться им как лифтом. И лишнего слова не скажи. Клиент завсегда прав. Особливо богатый. НДП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Изя 104 455 Опубликовано 21 Августа 2016 Миледя Потому что если бы во время этого обслуживания проститутки зашли другие богатые клиентки, то бутик бы потерял постоянных клиентов, да еще и хозяйке доложили бы. С чего бы это? Разве что на примерочной огромными буквами написали объявление, что там обслуживается проститутка (о ужас! разбегайтесь все приличные клиентки!!). Сюжет вполне реальный, были бы продавцы поумнее, обслужили бы и проститутку так, что никто не узнал о её пренадлежности к этой профессии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В