Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Поиск в системе

Результаты поиска по тегам 'литература'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Самый цимес
    • Ждём только вас!

Календари

  • Календарь

Найдено 18 результатов

  1. Фэнтези-миры Марины и Сергея Дяченко

    Пользуясь добротой модераторов и моей безмерной наглостью , открываю веточку для обсуждения творчества писателей-фантастов Марины и Сергея Дяченко. Каждая вещь, которая выходит из-под их пера, будь то маленький рассказ, короткая повесть или длинный роман - цельное произведение с сильным характером и полным погружением. Я пришла к творчеству Дяченко безусловно с их самой сильной (ИХМО) книги - романа Vita Nostra. Если я опишу в одном предложении, о чем она, то вы узнаете в этом предложении большинство книг так называемого "романтического женского фэнтези": симпатичная девушка-выпускница поступает в институт, где студенты учатся весьма необычным дисциплинам. Но не спешите судить. После прочтения у большинства читателей возникает дикое желание стереть себе память и прочитать роман как в первый раз. Или начать перелопачивать интернет в поисках продолжения, ибо финал, как и у большинства произведений Дяченко, открытый. Продолжения вы не найдете, и этим роман и хорош. Можно до хрипоты спорить, чем же кончилась книга, и каждый, наверное, останется прав. Предлагаю "для затравочки" обсудить небольшую повесть Дяченко - "Электрик". @Пума Марковна предлагала обсудить ее в рамках правил избы-читальни, ну а я раскатала губу аж на целую веточку по произведениям Дяченко, чтобы не останавливаться, ибо Остапа несло не смогу отказать себе в удовольствии предлагать к обсуждению и остальные романы любимых авторов. Итак, "Электрик". Повесть о небольшом городке, в котором люди не воруют, не убивают, не ругаются, переводят бабушек через дорогу, слушаются родителей и стараются никогда никого не обижать. Утопия? Нет, довлеющий страх, ибо за каждый проступок тебе под дверь приходит... счёт за электричество, либо маленький, пустяковый, копеечный, либо такой, который ты не в силах оплатить, не продав пару почек. А что будет, если счет не оплатить? Прочитайте и узнаете. Жду вас к обсуждению. Рассказ небольшой, сроков по чтению, наверное, устанавливать нет смысла. Кто уже прочитал, можем обсуждать, кто нет, но хотел бы - присоединяйтесь после прочтения.
  2. Спор возник недавно... Насколько необходимо прочтение классики в детстве. Нужна ли она? Актуальна ли? Было высказано 2 мнения: 1. Классика устарела. Романтические идеалы не нужны, это отрыв от реальной жизни. Основа воспитания - родители, и только родители, но не книги. Иначе дети, воспитанные классической литературой теряются в нашей, порой суровой, циничной жизни. Так и ждут Ассоли, начитавшиеся сказок, своих Греев, паря в облаках. Классика должна даваться детям очень дозированно, а может, лучше вообще обойтись без нее. Иначе и вырастают не адаптированные к реальности люди. 2. Классика - это то, что проверено временем. Также, как и мораль / нравственность. Эти понятия возникли не вчера и не сегодня, а существуют столько же, сколько существует человеческое общество. Именно книги могут если не научить, то направить ребенка, помочь ему в познании общечеловеческих ценностей. Плохому классика не научит. Необходимо с детства приучать ребенка не только к чтению, но и попытке анализа классических произведений (разумеется с учетом возраста и уровня сложности литературы). А как считаете вы?
  3. Правила ветки. Если в течение трёх суток новая информация о персонажах - в данном случае о драконах - не добавляется, то тема считается исчерпанной. Тогда любой желающий может продолжить ветку уже другим героем. Это не значит, что на уже обсуждавшийся персонаж будет наложено табу, если кто-то вдруг захочет что-то добавить - пожалуйста. Но резать и систематизировать постфактум уже не будем. И правило трёх суток будет постоянным. Иначе Стойло превратится в авгиевы конюшни, где уже никто не разберёт, о ком идёт речь. Дополнение от @Ураган Катрина - выделяйте, пожалуйста, в первом абзаце поста жирным шрифтом о каком существе и от какого автора вы рассказываете. Например - эльфы Толкиена, вампиры Пехова и так далее. Так будет гораздо проще сориентироваться в ветке и не повторять уже написанного. Итак, ветку, навеянную темой в ВО, считаю открытой. И разговор хочу начать с драконов. Представляю краткий - очень краткий! - курс "Введения в драконологию" А развивать и продолжать его будем - надеюсь - мы сами.Сейчас будет "многа букфф", но кому интересно - осилит. Само слово "дракон" происходит от древнегреческого δράκων "змея". Дракон является собирательным названием, объединяющим ряд мифологических и фантастических существ. Существа, похожие на крылатых рептилий, которые дышали огнем и обладали огромной силой, были известны человечеству издревле. Так, подобные образы существовали еще во времена каменного века. Наскальные рисунки во многих странах мира изображают собой не только сцены из реальной жизни людей, но и фантастических существ, некоторые из которых очень сильно напоминают драконов. Первыми письменными источниками, позволяющими реконструировать древние мифы о драконах, стали иероглифические надписи Древнего Египта и шумерско-вавилонский эпос. В этих легендах гигантская рептилия выступала как извечное зло, с которым боролись герои или боги. В целом, в большинстве древних мифов образ дракона так или иначе ассоциируется с ключевыми принципами мироздания. Он практически всегда так или иначе связан с Солнцем и с циклом смены дня и ночи. А вот олицетворение зла в облике большой рептилии характерно исключительно для европейской цивилизации и арамейской культуры. Окончательно в европейской традиции образ дракона сформировался в древнегерманской и скандинавской традициях. Здесь они также выступали как злые существа, которые стремились к уничтожению как человечества, так и богов. И именно в "Эддах" сформировался стереотип о том, что драконы спят на золоте и стерегут его. Разумеется, образ дракона существовал и в других странах, но о них пусть расскажут другие. Во второй половине двадцатого века драконы перестали быть образом вселенского зла в западной литературе. А к началу нового тысячелетия они стали практически всегда представлять собой положительных персонажей. ну, как по мне, сугубо и стопроцентно положительный дракон есть некоторый нонсенс. Внешность как-то не вяжется. Но - авторам виднее. Я хочу рассказать о моих любимых драконах - из творчества замечательной писательницы Урсулы Ле Гуин. Она совсем недавно ушла из жизни в возрасте 88 лет. О любом из её романов Хайнского цикла или Земноморья я могла бы говорить бесконечно. Но - о драконах. И следовательно - о Земноморье. Сама Ле Гуин считала, что воображение — не опция, а качество, необходимое для выживания. "Людей, которые отрицают существование драконов, как правило, драконы и пожирают. Изнутри", — говорила она. Она в них верила. И писала так, что читатели становились очень близки к этой вере. Среди обитателей Земноморья способность к магии часто бывает врожденной. Дар усиливается за счет использования Истинной Речи, или драконьего Языка Созидания, тайное знание которого хранят именно драконы. В Речи название каждой вещи отражает ее суть. Все магические заклинания содержат минимум одно слово Истинной Речи, а Великие Заклятия целиком составляются на ней. Поэтому магия в мире Земноморья лингвистическая, это Истинная речь, В Истинном Языке каждое явление имеет своё настоящее имя, наиболее точно отражающее его суть. Мастерство волшебника зависит от степени владения Языком. Истинное имя каждого мага хранится в секрете, ведь каждый, кто узнал его, имеет власть над носителем. Так Гед одерживает победу над Смертью, только назвав её своим собственным именем: в этом сражении Гед не проиграл и не выиграл, но, назвав Тень Смерти собственным именем, как бы соединил две половинки своей души; стал человеком, который, познав собственное "я", не может оказаться во власти иной силы и сам повелевает своей душой, а потому тратит жизнь только ради жизни и никогда ради разрушения, боли, ненависти или воцарения тьмы. Изучение магии заключается в освоении Истинной Речи, слова которой маги узнают от своих учителей. Колдуны и ведьмы обычно способны запомнить лишь несколько слов Языка, волшебники знают их довольно много, а некоторые даже свободно говорят на нем. Особо одаренные волшебники или люди, находящиеся в родстве с драконами, обладают врожденным знанием Истинной Речи. Признак магического мастерства — способность узнавать Истинные имена вещей. Подлинное имя человека — также одно из слов Истинной Речи, и любой, кто узнает его, обретает власть над носителем. Поэтому Истинного имени не знает никто, кроме того, кто его носит, и того, кто это имя дал. Имя дается человеку в ранней юности и в определенном месте, обязательно у воды. Люди и драконы тщательно хранят тайну Истинного имени, а волшебники защищают их с помощью заклятий. Если человек говорит на Языке Созидания или пишет с помощью Истинных Рун — это полная гарантия правдивости его утверждений. И вот тут одна интересная деталь. Люди не способны лгать, используя Язык, а вот драконы могут. Всё ж таки они Хранители, стало быть можно и привирать, если необходимо. Итак - драконы Земноморья. Они существовали задолго до появления людей, которые называли их Перворожденными или Старейшими. По легендам, драконы и люди некогда были единым народом, но постепенно произошло Разделение рас. Люди расселились на центральных и восточных островах Архипелага, а драконы — на самых дальних клочках суши Западного Предела. От самого рождения драконы и владеют Истинной Речью, будучи, по сути своей, магическими существами. Большую часть жизни драконы проводят в воздухе. На скалистые острова они спускаются лишь для создания гнезда, где самка откладывает яйца и выводит потомство. Воду драконы ненавидят и мгновенно тонут, стоит им случайно оказаться в море. Легенды гласят, что питаются драконы солнечным светом или огнем, а убивают, только придя в ярость, защищая потомство или ради развлечения, при этом добычу никогда не съедают. Но доподлинно об этом не знает никто. Из людей только волшебники иногда могут противостоять дракону, хотя случается это редко. Обычно драконы побеждают волшебников-людей, ибо, пользуясь Истинной Речью, способны лгать. Но самые великие маги, вроде Геда, способны успешно противостоять Перворожденным. И напоследок немного о трёх главных драконах Земноморья. Йевод. Этот дракон считался властителем Пендора, самого западного в Архипелаге Девяноста Островов. Его победил Гед, сказав, что вызнал Истинное Имя дракона в древних книгах. Имя оказалось верным, и дракону пришлось признать свое поражение. Дракон склонил головы перед совсем еще юным выпускником школы Рока и поклялся своим Именем, что драконы больше не будут появляться над архипелагом. Правитель острова Селидор Орм Эмбар по праву считался самым сильным и могущественным драконом на свете. И он настолько был уверен в себе, что свое Истинное Имя не скрывал никогда, а лгать не имел привычки. Во время приключений Геда на Селидоре Орм спас ему жизнь и подсказал, как можно объединить все королевства Земноморья. Прием во всех подробностях и чуть ли не по шагам. А когда настал страшный день, и появилась опасность полного исчезновения магии из Земноморья, Орм обратился к Геду за помощью. Он вновь рассказал магу все, что знает о ситуации, и отправился с ним в путешествие. Несмотря не то, что сила зла явно превосходила даже силу великого Орма, он смело бился с Тьмой и был убит, когда пытался уничтожить физическое тело зла. Его сердце пронзил посох Серого Мага, когда он обрушился на телесную оболочку сверху. Трагичная судьба великого дракона… И Калессин - последний из Великих. Старейший дракон Земноморья. С ним Гед пересекся уже после победы над злом. Обессилевшего и истощенного Верховного Мага вместе с королем Арреном дракон добровольно подобрал с голых скал и отнес на остров Рок. После Калессин носил на себе Геда еще раз. На этот раз путь их лежал на родной остров мага Гонт, где жил великий Огион, вернувший мага к жизни. Впрочем, судьба связала их гораздо крепче. Спасенная Гедом девушка – Тенар, как оказалось, воспитывала дочь Калессина - девочку Техану. И тот решил оставить ее у людей. Взамен он взял обещание когда-нибудь прислать к нему на воспитание своих детей. На том и порешили. Ну вот. А продолжение должно последовать от других любителей драконов. Вперёд!
  4. Школьная литература.

    Ну, вот, дождались. Министерство культуры опубликовал список фильмов, которые рекомендуют посмотреть в школах. В списке -ленты самых разных жанров и направлений: " Зеркало", " Андрей Рублёв" Тарковского, " А зори здесь тихие..", " Бриллиантовая рука", " Маленькая Вера" Пичулы...Многие недоумевают по этому поводу. Чему хорошему может научить фильм " Маленькая Вера"? Ведь раньше его показывали детям до "16". Здесь
  5. Мой любимый злодей!

    Дорогие дамы, разрешите похулиганить на тему "Мой любимый злодей". Ведь давно известно, что девочкам больше нравятся плохие мальчики. И, как правило, отрицательные герои намного ярче положительных. Итак, начинаем! Во первых, во вторых и третьих у меня в любимцах Гай Гизборн. Еще Волк Ларсен и Марат Былов из "Следствие вели Знатоки". А у вас?
  6. "Мастер и Маргарита"

    В этот понедельник стартует сериал "Мастер и Маргарита"! Это мое любимое произведение, и я обязательно буду смотреть! Единственное, боюсь разочароваться! Какие Ваши ожидания? Интересненько мне?
  7. Мои пять копеек. Книга вообще написана Булгаковым! Есть такая версия, весьма правдоподобная. Его не печатали, он попросил друзей, ему одали почти весь гонорар. Так что Одесса не при чем.
  8. Под развесистой клюквой

    Дается текст популярной песни или стихотворения. Надо найти в нем фактическую ошибку (т.е. не в орфографии и пунктуации, а смысловую). Задание №1 ЗИМНЕЕ УТРО. А.С. Пушкин Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный, - Пора, красавица, проснись; Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись! Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела - А нынче... погляди в окно: Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. Вся комната янтарным блеском Озарена. Весёлым треском Трещит затопленная печь. Приятно думать у лежанки. Но знаешь: не велеть ли в санки Кобылку бурую запречь? Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим поля пустые, Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня.
  9. Небольшой офф-топ. Читали ли вы книгу, изданную и ставшую бестселлером в год вашего рождения? 1950 – «Лев, колдунья и волшебный шкаф», Клайв Стейплз Льюис 1951- «Над пропастью в…о ржи», Джером Сэлинджер 1952 – «Старик и море», Эрнест Хемингуэй 1953 – «451 градус по Фаренгейту», Рэй Бредбери 1954 – «Властелин Колец», Джон Р.Р. Толкин 1955 – «Лолита», Владимир Набоков 1956 – «Падение», Альбер Камю 1957 – «Как Гринч Рождество украл», Доктор Сьюз 1958 – «Завтрак у Тиффани», Трумен Капоте 1959 – «Жестяной барабан», Гюнтер Грасс 1960 – «Убить пересмешника», Харпер Ли 1961 – «Чужак в стране чужой», Роберт Хайнлайн 1962 – «Излом времени», Мадлен Л’Энгл 1963 – «Под стеклянным колпаком», Сильвия Плат 1964 – «Чарли и шоколадная фабрика», Роальд Даль 1965 – «Ариэль», Сильвия Плат 1966 – «Цветы для Элджернона», Дэниэл Киз 1967 – «Сто лет одиночества», Габриэль Гарсия Маркес 1968 – «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», Филип К. Дик 1969 – «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей», Курт Воннегут 1970 – «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», Ричард Бах 1971 – «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», Хантер С. Томпсон 1972 – «Обитатели холмов», Ричард Адамс 1973 – «Принцесса невеста», Уильям Голдман 1974 – «Шпион, выйди вон!», Джон Ле Карре 1975 – «Сёгун», Джеймс Клавелл 1976 – «Песни Перна», Энн Маккефри 1977 – «Сияние», Стивен Кинг 1978 – «Мир глазами Гарпа», Джон Ирвинг 1979 – «История, конца которой нет», Михаэль Энде 1980 – «Имя розы», Умберто Эко 1981 – «Дети полуночи», Салман Рушди 1982 – «Дом духов», Исабель Альенде 1983 – «Цвет волшебства», Терри Пратчетт 1984 – «Невыносимая легкость бытия», Милан Кундера 1985 – «Парфюмер», Патрик Зюскинд 1986 – «Оно», Стивен Кинг 1987 – «Хранители», Алан Мур 1988 – «Алхимик», Паоло Коэльо 1989 – «Клуб радости и удачи», Эми Тан 1990 – «Парк юрского периода», Майкл Кричтон 1991 – «Мир Софии», Юстейн Гордер 1992 – «Тайная история», Донна Тартт 1993 – «Девственницы-самоубийцы», Евгенидис Джеффри 1994 – «Хроники Заводной Птицы», Харуки Мураками 1995 – «Слепота», Жозе Сарамаго 1996 – «Игра престолов», Джордж Р.Р. Мартин 1997 – «Гарри Поттер и философский камень», Дж.К. Роулинг 1998 – «Часы», Майкл Каннингем 1999 – «Хорошо быть тихоней», Стивен Чбоски 2000 – «Жизнь Пи», Янн Мартел 2001 – «Тайная жизнь пчел», Сью Монк Кидд 2002 – «Милые кости», Элис Сиболд 2003 – «Жена путешественника во времени», Одри Ниффенеггер 2004 – «Облачный атлас», Дэвид Митчелл 2005 – «Книжный вор», Маркус Зусак Скажу про себя - нет, не читала, более того, до сего дня даже названия не слышала Пойду возмещать упущенное, может интересная книга и понравится
  10. Сразу хочу сказать - это не тест. Поэтому я и поместила тему именно в этот раздел, прошу прощения у уважаемых модераторов, если что-то напутала. Просто мне очень интересно узнать мнение форумчан по данному вопросу. Итак, назовите, пожалуйста, троих персонажей русской классической литературы, наиболее антипатичных лично вам - и почему...
  11. Классика на новый лад

    В общем, меня сослали сделать ветку. Идея сырая, поэтому расскажу, как это вижу я. Всевозможные дополнения и изменения правил лишь приветствуются, потому что в ПСП я абсолютный профан. Берем любимое произведение. Переписываем целиком или частично. В кратком изложении выкладываем в ветку. Желающие отгадывают, какой роман, повесть или даже, не побоюсь этого слова эссе, подвергся изменениям. А можно, наверное, и заранее назвать, какое произведение послужило идеей. Поехали. В духе современности. История на новый лад. Миловидная юница полна решимости изменить свою жизнь, и однажды навсегда оставляет сонный городишко и появляется в доме своей замужней сестры. Поняв, что ей рады, но не слишком, девушка устраивается работать и довольно быстро знакомится с богатым покровителем. Ее красота, молодость и наивность кружит мужчинам голову - вот и другой респектабельный владелец солидного кошелька не прочь приласкать малышку, наивно возомнившую себя актрисой. Жизнь налаживается, и некогда бедная девица успевает принимать ухаживания и первого, и второго кавалера, установив поочередное посещение их в уютной съемной квартирке в хорошем квартале. Один из благодетелей оплачивает ей театральные курсы, другой регулярно одаривает немаленькими суммами, которые девушка с удовольствием оставляет в магазинчиках белья и одежды. Тем временем, мастерство юницы как актрисы не вызывает никакого сомнения, и ей дают небольшую роль в любительском спектакле. В день премьеры девушка ломает ногу, и мечты о театре сменяются постелью, уткой и рыданием в подушку об убиты надеждах. Оба кавалера чрезвычайно расстроены, но продолжают навещать девушку по строго установленному ею графику. Однажды, перепутав дни, они встречаются друг с другом в лиловой гостиной и, выяснив обстоятельства, уходят в паб, чтобы предаться горю. Девушка, рыдая и отставив больную ногу, валяется у них в ногах, умоляя не бросать ее на произвол судьбы, однако поруганная честь обожателей требует немедленного приема благородных алкогольных напитков. Проходит год. Унылый городок, в котором из значимых событий числятся похороны дядюшки Энджи и рождение двойни, живет неспешной жизнью. Из коляски выходит бывшая прелестница. Подволакивая ногу, она входит в дом судебного пристава, где 2 раза в неделю дает уроки музыки. Слушая, как ошибаются двойняшки Митчелл, она уносится мыслями в прошлое, где жизнь была наполнена мужским обожанием, духами и корзинами ароматных цветов. Конец.
  12. Игра престолов.

    А я что-то в последнее время подсела на сериал "Игра престолов". Это фэнтези. не помню. кто мне его порекомендовал, но посмотрела пару серий сначала - и потом увлеклась. Вышло уже 3 сезона, по 10 серий в каждом. Там и интриги, и фэнтези, и войны кланов и прочее. Мне понравилось.
  13. Анна Каренина. Роман и экранизации

    По России-24 рекламируют новый сериал Карена Шахназарова "Анна Каренина", снятый на Мосфильме. В понедельник, 17 апреля, в 21-00 -- премьера. Порказали отрывки -- вроде всё красиво -- костюмы и т.д. Но Вронский -- такой неприятный А Анну играет Лиза Боярская У неё такой жуткий голос, в рекламе показали -- брррр... Как мужской прямо... Она мне очень не понравилась и в продолжении "Иронии судьбы". Но посмотреть попробую, конечно, может попривыкну к ней... Эх. Мне очень понравилась в роли Анны Карениной Софи Марсо -- такая женственная, красивая, изящная... Неужели у нас не было вариантов других на эту роль? Короче, расстроилась я малость. Вот тут немного о съёмках:
  14. Фантастика и фэнтези.

    Последнее, что я прочитала в декабре 2009 года, были "Черновик" и "Чистовик" Сергея Лукьяненко. Невольно сравниваю с "Дозорами", когда первая книга не впечатлила, но каждая последующая казалась всё более захватывающей и интересной. А в этот раз вышло наоборот: "Черновик" оказался гораздо интереснее "Чистовика", хотя развязка, конечно, очень неожиданная...
  15. Идеальная героиня

    Дорогие дамы, можно провести небольшой опрос? Какие из литературных, или кинематографических героинь являются для вас тем идеалом, на который-бы вам хотелось походить? Для меня раньше таким идеалом была Таис Афинская( эх, где ты, юность знойная?). А сейчас-Саксон из "Лунной долины" Джека Лондона.
  16. Ну во первых,перед открытием этой ветки,посчитала,что вставлять этот вопрос в ветку "какие книги мы читаем" не стоит. Потомучто там мы отдаем предпочтения книгам,а здесь я бы хотела поболтать на тему литературных героев,которые нам ну очень сильно нравятся и мы бы хотели бы быть похожи на них. Наверно даже навеяно веткой "Самые антипатичные персонажи ". Вот лично мне очень нравится Скарлет. Многие ее осуждаю,но мне импонирует эта героиня. Сильная женщина,в ней все качества которые должны быть в каждой женщине. ИМХО Одна только фраза чего стоит: "Я подумаю об этом завтра". Ведь правда,иногда стоит себе такое говорить,чтобы отключится от проблем,иначе свихнуться можно. И еще один герой,который мне сильно нравится это Печорин. Эгоист?да,но зато какой... Обожаю его,хотя в жизни не хотела бы встретиться с таким экземплярчиком. Так как книг прочитано много и в каждой свой понравившийся герой,но вот эти самые любимые. Предлагаю поболтать на эту тему
  17. Герой вашего романа

    Такая развлекательная тема для дам. Давайте порассуждаем, поспорим и приведем веские доводы о том, что наш герой самый лучший. Выборку героев делала по степени популярности, т.е. почти все девушки читали эти популярные, романтические и не очень книги. Из одной книги по одному герою. Из "Мастера и Маргариты" предпочтение отдала Воланду, как на мой взгляд, более харизматичному герою, чем Мастер. Сама же была жутко влюблена в Ретта. И даже сейчас чуть-чуть осталось. Как жаль, что обаятельного контрабандиста не существует на самом деле. А кого любили вы? И если это герой не указанный в списке, вы обязательно назовите! Очень интересно.
  18. Гламур вокруг.

    Тема выделена из ПИР. Пишу в душевном трепете: а вдруг из этого поста можно наваять целую тематическую ветку? Если что, одерните меня и ласково пожурите, коллеги по форуму. Я тут озадачилась вопросом, что есть "гламур" в обывательском понимании? Меня тут уже несколько раз на улице гламурной женщиной обозвали. Нет, то что разные нетрезвые девушки меня в качестве гламуры своим тоже не очень трезвым кавалерам позиционировали, я пережила. Мало ли что с пьяных глаз почудится? Но на работе! Человек, с которым я 5 лет тружусь в одном офисе, вчера аж целую тираду выдал: "Вы, такая гламурная, ухоженная, позвольте к вашей ручке приложиться". (последнее лишнее) Я-то думала, что образец гламура примерно такой: блондинка, необремененная интеллектом, любительница страз и розового, а также маленьких собачек. Я же классику ношу, бижутерию не потребляю. Почему же меня к глянцу относят? Сегодня в Википедию залезла. Гламу́р (англ. glamour, ['glæmə], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — собирательное обозначение роскошного стиля жизни, всего, что обычно изображается на обложках дорогих модных журналов; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, внешнего блеска. В качестве синонима слова гламур применительно к модным журналам часто используется жаргонный термин глянец. Интересно, а кто у нас и как представляет этот самый гламур? Одиночество Кстати, да. Очень немаловажно. А тут - ногти под корень обстрижены, ненаманикюрены, обувь обычная удобная, сумка большая, чтобы батон влезть мог. Где гламур? Млин, стыдно ветку раздувать. Буду свои посты редактировать.
×