Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

belka-sopelka

Новички
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О belka-sopelka

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Лю
  1. Роды на дому: за и против

    Овель исс Тамай Пока ни одного ребенка дома не родила Хм, забыла сказать, что живем мы в поселке в 50 км от Лодейки, а муж работает вахтами по месяцу. Это хорошо, что он был дома в тот момент, ездили рожать в город. А вот если его не будет… Акушерка тут у нас есть, так что и готовлюсь в случае чего к домашним родам.
  2. Роды на дому: за и против

    No Future Какие "такие", это женщины и все. Они что, не того сорта, по-другому устроены? Рожают по-другому? Ну-ну... Вендетта Ага, читала, то есть абсолютно нормально и стремительно рожают без врача и аппаратуры. Для меня процесс родов исключительно интимная вещь. Я врачей не зову, когда мы его зачинаем, извините. Поэтому я выбираю роды с опытным акушером дома. Конечно есть и другие причины, но это, пожалуй, основная. Леокадия А в ванной рожают пожеланию, а не по обязаловке! По моему вопрос не в том, где рожать, а в правовой подоплеке. Если кому-то удобно делать это дома, то государству необходимо это оформить законодательно, как за рубежом, вот и все. А уж врача и сейчас из роддома можно на дом при желании вызвать.
  3. Роды на дому: за и против

    Вот статистика, от врачей: http://www.midwifery.ru/st/home_birth2.htm
  4. Помощь детей по хозяйству и в работе

    Галчонка Вся засада в том, что мои деть не хочет сидеть рядом и заниматься чем-либо самостоятельно. Поэтому мою 8,5 килограммовую тушку сажаю на спину. Да и мне проще - дите уж точно никуда не залезет, а во время поломытия не перевернет на себя ведро.
  5. Помощь детей по хозяйству и в работе