Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Лидеры общественного мнения


Самые популярные сообщения

Сообщения, заслужившие наибольшее одобрение 26.09.2022 Показать всё

  1. 40 points
    Здравствуй, дорогой форум! И я заглянула сюда сказать: «Спасибо»! Огромное и сердечное. Форум может очень многое. Наверное, к разным людям он поворачивается разными сторонами. А я расскажу немного о себе. Несколько лет назад меня сократили. Я работала в редакции журнала вместе с мужем. По образованию я - учитель начальных классов, долго работала в школе, но в какой-то момент произошло выгорание. И я решила сменить профессию. Проработала несколько лет, мне нравилось. Но наш отдел сократили. В один день мы с мужем остались без работы. Моя вторая профессия была интересная, мне нравилось работать, но она не так нужна, вакантных мест было мало. Моя родная профессия, учитель начальных классов, всегда нужна. И я после долгого перерыва (больше 10 лет) устроилась в школу. Мне было очень страшно. Я как будто на машине времени перенеслась на несколько веков вперёд и попала в будущее. Всё в школе изменилось! Всё! И вот я подхожу к самому главному моменту. Если бы не форум, я бы обязательно ушла из школы еще раз. Но на форуме есть человек – Юля @Классная мама. Юля работает много лет учителем начальных классов. Я задавала на форуме учителям начальных классов вопросы, она очень подробно всегда отвечала. Она поняла мою ситуацию. Мы обменялись почтовыми адресами, потом телефонами. Так получилось, что мы одновременно с Юлей взяли первые классы. И я все 4 года писала или звонила, задавала вопросы. С Юлей я прошла аттестацию. С Юлей я участвовала в конкурсе «Нравственный подвиг учителя». С Юлей я готовила открытые уроки и родительские собрания. Так получилось, что коллеги не спешили помогать. Юля за эти годы ни разу не отказала в помощи. Только потом я узнала, что она не просто учитель, у неё в школе много нагрузки. Она эксперт и методист, проводит аттестацию. Она заведует платными услугами.