Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Spa

Наши люди
  • Число публикаций

    10 974
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 441 Здравомыслящий

О Spa

  • Звание
    Старейшина рода

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Ирина
  • Где живёт
    Самара

Недавние посетители профиля

17 517 просмотров профиля
  1. Это не очень большой конкурс. Многие подают документы для подстраховки. А средний балл за прошлые годы вы не отслеживали? Он более информативен чем проходной.
  2. Возможно проще психологически, но вероятность поступить на бюджет выше при системе приоритетов. Важно только правильно их расставить и подать оригинал вовремя. Насколько я понимаю добор проходит, если не заполнены бюджетные места. А это бывает не так часто. Все правильно. Уходят в общий конкурс. Нужно узнавать в ВУЗЕ конкретно. Ну и если ВУЗ не топовый, то обычно берут всех платников.
  3. По сути рисков наоборот меньше, так как есть система приоритетов внутри ВУЗа. Главное правильно расставить приоритеты и отдать оригинал аттестата в нужный ВУЗ. Да и пересдавать в этом году можно было одни предмет.
  4. Cтаршие классы, колледжи и т.д.

    Может и поступают. Речь не о ВУЗах.
  5. А вы забавная. Вы итак уже все о себе написали. Вычислить вас по описанию объявления элементарно.
  6. Еше раз спрошу. Если сотрудник уволился вы готовы к тому, что ваши проблемы не будут решены? Так и Маша сотрудник того же агентства. Само агентство ничего не теряет. И речь идёт о форс-мажорах в нерабочее время.
  7. Что бы отразить нюансы, которые не отражены в специальных программах. Тогда в нерабочее время отвечать сможет автор, а не наёмный сотрудник. И это сделает вакансию более привлекательной. Вы же еще помните с чего тема начиналась?
  8. Совершенно не согласна. Намного проще и удобнее вести учет в письменном виде. А польза самая прямая. Тем более не автору ее заполнять, а сотруднику. Вам привели гугл-таблице как пример. Это может анкета в каком угодно виде. Ну вот и ведётся в некой системе учет подобных вопросов.
  9. Так речь о гугл-таблице. Если есть интернет, так почему бы и не посмотреть?
  10. Именно такой. Тогда как отдыхать? Нет у автора желания так работать.
  11. Ну тогда я вам желаю и дальше работать в таком режиме. Мечты должны сбываться.
  12. Все понятно. Вы человек "процесса". Вам нужен не быстрый результат с наименьшими затратами. Вам важен сам процесс. Поэтому вы и воспринимайте в штыки все примеры оптимизации работы. Вам это совершенно не нужно. И поэтому вы работаете уже больше месяца без выходных и до позднего вечера? Именно об этом вы мечтали, когда бизнес начинали?
  13. И это нормально. Но все в жизни бывает. То есть вы согласны, что агентство никак не будет решать ваши вопросы если конкретный сотрудник не сможет вам ответить в любое время дня или ночи? И как в таком случае передаются дела? Вы просматривает видео таких клиентов и конспектируете все что было сказано?
  14. Так это и будет ваш турагент. Только другой сотрудник. Вы же понимаете, что именно ваш менеджер в любой момент может заболеть, уйти в отпуск или вообще уволиться. Но ваши проблемы от этого не исчезнут и их нужно будет решать. Для этого и существуют подобные записи. И они должнв быть в общем доступе для самого быстрого решения проблем клиента. Это позволит сделать вакансию более привлекательной. Владелец сможет решить проблемы во внерабочее время без привлечения сотрудника.
  15. Потому что это удобно. И более универсально, чем надеяться на память конкретного человека. Вы немного не поняли. Он в табличку заносит данные по результатам вашего выбора. И любой сотрудник может посмотреть и проконсультировать вас. Она может и хочет, но не может. Она уже писала, что достигла потолка своих возможностей.
×