Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Acid

Our own people
  • Content count

927
  • Last visited

Community Reputation

653 Обычный

About Acid

• Rank
    Родственник
  • Birthday 10/26/88

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Настя
  • Residency
    Крайний север
  • Interests
    Жить не могу без новорожденных. Они лучшие люди на свете.

Recent Profile Visitors

918 profile views
  1. Я не хочу делать карьеру

Рядом постою) Мне 30 и я врач. Специальность и работу свою люблю, тружусь с удовольствием. Для моей мамы в свое время стало шоком, что я не буду писать работы и защищать кмн, дмн и тыды... Как же так! Ведь так понтово! Понтово - иметь дочь-дмн, видимо, других профитов не вижу, частных консультаций в моей специальности не предусматривается. Потом я предподнесла новое разочарование - у меня нет амбиций на заведование отделением. Это аццкий и неблагодарный труд, огромная сфера ответственности (начиная от жалоб родственников на некрасивый цвет формы, заканчивая планами по закупке ваты на следующий год). Я не вижу себя в этом, мне это не нравится. У меня все устроено, работа, подработка на кафедре (преподаю теорию по своей специальности), все в балансе и на кайфе, сериалы-вышивка-волонтерство. Не вижу смысла убиваться и терять нервы на некомфортном месте. За сим - я на вашей стороне))
  2. "Я вешу 300 килограмм" - шоу на TLC

Помню из первого сезона женщину, которая передавала в окно соседям деньги, а они ей покупали бургеры и колу канистрами. Ничего у людей в башке нет. Дочерей не жалко, себя жалко! Умерла она в итоге.
  3. "Я вешу 300 килограмм" - шоу на TLC