Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Матрёна Лавгуд

Наши люди
  • Число публикаций

    699
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

468 Продвинутый

О Матрёна Лавгуд

  • Звание
    Родственник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Матрёна
  • Где живёт
    Ульяновская обл.

Недавние посетители профиля

986 просмотров профиля
  1. Песни и другая музыка

    Талантливая красивая девушка из Еревана с прекрасным голосом.
  2. Песни и другая музыка

    София Горбунова. Классное исполнение песни В. С. Высоцкого: София Горбунова.
  3. Интересные видеоролики, флэшки, гифки. Youtube. Одно сообщение - один ролик

    Великолепное видео про реставрацию старой детской педальной машины:
  4. Интересные видеоролики, флэшки, гифки. Youtube. Одно сообщение - один ролик

    Как быстро отправить задолбавшего коллегу на больничный (не ругайся, насяльника, - аднака, каронавируса):
  5. Лучше кошки зверя нет (2)

    Целый день ругали - "Ёлка!!! Мишура!!!", Веником поддали Посреди двора... Запихнул под плинтус Тушку карася. Месть моя коварна, Но ещё не вся. Позже кину в стирку Крысу без башки, Напружу им лужи Прямо в башмаки. С НОВЫМ ГОДОМ! Матрёна Лавгуд *фото с просторов интернета
  6. Человек и закон. Помощь юриста.

    Всем трям! Помогите разобраться в ситуации и определить, подпадают ли высказывания в соцсетях, которые предположительно можно трактовать как "негативную оценку личности либо внешности человека, его качеств, поведения", под определение "оскорбление". И если да, то какие именно, так как ситуация видится мне неоднозначной - хочу услышать непредвзятые мнения, посмотреть на ситуацию со стороны. Слов, которые по определению считаются бранными, высказывания, на мой взгляд, не содержат. Заранее извиняюсь за "простынь" и предупреждаю, что описанная ниже ситуация "не стоит выеденного яйца", так что тем, кто сильно дорожит своим временем, рекомендую воздержаться от прочтения. Итак, в одной из популярных городских социальных сетей участник 1 (далее - Мария) разместил отзыв о некачественном товаре, приобретённом в магазине известной торговой сети. Среди прочих комментариев к посту был комментарий участника 2 (далее - Оксана). В итоге переписки комментарии с обеих сторон приобрели негативную окраску с переходом на личности. В связи с чем и возник обозначенный выше вопрос. Мария (сам отзыв): Тем, у кого картоха дома закончилась, а на рынок переться совсем не по пути: на "***" (название магазина) не рассчитывайте - там мелкая и гнилая. К тому же, вся грязная - будто специально каждую как фрикадельки в руках в грязи катали, чтобы гниль скрыть. Ну или не будто. Плюс маскировочная упаковка - сетка тёмного цвета да пакет. В общем, в "***" (название магазина) не покупайте - в очистки больше уйдёт, чем в суп. * Слёт советчиков "сажайте сами" и знаек-подозреваек "это всё происки конкурентов" объявляю открытым. Далее – комментарии участников обсуждения Марии и Оксаны: Оксана: Мария, а вы ведь каждый день заходите именно в этот "***" (название магазина) - сама работала, видела вас))) хотя постоянно пытаетесь облить грязью этот магазин))) у вас ведь рядом с домом полно других магазинов, но идете вы именно в этот, как вот это объяснить?? Оксана в адрес другого участника: *** (другой участник), я это к тому, что Мария - постоянный посетитель и в любом случае хотя бы зрительно знает половину персонала, можно подойти и сказать, но видимо лучше поднять ажиотаж в ВК))) если что, не защищаю магазин - там не работаю давно, просто почти каждый пост от Марии про "***" (название магазина). если мне не нравится товар или обслуживание - я выбираю другой магазин, благо и магазинов сейчас кучи и товар на любой вкус и кошелек)))) Оксана в адрес другого участника: *** (другой участник), вот про это я и говорю: написав сюда - получишь отзывы таких же возмущенных)) обмусолят и забудут. Хочешь что-то изменить - обращайся к работникам ну и как вариант - я написала поменять магазин. Работала в нем раньше – поверьте, от продавцов зависит минимум, не они выбирают поставщиков, не они заказывают товар... насчёт просрочки не досматривают-т.к. почти у каждой/каждого по два отдела (текучка работников), увы такова действительность... Мария: Оксана, я имею право отовариваться В ЛЮБЫХ магазинах и писать отзывы о чём-либо где угодно, где это не запрещено. А вот работники торговли любого уровня обманывать покупателей права не имеют. Кстати, посещаю я не только "***" (название магазина) - не обольщайтесь. Просто "***" (название магазина) - чаще, так как он территориально находится ближе других к моему дому, - вот вам и объяснение. После работы переться за картошкой на суп или за хлебом через семь районов не имею желания. Вас, кстати, не помню. Насчёт "можно подойти и сказать" вы, конечно, петросяните. Ну подошла б я и сказала, и что - девчонки-продавщицы сразу б из лотка все мешки с картохой схватили и в подсобку унесли? Прям театр! А что потом - после моего ухода из подсобки б "берёзкой" с теми же мешками и выплыли бы? Я вашим работниками ТРИ (!!!) ДНЯ ПОДРЯД говорила про то, что у вас в хлебном нет ценника на один из видов лавашей, и каков результат? Правильно - как не было, так и нет. А про переклеенные этикетки (что противозаконно) тоже рассказать? «почти каждый пост от Марии про "***" (название магазина)» - у вас уже профессиональная деформация, кругом один "***" (название магазина) мерещится. "если мне не нравится товар или обслуживание - я выбираю другой магазин" - ну вы-то, конечно, эталон поведения! Прежде, чем что-то делать, людям непременно надо с вами посоветоваться - а как же поступить-то?, разрешения попросить на то или иное действие. Кстати, возвращаясь к вопросу о профессиональной деформации: то, что в продаже некачественного товара виноваты рядовые сотрудники магазина - это ВАШИ (не мои) слова. Хотя и они, несомненно, виноваты тоже (в зависимости от указаний руководства по поводу выявления несоответствующего товара и последующих действий). Оксана: Мария, ну, во первых, - не мои, я там не работаю давно (смайлик). Во-вторых, если вы пишите в публичную группу - будьте любезны выслушивать не только поддакивание вам))) а то смотрю если мнение людей расходится с вашим - вы гневно реагируете)) и совета у меня просить не нужно, у нас в России свобода слова (смайлик) А вот вам бы, несчастная женщина, не мешало разобраться в себе, ведь позитива от вас ни в одном посте Частенько захожу в "***" (название магазина) за продуктами - подойду к вам познакомиться (3 смайлика) Мария: Оксана, насчёт меня так сильно не убивайтесь - судя по вашим комментариям, я гораздо счастливее вас. Ну и знакомиться с вами желания не испытываю - вы мне ни в коей мере не интересны. Оксана: Мария, эк какого вы мнения о себе))) ну да, ну да...счастьем от вас так и пышет (3 смайлика) Оксана: Мария, ну человек вашего телосложения постоянно одетый в черное - наверно да, счастливее меня (3 смайлика) Мария: Оксана, ну вы-то, конечно, и в этом вопросе специалист - прямо из "***" (название магазина) в высококвалифицированные психологи подались, не иначе. Оксана: Мария, а то (3 смайлика) давай бабуль, до свиданья!!! (2 смайлика) Мария: Оксана, ну человек вашего интеллекта, возможно, и из "***" (название магазина) не по собственному желанию уволился, но это ж вам, например, свои мысли прилюдно писать не препятствует. Мария: Оксана, бабулю ты в зеркале когда-нибудь увидишь, если повезёт. Оксана: Мария, это ваше мнение))) вы сами то где работаете? волонтерите? кошкам помогаете, а на людей злы))) Мария: Оксана, да - это моё мнение. А то, где я работаю и чем вообще занимаюсь - не твоё дело. Оксана: Мария, повезет, не переживайте))) человеку нужен подвижный образ жизни, а не как стог сена передвигаться, движение – жизнь (смайлик) Оксана: Мария, на ты мы не переходили, бабуль (смайлик) Мария: Оксана, да я за тебя вообще не переживаю. И тебе за меня не стоит. Оксана: Мария, ну вы показали какой вы воспитанный чел, дожить до таких лет и не научиться обращаться культурно к людям)) я ж ласково – бабуль (смайлик) Мария: Оксана, по ходу переписки утратила желания к тебе хоть какие-то знаки уважения проявлять - ты этого ни в коей мере не достойна. Оксана: Мария, откуда тебе знать чего я достойна, а чего нет? ты только и строишь жалобы одни, обложилась кошками, а к людям забыла как относиться!!! не нравится обслуживание - жалуйся *** (хозяин обозначенной выше торговой сети), а то в ВК строчить все герои!!! занесу сегодня тебе домой его телефон, чтоб помочь если хочешь)) Мария: Оксана, ласку оставь тем, кто в ней нуждается. Днище ты, Оксана. Хорошо, что больше в "***" (название магазина) не работаешь - похуже гнилой картошки им репутацию портишь. Больше не имею желания на тебя время тратить - фонтанируй дальше в одиночку. Оксана: Мария, про статью-оскорбление в интернете знаешь? Оксана уже в личные сообщения Мария: Поговорим в полиции (приложен скриншот страницы с комментарием, содержащим «Днище ты, Оксана. Хорошо, что больше в "***" (название магазина) не работаешь - похуже гнилой картошки им репутацию портишь.») Ответ Мария в личные сообщения Оксана с последующим занесением собеседника в «чёрный список»: С тобой? Нет, не поговорим. Иди давай - хоть в полицию, хоть в прокуратуру, хоть к Путину. Оксана снова в комментариях к отзыву: Мария, трусишка --- END
  7. Интересные видеоролики, флэшки, гифки. Youtube. Одно сообщение - один ролик

    Про мусор. Полностью поддерживаю - всё правильно сказал.
  8. Песни и другая музыка

    Как нужно носить туфли на каблуках:
×