Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Лидеры общественного мнения


Самые популярные сообщения

Сообщения, заслужившие наибольшее одобрение 10.05.2019 Показать всё

  1. 40 points
    Мой образ. Бомбер Zara за 800 рублей и платье за 250. Все новое. Максимальных скидок не дожидалась, не могла так рисковать.
  2. 25 points
    Как всегда два праздника. Парадное День рожденье. И домашний праздник. Софии 6 лет.
  3. 23 points
    @лунтик, у нас тоже теперь 9 мая два праздника в семье)) С утра - День Победы А потом - день рождения доченьки, 9 мая исполнился годик! Юна уже переодела платье на более удобную одежду на этих фотографиях. На последнем фото - Сережа не пустил папу одного, когда понял, что сейчас его папочке будут поджигать мыльный пузырь на ладони. Держал его руку с твердым намерением, если что пойдет не так - папу спасать.
  4. 22 points
    Гуляли по городу. Нащелкала своих мальчишек... Позировать не любят, да и я не фотограф-профессионал, поэтому только такие фотки...
  5. 22 points
    О чем говорят мужчины. Первый урок мужества.
  6. 22 points
    Можно и мне тоже? Не хочу в непознанное, это другое что-то. Я разговаривала с сестрой по телефону, была в своей комнате. Договаривались, где встретимся, чтобы купить цветы к родительскому дню. И вдруг отчетливо услышала вздох мужа. В гостиной. Дверь из моей комнаты как раз туда выходит. Володя часто так вздыхал, когда вставал с дивана, и ему нужно было идти, чтобы работой заняться. Когда не хотелось что-то делать. На несколько секунд я потерялась, у меня появилось четкое ощущение, что он жив, что у нас все по прежнему. Девочки, я забыла, что его больше нет. Полностью. Как будто перенеслась на короткое время назад. Выключилась из сегодня. Лежу с телефоном в руке и жду, когда он появится в дверном проеме, чтобы пройти в столовую. И потом как удар - он же умер. Нет его. Не пройдет мимо. Осподи, как горько и тяжко было очнуться. Непознанного нет никакого, это игры моего мозга. Я знаю.
  7. 20 points