Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Чудная Долина

Наши люди
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Чудная Долина

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 28.01.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    ..
  • Где живёт
    киров
  1. Кошмарные сны

    Вспомнила сон который приснился года так полтора назад. У меня бабушка умерла в 2005 году(совсем недавно ) и синтся мне: какие то горы, все в снегу, и похороны моей бабушки. Очень много людей, и вереница гробов, длинная, как будто на краю пропасти, а позади эти горы. Лежит моя бабушка в гробу, мама рядом стоит, а бабушка в гробу оказывается живая, говорит что то мне, потом мы все должны сесть в автобус, и я поварачиваюсь и вижу вместо бабушки своего мужа, как будто он умер, и тут я начинаю орать и плакать. Муж проснулся от того что я стонала во сне и разбудил меня, сказал что я орала или даже что я просто мычала что ли?!..... И проснулась я в слезах. И тааак я поверила в этот сон, что когда мужа увидела живым мне стало легко. И такое ощущение что я его с тех пор полюбила еще больше........ Деликата Мне почему то захотелось испытать тоже самое
  2. Страдания ангелов. Не для слабонервных

    Лелька Я так поняла что нет, как мне сказали он просто её взял(бутылку) и развёл смесь. А это Вы имеете ввиду нафтизином стерилизовать или просто водой отстоятся? Просто у меня детишек нет ещё, я незнаю
  3. Страдания ангелов. Не для слабонервных

    ОляШу Не ну Вы знаете, я даже если из своей кружки воду не допью, всё равно выливаю, а у ж из детской бутылочки, то подавно. Просто вылить хотя бы и ополоснуть. Непонимаю...
  4. Выжить в поезде. Плацкарта, купе, общий вагон